Iguz Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Смотрел я, как-то, один фильм американский, про Шермана и Тигра. Про то, какой из них был лучшим танком во Второй мировой . Ответ казалось бы очевиден, но не тут-то было. В начале фильма, рассказчик, поведал мне о том, какой был Тигр классный и мощный, как он легко расправлялся с Шерманами. Но, он был хуже Шермана . А всё почему? А всё потому, что Тигр, был слишком дорог в производстве. И пока Германия выпускала 1 Тигр, Америка успевала наштамповать 5 Шерманов. И в среднем, Тигр успевал наколотить только 3-4 Шермана, пока последний, не расправлялся с Тигром. Вот поэтому, Шерман был луче . Так вот, Т-34, не намного лучше Шермана. Я бы сказал так: Экономически Америка по производственной мощности была сильнее чем Германия в два или три раза, я думаю на одного тигра Германии, Америка сама могла бы сделать два или три своих тигра... Ну и да, вы же не забываете, что что бы остановить танк необезательно другой танк? Достаточно солдата со связкой гранат, ну или хорошо припрятоной пушки... Я уж про самолеты молчу.
Gil--- Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Тоже против. Баланс вижу только в количественных пропорциях разных типов техники как это было в реальных подразделениях. Никаких явных очков, никакого "торгашества" не должно быть. Почему? Не будет очков, которыми можно померяться с другими игроками, не будет игры.
airking Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Я бы сказал так: Экономически Америка по производственной мощности была сильнее чем Германия в два или три раза, я думаю на одного тигра Германии, Америка сама могла бы сделать два или три своих тигра... Ну и да, вы же не забываете, что что бы остановить танк необезательно другой танк? Достаточно солдата со связкой гранат, ну или хорошо припрятоной пушки... Я уж про самолеты молчу. Самолёты есть, солдат с гранатами нет. Ну давай, набросай небрежными штрихами геймплей. Очень хочется узнать, что меня, как игрока ожидает.
Iguz Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Ну и... дали тебе одинаковые укрепрайоны, Тигры и Т-34 в одинаковом кол-ве. Что ты будешь делать дальше? Как при таком раскладе, ты видишь геймплей ? Что за мазохисты, будут играть за красных? Много ты таких наскребёшь? Ты думаешь, почему разрабы решили сделать кооп и сингл приоритетом? Они же не дурни какие-нибудь. А что игра называеться Т34 VS Тигр? А может Тигр против САу в игре быть? Зайди на ТАУ, Зайди на сервер Дедов, Либерти в конце концов да посмотри как там с этим справляються... Что как маленькие заладили т34, тигр... Твой расклад, подразумевает равенство, равенство = баланс, в жизни цели у сторон были разные...
Gil--- Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Зайди на ТАУ, Зайди на сервер Дедов, Либерти в конце концов да посмотри как там с этим справляються... Судя по статистике иловского онлайна, там с этим не справляются :3
airking Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Зайди на ТАУ, Зайди на сервер Дедов, Либерти в конце концов да посмотри как там с этим справляються... Ну, во первых, там нет ни Тигров, ни САУ, я там был и ни одной единицы не встретил . То же самое касается того, справляются там или нет. Gil--- правильно подметил. Для танкистов в БзХ онлайне геймплея нет и пока - не предвидится. Даже если и замутят эти самые балансеры - это ничего не даст. Нужна полноценная война, с целями и задачами. Вот тогда, можно будет хоть с чёртом лысым сражаться .
La-Le Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Почему? Не будет очков, которыми можно померяться с другими игроками, не будет игры. Очки второстепенны. Не нравится когда математика вылазит из игры или когда математика меня заставляет что-либо делать. Выполнена боевая задача - и ладно. Отличившемуся герою медаль или упоминание о его роли в бое, но только не очки.
Iguz Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Ну, во первых, там нет ни Тигров, ни САУ, я там был и ни одной единицы не встретил . То же самое касается того, справляются там или нет. Gil--- правильно подметил. Для танкистов в БзХ онлайне геймплея нет и пока - не предвидится. Даже если и замутят эти самые балансеры - это ничего не даст. Нужна полноценная война, с целями и задачами. Вот тогда, можно будет хоть с чёртом лысым сражаться . Я привел пример с параллелью про самолеты... Во, уже отказ от баланса, в правильную сторону мыслишь...
La-Le Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Короче: очки - это для Чемпионатов и Олимпиад.
airking Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 (изменено) Я привел пример с параллелью про самолеты... Во, уже отказ от баланса, в правильную сторону мыслишь... Ты тему с начала прочти . Я как раз категорически против костылей, по-возможности. Неудачная параллель, кстати. Ибо у самолётов, хоть что-то напоминающее геймплей есть, а у танков нет совсем ничего. Надеюсь, пока. P.S.Баланс, между прочим, он ведь разным бывает. Не обязательно таким, каким нам преподносит тот же WoT. В реале, тоже есть баланс, только другой, баланс сил называется. У нападающих, по всем стандартам, должно быть не менее чем в пять раз больше сил, для успешного нападения. Бывают и исключения, в виде всяких географических заморочек, к примеру. Изменено 11 декабря 2017 пользователем airking
BBC Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Я бы сказал так: Экономически Америка по производственной мощности была сильнее чем Германия в два или три раза, я думаю на одного тигра Германии, Америка сама могла бы сделать два или три своих тигра... А я бы сказал так - раз сравниваешь один тигр с одним шерманом, так и сравнивай их. Иначе это будет уже литературное эссе на тему экономики тех лет, или вообще "игра" в считалочку. А посчитать можно всё. Но зачем?
Iguz Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 А я бы сказал так - раз сравниваешь один тигр с одним шерманом, так и сравнивай их. Иначе это будет уже литературное эссе на тему экономики тех лет, или вообще "игра" в считалочку. А посчитать можно всё. Но зачем?Я не сравнивал тигра с шерманом и считалку не заводил, я просто ответил что не корректно сравнивать время сборки тигра и шермана для разных стран. Вот если сравнивать по сборке тот же тигр и панзер…3 (на память не помню как называеться, я не танкист) вот это годное сравнение по скорости производства одной страной разных моделей.
Valentin_K Опубликовано: 11 декабря 2017 Автор Опубликовано: 11 декабря 2017 (изменено) Балансер, это тупиковая ветвь этого проекта. Этот проект должен буть интересен именно симулятором боя, а не пиф паф ое ей ей... Что вы как дети, зачем идти путем уже существующих игр, нужно делать интересную реалистичную игру со своим сектором игроков. Для этого нужна конечно пехота, окопы и противотанковые укреп районы по большой части. А сильно ратующим за баланс выдать по шерману! (как прем) В практически подавляющем количестве игр есть всегда 3 уровня сложности и каждый выбирает себе по способностям: кто-то любит преимущественно выигрывать и выбирает - лёгкий, кто-то любит чтобы были реальные серьёзные трудности и выбирает - хард, а кто-то любит где-то посерединке между тем и тем. Можно до хрипоты спорить, но правда будет и за тобою и за мною и за тем васей, который хочет ненапряжной игры А идеальный режим, это когда все эти 3 категории игроков играют в одну игру и каждый получает то, что и искал. Не знаю реально ли сделать в Ил-2 такой режим, но 3 разных - точно можно) Тоже против. Баланс вижу только в количественных пропорциях разных типов техники как это было в реальных подразделениях. Никаких явных очков, никакого "торгашества" не должно быть. Тоже с удовольствием поиграл бы в такой режим, но без фанатизма. Если в 90% случаях я буду в нём проигрывать, то рано или поздно уйду, в тот режим, где хотя-бы будет 25% шанс выиграть Gil--- правильно подметил. Для танкистов в БзХ онлайне геймплея нет и пока - не предвидится. Даже если и замутят эти самые балансеры - это ничего не даст. Нужна полноценная война, с целями и задачами. Вот тогда, можно будет хоть с чёртом лысым сражаться . Тут еще не совсем понятна сама целевая аудитория, т.к. танкисты из 2-ух (или уже 3-ех) известных аркадных игр - не совсем танкисты по духу - это стрелки-наводчики Не хватает чумазых водителей из Spintires, Дальнобойщиков и из Euro Truck Simulator и командиров. Кое-где видел один интересный подход: - вся техника ранжируется по своей крутизне в неких абстрактных попугаях (сначала наглазок, потому исходя из статистики игр); - за убийство противника игроку даются очки в количестве, зависящем от того, кого и на чем он убил (если встречаются два танка, с вдвое различным рейтингом, то более слабый в случае победы получит двойное количество очков, сильный - половину); - из всей массы доступной техники отделяется крутая и теоретически редкая - она доступна только за эти самые очки и имеет очень высокий рейтинг; - если по итогам боя тигр вернулся в ангар, очки остаются у игрока, если потерян - списываются, набивай заново (пока ты на тигре - фиг набьешь, ибо твой рейтинг в разы выше, чем у твоих целей). На выходе это дает несколько эфектов - самые отцы не стремятся постоянно играть на топовой технике, ибо чем слабее танк, на котором ты способен убивать, тем выше ты окажешься в рейтингах (а без возможности ими померяться сервер все равно не нужен). Количество имб на поле боя относительно других типов техники регулируемо их ценой в попугаях. Каждый "тигр" становится приоритетной целью для всех, кто может поучаствовать в его загрызании, и как минимум вынужден действовать очень осторожно. Если игра не будет фаном для сильно более, чем полутора мазохистов, не будет ни симулятора ни шутора, что бы вы ни имели под этими определениями в виду. Отличный вариант баланса, причём саморегулирующийся Изменено 11 декабря 2017 пользователем Valentin_K 1
Valentin_K Опубликовано: 11 декабря 2017 Автор Опубликовано: 11 декабря 2017 (изменено) Вот ещё мысль. Если рассматривать суть каждого из 3-ёх членов экипажа, то получается следующие ипостаси: 1. Наводчик - это КС-ник, пиу-пиу, быстрая реакция, развитый глазомер, хочет много фрагов, темпо-темпо, личная мотивация преобладает над общественной. 2. Командир танка - это тактик, руководитель, коммуникатор, планирующий бой и организующий его ход совместно с другими командирами экипажей, настроен на командную игру и общий результат. 3. Водитель - это трудяга, не спеша борящийся с дорогой, едет куда хочет, и как хочет, любуется красотами окружающей природы, сам себе на уме. Мне что-то эта троица басню Крылова напомнила, может я конечно ошибаюсь, но пока так. А если так, то как их посадить в один танк, чтобы не разбежались в разные стороны? Изменено 11 декабря 2017 пользователем Valentin_K 1
Udmurt Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 Вы ведь говорили (в контексте данной темы) о женщинах-мехводах танков, так? Под спойлер суну. Само собой, о них самых. К сожалению, официальной статистики обнаружить не удаётся, и не уверен, удастся ли; но привязываться к словам тут вряд ли имеет смысл: "сотни" тоже могут быть "тысячами" в определенных условиях. К тому же, совершенно очевидно, что женщину нельзя равнять с мужчиной - ни в кабине бомбардировщика, ни за рычагами танка. Изначально-то речь шла именно об этом.
airking Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 В практически подавляющем количестве игр есть всегда 3 уровня сложности и каждый выбирает себе по способностям: кто-то любит преимущественно выигрывать и выбирает - лёгкий, кто-то любит чтобы были реальные серьёзные трудности и выбирает - хард, а кто-то любит где-то посерединке между тем и тем. Можно до хрипоты спорить, но правда будет и за тобою и за мною и за тем васей, который хочет ненапряжной игры А идеальный режим, это когда все эти 3 категории игроков играют в одну игру и каждый получает то, что и искал. Не знаю реально ли сделать в Ил-2 такой режим, но 3 разных - точно можно) Да, ты прав. Очень правильные мысли тебя посещают. Люди разные, вкусы и предпочтения разные. Мало того, что разным людям нравятся разные уровни сложности, так ещё и разные типы боя нравятся. И в добавок к этому, сегодня мне хочется по-быстрому срубить пару фрагов и свалить с игры, а завтра, я готов часами пилить по карте, ради того, чтоб разведать чё там у противника. Поэтому и возникает масса различных серверов, с разными режимами и сложностями. И всех загнать в одну песочницу архисложно. И такое разделение, уменьшает и без того редкие ряды симуляторного и парасимуляторного комьюнити. Но выход есть ! Как бы фантастично это не звучало. По крайней мере, танкистов, точно можно собрать под одной крышей. Вот ещё мысль. Если рассматривать суть каждого из 3-ёх членов экипажа, то получается следующие ипостаси: 1. Наводчик - это КС-ник, пиу-пиу, быстрая реакция, развитый глазомер, хочет много фрагов, темпо-темпо, личная мотивация преобладает над общественной. 2. Командир танка - это тактик, руководитель, коммуникатор, планирующий бой и организующий его ход совместно с другими командирами экипажей, настроен на командную игру и общий результат. 3. Водитель - это трудяга, не спеша борящийся с дорогой, едет куда хочет, и как хочет, любуется красотами окружающей природы, сам себе на уме. Мне что-то эта троица басню Крылова напомнила, может я конечно ошибаюсь, но пока так. А если так, то как их посадить в один танк, чтобы не разбежались в разные стороны? О и тута, я с тобою соглашусь. Нет, мультиэкипажи, конечно будут востребованы. Но каково будет их процентное соотношение к сингловому? Да никак, это должно быть интересно и всё. А интересно жать педали и дёргать рычаги, будет интересно не всем и процентное соотношение с наводчиками, может быть подавляюще мизерным. Да и одиночек много, которые сами по себе. Поэтому, за сингловые экипажи тоже нельзя забывать. В Стальной ярости, к примеру, неплохо сделан этот момент. 3
airking Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 Между прочим, а как разработчики будут решать проблему подбитой техники, которая быстро исчезает? Если на самолётном сервере, то, что сейчас подбитая техника быстро исчезает - терпимо. То на танковом сервере - это неприемлемо, просто потому, что подбитый танк, является хорошим "естественным" укрытием. 1
Valentin_K Опубликовано: 12 декабря 2017 Автор Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) Между прочим, а как разработчики будут решать проблему подбитой техники, которая быстро исчезает? Если на самолётном сервере, то, что сейчас подбитая техника быстро исчезает - терпимо. То на танковом сервере - это неприемлемо, просто потому, что подбитый танк, является хорошим "естественным" укрытием. Тут всё зависит от нагрузки. Режим где танки спаунятся "бесконечно", остовы техники будут исчезать наверняка, ну или будет введен некий лимит, после которого будут исчезать. Мне лично конечно хотелось бы видеть следы деятельности на протяжении всего боя (следы от гусениц, воронки, сломанные деревья, строения, подбитая техника и т.п.), но на сколько я понимаю, синхронизировать все эти вещи одновременно на 30 и более компах, технически сложно Изменено 12 декабря 2017 пользователем Valentin_K
airking Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 Мне лично конечно хотелось бы видеть следы деятельности на протяжении всего боя (следы от гусениц, воронки, сломанные деревья, строения, подбитая техника и т.п.), но на сколько я понимаю, синхронизировать все эти вещи одновременно на 30 и более компах, технически сложно Да, мне бы тоже хотелось бы это видеть. Но там не в синхронизации дело, вроде. Там дело в нагрузке, которую дают дымы. Но мыже не на самолётном сервере, чтоб на это обращать внимание .
Koster74 Опубликовано: 13 декабря 2017 Опубликовано: 13 декабря 2017 Не совсем понял из новостей, будут ли танки воевать на одной карте вместе с самолетами? Простите за пессимизм, но затея выглядит не очень. Уже есть крупный проект по танкам - Тундра. Хотелось бы узнать у разработчиков, чем их проект будет лучше? Учитывая, что заявлена только 1 карта и 10 бронемашин. В Тундре приличная графика, вполне сносная модель повреждений, куча техники, зимние и летние карты, возможность воевать на танках и самолетах на одной карте, есть режим сложности - симулятор. Если бы разработчики сделали подобие войны с экономикой. Когда танки на небольшом детализированном участке одной большой карты выполняют свою задачу (захват населенного пункта, моста, прорыв обороны, рейд в тыл). Самолеты же в это время могли бы как оказывать непосредственную поддержку танковой атаке/обороне, так и вести бомбордировки тыловых объектов (конвоев, баз снабжений, артиллерии, аэродромом и т.д.). Тогда бы было принципиальное отличие такого проекта от Тундры, в которой пострелушки ради пострелушек, никакой атмосферы. Ну и любая война без пехоты кажется игрушечной, карта кажется пустой, атмосфера сразу пропадает. Вот такие мысли, простите еще раз за пессимизм. 3
Udmurt Опубликовано: 13 декабря 2017 Опубликовано: 13 декабря 2017 ...есть крупный проект по танкам - Тундра. В нём... приличная графика, вполне сносная модель повреждений, куча техники, зимние и летние карты, возможность воевать на танках и самолетах на одной карте, есть режим сложности - симулятор. Режим сложности, конечно, есть, а вот симулятора нет. Разработчики здесь анонсировали именно танковый симулятор Великой Отечественной, с возможностью управления танком несколькими членами экипажа. Затея именно в этом. 1
airking Опубликовано: 13 декабря 2017 Опубликовано: 13 декабря 2017 Режим сложности, конечно, есть, а вот симулятора нет. Разработчики здесь анонсировали именно танковый симулятор Великой Отечественной, с возможностью управления танком несколькими членами экипажа. Затея именно в этом. Очень плохая затея, ибо ничего такого из такой затеи не выйдет. Делать такой объём работы, ради того, чтоб это просто было... Несерьёзно все это . Для того, чтоб танки "выстрелили", нужно нечто большее, чем симулятор, собственно танка и мультиэкипаж. Иначе, популярность такого симулятора, будет чуть выше популярности уже существующих танков из БзС. 2
Udmurt Опубликовано: 13 декабря 2017 Опубликовано: 13 декабря 2017 Для того, чтоб танки "выстрелили", нужно нечто большее, чем симулятор, собственно танка и мультиэкипаж. Иначе, популярность такого симулятора, будет чуть выше популярности уже существующих танков из БзС. Это ж всем очевидно и так. Что имеем, то имеем. Вряд ли изначально можно будет рассчитывать на популярность бОльшую, нежели нынешний Ил-2.
Koster74 Опубликовано: 13 декабря 2017 Опубликовано: 13 декабря 2017 Разработчики здесь анонсировали именно танковый симулятор Великой Отечественной, с возможностью управления танком несколькими членами экипажа. Затея именно в этом. Особенно интересно будет играть за заряжающего =) В АрмА 3 давно реализован мультиэкипаж и все рвутся играть за стрелка, как вы понимаете. Ждем новостей и подробностей о проекте, чего там разработчики придумают.
MicroShket Опубликовано: 13 декабря 2017 Опубликовано: 13 декабря 2017 Особенно интересно будет играть за заряжающего =)Так-то да. Но если прочитать анонс, то так-то нет.
WASTOK Опубликовано: 13 декабря 2017 Опубликовано: 13 декабря 2017 Особенно интересно будет играть за заряжающего =) это сведется к нажатию одной кнопки- зарядить. так как процедурность в игре не реализована
Udmurt Опубликовано: 13 декабря 2017 Опубликовано: 13 декабря 2017 Ну, до абсурда доводить, конечно же, не надо. Само собой, речь идёт, кмк, только о трёх членах экипажа.
Valentin_K Опубликовано: 13 декабря 2017 Автор Опубликовано: 13 декабря 2017 (изменено) Походу теперь, при помощи этой проги http://voxcommando.com/home/ можнореализовать почти 100% голосовое управление экипажем и взводом. Я год назад пытался https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2527-bzs-golosovoe-upravlenie-na-russkom/?hl=%20голосовое%20%20управление , но тогда у меня максимум удалось выжать 75% понимания программой речи. А тут человек 20 минут!!! командует и практически без ошибок Изменено 13 декабря 2017 пользователем Valentin_K
Valentin_K Опубликовано: 15 декабря 2017 Автор Опубликовано: 15 декабря 2017 (изменено) Вот интересная игрушка выходит в следующем году - симулятор восстановительных работ по танкам для музея В анонсируемом ТК предполагается детальное моделирование внутреннего пространства, может это как-то можно использовать? Например игра выше, вот что навеяла, что можно в ТК реализовать: 1. Ангар, танк в разрезе и с манекенами экипажа, рядом снаряды стоят, как в некоторых музеях 2. Танковая Вики - кликнул по прицелу в танке, и всплывает статья по нему, про пользование как в игре, так и с историческим обзором и т.п., которую сами же игроки могут писать и править. Кликнул на движок - статья про движок, и т.д. и т.п. 3. Тут-же полочка в стоит с учебными пособиями, кликнул - пожалуйста устав танковых войск от 1938г или инструкция по конкретному танку, кликнул по карте - ссылка про Курскую дугу, и т.п. Информационный музей в общем, силами сообщества. 4. С учётом планируемого СДК для сообщества в ангар-музей, в последующем, можно будет добавлять экспонаты, или детали танка, выполненных в 3D. Пополнение такой Вики, для одних - возможность привнести в проект свои знания, а для других - ценный информационный ресурс в одном месте. Для третьих - возможность создавать и обустраивать интерьер музея, для четвертых - модами устанавливать разные варианты этих музеев, соотносить себя с эпохой. P/S С учётом продвинутой ДМ, по каждому танку, через Вики, можно будет привязать результаты реальных испытаний обстрелом к конкретному бронелисту танка. Кто кого и чем пробивал, с какого расстояния, да под каким углом - это целая форумная миниигра для танкистов. Изменено 15 декабря 2017 пользователем Valentin_K
Valentin_K Опубликовано: 22 декабря 2017 Автор Опубликовано: 22 декабря 2017 (изменено) Ну что-же, отличный новогодний подарок от разработчиков, за что им огромное спасибо, и Сергею Ворсину в особенности Есть какие-то мелочи, но в целом - всё нравится Это однозначно лучшая реализация на сегодняшний день! За симуляцию обзора я теперь тоже спокоен - круто. Теперь конечно очень интересно какие остальные системы будут симулироваться и на сколько глубоко Изменено 22 декабря 2017 пользователем Valentin_K
airking Опубликовано: 22 декабря 2017 Опубликовано: 22 декабря 2017 (изменено) Это однозначно лучшая реализация на сегодняшний день! За симуляцию обзора я теперь тоже спокоен - круто. Теперь конечно очень интересно какие остальные системы будут симулироваться и на сколько глубоко Да, пожалуй ты прав. А с глубиной походу будут проблемы, если верить дневникам. Танки и самолёты на одной карте будут, что плохо для всех . Опять же - главный упор, таки, делают на кооп и сингл, похоже. Жаль, очень жаль . Изменено 22 декабря 2017 пользователем airking
adds Опубликовано: 22 декабря 2017 Опубликовано: 22 декабря 2017 А интересно жать педали и дёргать рычаги, будет интересно не всем и процентное соотношение с наводчиками, может быть подавляюще мизерным Это с типом обзора как в тундре интереснее играть одному, с обзором как в БЗСе лучше вдвоем.
airking Опубликовано: 22 декабря 2017 Опубликовано: 22 декабря 2017 Это с типом обзора как в тундре интереснее играть одному, с обзором как в БЗСе лучше вдвоем. Очень может быть, да только что делать, если вдруг окажется(хотя, почему вдруг ? Однозначно - точно ), что стрелков-наводчиков, гораздо больше, чем мехводов и командиров ?
adds Опубликовано: 23 декабря 2017 Опубликовано: 23 декабря 2017 Очень может быть, да только что делать, если вдруг окажется(хотя, почему вдруг ? Однозначно - точно ), что стрелков-наводчиков, гораздо больше, чем мехводов и командиров ? Ничего не делать.
airking Опубликовано: 23 декабря 2017 Опубликовано: 23 декабря 2017 Ничего не делать. То есть, купить танки, зайти на сервер и ничего не делать, пока нет нужного члена экипажа ? Потому что, без него играть будет неинтересно, обзор-то не как в тундре .
MicroShket Опубликовано: 23 декабря 2017 Опубликовано: 23 декабря 2017 (изменено) То есть, купить танки, зайти на сервер и ничего не делать, пока нет нужного члена экипажа ?Ну, так в той же первой RO люди неполным экипажем как-то играли, пересаживаясь при необходимости. Можно и нужно научить ИИ-мехвода выполнять команды игрока.Ведь не каждый захочет терпеть в своей боевой машине какого-то левого игрока. Игроки-то не просто так просят залочить стрелков по умолчанию на самолетах. Изменено 23 декабря 2017 пользователем MicroShket
Koster74 Опубликовано: 24 декабря 2017 Опубликовано: 24 декабря 2017 Хотелось бы от разработчиков услышать об общей концепции игры. Обсудили бы, может разработчики внесли бы коррективы в свои планы в связи с запросами трудящихся.
Toster83 Опубликовано: 24 декабря 2017 Опубликовано: 24 декабря 2017 Надеюсь на появление пехоты в абсолютно любом виде. Без неё любые наземные сражения - это фарс.
smile_rudder Опубликовано: 24 декабря 2017 Опубликовано: 24 декабря 2017 Надеюсь на появление пехоты в абсолютно любом виде. Без неё любые наземные сражения - это фарс. Пехота есть, всегда была, что желаете конкретно? И сам понимаю должен быть ответ...
WASTOK Опубликовано: 24 декабря 2017 Опубликовано: 24 декабря 2017 какая еще концепция игры? вот вам карта, вот вам танки и пара кампаний. онлайн дело за игроками.
Рекомендованные сообщения