Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. пытаюсь на лагге прогреть двигатель как указано в инструкции, 900-1200 оборотов

при 1200 уже трогается с места без зажатия тормоза, на 900-1100 прогрев вообще не идет (зима)

 

 

2. на высотах (забирался на 8000) надо обеднять смесь, иначе... должен коптить и кашлять, но как я не изголялся - все было ровно, только тянуло плохо на 8ми тыщах.

и тех сообщения появляются "отрегулируйте смесь", а куда ее регулировать и до какой степени хз, на какие приборы смотреть чтоб понять что вот оно ?

 

3. в вартандер управляемость И-16 да и других самолетов шибко резкая,  чтоб удержать в прямолинейном полете И-16 там постоянно ручкой работаешь.

крутящий момент там сильно меняется при разном положении ручки газа, сваливание в тундре намного раньше.

тут все гораздо проще, был удивлен. какие теории,мысли, ответы по этому поводу есть ?

Опубликовано:

1. Что значит без зажатия тормоза. На аэродромах для прогрева используются колодки вместо тормозов. у нас колодок нет, поэтом только с тормозами. Незнаю как на больших самолетах, но як-52 и ан-2 зимой прогревают 20 минут до рабочих температур.

 

2. тут лучше видео или трек, а так же обязательно показать страницу с настройками сложности.

 

3. зависимость на реакцию ручки надо смотреть в кривых отклика. По поводу реакции на газ - тут как раз главное не переборщить "чтобы удивить игрока". Самолеты делают достаточно устойчивыми в полете, чтобы средний летчик вел бой, а не боролся с машиной.

Опубликовано:

В тундре нет АФМ, многие физические процессы просто не считаются. Как нет и атмосферы, ветра и т.п. ФМ из аркадных крылатых хищников, которая постоянно туда-сюда тасуется по принципу тут добавим скорости, там порежем маневренности, у меня лично не вызывает доверия, и я бы не принимал ее за эталон.

Опубликовано:

в тундре уже почти 500 самолетов. на каждый АФМ не настроишь. Но нельзя говорить, что у них ФМ от ила. И ДМ и ФМ там значительно доработана и намного сложнее. Но конечно намного проще чем в БзХ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1. Что значит без зажатия тормоза. На аэродромах для прогрева используются колодки вместо тормозов. у нас колодок нет, поэтом только с тормозами. Незнаю как на больших самолетах, но як-52 и ан-2 зимой прогревают 20 минут до рабочих температур.

 

2. тут лучше видео или трек, а так же обязательно показать страницу с настройками сложности.

 

3. зависимость на реакцию ручки надо смотреть в кривых отклика. По поводу реакции на газ - тут как раз главное не переборщить "чтобы удивить игрока". Самолеты делают достаточно устойчивыми в полете, чтобы средний летчик вел бой, а не боролся с машиной.

 

1. ок, с тормозами, но на 1200 оборотах тоже не шибко быстр прогрев, 20 минут как то не хочется каждый раз с зажатой кнопкой сидеть ) но 1 раз надо попробовать

2. сложность своя, все как на эксперте, все упрощения выключены, только камеру оставил, а вообще как смесь обедняют обогащают, на какой датчик смотреть ? не по техночату же )

Опубликовано:

обеднение обогащение смеси - смотреть на обороты. при правильной смеси обороты максимальные (при неизменном руде и РПО) и не плавают.

Опубликовано:

1. ок, с тормозами, но на 1200 оборотах тоже не шибко быстр прогрев, 20 минут как то не хочется каждый раз с зажатой кнопкой сидеть

Постепенно добавляй от 1200 до 1500-1800, мы же в игре, у тебя на каждый вылет, каждый раз новёхонький мотор. За 3-4 минуты прогреть вполне реально, даже зимой.

Опубликовано:

Но обороты у нас не будут максимальными только если двигатель совсем не вывозит... Лучше смотреть на указатель наддува.

Опубликовано:

Но обороты у нас не будут максимальными только если двигатель совсем не вывозит... Лучше смотреть на указатель наддува.

А как состав смеси может повлиять на наддув?

Опубликовано:

2. сложность своя, все как на эксперте, все упрощения выключены, только камеру оставил, а вообще как смесь обедняют обогащают, на какой датчик смотреть ? не по техночату же )

Для этого в настройках есть галочка "двигатель всегда прогрет". Реализму это не мешает, так как дежурные машины могли поддерживаться в прогретом состоянии наземным персоналом. В автомобилях автозапуск не  зря придумали, чтобы не сидеть в машине 15 минут перед поездкой. Так же и тут. Есть желание тратить время на прогрев - сидим греем. Нет желания - ставим галочку и летим.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А как состав смеси может повлиять на наддув?

Состав смеси влияет на мощность и крутящий момент, а наддув связан непосредственно с валом двигателя.

Хотя учитывая, что РПО держит постоянные обороты вала (и соответственно и винта, и нагнетателя) - тут речь не идет о какой-то банальной вещи типа "нагнетатель начинает быстрее вращаться" - скорее какие-то более тонкие эффекты либо от скоростного напора/винта, либо от перераспределении мощности между винтом и нагнетателем.

 

Во всяком случае в игре РПО держит обороты стабильно независимо от смеси (то есть по оборотам настраивать затруднительно), но игра со смесью в пределах бесперебойной работы приводит к изменению (небольшому, так сказать, индикаторному) наддува.

Опубликовано:

 

 

Во всяком случае в игре РПО держит обороты стабильно независимо от смеси

 

это когда он может такое делать. 

в целом если изменение состава смеси дает хоть кратковременный но прирост оборотов, то это уже показатель. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

- скорее какие-то более тонкие эффекты либо от скоростного напора/винта, либо от перераспределении мощности между винтом и нагнетателем..

 

Второе особенно впечатлило. Пишите, читаю с удовольствием.

Опубликовано:

это когда он может такое делать. 

в целом если изменение состава смеси дает хоть кратковременный но прирост оборотов, то это уже показатель. 

Ну, прирост оборот обычно получается при резком перемещении корректора, а наддув растет независимо от скорости и не "временно", а на постоянной основе. При этом на внешней камере - соответствует желтым огням в выхлопе (сразу после голубых).

Опубликовано: (изменено)

Обеднение смеси сильно греет двигатель, можно попробовать. Не знаю только сделано ли повреждение непрогретого двигателя от чрезмерно сухой смеси, это вопрос к разрабам.

 

P.S. Если техночат отключён, на земле же можно дальше выдвинуть голову - цвет выхлопа хорошо виден.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

У мигот очень заметен прирост надува , при пррнмещение ручки смесью от среднее положение (земля) в сторону форсаж ....

Опубликовано: (изменено)

еще раз попробовал обеднение и обогащение, и выводы совпадают с этим http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20501
 

Вероятно, что управление высотным корректором не реализовано до конца, т.к в случае полёта на смеси в 100% и высоте 6000м – за вами не будет ни следа дыма, ни падения скорости, ничего. Единственное, если смесь выставлена не правильно, то ваша скорость будет меньше на 2-6 км/ч (в зависимости от высоты) и возможен быстрый перегрев двигателя, либо наоборот – падения температур до минимальных (что может привести к повреждению или остановке двигателя).

 

прогрев зимой на 1200 оборотах  идет почти бесконечно, летом вроде норм,

 

попробовал переохлаждать двигатель в полете, до 10 градусов, потом резко полный газ и обороты - никаких плохих последствий

 

Як 1б отказался на стартовать летом с непрогретым двигателем. после перещелкиваний ставит газ в 0, после не дает выставить газ, и дальше сам все отключает.

 

Еще сумел взлететь с поврежденным наклоненным на 45 градусов шасси. могу видео выложить.

 

Встретил заглючивший поезд - паровоз был в середине состава, прямо вперемешку с вагонами, и все жутко мигало, после стрельбы мигать перестало,

 

Подскажите еще, прибор наддува какие цифры показывает ? ) что значит к примеру 100 (10)

Изменено пользователем Bashka_IF
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

У меня давно возник вопрос об управлении смесью. Во многих источниках слышал о том, что мотор начинает дымить и кашлять, если смесь не обеднять на больших высотах. Так например в инструкции по якам говорится, что с ростом высоты, нужно смесь обеднять, а "при дымлении мотора, пользоваться вне зависимости от высоты". Покрышкин же описывал случай, когда летчик перепутал в горячке ручку наддува с ручкой смеси, и кобра начала обильно чадить. В БзХ я ни разу подобных явлений не видел. Кроме потери в мощности никаких изменений не заметно, и если смесь не трогать. Собственно вопрос в том, правильно ли это, али нет? И будут ли в этом какие нибудь изменения?

Опубликовано:

Кроме падения мощности ещё реализованы перебои в работе, когда состав смеси подходит к границам по устойчивости горения.

 

Чада и дыма нету, да. Планы это сделать есть (120-е дневники). Но сроки пока не определены.

  • Поддерживаю! 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Кроме падения мощности ещё реализованы перебои в работе, когда состав смеси подходит к границам по устойчивости горения.

 

Чада и дыма нету, да. Планы это сделать есть (120-е дневники). Но сроки пока не определены.

Вот это к стати жаль, оно бы поважнее гусениц на танках было! И даже поважнее дождя на стекле,  ведь по всем этим признакам, можно судить о том, что происходит с самолетом противника, так же говорит пилоту о состоянии собственного самолета, ну в общем не только красивая фитча, но еще и нужная, и полезная, все эти дымления, парения, даже задымление в кок пите можно было бы воспроизвести, а вы вон дождь нарисовали, красиво конечно, здорово, но........ :)

  • Поддерживаю! 2
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Вопрос - а как реализована работа поврежденных двигателей? Прежде всего пробитых водо- и масло радиаторов?

Как определяется срок, когда  они ещё могут работать с вытекающим маслом и водой/гликолем?

Он един для всех самолетов?

От чего он зависит?

Объем жидкости в баке\расширительном бачке? Давление? Размер пробоин?

Зависит ли это от степени повреждений?

Уменьшение мощности - и как следствие тепловыделения двигателя - как то влияет на время, которое двигатель без воды в радиаторе будет работать?

Равно как и масла.

Реагирует ли ИИ на повреждения? (как я понимаю - нет).

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...