Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо за новости. Картинка впечатляет.

 

 С новым террейном ФПС особо не поменялся.

 

Это особенно радует.

Опубликовано:

Молодцы!Так держать...глядишь ещё чего  из БСЭЖ поправите :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Молодцы!Так держать...глядишь ещё чего из БСЭЖ поправите :)

БСЭЖ - это когда в текущих обстоятельствах нет видимого пути к решению задачи, и потому обещать решение этой задачи не будет добросовестным поступком.

 

Но, время идет, и с течением времени меняются и обстоятельства, открывая ранее скрытые пути решения.

 

Зная это, мы всегда занимали честную позицию и обещали только то, в чем были сами уверены на текущий момент времени.

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано:

" В то же время, в большинстве остальных аспектов, графический движок нашего проекта, на данный момент, однозначно лучший в секторе боевых авиационных симуляторов"

 

 "на данный момент" - единственное, что хоть как-то извиняет данную фразу(безотносительно скринов).

Опубликовано:

Однако на европейском твд конкурентов я не вижу такой вырвиглазной дымки. А фпс просаживается только над двумя крупнейшими городами, чей размер и проработка гораздо выше, чем Сталинград и Краснодар.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Однако на европейском твд конкурентов я не вижу такой вырвиглазной дымки.

 

Правда чоль? А мужики то и не знали...

 

 

NM-1.JPGNM-2.JPG

 

 

Про ФПС можем продолжить обсуждение в баньке. Как раз модератор с веником где-то поблизости.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Это утренний туман, его можно настраивать и сделать ещё более густым или убрать вовсе. Если бы я не был так далеко от компьютера, то с лёгкостью сделал и приложил бы скриншоты подтверждающие эти слова. Это был низкий и грязный поступок с вашей стороны.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Дальность видимости увеличилась, это реально очень радует! Наконец-то видно горизонт! Исчезла пресловутая туманная сфера. Но дымка все равно осталась. Картинка выглядит все так же "игрушечно", а земля с высоты словно укутана туманом. Также из минусов могу отметить очень резкую границу отрисовки ландшафта пониженного качества. На скриншотах буквально видно полосы, после которых земля очень резко теряет свое качество. 

Я искренне не понимаю тех людей, которые пишут, что игра преобразилась. Прогресс однозначно налицо, но все равно это явно не лучший графический движок по сравнению с конкурентами. 

Правда чоль? А мужики то и не знали...

 

 

 

 

Про ФПС можем продолжить обсуждение в баньке. Как раз модератор с веником где-то поблизости.

На приложенных скриншотах, справедливости ради стоит отметить, изображена дымка как погодное явление, а не как элемент графического движка. Это разные вещи.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Воу! Супер! Это не просто сюрприз. Это мега-сюрприз и очень приятный надо отметить!

Но, надо на своей шкуре видеокарте все это пробовать, ибо пути нвидия неисповедимы))

Опубликовано:

Это утренний туман, его можно настраивать и сделать ещё более густым или убрать вовсе.

 

На приложенных скриншотах, справедливости ради стоит отметить, изображена дымка как погодное явление, а не как элемент графического движка. Это разные вещи.

 

Здесь тоже утренний туман, судя по коротким полуденным теням?

 

 

NM-3.JPGNM-4.JPG

 

 

И чем отличается "дымка как погодное явление" от "дымки как элемента графического движка", можете пояснить? На представленных сегодня скриншотах дымка - это не погодное явление? Может, астрономическое? Или социальное? Может атмосферное, не?...

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Разработчики, раз вы намереваетесь превзойти конкурентов, то будет ли возможность регулировать насыщенность этой самой дымки в нашей игре? Если эта самая дымка, которая на скриншотах, будет оставаться такой же плотной в любое время, в любую погоду, и "чем выше тем толще", то это будет очень грустно. А намерения останутся лишь намерениями. :(

Изменено пользователем Matviyko
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И чем отличается "дымка как погодное явление" от "дымки как элемента графического движка", можете пояснить?

Дымка как погодное явление в игре - это настраиваемая опция, которую можно отключить и летать в солнечную погоду без всяких туманов. В Ил-2 же дымка присутствует словно постоянный элемент движка. Это можно легко понять, посмотрев на карту Сталинграда в -25, и на карту Кубани в +30. На них одинаковые дымки вне зависимости от погоды.

Изменено пользователем Lektor
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

:clapping: :clapping: :clapping:

 

Да вы серьезно чтоли? Уж на что я люблю покритиковать в Ил-2 все, кроме собственно ФМ, Тундра - темное, залитое типа кинематографичным цветным мылом в любую погоду недоразумение, способное иной раз ясным днем блик на полированном металле нарисовать светлосерым с каким-нибудь оттенком, тень в закопченой щели выхлопной решетки - серым потемнее, и весь кадр упаковать в этот ужатый раза в два даже от скромных возможностей экрана промежуток. В итоге на первый взгляд - теплое мягкое освещение, а от второго - болят глаза и ничерта не видно. А фотошоп и пипетка, завсегда готовы наглядно продемонстрировать, почему.

 

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

Разработчики, раз вы намереваетесь превзойти конкурентов, то будет ли возможность регулировать насыщенность этой самой дымки в нашей игре? Если эта самая дымка, которая на скриншотах, будет оставаться такой же плотной в любое время, в любую погоду, и "чем выше тем толще", то это будет очень грустно. А намерения останутся лишь намерениями. :(

А убойность снарядов, например, вы не хотите регулировать? "Насыщенность" пулеметной очереди?

 

Погода, есть погода. Вы ни как не можете отрегулировать у себя за окном погодные условия и дальность видимости. Это от вас не зависит. Тоже самое  в игре, принимайте погодные условия такими, какие они есть.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 

 

А убойность снарядов, например, вы не хотите регулировать? "Насыщенность" пулеметной очереди? .

 

В огороде бузина, а в Киеве дядько. :wacko:

 

 

 

Погода, есть погода. Вы ни как не можете отрегулировать у себя за окном погодные условия и дальность видимости. Это от вас не зависит. Тоже самое в игре, принимайте погодные условия такими, какие они есть.

 

Вы не путайте погоду в игре и погоду за окном. Или я так понимаю вы против того, что в быстром (и небыстром) редакторе возможно настраивать погоду и время суток? В жизни ведь так низзя, а у нас симулятор...  :blink: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто в Киеве эт я уже понял.

 

Желание порегулировать дымку понятно, но как правильно было замечено выше - дымка должна зависеть от погоды, а не погода от дымки. Если воздух влажный (море, t выше ноля) - дымка будет. Если сухой (степь, жара) - тоже. )) Вот если мороз, сухо и ветренно - то уже прозрачнее. А дашь пользователю ползунок - вы себе в +30°С на морской карте кристально чистый воздух накрутите, лишь бы контакты видеть раньше всех. Так может и до регулировки цвета неба дойти, а то не тот оттенок голубого привидится... Поэтому погода у нас подаётся готовыми пресетами, где профессиональный художник уже всё как надо сбалансировал и отрегулировал. И настройки погоды тоже есть, в пределах пресета. Сейчас, насколько мне известно, расширять эти настройки для пользователя не планируется. А что будет в будущем - покажет время.

  • Поддерживаю! 46
Опубликовано:

А дашь пользователю ползунок - вы себе в +30°С на морской карте кристально чистый воздух накрутите, лишь бы контакты видеть раньше всех.

Поэтому только нормальные честные маркеры спасут графику БзС от суровых реалий PvP онлайна и бесчеловечных экспериментов со sweetFX. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо, товарищи. Новые тени здорово картинку улучшили, ждем версии с дымкой.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за дневники!Смотрится отлично!

Изменено пользователем ROSS_Sib
Опубликовано:

Большое спасибо! :salute:  :salute:  :salute:

 

Новый горизонт выглядит отлично -- глаз радуется.

Надеюсь, скоро эта красота появится и у игроков  :fly:

 

Естественно, я ходил смотреть "а что там у конкурентов с дальностью террейна" на настройках в пол в движке 2.0 на европейском ТВД второй мировой.

У земли стабильные 15-20 ФПС. При более бедной картинке и дальности террейна 120 км :-)

 

Но расслабляться нельзя! :) Идем только вперед! :)

Там еще альфа, так что пока рано сравнивать. Скажем им недетское спасибо хотя бы за то, что графикой и оптимизацией тоже пытаются заниматься -- их проект оной ранее никогда не славился еще с Ф.1.5. 

Но что расслабляться нельзя и только вперед -- это правильно. Очень надеюсь иметь возможность в перспективе лицезреть десятки тысяч юнитов, занятых выполнением нескольких сотен типов заданий (собраных из кусков-подтипов в таком количестве, чтобы гарантированно не повторялись на жизни игрока), участвуя в одном из таких заданий, относящихся к самолетам. 

Опубликовано: (изменено)

А мне хочется похвалить людей за то, что разработчики продолжают улучшать по всем параметрам этот проект. Но хочется спросить: скажите пожалуйста, а когда обновление ждать? И будет-ли оно включать Як-7б?

Изменено пользователем Rustam
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Очень надеюсь иметь возможность в перспективе лицезреть десятки тысяч юнитов, занятых выполнением нескольких сотен типов заданий (собраных из кусков-подтипов в таком количестве, чтобы гарантированно не повторялись на жизни игрока), участвуя в одном из таких заданий, относящихся к самолетам.

 

Ну, учитывая напряженность все возрастающую в мире у тебя есть шанс принять участие с миллионами юнитов в совместном действии состоящем из миллионов же подтипов заданий. Насчет неповторимости этих заданий гарантий нет, но зато все крайне хардкорно. Один раз прилетело - и "игра" закончилась. Навсегда. Если очень не терпится - можно с тысячами уже сейчас поучаствовать - направлений масса. С разнообразными ландшафтами, местным колоритом, наличием и отсутствием дымки - что впрочем в таких условиях тебе будет скорее всего фиолетово.

Кто-то заметил что ад - это исполнение всех желаний человека. Будьте осторожнее со своими желаниями.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Большой шаг вперед в сравнении с текущей версией! Спасибо :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Снимки в новом варианте сделаны при включенной функции HDR в настройках или без неё?

Опубликовано:

Огромное спасибо! Надеюсь, хдр больше не будет так сильно выжигать глаза.

Опубликовано:

Супер, чуствую когда вернусь не узнаю игру. Но так как в месяце еще 2…выходных то может и сетевой код уже переписан? ☺

А так вы вообще молоцы, что нас радуете!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Работают ребята! Развивается проект! А ногибаторам сколько чего ни дай, всё равно - "маловато будет"! 

Опубликовано:

 

Да вы серьезно чтоли? Уж на что я люблю покритиковать в Ил-2 все, кроме собственно ФМ, Тундра - темное, залитое типа кинематографичным цветным мылом в любую погоду недоразумение, способное иной раз ясным днем блик на полированном металле нарисовать светлосерым с каким-нибудь оттенком, тень в закопченой щели выхлопной решетки - серым потемнее, и весь кадр упаковать в этот ужатый раза в два даже от скромных возможностей экрана промежуток. В итоге на первый взгляд - теплое мягкое освещение, а от второго - болят глаза и ничерта не видно. А фотошоп и пипетка, завсегда готовы наглядно продемонстрировать, почему.

 

Это и не Тундра.

Графика-то у 777, быть может, "лудшая в мири", а качество шкурок хотелось бы и повыше. У какого-нибудь Пе-2 же страшно смотреть из кабины на крылья и мотогондолы.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)
Поэтому погода у нас подаётся готовыми пресетами, где профессиональный художник уже всё как надо сбалансировал и отрегулировал. И настройки погоды тоже есть, в пределах пресета.

 

Я рад что вы признаете что дымка бывает разной и зависит от некоторых переменных кроме утро-день-вечер. Я полагаю, главная из них это влажность воздуха (от осадков, водоемов, леса). Поэтому сухие степи Сталинграда или Кубани и влажные леса Подмосковья при той же температуре будут иметь разную дымку. Уровень температуры ограничивает только максимальный процент влаги в воздухе, но не производит её напрямую. С ветром примерно то же самое. Даже если дымку привязать к температуре и ветру в игре, (поправьте меня, если я не прав ), в редакторе я не замечал чтобы при одном и том же пресете, снижение температуры или увеличение скорости ветра снижало плотность дымки. В этом и есть вся проблема нынешних пресетов.

 

Профессиональный художник это не всегда профессиональный метеоролог. Он не может знать многие тонкости чтобы определить в каких условиях, насколько плотной должна быть дымка, и как эта плотность изменяется с высотой. Судя по верхушкам гор на скриншотах, у этой дымки нет четкой высоты на которой она рассеивается, просто хотя бы потому что с высотой увеличивается и ветер который этому способствует. Я уверен, что то что есть сделано на глазок, как и многое другое в работе художника.

Изменено пользователем Matviyko
Опубликовано:

 

 

где профессиональный художник уже всё как надо сбалансировал и отрегулировал.

 

Петрович, если с Яком но на скринах все красиво. то со Спитом реальный жесткач... же....

Хз что там сбалансировано, но выглядит как в облаке.

Опубликовано:

Когда обновление, я не заметил :( ?

Опубликовано:

 

 

Когда обновление, я не заметил ?

Ходят слухи, что в декабре ближайшее.

Но, сюрпризы могут и не закончится)) 

Опубликовано: (изменено)

Инверсию хочу в несколько слоев, особенно над дымящимися объектами.


 и больше типов облаков и локальные грозовые фронты.


Вдруг, пока художник рисует небо, дополнит его облачностью 

Изменено пользователем =LwS=DiBos_
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ах, это прэлестно, прэлестно!!!! :yahoo:

Опубликовано:

 

 

А что будет в будущем - покажет время.

Надеюсь в будущем красивый дождь со снегом тоже завезут​ =)

Дневники превзошли мои ожидания, спасибо!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Пока дождь со снегом не оставляют никаких следов на фонаре, можно обойтись и такими как есть.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...