Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Можно пруф, письмо там какое руководящим упырям, документ, докладную записку, разбор полетов с указанием в Ставке?

Или это из серии "очевидно" и "всем известно"?

Книжки почитай, мемуары от людей воевавших.

Опубликовано:

Книжки почитай, мемуары от людей воевавших.

...Солженицына того же...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А разве у немцев по-другому было в 45-м? Когда высшему руководству жопа грозит, то никто жизней не считает, ни в Германии, ни в СССР. 

По-другому, менталитет и ресурсная база совершенно разные. А люди на войне, такой же ресурс, как и снаряды, к примеру.

 

Ага, и именно поэтому Вы всё списываете на подкалиберные снаряды (вопрос о коих Вы случайно проигнорировали, как я понимаю) и стратегический гений немцев. Техника, ясное дело, не была проблемной.

Во-первых, это не я списываю - это историки утверждают. А во-вторых, техника, ясное дело - ломается. Как советская, так и любая другая, в том числе, даже японская. И для того, у кого она сломалась, ясное дело, она становится проблемой. Внимание, вопрос: техника у немцев ломалась? Вопрос риторический. Ломалась. Там ломалась, тут ломалась, каким-то серьёзным образом на ход войны повлияло? Я, лично, на вскидку, помню только один случай, когда массовый выход из строя проводки новых танков, повлиял на ход известного сражения :rolleyes: . И это не у советов случилось :P . А если не навскидку, то немцы с французами, постоянно плачут про некоего "генерала Мороза", который им помешал победить :biggrin: . С чего бы :rolleyes: ?

 

...Солженицына того же...

Можешь и его, но я бы не советовал :cool:

Опубликовано:

Ага, и именно поэтому Вы всё списываете на подкалиберные снаряды (вопрос о коих Вы случайно проигнорировали, как я понимаю)

Действительно, не увидел вопроса, можно ссылочку на него? А то, подслеповат я стал, на старости лет :).

Опубликовано:

По-другому, менталитет и ресурсная база совершенно разные. 

Ну да. Действительно по-другому. Наши своих хотя бы в метро не топили. И в армию подростков со стариками не гнали.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вы соскочили на обсуждение совершенно иного вопроса, и дальнейшее развитие в этом направлении 100% приведет к закрытию темы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Действительно, заоффтопили хорошую тему. И никаких новостей по танкам, к сожалению :( . Неужели нечего рассказать? Или всё отложено до релиза? Скорее всего так и есть, наверно, может быть :) .

Опубликовано:

Терпение. Кстати, хорошо было бы, если бы в игре танки периодически тоже выходили из строя.

Опубликовано: (изменено)

Терпение. Кстати, хорошо было бы, если бы в игре танки периодически тоже выходили из строя.

Тогда уж и самолёты, и тогда такой вой поднимется :biggrin: . Разрабы правильным путём пошли - техника вся новая и без брака. Вот на проектах, там можно что-нибудь эдакое замутить. Типа - не подвезли запчасти, на следующей карте вышло из строя 5% техники, помимо той, что в бою была повреждена. 

Изменено пользователем airking
  • 1CGS
Опубликовано:

Действительно, заоффтопили хорошую тему. И никаких новостей по танкам, к сожалению :( . Неужели нечего рассказать? Или всё отложено до релиза? Скорее всего так и есть, наверно, может быть

До выхода 3,001 появление информации по новым проектам с моей точки зрения маловероятно, слишком большая загрузка у всех.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как и обещал, систематизировал доктрины, которые хоть и аркадно проработаны в других проектах, но тем не менее присутствуют.

В таблице выражено моё субъективное представление, поэтому где-то в чем-то могу заблуждаться

 

Однозначно видно, как один проект сумел объять в себя большее количество доктрин, реализованных в игровых механиках, а другой только частично, что в итоге сказалось на онлайне последнего.

"Догнать и перегнать" оба проекта, по части качества и количества реализуемых доктрин, было бы не плохо :rolleyes: Задачка правд не из лёгких. Но уверен, ребята справятся, пусть и не сразу :drinks:

 

post-38164-0-81493900-1516981771_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тогда уж и самолёты, и тогда такой вой поднимется :biggrin: . Разрабы правильным путём пошли - техника вся новая и без брака. Вот на проектах, там можно что-нибудь эдакое замутить. Типа - не подвезли запчасти, на следующей карте вышло из строя 5% техники, помимо той, что в бою была повреждена. 

Ну танк это не самолет. Он может воевать и со сломанным движком, и без топлива, практически с любой поломкой, с которой летать было бы немыслимо. Я помню по Стальной Ярости и по Стальному Оскалу - приходилось и с разбитыми прицелами, и заклинившей башней воевать - разворачиваешься всем танком. Кстати, вроде как немецкие танкисты на тиграх так часто делали, потому что развернуть танк на месте было быстрее, чем башню повернуть.

Опубликовано: (изменено)

До выхода 3,001 появление информации по новым проектам с моей точки зрения маловероятно, слишком большая загрузка у всех.

Спасибо :salute: , а то я уже волноваться начал :) .

 

Как и обещал, систематизировал доктрины, которые хоть и аркадно проработаны в других проектах, но тем не менее присутствуют.

В таблице выражено моё субъективное представление, поэтому где-то в чем-то могу заблуждаться

 

Однозначно видно, как один проект сумел объять в себя большее количество доктрин, реализованных в игровых механиках, а другой только частично, что в итоге сказалось на онлайне последнего.

"Догнать и перегнать" оба проекта, по части качества и количества реализуемых доктрин, было бы не плохо :rolleyes: Задачка правд не из лёгких. Но уверен, ребята справятся, пусть и не сразу :drinks:

Чёт, как-то ТК, ты обделил доктринами. Даже в сегодняшней реализации, дела обстоят, примерно, на уровне ВарТандера. А уж если разрабы захотят, то ТК будет на несколько голов выше всех этих, вышеперечисленных проектов, по наполненности доктринами.

 

Ну танк это не самолет. Он может воевать и со сломанным движком, и без топлива, практически с любой поломкой, с которой летать было бы немыслимо. Я помню по Стальной Ярости и по Стальному Оскалу - приходилось и с разбитыми прицелами, и заклинившей башней воевать - разворачиваешься всем танком. Кстати, вроде как немецкие танкисты на тиграх так часто делали, потому что развернуть танк на месте было быстрее, чем башню повернуть.

Ну почему же, самолёт - это тоже техника. Самолёт может взлететь и без БК, с повреждённым вооружением, повреждённым планером, с пробитыми баками, с оторванным элероном, стабом(половиной), двигателем, с побитыми приборами, с побитым прицелом, даже без РН, найдутся умельцы взлетать. Так что - двойные стандарты же получаются, если наказывать только танкистов ;) .

P.S. А если хорошо подумать, то можно использовать самолёт даже с мёртвым двигателем... в качестве зенитки и оборонительной огневой точки :biggrin: . Правда, в пилот превратится в оператора, а тех персонал в боевой расчёт :lol: .

Изменено пользователем airking
Опубликовано: (изменено)

ТТХ техники и связь с доктринами

Ещё одна таблица, с целю обобщения. Опять же - всё субъективно

 

Из таблицы видно, что в самих ТТХ танков зашиты 4 доктрины, которые, по логике, и будут являются базовыми для любого танкового геймплея и симуляции.

Остальные доктрины реализуются через экипаж и средства коммуникации. Также в таблице отметил ту часть ТТХ, что на мой взгляд реализована, в той или иной степени, в другом проекте.

post-38164-0-97856600-1516985858_thumb.jpg

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Чёт, как-то ТК, ты обделил доктринами. Даже в сегодняшней реализации, дела обстоят, примерно, на уровне ВарТандера. А уж если разрабы захотят, то ТК будет на несколько голов выше всех этих, вышеперечисленных проектов, по наполненности доктринами.

Это да, обделил, т.к. пока информации - вилами на воде по ТК. Но конечно предположения уже можно сделать - чуть позже выложу.

 

Вроде, на вскидку, всё хорошо получается - работающих доктрин чуть меньше чем в ВоТ, но больше чем в ВТ, ну и естественно качество, по многим доктринам - совершенно другого уровня. Теоретически что-то типа похожее на симуляторную Арму, но с уклоном в Тушино, выходит - это если в наиболее скоординированной форме.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Книжки почитай, мемуары от людей воевавших.

 

Вопросов больше не имею, как относиться к написанному - понял. Благодарю, раскрывайтесь дальше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Дополнил таблицу доктрин, в части ТК (ну то, что может быть в теории).

Получается, что половина всех доктрин полноценно раскрывается именно в режиме Командующего. Так-что ждём и уповаем.

post-38164-0-74129200-1516997223_thumb.jpg

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Как и обещал, систематизировал доктрины, которые хоть и аркадно проработаны в других проектах, но тем не менее присутствуют.

В таблице выражено моё субъективное представление, поэтому где-то в чем-то могу заблуждаться

 

Однозначно видно, как один проект сумел объять в себя большее количество доктрин, реализованных в игровых механиках, а другой только частично, что в итоге сказалось на онлайне последнего.

"Догнать и перегнать" оба проекта, по части качества и количества реализуемых доктрин, было бы не плохо :rolleyes: Задачка правд не из лёгких. Но уверен, ребята справятся, пусть и не сразу :drinks:

 

пункты 7,8 и 12 в симе просто не применимы..,эдак на т-34 повесить активную броню и орудие линкора...,бред получается,не надо нам тундры..)

Изменено пользователем mehh
Опубликовано:

 Кстати, вроде как немецкие танкисты на тиграх так часто делали, потому что развернуть танк на месте было быстрее, чем башню повернуть.

Одновременный доворот корпуса вместе с движением башни в одну сторону - угловая скорость выше.

Опубликовано: (изменено)

пункты 7,8 и 12 в симе просто не применимы..,эдак на т-34 повесить активную броню и орудие линкора...,бред получается,не надо нам тундры..)

По п.7 - применимо и именно в симе и нужно. Только это уже будет совершенно другой симулятор - главкома например)) Может разработчики, при удачном раскладе, лет через нцать, что-то подобное реализуют.

п.8 и 12. - квалифицированные кадры и технологическое превосходство - тут всё нормально можно сделать, только чуть в другой логике. Командующему выдается доступ к статистике игрока и при планировании боя он уже сам всех расставит в соответствующие боевые порядки: тех кто посильнее - на фронты, послабже - чуть в тыл, быстрые танки - на быстрое направление, дальнобойные и мощные - на прикрытие, толстокожие - танковать и т.п. В процессе огневого контакта, менять тактики, чтобы усиливать сильные стороны техники и экипажа и наоборот прикрывать слабые. Никакого кача, всё естественно :)

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Дополнил таблицу доктрин, в части ТК (ну то, что может быть в теории).

Получается, что половина всех доктрин полноценно раскрывается именно в режиме Командующего. Так-что ждём и уповаем.

Ну вот, можешь же когда хочешь :) . Совсем же другое дело. Только, я бы сказал, что полноценно все эти доктрины раскроются только в режиме Верховного главнокомандующего или маршала, как хотите называйте. То есть, без стратегии никуда. Единственное, что в онлайне не имеет смысла, если говорить о симуляторности, это санчасть. Вот в карьере - там да. Зато, некоторые другие доктрины, там не раскроются. В общем, надо понимать, во каких режимах идёт речь, когда говорим о добавлении тех или иных фич в игру.

 

По п.7 - применимо и именно в симе и нужно. Только это уже будет совершенно другой симулятор - главкома например)) Может разработчики, при удачном раскладе, лет через нцать, что-то подобное реализуют.

 

Ну почему же, я наверное оптимист, но в принципе, при желании, можно такой симулятор реализовать через год - два. Там не так много работы необходимо провести, как может показаться на первый взгляд. Там ведь, по большому счёту, нужна только карта, алгоритм обмена данными с серверами меню и шаблоны для удобства и быстроты командования. Это для начала, а уже потом, можно добавлять различные фичи, по ходу дела. Ну и необходимо поступить с этим режимом так, как поступили с ТК, пойти на сговор сотрудничество с какой-нибудь талантливой командой. И развивать эти, по сути разные проекты параллельно, но, для общего блага. Многопалубный корабль сразу на ум приходит ;) .

 

 

п.8 и 12. - квалифицированные кадры и технологическое превосходство - тут всё нормально можно сделать, только чуть в другой логике. Командующему выдается доступ к статистике игрока и при планировании боя он уже сам всех расставит в соответствующие боевые порядки: тех кто посильнее - на фронты, послабже - чуть в тыл, быстрые танки - на быстрое направление, дальнобойные и мощные - на прикрытие, толстокожие - танковать и т.п. В процессе огневого контакта, менять тактики, чтобы усиливать сильные стороны техники и экипажа и наоборот прикрывать слабые. Никакого кача, всё естественно :)

Прям, неистово плюсую такому подходу. А я бы не давал доступ прям ко всей статистике, достаточно званий игрока, которые не должны выдаваться направо и налево, в отличии от орденов и медалей. Но у некоторых, есть опасения, что командующего пошлют и будут заниматься безобразиями. :biggrin: И поэтому, необходимо, чтоб командующий имел право лишить звания, понизить или повысить, за неисполнение\исполнение приказа и другие действия\бездествия игрока.

Опубликовано: (изменено)

Какие же ВГ молодцы, да простят меня боги симуляции!

Взял Полевой Устав РККА от 1939 г. и начинаю его читать, по пунктикам. 

 

Ребята, вы не поверите! Первым пунктом идут "Общие основы ведения войны", в понимании геншатба РККА.

Варгейминг ВСЕ 23 подпункта основ (читай доктрины), в той или иной степени, отобразил в своей игре! :wacko:

Аркада? Это скорее симулятор маскирующийся под аркуду :o: Вот такие вот дела.

 

К табличке по доктринам у меня добавляются еще 8 пунктов (кстати только 1 из них, в отличие от ВоТ, должным образом реализован в Вартандере)

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Какие же ВГ молодцы, да простят меня боги симуляции!

 

Аркада? Это скорее симулятор маскирующийся под аркуду :o: Вот такие вот дела.

 

 

Молодцы-то они - молодцы. Но про замаскированный симулятор - это конечно что-то с чем-то :o: . Аркада в рафинированном виде. Это даже симулятором доктрин назвать нельзя, пусть даже если они там все отображены. Ибо они отображены аркадно, а не симуляторно. Вот ведь в чём дело. И заточено всё на вышибание бабла с игроков. В этом, им нет равных - да. В этом, они молодцы. На заре своего существования, они конечно что-то пытались симулировать, а потом, просто поняли, что на количество бабла симуляция оказывает обратное влияние. Больше симуляции - меньше бабла. Ну и, теперь, мы видим, что видим :) .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Прям, неистово плюсую такому подходу. А я бы не давал доступ прям ко всей статистике, достаточно званий игрока, которые не должны выдаваться направо и налево, в отличии от орденов и медалей. Но у некоторых, есть опасения, что командующего пошлют и будут заниматься безобразиями.  И поэтому, необходимо, чтоб командующий имел право лишить звания, понизить или повысить, за неисполнение\исполнение приказа и другие действия\бездествия игрока.

 

Обязательно пошлют командующего куда подальше, только не все)

25% - пошлёт просто потому-что потому, другие 25% - пошлют если не видят для себя выгоды, другие 25% - скорее не пошлют если им это даст интересный фан, оставшиеся 25% - если их просто попросить помочь - помогут)

Думаю что-то придумать можно, чтобы даже самые распоследние посланцы в итоге работали на общее дело. 

1. Для одних нужно, чтобы они понимали, что они важны для общего дело, чувствавали свою полезность и участие на любом этапе боя, понимали долю своего вклада по результатом

2. Для других, чтобы участие в командной игре, давала больше эмоций, больше различных новых игровых ситуаций

3. Для третьих, чтобы подчинение и участие в командном бою им давала большую выгоду, чем действия в одиночку.

4. Для посыланцев, придумать систему, чтобы не смотря на их хаотичные действия, они в итоге приносили пользу :)

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Народ! Опять про фигню какую-то трёп пошел. Закроют же тему.

Опубликовано:

Одновременный доворот корпуса вместе с движением башни в одну сторону - угловая скорость выше.

 

Насколько я понял, советские танки не умели этого делать? (разворот на месте) С чем это связано?

Опубликовано:

Советские умели. Не могли этого делать шерманы из-за устройства трансмиссии. Поворот на месте происходит либо когда одно гусеница крутится вперёд, вторая назад (поворот вокруг центра танка), либо когда одна гусеница полностью блокирована, а вторая вращается (поворот почти вокруг центра блокированной гусеницы). Второй случай -про большинство советских танков.

Опубликовано: (изменено)

Связано тем, что использовался фрикционный механизм поворота с ленточными тормозами, один из рычагов либо отключал сцепление при одном положении, либо тормозил при втором соответствую гусеницу при движущейся с другого борта, таким образом осуществлялся поворот в движении. Танк в повороте дергался, терялась скорость, но это очень дешево в производстве. Если с места начинать поворот, то будет описан радиус относительно заторможенной гусеницы, а не поворот на месте.
У немцев бортовая передача планетарная, на разных танках со своими приколами, типа штурвала на Тигре, там долго объяснять и в моем исполнении будет напоминать испорченный телефон.

Изменено пользователем IronyIngvar
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мне кажется, или красным на колёсной технике вне дорог вообще нечего будет делать?

С другой стороны это конечно отражает лучшую механизацию синих.

 

post-38164-0-03421300-1517152116_thumb.jpg

post-38164-0-09622800-1517152131_thumb.jpg

post-38164-0-05549700-1517152222_thumb.jpg

Опубликовано:

А у красных на полугусеничном ходу ничего не было?

Опубликовано:

Насколько я понял, советские танки не умели этого делать? (разворот на месте) С чем это связано?

Точно не знаю. Я лишь уточнил приём быстрой наводки.

Опубликовано: (изменено)

Нет, не по другому - Паулюс в Сталинграде с вами не согласен.

Кроме, того мне и мать и бабушка рассказывали, что дерева не было в лесу, чтобы убитого немца не валялось, это в 44-ом в восточной Белоруссии.А пример гитлерюгенда - когда будущее нации вместо того чтобы беречь, отправляли в мясорубку. Такого даже близко не было в Советском Союзе.

Так что, нет, не надо обелять чёрное.   

 

P.S. Полный "не по теме" получился. Жду вторую половину января.  :)

 

Ты для начала, вникни в суть переписки ;) . А уже потом, пиши, что не по-другому :) . И про обеление чёрного, совсем не в тему. Не ко мне, по крайней мере.

 

Мне кажется, или красным на колёсной технике вне дорог вообще нечего будет делать?

С другой стороны это конечно отражает лучшую механизацию синих.

Кажется. Но механизация, была лучше, согласен. 

https://www.google.ru/search?q=%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%B2%D0%BE%D0%B2+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B3%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BC+%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjGsI3XifvYAhUCECwKHaWaDYYQ7AkIMg&biw=1272&bih=624

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Пожалели бы коммунисты стариков и подростков? Сомневаюсь. Оскотинивание не зависит ни от национальности, ни от цвета кожи, ни от политических взглядов.

Зато у французских правителей как всё цивилизованно получилось, когда немцы брали Париж, правда? Никакого скотства не наблюдалось. Всё чинно-культурно, никакого фанатизма.

Но надо заметить, что танки французские были всё-таки слабоваты и дрянноваты.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Но надо заметить, что танки французские были всё-таки слабоваты и дрянноваты.

Там больше применение дрянное было. Ведь у немцев на тот период тоже с танками не очень было. PZ I, PZ II разве можно считать полноценными танками?

Опубликовано:

Мне кажется, или красным на колёсной технике вне дорог вообще нечего будет делать?

С другой стороны это конечно отражает лучшую механизацию синих.

Вообще, по теме механизации я тебе так скажу: "Не всё то золото, что блестит."(с) народная мудрость. Слишком много недостатков у такой техники было, между прочим. А если учитывать, что проходимость не намного увеличивалась и увеличенная проходимость требуется не везде, и не всегда, то особого преимущества такая техника, в основном не давала.

Опубликовано:

Вообще, по теме механизации я тебе так скажу: "Не всё то золото, что блестит."(с) народная мудрость. Слишком много недостатков у такой техники было, между прочим. А если учитывать, что проходимость не намного увеличивалась и увеличенная проходимость требуется не везде, и не всегда, то особого преимущества такая техника, в основном не давала.

Раз уж про механизацию заговорили, то и про конную тягу не стоит забывать. Особенно в начале войны. Хорошо бы в игре её реализовали

Опубликовано: (изменено)
А что у грунтов уже разные свойства заявлялись? Если их введут - тогда и будем говорить.  + у гусеничной, полугусеничной и колёсной техники должна быть несколько разная физика движения. Что и как будут реализовывать и насколько сразу всё сделают - пока не ясно. И если на физику ещё надежда есть, то вот на всё разнообразие типов грунтов на многокилометровой карте я особо не надеюсь.

 

Ну даже если брать по минимуму, то наверняка будет не хуже чем в другой игре про танки, т.е. будет реализация зависимости максимальной скорости от типа текстуры (как бы это уже реализовано). Соответсвенно ПВО не сможет следовать вместе с танками, по пересеченной местности, с целью прикрытия, с той-же скоростью, будет отставать и в случае авианалёта ничем уже помочь не сможет, ввиду удаленности.

 

Т-34, по разным данным шпарит по пересеченке от 28 до 35 км/ч, на бумаге. Для сравнения Т-3  быстрее 15 не едет, по паспорту.

Соответственно груженный ЗиЛ с автопушкой, ехать будет не быстрее 7-10 км/ч. 

Если взять для примеро, что подъезд к месту боя будет минут 5, то Т-34 и ЗиЛ, через указанное время, будет разделять примерно 2,5 км.

Далековато, чтобы авианалёт отбить. Ну а при манёвре в 10 - 15 минут, так и вовсе бесполезна становится.

Ну либо все движутся колонной со скоростью самой медленной машины ...

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

 

Если представить, что подъезд к месту боя будет минут 5, то Т-34 и ЗиЛ, через указанное время, будет разделять примерно 2,5 км.

Далековато, чтобы авианалёт отбить.

Во избежание таких казусов, технику составляют в колонны, а средняя скорость колонны, чуть меньше скорости самой медленной техники в колонне.

Опубликовано:

Во избежание таких казусов, технику составляют в колонны, а средняя скорость колонны, чуть меньше скорости самой медленной техники в колонне.

В кампании - нет проблем. А как ты заставишь в онлайне 30 дядек ехать в колоне, в 3 раза медленней и в 3 раза ДОЛЬШЕ из-за пары ПВОшек?

Опубликовано:

 

Т-34, по разным данным шпарит по пересеченке от 28 до 35 км/ч, на бумаге. Для сравнения Т-3  быстрее 15 не едет, по паспорту.

Соответственно груженный ЗиЛ с автопушкой, ехать будет не быстрее 7-10 км/ч. 

Если взять для примеро, что подъезд к месту боя будет минут 5, то Т-34 и ЗиЛ, через указанное время, будет разделять примерно 2,5 км.

По факту тройка была очень быстрой, на уровне 34, если даже не быстрее. Фишка в том, что инструкцией ей недвусмысленно ограничивали скорость, что бы резиновые бандажи с катков не поотлетали после 50-100 км пути.

Так что паспортные данные не всегда точны, тем более что пересечёнка понячтие относительное.

 

За относительно нормальную скорость и проходимость колёсной техники говорит время и действия и ТВД. Т.е. более-менее сухое лето и степные и полустепные районы.

 

 

Ну даже если брать по минимуму, то наверняка будет не хуже чем в другой игре про танки,

Тут обещали карту в разы больше чем там.

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...