Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это в общем, про пехоту. А что касаемо расчётов ПТР, то для них, можно сделать несколько позиций, с возможностью перемещения между ними, как у самолёта. И приведение в боевое положение/уборка, как у нижнего стрелка у А-20(примерно). Чтоб времени реалистично отнимало, как перемещение, так и приведение в боевое положение\уборка.

Опубликовано: (изменено)

Да и зачем так-то отображать :blink: ? Можно и так, как она сейчас отображена. Упал и не шевелится - умер. Не обязательно же оторванные конечности и прочие страсти отображать. Ладно, раз уж ты начал про реализацию... :rolleyes: . Короче говоря, танк, или самолёт с мультиэкипажем, это - некий, мобильный юнит для игры, так? А если так, то и позиции можно сделать по тому же принципу. То есть, окопы, со стрелковыми ячейками, для игры, ничем не отличаются от самолёта или танка, вкопанного в землю. За исключением того, что ресурсов сожрёт в разы меньше.

Потому, что допускается "эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий"

Ключевое слово эпизодическое изображение жестокости. Т.е. как только акцент сместится на постоянное изображение жестокости - это уже 16+ и выше.

Вон в других танковых играх 12+ уже лет 6 просят пехоту, и что? А ничего  :nea: Хотя нет, гайджины анонсировали новую фритуплей игру про пехоту, но это уже другая игра и рейтинг там другой, если не ошибаюсь

 

Симуляция пехоты через мишени - это уже симулятор войсковых учений и стрельбищ, юридически никак не должно тянуть на "изображение жестокости". Погуглил, в сети нашёл материалы по учениям, т.е. как должна двигаться мишень изображающая пехоту, на какое расстояние, с какой скоростью, и сколько по времени, нормативы по затратам БК. Короче опираясь на эти данные можно симулировать реальное перемещение пехоты, нормативы же брались из опыта войн.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Потому, что допускается "эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий"

Ключевое слово эпизодическое изображение жестокости. Т.е. как только акцент сместится на постоянное изображение жестокости - это уже 16+ и выше.

Вон в других танковых играх 12+ уже лет 6 просят пехоту, и что? А ничего  :nea: Хотя нет, гайджины анонсировали новую фритуплей игру про пехоту, но это уже другая игра и рейтинг там другой, если не ошибаюсь

Ну смотря что, называть эпизодическим отображением жестокости :biggrin: . Убийство, раз, в течении часа? Раз, в течении минуты? Или раз, в секунду? Или, вообще, убийство, как таковое? С кровищей или без? Опять же, убийство с кровищей, точно не попадает рейтинг. А убийство с кровищей и жалостливой музыкой? Непонятно короче :biggrin: .

Опять же, если уж на то пошло, то пехотинцев, можно сделать невидимыми, только чтоб соблюсти, так сказать  :rolleyes: .

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Ну смотря что, называть эпизодическим отображением жестокости :biggrin: . Убийство, раз, в течении часа? Раз, в течении минуты? Или раз, в секунду? Или, вообще, убийство, как таковое? С кровищей или без? Опять же, убийство с кровищей, точно не попадает рейтинг. А убийство с кровищей и жалостливой музыкой? Непонятно короче :biggrin: .

Можно косвенно определить из аналогий. Например все части стратегии Конфликт оф хирос, и В тылу врага, идут сейчас с рейтингом 16+

Опубликовано:

Можно косвенно определить из аналогий. Например все части стратегии Конфликт оф хирос, и В тылу врага, идут сейчас с рейтингом 16+

А как же разработчики, посмели тогда смерть летчиков изобразить :o: ? А? :rolleyes:

Опубликовано:

А как же разработчики, посмели тогда смерть летчиков изобразить :o: ? А? :rolleyes:

Подпадает видно под "эпизодическое изображение"

 

Подумалось, а не будет ли изображение мишеней в симуляторе смотреться несерьезно?

Нашёл в сети демонстрационные общевойсковые стрельбы корейцев. Однозначно могу сказать, что хоть там и нет живого противника, но смотрится это всё более чем не по детски

Опубликовано:

Эх, что-то всё-равно не сходится. Если для танковых масштабов пехоту ещё можно как то отразить и просчитать с упрощениями, пускай и в роли стендов, то в самолётных масштабах уже никакой мощности процессорной не хватит. 

Ну ладно, хоть помечтал :biggrin:

Опубликовано:

Александр, раз уж вы тут, не пора ли прикрыть этот фонтан "Танцующие дети дяди". А то здесь уже виртуальных фашистов нашли. Горячка так всех скосит.

Опубликовано:

Александр, раз уж вы тут, не пора ли прикрыть этот фонтан "Танцующие дети дяди". А то здесь уже виртуальных фашистов нашли. Горячка так всех скосит.

Все уже забыли. Предлагаете вспомнить и развить, Хайнц Ю-88?

Опубликовано:

А что про ТК, пишут наши братья по разуму, с комфорума? 

 

Эх, что-то всё-равно не сходится. Если для танковых масштабов пехоту ещё можно как то отразить и просчитать с упрощениями, пускай и в роли стендов, то в самолётных масштабах уже никакой мощности процессорной не хватит. 

Ну ладно, хоть помечтал :biggrin:

Я ж и говорю, смена концепции нужна :biggrin: .

Опубликовано:

 

 

Предлагаете вспомнить и развить, Хайнц Ю-88?

Предлагаю рога вытащить из забора и начать играть в игру, а не виртуальную родину на виртуальном форуме защищать

Опубликовано:

Специально для вас, повторяю- ВСЕ УЖЕ ЗАБЫЛИ, "вытащили рога" и продолжают обсуждать игровую, танковую тему! Что же вы то, продолжаете стоять "рогами в заборе"?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А что про ТК, пишут наши братья по разуму, с комфорума? 

 

 

Как оказалось, там вообще нет подобной темы или я хреново смотрел :blink: . А про анонс, тема давно закрыта. Я разочарован в союзниках :( .

 

Эх, что-то всё-равно не сходится. 

Ну ладно, хоть помечтал :biggrin:

Не ну, в принципе, если овчинка выделки стоит(а она, КМК, стоит выделки), + если сменить концепцию, то можно же повысить рейтинг у модуля ТК и до 16+ :rolleyes: ? В крайнем случае, если не будет получаться без массовых убийств в кадре.

P.S. Ждём новостей по ТК и мутим голосовалку :rolleyes: ?

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Вот, возник у меня вопрос, который, как мне думается, был бы интересен нам всем, без исключения: а, хоть в каком то формате, у нас будет взаимодействие с той таинственной командой новых, не знакомых нам ранее, разработчиков ТК ? По идее- да! А когда? 

А то у нас тут уже такие прожекты рисуются, в нашем больном, игровом воображении, что обзавидуется и Кал, который Дьюти, и Арма с РедОкестрой! :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Александр, раз уж вы тут, не пора ли прикрыть этот фонтан "Танцующие дети дяди". А то здесь уже виртуальных фашистов нашли. Горячка так всех скосит.

Да ладно, тема трёх человек для трёх человек, никому не мешает. Пусть мечтают, в голове крутят свои концепции, вдруг свой "рандом эксперт" для танков когда-нибудь реализуют...
Опубликовано: (изменено)
Вот, возник у меня вопрос, который, как мне думается, был бы интересен нам всем, без исключения: а, хоть в каком то формате, у нас будет взаимодействие с той таинственной командой новых, не знакомых нам ранее, разработчиков ТК ? По идее- да! А когда?  А то у нас тут уже такие прожекты рисуются, в нашем больном, игровом воображении, что обзавидуется и Кал, который Дьюти, и Арма с РедОкестрой!

:biggrin:

Сдаётся мне что на 23 февраля будет какая-то значительная часть информации, ну а основные новости наверное будут перед открытием предзаказа.

 

Как оказалось, там вообще нет подобной темы или я хреново смотрел . А про анонс, тема давно закрыта. Я разочарован в союзниках .  

 

Вот здесь темы про танки. 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/33427-really-excited-about-tanks/

https://forum.il2sturmovik.com/topic/33691-tank-bail-out-and-repair/

https://forum.il2sturmovik.com/topic/33120-single-player-campaign-il-2-tank-crew/

https://forum.il2sturmovik.com/topic/33558-about-new-tank-game/

 

У них видно не принято поиском пользоваться, и  каждый считает своим долгом создать новую тему. В результате на нашем форуме в теме "Общие темы" на 170 000 ответов приходится 500 тем, а у них, практически на такое же количество ответов (210 000) приходится аж под 7000!!! тем  :biggrin:

 

Почитал, они там всё то-же самое по сути хотят -  пехоту, совместные бои, и ещё интересную сингловую кампанию.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

:biggrin:

Сдаётся мне что на 23 февраля будет какая-то значительная часть информации, ну а основные новости наверное будут перед открытием предзаказа.

 

 

Вот здесь темы про танки. 

 

 

Почитал, они там всё то-же самое по сути хотят -  пехоту, совместные бои, и ещё интересную сингловую кампанию.

Долго :( . Хочу всё знать раньше :dash:  . :biggrin:

 

 

Вот спасибо, добрый человек :salute: ! Ты вернул мне, веру в союзников :biggrin: .

 

 

Да, действительно. И это ещё матёрые танкисты не подтянулись :rolleyes:

Опубликовано:

А кроме кампании карьера будет?

По логике - да. А на самом деле - ХЗ. Инфы же совсем нет, по поводу того, что будет, а чего не будет. Мы, пока, можем только теоретически порассуждать о будущей игре.

Опубликовано:

А как вообще на танке карьеру реализовать можно? Это же не авиация, где можно день за днем рутинной работой заниматься - патрулированием, сопровождением, штурмовкой. А что для танка генерироваться будет? Ежедневный прорыв линии обороны? Тогда линия фронта тоже должна динамически двигаться.

Опубликовано:

Прорыв, ликвидация прорыва, передислокация для начала наступления с неожиданного направления, развитие наступления, рейд по тылам противника, оборона, проход через непроходимую местность и атака с неожиданного направления. Вот, что первое в голову пришло. Ну и если без пехоты, худо-бедно можно обойтись, то без ЛФ, никак. Иначе - сдохфайт в вариациях.

Опубликовано:

По логике - да. А на самом деле - ХЗ. Инфы же совсем нет, по поводу того, что будет, а чего не будет. Мы, пока, можем только теоретически порассуждать о будущей игре.

:salute:

 

И всё же без пехоты никак.

Был у 1С печальный опыт - "Вторая Мировая" проект назывался от 2006 года. Стратегия с попыткой засимулировать всё и вся. Даже сейчас ДЛС от 2009 года 

"Theatre of War 2: Kursk 1943" выглядит очень даже ничего

 

 

 

 

 

Не взлетел тогда проект. Причин было несколько и одна из них это то, что даже на топовых машинах было 9 - 20 фпс, в связи с избыточной нагрузкой на процессор. Да и сейчас не многим лучше дела обстоят, даже на современных топовых машинах. Так-что пехота с одной стороны - хорошо, а с другой стороны - как?  :wacko:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

:salute:

 

Был у 1С печальный опыт - "Вторая Мировая" проект назывался от 2006 года. Стратегия с попыткой засимулировать всё и вся. Даже сейчас ДЛС от 2009 года 

"Theatre of War 2: Kursk 1943" выглядит очень даже ничего

 

 

 

 

 

Не взлетел тогда проект. Причин было несколько и одна из них это то, что даже на топовых машинах было 9 - 20 фпс, в связи с избыточной нагрузкой на процессор. Да и сейчас не многим лучше дела обстоят, даже на современных топовых машинах. Так-что пехота с одной стороны - хорошо, а с другой стороны - как?  :wacko:

Это я в курсе. Играл. Но есть более удачный проект - игры от Graviteam Tactics, или как они их называют - "тактический симулятор". Там с производительностью проблем в целом нет, несмотря на то, что игры в упор не видят больше одного ядра.

Только сравнивать Theatre of War и Graviteam Tactics с нынешним проектом не совсем корректно - масштабы разные.

 

В общем как ни крути, а нужно ждать прояснения ситуации, а то сидим тут, на бобах гадаем :(

Изменено пользователем glassded
Опубликовано:

:salute:

 

Был у 1С печальный опыт - "Вторая Мировая" проект назывался от 2006 года. Стратегия с попыткой засимулировать всё и вся. Даже сейчас ДЛС от 2009 года 

"Theatre of War 2: Kursk 1943" выглядит очень даже ничего

 

Не взлетел тогда проект. Причин было несколько и одна из них это то, что даже на топовых машинах было 9 - 20 фпс, в связи с избыточной нагрузкой на процессор. Да и сейчас не многим лучше дела обстоят, даже на современных топовых машинах. Так-что пехота с одной стороны - хорошо, а с другой стороны - как?  :wacko:

Смена концепции и расчет пехоты не отдельными "человечками", а подразделениями. Повышение рейтинга до 16+, как минимум. И масштабность карты, нужно уменьшать со 100 кв.км., как минимум, вдвое. Тогда, кое -что возможно, в плане пехоты.

 

 

 

В общем как ни крути, а нужно ждать прояснения ситуации, а то сидим тут, на бобах гадаем :(

Так-то да, а так-то нет :) . Тупо сидеть и ждать, можно конечно, но накидать идей - лучше на мой взгляд. Вдруг поможет? :rolleyes:

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

И масштабность карты, нужно уменьшать со 100 кв.км., как минимум, вдвое. Тогда, кое -что возможно, в плане пехоты.

Там вообще то 100 х 100 км заявлено. В настоящий момент я ничего не знаю об этом проекте, но надеюсь, что и над этой картой можно будет летать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Там вообще то 100 х 100 км заявлено. В настоящий момент я ничего не знаю об этом проекте, но надеюсь, что и над этой картой можно будет летать.

Да, я в курсе и как вирпил, тебя и твоё желание понимаю. Но есть же танкисты, которым нужно нечто большее, чем бомбы сброшенные тобой им на голову, вот в чём проблема. И, я думаю, ты бы не отказался полетать в глобальной войне, если она будет хорошо сделана? К тому же, я не знаю, кто ты по специализации, штурм\бомбер или ястреб. Но в принципе, даже если ястреб, то для тебя есть существенная разница боту ты бомбу кидаешь или игроку на голову? Вот то-то и оно.  То есть, если пойти другим путём, то в принципе, кроме этого, ничего не ухудшиться, а только улучшится.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

 

Так-то да, а так-то нет :) . Тупо сидеть и ждать, можно конечно, но накидать идей - лучше на мой взгляд. Вдруг поможет? :rolleyes:

А они (разработчики ТК) читают всё это?

Опубликовано:

А они (разработчики ТК) читают всё это?

Стопудово :biggrin: . Более 20 тыс. просмотров :rolleyes: .

Опубликовано: (изменено)

Смена концепции и расчет пехоты не отдельными "человечками", а подразделениями. Повышение рейтинга до 16+, как минимум. И масштабность карты, нужно уменьшать со 100 кв.км., как минимум, вдвое. Тогда, кое -что возможно, в плане пехоты.

 

Так-то да, а так-то нет :) . Тупо сидеть и ждать, можно конечно, но накидать идей - лучше на мой взгляд. Вдруг поможет? :rolleyes:

Можно и без смены рейтинга, если подразделениями просчитывать. Что если  за главное взять не визуальное отображение подразделения,   а симуляцию принципа,  пехота - главная наступательная и оборанительная сила. За единицу взять роту, наделить её параметрами, скоростью, мощью огня, численностью, защищенностью, духом (волевой устойчивостью). А единицу на поле боя пусть отображает грузовик. Да это будет кастыль, но он позволит сберечь ресурсы сервера и в то же время позволит отразить саму суть боя (пехота - главная движимая сила)  и как следствие действия танкистов и пилотов будут более приближены к реалиям, будут иметь смысл. Если действия пехоты никак не симулировать в ТК,  то она от этого в ТК не исчезнет,  т. к.  эту роль возьмут на себя танки)) 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Можно и без смены рейтинга, если подразделениями просчитывать.

А какая разница? Убийство и есть убийство, будь то один человек или двадцать один.

Пехота в авиасимуляторах с "играбельными" наземными юнитами существует. К чему эти костыли?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но в принципе, даже если ястреб, то для тебя есть существенная разница боту ты бомбу кидаешь или игроку на голову?

Абсолютно должно быть никакой. Или, кидая игроку, полагается испытывать оргазм, что где-то мучается живой человек от краха своей цели?

Опубликовано:

А какая разница? Убийство и есть убийство, будь то один человек или двадцать один.

Пехота в авиасимуляторах с "играбельными" наземными юнитами существует. К чему эти костыли?

В Call of Duty WWII есть раздел, где игрок на Т-34-85 следует к цели, уничтожая в том числе германскую пехоту, в том числе огнемётом. Скрины нужны?

Опубликовано:

Да тут вообще без костылей трудно.

Составил таблицу, в которую внес числовые значения, которые конфликтуют.

 

Конфликтуют скорости. Если пехота и артиллерия за счет моторизации может существовать в логике танкового боя, то самолёты уже только эпизодически.

 

Конфликтую масштабы численности. Если танки и самолёты можно просчитать на сервере (при определенном масштабировании), то пехоту, артиллерию, автотранспорт - уже нет.

 

Конфликтуют масштабы организационных структур. При численности даже в несколько танков (взвод) в радиусе боя 2-ух км. они должны столкнуться с целым батальоном противника.

 

Вывод.

Для танков и самолётов хорошо симулируется пока 1 вид боя - бой в глубоком тылу в отрыве от основных войск. 

 

post-38164-0-67761900-1517575190_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Нужно реализовать возможность игроку пересесть на другой объект - с танка на самолёт, с самолёта на орудие и т.п. - прямо в ходе миссии (как БзБ), тогда большинство конфликтов отпадут сами.

Изменено пользователем schnaps
Опубликовано: (изменено)

Вот ещё какая мысль по ТК

Ввести износ материальной части зависящей от эксплуатации, с дальнейшем выходом из строя, и с возможностью ремонта.

 

Как будет выглядеть.

Врезался орудием в дом, если орудие не пришло в негодность сразу, то имеет в себе вероятность дефектов которые могут привести, от повышенного разброса, до разрыва снаряда в канале орудия, в последующих боях.

Лечится проведением ремонта/замены в ангаре. Для этого надо точно определить повреждение - диагностика механизмов. К примеру ткнул мышкой на ствол, нажал кнопку, подождал 10 секунд, появился диагноз - искривление ствола, заменил.

Аналогично и с другими деталями конструкции подверженными влиянию износа или в следствии огневого воздействия.

 

В чем смысл.

Ввести такой игровой параметр как педантичность и опыт эксплуатации конкретной техники.

Соответственно у одного игрока, который редко проверяет свой танк, иногда случаются ситуации, что машина, вполне закономерно, в ответственный момент выходит из строя, а у другого - всегда всё работает, что сказывается на результате.

В идеале, опытный игрок используя танк всегда знает через какой пробег, или после каких ситуаций, какой механизм/деталь танка нужно проверить и возможно заменить. Новичку же придётся учиться на своём опыте или ценой педантичных проверок танка после каждого боя.

 

Данная механика заставляет соотносить полученные попадания без пробития, с возможностью последующего выхода из строя конкретного узла.

Косвенно такая механика заставляет больше заботится о сохранении танка в целостности и беречь его. Мотивирует больше ознакамливаться с литературой связанной с танками, их эксплуатацией и ремонтом, развивать технические навыки  :)

 

P/S: И бесконечно спорить на форуме, выискивать архивные документы и доказывать у кого инструмент больше :biggrin:

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

В Call of Duty WWII есть раздел, где игрок на Т-34-85 следует к цели, уничтожая в том числе германскую пехоту, в том числе огнемётом. Скрины нужны?

Не WWII, а World at War.
Опубликовано:

Абсолютно должно быть никакой. Или, кидая игроку, полагается испытывать оргазм, что где-то мучается живой человек от краха своей цели?

Ну, некоторые, именно удовольствием аргументируют невозможность отказа от совместной игры танков и самолётов на одном сервере. Типа, с ботами - это, типа, как с безалкогольным пивом или резиновой женщиной, совсем не та песня. :)

 

Нужно реализовать возможность игроку пересесть на другой объект - с танка на самолёт, с самолёта на орудие и т.п. - прямо в ходе миссии (как БзБ), тогда большинство конфликтов отпадут сами.

Этот момент, стоит обсудить отдельно, так как там, не всё так просто и в ТК, вряд ли возможно и нужно.

 

Вот ещё какая мысль по ТК

Ввести износ материальной части зависящей от эксплуатации, с дальнейшем выходом из строя, и с возможностью ремонта.

 

Как будет выглядеть.

Врезался орудием в дом, если орудие не пришло в негодность сразу, то имеет в себе вероятность дефектов которые могут привести, от повышенного разброса, до разрыва снаряда в канале орудия, в последующих боях.

Лечится проведением ремонта/замены в ангаре. Для этого надо точно определить повреждение - диагностика механизмов. К примеру ткнул мышкой на ствол, нажал кнопку, подождал 10 секунд, появился диагноз - искривление ствола, заменил.

Аналогично и с другими деталями конструкции подверженными влиянию износа или в следствии огневого воздействия.

 

В чем смысл.

Ввести такой игровой параметр как педантичность и опыт эксплуатации конкретной техники.

Соответственно у одного игрока, который редко проверяет свой танк, иногда случаются ситуации, что машина, вполне закономерно, в ответственный момент выходит из строя, а у другого - всегда всё работает, что сказывается на результате.

В идеале, опытный игрок используя танк всегда знает через какой пробег, или после каких ситуаций, какой механизм/деталь танка нужно проверить и возможно заменить. Новичку же придётся учиться на своём опыте или ценой педантичных проверок танка после каждого боя.

 

Данная механика заставляет соотносить полученные попадания без пробития, с возможностью последующего выхода из строя конкретного узла.

Косвенно такая механика заставляет больше заботится о сохранении танка в целостности и беречь его. Мотивирует больше ознакамливаться с литературой связанной с танками, их эксплуатацией и ремонтом, развивать технические навыки  :)

 

 

В таком виде, это можно реализовать только в оффе. А в онлайне, примерно так, как я описывал в другой теме(ну ты понял в какой) и то, только при смене концепции, опять же.

 

 

 

P/S: И бесконечно спорить на форуме, выискивать архивные документы и доказывать у кого инструмент больше :biggrin:

А вот этого, будет завались ,если так реализовать :biggrin: .

Опубликовано:

Да тут вообще без костылей трудно.

Составил таблицу, в которую внес числовые значения, которые конфликтуют.

 

Конфликтуют скорости. Если пехота и артиллерия за счет моторизации может существовать в логике танкового боя, то самолёты уже только эпизодически.

 

Конфликтую масштабы численности. Если танки и самолёты можно просчитать на сервере (при определенном масштабировании), то пехоту, артиллерию, автотранспорт - уже нет.

 

Конфликтуют масштабы организационных структур. При численности даже в несколько танков (взвод) в радиусе боя 2-ух км. они должны столкнуться с целым батальоном противника.

 

Вывод.

Для танков и самолётов хорошо симулируется пока 1 вид боя - бой в глубоком тылу в отрыве от основных войск. 

Ух ты, научное обоснование необходимости предложенной мной концепции :biggrin: . Спасибо :salute: .

Вывод, немного неверный. Ибо, в тылу, танки должны наводить ужас именно на пехоту и только в редких случаях - на авиацию на аэродромах. Даже при непосредственной поддержке наземки, авиация, в процентном соотношении, имеет довольно низкий КПД по танкам. Наивысший КПД, она имеет когда долбит танки в местах большого скопления.

Опубликовано:

Я только не понял, по количеству танков и самолётов в подразделениях. Не маловато ли? Или ты про пехотные подразделения и приданную им технику?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...