Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
11 часов назад, Valentin_K сказал:

Сомнительный материал, учитывая высокую насыщенность восхваляющих слов по отношению к Т-3 и это на 1941 г., когда армия несла ужасающие потери. Автора, на тот момент, если бы не расстреляли как провокатора, то уж точно бы подобный материал, не допустили бы к печати и распространению, на мой взгляд. Ну и оригинал документа что-то в сети не находится.

 

А так, не помню чтобы встречал инструкцию по PzKpfw III эксплуатации на русском.

Не говори глупостей. Во-первых, там ни слова про превосходство немецкой техники над основными танками РККА(только над устаревшими моделями). Во-вторых, грех не использовать трофеи, потому и использовали. В третьих, чтоб использовать и знать как бороться, как раз и выпускали подобные памятки. Да, возможно в современной редакции памятка, но всё по делу и суть верна.

 Что же касаемо инструкций, то и на немецком можно прочесть, благо, великий гугл ещё не спёкся:).

14 часов назад, schnaps сказал:

Спасибо, но это не совсем то. Хотелось бы руководство из "первых рук", так сказать.

Опубликовано:

Добрался таки до Т-3. Такое впечатление, что в мехводы специально дятлов понабрали:). Может я дурак. Потому что не понимаю, для чего при езде в гору, на первой скорости, при средних оборотах, надо выжимать сцепление, переключать куда-то скорость, немного откатившись назад, а потом снова выжимать сцепление и снова переключать скорость на первую и снова по кругу:o:. Походу, этот дятел, видя на тахометре, что обороты чуть начинают выходить из зелёной зоны, пытается воткнуть вторую, но понимая, что на второй танк не едет, он включает первую:dash:.

Опубликовано:

Открой карту в редакторе - посмотри уровень ИИ твоего мехвода:crazy:

На action, например, на разных картах разные уровни, на лапино normal, на кубани ace. Не знаю насколько это влияет, уровень танка управляемого игроком, но в настройках можно ставить, возможно влияет на скорость переключений. 

Опубликовано:
34 минуты назад, adds сказал:

Открой карту в редакторе - посмотри уровень ИИ твоего мехвода:crazy:

На action, например, на разных картах разные уровни, на лапино normal, на кубани ace. Не знаю насколько это влияет, уровень танка управляемого игроком, но в настройках можно ставить, возможно влияет на скорость переключений. 

Я  у Дедов на нормале пробовал. ХЗ чё там за уровень. Но учту, спасибо.

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, adds сказал:

Открой карту в редакторе - посмотри уровень ИИ твоего мехвода:crazy:

Не знаю насколько это влияет, уровень танка управляемого игроком, но в настройках можно ставить, возможно влияет на скорость переключений. 

 

Вот с этим не понял.

Если варианты принадлежности vehicle - или Player или AI, то для кого выставлять уровень в первом случае?

 

5 часов назад, airking сказал:

Добрался таки до Т-3. Такое впечатление, что в мехводы специально дятлов понабрали:). Может я дурак. Потому что не понимаю, для чего при езде в гору, на первой скорости, при средних оборотах, надо выжимать сцепление, переключать куда-то скорость, немного откатившись назад, а потом снова выжимать сцепление и снова переключать скорость на первую и снова по кругу:o:. Походу, этот дятел, видя на тахометре, что обороты чуть начинают выходить из зелёной зоны, пытается воткнуть вторую, но понимая, что на второй танк не едет, он включает первую:dash:.

 

Вот, а теперь проникнитесь, как другие пытаются ещё на них с Т-34 сражаться, и настолько ли уж Т-34  теперь никуда не годится.

 

20 часов назад, Valentin_K сказал:

Сомнительный материал, учитывая высокую насыщенность восхваляющих слов по отношению к Т-3 и это на 1941 г., когда армия несла ужасающие потери. Автора, на тот момент, если бы не расстреляли как провокатора, то уж точно бы подобный материал, не допустили бы к печати и распространению, на мой взгляд. Ну и оригинал документа что-то в сети не находится.

 

 

В наше время никому нельзя верить. Мюллеру можно.

Ну, а если интернет не врёт, то этого подрывного автора всё же не расстреляли, а в 1942 году дали напечатать ещё один букварь, где им рассказано, как правильно заводить не только T-III, но и другие типы трофейных танков, а также бронемашины, полугусеничные тягачи и мотоциклеты. По-моему, уж фото этих машин точно не фейковые.

http://militarylib.com/ww2/ww2-armored-technics-book/347-pamyatka-po-ispolzovaniyu-nemeckix-boevyx-i-vspomogatelnyx-mashin.html

Изменено пользователем schnaps
Опубликовано:
2 часа назад, schnaps сказал:

 

 

 

 

Вот, а теперь проникнитесь, как другие пытаются ещё на них с Т-34 сражаться, и настолько ли уж Т-34  теперь никуда не годится.

 

 

 

http://militarylib.com/ww2/ww2-armored-technics-book/347-pamyatka-po-ispolzovaniyu-nemeckix-boevyx-i-vspomogatelnyx-mashin.html

Если ТТХ одной техники хуже ТТХ другой, то те у которых хужее, должны страдать. По-моему, логично. Но я то не об этом писал, а о том, чтоб эти самые ТТХ, привели к соответствию и посадили за рычаги нормального мехвода. И необязательно аса. Это касается всей техники.

Опубликовано:

Это в сингле, а в догфайте в свойствах эйрфилд>вехикл в списке техники свойства танка или самолёта управляемого игроком уровень ии выставляется. На самолётах это влияет на уровень стрелков. 

Опубликовано: (изменено)

Нашёл универсальный обучающий видосик, правда, по современным танкам, но, вполне универсальное руководство. Из описания: "Реальное видео о том, как надо пользоваться танком. Оцените высочайший уровень подготовки будущих танкистов. Простой и доходчивый язык. Данный материал может быть спокойно считься мастер-классом для педагогов высших офицерских курсов."

Предупреждаю сразу - только для взрослых, много матов! 

Ссылка:

Скрытый текст

 

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
7 часов назад, schnaps сказал:

 

Вот с этим не понял.

Если варианты принадлежности vehicle - или Player или AI, то для кого выставлять уровень в первом случае?

 

 

Вот, а теперь проникнитесь, как другие пытаются ещё на них с Т-34 сражаться, и настолько ли уж Т-34  теперь никуда не годится.

 

 

В наше время никому нельзя верить. Мюллеру можно.

Ну, а если интернет не врёт, то этого подрывного автора всё же не расстреляли, а в 1942 году дали напечатать ещё один букварь, где им рассказано, как правильно заводить не только T-III, но и другие типы трофейных танков, а также бронемашины, полугусеничные тягачи и мотоциклеты. По-моему, уж фото этих машин точно не фейковые.

http://militarylib.com/ww2/ww2-armored-technics-book/347-pamyatka-po-ispolzovaniyu-nemeckix-boevyx-i-vspomogatelnyx-mashin.html

Во! То, что нужно - всё чётко изложено в памятке и по делу, без всяких - "красноармеец, немецкий танк Т-3 настолько крут, что иди и убейся об стену))) 

Спасибо за материал :salute:

Опубликовано:

Видео - душевный инструктор, местами до слёз) 

Опубликовано:
В 26.03.2018 в 01:07, Valentin_K сказал:

А так, не помню чтобы встречал инструкцию по PzKpfw III эксплуатации на русском.

 

Нашлись вот что:

"Памятка экипажу по использованию трофейного немецкого танка Т-III" (1942)

http://www.retro-car.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.view_images&product_id=553&image_id=product&Itemid=71

и

"Краткое руководство по использованию трофейного немецкого среднего танка T-III" (1942)

https://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=4628554

В последнем, судя по оглавлению,  очень нашлось бы что почитать. 

Но в свободном доступе не смог найти.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Посмотрел видео,если так  действительно  учат  даууууж.В моё время учебка ,учебные классы. Учили 6 месяцев. Из видео, дали по кругу прокатится на первой передачи и мех-водитель  готов?

Опубликовано:
4 часа назад, -DED-zolotitsa сказал:

 Из видео, дали по кругу прокатится на первой передачи и мех-водитель  готов?

Ой ладно, тебе такие глаза делать:o:. На видео, инструктаж совсем зелёных курсантов(военного училища, КМК), перед первым выездом на танкодроме. Инструктор, довольно грамотно объясняет чё к чему. В стрессовой ситуации, русский мат, самый быстрый и доходчивый метод донесения информации до испуганного (а мы все, смотревшие видео, понимаем, что в танке, да ещё с закрытым люком - страшно:biggrin:) молодого человека. И из видео же, видно, что инструктор, не раз оказывал первую медицинскую помощь лицам, пытавшимся закрыть люки своими кривыми ручонками. И не раз, вылавливали горе-водятелов вне территории танкодрома. А так как детей и лиц женского пола не видно на видео, то их, хайлилайкли, там и нет, и инструктор, имеющий такой богатый опыт общения с курсантами, выбрал наиболее доходчивый язык для доведения жизненно важной информации до аудитории. И судя по реакции аудитории, их это даже забавляет, что тоже способствует усвоению материала на подсознательном уровне.

Для справки:

Скрытый текст

Учёные из США, провели лингвистический анализ команд используемых в основных армиях, участвующих во второй мировой войне. И пришли к выводу, что чем меньше звуков в команде, тем меньше времени требуется командиру, для доведения информации до подчинённых и обратно. А время, на принятие решения во время боя, имеет высокое значение. Всё, короче, просчитали по секундам и выяснилось, что хуже всего, дело обстоит в японской армии. Дальше идёт немецкая армия, потом советская, а лучше всего (кто бы мог подумать:rolleyes:) в армиях Британии и Америки. Но, в своих расчётах, они учитывали обычный, язык, а мы все знаем, что на обычном языке, в стрессовой ситуации, мало кто разговаривает:biggrin:. И уже наш журналист, приводит примеры распространённых команд матом. И выясняется, что русские, вообще непобедимы :crazy:

 

Опубликовано:
4 часа назад, -DED-zolotitsa сказал:

Посмотрел видео,если так  действительно  учат  даууууж.В моё время учебка ,учебные классы. Учили 6 месяцев. Из видео, дали по кругу прокатится на первой передачи и мех-водитель  готов?

стыдно за армию становится,после таких видео.....

3 минуты назад, airking сказал:

И судя по реакции аудитории, их это даже забавляет, что тоже способствует усвоению материала на подсознательном уровне.

дибилы...,простите такой оффтоп..

Опубликовано:
1 минуту назад, mehh сказал:

стыдно за армию становится,после таких видео.....

дибилы...,простите такой оффтоп..

То есть ты, как человек прошедший горячие точки (с твоих слов) утверждаешь, что в бою, вы разговаривали исключительно культурно? Типа, сударь ,не будете ли Вы так любезны, пострелять вооон в ту сторону, чтоб тот нехороший человек, перестал посылать пули из своего пулемёта в нашу сторону:rolleyes:.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

не передёргивай,тут учебка,я сам был в учебке,правда водолазной:ВЧ73420Ж,на занятиях даже прапора изъяснялись как учителя в школе,не говоря об офицерах,за пол года я только один раз услышал тираду,когда курсант хреново загерметизировал РП от ИДАшки и чуть не поплатился за это жизнью..

а в этом видео ничего кроме словесного поноса..

Опубликовано:
27 минут назад, mehh сказал:

не передёргивай,тут учебка,я сам был в учебке,правда водолазной:ВЧ73420Ж,на занятиях даже прапора изъяснялись как учителя в школе,не говоря об офицерах,за пол года я только один раз услышал тираду,когда курсант хреново загерметизировал РП от ИДАшки и чуть не поплатился за это жизнью..

а в этом видео ничего кроме словесного поноса..

Да я не передёргиваю, только факты. А в твоей учебке, курсанты каждый день подвергали себя, мало того - других, опасности? Или раз в неделю? Или это было только раз? А когда этот, описываемый тобою случай нецензурной лексики из уст офицера, по отношению к курсанту случился, то это так же возмутило твою ранимую душу?

Опубликовано:

есть Мат и есть Мат,в одном случае он приходится к месту,в другом -словесный понос....вот и всё различие..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, mehh сказал:

есть Мат и есть Мат,в одном случае он приходится к месту,в другом -словесный понос....вот и всё различие..

То есть, ты, понимаешь, что мат - это просто явление, как огонь, например? И что в некоторых случаях, он бывает, безусловно, полезен. То есть, тебя, возмутило неуместное, как тебе кажется, его применение. И по-твоему, информация, излагаемая инструктором, не несёт полезной информации и является просто "словесным поносом"(с). Я правильно понимаю? И все, кто извлёк из слов инструктора полезную информацию и кого форма подачи материала развеселила, являются дибилами, верно? Если так, то ты, в психологии ничего не смыслишь и тебе самому, не помешает помощь психолога, ибо налицо внутренний конфликт и гипертрофированная гордыня. Извини.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

просто я себя уважаю..,в отличие от некоторых..)на сим всё увольте от глупой и бесполезной дискуссии...

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, mehh сказал:

есть Мат и есть Мат,в одном случае он приходится к месту,в другом -словесный понос....вот и всё различие..

Ну инструктор в конце сказал,  что сев в танк и закрыв люк они от страха забудут даже как маму зовут, так что форма подачи соответствующая, чтобы хоть что-то в голове всплыло в момент стесса. 

Опубликовано:
13 часов назад, SerejaVS сказал:

 

  Скрыть содержимое

Статья совсем для зеленых, да еще и с ошибками.

Мне просто лень было писать многа букаф. А в этой, первой попавшейся статье, суть изложена верно. Закон сохранения энергии никто ещё не отменял. С ошибками, это какими?

12 часов назад, Valentin_K сказал:

Ну инструктор в конце сказал,  что сев в танк и закрыв люк они от страха забудут даже как маму зовут, так что форма подачи соответствующая, чтобы хоть что-то в голове всплыло в момент стесса. 

Дык этого, истинным моралистам никогда не понять. Посмотрел бы я на такого, когда у тебя в подчинении хотя бы взвод зелёных дятлов, у которых все мысли о тёлках, а не о танках. А ты, мало того что за матчасть отвечаешь, а ещё и за каждого придурка, который сев за рычаги, да ещё и закрыв люк, забывает про всё на свете. Несмотря на многомесячное обучение, в том числе и на тренажёрах, и инструктаж перед выездом , который был 15 минут назад. И всё это происходит в то время, когда физически, ты не можешь повлиять на действия этого дятла. Только словом из "говорящей шапки". И это слово, должно быть кратким и понятным любому придурку, в любой ситуации. А учитывая то, что от доходчивости твоих слов зависят жизни людей и сохранность матчасти, тут уже не до сантиментов. И это, всё повторяется каждый раз, когда за рычаги, впервые садиться зелёный курсант. И учитывая то, что человек существо адаптивное, то нет ничего удивительного и предосудительного в подобных оборотах речи. Этот инструктор, ещё очень ласков с курсантами. То, что может происходить на танкодроме, даже ютуб вряд ли пропустит. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Скрытый текст

 чем ниже передача — тем она мощнее;

Именно поэтому такие автомобили предпочитают женщины, малоопытные водители; (речь про "автомат")

А вот применение на «автоматах» режима «Writer» («Зима»)

 

Опубликовано:
2 часа назад, SerejaVS сказал:
  Скрыть содержимое

 чем ниже передача — тем она мощнее;

Именно поэтому такие автомобили предпочитают женщины, малоопытные водители; (речь про "автомат")

А вот применение на «автоматах» режима «Writer» («Зима»)

 

Простым языком объяснили азы, в чём ошибка то? Статья-то для новичков. Или неверно утверждение, что чем ниже передача, тем больше мощности на колёсах?

Опубликовано:

Опубликованные скрины Тигра понравились.

Даже руки зачесались собрать модель Тигра, но я к сожалению уже собрал два ))

 

Если кому интересно, в ожидании танков, заняться изучением и реконструкцией Тигра, то рекомендую модель от Academy с внутрянкой. Набор - исключительный.

Вот здесь можно посмотреть на стройку http://karopka.ru/forum/forum188/topic18475/

 

Наверное Т-34 от AFV CLUB прикуплю

Опубликовано:

 Из всего выше сказанного делаем вывод:

    -Водитель танка, должен иметь возможность, САМ, переключать передачи, по ходу движения.

Делов_назначить пару кнопок.

  С уважением..

Опубликовано:
40 минут назад, Bravo сказал:

 Из всего выше сказанного делаем вывод:

    -Водитель танка, должен иметь возможность, САМ, переключать передачи, по ходу движения.

Делов_назначить пару кнопок.

  С уважением..

Да не, тута не всё так просто. Во-первых, нужно иметь возможность включить любую скорость сразу, а не перебором. А во-вторых, нужно "сцепление" на ось вешать, чтоб передать всю прелесть ручной коробки передач.

 

Опубликовано:

Кто же будет палить по противнику в то время, пока игрок будет втыкать по передачам? 

Опубликовано:
9 минут назад, schnaps сказал:

Кто же будет палить по противнику в то время, пока игрок будет втыкать по передачам? 

Наводчик.

Опубликовано:
6 минут назад, Packie сказал:

Наводчик.

А чем же в это время будет занят командир в башне, если игрок на месте водителя будет сам решать, куда ему ехать?

Опубликовано:
6 минут назад, schnaps сказал:

А чем же в это время будет занят командир в башне, если игрок на месте водителя будет сам решать, куда ему ехать?

Паек жевать.

 

Предполагаю что садиться можно будет только на места оборудованные вооружением или какими-то управляемыми системами.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Packie сказал:

...или какими-то управляемыми системами.

Это очень смелое предположение, если не брать в расчет мехвода.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:
42 минуты назад, MicroShket сказал:

Это очень смелое предположение, если не брать в расчет мехвода.

Да, я тоже не ожидаю таких нововведений. Это больше ответ на не очень мне понятный ответ.

Опубликовано:
36 минут назад, Packie сказал:

Да, я тоже не ожидаю таких нововведений. Это больше ответ на не очень мне понятный ответ.

Предположу, что под командиром там подразумевается наводчик. Хотя, конечно, в некоторых танках это обязанности одного члена экипажа, но я в голове держу танки с пятью танкистами и одним ахт-ахтом

Т.е. смысл в том, что если игрок выполняет роль находящегося в башне члена экипажа, то танк ведёт бот. И наличие ручного переключения передач уже не исправит ситуацию с кривым ИИ, если таковая есть. 

Опубликовано:
4 часа назад, schnaps сказал:

А чем же в это время будет занят командир в башне, если игрок на месте водителя будет сам решать, куда ему ехать?

Командовать. Другое дело, что ИИ не ахти и чё он тама накомандует...:biggrin:. Но, если вдруг, ИИ сделают хотя бы хорошо, то будет, по крайней мере - неплохо:cool:.

 

1 час назад, MicroShket сказал:

 

Т.е. смысл в том, что если игрок выполняет роль находящегося в башне члена экипажа, то танк ведёт бот.

 

И наличие ручного переключения передач уже не исправит ситуацию с кривым ИИ, если таковая есть. 

Совершенно верно.

 

  С другой стороны, процедуру запуска в самолёте бот выполняет на отлично, а это значит, что бота можно обучить правильному алгоритму управления танком . И это важно, так как для одиночного игрока, правильная работа экипажа под управлением ИИ является критически важной. Уровень ИИ, должен быть чуть ниже среднего, как минимум. Иначе - разочарование в игре гарантировано.

 

В принципе, довольно много танковых симуляторов, достаточно успешно решили проблему алгоритмов для ИИ. Так что - надежда есть.

Опубликовано:

Я полагаю, что будучи Командиром танка, можно также смело переключать передачи.

  -Вернёмся в жизнь парни. Как это выглядело.(без радио)

       -Поворот: командир носочком сапога стучит по плечу мех-а и тот поворачивает. Туда куда постучалось. По шлему,это скорость-Скорость бл..и не переключать,сейчас поворот а потом 'площадка' и 'короткая' . А в это время командир наводчик ловит противника,вкладывая его в 'целик'

Опубликовано:
1 час назад, Bravo сказал:

Я полагаю, что будучи Командиром танка, можно также смело переключать передачи.

  -Вернёмся в жизнь парни. Как это выглядело.(без радио)

       -Поворот: командир носочком сапога стучит по плечу мех-а и тот поворачивает. Туда куда постучалось. По шлему,это скорость-Скорость бл..и не переключать,сейчас поворот а потом 'площадка' и 'короткая' . А в это время командир наводчик ловит противника,вкладывая его в 'целик'

Командир, ничего не переключает, а отдаёт команды, в этом случае(неважно чем, голосом или пинками по затылку мехводу). И тут, уже на первый план выходит то, насколько эффективно его команды будут выполняться. Переключать он будет только тогда, когда сам сядет за рычаги. В этом разница.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...