Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

@@Angriff

В настройках графики опция «Несколько видеокарт» включена?

 

выполняет только эффекты FhysX

С каких пор БзС стал использовать PhysX? Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

@@Angriff

В настройках графики опция «Несколько видеокарт» включена?

 

С каких пор БзС стал использовать PhysX?

Пробовал. 

про PhysX не уверен, но взрывы, пламя от самолета и прочие шикарные сцены, допускаю. Не БзС использует, а а драйвер карты. Я так думаю.

Опубликовано:

Нарыл в сопроводиловке по новому драйверу такой текст:

"Increasing 4-way SLI/Multi-GPU Performance

Issue
With some games and applications, you may experience little to no performance gain or 
even a performance drop with 4-way SLI or multi-GPU configurations.
Resolution
1 Open the NVIDIA Control Panel, then click Manage 3D Settings from the navigation 
pane.
2 Click the Global Settings tab, then scroll to the Power management mode feature, click the 
corresponding list arrow and select Prefer maximum performance, then click Apply.
3D Vision USB Driver Does Not Get Installed
Issue
After installing the NVIDIA graphics driver, if the 3D Vision USB emitter was not 
plugged in, the 3D Vision USB Controller driver does not get installed. If you plug in the 
emitter after installing the driver, the indicator light on the emitter will flash red and will 
not turn green.
Resolution
To fix this issue, NVIDIA recommends performing a driver re-install with the 3D Vision 
USB emitter connected. Please download the latest drivers and follow these steps:
1 Plug in the 3D Vision USB emitter.
2 Re-install the NVIDIA driver. 
Select Custom (Advanced) and then select Perform a clean Installation during the 
driver installation.
3 Reboot.
Known Product Limitations 
No PhysX Acceleration Using the GPU
If after installing the PhysX System Software you find that there is no PhysX acceleration 
on supported applications, repeat the PhysX setup as follows: 
1
Reboot the PC.
2
Open the NVIDIA Control Panel and then, under 3D Settings, click Set PhysX 
configuration to open that page.
3
Under Select a PhysX processor, verify that either auto-select or a specific NVIDIA 
GPU is selected.
4
Click Apply. 
NVIDIA PhysX System Software Cannot Be Installed or 
Uninstalled in Windows Safe Mode
Issue
The NVIDIA PhysX System Software is not included in the NVIDIA driver installation/
uninstallation under safe mode.
Explanation
The NVIDIA PhysX System Software installer is not compatible with Microsoft's policy 
for Windows Safe Mode. Consequently, installation or uninstallation of the PhysX 
System Software under safe mode would fail. To allow installation or uninstallation of 
the graphics driver under safe mode, the NVIDIA PhysX System Software is blocked 
from the process."

Бегло посмотря, так как с английским совсем туго,-  вроде к делу относится. Переводчик у меня совсем простенький, не могу перевести толком. 

Щас пойду гугл просить перевести ))

Опубликовано:

Пробовал.

И абсолютно никакой разницы? Странно… Хоть что-то же должны были сделать, раз эта опция появилась.

Как вариант — можно попробовать «покрутить» SLI-алгоритмы через Inspector.

 

Не БзС использует, а драйвер карты

Карта не может использовать технологию, которая не используется в игре : )

Опубликовано:

Карта не может использовать технологию, которая не используется в игре : )

Вероятно, я не спец :-)

Попробовал, как в вышеприведенном мной талмуде написано, поставил в панели управления НВидиа - электропитание: режим максимальной производительности, вместо адаптивной. Впрочем, вчера это тоже тыкал. Бесполезно, только электричество зря жрет, держит частоты ядра и памяти у обоих процессоров почти на максимуме, но полезной обработкой (рабочей загрузкой) как и прежде занимается одно ядро, второе на прежнем уровне.

Такая вот пипетка.

Хотелось бы услышать бывших (или настоящих) владельцев 2-х ядерных карточек, возможно ли в принципе нормально загрузить 2-е ядро...

Опубликовано:

Вероятно, я не спец :-)

Попробовал, как в вышеприведенном мной талмуде написано, поставил в панели управления НВидиа - электропитание: режим максимальной производительности, вместо адаптивной. Впрочем, вчера это тоже тыкал. Бесполезно, только электричество зря жрет, держит частоты ядра и памяти у обоих процессоров почти на максимуме, но полезной обработкой (рабочей загрузкой) как и прежде занимается одно ядро, второе на прежнем уровне.

Такая вот пипетка.

Хотелось бы услышать бывших (или настоящих) владельцев 2-х ядерных карточек, возможно ли в принципе нормально загрузить 2-е ядро...

Такая же хрень. Стоят две 660-е. Одна карта загружена , а вторая на 3 %. При атаке наземных объектов резкая просадка ФПС.

Опубликовано:

Всем привет.    Отвечаю : Ядро не загружено  потому что больше и не требуется, сколько игра выдаёт столько видяха и обрабатывает, поставиш ещё 2 моника и всё загрузится(наверное)))  )700 ват блок питания недостаточно, нужен не меньше 1квата, поставиш  ещё 2 планки озу и комп начнёт тупить или не включится. Для игры необходимо минимум 12 Гб ОЗУ, при разрешении 1920 на 1080. У меня сейчас (озу 2по 8 гб, 1600мегагерц), Узким местом у меня является Скорость ОЗУ, У моего кореша 4 по 4 на 2133мегагерца, и всё летает....ТТХ наших компов в остальном одинакова.  Правда моникк у меня27дюмов у него 24 не знаю на сколько это влияет. Чем больше частота тем выше производительность. Удачи.


кстати я же написал где собака порылась

 

Решение оказалось не там где искали. Оказалось необходима ОЗУ с большей частотой и забить все 4 слота.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А пока суть до дела пилит, поставь настройки графы низкие или средние, разрешение 1920*1080 ну или какое для твоего моника оптимально,  остальное можеш крутить как хочещ-типо резкости и т д


и ещё включи синхронизацию и выстави максимально возможную частоту мерцания экрана в винде

Опубликовано: (изменено)

а видяха охринительная, 512 битт  и 2 проца - супер . пропускная способность дикая, и не слушай кто скажет-это вчерашний день(либо завидуют либо не вкурсе), ТО что не дозагружено - это запас бодрости(сало). По чём взял?

Изменено пользователем Lamar
Опубликовано:

Всем привет.    Отвечаю : Ядро не загружено  потому что больше и не требуется, сколько игра выдаёт столько видяха и обрабатывает, поставиш ещё 2 моника и всё загрузится(наверное)))  )

наверное  )  ну да. Не там она порылась, собака.

Кореш-то в Ил БзС играет?  - если да - может ник подскажете? - расспросим его с коллегой по проблеме.

или в другое играет? в "другое" у меня тоже оба ядра чешут, уже писал.

700 Вт хватает; простенький тест: вкл. на CPU-Z стресс-тест (ядра грузятся в нем на 100%) + вдобавок FurMark на полный антиализинг минут на 5, + всё это при вкл. периферии, необходимой для полетов.  Если всё ОК - значит хватает. У меня так. При разогнанном до 4.2 процессоре.

12 Гб памяти не нужно, 8 хватает за глаза для игры. Диск в любом случае её успевает заполнять, в случае большой карты. Посмотри монитор ресурсов, сколько памяти из 8 использует игра - я посмотрел спецом - около половины свободно. 

 

Карту взял недорого - учитывая ее прошлую цену )

Опубликовано:

Такая же хрень. Стоят две 660-е. Одна карта загружена , а вторая на 3 %. При атаке наземных объектов резкая просадка ФПС.

Во-во. поэтому я оставил 1 ядро, и на ульта с разогнанным процем выдает среднее 59-60 фпс, провалов почти нет... А так же, только на 2-ядерном режиме при приближении выдает длительные провалы 20-40 фпс. (Надо еще моник с 60 заводских до 75 герц поднять, и будет вполне сносно).

 

а в двухъядерном режиме - уже писал, что игра "грузит" оба ядра полезной нагрузкой в совокупности % на 15-20 меньше, чем при тех же условиях в одноядерном. Так что, 

Elseff, попробуй оставь 1 карту - вполне возможно, что у тебя будет не хуже, по крайней мере не будет затяжных провалов фпс. Если так - отпишись сюда.  
Опубликовано: (изменено)

Кореш играет в БЗС, ник Hunn. Если тебя всё устраивает что ты озадачился несуществующей проблемой? про заполнение диска не понял. Скорость озу какая?

Изменено пользователем Lamar
Опубликовано:

 

 

Узким местом у меня является Скорость ОЗУ
 

Повышенные частоты памяти-маркетинговый ход производителей памяти. Этот вывод игроманами сделан уже давно, и современное железо-не исключение. Бывают редкие исключения, где производительность увеличивается на несчастные единицы процентов, но практической пользы от более высокочастотной памяти в играх нет. Для просветления читать форумы оверклокеров, thg и ixbt. Даже прирост скорости от использования PCI-E x3 по сравнению с PCI-E x2 малозаметен.

 

 

12 Гб памяти не нужно, 8 хватает за глаза для игры.

Истина. 

Опубликовано:

Спасибо, поспрашиваю.

Я бы не сказал, что устраивает всё, тк в 2 полностью загруженных ядра игра должна идти гораздо бодрее, лишние фпс никогда лишними не бывают. Кстати, задавал вопросы разработчикам по поводу поддержки двухъядерных карт и SLI, молчат. Чем косвенно подтверждают, что поддержки в игре для таковых нет.

Про заполнение - когда входишь в игру, в память в первую очередь загружаются необходимые данные (физика, объекты, текстуры и пр.). Текстуры занимают больше всего места, чем качественнее прорисовка текстур, тем больше.  Так вот, если карта большая, она ВСЯ - не грузится. Только то, что необходимо для картинки, которую видит пилот из кабины (грубо говоря).  Пока летишь (продвигаешься по карте) - с диска в память заранее подгружаются следующие необходимые текстуры с объектами и их физикой. Так вот если 8 ГГб, этого более чем достаточно, чтобы в памяти не было недостатка в этих данных.

Скорость - 1600, ДДР3.

Olaf-A,

Солидарен на все 100

Опубликовано:

мля я в угаре с этой темы)))

продай нафиг этого уродца тому у кого есть во что играть с норм поддержкой СЛИ/Кросс и купи себе 1050ти и живи спокойно.

Опубликовано:

"уродцем" доволен, и продавать не собираюсь. а цель темы была - выяснить, поддерживает ли игра 2-ядерные и слай. 

Опубликовано:

ващет должна поддерживать...правда отваливалось с переходом на дх11 - вроде починичи, но видимо не совсем.

а карта всё равно беспонтовая - чип ещё более менее, а памяти мало.

Опубликовано:

ващет должна поддерживать...правда отваливалось с переходом на дх11 - вроде починичи, но видимо не совсем.

а карта всё равно беспонтовая - чип ещё более менее, а памяти мало.

вот и выясняю, починили или нет  )  выходит, что-то не пошло )

памяти, если б работали оба ядра, 4 гига вполне. для чего там 8 или 12 нужно?

Опубликовано:

вот и выясняю, починили или нет  )  выходит, что-то не пошло )

памяти, если б работали оба ядра, 4 гига вполне. для чего там 8 или 12 нужно?

2гб памяти у тебя - в сли не суммируется память.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Попробуй поставь озу 2133 хотя бы и всё поймёшь. Я уже эти эксперименты провёл. Видяха работает правильно. Я тоже думал что дело в видяхе. Слай... будет работать если видяхи в разных портах стоят. А разница в производительности у меня и Ханна 15 процентов... если кому то это какие-то проценты то для меня 15 это много. Ты можешь сколь угодно искать решение проблемы там где её нет. Правильно поставленный эксперимент всё покажет.

У меня и на старой видяхе ил норм шёл HD7850.

Опубликовано: (изменено)

Напиши свои характеристики Моника и Настройки видео в игре. И где и сколько ФПС...в игре. Выложи фотки. А лучше зайди в тс...ку и там поговорим. Про частоты озу мне подсказали специалисты с соответствующем образованием.

Изменено пользователем Lamar
Опубликовано:

Разные движки игр по-разному грузят устройства системы поэтому и загрузка разная.

Опубликовано:

 Слай... будет работать если видяхи в разных портах стоят. ......

 

.....У меня и на старой видяхе ил норм шёл HD7850.

Lamar не путай слай и кроссфайр. Вон у -DED-Elseff  две видяхи в слае, у него тоже косой. А Хан ответил, что он пробовал 2 радеоновские карты, а они запариваются технологией кроссфайр.

 

 

И разработчики поминали, что у них именно с NVidia картами (или дровами) проблемы, не могут они с ними найти общего языка.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

После последнего патча по прежнему работает только один процессор на видеокарте примаксимальной загрузке видяхи. Разработчики.... Можете прокомментировать несоответствие?

Опубликовано:

после последнего патча на видеокарте второй процессор так и не заработал на максимальной загрузке.  Прошу разработчиков прокомментировать несоответствие. Почему так?

Опубликовано:

Да не парься, Lamar, никто ничего комментить не будет.

Впрочем, разработчики в предыдущем (а может еще и в крайнем) патчах так под-адаптировали игру, что 690 у меня на ультре и 3-х кратной дальности пашет весьма себе неплохо.

ЦП разогнал до 4,38 ГГц, поставил Н-Видиа драйвер старый, версия 385.41,  и больше в настройках Н-Видиа не копался, оставил все как есть.

Видюха сейчас даже на 2 ядрах справляется, выдает в игре 55-67 кадров (монитор с 60 до 67 разогнан), в оффлайне или на Берлоге все гут.  

С одним ядром еще не пробовал, и так нормально; раньше только на одном, тк в 2-х ядерном режиме были серьезные фризы.  

 

Радует, что адаптируют графику.

Опубликовано: (изменено)

Ангриф- я не  понял ? У тебя 2 ядра на видяге в работе? Покажи скрин если не трудно. какая  винда?

Изменено пользователем Lamar
Опубликовано: (изменено)

Всё....  победа... ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!!!! установил этот драйвер иииии   попёрло...  2 яйца 1920*1080 с вертикальной синхронизацией Ультра 75 фпс без  тормозов без фризов и просадок (Спасибо) загрузка каждого проца по75%

Изменено пользователем Lamar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Работает как обычно - одно ядро 75-99%,  второе как раньше - 3-7%.  Просто "работающее" ядро стало грузиться работой получше.

Но стало все равно вполне себе нормально.

Опубликовано: (изменено)

Долго летал на 368.81 (GTX 690) - на более новых артефакты с берегом в БзБ. Полчаса назад попробовал указанные 385.41. Что получилось. В NVIDIA control panel включил multiGPU, в БзМ она включена. Загрузка ядер равномерная, но фпс 45 и микрофризы. Выключил поддержку multiGPU в игре, оставив в драйверах. !!! Формально по MSI Afterburner загрузка процессоров такая же осталась, одинаковая. ФПС 60 без фризов. Неожиданно))

Доклад закончил. 

PS

Забыл сказать, что на той же карте на нормале. Специально торопился, чтобы сравнить в одинаковых условиях.

Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано:

Тоже отрезюмирую. Итог наших обоюдных поисков, так сказать :)  Прочитал Lamar и VictorUs, и тоже нашел время попытать на разных настройках этого (385.41) драйвера. 

В итоге, на чем остановился: загрузил драйвер, оставил все настройки в панели (NVIDIA control panel) как есть, кроме нескольких:

- в закладке "Настройка многопроцессорного режима" -->  "Максимальная производительность 3D", Процессор - "Автовыбор", (обычно эти настройки стоят по умолчанию)

- в закладке "Управление параметрами 3D" -->  вкладка "Глобальные параметры":  находим строку "Режим многопроцессорного рендеринга"  --> "NVIDIA рекомендует".

- в этой же закладке  "Управление параметрами 3D"  -->  вкладка "Программные настройки" (находим в ней эту игру), в списке настроек находим строку "Режим многопроцессорного рендеринга"  -->  "выполнять альтернативное построение кадров 1", сохраняем.  (Раньше у меня стояло по умолчанию - "глобальный параметр", и работало в полной мере только 1 ядро, а второе лишь на 5-7%, как я писал в предыдущем посте).

 

Всё, больше драйвер не ковырял.

 

И как абсолютно верно заметил VictorUs, при запуске игры в Лоунчере  в его настройках убираем галочку "MultiGPU". (в настройках графики загруженной игры она не убирается, она сама исчезает тогда, если в настройках дравера NVIDIA выберешь однопроцессорный режим).

 

Запускаем и радуемся!  Работают оба ядра, грузятся хорошо и равномено. Испытывал сегодня все варианты, и однопроцессорный, и как был прежде, в итоге пришел к вышеописанному. В простом редакторе над дымами Сталинграда на бреющем между домами при полном приближении взгляда, фпс иногда на долю сек падал до 40, но в основном 55-67, при этом тут же крутились еще 7 самолетиков ботов. Настройки в графике: вкл все галки, ультра, 3-х кратная видимость.  Проверил на Берлоге и Вингсе, тоже отлично. Стабильные 66, лишь мельком до 55. 

 

 

 PS.  Как сюда рисунки выкладывают, есть какой-то нормальный способ? 

Опубликовано:

 

Тоже отрезюмирую. Итог наших обоюдных поисков, так сказать :)  Прочитал Lamar и VictorUs, и тоже нашел время попытать на разных настройках этого (385.41) драйвера. 

В итоге, на чем остановился: загрузил драйвер, оставил все настройки в панели (NVIDIA control panel) как есть, кроме нескольких:

- в закладке "Настройка многопроцессорного режима" -->  "Максимальная производительность 3D", Процессор - "Автовыбор", (обычно эти настройки стоят по умолчанию)

- в закладке "Управление параметрами 3D" -->  вкладка "Глобальные параметры":  находим строку "Режим многопроцессорного рендеринга"  --> "NVIDIA рекомендует".

- в этой же закладке  "Управление параметрами 3D"  -->  вкладка "Программные настройки" (находим в ней эту игру), в списке настроек находим строку "Режим многопроцессорного рендеринга"  -->  "выполнять альтернативное построение кадров 1", сохраняем.  (Раньше у меня стояло по умолчанию - "глобальный параметр", и работало в полной мере только 1 ядро, а второе лишь на 5-7%, как я писал в предыдущем посте).

 

Всё, больше драйвер не ковырял.

 

И как абсолютно верно заметил VictorUs, при запуске игры в Лоунчере  в его настройках убираем галочку "MultiGPU". (в настройках графики загруженной игры она не убирается, она сама исчезает тогда, если в настройках дравера NVIDIA выберешь однопроцессорный режим).

 

Запускаем и радуемся!  Работают оба ядра, грузятся хорошо и равномено. Испытывал сегодня все варианты, и однопроцессорный, и как был прежде, в итоге пришел к вышеописанному. В простом редакторе над дымами Сталинграда на бреющем между домами при полном приближении взгляда, фпс иногда на долю сек падал до 40, но в основном 55-67, при этом тут же крутились еще 7 самолетиков ботов. Настройки в графике: вкл все галки, ультра, 3-х кратная видимость.  Проверил на Берлоге и Вингсе, тоже отлично. Стабильные 66, лишь мельком до 55. 

 

 

 

 PS.  Как сюда рисунки выкладывают, есть какой-то нормальный способ? 

 

 

 

 

post-291-0-39249900-1506101626_thumb.png

 

post-291-0-92074900-1506101641_thumb.png

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

с выводамими по ультре я погорячился' конечно стало всё гораздо плавнее но самый комфортный режим у меня пока  на средних настройках. что интересно фпс везде 75(на ультре когда в ддымы за пробитым влетаеш и с 4х дудок садиш фпс до 30 просаживается) но плавность картинки са средних самая приятная. на ультре рядом с облаками или в них фпс до 50 проседает.

РеБята а озу у вас какой частоты?

Опубликовано:

Оперативка моя 1600. 

Может дело в процессоре, какая частота?  попробуй разогнать. В инете много про это. Если у тебя материнка на чипсете Н55 или Р55  (сокет 1156), то могу кинуть тебе "путеводитель" по этому вопросу, хотя он и не всем подходит.

Опубликовано:

чипсет у меня z77 процик 3.4разогнал до 4.4 никакой разницы. я выключалл синхронизацию фпс от 100 до130прыгаютзначит затык на частоте кадров.моник то 75герц. моник нужно120герц и вместо фритрека с 75фпс:ми трекер пятый  ну и озу докучи 2400мгерц......вооооот...итого тыщщщ30 ещё...  можно ветку открывать где взять 30тыщщщщ))))))

Опубликовано: (изменено)

Ну что сказать... При такой герцовке процессора должно быть неплохо.

При загрузке видеодрайвера НВидиа, не нужно устанавливать ту глючную программу, не помню как точно пишется, что-то вроде Гейм Экспириенс. Ну это должно быть за правило.

 

В остальном не знаю, чем тебе помочь. Разве что "глупым" советом: оптимизируй систему в целом.

Изменено пользователем Angriff
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

настройки графики ниже


настройки графики ниже

post-29525-0-45528500-1508514537_thumb.png

post-29525-0-36468500-1508514546_thumb.png

Опубликовано:

У меня такие настройки. 

Дальность видимости прорисовки ландшафта 3-х кратная это максимум, что можно позволить с 2 Гб видеопамяти.  Иначе при приближении заметно подтормаживает.   

 

В последнее время юзаю видеодрайвер версии  368.69, по крайней мере по тестам в 3DMark выдает больше фпс, чем 385.41

 

 

 

 

 

post-101471-0-72542300-1508618932_thumb.jpg

Опубликовано:

SLI в БЗС НЕ РАБОТАЕТ !!! Надеюсь к выходу БЗК починят.

 

Была видеокарта HD 7850, в игре ФПС-75, установил GTX 690, не повысила ФПСы, даже толком не нагрелась,хотя рабочая темп-ра +82по цельсию. Проверил новую видяху  у товарища, у него 100-120 ФПСв. Системы у нас почти одинаковы. Проверяю видяху программами ФУРМАРК и БенчМарк, тесты проходит как положено, и ФПСы в норме и температура +82 на обоих процессорах и частоты в норме. 

Система: i5 3.4Gz, 16 ОЗУ,директХ 11, моник 27дюймов, . Может игра не правильно понимает видеокарту. У товарища(мат плата асус) видяха определялась как одна=== 512бит,4Гб ОЗУ. У меня (мат плата Гигабайт) - видяха определяется как две по == 256 бит и 2гб ОЗУ. Пробовал вкл. режим SLI\crros - не помогло. И ещё.... на старой видяхе разрешение в игре можно было ставить 2550*1440, на новой-1920*1080. Дрова новые, легли ровно, винду новую ставил- не помоггло.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...