La-Le Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Вновь зашедших можно присоединять только до той поры, пока нет огневого контакта с противником, тогда логику происходящего они не поломают.Не согласен. Если есть свободная бот-машина, то можно её занять вновь прибывшему экипажу.
airking Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Хорошие вопросы. 1. Тщательно взвесил, по своим меркам, анонсированную технику. На мой взгляд, Тигру и Феде в одном бою с Т-34, КВ-1С делать нечего, т.к. последние только краску с них поцарапают. Сетапы с несколькими Тиграми и ордами Т-34 - провальная идея, Варгейминг уже это пробовал - провалился режим. В остальном - всех можно запускать в одну песочницу. 2. Техника в колоннах должна двигаться со скоростью самой медленной машины, иначе быстрая умчится вперед, а помедленней подоспеет только к середине боя, а то и к концу Значит нужно выдать командующему полномочия ограничивать максимальную скорость для танков в колонне до скорости самой тихоходной машины и разрешать танкам разведки развивать максимальную. Вновь зашедших можно присоединять только до той поры, пока нет огневого контакта с противником, тогда логику происходящего они не поломают. . Ну вот, опять костыли . И как не пытайся, по-другому никак. Но выход есть! Не согласен. Если есть свободная бот-машина, то можно её занять вновь прибывшему экипажу. По-моему, там ботов вообще непредусмотренно
La-Le Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 По-моему, там ботов вообще непредусмотренно Пусть ограничение будет на количество единиц в подразделении, но не на возможность присоединиться к "острию атаки".
airking Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Пусть ограничение будет на количество единиц в подразделении, но не на возможность присоединиться к "острию атаки". Ну давай разложим всё по полочкам - как ты себе это всё представляешь? Каково должно быть кол-во техники? Как ограничить скорость? Как ты себе представляешь присоединение к "острию"? Какая техника будет участвовать? А если с одной стороны зайдут "зубры", а с другой олени и нубьё ? И это далеко не все вопросы .
Valentin_K Опубликовано: 8 декабря 2017 Автор Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Не согласен. Если есть свободная бот-машина, то можно её занять вновь прибывшему экипажу. Ну да, боты в любом случае понадобятся, хотя-бы на тот момент времени когда кол-во игроков не достаточно или когда в одной команде больше игроков, чем в другой. Только боты должны быть не те, что сейчас, а более продвинутые и реалистичные. И у командующего должна быть возможность ими командовать Изменено 8 декабря 2017 пользователем Valentin_K
La-Le Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Каково должно быть кол-во техники?Минимум - отделение - 4 танка (1 командная машина игрока + 3 бота) Как ограничить скорость?Никак. Отделение передвигается вместе. Как ты себе представляешь присоединение к "острию"?Область респауна недалеко от боестолкновения или от командной машины. Какая техника будет участвовать?Любая, на выбор игрока, либо моделирование боя, который был в реальности. А если с одной стороны зайдут "зубры", а с другой олени и нубьё?Это игрока не должно волновать. Главное - зашёл на сервер и сразу в бой. 1
airking Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Любая, на выбор игрока, либо моделирование боя, который был в реальности. Четыре Тигра против 4х Т-34? Или всё-таки какой-то баланс должен быть? А если игроку постоянно не прёт и в команде постоянно одни олени? Через сколько боёв, среднестатистическому игроку надоест сливаться? Ведь, весь смысл такой игры, сводится к как можно большему уничтожению техники противника. 1
La-Le Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Четыре Тигра против 4х Т-34? Или всё-таки какой-то баланс должен быть?Да - свобода выбора. Попробовал, не получилось, взял машину другого типа. А если игроку постоянно не прёт и в команде постоянно одни олени?Пусть будут олени. Для куража, для отвлекающего маневра. Через сколько боёв, среднестатистическому игроку надоест сливаться?Через два. Шишки научат, но когда один за всю сторону и представляешь из себя лёгкую мишень, враг тебя видит, а ты его нет - не интересно. Ведь, весь смысл такой игры, сводится к как можно большему уничтожению техники противника.Для одного так. Для другого, допустим, интересно пройти "тигры" незамеченным, попытаться, при возможности повредить хоть один, а потом пуститься в рейд по тылам. Третьему интересно быть наводчиком - но по разрывам снарядов наводить гаубичную артиллерию. Для четвёртого - пацифиста в душе, будет интересно выполнить миссию или пройти карту, без единого выстрела - например просто помяв встречное "оборудование". Или надо ограничиться только встречным боем - лоб в лоб?
Valentin_K Опубликовано: 8 декабря 2017 Автор Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Каково должно быть кол-во техники? Думаю тут велосипед изобретать не нужно и воспользоваться штатной танковой структурой (поправьте если что). В рамках игры это может выглядеть так (в зависимости от кол-ва участников): 1. Режим взвод на взвод. От 4 до 5 танков с одной стороны и аналогично с другой. Всего - до 9 танков с обоих сторон 2. Режим рота на роту. От 13 (3 взвода по 4 танка, + танк командующего) до 16 (3 взвода по 5 танков + командующий). Всего - до 29 танков с обоих сторон. Большое количество участников предполагает реализованную вертикаль командования, через механику режима Командира. Изменено 8 декабря 2017 пользователем Valentin_K
airking Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Да - свобода выбора. Попробовал, не получилось, взял машину другого типа. Пусть будут олени. Для куража, для отвлекающего маневра. Через два. Шишки научат, но когда один за всю сторону и представляешь из себя лёгкую мишень, враг тебя видит, а ты его нет - не интересно. Для одного так. Для другого, допустим, интересно пройти "тигры" незамеченным, попытаться, при возможности повредить хоть один, а потом пуститься в рейд по тылам. Третьему интересно быть наводчиком - но по разрывам снарядов наводить гаубичную артиллерию. Для четвёртого - пацифиста в душе, будет интересно выполнить миссию или пройти карту, без единого выстрела - например просто помяв встречное "оборудование". Или надо ограничиться только встречным боем - лоб в лоб? Разговор, как раз, идёт об отдельном режиме - "встречный бой". Думаю тут велосипед изобретать не нужно и воспользоваться штатной танковой структурой (поправьте если что). В рамках игры это может выглядеть так (в зависимости от кол-ва участников): 1. Режим взвод на взвод. От 4 до 5 танков с одной стороны и аналогично с другой. Всего - до 9 танков с обоих сторон 2. Режим рота на роту. От 13 (3 взвода по 4 танка, + танк командующего) до 16 (3 взвода по 5 танков + командующий). Всего - до 29 танков с обоих сторон. Большое количество участников предполагает реализованную вертикаль командования, через механику режима Командира. Каким образом будет обеспечиваться баланс по технике и по скилу игроков?
La-Le Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Каким образом будет обеспечиваться баланс по технике и по скилу игроков?За технику.
Valentin_K Опубликовано: 8 декабря 2017 Автор Опубликовано: 8 декабря 2017 В скором времени начнем радовать в дневниках не только авиаторов, но и механизаторов то же. Уже ЕСТЬ что показать ) Хан порадовал , я уж думал в этом году и не будет новостей 1
Valentin_K Опубликовано: 8 декабря 2017 Автор Опубликовано: 8 декабря 2017 Каким образом будет обеспечиваться баланс по технике и по скилу игроков? В идеале силы синих и красных от игры к игре должны меняться, в одной игре одни чуть посильнее, в следующей - наоборот, а в следующей - равные. Почему не всегда равные: 1. Это нужно потому, что это естественное состояние человека и его организма - чередование работа-отдых, напрягся-расслабился (я сторонник того, что то, что хорошо телу - хорошо и нам ) 2. Это даёт большее количество разнообразных сценариев происходящего 3. Слабому игроку будет давать больше шансов на победу (вероятности, что он продолжит играть - больше, чем если бы его сторона проиграла 5 раз подряд), сильному - не давать заскучать. Как технически реализовать - не знаю, но тут, на мой взгляд, всего 3 параметра через которые можно влиять на баланс: - техника и её количество - скил игроков - скил коммандира
airking Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Как технически реализовать - не знаю, но тут, на мой взгляд, всего 3 параметра через которые можно влиять на баланс: - техника и её количество - скил игроков - скил коммандира Технически, уже есть - в тундре и WoT . В WoT, даже есть такой режим, так и называется - встречный бой . Одно различие от твоего предложения, если опустить "симуляторность" тех танков - они не едут из пункта А в пункт Б . Чёт меня аж передёрнуло, когда представил это в БзХ .
Valentin_K Опубликовано: 8 декабря 2017 Автор Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Можно и не ехать, тут главное - новая местность для боя (в противовес 10-ку карт размером: где 800 на 800 метров, где 2 на 2 км., изъезженных вдоль и поперёк ). Движение колонн на встречу нужно: 1. Чтобы реализовать другую разновидность встречного боя, отличную от встречного боя в других "танковых симуляторах". 2. Чтобы появилась разведка действующая впереди колонны, как она и действовала в реальности 3. Следовательно появится большее разнообразие сценариев боёв Изменено 8 декабря 2017 пользователем Valentin_K
Valentin_K Опубликовано: 8 декабря 2017 Автор Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Как вариант, режим стартуетт на догфайтном сервере. Когда одна колонна танков (развед-отряд) обнаружила другую, то обнаружившая колонна имеет возможность активировать ближайший аэродром и запросить помощи в поддержке у штурмовиков, а те у истребителей, что догфайтятся где-нибудь по центру карты, в ожидании, когда танковое мясцо сетапом соберется и отреспится на карте Как вариант, даже не обязательно пилотам быть на танковом сервере (или наоборот), пилоты могут быть на своём догфайтном, но получить сообщение "Нужна поддержка штурмовиков и истребителей, кол-во - такое, подгрузить на другой сервер? Да/нет". Там не много надо-то, пара штурмовиков и прикрытие. В случае согласия, пилота подгружает на другой сервер, а после боя возвращает обратно Изменено 8 декабря 2017 пользователем Valentin_K
Valentin_K Опубликовано: 8 декабря 2017 Автор Опубликовано: 8 декабря 2017 При создании колонны можно отспаунить бота на зенитке (на случай авианалёта), чтобы тащился в хвосте, и передать под управление командующего с правом либо пересесть в неё самому, либо передать подчинение кому-либо из игроков.
Valentin_K Опубликовано: 11 декабря 2017 Автор Опубликовано: 11 декабря 2017 (изменено) Для танкистов мы планируем сделать очень многое. Причем большая (где ударение поставить - будет ясно попозже) часть привнесет улучшения и в то, что видят и как воюют игроки-летчики. Многое из того, что мы откладывали ранее, связанное с наземкой, т.к. это было не супер-критично для игры на самолете, будет теперь реализовано. И многое из этого (что бы этот пост не сошел за оффтоп) будет так же касаться карт. Здорово! Изменено 11 декабря 2017 пользователем Valentin_K
Udmurt Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Если их не могут сосчитать, то откуда тысячи? Оттуда же, откуда миллионы погибших в войне. Что были миллионы - это всем очевидно, но как следует посчитать никому до сегодняшнего дня не удалось. Я надеюсь, Вы согласитесь с этим?
Iguz Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Разговор, как раз, идёт об отдельном режиме - "встречный бой". Каким образом будет обеспечиваться баланс по технике и по скилу игроков? Какой баланс? В бзс играли? Где вы видели баланс? Забудте это слово, тут вам не старкрафт...
schnaps Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 (изменено) Оттуда же, откуда миллионы погибших в войне. Что были миллионы - это всем очевидно, но как следует посчитать никому до сегодняшнего дня не удалось. Я надеюсь, Вы согласитесь с этим? Вы ведь говорили (в контексте данной темы) о женщинах-мехводах танков, так? Изменено 11 декабря 2017 пользователем schnaps
airking Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Какой баланс? В бзс играли? Где вы видели баланс? Забудте это слово, тут вам не старкрафт... То есть, взвод тигров, против взвода Т-34 ? Баланс, в том или ином виде, всегда есть. А иначе, зачем начинать бой, если результат заведомо известен и будь ты хоть семи пядей во лбу, ты на него не повлияешь, а? 1
Iguz Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 То есть, взвод тигров, против взвода Т-34 ? Баланс, в том или ином виде, всегда есть. А иначе, зачем начинать бой, если результат заведомо известен и будь ты хоть семи пядей во лбу, ты на него не повлияешь, а? Ты, это будешь в армии говорит во время трибунала или перед растрелом. Мол так и так, зачем мне слушать приказ капитана когда там взвод тигров... 1
airking Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Ты, это будешь в армии говорит во время трибунала или перед растрелом. Мол так и так, зачем мне слушать приказ капитана когда там взвод тигров... Ну я посмотрю, на сколько раундов тебя хватит, при таком раскладе .
Valentin_K Опубликовано: 11 декабря 2017 Автор Опубликовано: 11 декабря 2017 Ну я посмотрю, на сколько раундов тебя хватит, при таком раскладе . Да он просто на Тигре хочет доминировать над ордами красных танкистов на Т-34 Пусть страдают - это же исторично
airking Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Да он просто на Тигре хочет доминировать над ордами красных танкистов на Т-34 Пусть страдают - это же исторично В том то и дело, что если сделать тупо встречный бой, стенка на стенку, то всё это превратится тупо в дуэльник на одинаковой технике, рано или поздно.
Iguz Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Вы хотите симулятор или шутор? На лагге ттоже можно летать и выполнять задачу. Еже ли вы хотите пиф паф может вам не стоит ждать эту игру? 1
airking Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Вы хотите симулятор или шутор? На лагге ттоже можно летать и выполнять задачу. Еже ли вы хотите пиф паф может вам не стоит ждать эту игру? Ну вот, надо оказывается выполнять задачу, а не фраги набивать в танковом догфайте стенка на стенку . Я - за.
Gil--- Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Четыре Тигра против 4х Т-34? Или всё-таки какой-то баланс должен быть? А если игроку постоянно не прёт и в команде постоянно одни олени? Через сколько боёв, среднестатистическому игроку надоест сливаться? Ведь, весь смысл такой игры, сводится к как можно большему уничтожению техники противника. Кое-где видел один интересный подход: - вся техника ранжируется по своей крутизне в неких абстрактных попугаях (сначала наглазок, потому исходя из статистики игр); - за убийство противника игроку даются очки в количестве, зависящем от того, кого и на чем он убил (если встречаются два танка, с вдвое различным рейтингом, то более слабый в случае победы получит двойное количество очков, сильный - половину); - из всей массы доступной техники отделяется крутая и теоретически редкая - она доступна только за эти самые очки и имеет очень высокий рейтинг; - если по итогам боя тигр вернулся в ангар, очки остаются у игрока, если потерян - списываются, набивай заново (пока ты на тигре - фиг набьешь, ибо твой рейтинг в разы выше, чем у твоих целей). На выходе это дает несколько эфектов - самые отцы не стремятся постоянно играть на топовой технике, ибо чем слабее танк, на котором ты способен убивать, тем выше ты окажешься в рейтингах (а без возможности ими померяться сервер все равно не нужен). Количество имб на поле боя относительно других типов техники регулируемо их ценой в попугаях. Каждый "тигр" становится приоритетной целью для всех, кто может поучаствовать в его загрызании, и как минимум вынужден действовать очень осторожно. Вы хотите симулятор или шутор? На лагге ттоже можно летать и выполнять задачу. Еже ли вы хотите пиф паф может вам не стоит ждать эту игру? Если игра не будет фаном для сильно более, чем полутора мазохистов, не будет ни симулятора ни шутора, что бы вы ни имели под этими определениями в виду. 5
airking Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Кое-где видел один интересный подход: Ага, всё-таки балансёры, непускатели и банители . Костыли кароч . Но выход есть .
La-Le Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Ну я посмотрю, на сколько раундов тебя хватит, при таком раскладе . Карта большая. Танки не в чистом поле. В лоб идти никто не заставляет. Или опять "встречный бой"?
airking Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Карта большая. Танки не в чистом поле. В лоб идти никто не заставляет. Или опять "встречный бой"? Да пусть даже не встречный бой. Ты, против Тигра, можешь только спрятаться за домиком, и ждать, пока тот проедет мимо и покажет свой шикарный зад. Ну или бочок, хотя бы. А если он тоже затаится? Всю карту караулить друг друга? Если игра не будет фаном для сильно более, чем полутора мазохистов, не будет ни симулятора ни шутора, что бы вы ни имели под этими определениями в виду. Неистово плюсую . Вот чего я боюсь, что ничего в итоге не будет, кроме полторы калеки на одном из серверов.
La-Le Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 А если он тоже затаится? Всю карту караулить друг друга? Тут не предсказуемо. Кому как повезёт. Скорость и угловая скорость, в том числе, в визире прицела противника - преимущество Т-34 над Тигром.
airking Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Тут не предсказуемо. Кому как повезёт. Скорость и угловая скорость, в том числе, в визире прицела противника - преимущество Т-34 над Тигром. Ты забыл уточнить - в ближнем бою. Кто ж тебя подпустит?
Iguz Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Балансер, это тупиковая ветвь этого проекта. Этот проект должен буть интересен именно симулятором боя, а не пиф паф ое ей ей... Что вы как дети, зачем идти путем уже существующих игр, нужно делать интересную реалистичную игру со своим сектором игроков. Для этого нужна конечно пехота, окопы и противотанковые укреп районы по большой части. А сильно ратующим за баланс выдать по шерману! (как прем)
airking Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Смотрел я, как-то, один фильм американский, про Шермана и Тигра. Про то, какой из них был лучшим танком во Второй мировой . Ответ казалось бы очевиден, но не тут-то было. В начале фильма, рассказчик, поведал мне о том, какой был Тигр классный и мощный, как он легко расправлялся с Шерманами. Но, он был хуже Шермана . А всё почему? А всё потому, что Тигр, был слишком дорог в производстве. И пока Германия выпускала 1 Тигр, Америка успевала наштамповать 5 Шерманов. И в среднем, Тигр успевал наколотить только 3-4 Шермана, пока последний, не расправлялся с Тигром. Вот поэтому, Шерман был луче . Так вот, Т-34, не намного лучше Шермана.
La-Le Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Ты забыл уточнить - в ближнем бою. Кто ж тебя подпустит? А на дальних не хуже - снаряд дольше летит. Ловить перпендикулярно движущийся Т-34 упреждением - нужно мастерство.
Gil--- Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Тут не предсказуемо. Кому как повезёт. Скорость и угловая скорость, в том числе, в визире прицела противника - преимущество Т-34 над Тигром. Из опыта не офигеть какого симулятора, но тем не менее танкового побоища на большой (больше, чем танку бака хватит объехать,) карте с реальным обзором, баллистикой, прицеливанием и более или менее реальной динамикой танков - небольшое преимущество Т-34 состоит только во времени переезда от одного укрытия к другому. А делать упреждение тысячной больше или меньше - абсолютно пофиг. Даже хэллкэт недостаточно быстр, чтобы это хоть как-то роляло. А на дальних не хуже - снаряд дольше летит. Ловить перпендикулярно движущийся Т-34 упреждением - нужно мастерство. Примерно такое же, как для ловли движущегося перпендикулярно тигра.
La-Le Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Балансер, это тупиковая ветвь этого проекта. Этот проект должен буть интересен именно симулятором боя, а не пиф паф ое ей ей... Тоже против. Баланс вижу только в количественных пропорциях разных типов техники как это было в реальных подразделениях. Никаких явных очков, никакого "торгашества" не должно быть.
airking Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Балансер, это тупиковая ветвь этого проекта. Этот проект должен буть интересен именно симулятором боя, а не пиф паф ое ей ей... Что вы как дети, зачем идти путем уже существующих игр, нужно делать интересную реалистичную игру со своим сектором игроков. Для этого нужна конечно пехота, окопы и противотанковые укреп районы по большой части. А сильно ратующим за баланс выдать по шерману! (как прем) Ну и... дали тебе одинаковые укрепрайоны, Тигры и Т-34 в одинаковом кол-ве. Что ты будешь делать дальше? Как при таком раскладе, ты видишь геймплей ? Что за мазохисты, будут играть за красных? Много ты таких наскребёшь? Ты думаешь, почему разрабы решили сделать кооп и сингл приоритетом? Они же не дурни какие-нибудь.
Рекомендованные сообщения