Jump to content

175-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

  • 1CGS

175

Всем привет,
Обещанный месяц сюрпризов продолжается и сегодня мы перейдем от сюрпризов с новыми самолетами к сюрпризам с новыми технологиями. За прошедшие пару месяцев наш ведущий программист, а за ним и наш ведущий художник по ландшафту вели секретную разработку, результатом которой в следующем обновлении явится радикальное изменение реалистичности и современности картинки в нашем графическом движке. Главной задачей было увеличение дальности отрисовки ландшафта почти в 4 раза, с 40 до 150 километров, и эта задача была выполнена.
...................................
 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Upvote 25
Link to post
Share on other sites

А техника на земле тоже будет отрисовываться на такой дистанции? А контакты?

А в бомбовом прицеле?

 

А вообще круто, да, молодцы.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

 

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

 

Это очень обнадеживающе звучит.

Хан. Это относится только к  ландшафту или статики получат увеличенный обзор прорисовки ?

К примеру здания сооружения?

Для бобров этот вопрос важный! От моего лица это вопрос от всего сообщества боброводов. По крайней мере синих.

  • Upvote 8
Link to post
Share on other sites

Спрашивал же на встрече про дальность отрисовки))) Партизаны блин - нее это никак и ваще импосибл...спасибо, мужики!!!

 

посоны тока давайте без срача и закрытия темы

 

Edited by Finn
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Просто отлично!

(надо что-нибудь купить по такому случаю... Фока? Или Лавка? Или всё таки Фока? Да нет - Лавка! Или...)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Спрашивал же на встрече про дальность отрисовки))) Партизаны блин - нее это никак и ваще импосибл...спасибо, мужики!!!

 

посоны тока давайте без срача и закрытия темы

 

Я за))

не весь инсайд вам рассказали, ой не весь))

Link to post
Share on other sites

Просто отлично!

(надо что-нибудь купить по такому случаю... Фока? Или Лавка? Или всё таки Фока? Да нет - Лавка! Или...)

К чему эти полумеры, товарищ? Нахватывай обоих двух!!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

За бобров челобитная на карандаше давно, но террейн это террейн, а объекты это объекты. А программер графики у нас один... И надежда тоже одна )))

  • Upvote 11
Link to post
Share on other sites

Спасибо за дальность отрисовки, но не совсем ясно что изменилось в дымке. Дымка на скриншотах - это при самой ясной и сухой погоде? Есть ли у дымки высота, где она заканчивается? Будет ли так что с определенной высоты видимость земли не будет ухудшатся? Например, с высоты 8 - 9 км при хорошей погоде земля очень хорошо просматривается, не должно быть спрошной белой пелены. Думаю поэтому земля не выглядит бело-серым комком при виде из космоса.

Edited by Matviyko
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Спасибо!!! Особенно от тех, кто летает в шлеме :)  - это "молоко"  действительно сильно портило все ощущения. И тут такие новости) Ура товарищи!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Это однозначно ЛУЧШАЯ новость!! Главный вопрос: когда обновление с этими доработками?

Link to post
Share on other sites

Вот это прогресищще!! Круть!

Блин, ну вобще, молодцы ребята!

 

Кстати да, это до декабря ждать?

Edited by GrandFox
Link to post
Share on other sites

Дружеский шарж на тему "Месяц сюрпризов".

Заспорили продюсер, ведущий программист, ведущий художник по дизайну ландшафта, ведущий инженер, билд-менеджер, руководитель проекта и простой вирпил о том, что в игре "Ил-2 Штурмовик. Битва за..." самое главное. 

Аргументы спорящих были очень вескими:

-увеличение дальности отрисовки облаков;

-увеличение разнообразия облаков;

-доработка линии горизонта;

-создание упрощённого ландшафта за границами зон карт;

-недопущение просадки ФПС;

-реалистичность варианта дымки горизонта.

И только вирпил скромно заметил: "Самое главное в игре - это сама игра!"

  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites

// важной целью было не допустить значительной просадки FPS

 

О- Оптимизм. Особенно радует "значительной"... то есть просадка будет и какая ни будет, будет она "незначительной". Ландшафт это хорошо, но больше порадовало бы увеличение дальности отрисовки самолётов.

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

И только вирпил скромно заметил: "Самое главное в игре - это сама игра!"

 

Об этом предыдущих два дневника у нас, вроде как.

Link to post
Share on other sites

// важной целью было не допустить значительной просадки FPS

 

О- Оптимизм. Особенно радует "значительной"... то есть просадка будет и какая ни будет, будет она "незначительной".

 

будем честны, живём мы в почти 18 году, пора пересаживаться с двух ядерных ноутбуков на что то более серьёзное.

Не знаю точное количество но много пилотов летает на откровенно древнем железе.

В их числе был и я с видяхой 580.  После пересел на Б\У  780Ti и пришла уже новая проблема, зато производительность ниже 60 не падает :biggrin:

Правда максимальные тени с стабильными 60 моя видяха уже не тянет

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

будем честны, живём мы в почти 18 году, пора пересаживаться с двух ядерных ноутбуков на что то более серьёзное.

Не знаю точное количество но много пилотов летает на откровенно древнем железе.

В их числе был и я с видяхой 580.  После пересел на Б\У  780Ti и пришла уже новая проблема, зато производительность ниже 60 не падает :biggrin:

Правда максимальные тени с стабильными 60 моя видяха уже не тянет

 

На работе у меня стоит АТИ 580-я, очень неплохо качает. Летаю "все в пол". Очень редко в каких ситуациях снижается ниже 40 ФПС. А так от 60 и выше обычно. С новым террейном ФПС особо не поменялся. Это я к чему.

Естественно, я ходил смотреть "а что там у конкурентов с дальностью террейна" на настройках в пол в движке 2.0 на европейском ТВД второй мировой.

У земли стабильные 15-20 ФПС. При более бедной картинке и дальности террейна 120 км :-)

 

Но расслабляться нельзя! :) Идем только вперед! :)

 

PS

Продолжать эту тему тут не будем, ибо оффтоп, ок?

  • Upvote 17
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...