Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Отвечали выше. Простой Як-1 с М-105ПФ. Не як-1б.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Ну дык, никто Як-1 с производства не снимал еще очень долго.

Опубликовано: (изменено)

Согласно этому фильму (смотреть с 25:00)

 

 

 

 

рекомендовалось щитки убирать переводом рычага в нейтральное положение, в следствие чего щитки плавно убирались под действием набегающего потока обеспечивая минимальную просадку самолета. Интересно, будет ли проработана эта особенность работы механизации?

Изменено пользователем HolyWar
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Страдивари делал скрипки для лохов, а реальным пацанам-барабаны

Да ну его нафиг ,птеродахтиля, для реальных пацанов есть ЛаГГ-3 с 37 дрыном

Пилоты [RAF] смотрят на вас укоризненно.  :unsure:

Опубликовано:

Кокпит смотрится потрясающе! Один вопрос - пулеметные ленты в рукавах будут видны?

MG81_Z.jpg

В РоФ в рукавах патронные ленты были реализованы - как для турелей, так и для курсовых пулеметов - по ним можно было посмотреть остались ли еще патроны. Не вижу причин, почему не сделать ленты и в БзС. Думаю, с патронными лентами все будет нормально. ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Дорвался таки до компа... :) Штука классная, и конечно ЯК!

Опубликовано:

Всё что вижу - всё нравится :good::dance::)

Опубликовано:

Наконец то Як засветился, ноги тащут меня делать предзаказ  :), огромная просьба не отдыхать на яке, дабы был красив и глазу приятен, только на них и летаю :biggrin:

Опубликовано:

Як1 с М 105ПФ имел скорость 500-510км.ч

Смотря какой серии, майский 42 года (конкретно в НИИ ВВС испытывался серийный №1569), да, гонял 510 км/ч у земли, 87  серии (№2587) пр-ва сентября 42 всего 485 км/ч, а октябрьский 42 года (№2898) 516 км/ч - начали внедрять улучшения аэродинамики, так что не все так просто с Як-1, а вот что реализуют 1С...

И "Як-1Б" не сразу стал гонять 530 км/ч у земли, только с апреля 43 со 136 серии (№08136) Як-1 стал стабильно набирать у земли за 530 км/ч, впрочем к осени 43 качество опять упало и где-то со 150 серии с сентября 43 скорость у земли "плавала" в районе 522 км/ч (№01156 и №13183) до 527 км/ч (№12150) и так до 192 серии, до постановки вместо него Як-1М=Як-3.

Опубликовано:

Смотря какой серии, майский 42 года (конкретно в НИИ ВВС испытывался серийный №1569), да, гонял 510 км/ч у земли, 87  серии (№2587) пр-ва сентября 42 всего 485 км/ч, а октябрьский 42 года (№2898) 516 км/ч - начали внедрять улучшения аэродинамики, так что не все так просто с Як-1, а вот что реализуют 1С...

И "Як-1Б" не сразу стал гонять 530 км/ч у земли, только с апреля 43 со 136 серии (№08136) Як-1 стал стабильно набирать у земли за 530 км/ч, впрочем к осени 43 качество опять упало и где-то со 150 серии с сентября 43 скорость у земли "плавала" в районе 522 км/ч (№01156 и №13183) до 527 км/ч (№12150) и так до 192 серии, до постановки вместо него Як-1М=Як-3.

Карабас, а вооружение у них у всех было одинаковое? У тех что ты написал Як-1

Опубликовано:

Это так приборка Ю выглядит если на нее из вне смотреть?

Опубликовано:

Спасибо что нашли время..... Отличные скрины. Прочитал ветку и...... déjà vu. Но нет, нет! Я уже большой и во всякие глупости не верю.

Опубликовано:

:P Фок в он-лайне не будет, ПМСМ.

Фоки как раз для он-лайна как и лавки. :)

Опубликовано:

Согласно этому фильму (смотреть с 25:00)

 

 

 

 

 

рекомендовалось щитки убирать переводом рычага в нейтральное положение, в следствие чего щитки плавно убирались под действием набегающего потока обеспечивая минимальную просадку самолета. Интересно, будет ли проработана эта особенность работы механизации?

В РОФ работает

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

=FB=LOFT

я вижу вы читаете эту ветку

черкните пару строк как проходит выставка

какие впечатления у людей?

Опубликовано:

Когда смотрю кабину Штуки, понимаю за что отдаю деньги)

Согласен! Круто смотрится... Денег не жалко.

Опубликовано:

летать и еще раз… садиться без тормозов.

Лентяи! Тунеяццы! Як клевый!... :))))))

 

Заметтьте! Не я его предложил!

:biggrin:

Ага, вообще не причем... Мима типо проходил... :)

 

ты шутишь, да?????????? :o:

Выпей валерьянки... :)

Опубликовано:

Карабас, а вооружение у них у всех было одинаковое? У тех что ты написал Як-1

 

У всех этих яков Швак и 2 шкаса кроме 10 самолетов 60-й серии и ЕМНИП 96 - они облегченные без ШКАСов... Переход к тому что называют ЯК-1б происходил в течнии 99- и ЕМНИП 110 серии...

Опубликовано:

Меня вот куда больше интересует будет ли мессер иметь куда больший разгон в пикировании. Ведь не секрет, в пикировании мессера очень быстро отрывались от советских самолетов. Даже в 44-45 от Ла-7 отрывались. И не из-за предельной скорости флаттера(как это было сделано костыльным методом в ЗС) а из-за аэродинамики...

Тогда вопрос для разминки. Мощность Як-1Б меньше, чем у G2, а скорость на H=0 больше. Вопрос: за счет чего?

Опубликовано:

О какой заголовичек))) :)  сразу и не поймеш что это о игре :)

 

"Авиаконструкторы воссоздали «Битву за Сталинград»"

 

http://www.rbcdaily.ru/media/562949989128155

 

В начале ноября будет запущено открытое тестирование одного из самых популярных симуляторов в мире «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» от 1С Game Studios, удалось выяснить РБК daily на выставке «Игромир 2013», которая проходит с 3 по 6 октября в Москве. Чтобы симулятор был максимально реалистичным, его разработкой занимаются инженеры, работавшие в авиаконструкторских бюро. Продюсер игры Альберт Жильцов самостоятельно находит в команду людей, которые занимались созданием самолетов или его частей, и предоставляет им возможность заниматься тем же самым, но в виртуальном пространстве.

«Битва за Сталинград» — это третья часть серии боевых авиасимуляторов, предыдущей игрой была «Битва за Британию». Симулятор представляет собой реконструкцию одного из самых известных воздушных сражений Второй мировой войны. Игрок является пилотом, который участвует в сражении. Хотя, по словам продюсера, многие игроки приходят просто за чувством полета. Создатели постарались воспроизвести события военного времени в мельчайших деталях, для чего большую работу пришлось проделать в архивах и библиотеках, а также привлечь настоящих инженеров-конструкторов, чтобы самолет вел себя в воздухе так, как это происходит на самом деле.

Альберт Жильцов считает, что одна из российских национальных особенностей — делать реалистичные игры.

«В Советском Союзе была мощная оборонная система, которая подготовила тысячи специалистов, работавших в конструкторских бюро. В 1990-е годы все развалилось, и на рынок вышло огромное количество профессионалов, не имеющих возможности работать по специальности, но при этом желающих заниматься любимым делом. Это стало одной из причин того, что мы получили возможность задействовать в коммерческих продуктах людей, подготовленных на военных кафедрах», — говорит г-н Жильцов.

В данный момент над «Битвой за Сталинград» работают 35 человек, из которых авиационные инженеры составляют треть.

«Тех разработчиков, которые делают дизайн, мы берем из Строгановки, а инженеры, которые воссоздают полет, в основном из МАИ, КБ Микояна, КБ Сухого. У нас несоизмеримо более комфортные условия труда — мы можем обеспечивать их более высокой и стабильной заработной платой на два порядка выше, чем могут выплачивать бюджетные организации. Кроме того, специалисты видят результат своего труда — созданный ими продукт люди начинают покупать, любить или ругать», — говорит продюсер.

Альберт Жильцов понимает, что в США профессионал, обладающий таким объемом знаний, который необходим для того, чтобы создавать проекты вроде «Битвы за Сталинград», работает в НАСА или Boeing и ему вряд ли придет в голову создавать коммерческий продукт, успешность которого зависит от рынка, спроса или качества. Но в России государственные организации пока не дотягивают до уровня американского космического агентства.

Из-за того что игра относится к редкому жанру симуляторов, ее аудитория также достаточно специфична — это пилоты гражданской и военной авиации, которые прекращают полеты по каким-либо причинам, но скучают по ним; люди, интересующиеся историей; спортсмены, которые могут победить за счет физической подготовки и навыков.

По словам ведущего руководителя проектов компании «Иннова Системс» Серафима Пикалова, продукты с геймплеем по историческим событиям сейчас довольно популярны, но это не основная причина интереса аудитории к играм.

«Качество геймплея важней. Впрочем, безусловно, историческая правдоподобность и внимание к деталям со стороны разработчика фанаты встретят с большой радостью. Ядро аудитории в таких играх, как правило, очень внимательно к вопросам исторической правдоподобности. Симуляторы — это нишевой жанр как в России, так и в мире. С небольшой, хотя и преданной аудиторией. Я уверен, что будущее масс-маркета за играми с более простым управлением для пользователей и онлайн-составляющей, но ниша, безусловно, будет всегда», — считает г-н Пикалов.

Игра уже разрабатывается в течение девяти месяцев, разработчики не раскрывают сумму вложений, сообщая лишь, что речь идет о миллионах долларов — до 10 млн, ее официальный выход назначен на май 2014 года. Те, кто оформил предварительный заказ, смогут поучаствовать в сражении уже в начале ноября после запуска открытого тестирования. В1С Game Studios рассчитывают на сотни тысяч игроков, так как оригинальная версия игры «Ил-2» собрала в свое время более миллиона поклонников, инвестиции планируют окупить за полгода (цена базовой версии игры составит 50 долл., а премиум-версии — 90 долл.).

«Сейчас в мире практически все заметные игроки на рынке симуляторов вышли из игры — остались мы и российская студия Eagle Dynamics, но они больше занимаются современной авиацией. Одна из наших целей — рассказывать на Западе о Восточном фронте, поскольку там об этом знают не так много. Пять лет назад в каждой стране мира учили свою историю, а такие проекты, как «Битва за Сталинград», это повод для комьюнити (основное ядро игроков. — РБК daily) сравнивать свои знания и понимать, какие они разные. После этого начинаются споры об истории».

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

"Из-за того что игра относится к редкому жанру симуляторов, ее аудитория также достаточно специфична — это пилоты гражданской и военной авиации, которые прекращают полеты по каким-либо причинам, но скучают по ним; люди, интересующиеся историей; спортсмены, которые потеряли..... ноги и руки. МДЯ, что это правда репортаж с ИГРОМИРА или прикол какой?

ИЛ вот "остались мы и российская студия Eagle Dynamic" А мы это кто?

Изменено пользователем Kust
  • 1CGS
Опубликовано:

Репортаж, просто в стилистике ресурса. Мы это мы. Т.е. я обо всем этом действительно говорил :) Иногда не так возвышенно конечно, но это уже стиль журналиста.

Опубликовано:

Оттуда же - У нас несоизмеримо более комфортные условия труда — мы можем обеспечивать их более высокой и стабильной заработной платой на два порядка выше, чем могут выплачивать бюджетные организации

 

То есть если в КБ 15000 р, то на два порядка выше это будет 1500000 р в месяц, нехило так)

Опубликовано: (изменено)

Тогда вопрос для разминки. Мощность Як-1Б меньше, чем у G2, а скорость на H=0 больше. Вопрос: за счет чего?

 

Вы наверное не догадываетесь что аэродинамика на разных режимах полета влияет по разному?

Изменено пользователем Virun
  • 1CGS
Опубликовано:

Оттуда же - У нас несоизмеримо более комфортные условия труда — мы можем обеспечивать их более высокой и стабильной заработной платой на два порядка выше, чем могут выплачивать бюджетные организации

 

То есть если в КБ 15000 р, то на два порядка выше это будет 1500000 р в месяц, нехило так)

 

Нет ну не так конечно, но в КБ пока платят существенно меньше чем у нас (Т.е. мы платим существенно больше). Но и такие ЗП как вы озвучили не были бы фантастикой если бы жанр был более востребованным. Не всякий специалист может делать такую работу хорошо и быстро.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Пафоса не особо,а у читывая о чём речь, так маловато. Твёрдая 4 с наятяжкой. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вы наверное не догадываетесь что аэродинамика на разных режимах полета влияет по разному?

Вопросом на вопрос? Ок. Чем отличается в аэродинамике режим пикирования от режима полета в горизонте на макс. скорости?

Опубликовано: (изменено)

Вопросом на вопрос? Ок. Чем отличается в аэродинамике режим пикирования от режима полета в горизонте на макс. скорости?

 

Товарищ, если вам потроллить - го в курилку. Во всех публикациях о bf-109 на восточном фронте, в куче воспоминаний ветеранов, в частности у Драбкина отмечено что мессера всегда если их прижмут уходят в пикирование и в нем сильно отрываются от всех типов советских самолетов. Даже Ла-7 догоняя их по прямой сильно отставала от них в пикировании. Что-то не нравится? Доказывайте. Нет доказательства обратного - лучше просто промолчите.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Наконец то проект заявил о себе ,молодцы.

Опубликовано:

Кокпит штуки классный :)  С градусной сеткой только косячок.

  • 1CGS
Опубликовано:

ГеймДевы могут ответить на мои предложения по проекту в ветке ниже или они тут отдыхают после выставки?))) Что скажете? http://forum.il2sturmovik.ru/forum/10-predlozheniya/

 

ЗЫ: Сори за флуд)

 

Предложений и вопросов много. Их было собрано 35 частей. И что бы даже выбрать на какие отвечать нужно больше времени чем сейчас есть.

Кокпит штуки классный :)  С градусной сеткой только косячок.

 

Не только :) Я их с рабочих мест скопировал, т.е. не одна из моделей не закончена.

Опубликовано:

Товарищ, если вам потроллить - го в курилку. Во всех публикациях о bf-109 на восточном фронте, в куче воспоминаний ветеранов, в частности у Драбкина отмечено что мессера всегда если их прижмут уходят в пикирование и в нем сильно отрываются от всех типов советских самолетов. Что-то не нравится? Доказывайте. Нет доказательства обратного - лучше просто промолчите.

Доказательства есть, и если Вы не хотите их знать - это Ваши трудности. То что уходили пикированием - не означало, что они в пикировании быстрее. Як-7Б догонял в пикировании F4 - у того же Драбкина. В основном "они вниз - мы их только видели". Если Вы летали, то надеюсь понимаете фразу, а если нет - то на фоне Ил-2 мне тяжело будет Вам объяснить.

Хотите спорить - научитесь с аргументами, а не "лучше просто промолчите".

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Альберт, уставшие, но довольные?!

Опубликовано:

Не только :) Я их с рабочих мест скопировал, т.е. не одна из моделей не закончена.

Просто сразу в глаза бросается :)

Опубликовано:

Предложений и вопросов много. Их было собрано 35 частей. И что бы даже выбрать на какие отвечать нужно больше времени чем сейчас есть.

 

Не только :) Я их с рабочих мест скопировал, т.е. не одна из моделей не закончена.

Даже не отвечать подробно, а просто, учитываются они как нужные или нет? Или ресурсы команды и так забиты более важными вещами? 

Опубликовано:

Доказательства есть, и если Вы не хотите их знать - это Ваши трудности. То что уходили пикированием - не означало, что они в пикировании быстрее. Як-7Б догонял в пикировании F4 - у того же Драбкина. В основном "они вниз - мы их только видели". Если Вы летали, то надеюсь понимаете фразу, а если нет - то на фоне Ил-2 мне тяжело будет Вам объяснить.

 

Сколько умных слов, а доказательств - ноль.

 

 

Хотите спорить - научитесь с аргументами, а не "лучше просто промолчите".

 

Не надо начинать спор словно вы задетый Яковлев, вот и все.

 

Из беседы с  Д.А. Алексеевым:

 

Немецкие самолёты-истребители были сильные. Скоростные, маневренные, прочные, с очень сильным вооружением (особенно «фоккер»). На пикировании они Ла-5 догоняли, пикированием они от нас и отрывались. Переворот и в пикирование, только мы их и видели. По большому счёту, в пикировании, ни «мессер», ни «фоккер» даже Ла-7 не догонял. Немцы этим хорошо пользовались.

 

Вопросы?

Опубликовано:

ну это оффтоп но зато весело :)

 

Вы также можете найти прохождение Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм сожержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

+1

 

Вот только... а не сильно ли перестарались с "японскими мотивами" на Яке? Какой-то он облезлый. Как будто 3 месяца под Рабаулом по джунглям кантовался.

Да уж, вообще то их  в полках подкрашивали.... 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...