airking Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 Это в общем, про пехоту. А что касаемо расчётов ПТР, то для них, можно сделать несколько позиций, с возможностью перемещения между ними, как у самолёта. И приведение в боевое положение/уборка, как у нижнего стрелка у А-20(примерно). Чтоб времени реалистично отнимало, как перемещение, так и приведение в боевое положение\уборка.
Valentin_K Опубликовано: 31 января 2018 Автор Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) Да и зачем так-то отображать ? Можно и так, как она сейчас отображена. Упал и не шевелится - умер. Не обязательно же оторванные конечности и прочие страсти отображать. Ладно, раз уж ты начал про реализацию... . Короче говоря, танк, или самолёт с мультиэкипажем, это - некий, мобильный юнит для игры, так? А если так, то и позиции можно сделать по тому же принципу. То есть, окопы, со стрелковыми ячейками, для игры, ничем не отличаются от самолёта или танка, вкопанного в землю. За исключением того, что ресурсов сожрёт в разы меньше. Потому, что допускается "эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий" Ключевое слово эпизодическое изображение жестокости. Т.е. как только акцент сместится на постоянное изображение жестокости - это уже 16+ и выше. Вон в других танковых играх 12+ уже лет 6 просят пехоту, и что? А ничего Хотя нет, гайджины анонсировали новую фритуплей игру про пехоту, но это уже другая игра и рейтинг там другой, если не ошибаюсь Симуляция пехоты через мишени - это уже симулятор войсковых учений и стрельбищ, юридически никак не должно тянуть на "изображение жестокости". Погуглил, в сети нашёл материалы по учениям, т.е. как должна двигаться мишень изображающая пехоту, на какое расстояние, с какой скоростью, и сколько по времени, нормативы по затратам БК. Короче опираясь на эти данные можно симулировать реальное перемещение пехоты, нормативы же брались из опыта войн. Изменено 31 января 2018 пользователем Valentin_K
airking Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) Потому, что допускается "эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий" Ключевое слово эпизодическое изображение жестокости. Т.е. как только акцент сместится на постоянное изображение жестокости - это уже 16+ и выше. Вон в других танковых играх 12+ уже лет 6 просят пехоту, и что? А ничего Хотя нет, гайджины анонсировали новую фритуплей игру про пехоту, но это уже другая игра и рейтинг там другой, если не ошибаюсь Ну смотря что, называть эпизодическим отображением жестокости . Убийство, раз, в течении часа? Раз, в течении минуты? Или раз, в секунду? Или, вообще, убийство, как таковое? С кровищей или без? Опять же, убийство с кровищей, точно не попадает рейтинг. А убийство с кровищей и жалостливой музыкой? Непонятно короче . Опять же, если уж на то пошло, то пехотинцев, можно сделать невидимыми, только чтоб соблюсти, так сказать . Изменено 31 января 2018 пользователем airking
Valentin_K Опубликовано: 31 января 2018 Автор Опубликовано: 31 января 2018 Ну смотря что, называть эпизодическим отображением жестокости . Убийство, раз, в течении часа? Раз, в течении минуты? Или раз, в секунду? Или, вообще, убийство, как таковое? С кровищей или без? Опять же, убийство с кровищей, точно не попадает рейтинг. А убийство с кровищей и жалостливой музыкой? Непонятно короче . Можно косвенно определить из аналогий. Например все части стратегии Конфликт оф хирос, и В тылу врага, идут сейчас с рейтингом 16+
airking Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 Можно косвенно определить из аналогий. Например все части стратегии Конфликт оф хирос, и В тылу врага, идут сейчас с рейтингом 16+ А как же разработчики, посмели тогда смерть летчиков изобразить ? А?
Valentin_K Опубликовано: 31 января 2018 Автор Опубликовано: 31 января 2018 А как же разработчики, посмели тогда смерть летчиков изобразить ? А? Подпадает видно под "эпизодическое изображение" Подумалось, а не будет ли изображение мишеней в симуляторе смотреться несерьезно? Нашёл в сети демонстрационные общевойсковые стрельбы корейцев. Однозначно могу сказать, что хоть там и нет живого противника, но смотрится это всё более чем не по детски
Valentin_K Опубликовано: 31 января 2018 Автор Опубликовано: 31 января 2018 Эх, что-то всё-равно не сходится. Если для танковых масштабов пехоту ещё можно как то отразить и просчитать с упрощениями, пускай и в роли стендов, то в самолётных масштабах уже никакой мощности процессорной не хватит. Ну ладно, хоть помечтал
1.J/88_Heinz_22 Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 Александр, раз уж вы тут, не пора ли прикрыть этот фонтан "Танцующие дети дяди". А то здесь уже виртуальных фашистов нашли. Горячка так всех скосит.
Yarun_RUS Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 Александр, раз уж вы тут, не пора ли прикрыть этот фонтан "Танцующие дети дяди". А то здесь уже виртуальных фашистов нашли. Горячка так всех скосит. Все уже забыли. Предлагаете вспомнить и развить, Хайнц Ю-88?
airking Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 А что про ТК, пишут наши братья по разуму, с комфорума? Эх, что-то всё-равно не сходится. Если для танковых масштабов пехоту ещё можно как то отразить и просчитать с упрощениями, пускай и в роли стендов, то в самолётных масштабах уже никакой мощности процессорной не хватит. Ну ладно, хоть помечтал Я ж и говорю, смена концепции нужна .
1.J/88_Heinz_22 Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 Предлагаете вспомнить и развить, Хайнц Ю-88? Предлагаю рога вытащить из забора и начать играть в игру, а не виртуальную родину на виртуальном форуме защищать
Yarun_RUS Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 Специально для вас, повторяю- ВСЕ УЖЕ ЗАБЫЛИ, "вытащили рога" и продолжают обсуждать игровую, танковую тему! Что же вы то, продолжаете стоять "рогами в заборе"? 1
airking Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) А что про ТК, пишут наши братья по разуму, с комфорума? Как оказалось, там вообще нет подобной темы или я хреново смотрел . А про анонс, тема давно закрыта. Я разочарован в союзниках . Эх, что-то всё-равно не сходится. Ну ладно, хоть помечтал Не ну, в принципе, если овчинка выделки стоит(а она, КМК, стоит выделки), + если сменить концепцию, то можно же повысить рейтинг у модуля ТК и до 16+ ? В крайнем случае, если не будет получаться без массовых убийств в кадре. P.S. Ждём новостей по ТК и мутим голосовалку ? Изменено 31 января 2018 пользователем airking
Yarun_RUS Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 Вот, возник у меня вопрос, который, как мне думается, был бы интересен нам всем, без исключения: а, хоть в каком то формате, у нас будет взаимодействие с той таинственной командой новых, не знакомых нам ранее, разработчиков ТК ? По идее- да! А когда? А то у нас тут уже такие прожекты рисуются, в нашем больном, игровом воображении, что обзавидуется и Кал, который Дьюти, и Арма с РедОкестрой! 1
72AG_Bzzzt Опубликовано: 1 февраля 2018 Опубликовано: 1 февраля 2018 Александр, раз уж вы тут, не пора ли прикрыть этот фонтан "Танцующие дети дяди". А то здесь уже виртуальных фашистов нашли. Горячка так всех скосит.Да ладно, тема трёх человек для трёх человек, никому не мешает. Пусть мечтают, в голове крутят свои концепции, вдруг свой "рандом эксперт" для танков когда-нибудь реализуют...
Valentin_K Опубликовано: 1 февраля 2018 Автор Опубликовано: 1 февраля 2018 (изменено) Вот, возник у меня вопрос, который, как мне думается, был бы интересен нам всем, без исключения: а, хоть в каком то формате, у нас будет взаимодействие с той таинственной командой новых, не знакомых нам ранее, разработчиков ТК ? По идее- да! А когда? А то у нас тут уже такие прожекты рисуются, в нашем больном, игровом воображении, что обзавидуется и Кал, который Дьюти, и Арма с РедОкестрой! Сдаётся мне что на 23 февраля будет какая-то значительная часть информации, ну а основные новости наверное будут перед открытием предзаказа. Как оказалось, там вообще нет подобной темы или я хреново смотрел . А про анонс, тема давно закрыта. Я разочарован в союзниках . Вот здесь темы про танки. https://forum.il2sturmovik.com/topic/33427-really-excited-about-tanks/ https://forum.il2sturmovik.com/topic/33691-tank-bail-out-and-repair/ https://forum.il2sturmovik.com/topic/33120-single-player-campaign-il-2-tank-crew/ https://forum.il2sturmovik.com/topic/33558-about-new-tank-game/ У них видно не принято поиском пользоваться, и каждый считает своим долгом создать новую тему. В результате на нашем форуме в теме "Общие темы" на 170 000 ответов приходится 500 тем, а у них, практически на такое же количество ответов (210 000) приходится аж под 7000!!! тем Почитал, они там всё то-же самое по сути хотят - пехоту, совместные бои, и ещё интересную сингловую кампанию. Изменено 1 февраля 2018 пользователем Valentin_K
airking Опубликовано: 1 февраля 2018 Опубликовано: 1 февраля 2018 Сдаётся мне что на 23 февраля будет какая-то значительная часть информации, ну а основные новости наверное будут перед открытием предзаказа. Вот здесь темы про танки. Почитал, они там всё то-же самое по сути хотят - пехоту, совместные бои, и ещё интересную сингловую кампанию. Долго . Хочу всё знать раньше . Вот спасибо, добрый человек ! Ты вернул мне, веру в союзников . Да, действительно. И это ещё матёрые танкисты не подтянулись .
airking Опубликовано: 1 февраля 2018 Опубликовано: 1 февраля 2018 А кроме кампании карьера будет? По логике - да. А на самом деле - ХЗ. Инфы же совсем нет, по поводу того, что будет, а чего не будет. Мы, пока, можем только теоретически порассуждать о будущей игре.
glassded Опубликовано: 1 февраля 2018 Опубликовано: 1 февраля 2018 А как вообще на танке карьеру реализовать можно? Это же не авиация, где можно день за днем рутинной работой заниматься - патрулированием, сопровождением, штурмовкой. А что для танка генерироваться будет? Ежедневный прорыв линии обороны? Тогда линия фронта тоже должна динамически двигаться.
airking Опубликовано: 1 февраля 2018 Опубликовано: 1 февраля 2018 Прорыв, ликвидация прорыва, передислокация для начала наступления с неожиданного направления, развитие наступления, рейд по тылам противника, оборона, проход через непроходимую местность и атака с неожиданного направления. Вот, что первое в голову пришло. Ну и если без пехоты, худо-бедно можно обойтись, то без ЛФ, никак. Иначе - сдохфайт в вариациях.
Valentin_K Опубликовано: 1 февраля 2018 Автор Опубликовано: 1 февраля 2018 По логике - да. А на самом деле - ХЗ. Инфы же совсем нет, по поводу того, что будет, а чего не будет. Мы, пока, можем только теоретически порассуждать о будущей игре. И всё же без пехоты никак. Был у 1С печальный опыт - "Вторая Мировая" проект назывался от 2006 года. Стратегия с попыткой засимулировать всё и вся. Даже сейчас ДЛС от 2009 года "Theatre of War 2: Kursk 1943" выглядит очень даже ничего Не взлетел тогда проект. Причин было несколько и одна из них это то, что даже на топовых машинах было 9 - 20 фпс, в связи с избыточной нагрузкой на процессор. Да и сейчас не многим лучше дела обстоят, даже на современных топовых машинах. Так-что пехота с одной стороны - хорошо, а с другой стороны - как? 1
glassded Опубликовано: 1 февраля 2018 Опубликовано: 1 февраля 2018 (изменено) Был у 1С печальный опыт - "Вторая Мировая" проект назывался от 2006 года. Стратегия с попыткой засимулировать всё и вся. Даже сейчас ДЛС от 2009 года "Theatre of War 2: Kursk 1943" выглядит очень даже ничего Не взлетел тогда проект. Причин было несколько и одна из них это то, что даже на топовых машинах было 9 - 20 фпс, в связи с избыточной нагрузкой на процессор. Да и сейчас не многим лучше дела обстоят, даже на современных топовых машинах. Так-что пехота с одной стороны - хорошо, а с другой стороны - как? Это я в курсе. Играл. Но есть более удачный проект - игры от Graviteam Tactics, или как они их называют - "тактический симулятор". Там с производительностью проблем в целом нет, несмотря на то, что игры в упор не видят больше одного ядра. Только сравнивать Theatre of War и Graviteam Tactics с нынешним проектом не совсем корректно - масштабы разные. В общем как ни крути, а нужно ждать прояснения ситуации, а то сидим тут, на бобах гадаем Изменено 1 февраля 2018 пользователем glassded
airking Опубликовано: 1 февраля 2018 Опубликовано: 1 февраля 2018 Был у 1С печальный опыт - "Вторая Мировая" проект назывался от 2006 года. Стратегия с попыткой засимулировать всё и вся. Даже сейчас ДЛС от 2009 года "Theatre of War 2: Kursk 1943" выглядит очень даже ничего Не взлетел тогда проект. Причин было несколько и одна из них это то, что даже на топовых машинах было 9 - 20 фпс, в связи с избыточной нагрузкой на процессор. Да и сейчас не многим лучше дела обстоят, даже на современных топовых машинах. Так-что пехота с одной стороны - хорошо, а с другой стороны - как? Смена концепции и расчет пехоты не отдельными "человечками", а подразделениями. Повышение рейтинга до 16+, как минимум. И масштабность карты, нужно уменьшать со 100 кв.км., как минимум, вдвое. Тогда, кое -что возможно, в плане пехоты. В общем как ни крути, а нужно ждать прояснения ситуации, а то сидим тут, на бобах гадаем Так-то да, а так-то нет . Тупо сидеть и ждать, можно конечно, но накидать идей - лучше на мой взгляд. Вдруг поможет? 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 1 февраля 2018 1CGS Опубликовано: 1 февраля 2018 И масштабность карты, нужно уменьшать со 100 кв.км., как минимум, вдвое. Тогда, кое -что возможно, в плане пехоты. Там вообще то 100 х 100 км заявлено. В настоящий момент я ничего не знаю об этом проекте, но надеюсь, что и над этой картой можно будет летать. 1
airking Опубликовано: 1 февраля 2018 Опубликовано: 1 февраля 2018 (изменено) Там вообще то 100 х 100 км заявлено. В настоящий момент я ничего не знаю об этом проекте, но надеюсь, что и над этой картой можно будет летать. Да, я в курсе и как вирпил, тебя и твоё желание понимаю. Но есть же танкисты, которым нужно нечто большее, чем бомбы сброшенные тобой им на голову, вот в чём проблема. И, я думаю, ты бы не отказался полетать в глобальной войне, если она будет хорошо сделана? К тому же, я не знаю, кто ты по специализации, штурм\бомбер или ястреб. Но в принципе, даже если ястреб, то для тебя есть существенная разница боту ты бомбу кидаешь или игроку на голову? Вот то-то и оно. То есть, если пойти другим путём, то в принципе, кроме этого, ничего не ухудшиться, а только улучшится. Изменено 1 февраля 2018 пользователем airking
glassded Опубликовано: 1 февраля 2018 Опубликовано: 1 февраля 2018 Так-то да, а так-то нет . Тупо сидеть и ждать, можно конечно, но накидать идей - лучше на мой взгляд. Вдруг поможет? А они (разработчики ТК) читают всё это?
airking Опубликовано: 1 февраля 2018 Опубликовано: 1 февраля 2018 А они (разработчики ТК) читают всё это? Стопудово . Более 20 тыс. просмотров .
Valentin_K Опубликовано: 2 февраля 2018 Автор Опубликовано: 2 февраля 2018 (изменено) Смена концепции и расчет пехоты не отдельными "человечками", а подразделениями. Повышение рейтинга до 16+, как минимум. И масштабность карты, нужно уменьшать со 100 кв.км., как минимум, вдвое. Тогда, кое -что возможно, в плане пехоты. Так-то да, а так-то нет . Тупо сидеть и ждать, можно конечно, но накидать идей - лучше на мой взгляд. Вдруг поможет? Можно и без смены рейтинга, если подразделениями просчитывать. Что если за главное взять не визуальное отображение подразделения, а симуляцию принципа, пехота - главная наступательная и оборанительная сила. За единицу взять роту, наделить её параметрами, скоростью, мощью огня, численностью, защищенностью, духом (волевой устойчивостью). А единицу на поле боя пусть отображает грузовик. Да это будет кастыль, но он позволит сберечь ресурсы сервера и в то же время позволит отразить саму суть боя (пехота - главная движимая сила) и как следствие действия танкистов и пилотов будут более приближены к реалиям, будут иметь смысл. Если действия пехоты никак не симулировать в ТК, то она от этого в ТК не исчезнет, т. к. эту роль возьмут на себя танки)) Изменено 2 февраля 2018 пользователем Valentin_K
MicroShket Опубликовано: 2 февраля 2018 Опубликовано: 2 февраля 2018 Можно и без смены рейтинга, если подразделениями просчитывать.А какая разница? Убийство и есть убийство, будь то один человек или двадцать один.Пехота в авиасимуляторах с "играбельными" наземными юнитами существует. К чему эти костыли? 1
schnaps Опубликовано: 2 февраля 2018 Опубликовано: 2 февраля 2018 Но в принципе, даже если ястреб, то для тебя есть существенная разница боту ты бомбу кидаешь или игроку на голову? Абсолютно должно быть никакой. Или, кидая игроку, полагается испытывать оргазм, что где-то мучается живой человек от краха своей цели?
schnaps Опубликовано: 2 февраля 2018 Опубликовано: 2 февраля 2018 А какая разница? Убийство и есть убийство, будь то один человек или двадцать один. Пехота в авиасимуляторах с "играбельными" наземными юнитами существует. К чему эти костыли? В Call of Duty WWII есть раздел, где игрок на Т-34-85 следует к цели, уничтожая в том числе германскую пехоту, в том числе огнемётом. Скрины нужны?
Valentin_K Опубликовано: 2 февраля 2018 Автор Опубликовано: 2 февраля 2018 Да тут вообще без костылей трудно. Составил таблицу, в которую внес числовые значения, которые конфликтуют. Конфликтуют скорости. Если пехота и артиллерия за счет моторизации может существовать в логике танкового боя, то самолёты уже только эпизодически. Конфликтую масштабы численности. Если танки и самолёты можно просчитать на сервере (при определенном масштабировании), то пехоту, артиллерию, автотранспорт - уже нет. Конфликтуют масштабы организационных структур. При численности даже в несколько танков (взвод) в радиусе боя 2-ух км. они должны столкнуться с целым батальоном противника. Вывод. Для танков и самолётов хорошо симулируется пока 1 вид боя - бой в глубоком тылу в отрыве от основных войск. 2
schnaps Опубликовано: 2 февраля 2018 Опубликовано: 2 февраля 2018 (изменено) Нужно реализовать возможность игроку пересесть на другой объект - с танка на самолёт, с самолёта на орудие и т.п. - прямо в ходе миссии (как БзБ), тогда большинство конфликтов отпадут сами. Изменено 2 февраля 2018 пользователем schnaps
Valentin_K Опубликовано: 2 февраля 2018 Автор Опубликовано: 2 февраля 2018 (изменено) Вот ещё какая мысль по ТК Ввести износ материальной части зависящей от эксплуатации, с дальнейшем выходом из строя, и с возможностью ремонта. Как будет выглядеть. Врезался орудием в дом, если орудие не пришло в негодность сразу, то имеет в себе вероятность дефектов которые могут привести, от повышенного разброса, до разрыва снаряда в канале орудия, в последующих боях. Лечится проведением ремонта/замены в ангаре. Для этого надо точно определить повреждение - диагностика механизмов. К примеру ткнул мышкой на ствол, нажал кнопку, подождал 10 секунд, появился диагноз - искривление ствола, заменил. Аналогично и с другими деталями конструкции подверженными влиянию износа или в следствии огневого воздействия. В чем смысл. Ввести такой игровой параметр как педантичность и опыт эксплуатации конкретной техники. Соответственно у одного игрока, который редко проверяет свой танк, иногда случаются ситуации, что машина, вполне закономерно, в ответственный момент выходит из строя, а у другого - всегда всё работает, что сказывается на результате. В идеале, опытный игрок используя танк всегда знает через какой пробег, или после каких ситуаций, какой механизм/деталь танка нужно проверить и возможно заменить. Новичку же придётся учиться на своём опыте или ценой педантичных проверок танка после каждого боя. Данная механика заставляет соотносить полученные попадания без пробития, с возможностью последующего выхода из строя конкретного узла. Косвенно такая механика заставляет больше заботится о сохранении танка в целостности и беречь его. Мотивирует больше ознакамливаться с литературой связанной с танками, их эксплуатацией и ремонтом, развивать технические навыки P/S: И бесконечно спорить на форуме, выискивать архивные документы и доказывать у кого инструмент больше Изменено 2 февраля 2018 пользователем Valentin_K
MicroShket Опубликовано: 2 февраля 2018 Опубликовано: 2 февраля 2018 В Call of Duty WWII есть раздел, где игрок на Т-34-85 следует к цели, уничтожая в том числе германскую пехоту, в том числе огнемётом. Скрины нужны?Не WWII, а World at War.
airking Опубликовано: 2 февраля 2018 Опубликовано: 2 февраля 2018 Абсолютно должно быть никакой. Или, кидая игроку, полагается испытывать оргазм, что где-то мучается живой человек от краха своей цели? Ну, некоторые, именно удовольствием аргументируют невозможность отказа от совместной игры танков и самолётов на одном сервере. Типа, с ботами - это, типа, как с безалкогольным пивом или резиновой женщиной, совсем не та песня. Нужно реализовать возможность игроку пересесть на другой объект - с танка на самолёт, с самолёта на орудие и т.п. - прямо в ходе миссии (как БзБ), тогда большинство конфликтов отпадут сами. Этот момент, стоит обсудить отдельно, так как там, не всё так просто и в ТК, вряд ли возможно и нужно. Вот ещё какая мысль по ТК Ввести износ материальной части зависящей от эксплуатации, с дальнейшем выходом из строя, и с возможностью ремонта. Как будет выглядеть. Врезался орудием в дом, если орудие не пришло в негодность сразу, то имеет в себе вероятность дефектов которые могут привести, от повышенного разброса, до разрыва снаряда в канале орудия, в последующих боях. Лечится проведением ремонта/замены в ангаре. Для этого надо точно определить повреждение - диагностика механизмов. К примеру ткнул мышкой на ствол, нажал кнопку, подождал 10 секунд, появился диагноз - искривление ствола, заменил. Аналогично и с другими деталями конструкции подверженными влиянию износа или в следствии огневого воздействия. В чем смысл. Ввести такой игровой параметр как педантичность и опыт эксплуатации конкретной техники. Соответственно у одного игрока, который редко проверяет свой танк, иногда случаются ситуации, что машина, вполне закономерно, в ответственный момент выходит из строя, а у другого - всегда всё работает, что сказывается на результате. В идеале, опытный игрок используя танк всегда знает через какой пробег, или после каких ситуаций, какой механизм/деталь танка нужно проверить и возможно заменить. Новичку же придётся учиться на своём опыте или ценой педантичных проверок танка после каждого боя. Данная механика заставляет соотносить полученные попадания без пробития, с возможностью последующего выхода из строя конкретного узла. Косвенно такая механика заставляет больше заботится о сохранении танка в целостности и беречь его. Мотивирует больше ознакамливаться с литературой связанной с танками, их эксплуатацией и ремонтом, развивать технические навыки В таком виде, это можно реализовать только в оффе. А в онлайне, примерно так, как я описывал в другой теме(ну ты понял в какой) и то, только при смене концепции, опять же. P/S: И бесконечно спорить на форуме, выискивать архивные документы и доказывать у кого инструмент больше А вот этого, будет завались ,если так реализовать .
airking Опубликовано: 2 февраля 2018 Опубликовано: 2 февраля 2018 Да тут вообще без костылей трудно. Составил таблицу, в которую внес числовые значения, которые конфликтуют. Конфликтуют скорости. Если пехота и артиллерия за счет моторизации может существовать в логике танкового боя, то самолёты уже только эпизодически. Конфликтую масштабы численности. Если танки и самолёты можно просчитать на сервере (при определенном масштабировании), то пехоту, артиллерию, автотранспорт - уже нет. Конфликтуют масштабы организационных структур. При численности даже в несколько танков (взвод) в радиусе боя 2-ух км. они должны столкнуться с целым батальоном противника. Вывод. Для танков и самолётов хорошо симулируется пока 1 вид боя - бой в глубоком тылу в отрыве от основных войск. Ух ты, научное обоснование необходимости предложенной мной концепции . Спасибо . Вывод, немного неверный. Ибо, в тылу, танки должны наводить ужас именно на пехоту и только в редких случаях - на авиацию на аэродромах. Даже при непосредственной поддержке наземки, авиация, в процентном соотношении, имеет довольно низкий КПД по танкам. Наивысший КПД, она имеет когда долбит танки в местах большого скопления.
airking Опубликовано: 2 февраля 2018 Опубликовано: 2 февраля 2018 Я только не понял, по количеству танков и самолётов в подразделениях. Не маловато ли? Или ты про пехотные подразделения и приданную им технику?
Рекомендованные сообщения