Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

175

Всем привет,
Обещанный месяц сюрпризов продолжается и сегодня мы перейдем от сюрпризов с новыми самолетами к сюрпризам с новыми технологиями. За прошедшие пару месяцев наш ведущий программист, а за ним и наш ведущий художник по ландшафту вели секретную разработку, результатом которой в следующем обновлении явится радикальное изменение реалистичности и современности картинки в нашем графическом движке. Главной задачей было увеличение дальности отрисовки ландшафта почти в 4 раза, с 40 до 150 километров, и эта задача была выполнена.
...................................
 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 25
Опубликовано:

нy красота. мне нравится :)
конечно трудно 150 км в реале получить, но возможности нравятся. :)

Опубликовано:

Спасибо.  Интересно. Все доработки с ландшафтом касались задачи увеличения видимости, или какие то дополнительные "фичи" тоже планируются?

Опубликовано:

Выглядит отлично !вопрос такой , а с деревьями дальность сферы загрузки как то увеличить можно ?или оно сильно жрет ресурсы?

Опубликовано:

Дааааа, уважаемые товарищи, могёте..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Согласен, горизонт видно. В принципе. Но землю все равно устилает пелена

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Здорово! Оч. нравится..! Более глубокие тени на малых высотах  очень здорово.

Опубликовано:

А техника на земле тоже будет отрисовываться на такой дистанции? А контакты?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А техника на земле тоже будет отрисовываться на такой дистанции? А контакты?

А в бомбовом прицеле?

 

А вообще круто, да, молодцы.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Очень хорошо! Нравиться. Скажите, а какая в итоге просадка по фпс получилась, примерно?

Опубликовано:

 

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

 

Это очень обнадеживающе звучит.

Хан. Это относится только к  ландшафту или статики получат увеличенный обзор прорисовки ?

К примеру здания сооружения?

Для бобров этот вопрос важный! От моего лица это вопрос от всего сообщества боброводов. По крайней мере синих.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Спрашивал же на встрече про дальность отрисовки))) Партизаны блин - нее это никак и ваще импосибл...спасибо, мужики!!!

 

посоны тока давайте без срача и закрытия темы

 

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Просто отлично!

(надо что-нибудь купить по такому случаю... Фока? Или Лавка? Или всё таки Фока? Да нет - Лавка! Или...)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спрашивал же на встрече про дальность отрисовки))) Партизаны блин - нее это никак и ваще импосибл...спасибо, мужики!!!

 

посоны тока давайте без срача и закрытия темы

 

Я за))

не весь инсайд вам рассказали, ой не весь))

Опубликовано:

Просто отлично!

(надо что-нибудь купить по такому случаю... Фока? Или Лавка? Или всё таки Фока? Да нет - Лавка! Или...)

Может енот?)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Просто отлично!

(надо что-нибудь купить по такому случаю... Фока? Или Лавка? Или всё таки Фока? Да нет - Лавка! Или...)

К чему эти полумеры, товарищ? Нахватывай обоих двух!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

За бобров челобитная на карандаше давно, но террейн это террейн, а объекты это объекты. А программер графики у нас один... И надежда тоже одна )))

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за дальность отрисовки, но не совсем ясно что изменилось в дымке. Дымка на скриншотах - это при самой ясной и сухой погоде? Есть ли у дымки высота, где она заканчивается? Будет ли так что с определенной высоты видимость земли не будет ухудшатся? Например, с высоты 8 - 9 км при хорошей погоде земля очень хорошо просматривается, не должно быть спрошной белой пелены. Думаю поэтому земля не выглядит бело-серым комком при виде из космоса.

Изменено пользователем Matviyko
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

И надежда тоже одна )))

Петрович, шо там с тем что я намерял - всё норм?

  • 1CGS
Опубликовано:

Годно! Еще бы эту дымку/пелену сделать настраиваемой, шикарно бы было!  :drinks:  

Опубликовано:

Спасибо!!! Особенно от тех, кто летает в шлеме :)  - это "молоко"  действительно сильно портило все ощущения. И тут такие новости) Ура товарищи!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот это сюрприз так сюрприз , Совсем другая игра на вид с такой картинкой! 

шикарно!

Опубликовано:

Это однозначно ЛУЧШАЯ новость!! Главный вопрос: когда обновление с этими доработками?

Опубликовано: (изменено)

Вот это прогресищще!! Круть!

Блин, ну вобще, молодцы ребята!

 

Кстати да, это до декабря ждать?

Изменено пользователем GrandFox
Опубликовано:

Дружеский шарж на тему "Месяц сюрпризов".

Заспорили продюсер, ведущий программист, ведущий художник по дизайну ландшафта, ведущий инженер, билд-менеджер, руководитель проекта и простой вирпил о том, что в игре "Ил-2 Штурмовик. Битва за..." самое главное. 

Аргументы спорящих были очень вескими:

-увеличение дальности отрисовки облаков;

-увеличение разнообразия облаков;

-доработка линии горизонта;

-создание упрощённого ландшафта за границами зон карт;

-недопущение просадки ФПС;

-реалистичность варианта дымки горизонта.

И только вирпил скромно заметил: "Самое главное в игре - это сама игра!"

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

// важной целью было не допустить значительной просадки FPS

 

О- Оптимизм. Особенно радует "значительной"... то есть просадка будет и какая ни будет, будет она "незначительной". Ландшафт это хорошо, но больше порадовало бы увеличение дальности отрисовки самолётов.

 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

И только вирпил скромно заметил: "Самое главное в игре - это сама игра!"

 

Об этом предыдущих два дневника у нас, вроде как.

Опубликовано:

Han, на фоне того что ты нам рассказал, ты оказывается еще столько скрыл....

Супер!

Опубликовано:

// важной целью было не допустить значительной просадки FPS

 

О- Оптимизм. Особенно радует "значительной"... то есть просадка будет и какая ни будет, будет она "незначительной".

 

будем честны, живём мы в почти 18 году, пора пересаживаться с двух ядерных ноутбуков на что то более серьёзное.

Не знаю точное количество но много пилотов летает на откровенно древнем железе.

В их числе был и я с видяхой 580.  После пересел на Б\У  780Ti и пришла уже новая проблема, зато производительность ниже 60 не падает :biggrin:

Правда максимальные тени с стабильными 60 моя видяха уже не тянет

  • 1CGS
Опубликовано:

будем честны, живём мы в почти 18 году, пора пересаживаться с двух ядерных ноутбуков на что то более серьёзное.

Не знаю точное количество но много пилотов летает на откровенно древнем железе.

В их числе был и я с видяхой 580.  После пересел на Б\У  780Ti и пришла уже новая проблема, зато производительность ниже 60 не падает :biggrin:

Правда максимальные тени с стабильными 60 моя видяха уже не тянет

 

На работе у меня стоит АТИ 580-я, очень неплохо качает. Летаю "все в пол". Очень редко в каких ситуациях снижается ниже 40 ФПС. А так от 60 и выше обычно. С новым террейном ФПС особо не поменялся. Это я к чему.

Естественно, я ходил смотреть "а что там у конкурентов с дальностью террейна" на настройках в пол в движке 2.0 на европейском ТВД второй мировой.

У земли стабильные 15-20 ФПС. При более бедной картинке и дальности террейна 120 км :-)

 

Но расслабляться нельзя! :) Идем только вперед! :)

 

PS

Продолжать эту тему тут не будем, ибо оффтоп, ок?

  • Поддерживаю! 17

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...