Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
7 минут назад, mehh сказал:
  Скрыть содержимое

а вообще тяжело только пару недель,потом мыжцы привыкают и усилия не замечаешь,это так-же как и на турнике,сначала два раза хрен подтянешься,через две недели -20 осилишь..)

 

так что усилие только на бумаге..

Ага, только не было времени на прокачку мышц. Учебка (на каком нибудь устаревшем БТ), далее на завод за танком,  с завода своим ходом до части. А далее 1-2 боя и в лучшем случае ремонтироваться и ожидать замены убиенной части экипажа зелёными новичками. За опытными (прокаченными) водителями командиры танков в очередь выстраивались. 

Опубликовано: (изменено)
Только что, -DED-zolotitsa сказал:

Главный фрикцион : тип многодисковый, сухого трения, материал дисков сталь, количество ведущих дисков 8, ведомых 7 ,количество пружин 12. Общее усилие пружин при вкл. положении,кгс 400.Механизм вкл. шариковый, привод упр. механический, с сервопружиной, усилие до 25кг. Масса 87кг.

Ни о чём ни говорит.

Пусть ИЩЗЩР приде, ясность наведе.

П.С. Пардон, BOPOH.

 

Изменено пользователем schnaps
Опубликовано:
Только что, -DED-zolotitsa сказал:

Screenshot_2018-05-08-11-29-53-857_org.ebookdroid.thumb.png.8d7f88a8530cadcad3511b77c55b2648.png.9fe6bde4a60020ad5e1f792aa0cf1239.png

По такой табличке всё равно что сравнивать, что выбрать: КИА РИО или ЛИФАН СОЛАНО.

Материал, материал-то какой? Какой завод-изготовитель?

Опубликовано: (изменено)

Ну как минимум на ПТС-М фрикцион спереди, а у Т-34 сзади. Вообще, дьявол кроется в деталях, так незначительное,  на первый взгляд,  изменнение по факту может серьёзно сказаться на работе. К примеру смена четырёхступенчатой коробки на 5 ступенчатою значительно, со слов танкистов, облегчило вождение. Хотя казалось бы какая разница 4 или 5, танк и так и так едет.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:
21 час назад, Autobahnmeister сказал:

:blink:Очень любопытно прочитать - где это он такое писал?

Не помню, читал где-то, может у Барятинского. В конце конца, ничего же не мешало тому же Гудериану сесть и написать какие-нибудь свои воспоминания как солдата.

Не полезу же я из-за этого в архивы.

21 час назад, airking сказал:

Я, и что:blink:? С какого боку тут Ил-2.ВС? 

Просто, чтобы понять.

BOPOH625 перед этим позиционировал вас, как апологета того, чтобы в этой игре было "всё, как было на самом деле", а если Вы в неё не играете, то как определяете, как в ней есть не так?

Опубликовано:

Где гл. фрикцион находится спереди или сзади принцип его работы не меняется .   

Опубликовано:
14 минут назад, -DED-zolotitsa сказал:

Где гл. фрикцион находится спереди или сзади принцип его работы не меняется .   

Принцип работы не меняется, но возникает энное количество "костылей" и каждый только усложняет механизм работы, добавляет энергопотери вызванные трением и самой конструкцией. 

Опубликовано:

На "Площадь победы" танки пригнали, отправил свою малышню смотреть и лазить, а то завтра не протолкнуться будет) 

Эх, надеюсь Хан завтра порадует дневниками

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, schnaps сказал:

Не помню, читал где-то, может у Барятинского. В конце конца, ничего же не мешало тому же Гудериану сесть и написать какие-нибудь свои воспоминания как солдата.

Не полезу же я из-за этого в архивы.

Понятно. В архивы и нет надобности лезть. Если это был не юмор, то у Гудериана как раз и есть мемуары, которые так и называются "Воспоминания солдата"(издавались в СССР в 1954 г.). Не знаю, что там писал Барятинский или кто-то другой, но подобной ереси от стратега и создателя бронетанковых войск Германии я что-то не припомню. Возможны какие-то его критические оценки(надо перечитывать) раннего состояния этого рода войск, но не до такого идиотизма. 

Изменено пользователем Autobahnmeister
Опубликовано:
2 часа назад, schnaps сказал:

Не помню, читал где-то, может у Барятинского. В конце конца, ничего же не мешало тому же Гудериану сесть и написать какие-нибудь свои воспоминания как солдата.

Не полезу же я из-за этого в архивы.

Просто, чтобы понять.

BOPOH625 перед этим позиционировал вас, как апологета того, чтобы в этой игре было "всё, как было на самом деле", а если Вы в неё не играете, то как определяете, как в ней есть не так?

 

Скрытый текст

Ты о чём вообще:blink:? Во что я не играю?  Чёт я совсем запутался. А так, да, я за то, чтоб в этой игре сделали так, как было на самом деле, а не так, как кому-то хочется.

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, schnaps сказал:

А почему на Т-44 для разворота "на месте" нужно было усилие в 2 с лишним раза меньше?

Кинематика привода немножко другая. Там промежуточное рамно-пружинное устройство усиления тяги привода стояло. Своего рода сервопривод.

Кстати, до сих по на 72-ке подобная штучка стоит.

Изменено пользователем BOPOH625
Опубликовано:
3 часа назад, Valentin_K сказал:

Принцип работы не меняется, но возникает энное количество "костылей" и каждый только усложняет механизм работы, добавляет энергопотери вызванные трением и самой конструкцией. 

Решение уборки "костылей"решается просто , элементарно смазать -полить маслом лучше нигролом.

Опубликовано:
4 часа назад, schnaps сказал:

Ни о чём ни говорит.

Пусть ИЩЗЩР приде, ясность наведе.

П.С. Пардон, BOPOH.

 

При чем здесь ГФ? он на усилие рычагов поворота не влияет никак.

Это просто сцепление.

Но многодисковое.

Что касается разницы между ГФ Т-34 и последующими, то у тридцатьчетверки это был 11Х11-дисковый сухого трения (сталь по стали).

На последующих моделях, начиная с Т-44 кол-во дисков увеличивалось (если я не ошибаюсь, - на Т-44 - 17). Поскольку и движок помощнее ставился. Но тоже сталь по стали.

А уже начиная с Т-54 начали экспериментировать с установкой на кольца (диски) фрикционных накладок, типа - как на барабанных тормозах в автомобиле. Только плоские.

Начиная с Т-64, главного фрикциона, как такового,  уже не было, а в двух коробках перемены передач устанавливались планетарные ряды. А кольца (диски) работают в масле.

 

Опубликовано:

Я пытался пояснить  по гл.фрикциону одному товарищу которому не давал покоя вопрос коробление дисков гл. фрикциона.

Опубликовано:

Поздравляю всех с Днём победы!:salute: Вечная слава героям!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, -DED-zolotitsa сказал:

Я пытался пояснить  по гл.фрикциону одному товарищу которому не давал покоя вопрос коробление дисков гл. фрикциона.

Товарищ услыхал звон, да не понял где он:biggrin:. И главное, что ничего не докажешь, звенело же :rolleyes:. А что, где, и почему - уже неважно.

1 час назад, Valentin_K сказал:

Поздравляю всех с Днём победы!:salute: Вечная слава героям!

Плюсомёт разрядился. Поддерживаю.

10 часов назад, DasMaximus сказал:

 

 

Поясни, чем твой ответ отличается от оригинала? Я что то смысл уловить не могу.

Смысл прост - если характеристики не соответствуют заводским, автомобилю требуется, как минимум - комплекс регулировок, как максимум - замена проблемных запчастей. А с танками по-другому?

Опубликовано:
10 часов назад, -DED-zolotitsa сказал:

Главный фрикцион : тип многодисковый, сухого трения, материал дисков сталь, количество ведущих дисков 8, ведомых 7 ,количество пружин 12. Общее усилие пружин при вкл. положении,кгс 400.Механизм вкл. шариковый, привод упр. механический, с сервопружиной, усилие до 25кг. Масса 87кг.

Никто и не говорит что многодисковые фрикционы это плохо.

Опубликовано:
17 часов назад, BOPOH625 сказал:

При таких усилиях танк разворачивается "на пятке", т.е. - "дрифтует" на первой, второй, и даже на третьей передаче!
 

Вы не пробовали автомобиль, движущийся на третьей передаче, резко тормозить с блокировкой колес?

Как ощущения? 

 

"Тигра" же на передачах выше первой вообще не способна к таким "экзерсисам". Поскольку бортовой фрикцион имел планетарную конструкцию.

Т.е. - при полном затягивании рулевого колеса тормозящая гусеница просто переходит на более низкую ступень ПМП. И не тормозилась полностью, а начинала двигаться на пониженной скорости. Отсюда и невозможность развернуться на первой передаче на месте ("на пятке")

На нейтрали он разворачивался на месте. При этом 16 доступных радиусов в движении. И для мехвода не было сложностей в вождении. Все просто и понятно - больше повернул штурвал - ниже радиус.

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Valentin_K сказал:

Поздравляю всех с Днём победы!:salute: Вечная слава героям!

присоединяюсь..с Днём Победы!

Изменено пользователем mehh
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
6 часов назад, airking сказал:

Смысл прост - если характеристики не соответствуют заводским, автомобилю требуется, как минимум - комплекс регулировок, как максимум - замена проблемных запчастей. А с танками по-другому?

Ну теперь понятно что ты имел в виду. Я с тобой и согласен и нет одновременно. 
Я не думаю что в тестах участвовали в хлам разбитые и не отрегулированные машины.
Но по большому счету , для игры это не так важно, у нас нету такой длинной миссии, чтоб мехвод успел выдохнуться, а на нажатие кнопки на клавиатуре это не влияет, так что хоть 20kg, хоть 46kg.

С праздником!

Опубликовано: (изменено)

Хан в поздравлении намекает, что будет ИС-2 :biggrin:

 

Отличная кинохроника в цвете

 

 

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Новый фильм в этом году выйдет - "Т-34":russian_ru:

Бюджет 550 мл. ру. 

 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:
27 минут назад, Valentin_K сказал:

 

Новый фильм в этом году выйдет - "Т-34":russian_ru:

Бюджет 550 мл. ру. 

 

 

Судя по трейлеру очередной попил на деньги минкульта, аля 300 28 панфиловцев.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это да, но танки настоящие принимали участие в съемках, восстановленные. Так-что думаю в плане матчасти внутри танка да и по звуку (движков, езды и всех работающих механизмов) всё будет очень хорошо.

Опубликовано:

Уже на трейлере видно, что бредятина, наподобие "Ярости".  И настоящие танки не помогут

Опубликовано:
3 часа назад, Valentin_K сказал:

да, но танки настоящие принимали участие в съемках, восстановленные

Но в тизере ни одного настоящего танка, почему-то...

Опубликовано:
3 минуты назад, adds сказал:

Но в тизере ни одного настоящего танка, почему-то...

Т-34, вроде, настоящий. А у немцев закос под Трешку Йот какой-то странный. 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Valentin_K сказал:

Это да, но танки настоящие принимали участие в съемках, восстановленные. Так-что думаю в плане матчасти внутри танка да и по звуку (движков, езды и всех работающих механизмов) всё будет очень хорошо.

Может и настоящие. Может и восстановленные.

Но, вот зачем на опорных катках родной БМП-1 (которая, конечно же является "восстановленной" версией Панцера))))

дырочек насверлили?

Она же теперь плавать не сможет!

5af70ee7c277a_2.thumb.png.e1642e9da119a8a4e927d5fe73406c3d.png

5af70ef76dc53_.thumb.png.40debc68afd5961f97473488ed08c036.png

Те еще реконструкторы.

И "Иксперты" в этой теме.

)))

Изменено пользователем BOPOH625
  • ХА-ХА 2
  • Расстроен 1
Опубликовано:

Как бы то ни было, уже понятно, что очередное военно-историческое порно.

Опубликовано:

Так как это кино, а кино - это искусство, то главной его задачей является не полная аутентичность исторической реконструкции, а передача некоего порождающего духа, типа "щей в лапте".

Есть предположения, что в рамках дальнейшего развития данной концепции творческими работниками  будут созданы фильмы "ППШ", "РГД" и т.д.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
36 минут назад, schnaps сказал:

Есть предположения, что в рамках дальнейшего развития данной концепции творческими работниками  будут созданы фильмы "ППШ", "РГД" и т.д.

 

У ППШ будет рейтинг "12+", а у РГД "только для взрослых" :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, BOPOH625 сказал:

Может и настоящие. Может и восстановленные.

Но, вот зачем на опорных катках родной БМП-1 (которая, конечно же является "восстановленной" версией Панцера))))

дырочек насверлили?

Она же теперь плавать не сможет!

 

Ё моё, Советы БМП-1 с трёшки слизали!!!!:crazy: Ну ничего святого своего у этих Советов не было:umnik2:     :crazy: .

Опубликовано:

Так я не понял когда вам танкистом то предзаказ будет и главный вопрос будем мы все вместе самолеты и танки или это будет совершенно разные игры. Ведь если будем вместе то слотов для онлайно маловато как то. А если уменьшить карту то для самолетов будет догфай.

Опубликовано:
3 часа назад, Shyrik_VR сказал:

Так я не понял когда вам танкистом то предзаказ будет и главный вопрос будем мы все вместе самолеты и танки или это будет совершенно разные игры. 

На первой странице этой темы процитировано кое-что об этом. А Петрович недавно намекал на некое недальнее очередное эпохальное обновление. Тады заживём.

Опубликовано:
9 часов назад, Shyrik_VR сказал:

Так я не понял когда вам танкистом то предзаказ будет и главный вопрос будем мы все вместе самолеты и танки или это будет совершенно разные игры.

То-то и оно, вопросов всё больше, а ответов нет вообще:( .  

10 часов назад, Shyrik_VR сказал:

...если будем вместе то слотов для онлайно маловато как то. А если уменьшить карту то для самолетов будет догфай.

Абсолютно согласен. Мало того, это только верхушка айсберга. 

Опубликовано:

Мда, тройка действительно поддельная и 3d графика местами. Жаль конечно. Ну хоть т-34, по заверениям википедии, не фанерный, а поднятый с болота и отреставрированный.

Опубликовано:

А на 19 сек,из башни пазика, "Морской волк" Деница,выискивает цель для своей "торпеды" :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:

Если в этой теме еще остались летчики :), то появилась реальная возможность помочь нам с проектом и применить свои знания здесь:

Базирование советских авиаполков на Белгородско-Курском направлении, июль 1943 г.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Какие такие летчики:huh:

Скрытый текст

 

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...