Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Когда-нибудь задумывались почему в стране все через жопу делается? Я понял почему. Потому что все перфекционисты на форуме БзС реализацию дымки обсуждают.

Удивительно, да? Нехарактерно как-то для нашего форума . В теме про дымку обсуждают дымку. А, нет, все нормально - уже оффтоп пошел. :lol:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

По поводу дымки, яркости и оттенков неба можно посмотреть видео где запускают камеры в стратосферу. Баланс белого у всех смещен в сторону холодных цветов и это надо учитывать. 
На низких высотах небо более белое, а с увеличением высоты становится более синим.

 

(кстати тут широта московская)

 

 

Кстати помню была прямая трансляция прыжка из стратосферы. Там с балансом белого было все хорошо. Вот ту бы запись найти.

Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
Опубликовано: (изменено)

Зачем прорезь в кресле между ног, если РУС крепится справа? Что за полет инженерной мысли?

Или типо "на все случаи?"

Универсальное, есть тренажер у которого РУС по середине, кресло на 3D подвижной платформе.

Это демонстрационные варианты, как конструктор, здесь разобрали, там собрали другое и т.д.

Изменено пользователем =E95=DenLarik
Опубликовано:

Онлайн есть тупиковая ветвь любой игры. 

 

А Valve со своим CS об этом и не знали...

Открой пацанам глаза

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

И эти ребята никуда не денутся. как миленькие будут сидеть в оффлайне.

Achtung! Achtung! Trolling detected ! 

Опубликовано:

 все думаю как кресло стырить..

отвратительное признание.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

отвратительное признание.

Да, надо следить за речью, в моём понятии стырить это пойти, договориться и купить по низкой цене, а не открутить и унести.

Изменено пользователем =E95=DenLarik
Опубликовано: (изменено)

то-то Blizzard, Wargaming  в тупике ...  :lol:

и не знают, куда, им бедным податься из этого тупика ... в секретных лабораториях разрабатывают план перехода в оффлайн ...  

 

Очевидно онлайн для авиасимов это тундра, ибо там даже не в самый нагруженный день игроков наверно больше, чем вообще всех покупателей Илов. А в Илах как не глянешь на кол-во онлайн игроков, так в общем и даже сравнивать странно.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Очевидно онлайн для авиасимов это тундра, ибо там даже не в самый нагруженный день игроков наверно больше, чем вообще всех покупателей Илов.

зачем тундру авиасимом обозвал?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

зачем тундру авиасимом обозвал?

 

Где ты там обзывание увидел?

Опубликовано:

Где ты там обзывание увидел?

А где ты там авиасим увидел?))

Опубликовано:

А где ты там авиасим увидел?))

 

Там всё предельно доступно написано.

Опубликовано: (изменено)
Ckapa6eu' timestamp='1508138509' post='566279'] Кстати помню была прямая трансляция прыжка из стратосферы

Можно видео или фото на Эвересте найти, там на 8500 небо тоже темно-синее.

qH9WeS_hbWY-1024x683.jpg

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано:

Ну оно и есть темносинее. На самолете, на 10тыс оно явно темнее чем на земле.

Опубликовано:

Помимо темноты небо на таких высотах приобретает оттенок какого я никогда не видел на земле.

  • 1CGS
Опубликовано:

Весьма похоже на то что у нас вышло :) У нас даже поменьше дымки и белизны.

Опубликовано:

 

 

что у нас вышло

а у нас когда? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Очевидно онлайн для авиасимов это тундра, ибо там даже не в самый нагруженный день игроков наверно больше, чем вообще всех покупателей Илов. А в Илах как не глянешь на кол-во онлайн игроков, так в общем и даже сравнивать странно.

Там с онлайновой составляющей тоже так себе, ибо один хрен однообразная сессионка, и на авиасим среди того онлайна приходятся считаные проценты, а в основном цифры делают аркадные режимы и танки. Сравнить со старичком можно конечно, но это сравнение игры, режимы которой деланы в первую очередь под аркаду и для симулятора просто не допилены и не работают, с игрой (точнее даже целой серией), в которой разработчик вообще геймплеем онлайновым не озадачивался никогда.

Более или менее годным, хотя и немного убогим и неудобным по современным меркам онлайном были некоторые "проекты" старичка, а самой крутой моделью массового онлайна для боевого сима как были, так и остались WB/AH. И в общем-то БзХ даже уже позволяет согнать на один сервер необходимое для такой игры количество народу, так что может быть, когда-нибудь...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Сравнить со старичком можно конечно, но это сравнение игры, режимы которой деланы в первую очередь под аркаду и для симулятора просто не допилены и не работают, с игрой (точнее даже целой серией), в которой разработчик вообще геймплеем онлайновым не озадачивался никогда.

Камрад, нужно идти от обратного и там цепочка не является биномом Ньютона.

Предположение: в хардкор симуляторных заинтересованы сотни тысяч людей.

Реальность 1: есть акулы бизнеса, каждый день вынюхивающих разные новые бабловозные игровые жанры

Реальность 2: авиасимам столет в обед

Реальность 3: онлайн хардкор симуляторов на сегодня просто нет, ну чтобы с тысячами хотя бы игроков

Выводы:

Вывод ложный 1: акулы бизнеса лохи не понимающие какое сокровище у них под носом

Вывод единственно правильный: с точки зрения массовости хардкор симулятор (любой, не только авиа) даром никому не упался, при этом в его разработку надо будет вложить реальные вагоны бабла

Некто Серб, довольно ясно разъяснял, когда к нему обращались: дайте нам хардкорный рижым

Он прямо говорил: этот режим нужен единицам, а значит бабла не принесет

Сразу же одаренные личности начали выдавать: а вы сделайте типа награды больше за хардкор режим

На что он законно спросил: а нафига нужен режим, в котором надо еще и больше стимулировать пользователя?

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Камрад, нужно идти от обратного и там цепочка не является биномом Ньютона.

 

Если от обратного судить, то лучше нам в шутеры играть, там онлайну больше. А тундра все равно не симулятор и в реал. режимах там онлайна нет.

ПыСы. Все это не приуменьшает того что тундра сделала большее вливание игроков в авиасимуляторы.

ПыСыСы Сори за офтоп.

Изменено пользователем =LwS=DiBos_
  • 1CGS
Опубликовано:

Весьма похоже на то что у нас вышло :) У нас даже поменьше дымки и белизны.

 

Да, только на 300 метрах на фотках дымки вообще почти не заметно, да и в игре, имхо, контрасту немного не хватает  ;)

Опубликовано: (изменено)

Камрад, нужно идти от обратного и там цепочка не является биномом Ньютона.

Предположение: в хардкор симуляторных заинтересованы сотни тысяч людей.

Реальность 1: есть акулы бизнеса, каждый день вынюхивающих разные новые бабловозные игровые жанры

Реальность 2: авиасимам столет в обед

Реальность 3: онлайн хардкор симуляторов на сегодня просто нет, ну чтобы с тысячами хотя бы игроков

Выводы:

Вывод ложный 1: акулы бизнеса лохи не понимающие какое сокровище у них под носом

Вывод единственно правильный: с точки зрения массовости хардкор симулятор (любой, не только авиа) даром никому не упался, при этом в его разработку надо будет вложить реальные вагоны бабла

Некто Серб, довольно ясно разъяснял, когда к нему обращались: дайте нам хардкорный рижым

Он прямо говорил: этот режим нужен единицам, а значит бабла не принесет

Сразу же одаренные личности начали выдавать: а вы сделайте типа награды больше за хардкор режим

На что он законно спросил: а нафига нужен режим, в котором надо еще и больше стимулировать пользователя?

Assetto Corsa (не самолетный, но вполне хардкорный) свои полмиллиона копий продала, MSFSX - почти миллион. CCU (сколько народу одновременно играет в мире) MSFSX по данным стима втрое меньше, чем у вартундры, но в 20 (не опечатка - двадцать) раз больше, чем у Ил-2 БзХ, хотя казалось бы, где там фан и экшон - сплошные РЛЭ.

Акулы бизнеса не лохи, просто они могут позволить себе побороться за более жирные ниши, в которых больше потенциальных пользователей, но так же больше конкурентов и выше затраты на разработку способного побить этих конкурентов продукта. Ниша для симуляторов меньше, чем для очередной ГТА, но значительно больше, чем освоено ИЛами или даже тундрой (симуляторной её частью), ибо Ил-2, будучи неплохими симуляторами, традиционно были плохими играми. Что ОМ, что 777 считали, что это настолько менее важно, чем графика и крутизна ФМ, что в общем-то не важно вообще.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Камрад, нужно идти от обратного и там цепочка не является биномом Ньютона.
Как красиво изложил, сукин сын. ;)  :good:
Опубликовано:

 

 

Ckapa6eu' timestamp='1508138509' post='566279'] По поводу дымки, яркости и оттенков неба можно посмотреть видео где запускают камеры в стратосферу. Баланс белого у всех смещен в сторону холодных цветов и это надо учитывать. 

У нас же в кабине ЛаГГа или Мессера сидит человек, а не камера. Уже много раз тут обсуждалось, в том числе и про калибровку мониторов. Не наезжаю, если что, просто уточняю.  :drinks:  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если от обратного судить, то лучше нам в шутеры играть, там онлайну больше. А тундра все равно не симулятор и в реал. режимах там онлайна нет.

ПыСы. Все это не приуменьшает того что тундра сделала большее вливание игроков в авиасимуляторы.

ПыСыСы Сори за офтоп.

>Если от обратного судить, то лучше нам в шутеры играть, там онлайну больше. А тундра все равно не симулятор и в реал. режимах там онлайна нет.

 

Вот правда странно, я где-то говорю кому куда идти? Ну так-то тебя никто не запретит уйти в шутеры просто потому что там онлайну больше. Но я всё же немножко о другом.

 

>ПыСы. Все это не приуменьшает того что тундра сделала большее вливание игроков в авиасимуляторы.

 

Без шуток, считаю что тундра для популяризации авиасимов делает сильно больше, чем тру хардкоронлайнеры вместе взятые, без обид. В неё порог вхождения: мыша да клава, а там было человеку интересно сесть на более тяжолое - сядет, нет, то и винить его незачто. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Акулы бизнеса не лохи, просто они могут позволить себе побороться за более жирные ниши, в которых больше потенциальных пользователей, но так же больше конкурентов и выше затраты на разработку способного побить этих конкурентов продукта. Ниша для симуляторов меньше, чем для очередной ГТА, но значительно больше, чем освоено ИЛами или даже тундрой (симуляторной её частью), ибо Ил-2, будучи неплохими симуляторами, традиционно были плохими играми. Что ОМ, что 777 считали, что это настолько менее важно, чем графика и крутизна ФМ, что в общем-то не важно вообще.

>Assetto Corsa (не самолетный, но вполне хардкорный) свои полмиллиона копий продала,

 

Гонки же, там весь геймлей сразу же: сел и погнал, вот тебе сразу же екшон, соревнование от момента фразы Старт до Финиш. В авиасиме немного другое. MSFSX - опять же без боев и летают они в общем взлетел, набрал эшелон, полетел.

 

>Акулы бизнеса не лохи, просто они могут позволить себе побороться за более жирные ниши, в которых больше потенциальных пользователей, но так же больше конкурентов и выше затраты на разработку способного побить этих конкурентов продукта.  

 

Ты ненаходишь это выражение алогичным? Вот есть две ниши: хардкорсимы и аркады. Во вторых харкнуть некуда, все хотят, в первых пуста, казалось бы греби лопатой пока другие щелкают. Но нет, почему-то нет.

 

>Что ОМ, что 777 считали, что это настолько менее важно, чем графика и крутизна ФМ, что в общем-то не важно вообще.

 

При этом тундра пытается, но почему-то никак не нащупает. Уверен трухардкорщики скажут: эта патамучта там нихардкор. Смешно же, всё что сложнее: навел, пульнул - попал, уже можно в наше время считать хардкором и это большинству не интересно.

Ну и про неважность игры это круто, у 777 их кампания одна чего только стоит. Но понятно оценили не всё, слишком сложно "работать летчиком"? Выходит так. В Илюхе первом кампании что динамические что статические были отличные.

 

Я кстати к чему это всё писать то начал. К тому что товарищам разработчикам надо сказать спасибо что они вообще заморачиваются онлайном, осознавая что даже тысяч людей это не вовлекает, делают для комьюнити. Для нас.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

 Ил-2, будучи неплохими симуляторами, традиционно были плохими играми. Что ОМ, что 777 считали, что это настолько менее важно, чем графика и крутизна ФМ, что в общем-то не важно вообще.

:good:

Опубликовано: (изменено)

 

>Assetto Corsa (не самолетный, но вполне хардкорный) свои полмиллиона копий продала,

 

Гонки же, там весь геймлей сразу же: сел и погнал, вот тебе сразу же екшон, соревнование от момента фразы Старт до Финиш. В авиасиме немного другое. MSFSX - опять же без боев и летают они в общем взлетел, набрал эшелон, полетел.

Ничто не мешает геймплею быть "сразу же" в авиасиме. Немного другое в Илах и ДКС, и это косяк их дизайна, а не жанра. MSFS - просто годная иллюстрация на тему того, что людям не заходят Илы не потому, что до встречи с врагом надо куда-то лететь пару минут, эти вон часами летают, весьма массово.

 

Ты ненаходишь это выражение алогичным? Вот есть две ниши: хардкорсимы и аркады. Во вторых харкнуть некуда, все хотят, в первых пуста, казалось бы греби лопатой пока другие щелкают. Но нет, почему-то нет.

Крупных разработчиков, способных сделать крутую современную игру, не так уж дофига, и среди них нет ни одного с опытом разработки авиасима, они уже заняты чем-то другим и им в целом норм, а резкая смена профиля это больно и дорого. Среди остальных опять же - много ли команд, имеющих в составе людей с весьма специфичным набором скилов и интересов, которые нужны, чтобы сделать авиасим? Короче говоря, было бы кому выгребать.

 

>Что ОМ, что 777 считали, что это настолько менее важно, чем графика и крутизна ФМ, что в общем-то не важно вообще.

 

При этом тундра пытается, но почему-то никак не нащупает. Уверен трухардкорщики скажут: эта патамучта там нихардкор. Смешно же, всё что сложнее: навел, пульнул - попал, уже можно в наше время считать хардкором и это большинству не интересно.

Ну, если считать попыткой идею "нифигасе как танки выстрелили! давайте вот то же самое, но про самолеты, чтобы не повторяться"... :biggrin:  И потом сколько там уже лет напильника и костылей? Причем первые несколько я за этим довольно подробно следил и даже немного участвовал. И в общем нет, это не "патамучта нихардкор", это патамучта у них нет и не было никаких своих идей (либо строгий запрет на них от руководства, желающего, чтобы "как у варгейминга"). А цельнотянутая с ВоТ модель ожидаемо работает только с тем, что близко к ВоТ - т.е. с аркадным режимом самолетиков. А немногое своё - например, попытку свести наземку и самолеты на одном поле боя, они эпично и очень смешно профэйлили. В общем-то почти все места, в которых они пытались сделать "не как у ВГ", в итоге оказывались ерундой.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Крупных разработчиков, способных сделать крутую современную игру, не так уж дофига, и среди них нет ни одного с опытом разработки авиасима, они уже заняты чем-то другим и им в целом норм, а резкая смена профиля это больно и дорого. Среди остальных опять же - много ли команд, имеющих в составе людей с весьма специфичным набором скилов и интересов, которые нужны, чтобы сделать авиасим? Короче говоря, было бы кому выгребать.

 

И это выражение вновь разбивается о логику. Вот ты сейчас находишься на форуме команды которая может, было бы бабло и люди, есть ДКСы, которые тоже могут. Казалось бы жирнючая акула бизнеса чуя наживу и видя кто это может сделать сразу же бы уцепились бы в филейные части  этих ребят, ввалили бы бабла чтобы отбить еще больше бабла. Ведь это крайне логичный шаг. Зачем здоровой конторе тратить деньги на обучение команды, хождение команды по граблям сложных вычислений, когда вот уже есть команды, хватай тепленькими, куй баблище. Но опять таки что-то не сходится.

На деле же есть опыт РоФа  вкризисные времена об этом можно почитать. Есть истории ДКСа тоже не в лучшие времена. И проекты живи просто потому что они нужны как дело жизни разработчикам, идейные короче. А не как средство срубить вагоны бабла и в обнимку с сочными девчонками на ферарярх укатить в закат  :)

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вот заладили,контакты реалистичные им подавай.Плоский экран ограничивает реальный обзор,тогда зум убрать надо ибо в реале его нет.И кстати при вырубленом HDR все коны серыми становятся и прекрасно их видно особенно на фоне моря и лесов,хоть какой камуфляж так что любителям летать на бреющем на заметку,вас с 3 км видно как облупленных.

+1!
Опубликовано: (изменено)

И это выражение вновь разбивается о логику. Вот ты сейчас находишься на форуме команды которая может, было бы бабло и люди, есть ДКСы, которые тоже могут. Казалось бы жирнючая акула бизнеса чуя наживу и видя кто это может сделать сразу же бы уцепились бы в филейные части  этих ребят, ввалили бы бабла чтобы отбить еще больше бабла. Ведь это крайне логичный шаг. Зачем здоровой конторе тратить деньги на обучение команды, хождение команды по граблям сложных вычислений, когда вот уже есть команды, хватай тепленькими, куй баблище. Но опять таки что-то не сходится.

На деле же есть опыт РоФа  вкризисные времена об этом можно почитать. Есть истории ДКСа тоже не в лучшие времена. И проекты живи просто потому что они нужны как дело жизни разработчикам, идейные короче. А не как средство срубить вагоны бабла и в обнимку с сочными девчонками на ферарярх укатить в закат  :)

Эмм, нет, сделать собственно игру эта команда если и может, то очень небыстро - об этом в свое время было честно говорено и именно поэтому ставка делалась на то, что однажды комьюнити само себе ченить намутит редактором, а до тех пор перебьется генератором миссий. А чтобы могла, ей нужно как минимум больше людей, которых нет, никакое бабло не поможет Петровичу работать 25 часов в сутки и не превратит художника в гейм-дизайнера и не родит из воздуха еще десяток программистов.

"Ввалить бабла" на практике означает нанять еще кучу народа, которую нужно как-то скоординировать с уже имеющимся штатом, интегрировать в рабочие процессы, перепридумать концепт игры под новые возможности, уйти от идеи небольшого, эффективного коллектива, где все друзья и помимо зарплат замотивированы идейно... Допустим, это все как-то решилось и теперь нам нужна собственно та куча людей, которая будет осваивать влитое бабло - где они? Много больших, дорогих и успешных игр каких бы то ни было жанров создано в России за последние 10 лет? Какая часть той кучки людей, имеющих опыт подобных проектов, сидит и ждет, когда же их пригласят поработать в 1С/777? ...

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эмм, нет, сделать собственно игру эта команда если и может, то очень небыстро - об этом в свое время было честно говорено и именно поэтому ставка делалась на то, что однажды комьюнити само себе ченить намутит редактором, а до тех пор перебьется генератором миссий. А чтобы могла, ей нужно как минимум больше людей, которых нет, никакое бабло не поможет Петровичу работать 25 часов в сутки и не превратит художника в гейм-дизайнера и не родит из воздуха еще десяток программистов.

"Ввалить бабла" на практике означает нанять еще кучу народа, которую нужно как-то скоординировать с уже имеющимся штатом, интегрировать в рабочие процессы, перепридумать концепт игры под новые возможности, уйти от идеи небольшого, эффективного коллектива, где все друзья и помимо зарплат замотивированы идейно... Допустим, это все как-то решилось и теперь нам нужна собственно та куча людей, которая будет осваивать влитое бабло - где они? Много больших, дорогих и успешных игр каких бы то ни было жанров создано в России за последние 10 лет? Какая часть той кучки людей, имеющих опыт подобных проектов, сидит и ждет, когда же их пригласят поработать в 1С/777? ...

 

Перечитай что я написал. Я писал с точки зрения акул, которые чуют бабло. У них задача минимизировать траты (готовая команда которая умеет делать) и сделать прибыль максимальной (сакральные онлайнщики готовые занести гигалионы за хардкорсим, но держащие деньги в кубышке потому, что еще нету достойных). Так вот с минимизацией справятся - наняв 777 или ДКС, не важно. Сделают, сомнений нет. Были б деньги и люди.

А вот со вторым очевидно сильно большие проблемы, причем проблемы уровня не "нарубить вагоны бабла", а как бы "трусы последние не продать".

И почему именно в России? Капиталисты интернациональны, бабло им пофигу кто приносит. 

Про людей которые могут, но сидят и ждут, я лично не понял. Думаю они либо вот собственно тут (в 777 и ДКС) - идейные, либо не тут, всяко без дела люди умеющие не сидят и уж точно не ждут. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

... Никогда бот в оффлайне не будет летать как человек. Борьба с таким же как ты, более или менее опытным человеком всегда будет интереснее. Эта борьба возможна только в онлайне...

Я согласен с тобой, ДекабрисТ, но справедливости ради, надо всё ж уточнить, что и вирпилы-онлайнеры никогда не будут летать, как реальные лётчики на войне. Нет у них ни перегрузок, ни боли, ни ультимативного гамовера. Не заставишь их летать, "как взаправду". Золотой серединой с этого конца видится кооп-режим, где ты с друзьями против офигенно проделанных и отстроенных ботов. Но таких ботов надо ждать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Были б деньги и люди.

Которых нет - людей, которым можно дать денег и надеяться, что они вжух и сделают :)

 

И почему именно в России? Капиталисты интернациональны, бабло им пофигу кто приносит. 

Про людей которые могут, но сидят и ждут, я лично не понял. Думаю они либо вот собственно тут (в 777 и ДКС) - идейные, либо не тут, всяко без дела люди умеющие не сидят и уж точно не ждут.

Вот именно, что не сидят и не ждут - они делают ведьмаков и бэтлфилды, и всё у них хорошо. Капиталистам конечно пофигу, кто приносит бабло, только если этого "кто" нет, то никакое бабло этого не изменит.

Собралась команда, способная для разнообразия сделать Корсу - сделала, и у них тоже все ок. Однажды найдется команда, которая так же сделает годный популярный авиасим. Это могут быть вышедшие из-под влияния мифа о никому_не_нужности любых симуляторов 777, которые возьмут да и задумаются, как сделать игру интересной (но первый шаг для этого - поверить, что её можно сделать интересной для более чем 2,5 гиков, и перестать делать ставку только на старых вирпилов, которых мало, зато точно купят), или это будет кто-то еще, посмотрим. :popcorm:

Изменено пользователем Gil---

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...