Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Посмотрите фото японских самолётов, к примеру, и вообще это тема бесконечного холливара. Тут могу сказать одно- разработчикам виднее.

Правильно ли я понимаю, что Вы предлагаете посмотреть на фото самолетов уже проигравшей войну в техническом плане Японии, которые было не то, что покрасить -- заправить нечем? Да еще и снятые, возможно, уже после признания поражения? Ну так у нас, вроде, не 41 год...

 

Под Сталинградом полки сгорали за две недели. Какие там подкраски коков как "визитных карточек полка" да ещё и на 20-градусном морозе.

По разному бывало. Вот например Як с очень сильно облезлыми лопастями

 

photo_17_1315936851.JPG

 

Хотя я бы тоже скорее за то, чтобы потёртость уменьшить для усреднённости.

Лопасти -- это очень отдельная тема. Там и встреча с абразивами разной степени крупности "в лоб" на взлете и посадке, там и огромные скорости, там и неудобность покраски вообще и (ПМСМ) некритичность ее в частности. Зато посмотрите на покрытие самолета -- красота!

 

насчет потертости, вы правда думаете, что разработчики не сообразят без вас?)

Ну ведь выложили Як в шкурке а-ля Япония конца войны? При этом ЕМНИП говорилось в начале как раз о том, что самолеты будут доставляться вирпиплу прямо с заводов. Вот и получается противоречие.

 

ПыСы Скинпаки -- нафиг. Выбрасывание свободного места на винте в чистом виде. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

ПыСы Скинпаки -- нафиг. Выбрасывание свободного места на винте в чистом виде.

 

Его кто-то считает во времена терабайтных винтов?

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Винт это да,  а следов выхлопа нету, значит как минимум, их оттирали.

Ну вот и с облезлостью и грязью и с выхлопом. С названием "Як-7 на полевом аэродроме"

yak7b-6.jpg

Может в 44-45м где-нибудь в белоруссии или венгрии, или на более спокойных участках и выхлопы аккуратно оттирали и даже коки подкрашивали.

А вот на зимних полевых аэродромах под сталинградом скорее всего было не до этого. Там такой ахтунг для наших истребителей творился, и техникам, готовящим в -30 с ветром за ночь оставшиеся после предыдущего дня боёв истребители к утру, вряд ли было до красоты внешнего вида самолёта.

 

Ну можно ещё представить, что этот самолёт выпуска осени 42го был покрашен второпях подростками в холодном цеху с нарушением технологии, и в трескучие сталинградские морозы краска просто начла сыпаться.

Так что представленный скин вполне имеет право на существование. Я ж грю - когда так было, а когда и эдак. Переживать не стоит, уверен что в дефолтном скинпаке будут и новенькие, и облезлые, и белые и серые

:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Строго говоря, представленный экземпляр не сильно облезлый. Ну облупилась краска по краям на металлических частях. А кок может быть и таким. 

post-540-0-80316000-1380974621_thumb.png

Изменено пользователем svivon
Опубликовано:

Товарищи дорогие,разъясните пожалуйста такой момент.Я,видимо,что-то упустил.С фокой все понятно - их в Сталинграде не было,но пожеланию...ит.д.

А как с лавкой?Они ведь получили боевое крещение именно в Сталинграде.

Опубликовано:

Товарищи дорогие,разъясните пожалуйста такой момент.Я,видимо,что-то упустил.С фокой все понятно - их в Сталинграде не было,но пожеланию...ит.д.

А как с лавкой?Они ведь получили боевое крещение именно в Сталинграде.

А что с ней? Она же будет в игре.Даже в компании можно будет на ней погонять.

Опубликовано:

Их там не было, но игрок имеющий ФВ-190 сможет выбрать этот самолет для себя и своего звена в карьере. Других ФВ-190 вы в воздухе не встретите.

Все отдается на ваше решение - хотите исторической достоверности - не летайте на 190-м в карьере, хотите узнать "а что было бы, если" - пожалуйста.

С фокой понятно.А с лавкой?Будет ли она,так сказать,полноценной?

Опубликовано:

Строго говоря, представленный экземпляр не сильно облезлый. Ну облупилась краска по краям на металлических частях. А кок может быть и таким. 

Таки да! Имеет место быть.

Опубликовано:

Задача самолета - успешно воевать:

Мотор должен тянуть, а пулемет - стрелять.

Вот главная механика забота, 

Цена вопроса - жизнь пилота!

Крафт должен хорошо летать,

А если краска облупилась, то на(ср)чхать!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кабина "Штуки" впечатляет! Привычный интерьер в новой упаковке :) . Як - красавец!

Да, и на место стрелка Ju87D хорошо бы примериться. Надеюсь такого безобразия со стрелками как в БзБ не будет.

Успокойте меня,а именно, насколько метки будут стрелки боты. В старике выпускают все БК почти мимо,как ни создавай ему условия. 

К примеру на Ил-2 бот-стрелок с шести хорошо снимает если Ил бросить в скольжение-это пожалуй единственный маневр,когда стрелок-бот калечит "вражий" самолет на шести или "убивает насмерть".Самому,все знают, сидеть за стрелка ,на Иле,Штуке и др. штурмующих, трудно,рук на все не хватает.

Изменено пользователем owl-filin
Опубликовано:

Его кто-то считает во времена терабайтных винтов?

Да. Покупать терабайтные винты исключительно ради бесполезных скинпаков считаю преступной растратой бюджета. 

Пока что 500Гб на винтах мне хватало на всё. 

 

Ну вот и с облезлостью и грязью и с выхлопом. С названием "Як-7 на полевом аэродроме"

Облезлость в глаза явно не бросается, выхлоп действительно есть.

 

Так что представленный скин вполне имеет право на существование. Я ж грю - когда так было, а когда и эдак. Переживать не стоит, уверен что в дефолтном скинпаке будут и новенькие, и облезлые, и белые и серые

Мое мнение -- дефолтный скин обязательно должен быть от нового самолета. И кабина не зашкрябанная, а чистая и свежепокрашенная. Ну а уж любители полетать на самолете без должного ТО, думаю, переживут перестановку шкурки (хотя в РОФ эта перестановка сделана достаточно больно)...

 

 

Крафт должен хорошо летать,

А если краска облупилась, то на(ср)чхать!

А ничего, что даже плохое качество покраски жрет скорость? Что уж говорить про всевозможные сколы, которые в полете еще и будут норовить расшириться? Опять-таки, вспомним, что Як -- ни разу не цельнометаллический, так что отсутствие краски может привести к серьезным последствиям. 

  • 1CGS
Опубликовано:

С фокой понятно.А с лавкой?Будет ли она,так сказать,полноценной?

К каком смысле поноценной ?

Опубликовано: (изменено)

 

 

Ну можно ещё представить, что этот самолёт выпуска осени 42го был покрашен второпях подростками в холодном цеху с нарушением технологии, и в трескучие сталинградские морозы краска просто начла сыпаться.

Так что представленный скин вполне имеет право на существование. ...

:)

При всем уважении, Танцор - это не верно.  Очень распространенное заблуждение. Цеха для постройки деревянных частей самолетов были не то, что отапливаемыми, это были цеха в которых строго контролировалась влажность и температура.  Иначе, собранный, в таких условиях самолет  растрескался бы и потерял симметрию при первом появлении солнца или тепла в кабине от двигателя.

 

Металл, можно было красить на коленке, ибо если и слетит краска и не страшно. А вот с деревом такой номер не катит.

 

Вот: http://yadi.sk/d/bhi69xraARVg5  книга "Постройка деревянных самолетов. Там все на примере ЛаГГа. Изд. 1945 год."

Почитав часок у меня исчезли все иллюзии о возможности построить нормальный деревянный самолет "на коленке".    

 

 

Это в некритичных цехах, слесарных, механичиеских может и было холодно. Но в ответственных, было тепло: 'то столярные и покрасочные. Вы только почитайте, как это все делалось!!! Сейчас едва ли воспроизведут где  либо подобное производство. Посмотрите сколько слоев грунта, шпаклевки, клея, ткани наносилось на деревянные поверхности перед финальной окраской. И все это требовало очень жестких температурных и влажностных условий. Ни о каком холоде и речи быть не могло. Иначе крылья бы крутило винтом при перепадах температуры, геометрия бы нарушалась, ЛКП, грунт,  бы вспучивались пузырями,   слезала шелухой, или морщилась. Там в конце, целая глава о том, что происходит при нарушении тех или иных условий.

 

 

Как бы так. :drinks:

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

...

Мое мнение -- дефолтный скин обязательно должен быть от нового самолета. И кабина не зашкрябанная, а чистая и свежепокрашенная. Ну а уж любители полетать на самолете без должного ТО, думаю, переживут перестановку шкурки (хотя в РОФ эта перестановка сделана достаточно больно)...

 ....

Беда в том, что игре "ненастоящий" самолет. Нет на нем колоссально многоо того что есть в реальной жизни. Вот лежат на земле две полосы, одна стальная, вторая пласик., даже блесятят практичкски одинаково. НО взляд цепляется за нессответсвия, царапнки не так  всё прочее, ржавчинка. Но у игры нет таких возможностей передать микротрещины, потому трещина так топором, заржавело, так при царе Горохе. Вот и приходится плясать. И вот только не надо старых песен про технологии, плавали-знаем.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

При всем уважении, Танцор - это не верно. Очень распространенное заблуждение. Цеха для постройки деревянных частей самолетов были не то, что отапливаемыми, это были цеха в которых строго контролировалась влажность и температура.  Иначе, собранный, в таких условиях самолет  растрескался бы и потерял симметрию при первом появлении солнца или тепла в кабине от двигателя.

Металл, можно было красить на коленке, ибо если и слетит краска и не страшно. А вот с деревом такой номер не катит.

При всём уважении, при взгляде на скин отчётливо видно, что деревянные части планера покрашены идеально и облезлостей практически не имеют. Облезло только по металлу. Разрабы меру знають!

Это если уж придираться так сказать вглубь...

:)

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

При всём уважении, при взгляде на скин отчётливо видно, что деревянные части планера покрашены идеально и облезлостей практически не имеют. Облезло только по металлу.

Это если уж придираться так сказать вглубь...

:)

Ну значит я вас не правильно понял. :)

  • 1CGS
Опубликовано:

При всём уважении, при взгляде на скин отчётливо видно, что деревянные части планера покрашены идеально и облезлостей практически не имеют. Облезло только по металлу.

Это если уж придираться так сказать вглубь...

:)

ЭТО гидэ? Можно поглядеть?

Опубликовано: (изменено)

ЭТО гидэ? Можно поглядеть?

Что гидэ?

На том яке что представлен в заголовке темы.

Краска в основном облезла на капотах, коке, лопастях и лючках. Неметаллическая обшивка хвостовой части фюзеля, киль, оперение и крыло (передняя кромка по крайней мере) видимых сильных повреждений ЛКП не имеют. По крайней мере я не особо вижу.

Нет, конечно можно под лупой порассматривать... а есть ли в этом смысл? разве что чисто потрындеть в отсутсвие большего количества инфоповодов для обсуждения

:)

Изменено пользователем LbS_Tanzor
  • 1CGS
Опубликовано:

Что гидэ?

На том яке что представлен в заголовке темы.

Краска в основном облезла на капотах, коке, лопастях и лючках. Неметаллическая обшивка хвостовой части фюзеля, киль и крыло (передняя кромка по крайней мере) видимых сильных повреждений ЛКП не имеют. По крайней мере я не особо вижу

А так везде было на наших, по крайней мере. Где больше вибраций, где больше народу трётся, там вообще в голый металл всё. Плюс тепмпературные режимы причяая нечисть. На стыках разумеется.

Опубликовано:

А так везде было на наших, по крайней мере. Где больше вибраций, где больше народу трётся, там вообще в голый металл всё. Плюс тепмпературные режимы причяая нечисть. На стыках разумеется.

Ну ведь передняя кромка крыла, стабилизаторы это тоже не самые замечательные места для сохранности ЛКП. Я бы даже сказал далеко не самые лучшие. Но вот однако же...

Как тут верно коллеги указывают - дело очевидно в вынужденно более качественной технологии окраски неметаллических частей.

Опубликовано:

Да. Покупать терабайтные винты исключительно ради бесполезных скинпаков считаю преступной растратой бюджета. 

 

Вы серьезно думаете что скинпак - это огромные данные в 10ки гигабайт?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну ведь передняя кромка крыла, стабилизаторы это тоже не самые замечательные места для сохранности ЛКП. Я бы даже сказал далеко не самые лучшие. Но вот однако же...

Как тут верно коллеги указывают - дело очевидно в вынужденно более качественной технологии окраски неметаллических частей.

А почему бы нет? КАк говорят- не чини, что работает. А полезет нерадивый боец и поцарапает... тут и сказочке конец.

Опубликовано: (изменено)

А так везде было на наших, по крайней мере. Где больше вибраций, где больше народу трётся, там вообще в голый металл всё. Плюс тепмпературные режимы причяая нечисть. На стыках разумеется.

Да в металл. А в голое дерево не выйдет. Там годами придется тереть и еще слой слой ткани АОД (маркизета) умудриться протереть. А если уж и говорить, что протерли, то тогда уж до слоя шпаклевки АШ-22 желтого цвета, или АШ-32 серебристого цвета, что пошла на поздних ЛаГГах

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • 1CGS
Опубликовано:

Вы серьезно думаете что скинпак - это огромные данные в 10ки гигабайт?

Да никто и не заставляет в принципе. Другое друго, что дественно чистых там будет ли...

Опубликовано:

Это смотря сколько этих самых скинов там.  Вот на одну Альбу 5 уже 3 Гига перевалило. Пришлось отстрелить с десяток скинов, а то грузиться перестала..

  • 1CGS
Опубликовано:

Ох, спорьте. Некому и некогда был в тех условиях париться. Было что-то, покоцалось, да и лось с ним...

Опубликовано:

Беда в том, что игре "ненастоящий" самолет. Нет на нем колоссально многоо того что есть в реальной жизни. Вот лежат на земле две полосы, одна стальная, вторая пласик., даже блесятят практичкски одинаково. НО взляд цепляется за нессответсвия, царапнки не так  всё прочее, ржавчинка. Но у игры нет таких возможностей передать микротрещины, потому трещина так топором, заржавело, так при царе Горохе. Вот и приходится плясать. И вот только не надо старых песен про технологии, плавали-знаем.

Ох, спорьте. Некому и некогда был в тех условиях париться. Было что-то, покоцалось, да и лось с ним...

Так ведь и фоток показано достаточно много -- нет на строевых машинах того облезлого ужОса, в пример которого тут кто-то привел японские машины. Потому несогласен я с Вами: покоцалось -- подкрасили, пока не облезло, да не промокло+промерзло.

Да и про технологии чуть выше уже успели помянуть... 

 

Вы серьезно думаете что скинпак - это огромные данные в 10ки гигабайт?

Где-то в ветке РоФ упоминались размеры скинпаков. Там вроде именно десятки и были. 

Опубликовано: (изменено)

Да, было такое. Как раз единственный советский самолет у которого с этим было нормально. Объяснялось, емнип, тонким профилем крыла и большим весом.

 

Правда я не уверен что это не относительно Эмиля, а относительно Фридриха/Густава.

Если склероз не подводит, то Липферт говорит о отрыве в пикирование следующие :  "месс"  разгоняется свыше 700 -  русский разваливается на  этой скорости,  поэтому  они (русские)   прекращали преследование,  независимо от квалификации лётчиков. 

Изменено пользователем Fruckt
  • 1CGS
Опубликовано:

Так ведь и фоток показано достаточно много -- нет на строевых машинах того облезлого ужОса, в пример которого тут кто-то привел японские машины. Потому несогласен я с Вами: покоцалось -- подкрасили, пока не облезло, да не промокло+промерзло.

Да и про технологии чуть выше уже успели помянуть... 

 

Где-то в ветке РоФ упоминались размеры скинпаков. Там вроде именно десятки и были. 

Да не вопрос, выйдет игра и сделайте себе канолевый, лучше чем с завода и летайте.И не надо ничего выкачавать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Если склероз не подводит, то Липферт говорит о отрыве в пикирование следующие :  "месс"  разгоняется свыше 700 -  русский разваливается на  этой скорости,  поэтому  они (русские)   прекращали преследование,  независимо от квалификации лётчиков. 

 

Да, свидетельства того, что зачастую бросали и из-за боязни развалиться тоже есть. Где-то читал даже как какой-то пилот Як-3 писал что пришлось бросить из-за опасности разрушения. Но я все таки больше о разгоне говорю :)

 

 

Где-то в ветке РоФ упоминались размеры скинпаков. Там вроде именно десятки и были. 

 

Да в любом случа - не обязательная вещь же. Хотя не думаю что там 10ки гигов ради десятка скинов, наверняка их там тьма и можно что-то удалить.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано: (изменено)

Да не вопрос, выйдет игра и сделайте себе канолевый, лучше чем с завода и летайте.И не надо ничего выкачавать.

Дык у вас тоже завод! Тока виртуальный.  И продукт у вас есть - тоже виртуальный.  

Но, вот, нам бы хотелось, раз "инженер" завода Петрович за соответствие реалиям ратует, что бы и "инженер-дизайнер"   того же самого завода, тока из другого цеха, тоже этой темой был заинтересован не менее.   И если бы, он все же несмотря на занятость (я без сарказма), прочитал хотя бы раздел по порядку окрашивания самолета, то думаю, многое бы для себя нашел. Хотя бы потому, что абы чем красить просто не могли. Потому, что этого, "абы чего" просто не существовало. Была очень лимитированная номеклатура красок и материалов. И именно их хим заводи и поставляли в цеха самолетов. И их состав был заведомо известен. 

Вот :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да не вопрос, выйдет игра и сделайте себе канолевый, лучше чем с завода и летайте.И не надо ничего выкачавать.

Ну так летать-то придется самому с собою... или качать вместе с годным скином еще целый пак совершенно не нужных мне шкурок. Сдается мне, это не наш метод =)

 

Да в любом случа - не обязательная вещь же. Хотя не думаю что там 10ки гигов ради десятка скинов, наверняка их там тьма и можно что-то удалить.

Так я и опасаюсь, что нормальные, годные и правильные скины придется не только качать, но еще и ручками ставить каждому юниту из того же "быстрого редактора", потому что дефолтные будут... ну вот такими, что в первом посте. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Дык у вас тоже завод! Тока виртуальный.  И продукт у вас есть - тоже виртуальный.  

Но, вот, нам бы хотелось, раз "инженер" завода Петрович за соответствие реалиям ратует, что бы и "инженер-дизайнер"   того же самого завода, тока из другого цеха, тоже этой темой был заинтересован не менее.   И если бы, он все же несмотря на занятость (я без сарказма), прочитал хотя бы раздел по порядку окрашивания самолета, то думаю, многое бы для себя нашел. Хотя бы потому, что абы чем красить просто не могли. Потому, что этого, "абы чего" просто не существовало. Была очень лимитированная номеклатура красок и материалов. И именно их хим заводи и поставляли в цеха самолетов. И их состав был заведомо известен. 

Вот :)

С завода всё бедет выгодить в том виде как положено. А уж в каком виде до вас доберётся это не к нам. Темки про камуфляж покурите! Там двух человек с одним мнением на оно и тоже нет, а вы про завод да на тыщи.

Ну так летать-то придется самому с собою... или качать вместе с годным скином еще целый пак совершенно не нужных мне шкурок. Сдается мне, это не наш метод =)

 

Так я и опасаюсь, что нормальные, годные и правильные скины придется не только качать, но еще и ручками ставить каждому юниту из того же "быстрого редактора", потому что дефолтные будут... ну вот такими, что в первом посте. 

Ну вот без обид, я не хочу видеть твой "новый" скин нигода, даже во страшном сне, мне то ка быть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

С завода всё бедет выгодить в том виде как положено. 

В общем меня этот ответ вполне устраивает.  Я знаю, что вы стараетесь :)  Спасибо.

 

Вот есть один замечательный фрагмент обшивки ЛаГГа, "ему уже сто лет в обед"

lagg3skin.jpg

На сломе видно. вишневый цвет верхних слоев бакелитовой фанеры на поверхности,   что чем в какой последовательности красилось, как выглядел маркезит, слои желтой шпаклевки АШ-22 до и после ткани, 

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Вы серьезно думаете что скинпак - это огромные данные в 10ки гигабайт?

папка скинов в РОФ со всеми установленными скинпаками - 35 гигов сейчас

  • 1CGS
Опубликовано:

В общем меня этот ответ вполне устраивает.  Я знаю, что вы стараетесь :)  Спасибо.

Боюсь, неправильно понимаешь. Коцаное будет выходить, более-или менее. Вот лично я ( по крайней мере в старой конторе) был самый ярый противник всех этих коцев. И меня не переубедили.

Но глядя со стороны я вижу, что не прав, но душу один фиг режет.  А вы ..... :(

папка скинов в РОФ со всеми установленными скинпаками - 35 гигов сейчас

это исторические + вымышленные?

Опубликовано:

папка скинов в РОФ со всеми установленными скинпаками - 35 гигов сейчас

 

Ну так то со всеми.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну так то со всеми.

но покрайней мере такая система более менее проразчная, без чудес

  • 1CGS
Опубликовано:

это исторические + вымышленные?

угу, 1 официальный пак, 15 исторических, 15 вымышленных, плюс пак от первого турнира

Опубликовано: (изменено)

Боюсь, неправильно понимаешь. Коцаное будет выходить, более-или менее. Вот лично я ( по крайней мере в старой конторе) был самый ярый противник всех этих коцев. И меня не переубедили.

Но глядя со стороны я вижу, что не прав, но душу один фиг режет.  А вы ..... :(

 

Ну что уж, как выйдет так и выйдет значит.... Тока вот, я не ведь не против коцанья как такового, а что бы паранои в этом стремлении не было :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...