Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

   Именно так! Как-то провел простой эксперимент - снял с полки самолетный высотомер ВМ-15 , поставил перед монитором и включил полный ЗУМ - приборы на монике в кабине и перед монитором оказались совершенно одинаковых размеров! Т.е. мы должны бы видеть все окружающее именно под таким углом, как с макс. зумом, все остальное - именно уменьшение. Естественно, от этого никуда не денешься (а жаль...)

 За оффтоп извиняюсь.)

Осталось найти гигантский монитор...впринципе поэтому и ввели "уменьшение" чтобы иметь также возможность смотреть с реальной шириной угла обзора, а не только с реальными угловыми размерами.

Опубликовано:

Я и говорю - никуда не денешься....а жаль :(

Опубликовано:

А зума то и нет :)))

Есть уменьшение, а это ни как ни зум. То что в игре есть максимальное увелечение = реальный угол обзора и реальная видимость в жизни как то так ))) 

Это смотря как далеко от монитора сидеть.

Опубликовано:

Осталось найти гигантский монитор...

Даже не монитор, а некий белый медиа-купол с несколькими наружними проекторами, проецирующими на него специальным образом сведённое изображение...

Опубликовано:

Даже не монитор, а некий белый медиа-купол с несколькими наружними проекторами, проецирующими на него специальным образом сведённое изображение...

Кокон вирпила:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну в общем-то можно надеяться что в течение ближайшего десятка лет эту проблему решит VR, ждем-с. :popcorm: 

Опубликовано:

Кокон вирпила:)

Точно, кокон! Внутри кокона с любовью смоделированная кабина с приборной доской и всеми теми хреньками, что есть в реальной кабине, приборы показывают данные взятые из игры. Вокруг кабины белая сфера-кокон, за сферой несколько проекторов, управляемых массивом видеокарт, они проецируют изображение игрового мира без кокпита (нужен тот самый режим "ноу кабине") и без возможности смены FOV. Квадрофоническая акустика и сабвуфер под жопой отвечали бы за звук. Вот это был бы реализмЪ! Не нужны ни тракирки с фритреками, ни моделирование "скелета". Отличие от реала было бы только в отсутствии перегрузок и возможности предстать перед Господом в случае печального геймовера. Мечты...))))))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отличная новость!!! А когда предзаказ то? Давайте уже пока деньги есть :)

Опубликовано: (изменено)
Точно, кокон! Внутри кокона

  Уже давно существует. Называется авиационный тренажер, для конкретного самолета...В Питере, кстати, имеется возможность "полетать" на таком за денежку, 2 года назад полчаса стоили "всего" 5т.р.    Тренажер Boeing 737NG.   Так что....

Изменено пользователем GennON
Опубликовано: (изменено)

Уже давно существует. Называется авиационный тренажер, для конкретного самолета...В Питере, кстати, имеется возможность "полетать" на таком за денежку, 2 года назад полчаса стоили "всего" 5т.р. Тренажер Boeing 737NG. Так что....

Ага, я как раз работаю в компании которая делает эти тренажеры, все думаю как кресло стырить... https://photos.app.goo.gl/WGkUfoFhcrB1Cdz82 Изменено пользователем =E95=DenLarik
Опубликовано:

В VR сейчас контакты видно сильно хуже.

Это проблема низкого разрешения.

Опубликовано:

Это проблема низкого разрешения.

Разрешение высокое. Плотность точек на единицу обозреваемой площади низкая...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Точно, кокон! Внутри кокона с любовью смоделированная кабина с приборной доской и всеми теми хреньками, что есть в реальной кабине, приборы показывают данные взятые из игры. Вокруг кабины белая сфера-кокон, за сферой несколько проекторов, управляемых массивом видеокарт, они проецируют изображение игрового мира без кокпита (нужен тот самый режим "ноу кабине") и без возможности смены FOV. Квадрофоническая акустика и сабвуфер под жопой отвечали бы за звук. Вот это был бы реализмЪ! Не нужны ни тракирки с фритреками, ни моделирование "скелета". Отличие от реала было бы только в отсутствии перегрузок и возможности предстать перед Господом в случае печального геймовера. Мечты...)F,cjk.nyj njА

Абсолютно точное описание тренажёра лётчика СТБП-130, кроме звука, просто две колонки справа и слева от заголовника кресла задней кабины

Абсолютно точное описание тренажёра лётчика СТБП-130, кроме звука, просто две колонки справа и слева от заголовника кресла задней кабины

Кстати, если уж на то пошло графон там гораздо хуже чем в БзХ, и контакты видны ближе, курсант крутил вираж, а я поставил на его высоте четвёрку В-52, так он впилился в бомбёр, и утверждал, что ничего не видел...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разрешение высокое. Плотность точек на единицу обозреваемой площади низкая...

Обещают уже прям в следующем году железку с матрицей в 70 мегапикселей на глаз, а чтобы железо не взрывалось при попытке это посчитать, отслеживать направление взгляда и выдавать полное разрешение только в центре поля зрения (как оно в общем-то глаз и делает), и все это с задержкой в несколько мс, т.е. теоретически должно быть неотличимо от полноценной картинки, отрендеренной в разрешении сетчатки. Правда пока не очень ясно, что там с fps и частотой обновления в таком контексте. Ну и игры под такие разрешения далеко не сразу подтянутся, так что, если все пойдет хорошо - лет 10... :popcorm: 

Опубликовано:

Абсолютно точное описание тренажёра лётчика СТБП-130, кроме звука, просто две колонки справа и слева от заголовника кресла задней кабины

Кстати, если уж на то пошло графон там гораздо хуже чем в БзХ, и контакты видны ближе, курсант крутил вираж, а я поставил на его высоте четвёрку В-52, так он впилился в бомбёр, и утверждал, что ничего не видел...

...а ржач в том, что это тело выпустится через семь месяцев, получите, мля, воздушного бойца :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано:

Это смотря как далеко от монитора сидеть.

А причем тут растояние от монитора? На мониторе то все равно будет картинка в пропорциях, единственный вариант, зумить - выставить разрешение в игре меньше чем поддерживает ваш монитор... 

Опубликовано: (изменено)

А причем тут растояние от монитора? На мониторе то все равно будет картинка в пропорциях, единственный вариант, зумить - выставить разрешение в игре меньше чем поддерживает ваш монитор... 

А при том, что на экран проецируется плоская картинка с определенным полем зрением, через рамку которого игрок "выглядывает" в виртуальный мир, и с изменением расстояния до монитора, должен меняться FoV камеры, чтобы это самое поле зрения было естественным.

post-20970-0-16003100-1508095518_thumb.png

Изменено пользователем Packie
Опубликовано:

Недавно летал далеко далеко, сделал много фото.

Выбрал те которые хорошо отображают горизонт, это полёт над Кандагаром.

По моему новые скриншоты похожи на действительность.

Правда тут полёт на 10к и добавилось "дымки" из за иллюминатора

 

 

d_Hqc3_Qems_Zw.jpg

IMG_20170801_095357.jpg

IMG_20170801_100922.jpg

 

Новые скриншоты безусловно гораздо ближе к реальности. Но есть нюансы. На скриншотах(5000) дымка накрывает равномерной пеленой всю поверхность. Что мне показалось не совсем реальным. Это явление зависит от угла обзора, освещения, погодных явлений, типа местности и т.п. Если смотреть вниз под небольшим углом, то этот эффект(помутнения поверхности) не так проявляется, как если смотреть вдаль - на расстоянии. Что в принципе и видно на твоих фото. Я выложу несколько своих. Под определенным углом поверхность видно очень хорошо и детально.

 

post-31023-0-02179400-1508099395_thumb.jpgpost-31023-0-89560900-1508099407_thumb.jpgpost-31023-0-83345000-1508099429_thumb.jpgpost-31023-0-79364800-1508099448_thumb.jpg

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Когда-нибудь задумывались почему в стране все через жопу делается? Я понял почему. Потому что все перфекционисты на форуме БзС реализацию дымки обсуждают.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А если начнутся обсуждения плотности конденсата на внутренней поверхности фонаря самолёта? В зависимости от температуры наружного воздуха, его плотности/влажности????? И сколько герой-лётчик накануне вечером принял "наркомовских"? Ужас!!!!!!

Опубликовано:

Небо и как оно выглядит - одно из важных качеств авиасимулятора. И дымка тут играет не последнюю роль. Странно что это так трудно до кого-то доходит.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
все перфекционисты на форуме БзС реализацию дымки обсуждают.

 

Как может быть не важным как выглядит то на что ты смотришь 99% времени в полете?

Изменено пользователем Matviyko
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Когда-нибудь задумывались почему в стране все через жопу делается? Я понял почему. Потому что все перфекционисты на форуме БзС реализацию дымки обсуждают.

Это правильнее назвать не перфекционизмом, а "всёсразу-кционизмом".

Многие хотят видеть в реале идеальный конечный результат, минуя промежуточные ступени развития. А суровая реальность накладывает на это желание ограничение в виде конечности ресурсов. 

 

Для простоты приведу аналогию из древа прокачки из всеми известных танков от ВГ: пользователи в идеале хотят сразу иметь машины десятого уровня, но в итоге, в виду конечности их свободного времени, вынуждены выбирать, какую национальную ветку качать первой, а потом выбирать, какой тип танка качать первым, а потом выбирать, какой модуль качать первым (может двигло поставить новое, или пушку мощнее, а она в базовую башню не ставится, а для новой башни надо ходовую поменять на более мощную - эх).

Разумеется, можно сократить время на прокачку, если влить больше денег в голду и за голду конвертить опыт и таким образом ускорить прокачку. Но как раз денег-то лишних не бывает.

 

 

Продолжу аналогию.

Допустим, что:

а) ветка СССР - это развитие ФМ и ДМ,

б) ветка Германии - это развитие контента (самолёты и карты),

в) ветка Америки - развитие графических и прочих игровых фич (новые тени, поддержка вр, увеличение дальности видимости и т.п.).

 

Что качать первым? Для разумного человека очевидно, что надо выбирать. И тут "всёсразу-кционисты" делятся на два типа: клинические и разумные.

"Всёсразу-кционисты" клинического типа вообще никакой необходимсти выбора не видят, им кажется, что можно быстро и успешно качать сразу все три (и более) ветки и при этом не отстать от человека, который выбрал что-то одно. Ещё такие "всёсразу-кционисты" уверены, что отсутствие денег - это отмазки и на самом деле можно было бы легко вдонатить и быстренько открыть и иметь сразу десятиуровневые машины, мышление звучит примерно так: "Зачем вообще катать на 1-2-3-4-5-6-7-8-9 уровнях, кто это придумал, это что ли аксиома, нафига время тратить, тоже мне умники, ага. Взял и открыл кредитную линию анлим, вдонатил во все ветки до упора, и катай сразу на десяточке, легко же?". 

Разумные "всёсразу-кционисты" - другие. Этот уровень просветления подразумевает осознание конечности ресурсов, тогда начинаются уступки, но при этом возникает проблема выбора приоритетов, которая для пользователя выливается в банальное дело вкуса, а в реальной разработке упирается в различные ограничения (например, наличие-отсутствие нужного профильного специалиста). И тут "всёсразу-кционист" заводит другую песню: "Кому нахрен сдались эти СССР? Немножко прокачать ЛТ-СТ-ТТ до 4-5 лвла, а дальше напирайте на Амеров, их надо СРОЧНО В ТОП!", а ему противостоит другой: "Немцев хватит и ТТ до 7 уровня, амеры вообще идут лесом, 1-2 лвл и хватит, НАДО СРОЧНО В ТОП ветку СССР!!!".

 

В реальности же "древо прокачки" проекта нового Ил-2, в рамках приведённой аналогии, выглядит довольно пёстро: ветка СССР открыта более чем на 50%, причём уже выкачаны пара веток до 10 уровня, ещё несколько на 8-9 лвле, но ещё не все, немецкая ветка вкачана получше СССР, там 3 десятки и ещё несколько веток преодолели порог 5 уровня, да и американская ветка неплоха, как минимум две ветки выкачаны до 10 лвла.

Если же накладывать развитие проекта на ось времени, то в первый год релиза был очевидный перекос в сторону СССР, через год стала подтягиваться и вырвалась вперёд немецкая ветка, ну и амеры успевали подтягивать.

 

В общем, аналогия, думаю понятна, при желании можно углубить аналогию в любую сторону: например, ветку СССР разделить на ТТ-аэродинамику, СТ-топливые системы, ЛТ-влияние перегрузок и далее, или добавить новые нации: Францию-Развитие карьеры и Китай-развитие онлайна.

 

 

Впереди ещё КУЧА работы (тысячи боёв и гринда экспы).

Разработчики (и адекватные пользователи) видят идеальный конечный результат (полные древа прокачки) через призму предстоящих усилий, через призму конечности имеющихся ресурсов, и видят текущий результат.

"Всёсразу-кционист" же видит только свою хотелку в виде топа 10-лвла и с недоумением (и даже возмущением) смотрит на наличие в ангаре "недомашин" 6-7 уровня: "Доколе, хватит это терпеть, если б я был разрабом, сразу бы влил все имеющиеся деньги и разлочил десятку, и был бы счастлив!". 

 

Важно всё, но даже важные вещи приходится ранжировать по приоритетам.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Важно всё, но даже важные вещи приходится ранжировать по приоритетам.

Вот как некоторые этого не понимают??? А некоторые понимают, но именно их хотелка и есть этот приоритет видимо. . Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот как некоторые этого не понимают??? А некоторые понимают, но именно их хотелка и есть этот приоритет видимо. .

Как некоторые не понимают еще и того, что это не претензии, а обсуждения по улучшению. А приоритеты уже разрабы выберут сами, если им показать свою точку зрения. И последние дневники показывают в какую сторону приоритеты пошли. И хорошо что не на заклепки и всякий конденсат.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ага, я как раз работаю в компании которая делает эти тренажеры, все думаю как кресло стырить... https://photos.app.goo.gl/WGkUfoFhcrB1Cdz82

Зачем прорезь в кресле между ног, если РУС крепится справа? Что за полет инженерной мысли?

Или типо "на все случаи?"

Опубликовано:

 

 

Или типо "на все случаи?"

Точно.

Опубликовано:

Зачем прорезь в кресле между ног, если РУС крепится справа? Что за полет инженерной мысли?

Или типо "на все случаи?"

Это для яповцев,чтоб не мешал ;)

Опубликовано: (изменено)
И тут "всёсразу-кционист" заводит другую песню: "Кому нахрен сдались эти СССР?

Ага, вот одна из таких песен мне (и не только мне) очень близка. Прорисовка горизонта, улучшение видимости это все конечно замечательно, но вы знаете как на это смотрят дуэлянты и любители догфайта? - "Кому нахрен сдались эти СССР?" )))

Сетевой код, рассинхрон, вот истинный бич! Вот что действительно дико мешает, и все лелеют надежду что это когда-нибудь (скоро?) исправится. Есть более и менее радикально настроенные любители, но все мечтают когда эта проблема будет решена. А здесь все продолжается обсуждение наличия молока в воздухе, его оттенков и консистенции. Даже после того как были показаны весьма достойные результаты (как мне кажется) по работе над этим.

...А да, еще лай собачек забыл. Ну что ж может кому-то это важно. Но мы тоже надеемся что про такую проблему онлайна и сетевых баталий вспомнят.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Онлайн есть тупиковая ветвь любой игры. Онлайн формирует сам игрок.  Глупо требовать от разработчиков пускать усилия в никуда. Вобщем. раньше в онлайне было терпимо, а щас - да чиерд с ним. :)

А так обновление будущее....и щас хорошо, но будет лучше. Я так понял.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не могу с такой точкой зрения согласится. Никогда бот в оффлайне не будет летать как человек. Борьба с таким же как ты, более или менее опытным человеком всегда будет интереснее. Эта борьба возможна только в онлайне.

 

ЗЫ.: а даже если и будет (учитывая что ИИ не за горами), никогда ты с этим ботом не будешь общаться, не задружишься, или терпеть его не сможешь. Никогда не встретишься и не пойдешь совместно в кабак. Про совместные ночные полетушки, с разговорами и обсуждением тех или иных событий, тактик и т.п. тоже говорить нечего. Турниры с ботами? О чем вы? Такие чувства, такие переживания разве возможны с бездушным ботом?

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ил-2 Штурмовик нового поколения - продолжение легендарной серии боевых авиасимуляторов-

этим все сказано...и при чем тут  птички с собачками ..

Опубликовано: (изменено)
Онлайн есть тупиковая ветвь любой игры.

:good:  

:rofl:

Любая игра - есть тупиковая ветвь онлайна.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Онлайн есть тупиковая ветвь любой игры.

то-то Blizzard, Wargaming  в тупике ...  :lol:

и не знают, куда, им бедным податься из этого тупика ... в секретных лабораториях разрабатывают план перехода в оффлайн ...  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:good:  

:rofl:

Любая игра - есть тупиковая ветвь онлайна.

 

Да ужжжж, стилистика изложения мысли похожа. :biggrin:

Опубликовано:

:biggrin:

Конфликт интересов ушатает любую приличную игру! Старичек тому пример.

И эти ребята никуда не денутся. как миленькие будут сидеть в оффлайне. :)

Опубликовано:

Тема про горизонт, вот и обсуждаем про горизонт и оттенок молока. Когда запилят про сетевой код, тогда про него поговорим.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
И эти ребята никуда не денутся. как миленькие будут сидеть в оффлайне.

Я понял твою мысль.

Это звучит так - "Все там будем"

 

Да, рано или поздно все заканчивается. Но, все тоже самое, можно сказать и про оффлайн ;)

Изменено пользователем -DED-Zlodey

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...