Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Нужно реализовать возможность игроку пересесть на другой объект - с танка на самолёт, с самолёта на орудие и т.п. - прямо в ходе миссии (как БзБ), тогда большинство конфликтов отпадут сами.

Ну технически то это возможно. Думаю реализуют, а там уже держатели серверов сами настроят в соответствии со своим видением.

 

В таком виде, это можно реализовать только в оффе. А в онлайне, примерно так, как я описывал в другой теме(ну ты понял в какой) и то, только при смене концепции, опять же.

Понял :) Так то да, ремонтный геймлей - это скорее элемент одиночной кампании. Но если он там будет, то эту механику можно и в онлайне включать на тех серверах где приветствуется не мясо, а вдумчивая игра.

 

Я только не понял, по количеству танков и самолётов в подразделениях. Не маловато ли? Или ты про пехотные подразделения и приданную им технику?

Ты про табличку? Ну это не аксиома, а просто для понимания пропорционального соотношения без привязки к конкретному штату. Из таблички видно, что в среднем пехотинец на 10000 тысяч увиденных братских затылков в строю, видел один танк или самолёт - редкость в общем. Соответственно если в игре, в онлайновом сражении на 20 танков и 20 самолетов  будет всего 20 пехотинцев - это та ещё редкость, которую в реалиях ещё поискать нужно, и которая по сути является крайним исключительным случаем.

Хотя немного вру, в ноябре 1943 года танковый десант добавили, но это уже позже чем действия в ТК

post-38164-0-69277500-1517583385_thumb.jpg

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Возникло несколько вопросов, возникших относительно перспектив ТК. Разумеется, относительно имеющихся на сегодняшний день технологий в БзХ.

1. Сколько танков, управляемых игроками,  без самолётов, можно напихать на сервер с картой 100х100км?

2. Сколько пехоты, управляемой ИИ, можно напихать на сервер без самолётов и танков с картой 100х100км?

3. Сколько пехоты, управляемой игроками, можно напихать на сервер без самолётов и танков, с картой 100х100?

3. Сколько юнитов, управляемых ИИ, можно впихнуть на сервер без самолётов с картой 100х100км?

4. Сколько юнитов, управляемых игроками, можно впихнуть на сервер без самолётов с картой 100х100км? 

5. Всё то же самое, только с самолётами ИИ.

6. Всё тоже самое, только с самолётами управляемыми игроками.

7. Всё тоже самое, только с картой 50х50км.

Интересуют примерные цифры. Что скажете, есть мысли?

Опубликовано:

Такой вопрос:

Насколько в игре осколочно-фугасный снаряд наносит урон экипажу танка? При открытом люке командира или мехвода будет ли поражён этот член экипажа при взрыве ОФС в башню/корпус танка?

Опубликовано:

Такой вопрос:

Насколько в игре осколочно-фугасный снаряд наносит урон экипажу танка? При открытом люке командира или мехвода будет ли поражён этот член экипажа при взрыве ОФС в башню/корпус танка?

Наносит и поражает. Но насколько правильно - ХЗ.

Опубликовано: (изменено)
Такой вопрос: Насколько в игре осколочно-фугасный снаряд наносит урон экипажу танка? При открытом люке командира или мехвода будет ли поражён этот член экипажа при взрыве ОФС в башню/корпус танка?

Наносит. Не знаю как сейчас, но раньше такой случай был. Как-то с товарищем маршбросок по дороге на 2-ух Т-34 устраивали, и сверху на нас штурмовик бомбу сбросил, рвануло рядом, машины целы. Только вот у товарища медленней машина стала ехать. Позже выяснили, что он во время бомбежки люк мехвода не закрыл и водилу ранило. Зависимость максимальной скорости от состояния ранения конечно улыбнула, но учитывая то, что танки экспериментальные - нормально :)

Недавно случай был. Я на пазике атакую базу с Т34, а один умник на Т-34 форточку у водилы открыл и танковать давай бронёй против меня, а расстояние было что-то дофига для стрельбы бронебойным с пазика. Зарядил фугас и аккурат ему в эту форточку положил. Уничтожил :biggrin:

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Такой вопрос:

Насколько в игре осколочно-фугасный снаряд наносит урон экипажу танка? При открытом люке командира или мехвода будет ли поражён этот член экипажа при взрыве ОФС в башню/корпус танка?

 

Сейчас наносит.

И поражает.

 

Вчера на Т-34 остался без бронебойных снарядов.

Кончились.

Те мне менее, дважды удалось уничтожить Pz-III под управлением игроков используя только ОФ.

Одного с предельно малой дистанции в борт. Одним снарядом.

Другого - несколькими (не считал, но много) с дистанции 1000 м в лоб.

 

Прикол в другом. В нынешней версии танк  под управлением игрока  может вывести из строя даже 7,65 пулемет MG-42.

Было несколько случаев на моей памяти.

Вот это уже даже не смешно.

 

Поэтому, полагаю, что сейчас на танке (во всяком случае - под управлением игрока)  физическая модель повреждений реализована дискретно-накопительная.

 

Т.е. С одной стороны, - анализируется куда попал каждый конкретный снаряд (тип снаряда, скорость на подлете, в какой броневой лист попал, под каким углом, пробил/не пробил, вероятность поражения конкретного члена экипажа, и/или агрегата в случае, если пробил и т.д.) 

 

А с другой стороны, - у каждой модели танка есть некий показатель прочности. Или живучести, если угодно . Эдакая сумма абсолютно абстрактных баллов.

И за каждое попадание в танк (из любого вида оружия) из этой суммы вычитается некое кол-во баллов. При этом количество вычитаемых баллов зависит от вида оружия, которое стреляет по танку.

Северный пушной зверек приходит к танку тогда, когда баллы полностью исчерпываются - из чего бы по танку не стреляли.

 

В итоге (чисто теоретически) танк можно уничтожить просто постукивая его кувалдой по башне.

 

Взаимодействие между этими двумя способами вывода танка из строя  в физической модели реализовано следующим способом: что раньше наступит.

Или уничтожение в результате конкретного выстрела (например бронебойным в борт с детонацией боекомплекта), или "накоплением баллов" от попаданий пуль пулемета (осколков бомб и т.д.).

Изменено пользователем BOPOH625
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Прикол в другом. В нынешней версии танк  под управлением игрока  может вывести из строя даже 7,65 пулемет MG-42.

Было несколько случаев на моей памяти.

Вот это уже даже не смешно.

 

 

А это точно МГ- 42?  Что, прям так и написали? Не снаряд прилетел одновременно с обстрелом из МГ-42?

Если твоя теория верна, то это - абсолютно неприемлемо и действительно, не смешно. 

Опубликовано:

А это точно МГ- 42?  Что, прям так и написали? Не снаряд прилетел одновременно с обстрелом из МГ-42?

Если твоя теория верна, то это - абсолютно неприемлемо и действительно, не смешно. 

Абсолютли, как говорят наши западные "партнеры".

Именно так и написано: "Зенитный пулемет MG-42 уничтожил имярек". Других воздействий на танк не было.

Более того, ситуация воспроизводимая. Ее вполне можно повторить.

Т.е. я не один огребал от пулемета.

 

Причем ТОЛЬКО от пулемета.

Опубликовано:

Нужно реализовать возможность игроку пересесть на другой объект - с танка на самолёт, с самолёта на орудие и т.п. - прямо в ходе миссии (как БзБ), тогда большинство конфликтов отпадут сами.

Вот кстати, допустим, реализовали. А это, как минимум, значит, что необходима реализация тушки игрока, её ДМ и ФМ, личное оружие и возможность из него вести огонь, по пехоте противника и сама пехота противника. Что это даст в ТК? Онлайн и оффлайн, необходимо рассматривать отдельно и с пехотой всё ясно - много чего даст. Но не про неё ,собственно, речь.Что будет\должно быть с брошенной техникой? В том числе, если игрока выкинуло с сервера, игрок вышел из боя(по любым причинам). 

Опубликовано: (изменено)
Прикол в другом. В нынешней версии танк  под управлением игрока  может вывести из строя даже 7,65 пулемет MG-42. Было несколько случаев на моей памяти. Вот это уже даже не смешно.   Поэтому, полагаю, что сейчас на танке (во всяком случае - под управлением игрока)  физическая модель повреждений реализована дискретно-накопительная.

Сложно сказать, но помнится как-то  давно был патч, в котором пазику установили отсутствующий бронелист в модели ДМ. Не удивлюсь, если не все дыры в ДМ были обнаружены.

 

Интересно, как разведка будет реализована.

Вот что вычитал:

1. "Независимо от полноты и достоверности сведений, получаемых от разведки, каждый командир должен лично наблюдать за противником и местностью. Перед принятием окончательного решения на бой командир обязан произвести личную разведку противника и местности и отдать боевые распоряжения подчиненным частям".

2. "Наблюдение, как один из видов разведки, организуется и ведется всеми родами войск и штабами во всех условиях боевой деятельности и жизни войск как специально выделенными наблюдателями, так и всеми командирами. Наблюдение является одним из основных способов добывания сведений о противнике и местности."

3. "Противотанковые наблюдения и оповещение возлагаются на войсковые органы ВНОС, на авиацию, а также на все органы охранения и разведки; обнаружив движение танковых частей противника, все эти органы подают сигнал «Танки»."

 

Элементы ВНОС Джейсон вроде обещал в Тимспике

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

 

Элементы ВНОС Джейсон вроде обещал в Тимспике

ВНОС уже есть. Но его реализация, аркадная и не всем нравится. В том числе поэтому, решили сделать режим командующего.

Опубликовано:

Чёт думал-думал, какую игру про танки, можно назвать эдаким Ил-2(старичок). И вспомнил про "Panzer Front" на SP1. Я когда в неё впервые поиграл, испытал те же чувства, что и от первого запуска старичка. Вау и круто :o: ! Тут и снаряды рикошетят, и пехота есть, и разные танки имеют разную броню с разных ракурсов, и гусли сбиваются, и графон отличный, для Соньки, и различные тактические приёмы можно было применять, и снаряды разные, с разной баллистикой... В общем - бомба :o: . И главное - играть было, жутко интересно. И всё это ,в то время и на первой Соньке!

Опубликовано:

 

 

Именно так и написано: "Зенитный пулемет MG-42 уничтожил имярек". Других воздействий на танк не было.

Через открытые люки - да, можно и пулеметом. Для подтверждения теории следует попробовать убить бота пулеметом(они люки всегда закрывают) 

Опубликовано:

Через открытые люки - да, можно и пулеметом. Для подтверждения теории следует попробовать убить бота пулеметом(они люки всегда закрывают) 

Речь в моем сообщении шла, естественно, о танке с закрытыми люками. Танк под управлением игрока.

И, насчет ботов, - у них физическая модель совершенно другая.

Опубликовано:

Интересное фото.

"На позиции для зенитной стрельбы"

t-34_05.jpg

Опубликовано: (изменено)

Интересное фото.

"На позиции для зенитной стрельбы"

t-34_05.jpg

Навскидку - знаю только один случай когда из пушки Т-34 был сбит самолёт. Здесь, в красках, командир танка описывает этот случай:https://kerb.livejournal.com/15705.html

Погуглил, нашёл три случая:http://3mv.ru/47601-tankisty-zenitchiki-tri-sposoba-sbit-samolet-iz-tanka.html

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так что, танк сбивающий самолёт - это нонсенс и большое исключение. То же самое, что сбить самолёт из пистолета. Был случай, если не байка :) .

Опубликовано:

Ну вроде был случай, что самолёт и из миномёта сбивали.

Опубликовано: (изменено)

Ну вроде был случай, что самолёт и из миномёта сбивали.

Да, был. Это из серии "Очевидное-невероятное" :) . Невероятно, но очевидно, что сбили разок, за всю историю :biggrin: .

P.S. Кстати, раз уж зашёл разговор про миномёты, а они планируются в ТК? Было б неплохо, ворваться на миномётную позицию на танке или из миномёта накинуть кому-нибудь на голову :rolleyes: .

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Ну доступными для управления они вряд ли будут, а вот в качестве целей - мб, но они в таком качестве будет отличатся от пушки или зенитки?

Опубликовано: (изменено)

Составил таблицу.

Задачей при составлении было - собрать все работающие геймплейные механики, и на основе их понять, а куда вообще может двигаться ТК и в чём может быть его особенность.

Не привожу список поименно, т.к. это будут 3 таблицы, в которых просто запутаетесь, поэтому сразу итоговую. Да и сами можете нечто подобное сделать, просто берёте ТТХ танка и смотрите в чем будет заключаться геймплй данного ТТХ.

Самый интересный вывод, который я для себя сделал, что на определенной стадии моделирования ничего кроме клона ВоТ или Вартандера и не может получиться, т.к. и та и другая игра оперируют приблизительно одними и теми же исходными данными. И что обидно, может получиться даже и поскучнее, т.к. симуляция - не везде и не во всём игра.

 

По таблице.

В колонке "Наименование" перечислены Базовые понятия в которые укладывается любая из механика.

Далее идут 3 колонки в которых указано процентное соотношение конкретной Базовой составляющей от общего количества

Самая последняя строчка "Всего механик" отображает то количество механик, которое мне удалось идентифицировать. 

"Информация" - механики завязанные на получение информации.

"Экономика" в ТК - по нулям поставил. С точки зрения игры - конечно это подрезает немного крылья в плане разнообразия

 

Для меня стало окончательно понятным почему Вартандер не сыскала лавров ВоТ. Дело в том, что у последнего на 1/3 больше работающих механик, а учитывая то, что при игре они еще и взаимодействуют друг с другом, то в итоге получается, что ВоТ раз в 10 более насыщенна интересными игровыми ситуациями. Для ТК, в перспективе, у меня получилось еще больше механик насчитать :)

 

У меня получилось, что большое количество производных механик даёт симуляция планирования, управления, и командного взаимодействия. Чего в других проектах мало.

Так-что, разработчики выбрали верное направление, осталось дождаться результатов :salute:

 

Много механик завязаны на "Время и скорость", так-что однозначно после релиза появятся онлайновые сдохфайтсервера где бои будут идти на картах не многим больше чем у "конкурентов", т.к. ограничение по площади раскрывает соответствующие ТТХ, и соответственно даёт понимание "кто тут лучше знает танк и первый папка на деревне" :biggrin:

post-38164-0-12912000-1517840794_thumb.jpg

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересное фото.

"На позиции для зенитной стрельбы"

t-34_05.jpg

нет, это всего лишь для стрельбы с закрытых позиций.А тк угол возвышения у орудия в башне не большой, то используют холмики 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

нет, это всего лишь для стрельбы с закрытых позиций.А тк угол возвышения у орудия в башне не большой, то используют холмики 

А смотрят командиры в небо в бинокли, выискивая почтовых голубей с донесением из штаба?

Опубликовано:

Да фотографию эту растащили по всем известным публикациям по Т-34.

Опубликовано:

 

 

А смотрят командиры в небо в бинокли, выискивая почтовых голубей с донесением из штаба?

Нет, это такое наблюдение - тоже с закрытых позиций. :biggrin:  

Опубликовано:

2Valentin_K

Не в обиду, но ты какой-то хернёй занимаешься, составляешь какие-то таблицы, с довольно мутными параметрами, заносишь туда какие-то мутные цифры, которые хз откуда берёшь.

Опубликовано:

Составил таблицу.

Задачей при составлении было - собрать все работающие геймплейные механики, и на основе их понять, а куда вообще может двигаться ТК и в чём может быть его особенность.

Не привожу список поименно, т.к. это будут 3 таблицы, в которых просто запутаетесь, поэтому сразу итоговую. Да и сами можете нечто подобное сделать, просто берёте ТТХ танка и смотрите в чем будет заключаться геймплй данного ТТХ.

Самый интересный вывод, который я для себя сделал, что на определенной стадии моделирования ничего кроме клона ВоТ или Вартандера и не может получиться, т.к. и та и другая игра оперируют приблизительно одними и теми же исходными данными. И что обидно, может получиться даже и поскучнее, т.к. симуляция - не везде и не во всём игра.

 

 

Много механик завязаны на "Время и скорость", так-что однозначно после релиза появятся онлайновые сдохфайтсервера где бои будут идти на картах не многим больше чем у "конкурентов", т.к. ограничение по площади раскрывает соответствующие ТТХ, и соответственно даёт понимание "кто тут лучше знает танк и первый папка на деревне" :biggrin:

Неправильная у тебя таблица и коза у тебя дура и выводы не верные. Так как, во первых, непонятно что разработчики затеяли и по какому пути пойдут. Во вторых, непонятно что за механики ты насчитал, как считал и как идентифицировал. В третьих, некорректно сравнивать одну и ту же механику, реализованную симуляторно и реализованную аркадно. Но, в общем и целом, надеюсь, ТК будет интереснее, чем любые другие игры про танки. По крайней мере, у ТК на это, есть все шансы. И ты прав - чем больше механик, тем интереснее. Лишь бы, разработчики не ограничились полумерами и просто выпуском новой техники, пусть и хорошо проработанной.

 

2Valentin_K

Не в обиду, но ты какой-то хернёй занимаешься, составляешь какие-то таблицы, с довольно мутными параметрами, заносишь туда какие-то мутные цифры, которые хз откуда берёшь.

Ну почему же. Научное обоснование теоретической конструкции, является безусловным драйвером практической реализации технологической сингулярности и гипотетически, не снижает вариативности используемых структур, для построения необходимых механик, а, скорее, выводит их на более высокий уровень :umnik2: .  ;)

Нет, это такое наблюдение - тоже с закрытых позиций. :biggrin:  

Верное замечание, ведь всем же известно, что облачный покров, отражает радио и другие волны :rtfm: . Правда, изображение получается как в зеркале - перевёрнутое :biggrin: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лишь бы, разработчики не ограничились полумерами и просто выпуском новой техники, пусть и хорошо проработанной.

Да не должны, вроде как. Уважаемый товарищ Альберт теста для танчики делал, денег за то не брал, если не вру - утверждал, что брать деньги можно строго за что то полноценно играбельное.

Опубликовано:

2Valentin_K

Не в обиду, но ты какой-то хернёй занимаешься, составляешь какие-то таблицы, с довольно мутными параметрами, заносишь туда какие-то мутные цифры, которые хз откуда берёшь.

Не в обиду)) Таблицы, где понятно откуда что и почему - позже выложу, когда приведу их в читабельный вид. Я бы и раньше их выложил, но я за них когда берусь - они сразу распухают в объеме, в ущерб стройности восприятия))

 

 

Так как, во первых, непонятно что разработчики затеяли и по какому пути пойдут.

 

Очень даже и понятно ;)

"Ранее наш движок назывался Digital Nature Engine, но теперь, с накопившимися за годы усовершенствований улучшениями он практически написан заново и поддерживает самую разнообразную технику. Чтобы отразить эту новую реальность, мы назвали его DIGITAL WARFARE ENGINE."

 

"Кроме этого, вся линейка наших продуктов станет частью серии IL-2 Sturmovik: Great Battles. "

 

Тут главное, чтобы первые шаги денег принесли, а там глядишь сбудутся и самые радужные фантазии ;)

Опубликовано:

"Сбудутся самые радужные фантазии."

Неужели после прилива денег в игре окопы появятся?!! 8jy12JC_d.jpg

Опубликовано:

 

 

Тут главное, чтобы первые шаги денег принесли, а там глядишь сбудутся и самые радужные фантазии ;)

Дай-то Бог. Только, чтоб первые шаги денег принесли, нужно немного больше, чем то, что анонсировано. Я бы даже сказал - намного больше :) .

 

"Сбудутся самые радужные фантазии."

Неужели после прилива денег в игре окопы появятся?!! 8jy12JC_d.jpg

Будет лучше, если они появятся и деньги польются рекой, чем наоборот :biggrin: .

Опубликовано:

"По проекту Tank Crew: кроме прогресса по анимации ходовой части и увеличению детализации сетки ландшафта, о котором мы говорили ранее, сейчас идут работы по детализированной модели разрушения наземных строений, которые будут использованы на карте "Сражение под Прохоровкой". Есть значительный прогресс по созданию 3D моделей первых двух танков этого проекта. Пока могу сказать, что это пара тяжелых танков, а подробнее расскажем и покажем попозже."

 

Что-же это за 2 тяжёлых танка? ;)

Опубликовано:

Что-же это за 2 тяжёлых танка? ;)

Имхо, КВ 1С и Тигр. Остальные либо самоходки, либо средние. 

Опубликовано:

Имхо, КВ 1С и Тигр. Остальные либо самоходки, либо средние. 

Без вариантов :) Ну что-же, методом исключения известны 2 первые модели танков: легендарный - КВ-1С и ещё более легендарный Тигр.

 

Курская дуга, поля, 3 дерева, тигры спрятались :biggrin:

post-38164-0-77911100-1518271743_thumb.jpg

Опубликовано:

Хорошая фотография. Не смотрел публикации о нем, вышедшие после 2010 г., не видел такую.

Опубликовано:

Интересную фотку надыбал:

321-503110PZERTCTICSCHNEIDER.jpg

Немецкие танкисты, пробили картер на бездорожье :rolleyes: . Теперь понятно, почему немцы войну проиграли? Дорог то нема, вот технику и  угробили :rofl: . И понятно, почему в России до сих пор дорог нема? А вдруг война опять :lol: .

Опубликовано:

А разве по советской классификации "Пантера" не была тяжелым танком?

Опубликовано:

А разве по советской классификации "Пантера" не была тяжелым танком?

А здесь и не будет единой советской классификации для всех. Я очень на это надеюсь.

Опубликовано:

 

 

А разве по советской классификации "Пантера" не была тяжелым танком?

И точно :o: Вылетело из головы :wacko: 

Тогда может и Пантера. На роль первого детально смоделированного немецкого танка и Тигр и Пантера годятся. Но мне кажется это будет Тигр, т.к. и КВ-1с и Тигр были на постерах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...