airking Опубликовано: 27 декабря 2017 Автор Опубликовано: 27 декабря 2017 Кстати, карта нужна в виде картинки в высоком разрешении. Та, что ты дал, так не скачивается.
avrora74 Опубликовано: 27 декабря 2017 Опубликовано: 27 декабря 2017 рисуй прямо в ней, там есть для этого средства, потом сохрани в файл и файл выложи сюда
airking Опубликовано: 27 декабря 2017 Автор Опубликовано: 27 декабря 2017 рисуй прямо в ней, там есть для этого средства, потом сохрани в файл и файл выложи сюда Для этого, ещё нужно разобраться как в ней что-то делать. Даже в Пайнте это проще сделать.
airking Опубликовано: 27 декабря 2017 Автор Опубликовано: 27 декабря 2017 Всё, нашёл карту. Пошёл рисовать .
airking Опубликовано: 28 декабря 2017 Автор Опубликовано: 28 декабря 2017 Всё, наваял . Хочу сразу предупредить, что цифры усреднённые и примерные, а так же нет инфы по боеприпасам и топлу. Мне просто взять их негде, а в тырнете ковыряться уже поздновато. Но в принципе, можно поставить любые цифры. Не сами цифры важны, а то, что не так много инфы необходимо обработать за два часа стратегу, тем более, что её ненужно искать, она вся уже заложена будет. Да, цифры будут меняться, да, фигурки будут перемещаться, но для того, чтоб распределить дополнительные ресурсы на карте, не потребуется много времени. Короче вот:Расклад на карте Сталинграда.pdf
avrora74 Опубликовано: 28 декабря 2017 Опубликовано: 28 декабря 2017 э э э ладно, вопросы историчности и реалистичности пока оставим... думаю и тактические сервера тоже пока не будем вспоминать, разберемся для начала со стратегом... я же правильно понимаю, что "стратег" играет на всей карте, а не на кусках 100на100 или 30на30? и если я прав, то на всю линию фронта (ЛФ) получим порядка 9-ти кусков 30на30, я на твоем примере карты 30на30 насчитал 26 подразделений у красных, получается, что на всей ЛФ 234 подразделения (ну это не считая авиации, аэродромов, колонн и паровозиков...) я так понимаю, ты делишь боевые подразделения только на танковые и пехотные, т.е. самостоятельных артиллерийских (дальнобойных), противотанковых, инженерных, ПВО и т.п. подразделений у тебя нет... каков состав пехотного и танкового подразделения? большая красная стрелка это что? переправу на маленькой речке построил кто? сколько на это ушло времени и ресурсов? если сталкиваются два (или более) противоборствующих подразделения, как рассчитывается результат боя и потери?
avrora74 Опубликовано: 28 декабря 2017 Опубликовано: 28 декабря 2017 как ты собираешься совмещать пошаговые и реалтаймовые элементы стратегии? ну вот например в прошлой фазе ты раздал подразделениям задачи, в текущей фазе они метнулись их исполнять, и пока они не исполнят всего что ранее наприказывано, смысла ставить новые задач попросту нет, в итоге "стратег" сидит и 2 часа тупо смотрит кино про войну, а потом под конец кина, в режиме ошпаренной кошки пытается раскидать задачи на следующую фазу...
avrora74 Опубликовано: 28 декабря 2017 Опубликовано: 28 декабря 2017 ты пишешь о танковых взводах, один танковый взвод = 3 танка, всего на стратегической карте 1463 танка у красных, значит будет ~ 487 взводов. И вот в условиях очень ограниченного времени (ну потому, что основное время уходит на просмотр кина ) тебе нужно понять в каком состоянии как минимум 487 объектов решить к кому из них тянуть снабжение (топливо/боеприпасы), и распределить задачи на фронте протяженность. более 300 км.... ну ты понял
airking Опубликовано: 28 декабря 2017 Автор Опубликовано: 28 декабря 2017 (изменено) я же правильно понимаю, что "стратег" играет на всей карте, а не на кусках 100на100 или 30на30? и если я прав, то на всю линию фронта (ЛФ) получим порядка 9-ти кусков 30на30, я на твоем примере карты 30на30 насчитал 26 подразделений у красных, получается, что на всей ЛФ 234 подразделения (ну это не считая авиации, аэродромов, колонн и паровозиков...) я так понимаю, ты делишь боевые подразделения только на танковые и пехотные, т.е. самостоятельных артиллерийских (дальнобойных), противотанковых, инженерных, ПВО и т.п. подразделений у тебя нет... каков состав пехотного и танкового подразделения? большая красная стрелка это что? переправу на маленькой речке построил кто? сколько на это ушло времени и ресурсов? если сталкиваются два (или более) противоборствующих подразделения, как рассчитывается результат боя и потери? Да, правильно понимаешь. И далее верно. Основная масса подразделений да, но есть и арта, ПТ арта и ПВО. Просто я не стал заморачиваться с их рисованием по отдельности, потому что в основном, они объеденены в такие юниты как Н.П., полевой лагерь, колонна и опорный пункт. Есть ещё и инженерные войска, которые построили мост и переправу(насчёт ресурсов и времени - это надо думать. Ориентир - реал), и которые могут заниматься строительством, минированием\разминированием и т.д. Но они существуют только виртуально. И вообще, физически, на тактических серверах, войска присутствуют ограничено и в основном у ЛФ. Большая красная стрелка - это направление главного удара. Если сталкиваются подразделения, результат никак не рассчитывается. Результат зависит от физического боя и данные на сервер командующего поступают реал-тайм. как ты собираешься совмещать пошаговые и реалтаймовые элементы стратегии? ну вот например в прошлой фазе ты раздал подразделениям задачи, в текущей фазе они метнулись их исполнять, и пока они не исполнят всего что ранее наприказывано, смысла ставить новые задач попросту нет, в итоге "стратег" сидит и 2 часа тупо смотрит кино про войну, а потом под конец кина, в режиме ошпаренной кошки пытается раскидать задачи на следующую фазу... Он вносит корректировки и распределяет ресурсы, которые постоянно прибывают с большой земли. И только по окончании сессии на тактических серверах, обновлённые им задачи, поступают на тактические сервера. ты пишешь о танковых взводах, один танковый взвод = 3 танка, всего на стратегической карте 1463 танка у красных, значит будет ~ 487 взводов. И вот в условиях очень ограниченного времени (ну потому, что основное время уходит на просмотр кина ) тебе нужно понять в каком состоянии как минимум 487 объектов решить к кому из них тянуть снабжение (топливо/боеприпасы), и распределить задачи на фронте протяженность. более 300 км.... ну ты понял Да. И в реале так же. Но ты забываешь о том, что стратегу не обязательно отдавать приказы каждому взводу лично. Достаточно выбрать не взвод а к примеру батальон или любое другое подразделение в иерархии. А по факту, на линии фронта, будут сводные в выше описанные юниты подразделения. Допустим, колонна на марше. Ты можешь в неё много чего напихать. Или, тот же опорный пункт, который состоит не только из техники, но там есть ещё склады и укрепления. И всю имеющуюся там технику показывать физически необязательно. Это как база, которая есть сейчас в игре, только лучше. И технику, которую берёт человек, желательно не показывать как возникающую из воздуха и падающую на базу, а показывать выезжающую из какого-нибудь сарая. У этого пункта, есть охранение из одного или пары танковых взводов. Это боты- асы, которые находятся в обороне. В зоне контроля любого из подобных пунктов, любой бот, будет ветераном, а бот из элитных подразделений - асом. При покидании этой зоны, желательно, чтоб ветераны превращались в новичков, а асы в ветеранов. Зону контроля и сам статус пункта, должна обеспечивать штабная машина и машина с рацией. При уничтожении которых, пропадает зона контроля и возможность пополнения боеприпасов, а так же возможность взять у бота, командование техникой. Примерно так. Я тут, показал развитие ситуации, на участке карты выложенной ранее:Расклад на карте Сталинграда продолжение.pdf Изменено 28 декабря 2017 пользователем airking
airking Опубликовано: 28 декабря 2017 Автор Опубликовано: 28 декабря 2017 (изменено) Да, судя по твоим вопросам, ты не поймёшь главного - все боевые действия, происходят на тактических серверах. Остальная стратегическая карта, по большому счёту, нужна только для добавления, в будущем, других тактических серверов и возможного взаимодействия с игроками, играющими оффлайн и коопмиссии. И для постановки задач в этих миссиях, в случае участия в общей войне. Изменено 28 декабря 2017 пользователем airking
airking Опубликовано: 28 декабря 2017 Автор Опубликовано: 28 декабря 2017 каков состав пехотного и танкового подразделения? Пропустил вопрос. Ориентир - реал. Чем ближе к реалу - тем лучше.
avrora74 Опубликовано: 29 декабря 2017 Опубликовано: 29 декабря 2017 (изменено) все боевые действия, происходят на тактических серверах я понял, что ты к этом у стремишься, но всеми силами пытался тебя от этого увести... Почему? ну создай в иловском редакторе примерную миссию которая будет отыгрываться на тактическом сервере.... упрешься в дичайшие тормоза из-за количества необходимых ботов, а в те редкие моменты когда тормоза будут не так сильны, увидишь всю глубину ботовой тупизны... вот когда ты это поймешь, добавь сюда (хотя бы мысленно) живых игроков, за танкистов не скажу ( ибо не знаю), а вот у летунов, что ни бомбер, то МегаРудель, и вся твоя "стройная система" попросту усрется генерировать для них все новые и новые цели... Чем ближе к реалу - тем лучше потрать месяцок другой на изучение "реала" (хотя бы на уровне прочтения мемуаров и прочей доступной литературы по вопросам организации управления войсками во времена ВОВ...), а потом попробуй перечитать то, что ты пишешь сейчас , уверен, ржать будешь неделю... Пойми, то что ты описываешь - это "звездолёт", а ресурсов у разработчиков в лучшем случае на хороший "велосипед". И попросить разрабов прикрутить к велосипеду простенький моторчик это еще худо бедно реализуемо, а вот просить их изобрести "ВАРП" двигатель для межгалактических прыжков бессмысленно. Изменено 29 декабря 2017 пользователем avrora74 1
airking Опубликовано: 29 декабря 2017 Автор Опубликовано: 29 декабря 2017 Вот ещё мысли, по поводу "полевого лагеря", "опорного пункта", "Н.П."(он же аэродром) и "колонны". У каждого из них, есть "сердце" - виртуальные командиры. На аэродроме и в Н.П., они находятся в каком-нибудь строении. В остальных "юнитах", они в технике. В каждом из "юнитов" есть радиостанция, которая обеспечивает "зону контроля". И получается, что при уничтожении штаба, теряется возможность заправки и пополнения БК и А при уничтожении радиостанции, теряется "зона контроля" и повышенный скилл ботов. А заправится и пополнить БК можно будет только у складов или авто, которые перевозят либо БК, либо топло. я понял, что ты к этом у стремишься, но всеми силами пытался тебя от этого увести... Почему? ну создай в иловском редакторе примерную миссию которая будет отыгрываться на тактическом сервере.... упрешься в дичайшие тормоза из-за количества необходимых ботов, а в те редкие моменты когда тормоза будут не так сильны, увидишь всю глубину ботовой тупизны... вот когда ты это поймешь, добавь сюда (хотя бы мысленно) живых игроков, за танкистов не скажу ( ибо не знаю), а вот у летунов, что ни бомбер, то МегаРудель, и вся твоя "стройная система" попросту усрется генерировать для них все новые и новые цели... Примерные миссии, уже созданы на серверах. Да, боты туповаты, но они нужны, только для обозначения подразделений и для обеспечения возможности игрокам брать технику. А так же, будут являться целями. Ну сейчас же не особо усирается? В том-то и дело, что всё задуманное разделение на тактические и один стратегический сервера, нужна чтоб снизить нагрузки. Это как многоядерный процессор, каждый сервер, обрабатывает свою часть общей нагрузки и инфы. Смотри - чем выше детализация карты, тем больше нагрузка на сервер. Чем больше ботов и объектов - тем больше нагрузка. Что-то делающие боты + к нагрузке. Значит, надо оптимизировать всё это. Уверен, разработчики уже всю голову сломали над этим вопросом. Потому что летунам, высокая детализация наземки, та, которая есть - избыточна. Танкистам очень мала. Размер карт для летунов - ну, нормально. Для танкистов, даже 50х50 - просто огромен. Ну и т.д.
=V=Heromant Опубликовано: 29 декабря 2017 Опубликовано: 29 декабря 2017 Кинг, это все круто, только я к примеру уже давно потерял нить того, что именно ты хочешь и просматриваю по диагонали. Теперь тебе надо весь этот поток сознания систематизировать и разложить по пунктам, где будет расписано четно и ясно каждое конкретное действие. Тогда это будет больше похоже на техзадание и разработчики смогут хотя бы понять, чего именно ты хочешь предложить и насколько оно реализуемо в данный момент.
airking Опубликовано: 29 декабря 2017 Автор Опубликовано: 29 декабря 2017 Кинг, это все круто, только я к примеру уже давно потерял нить того, что именно ты хочешь и просматриваю по диагонали. Теперь тебе надо весь этот поток сознания систематизировать и разложить по пунктам, где будет расписано четно и ясно каждое конкретное действие. Тогда это будет больше похоже на техзадание и разработчики смогут хотя бы понять, чего именно ты хочешь предложить и насколько оно реализуемо в данный момент. Блин, парни, вы хотите, чтоб я взял и выдал вам техзадание ? Всё, что я могу и уже сделал, это дать вам концепцию. А концепция, очень проста - разделение танков и самолётов. Создание отдельной танковой игры. А для того, чтоб объединить эти две, отдельные игры, и нужно стратегическое дополнение. А по сути, отдельная игра, на отдельном сервере. Как вы не поймёте такой простой вещи? А уже, далее, я берусь описать вам возможности, которые открываются с переходом на эту концепцию. Ну что тут, может быть непонятно ?
avrora74 Опубликовано: 29 декабря 2017 Опубликовано: 29 декабря 2017 Примерные миссии, уже созданы на серверах. вот они то как раз и не устраивают своей примитивностью... Ну что тут, может быть непонятно? мы все понимаем, что звездолет должен лететь к звездам, мы не понимаем как его сделать!!!
airking Опубликовано: 29 декабря 2017 Автор Опубликовано: 29 декабря 2017 потрать месяцок другой на изучение "реала" (хотя бы на уровне прочтения мемуаров и прочей доступной литературы по вопросам организации управления войсками во времена ВОВ...), а потом попробуй перечитать то, что ты пишешь сейчас , уверен, ржать будешь неделю... Пойми, то что ты описываешь - это "звездолёт", а ресурсов у разработчиков в лучшем случае на хороший "велосипед". И попросить разрабов прикрутить к велосипеду простенький моторчик это еще худо бедно реализуемо, а вот просить их изобрести "ВАРП" двигатель для межгалактических прыжков бессмысленно. Поверь, базовые знания у меня есть. Которых для игры про танки с самолётами и стратегию - за глаза. Другое дело - нужно ли в игре всё, что есть в реале? Я ж говорю: "Ориетир - реал". Понимаешь? Ориентир. Я про моторчик и говорю, который позволит стать ближе к звёздам, если говорить аллегориями. вот они то как раз и не устраивают своей примитивностью... мы все понимаем, что звездолет должен лететь к звездам, мы не понимаем как его сделать!!! Вот я и показал, каким образом уйти от примитивности, даже теми средствами, которые уже есть. Нужно только сделать моторчик и разделить ношу на корзинки, чтоб туда поместились вещи целиком, а не в обрезанном виде.
avrora74 Опубликовано: 29 декабря 2017 Опубликовано: 29 декабря 2017 Вот я и показал, каким образом уйти от примитивности, даже теми средствами, которые уже есть. ты выразил только пожелание того, чего ты хочешь, и то в очень опосредованной и не продуманной форме...
airking Опубликовано: 29 декабря 2017 Автор Опубликовано: 29 декабря 2017 ты выразил только пожелание того, чего ты хочешь, и то в очень опосредованной и не продуманной форме... Я показал направление, в котором стоит направить усилия. Ты же, надеюсь, понимаешь, что обладая информацией среднестатистического пользователя игры+базовые знания о вселенной, очень трудно написать программный код для игры, не будучи программистом. Чтоб выдать на-гора детали, моих знаний, явно недостаточно. В общих чертах, исходя из знаний которыми я обладаю, я выдал. Саму концепцию, то есть направление, я очень детально описал. А далее, нужно участие людей непосредственно занимающихся производством. Я лишь, могу подать идею, а уж им решать возможно ли это, или надо подкорректировать. А может вообще, невозможно на данный момент.
=V=Heromant Опубликовано: 29 декабря 2017 Опубликовано: 29 декабря 2017 Я показал направление, в котором стоит направить усилия. Ты же, надеюсь, понимаешь, что обладая информацией среднестатистического пользователя игры+базовые знания о вселенной, очень трудно написать программный код для игры, не будучи программистом. ... Чтобы поставить задачу - програмистом быть не нужно. Программный код никто не просит. 7 страниц сумбурного текста - на концепцию тоже не тянет. Кроме разве что самых первых сообщений. Просто теперь эти 7 страниц надо переработать в примерную структуру. Например: 1. Сервера делятся на авиа и танковые. 2. Каждый сервер охватывает активную карту площадью ... км2 и пересекактся/непересекается с соседними серверами. 3. Состав юнитов/заадач тнкового сервера 4. Состав юнитов/задач летного сервера 5. Функционал маршала по пунктам 6. взаимовлияние серверов на лф и т.д. Тогда и обсуждать каждый конкретный пункт будет проще. Разумеется, что я написал состав пунктов от балды, но суть думаю ясна.
airking Опубликовано: 29 декабря 2017 Автор Опубликовано: 29 декабря 2017 (изменено) Чтобы поставить задачу - програмистом быть не нужно. Программный код никто не просит. 7 страниц сумбурного текста - на концепцию тоже не тянет. Кроме разве что самых первых сообщений. Просто теперь эти 7 страниц надо переработать в примерную структуру. Например: 1. Сервера делятся на авиа и танковые. 2. Каждый сервер охватывает активную карту площадью ... км2 и пересекактся/непересекается с соседними серверами. 3. Состав юнитов/заадач тнкового сервера 4. Состав юнитов/задач летного сервера 5. Функционал маршала по пунктам 6. взаимовлияние серверов на лф и т.д. Тогда и обсуждать каждый конкретный пункт будет проще. Разумеется, что я написал состав пунктов от балды, но суть думаю ясна. Да пожалуйста: 1. Сервера делятся на танковые, самолётные и один стратегический. 2. Самолётный сервер охватывает площадь стандартной самолётной карты. Стратегический сервер, охватывает любую удобоваримую площадь, которая должна быть больше площади самолётной карты раза в два. Для танковых серверов, достаточно карты 50х50 км, думаю. Карты для танковых серверов - это участки самолётной карты и друг с другом не пересекаются, только соседствуют. Но "пересекаются" с самолётной и стратегической. А самолётная, является участком стратегической карты и "пересекается" с танковыми и стратегической. 3. Состав юнитов\задач для танкового сервера требует проработки. 4. Состав юнитов\задач для самолётного сервера требует проработки. 5. Маршал: а) Командует всем спектром имеющихся войск. б) Занимается планированием операций на стратегической карте. в) Занимается тыловой работой и распределением, имеющихся в его распоряжении, ресурсов. г) Занимается формированием и размещением подразделений на стратегической карте. д) Занимается формированием состава колонн, опорных пунктов, полевых лагерей и войск, находящихся в Н.П. 6) Все сервера, друг с другом взаимодействуют через стратегический сервер, обмениваясь инфой реал-тайм. 7) ЛФ "завязана на Н.П. и опорные пункты, и двигается путём их захвата*. Прим*. Самолёты ЛФ не двигают. 8) На каждом из серверов, может быть свой мини-маршал. Такой, каким его анонсировали разработчики. И занимается тактическими задачами. Теперь понятно? Или в очередной раз, пойдём по кругу ? Но что непонятно - спрашивайте. Для того я тута и сидю . Изменено 29 декабря 2017 пользователем airking
avrora74 Опубликовано: 29 декабря 2017 Опубликовано: 29 декабря 2017 (изменено) вот тебе пример не проработанности пожеланий... Да, боты туповаты, но они нужны, только для обозначения подразделений и для обеспечения возможности игрокам брать технику. 1. а в тактической миссии они будут стоять и тупить в точках спавна ожидая когда игрок в них отспавнится (тогда что передавать в реалтайме стратегу?) 2. или все таки будут двигаться и игроки будут спавниться в процессе движения и боя? (ну тогда боты должны воевать по полной программе, отжирать ресурсы - которых нет и не предвидется...) 3. и главное, давай все таки будем реалистами, ну не будут разработчики делать отдельную игру (стратегию), ради пары игроков, да еще с невнятным управлением, да еще и нагружать этой стратегией остальные сервера... Изменено 29 декабря 2017 пользователем avrora74
avrora74 Опубликовано: 29 декабря 2017 Опубликовано: 29 декабря 2017 (изменено) б) Занимается планированием операций на стратегической карте. в) Занимается тыловой работой и распределением, имеющихся в его распоряжении, ресурсов. г) Занимается формированием и размещением подразделений на стратегической карте. д) Занимается формированием состава колонн, опорных пунктов, полевых лагерей и войск, находящихся в Н.П. мы уже выяснили , что "маршалу", на все планирование отводится минимум времени... а если планирование проводить в формате "угадай мелодию", то нафига оно такое нам надо? мини-маршал. Такой, каким его анонсировали разработчики. дай пожалуйста ссылку на это дело, а то эт дело прошло мимо меня... в любом случае это будет выглядеть как мелкое тактическое руководство, с целью решения уже поставленной задачи, а вот про того кто мог бы поставить такую задачу читай выше. Изменено 29 декабря 2017 пользователем avrora74
airking Опубликовано: 29 декабря 2017 Автор Опубликовано: 29 декабря 2017 вот тебе пример не проработанности пожеланий... 1. а в тактической миссии они будут стоять и тупить в точках спавна ожидая когда игрок в них отспавнится (тогда что передавать в реалтайме стратегу?) 2. или все таки будут двигаться и игроки будут спавниться в процессе движения и боя? (ну тогда боты должны воевать по полной программе, отжирать ресурсы - которых нет и не предвидется...) 3. и главное, давай все таки будем реалистами, ну не будут разработчики делать отдельную игру (стратегию), ради пары игроков, да еще с невнятным управлением, да еще и нагружать этой стратегией остальные сервера... Сделать можно как угодно. К примеру, будут стоять в обороне, пока игрок не возьмёт бота. Или часть ботов, скажем, 1\4 из имеющегося кол-ва на точке, будет двигаться и захватывать. А остальные, будут подключаться, после уничтожения всех выехавших или если зайдёт игрок, который поддержит атаку. То же самое, касается ботов в обороне, уничтоженные, заменяются, пока не исчерпается ресурс. Будем считать, что кроме 1/4той - резерв. Короче говоря, это зависит от возможностей железа. А в первом варианте, будем считать, что подразделение готовится к атаке и пока, держит оборону. Но такое, возможно только в том случае, если не будет живых игроков. А это возможно только если игра не будет интересной, что вряд ли (в моём варианте). И почему разработчики не будут этого делать, если, наоборот - стратегия, даст возможность разгрузить сервера? мы уже выяснили , что "маршалу", на все планирование отводится минимум времени... а если планирование проводить в формате "угадай мелодию", то нафига оно такое нам надо? дай пожалуйста ссылку на это дело, а то эт дело прошло мимо меня... в любом случае это будет выглядеть как мелкое тактическое руководство, с целью решения уже поставленной задачи, а вот про того кто мог бы поставить такую задачу читай выше. Дык, гений стратега, в том и заключается, что предугадывает развитие событий и в следствии этого, может слабые стороны своего войска, обратить в сильные, а сильные - усилить! Или я чего-то не понимаю? А по этому делу, почитай дневник:https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-4?do=findComment&comment=458771 И да, это тактическое руководство, которое, согласись, лишним не будет.
avrora74 Опубликовано: 29 декабря 2017 Опубликовано: 29 декабря 2017 (изменено) Дык, гений стратега, в том и заключается, что предугадывает развитие событий тогда в армию людей набирали бы не по результатам медкомиссий в военкоматах, а по итогам конкурса "битва экстрасенсов"... Или я чего-то не понимаю? причем очень сильно... Изменено 29 декабря 2017 пользователем avrora74
avrora74 Опубликовано: 29 декабря 2017 Опубликовано: 29 декабря 2017 А по этому делу, почитай дневник:https://forum.il2stu...e-4#entry458771 спасибо, ну собственно именно так, как я и предположил... И да, это тактическое руководство, которое, согласись, лишним не будет. лишним не будет но и толку от этого в плане "вселенской" стратегии мало. Так же мы предполагаем добавить и другие фичи в этот режим в случае, если его разработка и тестирование будут продвигаться без неожиданных затруднений. и судя по тому, что пост этот был более года назад и далее по этому вопросу тишина, можно сделать вывод, что "неожиданных затруднений" выше крыши...
airking Опубликовано: 29 декабря 2017 Автор Опубликовано: 29 декабря 2017 тогда в армию людей набирали бы не по результатам медкомиссий в военкоматах, а по итогам конкурса "битва экстрасенсов"... причем очень сильно... Ну просвети меня тогда, а то, я так и помру темнотой . В чём же гений стратега?
airking Опубликовано: 29 декабря 2017 Автор Опубликовано: 29 декабря 2017 и судя по тому, что пост этот был более года назад и далее по этому вопросу тишина, можно сделать вывод, что "неожиданных затруднений" выше крыши... Есть более свежая инфа: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6518-teamspeak-v-voskresene-19-noyabrya-v-1500-gmt-1800-po-moskov/?do=findComment&comment=574384
avrora74 Опубликовано: 29 декабря 2017 Опубликовано: 29 декабря 2017 (изменено) В чём же гений стратега? в многолетнем образовании (училище, академии....), многолетнем опыте командования, начиная от самых низов... и где то на 358-м месте от удачи (способности предвидеть). Изменено 29 декабря 2017 пользователем avrora74
airking Опубликовано: 29 декабря 2017 Автор Опубликовано: 29 декабря 2017 в многолетнем образовании (училище, академии....), многолетнем опыте командования, начиная от самых низов... и где то на 358-м месте от удачи. И чем тогда различаются два командующих имеющих одинаковый опыт, образование, но один гениальный, а другой - посредственный? А как же Чапаев? А Жуков? Они академиев не заканчивали. В лучшем случае - курсы. А другие советские полководцы? Про удачу - согласен, но я и не говорю об удаче. Я говорю об умении просчитать вероятное развитие событий на несколько ходов вперёд. Об умении знать, где и как рискнуть, а где не стоит. И т.д. и т.п.
avrora74 Опубликовано: 29 декабря 2017 Опубликовано: 29 декабря 2017 (изменено) Сделать можно как угодно. К примеру, будут стоять в обороне, пока игрок не возьмёт бота. Или часть ботов, скажем, 1\4 из имеющегося кол-ва на точке, будет двигаться и захватывать. А остальные, будут подключаться, после уничтожения всех выехавших или если зайдёт игрок, который поддержит атаку. То же самое, касается ботов в обороне, уничтоженные, заменяются, пока не исчерпается ресурс. Будем считать, что кроме 1/4той - резерв. Короче говоря, это зависит от возможностей железа. А в первом варианте, будем считать, что подразделение готовится к атаке и пока, держит оборону. ты про режим "кооп" читал? А знаешь зачем он нужен? поясню, просто по тому, что разрабы пока не могут подсадить игрока в бота по ходу уже запущенной миссии!!! А это в свою очередь говорит о том, что вся твоя динамика со стратегической частью упрется в необходимость игроков спавниться в точке спавна, как итог - миссию придется отыгрывать ботами, а игроки по мере подключения и респавна, будут пытаться догнать уже уехавших/улетевших ботов. И чем тогда различаются два командующих имеющих одинаковый опыт, образование, но один гениальный, а другой - посредственный? индивидуальной врожденной способность мозгов обрабатывать полученные знания и опыт Изменено 29 декабря 2017 пользователем avrora74
airking Опубликовано: 29 декабря 2017 Автор Опубликовано: 29 декабря 2017 (изменено) ты про режим "кооп" читал? А знаешь зачем он нужен? поясню, просто по тому, что разрабы пока не могут подсадить игрока в бота по ходу уже запущенной миссии!!! А это в свою очередь говорит о том, что вся твоя динамика со стратегической частью упрется в необходимость игроков спавниться в точке спавна, как итог - миссию придется отыгрывать ботами, а игроки по мере подключения и респавна, будут пытаться догнать уже уехавших/улетевших ботов. индивидуальной врожденной способность мозгов обрабатывать полученные знания и опыт Читал. Ну не могут, так не могут. Значит, наступление будет развиваться волнами. "Волновое наступление", прикольно звучит . Не забывай, что от опорного пункта, точку спавна, можно двигать полевым лагерем. Ну вот, значит командующие и будут этим качеством соревноваться. Причём тут игра в угадай мелодию? Изменено 29 декабря 2017 пользователем airking
avrora74 Опубликовано: 29 декабря 2017 Опубликовано: 29 декабря 2017 (изменено) А как же Чапаев? э э э есть такая штука - википедия называется ... В середине ноября 1918 года начдив 2-й Николаевской дивизии В. И. Чапаев пишет рапорт на имя Л. Д. Троцкого с просьбой о направлении его на обучение в Академию Генерального штаба, немедленно утверждённый. Скорее всего, это было сделано по настоятельной рекомендации Реввоенсовета армии, так как отношения командования со своевольным начдивом сопровождались бесконечными конфликтами. Представив личному составу дивизии назначенного ему на смену бывшего царского офицера А. Дементьева, Чапаев к исходу ноября прибыл в Москву. Среди однокурсников Чапаева по первому набору красных генштабистов оказались опытные командиры, зарекомендовавшие себя на начальном этапе Гражданской войны: будущие маршалы и генералы Мерецков, Соколовский, Тюленев, Петровский, Урицкий. В первом наборе четверть слушателей, как и Чапаев, имели лишь начальное образование, 70 процентов − среднее и лишь 5 процентов − высшее. Несмотря на начальный энтузиазм, Чапаеву, который и вовсе не закончил курса церковно-приходской школы, пришлось особенно тяжело. В программу обучения были включены более десятка сложных и специфичных военных дисциплин: стратегия, общая тактика, история военного искусства, военно-инженерное дело, топография и многие другие. При этом Чапаеву было предписано в течение двух месяцев пройти программу пехотных командных курсов А Жуков? В 1925 году окончил кавалерийские курсы усовершенствования командного состава, в 1929 году окончил курсы высшего начальствующего состава РККА ............ последовательно прошел всю цепочку командования от рядового до министра обороны... Изменено 29 декабря 2017 пользователем avrora74
avrora74 Опубликовано: 29 декабря 2017 Опубликовано: 29 декабря 2017 Не забывай, что от опорного пункта, точку спавна, можно двигать полевым лагерем. Ну вот, значит командующие и будут этим качеством соревноваться. Причём тут игра в угадай мелодию? нет слов! Всё, я умываю руки..... С Наступающим Новым Годом!!!
airking Опубликовано: 29 декабря 2017 Автор Опубликовано: 29 декабря 2017 э э э есть такая штука - википедия называется Ага, а ещё есть фильмы, архивные материалы и прочая база данных. А теперь, ответь на один простой вопрос - Чапаев стал комдивом, а потом пошёл учится в академию или отучился сначала, а потом стал комдивом? А как, вообще ,он, простой сельский житель, стал командовать, хотя бы ротой? А как остальные его однокурсники, умудрились разбить белых офицеров? Которые, заметь, академии заканчивали и имели огромный боевой опыт, по сравнении с ними. нет слов! Всё, я умываю руки..... С Наступающим Новым Годом!!! Ну и зря . И тебя с наступающим .
airking Опубликовано: 29 декабря 2017 Автор Опубликовано: 29 декабря 2017 Набил в поисковике: В чем заключается гений стратега? Вот что он выдал: https://books.google.ru/books?id=6Zkj4HeZUG4C&pg=PT343&lpg=PT343&dq=%D0%92+%D1%87%D0%B5%D0%BC+%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B0?&source=bl&ots=ZHkm7wL2Su&sig=JvSqyvf-CidQX3N-6q4F-seQveA&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwiB1p-Ls6_YAhXHHpoKHXTDCVIQ6AEIUDAH#v=onepage&q=%D0%92%20%D1%87%D0%B5%D0%BC%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B0%3F&f=false
airking Опубликовано: 30 декабря 2017 Автор Опубликовано: 30 декабря 2017 Да пожалуйста: 1. Сервера делятся на танковые, самолётные и один стратегический. 2. Самолётный сервер охватывает площадь стандартной самолётной карты. Стратегический сервер, охватывает любую удобоваримую площадь, которая должна быть больше площади самолётной карты раза в два. Для танковых серверов, достаточно карты 50х50 км, думаю. Карты для танковых серверов - это участки самолётной карты и друг с другом не пересекаются, только соседствуют. Но "пересекаются" с самолётной и стратегической. А самолётная, является участком стратегической карты и "пересекается" с танковыми и стратегической. 3. Состав юнитов\задач для танкового сервера требует проработки. 4. Состав юнитов\задач для самолётного сервера требует проработки. 5. Маршал: а) Командует всем спектром имеющихся войск. б) Занимается планированием операций на стратегической карте. в) Занимается тыловой работой и распределением, имеющихся в его распоряжении, ресурсов. г) Занимается формированием и размещением подразделений на стратегической карте. д) Занимается формированием состава колонн, опорных пунктов, полевых лагерей и войск, находящихся в Н.П. 6) Все сервера, друг с другом взаимодействуют через стратегический сервер, обмениваясь инфой реал-тайм. 7) ЛФ "завязана на Н.П. и опорные пункты, и двигается путём их захвата*. Прим*. Самолёты ЛФ не двигают. 8) На каждом из серверов, может быть свой мини-маршал. Такой, каким его анонсировали разработчики. И занимается тактическими задачами. Немного дополню. 9) Ориентировочным составом юнитов для авиа сервера, является состав, который уже существует и который будет добавлен в будущем. Танки, орудия, автомобили игрокам брать нельзя. Они существуют как цели, обозначающие такие стратегические юниты, как полевой лагерь, колонна, опорный пункт и технику(в случае с БТР - пехоту). На авиа сервере, боты друг с другом не воюют. Просто ездят или стоят. Единственным юнитом, который может взять игрок, является зенитка. 10) Ориентировочным составом юнитов на танковом сервере, являются все юниты, кроме самолётов в воздухе, управляемых человеком. Самолёты в воздухе, могут присутствовать для антуража, если они не сожрут много ресурсов. Желательно, наличие передвижного пункта спавна, в котором игрок может взять технику. Желательно, чтоб игрок мог взять любую технику или орудие. 11) Юнитами для стратегического сервера, являются подразделения, в том числе - сводные. Такие как взвод, рота, батальон и т.д.. А такие юниты, как колонна, полевой лагерь, опорный пункт и Н.П., являются мобильными пунктами размещения войск и укреплений, кроме Н.П.. Н.П., является стационарным юнитом и двигаться не может. 12) Карты для тактических серверов, могут быть либо статическими, либо динамическими. Статические карты - это отрезки глобальной, стратегической карты, которые жёстко привязаны к координатной сетке стратегической карты. И при продвижении ЛФ к границе тактического сервера, потребуется либо начинать войну заново, либо подгружать другую карту, ориентированную по другим координатам стратегической карты. Динамическая карта - это карта, которая жёстко к координатам не привязана и может просто изменять своё расположение в системе координат стратегической карты, по мере продвижения ЛФ, сохраняя ЛФ, примерно по центру тактической карты. Такой вариант предпочтительней, но сложней.
airking Опубликовано: 30 декабря 2017 Автор Опубликовано: 30 декабря 2017 Немного дополню. 9) Ориентировочным составом юнитов для авиа сервера, является состав, который уже существует и который будет добавлен в будущем. Танки, орудия, автомобили игрокам брать нельзя. Они существуют как цели, обозначающие такие стратегические юниты, как полевой лагерь, колонна, опорный пункт и технику(в случае с БТР - пехоту). На авиа сервере, боты друг с другом не воюют. Просто ездят или стоят. Единственным юнитом, который может взять игрок, является зенитка. 10) Ориентировочным составом юнитов на танковом сервере, являются все юниты, кроме самолётов в воздухе, управляемых человеком. Самолёты в воздухе, могут присутствовать для антуража, если они не сожрут много ресурсов. Желательно, наличие передвижного пункта спавна, в котором игрок может взять технику. Желательно, чтоб игрок мог взять любую технику или орудие. 11) Юнитами для стратегического сервера, являются подразделения, в том числе - сводные. Такие как взвод, рота, батальон и т.д.. А такие юниты, как колонна, полевой лагерь, опорный пункт и Н.П., являются мобильными пунктами размещения войск и укреплений, кроме Н.П.. Н.П., является стационарным юнитом и двигаться не может. 12) Карты для тактических серверов, могут быть либо статическими, либо динамическими. Статические карты - это отрезки глобальной, стратегической карты, которые жёстко привязаны к координатной сетке стратегической карты. И при продвижении ЛФ к границе тактического сервера, потребуется либо начинать войну заново, либо подгружать другую карту, ориентированную по другим координатам стратегической карты. Динамическая карта - это карта, которая жёстко к координатам не привязана и может просто изменять своё расположение в системе координат стратегической карты, по мере продвижения ЛФ, сохраняя ЛФ, примерно по центру тактической карты. Такой вариант предпочтительней, но сложней. 13) Стратегический сервер, связать с оффлайн и кооп игроками, для их влияния на ЛФ стратегической карты, вне зоны контроля карт тактических серверов. То есть получится, если такой игрок нажмёт кнопку "участвовать в глобальной войне", то генератор миссий выдаст задание соответствующее координатам и обстановке на стратегическом сервере. И конечно, потребуется интернет-соединение, для обмена данными со стратегическим сервером. Такой обмен, не обязательно производить реал-тайм. А стратегический сервер, будет учитывать результаты боёв таких игроков, для состояния дел на участках стратегической карты, незадействованных тактическими серверами.
airking Опубликовано: 30 декабря 2017 Автор Опубликовано: 30 декабря 2017 (изменено) Вот, Херомант, систематизировал, как ты и просил: 1. Сервера делятся на танковые, самолётные и один стратегический. Пример:https://forum.il2sturmovik.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=64523 2. Самолётный сервер охватывает площадь стандартной самолётной карты. Стратегический сервер, охватывает любую удобоваримую площадь, которая должна быть больше площади самолётной карты раза в два. Для танковых серверов, достаточно карты 50х50 км, думаю. Карты для танковых серверов - это участки самолётной карты и друг с другом не пересекаются, только соседствуют. Но "пересекаются" с самолётной и стратегической. А самолётная, является участком стратегической карты и "пересекается" с танковыми и стратегической. Пример:https://forum.il2sturmovik.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=64650 , https://forum.il2sturmovik.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=65463 , https://forum.il2sturmovik.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=65490 , https://forum.il2sturmovik.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=65615 , https://forum.il2sturmovik.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=65620 3. Состав юнитов\задач для танкового сервера требует проработки. 4. Состав юнитов\задач для самолётного сервера требует проработки. 5. Маршал: а) Командует всем спектром имеющихся войск. б) Занимается планированием операций на стратегической карте. в) Занимается тыловой работой и распределением, имеющихся в его распоряжении, ресурсов. г) Занимается формированием и размещением подразделений на стратегической карте. д) Занимается формированием состава колонн, опорных пунктов, полевых лагерей и войск, находящихся в Н.П. 6) Все сервера, друг с другом взаимодействуют через стратегический сервер, обмениваясь инфой реал-тайм. 7) ЛФ "завязана на Н.П. и опорные пункты, и двигается путём их захвата*. Прим*. Самолёты ЛФ не двигают. 8) На каждом из серверов, может быть свой мини-маршал. Такой, каким его анонсировали разработчики. И занимается тактическими задачами. 9) Ориентировочным составом юнитов для авиа сервера, является состав, который уже существует и который будет добавлен в будущем. Танки, орудия, автомобили игрокам брать нельзя. Они существуют как цели, обозначающие такие стратегические юниты, как полевой лагерь, колонна, опорный пункт и технику(в случае с БТР - пехоту). На авиа сервере, боты друг с другом не воюют. Просто ездят или стоят. Единственным юнитом, который может взять игрок, является зенитка. 10) Ориентировочным составом юнитов на танковом сервере, являются все юниты, кроме самолётов в воздухе, управляемых человеком. Самолёты в воздухе, могут присутствовать для антуража, если они не сожрут много ресурсов. Желательно, наличие передвижного пункта спавна, в котором игрок может взять технику. Желательно, чтоб игрок мог взять любую технику или орудие. 11) Юнитами для стратегического сервера, являются подразделения, в том числе - сводные. Такие как взвод, рота, батальон и т.д.. А такие юниты, как колонна, полевой лагерь, опорный пункт и Н.П., являются мобильными пунктами размещения войск и укреплений, кроме Н.П.. Н.П., является стационарным юнитом и двигаться не может. 12) Карты для тактических серверов, могут быть либо статическими, либо динамическими. Статические карты - это отрезки глобальной, стратегической карты, которые жёстко привязаны к координатной сетке стратегической карты. И при продвижении ЛФ к границе тактического сервера, потребуется либо начинать войну заново, либо подгружать другую карту, ориентированную по другим координатам стратегической карты. Динамическая карта - это карта, которая жёстко к координатам не привязана и может просто изменять своё расположение в системе координат стратегической карты, по мере продвижения ЛФ, сохраняя ЛФ, примерно по центру тактической карты. Такой вариант предпочтительней, но сложней. 13) Стратегический сервер, связать с оффлайн и кооп игроками, для их влияния на ЛФ стратегической карты, вне зоны контроля карт тактических серверов. То есть получится, если такой игрок нажмёт кнопку "участвовать в глобальной войне", то генератор миссий выдаст задание соответствующее координатам и обстановке на стратегическом сервере. И конечно, потребуется интернет-соединение, для обмена данными со стратегическим сервером. Такой обмен, не обязательно производить реал-тайм. А стратегический сервер, будет учитывать результаты боёв таких игроков, для состояния дел на участках стратегической карты, незадействованных тактическими серверами. Можно это перенести в шапку темы? Изменено 30 декабря 2017 пользователем airking
=V=Heromant Опубликовано: 30 декабря 2017 Опубликовано: 30 декабря 2017 Вот, Херомант, систематизировал, как ты и просил: ... Сразу же первый пришедший в голову вопрос по пункту 2: Если сервер охватывает всю карту (а под охватом я понимаю расположение целей и т.п), то как ты себе это представляешь в реале? Посмотри любую карту от DEDов. Хоть с Рандома, хоть с Нормала. Посчитай наземку. Прикинь, как это количество целей намазать на всю карту и что при этом получится. Опять же не забудь, что тем же Рандомом управляет внешняя программа, которая позволяет использовать всякие хитрости для оптимизации карты, чтобы сервер держал как минимум трехкратное превышение ограничений по числу целей, установленному разработчиками. Что касается гениальности разных командующих - ни один командующий не принимал решения исходя из "я так думаю". Только из оценки и анализа реальной сложившейся обстановки, сбором информации о которой занимались целые подразделения. Вот тот, кто из анализа полученных оперативных данных мог найти наиболее вероятный вариант действий противника и подготовиться к нему - тот и оказывался более гениальным. Но занимало это далеко не 5 минут и даже не пару часов. И делалось это далеко не одним человеком. Что касается режима командующего, который заявлен разработчиками - его пока никто не видел в действии. А исходя из имеющегося описания сложно делать какие-то выводы.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас