ReiSen Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Спасибо за новости. Картинка впечатляет. С новым террейном ФПС особо не поменялся. Это особенно радует.
=LwS=Wize Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Молодцы!Так держать...глядишь ещё чего из БСЭЖ поправите
1CGS Han Опубликовано: 13 октября 2017 Автор 1CGS Опубликовано: 13 октября 2017 Молодцы!Так держать...глядишь ещё чего из БСЭЖ поправите БСЭЖ - это когда в текущих обстоятельствах нет видимого пути к решению задачи, и потому обещать решение этой задачи не будет добросовестным поступком. Но, время идет, и с течением времени меняются и обстоятельства, открывая ранее скрытые пути решения. Зная это, мы всегда занимали честную позицию и обещали только то, в чем были сами уверены на текущий момент времени. 22
=M=aeros Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 " В то же время, в большинстве остальных аспектов, графический движок нашего проекта, на данный момент, однозначно лучший в секторе боевых авиационных симуляторов" "на данный момент" - единственное, что хоть как-то извиняет данную фразу(безотносительно скринов).
Toster83 Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Однако на европейском твд конкурентов я не вижу такой вырвиглазной дымки. А фпс просаживается только над двумя крупнейшими городами, чей размер и проработка гораздо выше, чем Сталинград и Краснодар. 1
AnPetrovich Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Однако на европейском твд конкурентов я не вижу такой вырвиглазной дымки. Правда чоль? А мужики то и не знали... Про ФПС можем продолжить обсуждение в баньке. Как раз модератор с веником где-то поблизости. 5
Toster83 Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Это утренний туман, его можно настраивать и сделать ещё более густым или убрать вовсе. Если бы я не был так далеко от компьютера, то с лёгкостью сделал и приложил бы скриншоты подтверждающие эти слова. Это был низкий и грязный поступок с вашей стороны. 7
Bratmashi Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Дальность видимости увеличилась, это реально очень радует! Наконец-то видно горизонт! Исчезла пресловутая туманная сфера. Но дымка все равно осталась. Картинка выглядит все так же "игрушечно", а земля с высоты словно укутана туманом. Также из минусов могу отметить очень резкую границу отрисовки ландшафта пониженного качества. На скриншотах буквально видно полосы, после которых земля очень резко теряет свое качество. Я искренне не понимаю тех людей, которые пишут, что игра преобразилась. Прогресс однозначно налицо, но все равно это явно не лучший графический движок по сравнению с конкурентами. Правда чоль? А мужики то и не знали... NM-1.JPGNM-2.JPG Про ФПС можем продолжить обсуждение в баньке. Как раз модератор с веником где-то поблизости. На приложенных скриншотах, справедливости ради стоит отметить, изображена дымка как погодное явление, а не как элемент графического движка. Это разные вещи. 3
-DED-Zlodey Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Воу! Супер! Это не просто сюрприз. Это мега-сюрприз и очень приятный надо отметить! Но, надо на своей шкуре видеокарте все это пробовать, ибо пути нвидия неисповедимы))
AnPetrovich Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Это утренний туман, его можно настраивать и сделать ещё более густым или убрать вовсе. На приложенных скриншотах, справедливости ради стоит отметить, изображена дымка как погодное явление, а не как элемент графического движка. Это разные вещи. Здесь тоже утренний туман, судя по коротким полуденным теням? И чем отличается "дымка как погодное явление" от "дымки как элемента графического движка", можете пояснить? На представленных сегодня скриншотах дымка - это не погодное явление? Может, астрономическое? Или социальное? Может атмосферное, не?... 6
tati Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 (изменено) Разработчики, раз вы намереваетесь превзойти конкурентов, то будет ли возможность регулировать насыщенность этой самой дымки в нашей игре? Если эта самая дымка, которая на скриншотах, будет оставаться такой же плотной в любое время, в любую погоду, и "чем выше тем толще", то это будет очень грустно. А намерения останутся лишь намерениями. Изменено 14 октября 2017 пользователем Matviyko 1
Bratmashi Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 (изменено) И чем отличается "дымка как погодное явление" от "дымки как элемента графического движка", можете пояснить? Дымка как погодное явление в игре - это настраиваемая опция, которую можно отключить и летать в солнечную погоду без всяких туманов. В Ил-2 же дымка присутствует словно постоянный элемент движка. Это можно легко понять, посмотрев на карту Сталинграда в -25, и на карту Кубани в +30. На них одинаковые дымки вне зависимости от погоды. Изменено 14 октября 2017 пользователем Lektor 3
Gil--- Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 (изменено) :clapping: Да вы серьезно чтоли? Уж на что я люблю покритиковать в Ил-2 все, кроме собственно ФМ, Тундра - темное, залитое типа кинематографичным цветным мылом в любую погоду недоразумение, способное иной раз ясным днем блик на полированном металле нарисовать светлосерым с каким-нибудь оттенком, тень в закопченой щели выхлопной решетки - серым потемнее, и весь кадр упаковать в этот ужатый раза в два даже от скромных возможностей экрана промежуток. В итоге на первый взгляд - теплое мягкое освещение, а от второго - болят глаза и ничерта не видно. А фотошоп и пипетка, завсегда готовы наглядно продемонстрировать, почему. Изменено 14 октября 2017 пользователем Gil---
-DED-Zlodey Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Разработчики, раз вы намереваетесь превзойти конкурентов, то будет ли возможность регулировать насыщенность этой самой дымки в нашей игре? Если эта самая дымка, которая на скриншотах, будет оставаться такой же плотной в любое время, в любую погоду, и "чем выше тем толще", то это будет очень грустно. А намерения останутся лишь намерениями. А убойность снарядов, например, вы не хотите регулировать? "Насыщенность" пулеметной очереди? Погода, есть погода. Вы ни как не можете отрегулировать у себя за окном погодные условия и дальность видимости. Это от вас не зависит. Тоже самое в игре, принимайте погодные условия такими, какие они есть. 7
tati Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 А убойность снарядов, например, вы не хотите регулировать? "Насыщенность" пулеметной очереди? . В огороде бузина, а в Киеве дядько. Погода, есть погода. Вы ни как не можете отрегулировать у себя за окном погодные условия и дальность видимости. Это от вас не зависит. Тоже самое в игре, принимайте погодные условия такими, какие они есть. Вы не путайте погоду в игре и погоду за окном. Или я так понимаю вы против того, что в быстром (и небыстром) редакторе возможно настраивать погоду и время суток? В жизни ведь так низзя, а у нас симулятор... 1
AnPetrovich Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Кто в Киеве эт я уже понял. Желание порегулировать дымку понятно, но как правильно было замечено выше - дымка должна зависеть от погоды, а не погода от дымки. Если воздух влажный (море, t выше ноля) - дымка будет. Если сухой (степь, жара) - тоже. )) Вот если мороз, сухо и ветренно - то уже прозрачнее. А дашь пользователю ползунок - вы себе в +30°С на морской карте кристально чистый воздух накрутите, лишь бы контакты видеть раньше всех. Так может и до регулировки цвета неба дойти, а то не тот оттенок голубого привидится... Поэтому погода у нас подаётся готовыми пресетами, где профессиональный художник уже всё как надо сбалансировал и отрегулировал. И настройки погоды тоже есть, в пределах пресета. Сейчас, насколько мне известно, расширять эти настройки для пользователя не планируется. А что будет в будущем - покажет время. 46
Gil--- Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 А дашь пользователю ползунок - вы себе в +30°С на морской карте кристально чистый воздух накрутите, лишь бы контакты видеть раньше всех. Поэтому только нормальные честные маркеры спасут графику БзС от суровых реалий PvP онлайна и бесчеловечных экспериментов со sweetFX. 1
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Спасибо, товарищи. Новые тени здорово картинку улучшили, ждем версии с дымкой.
ROSS_Sib Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 (изменено) Спасибо за дневники!Смотрится отлично! Изменено 14 октября 2017 пользователем ROSS_Sib
Shade Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Большое спасибо! Новый горизонт выглядит отлично -- глаз радуется. Надеюсь, скоро эта красота появится и у игроков Естественно, я ходил смотреть "а что там у конкурентов с дальностью террейна" на настройках в пол в движке 2.0 на европейском ТВД второй мировой. У земли стабильные 15-20 ФПС. При более бедной картинке и дальности террейна 120 км :-) Но расслабляться нельзя! Идем только вперед! Там еще альфа, так что пока рано сравнивать. Скажем им недетское спасибо хотя бы за то, что графикой и оптимизацией тоже пытаются заниматься -- их проект оной ранее никогда не славился еще с Ф.1.5. Но что расслабляться нельзя и только вперед -- это правильно. Очень надеюсь иметь возможность в перспективе лицезреть десятки тысяч юнитов, занятых выполнением нескольких сотен типов заданий (собраных из кусков-подтипов в таком количестве, чтобы гарантированно не повторялись на жизни игрока), участвуя в одном из таких заданий, относящихся к самолетам.
Rustam Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 (изменено) А мне хочется похвалить людей за то, что разработчики продолжают улучшать по всем параметрам этот проект. Но хочется спросить: скажите пожалуйста, а когда обновление ждать? И будет-ли оно включать Як-7б? Изменено 14 октября 2017 пользователем Rustam 3
SDV_DecabrisT Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 (изменено) Очень надеюсь иметь возможность в перспективе лицезреть десятки тысяч юнитов, занятых выполнением нескольких сотен типов заданий (собраных из кусков-подтипов в таком количестве, чтобы гарантированно не повторялись на жизни игрока), участвуя в одном из таких заданий, относящихся к самолетам. Ну, учитывая напряженность все возрастающую в мире у тебя есть шанс принять участие с миллионами юнитов в совместном действии состоящем из миллионов же подтипов заданий. Насчет неповторимости этих заданий гарантий нет, но зато все крайне хардкорно. Один раз прилетело - и "игра" закончилась. Навсегда. Если очень не терпится - можно с тысячами уже сейчас поучаствовать - направлений масса. С разнообразными ландшафтами, местным колоритом, наличием и отсутствием дымки - что впрочем в таких условиях тебе будет скорее всего фиолетово.Кто-то заметил что ад - это исполнение всех желаний человека. Будьте осторожнее со своими желаниями. Изменено 14 октября 2017 пользователем SDV_DecabrisT 4
Mihalich1981 Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Большой шаг вперед в сравнении с текущей версией! Спасибо 1
schnaps Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Снимки в новом варианте сделаны при включенной функции HDR в настройках или без неё?
Bubi Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Огромное спасибо! Надеюсь, хдр больше не будет так сильно выжигать глаза.
Iguz Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Супер, чуствую когда вернусь не узнаю игру. Но так как в месяце еще 2…выходных то может и сетевой код уже переписан? ☺ А так вы вообще молоцы, что нас радуете! 1
Silber Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Работают ребята! Развивается проект! А ногибаторам сколько чего ни дай, всё равно - "маловато будет"!
MicroShket Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Да вы серьезно чтоли? Уж на что я люблю покритиковать в Ил-2 все, кроме собственно ФМ, Тундра - темное, залитое типа кинематографичным цветным мылом в любую погоду недоразумение, способное иной раз ясным днем блик на полированном металле нарисовать светлосерым с каким-нибудь оттенком, тень в закопченой щели выхлопной решетки - серым потемнее, и весь кадр упаковать в этот ужатый раза в два даже от скромных возможностей экрана промежуток. В итоге на первый взгляд - теплое мягкое освещение, а от второго - болят глаза и ничерта не видно. А фотошоп и пипетка, завсегда готовы наглядно продемонстрировать, почему. Это и не Тундра.Графика-то у 777, быть может, "лудшая в мири", а качество шкурок хотелось бы и повыше. У какого-нибудь Пе-2 же страшно смотреть из кабины на крылья и мотогондолы. 9
DAD Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 УХ!!!! ВОТ ЭТО НОВОСТЬ!!!! :biggrin: :biggrin: 1
tati Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 (изменено) Поэтому погода у нас подаётся готовыми пресетами, где профессиональный художник уже всё как надо сбалансировал и отрегулировал. И настройки погоды тоже есть, в пределах пресета. Я рад что вы признаете что дымка бывает разной и зависит от некоторых переменных кроме утро-день-вечер. Я полагаю, главная из них это влажность воздуха (от осадков, водоемов, леса). Поэтому сухие степи Сталинграда или Кубани и влажные леса Подмосковья при той же температуре будут иметь разную дымку. Уровень температуры ограничивает только максимальный процент влаги в воздухе, но не производит её напрямую. С ветром примерно то же самое. Даже если дымку привязать к температуре и ветру в игре, (поправьте меня, если я не прав ), в редакторе я не замечал чтобы при одном и том же пресете, снижение температуры или увеличение скорости ветра снижало плотность дымки. В этом и есть вся проблема нынешних пресетов. Профессиональный художник это не всегда профессиональный метеоролог. Он не может знать многие тонкости чтобы определить в каких условиях, насколько плотной должна быть дымка, и как эта плотность изменяется с высотой. Судя по верхушкам гор на скриншотах, у этой дымки нет четкой высоты на которой она рассеивается, просто хотя бы потому что с высотой увеличивается и ветер который этому способствует. Я уверен, что то что есть сделано на глазок, как и многое другое в работе художника. Изменено 14 октября 2017 пользователем Matviyko
2BAG_Miron Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 где профессиональный художник уже всё как надо сбалансировал и отрегулировал. Петрович, если с Яком но на скринах все красиво. то со Спитом реальный жесткач... же.... Хз что там сбалансировано, но выглядит как в облаке.
ROSS_Pups Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Когда обновление, я не заметил ?
-DED-Zlodey Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Когда обновление, я не заметил ? Ходят слухи, что в декабре ближайшее. Но, сюрпризы могут и не закончится))
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 (изменено) Инверсию хочу в несколько слоев, особенно над дымящимися объектами. и больше типов облаков и локальные грозовые фронты. Вдруг, пока художник рисует небо, дополнит его облачностью Изменено 14 октября 2017 пользователем =LwS=DiBos_ 5
ALLIGATORGENRY Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Ах, это прэлестно, прэлестно!!!!
DasMaximus Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 А что будет в будущем - покажет время. Надеюсь в будущем красивый дождь со снегом тоже завезут =) Дневники превзошли мои ожидания, спасибо! 5
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Пока дождь со снегом не оставляют никаких следов на фонаре, можно обойтись и такими как есть.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас