Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А откуда инфо, что обновление будет только в декабре? Внимательно все пересмотрел и не нашел нигде такой новости. 

На англофоруме проскакивало...

Опубликовано:

На англофоруме проскакивало...

А есть ссылка? А то я как наивный жду Як-7б и Кобру в раннем доступе, а получается их и не будет до Нового Года. О как бывает. 

Опубликовано: (изменено)

Ой чует мое сердце это не тихий окЕЯн, чую секонд фронт.

П-38 воевали и там, и там, так что не факт.  Я просто к тому что это может быть одним из самолетов следующего набора. Про ТО речь шла, а про второй фронт пока ничего не озвучивали.

Изменено пользователем -=ATM=-801
Опубликовано:

А есть ссылка? А то я как наивный жду Як-7б и Кобру в раннем доступе, а получается их и не будет до Нового Года. О как бывает. 

Приблизительно, вот так должно быть: https://stormbirds.wordpress.com/2016/12/07/battle-of-kuban-what-content-is-coming-and-when/ А как будет по факту - знают те, кому это делает.

Опубликовано:

Приблизительно, вот так должно быть: https://stormbirds.wordpress.com/2016/12/07/battle-of-kuban-what-content-is-coming-and-when/ А как будет по факту - знают те, кому это делает.

Просто хотелось-бы ясности. Пытаюсь с пониманием относиться к разного рода "непредвиденным обстоятельствам", но молчание разработчиков порождает слухи, сплетни и др. 

Уважаемые разработчики (я без сарказма), а будут-ли до декабрьского обновления выданы ЯК, Кобра и Бостон?

Опубликовано:

а в онлайне почему нет? Это зависит от настроек сервера?

Думаю, конечно. Настройки морской поверхности это часть настроек погоды вкупе с облаками ветром и температурой.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Просто хотелось-бы ясности. Пытаюсь с пониманием относиться к разного рода "непредвиденным обстоятельствам", но молчание разработчиков порождает слухи, сплетни и др. 

Уважаемые разработчики (я без сарказма), а будут-ли до декабрьского обновления выданы ЯК, Кобра и Бостон?

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=567538

Опубликовано:

По поводу скринов металлической макаки, не знаю что такое шведские фрикадельки, но мне кажется, что самолёт выглядит окрашенным в серовато белый, а не металлическим, немного спасают положение отражения от обшивки, но по скринам нельзя сказать что это отполированный голый металл, скорее самолёт в светлой окраске залитый толстым слоем лака.

К стати, а как с этой технологией будут смотреться те части самолётов, которые выполнены не из металла, и не должны давать отражений?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Вот я тоже вчера глядел из окна, а облака вроде и кучевые, а размытые, как-будто на текстуре 128х128 нарисованы... тоже подумал, что надо бы попросить исправить...

Там разработчики покруче :) Кстати считаю тот кто придумал облака в нашем мире, самый крутой художник. Прикинь всё время смотреть на пустое небо ;)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Патч будет в середине декабря, что бы если че отхотфиксить баги и на праздники спокойно уйти отдыхать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кстати, искажения от струек дождя на стекле есть. Можно ли надеяться, что появятся и искажения от кривизны самого плексигласа? И, может быть (шепотом):

лобовое стекло фоки?

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Аппетиты растут прямо во время еды/игры... Растут в геометрической прогрессии! Товарищи разработчики, вам хана, как не крути))))))))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Аппетиты растут прямо во время еды/игры... Растут в геометрической прогрессии! Товарищи разработчики, вам хана, как не крути))))))))

Так ведь искажения на фонаре (от дождя) уже есть. Вполне логично предположить, что их могут использовать не только для дождя. 

Опубликовано:

Там разработчики покруче :) Кстати считаю тот кто придумал облака в нашем мире, самый крутой художник. Прикинь всё время смотреть на пустое небо ;)

В птичках, в своё время, облака были наклеены на текстуру неба. И ничего, леталось :)

Опубликовано: (изменено)

Когда уже будет предзаказ на ФН-ку???

За все время разработки не было случая, чтобы предзаказы на отдельные самолеты были раньше, чем релиз, в который эти самолеты войдут. Понимаешь, релиза еще не было! И продажи Стандарта тоже не начинались. Тебе лучше бы не про предзаказ ФН-ки, а про Стандарт спрашивать и понимать, что, если ответят, то  через много времени после начала продажи Стандарта будет предзаказ на ФН-ку.

 

Изменено пользователем =MAG=Thresher
  • 1CGS
Опубликовано:

За все время разработки не было случая, чтобы предзаказы на отдельные самолеты были раньше, чем релиз, в который эти самолеты войдут. Понимаешь, релиза еще не было! И продажи Стандарта тоже не начинались. Тебе лучше бы не про предзаказ ФН-ки, а про Стандарт спрашивать и понимать, что, если ответят, то  через много времени после начала продажи Стандарта будет предзаказ на ФН-ку.

Все не так.

- Bf 109 G-6 и Ла-5 ФН не входят в состав БзК и к его релизу они не привязаны (хотя и будут присутствовать в карьере БзК, когда появятся). Коллекционные машины в БзК  - Спитфайр и Hs 129, они уже доступны покупателям премиум издания и после релиза БзК будут доступны для покупки всем. 

- Мы уже открывали предзаказ в похожей ситуации на Як-1б и Ю-52, еще даже до анонса БзК https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4737-predzakaz-kollekcionnyh-samolyotov-ju-52-i-yak-1b-otkr/

 

Соотв. предзаказ на Bf 109 G-6 и Ла-5 ФН будет открыт когда у нас все будет готово для этого.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, добрый день.

Играю в Ил с 2004, слежу за всеми новостями и вашими интервью, в т.ч. Пучкову. Спасибо вам. Но мне кажется, гораздо важнее было бы реализовать следующие возможности в игре, чем материалы обшивки:

1. Динамическая погода, т.е. вылетаем - Ясно, прилетаем к цели - Дождь. Сколько раз читал об этом в мемуарах!

2. Тактика немцев "клещи". Раньше вроде бы это было в игре, теперь не замечаю.

3. Более многочисленные колонны наземной техники, меньший интервал между машинами, танками.

4. Большие и глубокие ямы от взрывов бомб. Визуализация разрывов снарядов авиационных пушек.

5. Одновременное появление в миссии всех самолетов, техники и т.д., а не как сейчас генерация при подлете к цели.

6. Адекватное поведение ИИ при посадке. Сейчас выпускают закрылки и уже не убирают, так и летают, сбивай не хочу.

7. Спутный след от винтов бомбардировщиков. Также необходимо уменьшить точность их стрелков, особенно при маневрировании, а то пикируют, идут в вираж, а стрелки при этом уж очень точно стреляют!

8. Заметил, что при лобовой атаке асы как-то вяло стреляют. ?

9. В кампании с начала войны меньшее количество и более низкий уровень красных, к концу наоборот.

10. Также возможно ли реализовать дозаправку и пополнение боезапаса прямо в миссии на своем аэродроме? Было бы здорово.

11. Зачет выполнения задания в миссии при посадке на своей территории, а не как сейчас в какой-то "точке отхода".

Незачет задания (попадание в плен) при посадке на вражеской территории. Также было уже раньше в Иле.

12. Позёмка зимой, раскачивание деревьев от ветра. Не знаю возможно ли это реализовать?

13. Кровь в кабине, свастика, расстрел парашютистов :). Ну это так, необязательно, конечно.

 

Буду благодарен за ответ.

 

Владислав.

Опубликовано:

7. - давно есть.

3., 5. можно сделать самому в редакторе  и посмотреть, что получится. Особого смысла в появлении абсолютно всех юнитов со старта все равно нет.

11. Сейчас никто не мешает садиться на свой аэродром. Карьера будет другая - там правила зачета миссий могут быть изменены.

13. пункт не нужен совсем. Но парашютистов и сейчас расстреливать можно.

Опубликовано:

 

не плохо, но хотелось бы лучше, лет через 5 будет виртуальная реальнось,если войны не будет!))))

Опубликовано:

Ну, ребята, шикарно! Слов нет... :good:

Спасибо во-первых за настроенный SLI ! (обещанье свечку поставить помню, тока не знаю имен р.б. крещеных да православных  :biggrin:)

Ну а линия горизонта + дальность перспективы - это просто бомба )  

Удач. 

Респект  :salute:

Опубликовано:

После верхнего своего поста почитал с первой своей страницы.

Есть, кто недоволен еще более "реалистичной" графикой или физикой текстур (облаков, погодных условий в частности). Ну про погодные условия - это может и в тему, может и не требует это больших аппаратных затрат чтобы её менять.. Но насчет уж особых тонкостей, эт зря по-моему. Тут кто-то уже отписал, что 10000х8000 тут никто не обещал. Это всего лишь игровой симулятор.  "Старичок" в этом смысле сделал в своё время что смог, и спасибо им. 

Команда стремится, чтобы и не на супер-системах игра шла...  

Я за. Народу в любом случае свежего прибавится. И вижу, ребята адаптируют игру. Те текстуры, которые до 2.012 подтормаживали, после неё идут на ура. Значит работает команда в этом плане. 

:bye:

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А вот что хотел бы пожелать для дальнейшего. 

Царапины на плексигласе кокпита зачастую слишком яркие. Летишь по карте, и временами шугаешься при беглом осмотре: то ли трассы внизу (или куда смотришь), то ли твоего товарища атакуют. 

В игре невозможно, по крайней мере в нынешних  технологиях, отобразить  "глубину резкости зрения"; но в любом случае взгляд пилота смотрит (сосредотачивает зрение) не на фонарь, а на окружающую обстановку - то есть смотрит вдаль:  по глубине неба или вниз, на  землю. Но при такой фокусировке зрения в любом случае, какая-то царапуля на плексигласе не может так ярко "светить".   Пусть светит, на здоровье, но не так чтобы уж  :scratch_one-s_head:

В общем, прошу снизить яркость отображения царапулек на плексигласе.

 

Еще, посмотрел ролик про капли дождя на стекле. 

Кто ездил на скорости больше 150 км/ч, тот наверно знает, что нет смыла в общем то включать "дворники" во время ливня, так там они нахрен уже не нужны: не успевают, да и так видно неплохо. Капли совсем не такие крупные и широкие; там совсем другая физика их на стекле. И следов там никаких не остается, они не успевают оставить след, тк там появляются новые. Думаю, не стоит пока в таком виде реализовывать...

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 

 

Спасибо во-первых за настроенный SLI !

 

Заработало чо ли? 

Опубликовано: (изменено)

Ага.

см. сюда:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5092-gtx-690-ne-povysila-fpsy/?p=560250

там написано как и почему. Если что - пиши в личку

Да, все же больше советую, если GTX690 - драйвер Н-Видиа версии 368.69

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:

Ага.

 

 

У меня вот что показывает. Так как не смог найти, какая цифра что означает, то не могу и понять, работает ли SLI. Под подозрением то, что в желтых прямоугольниках.

 

post-84363-0-04773600-1509971121_thumb.jpg

post-84363-0-74634700-1509971133_thumb.jpg

 

 

По ссылке посмотрел. Не понял, т.е. в лончере не ставить галку multi GPU? 

Опубликовано: (изменено)

Так как не смог найти, какая цифра что означает, то не могу и понять, работает ли SLI. 

Скачай прогу  MSIAfterburner, там прописано что есть что.  Только к ней еще можно привязать работу кулера на разных нагрузках; у меня так.

У тебя вообще-то GPU показывает примерно одинаковую загрузку ядер (первый столб первых двух строк). Значит, ОК    :)   работает SLI

 

Не путай CPU - это ЦП, центральный процессор, то есть Пентиум или Целерон ))

И GPU  -  это как раз процессор видеокарты (GPU1,  GPU2 - соответственно, ядра видеокарты (видеокарт, если 2 шт. отдельные)

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Значит, ОК       работает SLI

 

Спасибо, но разницы в производительности с 1-2 месячной давностью не ощущаю. Попробовал повысить, но не понравилось.  :) 

Да, я знаю разницу между GPU и CPU, но под подозрением неравномерная нагрузка ядер процессора. Однако, это уже в другую тему надо.

Думал, может каждая карта на свое ядро работает как-то. Далек от этих тонкостей, увы.  

Опубликовано:

 Попробовал повысить, но не понравилось.  :)

.....

Думал, может каждая карта на свое ядро работает как-то. 

Не понял этих предложений. 

Напиши в ту тему, куда я ссылку скинул. По мере занятости порешаем.

Опубликовано:

7. - давно есть.

3., 5. можно сделать самому в редакторе  и посмотреть, что получится. Особого смысла в появлении абсолютно всех юнитов со старта все равно нет.

11. Сейчас никто не мешает садиться на свой аэродром. Карьера будет другая - там правила зачета миссий могут быть изменены.

13. пункт не нужен совсем. Но парашютистов и сейчас расстреливать можно.

Спасибо. А по остальным пунктам не ответите?

Опубликовано:

7. - давно есть.

Если кто знает как добиться эффекта спутного следа за самолетом то подскажите.

Что то я не заметил этого эффекта. Специально в простом редакторе летал на Яке за Пешкой впритирку и ничего. Может только если за вражиной когда летишь? Но как проверить за вражеским бомбовозом не знаю, штреляет зараза.((( )))

А сам такой эффект был бы очень даже хорош, и не только за бомбовозами но и за истребителями, но немного поменьше. Да и попасть в цель будет гораздо сложней, а то пристроился сзади и поливай себе если стрелка завалить удалось.

Этот эффект в реальной жизни ведь действительно есть. А наш сим ведь стремится быть правдоподобным и мы в подавляющем числе игроков это приветствуем. А если нет в игре такого эффекта то уважаемые разработчики, если не сильно сложно сделайте его. Как кто то тут давно на форуме писал, Ну ПОЗЯЗЯ.)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

А сам такой эффект был бы очень даже хорош

 

Точно есть. В Быстром, например, пролететь на BF-109 сзади очень близко от ИЛ-2 1941 или 1942 года. Они взад стрелять не могут.

 

:) В нагрузку потом на G-2 впритирку сзади от ИЛ-2 1943 года проехаться. Чот сдается, на G-2 не отображается повреждение фонаря кабины. Шум и свист набегающего потока есть, а стекла целые. Мистика...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 сдается, на G-2 не отображается повреждение фонаря кабины. Шум и свист набегающего потока есть, а стекла целые. Мистика...

Запишите трек, выложите в профильной теме с ошибками, если это так.

Опубликовано:

 

 

Запишите трек, выложите в профильной теме с ошибками, если это так.
 

 

Энто мы знаем и трек у меня уже был. Однако подумалось, вот выложу его, а мне возразят, мол попадания под креслом, оттого и шум ветра в кабине, как при разбитом фонаре появился, или еще что в том же духе. 

Поэтому оставлю тем, у кого время есть на доказательства. Картинка такая: вспышки на остеклении от попаданий, шум ветра, как при разбитом фонаре, а остекление на месте.  

Меня не бесит, просто обращаю внимание товарищей, может у кого бывало или будет похожее. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Энто мы знаем и трек у меня уже был. Однако подумалось, вот выложу его, а мне возразят, мол попадания под креслом, оттого и шум ветра в кабине, как при разбитом фонаре появился, или еще что в том же духе. 

Поэтому оставлю тем, у кого время есть на доказательства. Картинка такая: вспышки на остеклении от попаданий, шум ветра, как при разбитом фонаре, а остекление на месте.  

Меня не бесит, просто обращаю внимание товарищей, может у кого бывало или будет похожее. 

 

Тоже обращал внимание и именно на Г-2. Так же мысленно списал на наличие дыры в обшивке или фюзеляже вне зоны обзора.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я прошу прощения, но опять пишу про спутный след за самолетом.

Пробовал и на Мессере за Илюшкой но результата не увидел. Я так думаю. Рассудить нас могут только разработчики и буду им за это очень благодарен. Они то уж точно знают есть такой эффект или нет.

Опубликовано:

 

 

Пробовал и на Мессере за Илюшкой но результата не увидел

 

Надо очень близко сзади пройти. На проходе мотает сильно. Как там на шести, не знаю, не вишу. 

Опубликовано:

7. - давно есть.

3., 5. можно сделать самому в редакторе  и посмотреть, что получится. Особого смысла в появлении абсолютно всех юнитов со старта все равно нет.

11. Сейчас никто не мешает садиться на свой аэродром. Карьера будет другая - там правила зачета миссий могут быть изменены.

13. пункт не нужен совсем. Но парашютистов и сейчас расстреливать можно.

У меня вопрос .Всем вопросам вопрос когда наконец у ведомых появиться зачаток интеллекта?Или кому не надоело атаковать цель(не важно воздушную или наземную)в одиночестве когда ваш ведомый умотал бог весть куда(не уверен что в РККА но у люфтов ведомый ни на шаг не отходил от ведущего)а другое звено или пара сама по себе выписывает себе круги в последней точке маршрута.

Пункт 7 а что есть-то если спутный след то не уверен сколько раз подходил в упор к бомберу и что-то меня не мотало а стрелки у врагов все шнайпера и шмаляют мама не горюй(хотя если вы на бомбере то ваши стрелки мажут как старина Пью из Острова сокровищ).Получается что атака бомбера даже Ju-87 с его верхним пулеметом заканчивается пробитым бензобаком в лучшем случае(даже если заходить с низу из мертвой точки Штука дает крен и вуаля стрелок бьет вас как утку влет).

С уважением к Вашей проделанной работе но хочется историзма в игре(все-таки у Вас не тундра и не миры танков и кораблей)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...