airking Опубликовано: 12 февраля 2018 Опубликовано: 12 февраля 2018 Тут, поступало предложение, чтобы реализовали покидание танка экипажем. Да, с визуальной точки зрения, это смотрелось бы даже лучше, чем покидание самолёта, пожалуй. Но как бы придать смысл этой процедуре? Ведь, смысла, в своевременном покидании техники, как бы и нет. Надеюсь, карьера что-то поменяет в этом плане, а ещё лучше - какой-нибудь сервер с войной.
MicroShket Опубликовано: 12 февраля 2018 Опубликовано: 12 февраля 2018 Мало того, что смысла нет, ещё и рисовать анимацию почти для каждого танка отдельно. Тем более, что тогда пришлось бы реализовать покидание через люки в днище. Какие-то фантазии в этой теме просто несбыточные. Нужно не о занавесках на окнах думать, а глобально о геймплее. В первую очередь в сингле, чтобы не наступить на грабли, бившие 777 при разработке Ил-2. Нарисуют вам пустую генераторную карьеру с прокачкой камуфляжей... :ь
airking Опубликовано: 12 февраля 2018 Опубликовано: 12 февраля 2018 Мало того, что смысла нет, ещё и рисовать анимацию почти для каждого танка отдельно. Тем более, что тогда пришлось бы реализовать покидание через люки в днище. Какие-то фантазии в этой теме просто несбыточные. Нужно не о занавесках на окнах думать, а глобально о геймплее. В первую очередь в сингле, чтобы не наступить на грабли, бившие 777 при разработке Ил-2. Нарисуют вам пустую генераторную карьеру с прокачкой камуфляжей... :ь Да оно и в самолётах не имеет смысла, при нынешних раскладах, но тем не менее, сделали же. Я, допустим, кнопкой убить фсех покинуть самолёт, не пользуюсь совсем, ибо на "Берлоге" проще сразу нажать "Выйти из боя". На других серваках, где нельзя в полёте выйти из боя, там да, есть необходимость выпрыгивать. Да и всё равно, смысл этого действа, стремиться к нулю. Потому что, ни на что не влияет. Но, допустим для роликоделанья, возможность покинуть технику, является необходимым условием для создания захватывающих видосиков. Так что не всё так однозначно и всё в мире, начинается с фантазий, глядишь и наши мячты сбудутся .
MicroShket Опубликовано: 12 февраля 2018 Опубликовано: 12 февраля 2018 На серверах прыжок влияет на вероятность плена и потери статки. Плюс при убийстве пилота экипаж сам прыгает (уже не помню точно) . В танчиках же покидание танка можно и без анимации сделать. Кнопку зажал - через N секунд машина считается покинутой. Как в Тундраче, фактически, но именно покинутой, а не взорванной, как у Жуиток. Тут для извращенцев можно трофеи реализовать, если это будет, конечно, востребованно и интересно в геймплейном отношении.
Finist Опубликовано: 12 февраля 2018 Опубликовано: 12 февраля 2018 На серверах прыжок влияет на вероятность плена и потери статки. Плюс при убийстве пилота экипаж сам прыгает (уже не помню точно) . В танчиках же покидание танка можно и без анимации сделать. Кнопку зажал - через N секунд машина считается покинутой. Как в Тундраче, фактически, но именно покинутой, а не взорванной, как у Жуиток. Тут для извращенцев можно трофеи реализовать, если это будет, конечно, востребованно и интересно в геймплейном отношении. Ога, будем грабить корованы!
MicroShket Опубликовано: 12 февраля 2018 Опубликовано: 12 февраля 2018 Ну да, да. И шанс выпадения сундука с лутом из затрофеенного танка с небольшой вероятностью отравления экипажа вражеским панцершоколадом. :ь
glassded Опубликовано: 12 февраля 2018 Опубликовано: 12 февраля 2018 А здесь и не будет единой советской классификации для всех. Я очень на это надеюсь. Классификация вообще вещь неблагодарная Вот КВ-1с вроде как и "тяжелый" танк, а весит меньше чем "средний" Pz V. Да и пушка для тяжелого танка слабенькая.
Valentin_K Опубликовано: 12 февраля 2018 Автор Опубликовано: 12 февраля 2018 (изменено) Тут, поступало предложение, чтобы реализовали покидание танка экипажем. Да, с визуальной точки зрения, это смотрелось бы даже лучше, чем покидание самолёта, пожалуй. Но как бы придать смысл этой процедуре? Ведь, смысла, в своевременном покидании техники, как бы и нет. Сделать как в биатлоне - "штрафной круг". Ведёшь бой, танк противника загорелся и экипаж начинает покидать машину, ты раз такой - очередь из пулемета... Если экипаж уцелел, то противник может отреспиться на ближайшем респе, если нет - тогда на дальнем. Для офлайна и кампании сделать так. Рота - смешанная. Опытный экипаж воюет на сильных танках (КВ-1с и СУ-152), если твой экипаж уничтожили - выдаются новички и пересаживаешься на Т-34 или СУ-122 Изменено 12 февраля 2018 пользователем Valentin_K
airking Опубликовано: 12 февраля 2018 Опубликовано: 12 февраля 2018 Сделать как в биатлоне - "штрафной круг". Ведёшь бой, танк противника загорелся и экипаж начинает покидать машину, ты раз такой - очередь из пулемета... Если экипаж уцелел, то противник может отреспиться на ближайшем респе, если нет - тогда на дальнем. Для офлайна и кампании сделать так. Рота - смешанная. Опытный экипаж воюет на сильных танках (КВ-1с и СУ-152), если твой экипаж уничтожили - выдаются новички и пересаживаешься на Т-34 или СУ-122 Допустим. Уцелеть должен хотя бы один? С момента покидания таймер или надо подальше отбежать? На своей территории понятно, а на чужой? Плен? Короче говоря, вопросов очень много. КВ -1с и СУ -152 сильные танки, по сравнению с Т-34 и СУ-122 ? Я бы так не сказал. Они разные и для разных целей. И ещё ХЗ на чём будет лучше кататься. Вот разные модули на одинаковых танках - это да, решает. Вот будут ли разные башни, вооружение - это вопрос.
=WBG=ValidoL Опубликовано: 12 февраля 2018 Опубликовано: 12 февраля 2018 Кв и Су любые ...как можно сравнивать...не надо лохматить бабушку
1CGS BRZ513 Опубликовано: 9 марта 2018 1CGS Опубликовано: 9 марта 2018 Скриншотиков подкинули бы чтоль...
Valentin_K Опубликовано: 9 марта 2018 Автор Опубликовано: 9 марта 2018 22 часа назад, PzKpfw_VIII сказал: когда предзаказ будет доступен? В первой половине этого года
schnaps Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 Ну, вроде снабдили танки КПП и приблизили их вертлявость к реальной. Правда, на Т-III при внешнем виде крышки приборов наблюдения мехвода всегда закрыты, даже тогда, когда изнутри они открыты. Кто разобрался, как в бинокулярный прибор смотреть, чтобы было общее поле зрения или он только для шлемов VR?
Nikel_71 Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 В 21.11.2017 в 11:11, =UTG=Tepl сказал: Пока вопросов все равно больше чем ответов. Почему выбрали самый дисбалансный период для танков? Явно что тигры с пантерами будут нагибать нещадно. То, что сделают на совесть систему брони-рикошетов, повреждений, я не сомневаюсь. Как будет строится геймплей? Явно не аркадная свалка, как в Тундре, но и сильно длинные поездки через пол карты нудноваты. Что будет с поврежденными танками? в Тундре аркадный ремонт, в арме можно выбежать и пешком воевать, или попросить привезти ремтрак (что немного хардкорднее). а как будет тут? Может подбитый, но не уничтоженный танк восстановят, если поле боя осталось за дружественной стороной. А по поводу размеров карты - ИМХО самый раз для совместной игры танки + самолеты. лететь 50-80 км до поля боя довольно таки не мало для поршней. Хотелось бы чтоб геймплей , ФМ , ДМ построили исходя из того что танки это как еше один инструмент (средство ) для завоевания превосходства на карте (к примеру Динамическая война на сервере ) то есть какой то временной бан при уничтожении машины ,возможность ремонта некритичных повреждений , возможность пополнеия топлива и БК в где нибудь в попутной деревне или тыловых пунктах снабжения (возможно и с разбитой техники) .Ну чтоб каждый заезд был интересным , что то типа миникарьеры .
Valentin_K Опубликовано: 16 марта 2018 Автор Опубликовано: 16 марта 2018 (изменено) Нет возможности самому заценить. Ну что, как, чего, есть изменения? Изменено 16 марта 2018 пользователем Valentin_K
schnaps Опубликовано: 17 марта 2018 Опубликовано: 17 марта 2018 12 часов назад, Valentin_K сказал: Ну что, как, чего, есть изменения? 1. Реализовали работу переключения КПП. 2. Танки стали ощущаться как более увесистые, массивные объекты, а не стремительные жестяные коробочки. 3. Танком можно свалить дерево. 4. Изменили палитру звуков, издаваемых танком. 5. На Т-34 изменили визуализацию гусениц и их движение. 6. На Т-III ввели изнутри открытие бронекрышек, прикрывающих призматические приборы наблюдения мехвода, а также возможность наблюдения через передний бинокль в случае, когда крышки закрыты (правда, как глядеть через него в окуляры, чтобы поле зрения становилось общим, не рассказали). 1
airking Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 В 17.03.2018 в 08:48, schnaps сказал: 1. Реализовали работу переключения КПП. 2. Танки стали ощущаться как более увесистые, массивные объекты, а не стремительные жестяные коробочки. 3. Танком можно свалить дерево. 4. Изменили палитру звуков, издаваемых танком. 5. На Т-34 изменили визуализацию гусениц и их движение. 6. На Т-III ввели изнутри открытие бронекрышек, прикрывающих призматические приборы наблюдения мехвода, а также возможность наблюдения через передний бинокль в случае, когда крышки закрыты (правда, как глядеть через него в окуляры, чтобы поле зрения становилось общим, не рассказали). 1. Ага, теперь мехвод переключает скоростЯ, только когда двигатель вот-вот заглохнет. Мало того, он тормоз жуткий - очень долго думает, чтоб повернуть. Дятел кароче. 2. С ощущениями фигня полная. С одной стороны, танки стали намного медленней, но массы - по-прежнему нет. На поворотах, по-прежнему ведёт себя как на льду, а не на почве. 3. Да, но алгоритм валки надо дорабатывать, ибо должна быть зависимость скорости валки, от толщины дерева и скорости танка. А то - смотрится убого. 4. Да, звуки стали получше. 5. Это сделали классно. Т-3 пока не пробовал, ничего по нему не скажу. В целом, из Т-34 сделали непонятно что.
glassded Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 38 минут назад, airking сказал: Т-3 пока не пробовал, ничего по нему не скажу. В целом, из Т-34 сделали непонятно что. Рано о чем-то судить. По большому счету симулятором танка здесь еще и не пахнет, так как его в патче и не делали. А вообще разрабы могли бы и подкинуть хоть какую-то информацию: над какой стадии сейчас работа, и идет ли она вообще? 1
Valentin_K Опубликовано: 18 марта 2018 Автор Опубликовано: 18 марта 2018 1 час назад, glassded сказал: Рано о чем-то судить. По большому счету симулятором танка здесь еще и не пахнет, так как его в патче и не делали. А вообще разрабы могли бы и подкинуть хоть какую-то информацию: над какой стадии сейчас работа, и идет ли она вообще? Да, деталей бы не помешало малёхо. Ну ребята наверное сейчас в отпуска все на месяц уйдут, отдохнуть да нервишки восстановить, и думаю к 9 мая подготовят добрую порцию новостей.
schnaps Опубликовано: 19 марта 2018 Опубликовано: 19 марта 2018 16 часов назад, airking сказал: 1. Ага, теперь мехвод переключает скоростЯ, только когда двигатель вот-вот заглохнет. Мало того, он тормоз жуткий - очень долго думает, чтоб повернуть. Дятел кароче. В целом, из Т-34 сделали непонятно что. Ну, теперь-то в отделении мехвод копошится, тяжёлыми рычагами ворочает, КПП переключает с двойным выжимом сцепления, а не гонщик Формулы-1 лепестки перещёлкивает. Поэтому этот процесс столь же стремителен, как на ГАЗ-53. Для наглядности, как это происходило, описано в "Танк Т-34. Руководство" (издание ГБТУ Красной Армии, 1944). Скрытый текст Переключение передач при движении танка С низшей передачи на высшую переходить так: дать разгон танку, выключить главный фрикцион, отпустить педаль газа и одновременно переключиться на следующую высшую передачу путём перевода рычага кулисы через нейтральное положение. Для достижения бесшумного и лёгкого переключения передачи рекомендуется применять двойное выключение главного фрикциона, а именно: после разгона выключить главный фрикцион, отпустить педаль газа, затем одновременно вывести рычаг кулисы в нейтральное положение и включить главный фрикцион без всякой паузы, после чего выключить главный фрикцион и одновременно с этим включить следующую высшую передачу. Переходить же с высшей передачи на низшую надо так: сбавить обороты, выключить главный фрикцион, вывести рычаг кулисы в нейтральное положение и включить главный фрикцион, затем дать газ (промежуточный) и выключить главный фрикцион, одновременно включив низшую передачу. Переход с высшей передачи на низшую без промежуточного газа производится в той же последовательности, только перед включением надо сделать выдержку, т. е. сбавить скорость движения танка (допускается притормаживание). К слову, что сделали из Т-34 - на нём оборот на месте на 360 градусов стабильно укладывается в 10 секунд, а на Pz-III - лишь в 16. 2
airking Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 17 часов назад, schnaps сказал: Ну, теперь-то в отделении мехвод копошится, тяжёлыми рычагами ворочает, КПП переключает с двойным выжимом сцепления, а не гонщик Формулы-1 лепестки перещёлкивает. Поэтому этот процесс столь же стремителен, как на ГАЗ-53. Для наглядности, как это происходило, описано в "Танк Т-34. Руководство" (издание ГБТУ Красной Армии, 1944). Скрыть содержимое К слову, что сделали из Т-34 - на нём оборот на месте на 360 градусов стабильно укладывается в 10 секунд, а на Pz-III - лишь в 16. То, что написано в "скрытом содержимом," верно для любого грузовика или трактора, советского производства. Но это не значит, что сидящий за рычагами Т-34 мехвод - не дятел криворукий. Любой, опытный водитель ГАЗ-53, переключит скорость на ходу, без выжима сцепления. Любой, опытный тракторист, сделает тоже самое. И не надо тут перед лицом инструкциями трясти. Если б я своими глазами не видел как это делается, я б ещё поверил в эту чушь, которую сделали на данный момент. Мало того, я сам ездил и на том, и на этом(ГАЗ-53 и тракторА, в том числе и гусеничные). На Т-34 не ездил, признаю, но я знаю человека, который ездил на них. И он сильно матюкался и требовал посадить за рычаги трезвого мехвода. За Т-3 ничего не скажу, ибо - вообще не в теме как и чё там. Надеюсь то, что сделано сейчас, поправят и сделают как должно быть. И это, только самый раздражающий косяк. Ворон целую петицию накарябал по поводу несоответствий. И вайна по этому поводу пока ещё нет потому, что все прекрасно понимают, что это не конечный результат разработки. 1
schnaps Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 4 часа назад, airking сказал: Но это не значит, что сидящий за рычагами Т-34 мехвод - не дятел криворукий. Возможно, возможно. Может быть, модель мехвода создавалась по этому ролику? Где-то с 14 минуты. Цитата Если б я своими глазами не видел как это делается, я б ещё поверил в эту чушь, которую сделали на данный момент. Мало того, я сам ездил и на том, и на этом(ГАЗ-53 и тракторА, в том числе и гусеничные). На Т-34 не ездил, признаю, но я знаю человека, который ездил на них. И он сильно матюкался и требовал посадить за рычаги трезвого мехвода. Уважаемые разработчики! Реализуйте, пожалуйста, ручное управление с места механика-водителя и реалистичность режимов работы работы двигателя, чтобы сведущие практики могли наглядно показать "как это надо". Цитата Ворон целую петицию накарябал по поводу несоответствий Да, я успел застать его эпистолу. Естественно, нет смысла обращать внимание на упомянутую инструкцию, согласно которой, максимальная скорость Т-34 с массой, возросшей к 1942 году с 26 до 30 тонн, была установлена в 48, а не в 55 км/ч. Особенно запомнилось его негодование тем, когда он, высунувшись из открытого люка башни, заехал в створ пулемётной струи и был намертво ею поражён, а танк, соответственно, потерян. Сложилось впечатление, что в реальности можно было бы это проделать без всяких для себя последствий. 1 1 1
airking Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 Как только увидел заставку видоса, хотел было, выключить сразу, но сделав над собой значительное усилие, досмотрел-таки до конца. И не зря, ибо, я понял, что за дятел сидит на месте мехвода. Это же того чувака с видоса, за рычаги усадили. Спасибо, ты открыл мне глаза. Сразу вспомнилась ситуация с советскими самолётами в "старичке", когда такие же недалёкие утверждали, что чтоб управлять советским самолётом, надо было совершать много лишних телодвижений и крутить шаг винта, в частности. 3 часа назад, schnaps сказал: Уважаемые разработчики! Реализуйте, пожалуйста, ручное управление с места механика-водителя и реалистичность режимов работы работы двигателя, чтобы сведущие практики могли наглядно показать "как это надо". Неистово плюсу, лучше я сам за рычаги подёргаю, чем такого дятла в экипаже иметь. Пусть только сделают так, как это было на самом деле. А по поводу Ворона, я те так скажу, у меня к его словам в разы больше доверия, чем к твоим и уж тем более к словам того англоязычного дятла, который в танк-то не помещается, а чего-то там трындит.
MicroShket Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 Товарищ Bopoh указывает на то, что он водил 34-85. А особенности трансмиссии там разве такие же, как и на танках 41-42 гг.?
airking Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 48 минут назад, MicroShket сказал: Товарищ Bopoh указывает на то, что он водил 34-85. А особенности трансмиссии там разве такие же, как и на танках 41-42 гг.? Во-первых, искажение ников карается, если ты не в курсе. Во-вторых, на видосике Т-34-85, не? И получается, у немцев просто снарядов было мало, ведь даже на Т34-85 воевать было очень трудно, что уж говорить за Т-34-76 42г.в.. Неужели мозг так трудно включить? Или воевание на диване его напрочь атрофирует? 1
MicroShket Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 (изменено) 26 минут назад, airking сказал: Во-первых, искажение ников карается, если ты не в курсе. Во-вторых, на видосике Т-34-85, не? Искажение? А что, здесь уже можно кириллические символы в нике использовать (подсказка: нет)? Причем тут видосик, если Bopoh пишет, что он "водил Т-34-85 и СУ-100, а в игре всё нитак"? Он проводит прямую аналогию между ранними и поздними машинами. А это верно для 34-ки? Для маленьких задiдовцев напомню, что КПП там меняли, например. Изменено 20 марта 2018 пользователем MicroShket
airking Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 2 минуты назад, MicroShket сказал: Искажение? А что, здесь уже можно кириллические символы в нике использовать (подсказка: нет)? Причем тут видосик, если Bopoh пишет, что он "водил Т-34-85 и СУ-100, а в игре всё нитак"? Он проводит прямую аналогию между ранними и поздними машинами. А это верно для 34-ки? Для маленьких задiдовцев напомню, что КПП там меняли, например. Для людей, которые не в теме(особенно для поклонников японской бронетехники), напомню - работы по замене 4х ступки на 5ти ступку, велись аж с 40го года. И, достаточно той же вики, чтоб узреть, что максималка по шоссе между образцами 40го и 41 различается аж на 1км\ч, а между 41и 42 годами её нет вообще.
MicroShket Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 17 минут назад, airking сказал: Для людей, которые не в теме(особенно для поклонников японской бронетехники), напомню - работы по замене 4х ступки на 5ти ступку, велись аж с 40го года. И, достаточно той же вики, чтоб узреть, что максималка по шоссе между образцами 40го и 41 различается аж на 1км\ч, а между 41и 42 годами её нет вообще. Так всё ли ограничивается одной лишь максимальной скоростью? Или есть какие-то ещё существенные различия? Меня, быть может, на Википедии забанили. Хотелось бы получить внятный ответ именно здесь, для будущих поколений. Не многого прошу, вроде бы, ан нет. :ь
airking Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 4 минуты назад, MicroShket сказал: Так всё ли ограничивается одной лишь максимальной скоростью? Или есть какие-то ещё существенные различия? Меня, быть может, на Википедии забанили. Хотелось бы получить внятный ответ именно здесь, для будущих поколений. Не многого прошу, вроде бы, ан нет. :ь Внятный ответ, можно получить на внятный вопрос, не?
MicroShket Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 Ну нет, так нет. А то всё "испаганили тонк, нигнет!" А с ним-то всё ок. :ь
airking Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 9 минут назад, MicroShket сказал: Ну нет, так нет. А то всё "испаганили тонк, нигнет!" А с ним-то всё ок. :ь замечательно спрыгнул с темы. "Дайте мне ответ!Срочно!Чётампаминяли? Нунетакнетфсёакей.Фседуракиодинясамурай" (с) японский танкист. 2
airking Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 Как оказалось, я тоже могу видосики вставлять: А здесь, впечатления человека среднего роста: Ну и ещё один видосик: Судя по видосикам, в игре далеко не Т-34.
Valentin_K Опубликовано: 20 марта 2018 Автор Опубликовано: 20 марта 2018 (изменено) Читая воспоминания танкистов не видел, что кто-нибудь вспоминал о скоростных качествах Т-34. Скорее всего они были достаточны. Многие писали, что танк однозначно сложен в вождении и для раскрытия танка был нужен опытный и сильных механик-водитель. Скрытый текст "Еще одним элементом трансмиссии Т-34, ставящим боевую машину в зависимость от выучки механика-водителя, был главный фрикцион, связывавший коробку передач с двигателем. Вот как описывает ситуацию А. В. Боднарь, после ранения готовивший механиков-водителей на Т-34: «Очень многое зависело от того, насколько хорошо отрегулирован главный фрикцион на свободный ход и на выключение и насколько хорошо механик-водитель может пользоваться им, когда трогается с места. Последнюю треть педали нужно отпускать медленно, чтобы не рвал, потому что если будет рвать, то пробуксует машина и покоробится фрикцион». Основной частью главного фрикциона сухого трения танка Т-34 был пакет из 8 ведущих и 10 ведомых дисков (позднее, в рамках совершенствования трансмиссии танка получивший 11 ведущих и 11 ведомых дисков), прижимавшихся друг к другу пружинами. Неправильное выключение фрикциона с трением дисков друг о друга, их нагревом и короблением могло привести к выходу танка из строя. Такую поломку называли «сжечь фрикцион», хотя формально в нем отсутствовали горючие предметы. Опережая другие страны в реализации на практике таких решений, как 76-мм длинноствольная пушка и наклонное расположение брони, танк Т-34 все же заметно отставал от Германии и других стран в конструкции трансмиссии и механизмов поворота. На немецких танках, являвшихся ровесниками Т-34, главный фрикцион был с дисками, работающими в масле. Это позволяло эффективнее отводить тепло от трущихся дисков и значительно облегчало включение и выключение фрикциона. Несколько улучшил ситуацию сервомеханизм, которым оснастили педаль выключения главного фрикциона по опыту боевого применения Т-34 в начальном периоде войны. Конструкция механизма, несмотря на внушающую некоторую долю пиетета приставку «серво», была довольно простой. Педаль фрикциона удерживалась пружиной, которая в процессе нажатия на педаль проходила мертвую точку и меняла направление усилия. Когда танкист только нажимал на педаль, пружина сопротивлялась нажатию. В определенный момент она, наоборот, начинала помогать и тянула педаль на себя, обеспечивая нужную скорость движения кулисы. До введения этих простых, но необходимых элементов работа второго в иерархии экипажа танкиста была очень тяжелой. «Механик-водитель за время длительного марша терял в весе килограмма два-три. Весь вымотанный был. Это, конечно, было тяжело очень», — вспоминает П. И. Кириченко. Если на марше ошибки механика-водителя могли привести к задержке в пути из-за ремонта той или иной длительности, в крайнем случае к оставлению танка экипажем, то в бою выход из строя трансмиссии Т-34 вследствие ошибок водителя мог привести к роковым последствиям. Наоборот, мастерство механика-водителя и энергичное маневрирование могли обеспечить выживание экипажа под шквальным огнем." Получается, чтобы приблизить симулятор к реализму нужен параметр усталости у мехвода, а также параметр прочности коробки передач. А как учитывать когда мехводу сил не хватало и помогал переключать радист? Назначить на кнопку команду "Помощь радиста"? Варгейминг танки обновил - новые карты, графика, звуки, лесной ангар. Посмотрел на тыртубе - картинка конечно красивая, и звуковое оформление на уровне, но геймплей вообще не цепляет, атмосферы нет. Изменено 20 марта 2018 пользователем Valentin_K
airking Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 4 минуты назад, Valentin_K сказал: Читая воспоминания танкистов не видел, что кто-нибудь вспоминал о скоростных качествах Т-34. Скорее всего они были достаточны. Все писали, что танк однозначно сложен в вождении и для раскрытия танка был нужен виртуозный и сильных механик-водитель. Получается, чтобы приблизить симулятор к реализму нужен параметр усталости у мехвода, а также параметр прочности коробки передач. А как учитывать то, что передачи, когда сил не хватало, помогал переключать радист, когда у мехвода сил не хватало? Назначить на кнопку команду "Помощь радиста"? Во-первых, каждая машина индивидуальна. Спорить будем по этому вопросу? Во-вторых, да, от экипажа зависит процентов 90 успеха в бою. В третьих, ты на машине тоже ждёшь, пока на пятой передаче обороты упадут до холостых? Для приведения симулятора к реализьме, достаточно усреднённых ТТХ танков. Весь этот бред про эргономику, нужно оставить за рамками. Есть неоспоримый факт - Т-34 лучше Т-3, а по совокупности хар-тик, Т-34 лучший танк ВМВ. И это подтверждают и немцы, и даже известный советоненавистник Уинстон Черчиль. В игре, этого невидно. Все эти бредни, типа видоса от варгейма, оставьте офисным хомячкам, у которых вместо мозга попкорн. 1
airking Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 (изменено) 8 часов назад, Valentin_K сказал: Показать содержимое "Еще одним элементом трансмиссии Т-34, ставящим боевую машину в зависимость от выучки механика-водителя, был главный фрикцион, связывавший коробку передач с двигателем. Вот как описывает ситуацию А. В. Боднарь, после ранения готовивший механиков-водителей на Т-34: «Очень многое зависело от того, насколько хорошо отрегулирован главный фрикцион на свободный ход и на выключение и насколько хорошо механик-водитель может пользоваться им, когда трогается с места. Последнюю треть педали нужно отпускать медленно, чтобы не рвал, потому что если будет рвать, то пробуксует машина и покоробится фрикцион». Основной частью главного фрикциона сухого трения танка Т-34 был пакет из 8 ведущих и 10 ведомых дисков (позднее, в рамках совершенствования трансмиссии танка получивший 11 ведущих и 11 ведомых дисков), прижимавшихся друг к другу пружинами. Неправильное выключение фрикциона с трением дисков друг о друга, их нагревом и короблением могло привести к выходу танка из строя. Такую поломку называли «сжечь фрикцион», хотя формально в нем отсутствовали горючие предметы. Опережая другие страны в реализации на практике таких решений, как 76-мм длинноствольная пушка и наклонное расположение брони, танк Т-34 все же заметно отставал от Германии и других стран в конструкции трансмиссии и механизмов поворота. На немецких танках, являвшихся ровесниками Т-34, главный фрикцион был с дисками, работающими в масле. Это позволяло эффективнее отводить тепло от трущихся дисков и значительно облегчало включение и выключение фрикциона. Несколько улучшил ситуацию сервомеханизм, которым оснастили педаль выключения главного фрикциона по опыту боевого применения Т-34 в начальном периоде войны. Конструкция механизма, несмотря на внушающую некоторую долю пиетета приставку «серво», была довольно простой. Педаль фрикциона удерживалась пружиной, которая в процессе нажатия на педаль проходила мертвую точку и меняла направление усилия. Когда танкист только нажимал на педаль, пружина сопротивлялась нажатию. В определенный момент она, наоборот, начинала помогать и тянула педаль на себя, обеспечивая нужную скорость движения кулисы. До введения этих простых, но необходимых элементов работа второго в иерархии экипажа танкиста была очень тяжелой. «Механик-водитель за время длительного марша терял в весе килограмма два-три. Весь вымотанный был. Это, конечно, было тяжело очень», — вспоминает П. И. Кириченко. Если на марше ошибки механика-водителя могли привести к задержке в пути из-за ремонта той или иной длительности, в крайнем случае к оставлению танка экипажем, то в бою выход из строя трансмиссии Т-34 вследствие ошибок водителя мог привести к роковым последствиям. Наоборот, мастерство механика-водителя и энергичное маневрирование могли обеспечить выживание экипажа под шквальным огнем." Valentin_K, ты где берёшь этот бред, что под спойлером? Нет, всё правильно описывает Бондарь, но выводы . То-то продвинутые немецкие технологии, до сих пор не используются в технике, только в мотоциклах\мопедах, да в автоматических коробках передач. Я вот, немного поменял текст, чтоб приблизить его к современным реалиям. Типа, из воспоминаний инструктора автошколы: Еще одним элементом трансмиссии данного автомобиля, ставящим машину в зависимость от выучки водителя, было сцепление, связывающее коробку передач с двигателем. Вот как описывает ситуацию А. В. Боднарь, готовивший водителей: «Очень многое зависело от того, насколько хорошо отрегулировано сцепление на свободный ход и на выключение и насколько хорошо водитель может пользоваться им, когда трогается с места. Последнюю треть педали нужно отпускать медленно, чтобы не рвал, потому что если будет рвать, то пробуксует машина и порвёт всё нахрен». Неправильное выключение сцепления с трением дисков друг о друга, их нагревом и короблением могло привести к выходу авто из строя. Такую поломку называли «сжечь сцепление», хотя формально в нем отсутствовали горючие предметы. Если при малой загруженности дорог и в простых условиях, ошибки водителя могли привести к задержке в пути из-за ремонта той или иной длительности, в крайнем случае к оставлению авто водителем и пассажирами, то в экстренной ситуации выход из строя трансмиссии авто вследствие ошибок водителя мог привести к роковым последствиям. Наоборот, мастерство водителя и энергичное маневрирование могли обеспечить выживание, как водителя, так и пассажиров." А если этот, без сомнения полезный опыт инструктора сопроводить такими комментариями как под спойлером? P.S. Если кто не в курсе, "сжечь фрикцион", можно и на мототехнике, где он работает в масле. Думаю, и у немецких танков, тоже возможно "сжечь фрикцион" и поломать коробку, ну, или ещё чего , несмотря на их "продвинутые технологии". P.S.S. К слову, трансмиссия сейчас у всех танков в игре, работает вообще неправильно. Изменено 21 марта 2018 пользователем airking
-DED-zolotitsa Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 Добавлю, из за того что диски ведущие и ведомые металлические, поэтому главный фрикцион боится когда долго держат выжатым и полувыжатым.Свободный ход поводковой чашки гл. фрикциона есть или нет.В эксплуатации гл фр диски изнашиваются и свободный ход уменьшается.Для восстановления св. хода разборка гл. фр. и монтажная регулировка. 1 1
=V=Heromant Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 16 часов назад, airking сказал: В третьих, ты на машине тоже ждёшь, пока на пятой передаче обороты упадут до холостых? А ничего, что все современные коробки с синхронизацией? Нафига это сравнение сюда пихать? Я в 98 году на права категории С сдавал. Так вот, двойной выжим с нас требовали в обязательном порядке, как и перегазовку, несмотря на то, что лично мне во время практики попадались учебные машины уже с синхронизатором (Камаз)...
airking Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 (изменено) 36 минут назад, =V=Heromant сказал: А ничего, что все современные коробки с синхронизацией? Нафига это сравнение сюда пихать? Я в 98 году на права категории С сдавал. Так вот, двойной выжим с нас требовали в обязательном порядке, как и перегазовку, несмотря на то, что лично мне во время практики попадались учебные машины уже с синхронизатором (Камаз)... То есть, если коробка с синхронизаторами, то можно не ждать понижения оборотов двигателя до холостых на пятой скорости? Или наоборот? Чёт я запутался. Ещё раз повторю - опытный водитель\тракторист, воткнёт в движении любую скорость, хоть повышенную, хоть пониженную, на любой механической коробке передач без выжима сцепления, вне зависимости от того с синхронизаторами она или нет. Несмотря на то, что там предписано правилами и инструкциями. И научится этому, может любой человек средних умственных способностей, в течении недели. P.S. Причём, это умение, может реально спасти жизнь не только водителю, в определённых ситуациях. И очень жаль, что в автошколах этому не учат. Мне повезло, у меня батя весь союз исколесил, в своё время на разной советской технике. Изменено 21 марта 2018 пользователем airking
=V=Heromant Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 36 минут назад, airking сказал: Ещё раз повторю - опытный водитель\тракторист, воткнёт в движении любую скорость, хоть повышенную, хоть пониженную, на любой механической коробке передач без выжима сцепления, вне зависимости от того с синхронизаторами она или нет. Несмотря на то, что там предписано правилами и инструкциями. И научится этому, может любой человек средних умственных способностей, в течении недели. Воткнуть-то воткнет. А сколько коробка жить будет? Если по твоему рассуждать - то сцепление вообще лишняя педаль, которая только место занимает.
Рекомендованные сообщения