Autobahnkurier Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Когда-нибудь задумывались почему в стране все через жопу делается? Я понял почему. Потому что все перфекционисты на форуме БзС реализацию дымки обсуждают. Удивительно, да? Нехарактерно как-то для нашего форума . В теме про дымку обсуждают дымку. А, нет, все нормально - уже оффтоп пошел. 2
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) По поводу дымки, яркости и оттенков неба можно посмотреть видео где запускают камеры в стратосферу. Баланс белого у всех смещен в сторону холодных цветов и это надо учитывать. На низких высотах небо более белое, а с увеличением высоты становится более синим. (кстати тут широта московская) Кстати помню была прямая трансляция прыжка из стратосферы. Там с балансом белого было все хорошо. Вот ту бы запись найти. Изменено 16 октября 2017 пользователем [ZOO]Ckapa6eu
=E95=DenLarik Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Зачем прорезь в кресле между ног, если РУС крепится справа? Что за полет инженерной мысли? Или типо "на все случаи?" Универсальное, есть тренажер у которого РУС по середине, кресло на 3D подвижной платформе. Это демонстрационные варианты, как конструктор, здесь разобрали, там собрали другое и т.д. Изменено 16 октября 2017 пользователем =E95=DenLarik
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Онлайн есть тупиковая ветвь любой игры. А Valve со своим CS об этом и не знали... Открой пацанам глаза 1
Void_VR Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 И эти ребята никуда не денутся. как миленькие будут сидеть в оффлайне. Achtung! Achtung! Trolling detected !
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 все думаю как кресло стырить.. отвратительное признание. 2
=E95=DenLarik Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) отвратительное признание. Да, надо следить за речью, в моём понятии стырить это пойти, договориться и купить по низкой цене, а не открутить и унести. Изменено 16 октября 2017 пользователем =E95=DenLarik
vasmann Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) то-то Blizzard, Wargaming в тупике ... и не знают, куда, им бедным податься из этого тупика ... в секретных лабораториях разрабатывают план перехода в оффлайн ... Очевидно онлайн для авиасимов это тундра, ибо там даже не в самый нагруженный день игроков наверно больше, чем вообще всех покупателей Илов. А в Илах как не глянешь на кол-во онлайн игроков, так в общем и даже сравнивать странно. Изменено 16 октября 2017 пользователем vasmann
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Очевидно онлайн для авиасимов это тундра, ибо там даже не в самый нагруженный день игроков наверно больше, чем вообще всех покупателей Илов. зачем тундру авиасимом обозвал? 2
vasmann Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 зачем тундру авиасимом обозвал? Где ты там обзывание увидел?
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Где ты там обзывание увидел? А где ты там авиасим увидел?))
Bubi Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 кто может по могите по p 40 Смотря чем.
vasmann Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 А где ты там авиасим увидел?)) Там всё предельно доступно написано.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Ckapa6eu' timestamp='1508138509' post='566279'] Кстати помню была прямая трансляция прыжка из стратосферы Можно видео или фото на Эвересте найти, там на 8500 небо тоже темно-синее. Изменено 16 октября 2017 пользователем =R=Axel_
SDV_DecabrisT Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Ну оно и есть темносинее. На самолете, на 10тыс оно явно темнее чем на земле.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Помимо темноты небо на таких высотах приобретает оттенок какого я никогда не видел на земле.
1CGS Han Опубликовано: 16 октября 2017 Автор 1CGS Опубликовано: 16 октября 2017 Весьма похоже на то что у нас вышло У нас даже поменьше дымки и белизны.
=E95=DenLarik Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 что у нас вышло а у нас когда? 1
Ahtuba Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) кто может по могите по p 40Да бери сразу по 100.Вот здесь выдают: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4406-p-40-obuchayushie-materialy/ Изменено 16 октября 2017 пользователем =ART=Ahtuba
Gil--- Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Очевидно онлайн для авиасимов это тундра, ибо там даже не в самый нагруженный день игроков наверно больше, чем вообще всех покупателей Илов. А в Илах как не глянешь на кол-во онлайн игроков, так в общем и даже сравнивать странно. Там с онлайновой составляющей тоже так себе, ибо один хрен однообразная сессионка, и на авиасим среди того онлайна приходятся считаные проценты, а в основном цифры делают аркадные режимы и танки. Сравнить со старичком можно конечно, но это сравнение игры, режимы которой деланы в первую очередь под аркаду и для симулятора просто не допилены и не работают, с игрой (точнее даже целой серией), в которой разработчик вообще геймплеем онлайновым не озадачивался никогда. Более или менее годным, хотя и немного убогим и неудобным по современным меркам онлайном были некоторые "проекты" старичка, а самой крутой моделью массового онлайна для боевого сима как были, так и остались WB/AH. И в общем-то БзХ даже уже позволяет согнать на один сервер необходимое для такой игры количество народу, так что может быть, когда-нибудь... 2
vasmann Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Сравнить со старичком можно конечно, но это сравнение игры, режимы которой деланы в первую очередь под аркаду и для симулятора просто не допилены и не работают, с игрой (точнее даже целой серией), в которой разработчик вообще геймплеем онлайновым не озадачивался никогда. Камрад, нужно идти от обратного и там цепочка не является биномом Ньютона. Предположение: в хардкор симуляторных заинтересованы сотни тысяч людей. Реальность 1: есть акулы бизнеса, каждый день вынюхивающих разные новые бабловозные игровые жанры Реальность 2: авиасимам столет в обед Реальность 3: онлайн хардкор симуляторов на сегодня просто нет, ну чтобы с тысячами хотя бы игроков Выводы: Вывод ложный 1: акулы бизнеса лохи не понимающие какое сокровище у них под носом Вывод единственно правильный: с точки зрения массовости хардкор симулятор (любой, не только авиа) даром никому не упался, при этом в его разработку надо будет вложить реальные вагоны бабла Некто Серб, довольно ясно разъяснял, когда к нему обращались: дайте нам хардкорный рижым Он прямо говорил: этот режим нужен единицам, а значит бабла не принесет Сразу же одаренные личности начали выдавать: а вы сделайте типа награды больше за хардкор режим На что он законно спросил: а нафига нужен режим, в котором надо еще и больше стимулировать пользователя? Изменено 16 октября 2017 пользователем vasmann 5
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Камрад, нужно идти от обратного и там цепочка не является биномом Ньютона. Если от обратного судить, то лучше нам в шутеры играть, там онлайну больше. А тундра все равно не симулятор и в реал. режимах там онлайна нет. ПыСы. Все это не приуменьшает того что тундра сделала большее вливание игроков в авиасимуляторы. ПыСыСы Сори за офтоп. Изменено 16 октября 2017 пользователем =LwS=DiBos_
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 16 октября 2017 1CGS Опубликовано: 16 октября 2017 Весьма похоже на то что у нас вышло У нас даже поменьше дымки и белизны. Да, только на 300 метрах на фотках дымки вообще почти не заметно, да и в игре, имхо, контрасту немного не хватает
Gil--- Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Камрад, нужно идти от обратного и там цепочка не является биномом Ньютона. Предположение: в хардкор симуляторных заинтересованы сотни тысяч людей. Реальность 1: есть акулы бизнеса, каждый день вынюхивающих разные новые бабловозные игровые жанры Реальность 2: авиасимам столет в обед Реальность 3: онлайн хардкор симуляторов на сегодня просто нет, ну чтобы с тысячами хотя бы игроков Выводы: Вывод ложный 1: акулы бизнеса лохи не понимающие какое сокровище у них под носом Вывод единственно правильный: с точки зрения массовости хардкор симулятор (любой, не только авиа) даром никому не упался, при этом в его разработку надо будет вложить реальные вагоны бабла Некто Серб, довольно ясно разъяснял, когда к нему обращались: дайте нам хардкорный рижым Он прямо говорил: этот режим нужен единицам, а значит бабла не принесет Сразу же одаренные личности начали выдавать: а вы сделайте типа награды больше за хардкор режим На что он законно спросил: а нафига нужен режим, в котором надо еще и больше стимулировать пользователя? Assetto Corsa (не самолетный, но вполне хардкорный) свои полмиллиона копий продала, MSFSX - почти миллион. CCU (сколько народу одновременно играет в мире) MSFSX по данным стима втрое меньше, чем у вартундры, но в 20 (не опечатка - двадцать) раз больше, чем у Ил-2 БзХ, хотя казалось бы, где там фан и экшон - сплошные РЛЭ. Акулы бизнеса не лохи, просто они могут позволить себе побороться за более жирные ниши, в которых больше потенциальных пользователей, но так же больше конкурентов и выше затраты на разработку способного побить этих конкурентов продукта. Ниша для симуляторов меньше, чем для очередной ГТА, но значительно больше, чем освоено ИЛами или даже тундрой (симуляторной её частью), ибо Ил-2, будучи неплохими симуляторами, традиционно были плохими играми. Что ОМ, что 777 считали, что это настолько менее важно, чем графика и крутизна ФМ, что в общем-то не важно вообще. Изменено 16 октября 2017 пользователем Gil--- 4
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Камрад, нужно идти от обратного и там цепочка не является биномом Ньютона. Как красиво изложил, сукин сын.
BBC Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Ckapa6eu' timestamp='1508138509' post='566279'] По поводу дымки, яркости и оттенков неба можно посмотреть видео где запускают камеры в стратосферу. Баланс белого у всех смещен в сторону холодных цветов и это надо учитывать. У нас же в кабине ЛаГГа или Мессера сидит человек, а не камера. Уже много раз тут обсуждалось, в том числе и про калибровку мониторов. Не наезжаю, если что, просто уточняю. 1
vasmann Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Если от обратного судить, то лучше нам в шутеры играть, там онлайну больше. А тундра все равно не симулятор и в реал. режимах там онлайна нет. ПыСы. Все это не приуменьшает того что тундра сделала большее вливание игроков в авиасимуляторы. ПыСыСы Сори за офтоп. >Если от обратного судить, то лучше нам в шутеры играть, там онлайну больше. А тундра все равно не симулятор и в реал. режимах там онлайна нет. Вот правда странно, я где-то говорю кому куда идти? Ну так-то тебя никто не запретит уйти в шутеры просто потому что там онлайну больше. Но я всё же немножко о другом. >ПыСы. Все это не приуменьшает того что тундра сделала большее вливание игроков в авиасимуляторы. Без шуток, считаю что тундра для популяризации авиасимов делает сильно больше, чем тру хардкоронлайнеры вместе взятые, без обид. В неё порог вхождения: мыша да клава, а там было человеку интересно сесть на более тяжолое - сядет, нет, то и винить его незачто. 3
vasmann Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Акулы бизнеса не лохи, просто они могут позволить себе побороться за более жирные ниши, в которых больше потенциальных пользователей, но так же больше конкурентов и выше затраты на разработку способного побить этих конкурентов продукта. Ниша для симуляторов меньше, чем для очередной ГТА, но значительно больше, чем освоено ИЛами или даже тундрой (симуляторной её частью), ибо Ил-2, будучи неплохими симуляторами, традиционно были плохими играми. Что ОМ, что 777 считали, что это настолько менее важно, чем графика и крутизна ФМ, что в общем-то не важно вообще. >Assetto Corsa (не самолетный, но вполне хардкорный) свои полмиллиона копий продала, Гонки же, там весь геймлей сразу же: сел и погнал, вот тебе сразу же екшон, соревнование от момента фразы Старт до Финиш. В авиасиме немного другое. MSFSX - опять же без боев и летают они в общем взлетел, набрал эшелон, полетел. >Акулы бизнеса не лохи, просто они могут позволить себе побороться за более жирные ниши, в которых больше потенциальных пользователей, но так же больше конкурентов и выше затраты на разработку способного побить этих конкурентов продукта. Ты ненаходишь это выражение алогичным? Вот есть две ниши: хардкорсимы и аркады. Во вторых харкнуть некуда, все хотят, в первых пуста, казалось бы греби лопатой пока другие щелкают. Но нет, почему-то нет. >Что ОМ, что 777 считали, что это настолько менее важно, чем графика и крутизна ФМ, что в общем-то не важно вообще. При этом тундра пытается, но почему-то никак не нащупает. Уверен трухардкорщики скажут: эта патамучта там нихардкор. Смешно же, всё что сложнее: навел, пульнул - попал, уже можно в наше время считать хардкором и это большинству не интересно. Ну и про неважность игры это круто, у 777 их кампания одна чего только стоит. Но понятно оценили не всё, слишком сложно "работать летчиком"? Выходит так. В Илюхе первом кампании что динамические что статические были отличные. Я кстати к чему это всё писать то начал. К тому что товарищам разработчикам надо сказать спасибо что они вообще заморачиваются онлайном, осознавая что даже тысяч людей это не вовлекает, делают для комьюнити. Для нас. Изменено 16 октября 2017 пользователем vasmann
Silber Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Ил-2, будучи неплохими симуляторами, традиционно были плохими играми. Что ОМ, что 777 считали, что это настолько менее важно, чем графика и крутизна ФМ, что в общем-то не важно вообще.
Gil--- Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) >Assetto Corsa (не самолетный, но вполне хардкорный) свои полмиллиона копий продала, Гонки же, там весь геймлей сразу же: сел и погнал, вот тебе сразу же екшон, соревнование от момента фразы Старт до Финиш. В авиасиме немного другое. MSFSX - опять же без боев и летают они в общем взлетел, набрал эшелон, полетел. Ничто не мешает геймплею быть "сразу же" в авиасиме. Немного другое в Илах и ДКС, и это косяк их дизайна, а не жанра. MSFS - просто годная иллюстрация на тему того, что людям не заходят Илы не потому, что до встречи с врагом надо куда-то лететь пару минут, эти вон часами летают, весьма массово. Ты ненаходишь это выражение алогичным? Вот есть две ниши: хардкорсимы и аркады. Во вторых харкнуть некуда, все хотят, в первых пуста, казалось бы греби лопатой пока другие щелкают. Но нет, почему-то нет. Крупных разработчиков, способных сделать крутую современную игру, не так уж дофига, и среди них нет ни одного с опытом разработки авиасима, они уже заняты чем-то другим и им в целом норм, а резкая смена профиля это больно и дорого. Среди остальных опять же - много ли команд, имеющих в составе людей с весьма специфичным набором скилов и интересов, которые нужны, чтобы сделать авиасим? Короче говоря, было бы кому выгребать. >Что ОМ, что 777 считали, что это настолько менее важно, чем графика и крутизна ФМ, что в общем-то не важно вообще. При этом тундра пытается, но почему-то никак не нащупает. Уверен трухардкорщики скажут: эта патамучта там нихардкор. Смешно же, всё что сложнее: навел, пульнул - попал, уже можно в наше время считать хардкором и это большинству не интересно. Ну, если считать попыткой идею "нифигасе как танки выстрелили! давайте вот то же самое, но про самолеты, чтобы не повторяться"... И потом сколько там уже лет напильника и костылей? Причем первые несколько я за этим довольно подробно следил и даже немного участвовал. И в общем нет, это не "патамучта нихардкор", это патамучта у них нет и не было никаких своих идей (либо строгий запрет на них от руководства, желающего, чтобы "как у варгейминга"). А цельнотянутая с ВоТ модель ожидаемо работает только с тем, что близко к ВоТ - т.е. с аркадным режимом самолетиков. А немногое своё - например, попытку свести наземку и самолеты на одном поле боя, они эпично и очень смешно профэйлили. В общем-то почти все места, в которых они пытались сделать "не как у ВГ", в итоге оказывались ерундой. Изменено 16 октября 2017 пользователем Gil--- 1
vasmann Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Крупных разработчиков, способных сделать крутую современную игру, не так уж дофига, и среди них нет ни одного с опытом разработки авиасима, они уже заняты чем-то другим и им в целом норм, а резкая смена профиля это больно и дорого. Среди остальных опять же - много ли команд, имеющих в составе людей с весьма специфичным набором скилов и интересов, которые нужны, чтобы сделать авиасим? Короче говоря, было бы кому выгребать. И это выражение вновь разбивается о логику. Вот ты сейчас находишься на форуме команды которая может, было бы бабло и люди, есть ДКСы, которые тоже могут. Казалось бы жирнючая акула бизнеса чуя наживу и видя кто это может сделать сразу же бы уцепились бы в филейные части этих ребят, ввалили бы бабла чтобы отбить еще больше бабла. Ведь это крайне логичный шаг. Зачем здоровой конторе тратить деньги на обучение команды, хождение команды по граблям сложных вычислений, когда вот уже есть команды, хватай тепленькими, куй баблище. Но опять таки что-то не сходится. На деле же есть опыт РоФа вкризисные времена об этом можно почитать. Есть истории ДКСа тоже не в лучшие времена. И проекты живи просто потому что они нужны как дело жизни разработчикам, идейные короче. А не как средство срубить вагоны бабла и в обнимку с сочными девчонками на ферарярх укатить в закат Изменено 16 октября 2017 пользователем vasmann 4
421 Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Вот заладили,контакты реалистичные им подавай.Плоский экран ограничивает реальный обзор,тогда зум убрать надо ибо в реале его нет.И кстати при вырубленом HDR все коны серыми становятся и прекрасно их видно особенно на фоне моря и лесов,хоть какой камуфляж так что любителям летать на бреющем на заметку,вас с 3 км видно как облупленных.+1!
Gil--- Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) И это выражение вновь разбивается о логику. Вот ты сейчас находишься на форуме команды которая может, было бы бабло и люди, есть ДКСы, которые тоже могут. Казалось бы жирнючая акула бизнеса чуя наживу и видя кто это может сделать сразу же бы уцепились бы в филейные части этих ребят, ввалили бы бабла чтобы отбить еще больше бабла. Ведь это крайне логичный шаг. Зачем здоровой конторе тратить деньги на обучение команды, хождение команды по граблям сложных вычислений, когда вот уже есть команды, хватай тепленькими, куй баблище. Но опять таки что-то не сходится. На деле же есть опыт РоФа вкризисные времена об этом можно почитать. Есть истории ДКСа тоже не в лучшие времена. И проекты живи просто потому что они нужны как дело жизни разработчикам, идейные короче. А не как средство срубить вагоны бабла и в обнимку с сочными девчонками на ферарярх укатить в закат Эмм, нет, сделать собственно игру эта команда если и может, то очень небыстро - об этом в свое время было честно говорено и именно поэтому ставка делалась на то, что однажды комьюнити само себе ченить намутит редактором, а до тех пор перебьется генератором миссий. А чтобы могла, ей нужно как минимум больше людей, которых нет, никакое бабло не поможет Петровичу работать 25 часов в сутки и не превратит художника в гейм-дизайнера и не родит из воздуха еще десяток программистов. "Ввалить бабла" на практике означает нанять еще кучу народа, которую нужно как-то скоординировать с уже имеющимся штатом, интегрировать в рабочие процессы, перепридумать концепт игры под новые возможности, уйти от идеи небольшого, эффективного коллектива, где все друзья и помимо зарплат замотивированы идейно... Допустим, это все как-то решилось и теперь нам нужна собственно та куча людей, которая будет осваивать влитое бабло - где они? Много больших, дорогих и успешных игр каких бы то ни было жанров создано в России за последние 10 лет? Какая часть той кучки людей, имеющих опыт подобных проектов, сидит и ждет, когда же их пригласят поработать в 1С/777? ... Изменено 16 октября 2017 пользователем Gil--- 1
vasmann Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Эмм, нет, сделать собственно игру эта команда если и может, то очень небыстро - об этом в свое время было честно говорено и именно поэтому ставка делалась на то, что однажды комьюнити само себе ченить намутит редактором, а до тех пор перебьется генератором миссий. А чтобы могла, ей нужно как минимум больше людей, которых нет, никакое бабло не поможет Петровичу работать 25 часов в сутки и не превратит художника в гейм-дизайнера и не родит из воздуха еще десяток программистов. "Ввалить бабла" на практике означает нанять еще кучу народа, которую нужно как-то скоординировать с уже имеющимся штатом, интегрировать в рабочие процессы, перепридумать концепт игры под новые возможности, уйти от идеи небольшого, эффективного коллектива, где все друзья и помимо зарплат замотивированы идейно... Допустим, это все как-то решилось и теперь нам нужна собственно та куча людей, которая будет осваивать влитое бабло - где они? Много больших, дорогих и успешных игр каких бы то ни было жанров создано в России за последние 10 лет? Какая часть той кучки людей, имеющих опыт подобных проектов, сидит и ждет, когда же их пригласят поработать в 1С/777? ... Перечитай что я написал. Я писал с точки зрения акул, которые чуют бабло. У них задача минимизировать траты (готовая команда которая умеет делать) и сделать прибыль максимальной (сакральные онлайнщики готовые занести гигалионы за хардкорсим, но держащие деньги в кубышке потому, что еще нету достойных). Так вот с минимизацией справятся - наняв 777 или ДКС, не важно. Сделают, сомнений нет. Были б деньги и люди. А вот со вторым очевидно сильно большие проблемы, причем проблемы уровня не "нарубить вагоны бабла", а как бы "трусы последние не продать". И почему именно в России? Капиталисты интернациональны, бабло им пофигу кто приносит. Про людей которые могут, но сидят и ждут, я лично не понял. Думаю они либо вот собственно тут (в 777 и ДКС) - идейные, либо не тут, всяко без дела люди умеющие не сидят и уж точно не ждут. 2
Drugstore Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 ... Никогда бот в оффлайне не будет летать как человек. Борьба с таким же как ты, более или менее опытным человеком всегда будет интереснее. Эта борьба возможна только в онлайне... Я согласен с тобой, ДекабрисТ, но справедливости ради, надо всё ж уточнить, что и вирпилы-онлайнеры никогда не будут летать, как реальные лётчики на войне. Нет у них ни перегрузок, ни боли, ни ультимативного гамовера. Не заставишь их летать, "как взаправду". Золотой серединой с этого конца видится кооп-режим, где ты с друзьями против офигенно проделанных и отстроенных ботов. Но таких ботов надо ждать. 2
Gil--- Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Были б деньги и люди. Которых нет - людей, которым можно дать денег и надеяться, что они вжух и сделают И почему именно в России? Капиталисты интернациональны, бабло им пофигу кто приносит. Про людей которые могут, но сидят и ждут, я лично не понял. Думаю они либо вот собственно тут (в 777 и ДКС) - идейные, либо не тут, всяко без дела люди умеющие не сидят и уж точно не ждут. Вот именно, что не сидят и не ждут - они делают ведьмаков и бэтлфилды, и всё у них хорошо. Капиталистам конечно пофигу, кто приносит бабло, только если этого "кто" нет, то никакое бабло этого не изменит. Собралась команда, способная для разнообразия сделать Корсу - сделала, и у них тоже все ок. Однажды найдется команда, которая так же сделает годный популярный авиасим. Это могут быть вышедшие из-под влияния мифа о никому_не_нужности любых симуляторов 777, которые возьмут да и задумаются, как сделать игру интересной (но первый шаг для этого - поверить, что её можно сделать интересной для более чем 2,5 гиков, и перестать делать ставку только на старых вирпилов, которых мало, зато точно купят), или это будет кто-то еще, посмотрим. Изменено 16 октября 2017 пользователем Gil---
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас