Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
 и больше типов облаков

 

Вдруг, пока художник рисует небо, дополнит его облачностью 

"Автоматически за этой задачей тянется множество связанных с ней доработок таких, как увеличение дальности отрисовки облаков и увеличение их разнообразия"

Опубликовано: (изменено)

Порадовали и удовлетворили :)... ждем всю эту красоту у себя на компах!

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Петрович, если с Яком но на скринах все красиво. то со Спитом реальный жесткач... же....

Хз что там сбалансировано, но выглядит как в облаке.

 

Мирон, ну ты ж лётчик то, ты то куда?.. ))

Ты давно землю то с высоты 5 км видел?  :)

Посмотри фотки, хотя бы, что ли...

 

Над дымкой пока идёт работа, вам показали WIP. Настройки продолжают настраиваться. ))

Если сделать более прозрачно при виде с большой высоты (ну, типа, под кристально-чистую ясную погоду, которая бывает то, может, один день в году) - то на высоте 1-2 км вы перестанете верить, что под вами 1-2 км. Воздух "исчезнет". Не говоря уже про высоту несколько сотен метров. Тут во всём важен правильный баланс, дающий не только красивую картинку, но и ощущение высоты и расстояния. Чтобы вы смотрели на экран, и верили - "лечу на высоте тыщ 5-6 метров, до аэродрома, на вид, километров 20". А не видели на экране контрастный макет местности, нарисованный не то в компьютерной игре, не то в планете-Гугл. Вот над этим художник и работает. А если у кого-то есть "более лудшее" художественное представление, как должна выглядеть местность с разных высот и в разную погоду - то раздел картоделов (с настройками дымки, и всего остального) к вашим услугам! :salute:

  • Поддерживаю! 27
Опубликовано:

ДаЕСТЬжеж!!! :fly: .Низкий ВАМ поклон, товарищи разработчики :thank_you:. Это то, чего явно не хватало. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мирон, ну ты ж лётчик то, ты то куда?.. ))

Ты давно землю то с высоты 5 км видел? :)

Посмотри фотки, хотя бы, что ли...

 

Буквально недавно взлет в Сибири, посадка у моря и наоборот. На дымку обращал особое внимание и даже все заснял на разных высотах. Соберу в один файл, выложу, может и вам пригодится.

По мне скрин со спитом и бликом на фонаре явно не гуд. За самолетом нет пространства, стена.

  • 1CGS
Опубликовано:

По мне скрин со спитом и бликом на фонаре явно не гуд. За самолетом нет пространства, стена.

 

Еще и на скринах со спитом, имхо, немного неудачный ракурс, чистое безоблачное небо и море занимают бОльшую часть скрина, отчего он еще больше сливается в единую стену. Контрасту что-ли не хватает  :nea:

Опубликовано:

Недавно летал далеко далеко, сделал много фото.
Выбрал те которые хорошо отображают горизонт, это полёт над Кандагаром.
По моему новые скриншоты похожи на действительность.
Правда тут полёт на 10к и добавилось "дымки" из за иллюминатора

d_Hqc3_Qems_Zw.jpg
IMG_20170801_095357.jpg
IMG_20170801_100922.jpg

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Недавно летал далеко далеко, сделал много фото.

Выбрал те которые хорошо отображают горизонт, это полёт над Кандагаром.

У меня вот, кстати, немного не по теме дымки наблюдение -

STOIKIY, вот скажи, как недавно летавший и сделавший эти фото: а цвет горизонта и неба ты именно таким видел?

Почему никто не пишет, выкладывая фото из иллюминатора с больших высот, что реальный - видимый глазу цвет неба - гораздо светлее, ярче, что он прозрачно-голубой, а не тёмно-синий, как получается на фото? Что полоска над горизонтом не белая, а светло-бирюзовая? Или фотографируя, никто не обращал на это внимания?

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Здравия желаю парни.Спасибо разработчикам!Порадовали все сообщество!Особенно vr погруженцев!Если те кто не пробывал бзс в vr а есть такие,и парни говорят мол дымка,то скажу наверное за всех обладателей VR у нас в шлема ее еще больше! Так что парни разработчики стараютца,и видно что получаетца очень хорошо!На вас надеемся и уповаем парни!Успехов в деяниях и не бойтесь експерементировать!Спасибо от всего сообщества VR погруженцев)

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

в старом иле "дымка" вапще помоему под самолетом уже была))) нашли к чему цепляться 

Опубликовано:

в старом иле "дымка" вапще помоему под самолетом уже была))) нашли к чему цепляться 

В старом иле я с высоты семь километров видел работающих у земли илов.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У меня вот, кстати, немного не по теме дымки наблюдение -

STOIKIY, вот скажи, как недавно летавший и сделавший эти фото: а цвет горизонта и неба ты именно таким видел?

Почему никто не пишет, выкладывая фото из иллюминатора с больших высот, что реальный - видимый глазу цвет неба - гораздо светлее, ярче, что он прозрачно-голубой, а не тёмно-синий, как получается на фото? Что полоска над горизонтом не белая, а светло-бирюзовая? Или фотографируя, никто не обращал на это внимания?

 

Хмм, сложно сказать.  Не могу точно вспомнить каким было небо, если смотреть выше, то точно более синее, как у нас в игре на зимних картах.

Но доверять камере моего Google nexus 5 точно не стоит :biggrin:  Это не какой нибудь Mark 2

 

Во время полёта я больше обратил внимание что очень часто попадаются облака на разных высотах, чего очень хотелось бы увидеть в игре.

Примеры из тех же фото

 

IMG_20170802_003633_583.jpg

IMG_20170811_191502.jpg

Uc_Itx_Ff_EF6_Q.jpg

USDVd3_RVdos.jpg

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может улучшенная дымка и не идеал, но, имхо, так гораздо приятней выглядит. Да и скрины не факт, что могут передать все ощущения от изменений - надо бы своими глазами пощупать, в динамике.

Одно жалко - отодвинулись границы дымки и полез в глаза на небольших высотах "двухслойный" лес, и граница между разными лодами - очень оно мешает ориентированию на небольших высотах.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Лично мне прозрачность воздуха очень нравилась в первых версиях ROF. Она добавляла синевы на отдаленные объекты, а не белизны. Потом почему-то переделали...

Опубликовано:

Хмм, сложно сказать.  Не могу точно вспомнить каким было небо

Да, это надо сразу смотреть, потом вспомнить вряд ли удастся, конечно.

Делаешь фото, и тут же на смартфоне (или на ноуте, где экран получше, хотя тоже не фонтан) - смотришь. И сравниваешь с тем, что видишь глазами. Сильно удивляешься. )) Заодно примерно понимаешь, как надо теперь смотреть на фотки в инете, и какую поправку брать в уме, плюс-минус пол стакана. )))

Попробуй в следующий раз.

Опубликовано:

У меня вот, кстати, немного не по теме дымки наблюдение -

STOIKIY, вот скажи, как недавно летавший и сделавший эти фото: а цвет горизонта и неба ты именно таким видел?

Почему никто не пишет, выкладывая фото из иллюминатора с больших высот, что реальный - видимый глазу цвет неба - гораздо светлее, ярче, что он прозрачно-голубой, а не тёмно-синий, как получается на фото? Что полоска над горизонтом не белая, а светло-бирюзовая? Или фотографируя, никто не обращал на это внимания?

Это известный факт, на фото почти всегда другой цвет. И добиться поподание сложно и не нужно в обычных условиях. (Кому нужна реалность на фото) но говорить о цветепередачи вообще вопрос очень сложный. Просто вот у вас как у разработчика экран должен быть отколиброван строго по цветам и яркости их передачи, как думаете из 100 пользователей сколько имеют правильно отколиброванный монитор? Так что одна и та же фотка может выглядить у двух собеседников по разному.

Опубликовано: (изменено)

Вот теперь я Вас, Люблю!))))

 

Отличные новости!!!

Изменено пользователем Mbg_Blitz
Опубликовано:

В Ил-2 мне не нравится, как выглядят города из-за отсутствия дорог у домов. Из-за этого города выглядят, как будто в поле расставили дома без инфраструктуры.

Для примера привожу сравнение с конкурентом, правда у меня нет БзК, в БзМ нет крупных городов, поэтому сделал скриншот Сталинграда, скриншот Кубани взял из 174 дневников разработчика. В Сталинграде вроде какие-то дороги есть, но выглядят очень размыто.

И разрешение текстур не мешает увеличить.

post-628-0-66823800-1507988645_thumb.jpg

post-628-0-35576400-1507988651_thumb.jpg

post-628-0-55159500-1507988667_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Это известный факт, на фото почти всегда другой цвет. И добиться поподание сложно и не нужно в обычных условиях. (Кому нужна реалность на фото) но говорить о цветепередачи вообще вопрос очень сложный. Просто вот у вас как у разработчика экран должен быть отколиброван строго по цветам и яркости их передачи, как думаете из 100 пользователей сколько имеют правильно отколиброванный монитор? Так что одна и та же фотка может выглядить у двух собеседников по разному.

Про общие проблемы цветоощущения и цветопередачи, в зависимости от модели монитора, его калибровки, матрицы, видеокарты, видеодрайвера, освещения в комнате и т.д. и т.п. - это всё понятно, эта проблема стара как мир. Как и проблема разной цветопередачи разных моделей фотокамер.

 

Я про другое писал - что конкретно на 99% фоток сделанных с эшелона - небо ВСЕГДА гораздо темнее (в тёмно-синее), а горизонт ВСЕГДА гораздо белее (а не бирюзовый). Это не к вопросу калибровки мониторов. Это к вопросу общей для всех фотокамер ошибки искажения цвета и яркости в одинаковую сторону.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ну вот, только порешали с дымкой - уже про дороги всплывает!  А ведь счас ещё кто-нибудь и про обязательные деревья вдоль них припомнит.... :biggrin:

Опубликовано:

Ну вот, только порешали с дымкой - уже про дороги всплывает!  А ведь счас ещё кто-нибудь и про обязательные деревья вдоль них припомнит.... :biggrin:

Столбы, столбы!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

В старом иле я с высоты семь километров видел работающих у земли илов.

И по-Вашему это правильно?  :biggrin:

 

Товарищи разработчики, на фоне такой хорошей видимости ландшафта в дали может увеличите и дальность отрисовки контактов? Ну хотя бы 15 км, а не 9.5 как сейчас. А то летишь никого нет, и бац резко нарисовывается бомбер в 9 километрах, и довольно большой, как будто из тумана вынырнул. Истребители ещё более-менее нормально появляются, но с бомберами засада, будет лететь армада, например, из 20 бомберов и увидишь только с 9 км  :biggrin: ващпе неправильно)))

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

И по-Вашему это правильно?  :biggrin:

 

Товарищи разработчики, на фоне такой хорошей видимости ландшафта в дали может увеличите и дальность отрисовки контактов? Ну хотя бы 15 км, а не 9.5 как сейчас. А то летишь никого нет, и бац резко нарисовывается бомбер в 9 километрах, и довольно большой, как будто из тумана вынырнул. Истребители ещё более-менее нормально появляются, но с бомберами засада, будет лететь армада, например, из 20 бомберов и увидишь только с 9 км  :biggrin: ващпе неправильно)))

Получается отрисовка не зависит от размера? Пячаль.

Опубликовано:

Про общие проблемы цветоощущения и цветопередачи, в зависимости от модели монитора, его калибровки, матрицы, видеокарты, видеодрайвера, освещения в комнате и т.д. и т.п. - это всё понятно, эта проблема стара как мир. Как и проблема разной цветопередачи разных моделей фотокамер.

 

Я про другое писал - что конкретно на 99% фоток сделанных с эшелона - небо ВСЕГДА гораздо темнее (в тёмно-синее), а горизонт ВСЕГДА гораздо белее (а не бирюзовый). Это не к вопросу калибровки мониторов. Это к вопросу общей для всех фотокамер ошибки искажения цвета и яркости в одинаковую сторону.

 

Согласен. С высоты к сожалению ни разу не довелось снимать, но вот с земли, у меня как у любителя, всегда была проблема с цветом неба. Тут проблема тоже стара, и ее к сожалению не замечают те кто на высоте не бывает (такие как я) им приходиться ориентироваться только на фото и видео. И тут налагаться другая проблема постобработка таких фото и фидео (ну культура сейчас такая что картинка должна быть как в голивудских киноблогбастерах) и калибровка экрана. 

Получить фото реального цвета можно, но 99% людей снимают в автомотижеских режимах, полагаясь на экспозицию выбора камер. 

Проблема тут в том что за все ответственны вы получаетесь. )) 

Опубликовано:

Летаю именно над этим районом 10-12 раз в году. Последнее фото выкладывал месяц назад в теме про дымку.

Конечно, на фото через иллюминатор получается не совсем так, как в жизни и вот то, что сейчас сделано разработчиками, по моему мнению, очень близко к реальности. Настолько близко, что есть четкое ощущение, что наблюдаю пейзаж из самолета прямо здесь и сейчас.

Отлично сработано, это Пять.  :salute:   

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ну вот, только порешали с дымкой - уже про дороги всплывает!  А ведь счас ещё кто-нибудь и про обязательные деревья вдоль них припомнит.... :biggrin:

 

Ты про колижен модель деревьев та? Дааа, когда играешь на Сталинграде или Великих луках вечно надо держать ухо востро :biggrin:

Вот недавно на Hs почти догнал пешечку, хотел 30 мм на ней пощупать и хоп, нет одного винта.  А летел метров 5-10 над зимними деревьями. :(

Но нам же дали чёткий ответ, что переделать очень долго, сложно, дорого. Нет смысла обсуждать.

 

Хорошо хоть на Кубани и Москве это исправили, можно кроны деревьев подстригать  :fly: 

Опубликовано: (изменено)

Дневники просто ОГОНЬ! Разработчикам спасибо за отличную работу!

Изменено пользователем DMdie
Опубликовано:

будем честны, живём мы в почти 18 году, пора пересаживаться с двух ядерных ноутбуков на что то более серьёзное.

Не знаю точное количество но много пилотов летает на откровенно древнем железе.

В их числе был и я с видяхой 580.  После пересел на Б\У  780Ti и пришла уже новая проблема, зато производительность ниже 60 не падает :biggrin:

Правда максимальные тени с стабильными 60 Прогресс санкции тормозят,посмотри сколько сейчас топовые видюхи  стоят-не каждый способен покупать за такую цену! А БУ- кот в мешке!(

Опубликовано: (изменено)

И по-Вашему это правильно?  :biggrin:

 

Товарищи разработчики, на фоне такой хорошей видимости ландшафта в дали может увеличите и дальность отрисовки контактов? Ну хотя бы 15 км, а не 9.5 как сейчас. А то летишь никого нет, и бац резко нарисовывается бомбер в 9 километрах, и довольно большой, как будто из тумана вынырнул. Истребители ещё более-менее нормально появляются, но с бомберами засада, будет лететь армада, например, из 20 бомберов и увидишь только с 9 км  :biggrin: ващпе неправильно)))

Я не знаю насчет правильности,но в старичке глаза от видимости не вытекали.Хотя и там по-поводу видимости было сломано много копий на Сухом.

Изменено пользователем IronNik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И ЭТО здорово дорогие товарищи!) В DCS  пора карты обновлять!)


Я не знаю насчет правильности,но товарищ Речкалов именно так и делал (правда с 6000 м).Забирался на 6000м и высматривал внизу супостата  :) .

 

вот реально на сколько твой глаз видит, сомниваюсь , что более10 км!)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Прогресс санкции тормозят,посмотри сколько сейчас топовые видюхи  стоят-не каждый способен покупать за такую цену! А БУ- кот в мешке!(

 

Надо просто правильно проверять карту перед покупкой.  Режимы работы, напряжение, на артефакты, асик проверить обязательно.

Не вздулись ли конденсаторы, или на наличие замыканий посмотреть,  ещё стоит проверить как работают куллеры.

Прогнать тяжёлые тесты.  Если всё окей то дома регулярно менять термопасту. Раз в пол года.

Пока что такими методами у меня уже 3тяя топовая видяха б\у работает без нареканий.

 

Уверен что буду брать 980Ti или 1070 тоже б\у после тщательной проверки.

 

Если брать без проверки со слов, мол да всё окей отвечаю!  можно легко попасть на деньги.

Да куда уж там, покупные из магазина точно такой же проверке подлежат...

У меня знакомый 5 видеокарт вернул прежде чем ASIC не был не ниже 75%

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:

Я про другое писал - что конкретно на 99% фоток сделанных с эшелона - небо ВСЕГДА гораздо темнее (в тёмно-синее), а горизонт ВСЕГДА гораздо белее (а не бирюзовый). Это не к вопросу калибровки мониторов. Это к вопросу общей для всех фотокамер ошибки искажения цвета и яркости в одинаковую сторону.

Это не про ошибку искажения цвета, это про цветочувствительность, экспозицию и динамический диапазон. Сам же говоришь, небо получается темнее, но при этом горизонт уже фактически засвечен. Матрица / пленка это же все-таки не сетчатка. С искажением динамического диапазона на снимках можно бороться с помощью пресловутого HDR, когда делается три (как правило) снимка с разной (персесвеченной, нормальной и недоэкспонированной) экспозицией с одинакового ракурса и из них формируется финальное изображение, и многие камеры уже обучены делать это самостоятельно. Но очевидно такая техника наиболее применима при съемке пейзажей или архитектуры со штатива, а вот из иллюминатора отснять три совершенно одинаковых кадра должно быть сложно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

И ЭТО здорово дорогие товарищи!) В DCS  пора карты обновлять!)

 

вот реально на сколько твой глаз видит, сомниваюсь , что более10 км!)

http://www.radioscanner.ru/files/download/file12493/201110131343xx_app3_165_good_vision.mp3

Изменено пользователем Bubi
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Надо просто правильно проверять карту перед покупкой.  Режимы работы, напряжение, на артефакты, асик проверить обязательно.

Не вздулись ли конденсаторы, или на наличие замыканий посмотреть,  ещё стоит проверить как работают куллеры.

Прогнать тяжёлые тесты.  Если всё окей то дома регулярно менять термопасту. Раз в пол года.

Пока что такими методами у меня уже 3тяя топовая видяха б\у работает без нареканий.

 

Уверен что буду брать 980Ti или 1070 тоже б\у после тщательной проверки.

 

Если брать без проверки со слов, мол да всё окей отвечаю!  можно легко попасть на деньги.

Да куда уж там, покупные из магазина точно такой же проверке подлежат...

У меня знакомый 5 видеокарт вернул прежде чем ASIC не был не ниже 75%

Если брать карты не новые - уже попадание на деньги и на нервотрёпку...

Опубликовано:

 

 

 

Если брать карты не новые - уже попадание на деньги и на нервотрёпку...

Больше двух лет работает Б/Ушная видеокарта. Хоть раз в жизни могу согласиться со Стойким - внимательная проверка позволяет провести отбраковку.

 

 

Опубликовано:

Ты про колижен модель деревьев та? Дааа, когда играешь на Сталинграде или Великих луках вечно надо держать ухо востро :biggrin:

Вот недавно на Hs почти догнал пешечку, хотел 30 мм на ней пощупать и хоп, нет одного винта.  А летел метров 5-10 над зимними деревьями. :(

Но нам же дали чёткий ответ, что переделать очень долго, сложно, дорого. Нет смысла обсуждать.

Хорошо хоть на Кубани и Москве это исправили, можно кроны деревьев подстригать  :fly:

 

Сиплый хорош заливать то, на Hs Пешку догнал....:)
Опубликовано:

 

 

Сиплый хорош заливать то, на Hs Пешку догнал....

Он наверное умолчал, что Пешка с одним двиглом уходила из боя.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...