Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
16 минут назад, Ty3_B_PyKABE сказал:

Проверил, действительно, не работает. А раньше, по моему, работало. Причём одновременно и как кнопки и как ось. В DCS работает.

 

А сколько у вас осей в сумме получается? мб местами с заведомо рабочей поменять, на тему восприятия игрой большего количества осей

Опубликовано:
1 час назад, Livair сказал:

А сколько у вас осей в сумме получается? мб местами с заведомо рабочей поменять, на тему восприятия игрой большего количества осей

По осям узкое место Винда, а она видит. Дело в самой игре и в том числе отсутствии в ней возможности принудительно назначить ось выбрав ее из списка. Да и множитель как в тундре тоже бы не помешал, пропала бы необходимость этих танцев с бубном и спокойно на энкодер можно было назначить и водорадиатор и в все остальное. Но этого ждать еще лет 500.

Опубликовано: (изменено)

На скрине видно. Четыре физических и одна виртуальная. А вариант с переименовкой прокатил. Поменял местами обозначения и виртуальную сим увидел. При шаге 2500 отсчётов выдаёт 4.5% на створках маслорадиатора у Ил-2. Я помню, что раньше у меня один энкодер был и как ось на Иле, и как кнопки на каком-то немецком и английском крафтах. 

Изменено пользователем Ty3_B_PyKABE
Опубликовано:
5 часов назад, Altair24 сказал:

Все это хорошо ее бы дополнить и на сайт Вирпилам, а то им видимо некогда. Ось создал, но игра ее не видит, и перезагружал уже несколько раз. В Windows joystik ось видна и работает. Логические кнопки удалил. 

Вручную в фале current.actions ставим там где надо joy#_axis_P и joy#_axis_Q ( # - номер джойстика, в Вашем случае РУДа)

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Можно сделать гораздо проще.

Поменять местами буквы и сохранить. 

 

12.jpg

Опубликовано: (изменено)

1

Изменено пользователем Altair24
Опубликовано:

   Доброго всем вечера. Недавно стал счастливым обладателем РУД MongoosT-50 CM3. Качественный товар!! Возник такой вопрос. Можно ли назначить одну и ту же пару кнопок на "осевую" команду и на "клавишную". Например переставной стабилизатор на "мессере" и "фоке" управляется по разному. Раньше на Х-52ом так настраивал, а здесь приходится назначать на ось и кнопки. Подскажите кто знает. Пробовал через папку IL2\ data\ input, не получается

Опубликовано:

Буквально над твоим постом обсуждение. У меня работало. Один энкодер был и как ось на створках водорадиатора на Ил-2, и как кнопки тоже водорадиатор только немецкий крафт, Хенк по-моему и английский. 

 

Опубликовано:

Туз_В_РуКАВЕ, дружище вы меня не поняли. Как в самой игре, в настройках сделать например так

 

2021_7_2__11_41_53.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
On 4/20/2023 at 11:31 AM, Ty3_B_PyKABE said:

На скрине видно. Четыре физических и одна виртуальная. А вариант с переименовкой прокатил. Поменял местами обозначения и виртуальную сим увидел. При шаге 2500 отсчётов выдаёт 4.5% на створках маслорадиатора у Ил-2. Я помню, что раньше у меня один энкодер был и как ось на Иле, и как кнопки на каком-то немецком и английском крафтах. 

Поменял в Вирпиловской софтине, верно?

 

Спасибо.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Подскажите, как сделать, чтобы можно было переключать вирт.детенты одной оси(двигателя) для разных самолётов? Например для одних нужны детенты на 70%,  для других 80%, для третьих 85% и т.д.

У меня вышло сделать только два вирт.детента на одну ось, переключающиеся шифтом. Но кажется сделал это я костылями, поэтому сделать больше двух таких не получается. Речь о тех, которые настраиваются под физический детент, чтобы его не менять каждый раз.

image.png.e31f0fc66540c7822776b89dc2ec14dc.png

Изменено пользователем Remont_Fasadov
гладиолус
Опубликовано:
5 часов назад, Remont_Fasadov сказал:

Подскажите, как сделать, чтобы можно было переключать вирт.детенты одной оси(двигателя) для разных самолётов? Например для одних нужны детенты на 70%,  для других 80%, для третьих 85% и т.д.

У меня вышло сделать только два вирт.детента на одну ось, переключающиеся шифтом. Но кажется сделал это я костылями, поэтому сделать больше двух таких не получается. Речь о тех, которые настраиваются под физический детент, чтобы его не менять каждый раз.

image.png.e31f0fc66540c7822776b89dc2ec14dc.png

Могу только предложить сохранить отдельный профиль для каждого из самолётов. То есть каждый профиль будет отличаться от других только настройками виртуальных детентов. Правда, придется заморачиваться с подгрузкой нужного профиля при пересадки на другой самолет, ¯\_(ツ)_/¯

image.png

Опубликовано:
4 часа назад, Qsenox сказал:

Могу только предложить сохранить отдельный профиль для каждого из самолётов. То есть каждый профиль будет отличаться от других только настройками виртуальных детентов. Правда, придется заморачиваться с подгрузкой нужного профиля при пересадки на другой самолет, ¯\_(ツ)_/¯

image.png

Как раз весь смысл моих поисков в том, чтобы не приходилось альт-табаться из ила, так как то ещё удовольствие. Пока что приходится держать конфигуратор открытым, и при пересадке просто выставлять нужные проценты в окошке детента. Примерно тот-же смысл как и с профилями будет. Может всё же есть какое-то программное решение этой проблемы? Неужели все владельцы этого руда так и летают с постоянно открытой программой, которую надо перенастраивать при каждой пересадке в другой крафт?  

Опубликовано:

Ну есть еще 1 вариант связанный с шифтами. Он подойдет только если вы не используете шифты для модификации кнопок и позволяет использовать до 3-х разных "настроек" детентов:
Суть в следующем:

1. Вы создаете 2 дополнительные копии оси, на которую назначен виртуальный детент.

image.thumb.png.f2831527037384c6bea40de6551cc114.png

2. Называете эти оси Slider и Dial. Другие варианты не подойдут.

3. Настраиваете виртуальные детенты для каждой из этих осей.

4. Назначаете разные шифты для каждой из 3 осей (базовой и 2 созданных).

image.thumb.png.e52607b6fa2b439d5b7c4244c2ad53f8.png

Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, Remont_Fasadov сказал:

Qsenox Как только назначить три разные оси на один двигатель? 

 

Оси сделать service их перенаправить на одну виртуальную не service, но переключаться надо будет в 0% положения руд

Подобное решение есть тут: https://forum.virpil.com/index.php?/topic/12767-уголок-ясеня/

Изменено пользователем Livair
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Livair сказал:

Оси сделать service их перенаправить на одну виртуальную не service, но переключаться надо будет в 0% положения руд

Подобное решение есть тут: https://forum.virpil.com/index.php?/topic/12767-уголок-ясеня/

Шифты присваивать сервисным, а математику каждой передавать на одну виртуальную, которая ставится в игре?

 

 

Как передавать данные детентов с сервисных осей на целевую? "Result axes" не то, видимо. Не реагирует.

Изменено пользователем Remont_Fasadov
Опубликовано:
5 часов назад, Remont_Fasadov сказал:

Шифты присваивать сервисным, а математику каждой передавать на одну виртуальную, которая ставится в игре?

 

 

Как передавать данные детентов с сервисных осей на целевую? "Result axes" не то, видимо. Не реагирует.

Если удобно - в дискорде у меня сервер тут https://discord.gg/ktstFYtyUR заскакивай состыкуемся покажу

  • Спасибо! 1
  • 2 месяца спустя...
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Доброе время суток. Подскажите новичку, как сделать ось зума на  РУД, линейной по всей длине оси? Ну чтобы не было "скачка зума" в конце оси. 

Изменено пользователем BRZ513
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

   Здравствуйте, так как же все таки   сделать ось зума на  РУД, линейной по всей длине оси? Ну чтобы не было "скачка зума" в конце оси.

Может кто то разобрался?

 

 

  • Поддерживаю! 1
Гость deleted@377950
Опубликовано:
13 часов назад, YUREK65 сказал:

Здравствуйте, так как же все таки   сделать ось зума на  РУД, линейной по всей длине оси? Ну чтобы не было "скачка зума" в конце оси.

Может кто то разобрался?

 

Приветствую.

О каком скачке речь? Если это что-то внутриигровое, то тут я не помошник ибо в ИЛ2 не летаю, но если скачки по оси наблюдаются и в тестере VPC и в Windows, то тут уже можно подумать. Больше инфы бы.

 

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Qsenox сказал:

Приветствую.

О каком скачке речь? Если это что-то внутриигровое, то тут я не помошник ибо в ИЛ2 не летаю, но если скачки по оси наблюдаются и в тестере VPC и в Windows, то тут уже можно подумать. Больше инфы бы.

Не только в ил-2 а везде :) Если я правильно понял (у меня по крайней мере так) то ось на РУДе под средним пальцем. Она нелинейная. №4 на картинке. 

Скрытый текст

9a25fcfd4ff4f5446a7ccf57bf5c949bf3f834e8.thumb.jpeg.2181d836620eda206bdec81a4f9a544d.jpeg

 

Гость deleted@377950
Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

Не только в ил-2 а везде :) Если я правильно понял (у меня по крайней мере так) то ось на РУДе под средним пальцем. Она нелинейная. №4 на картинке. 

Без видео сложно понять о какого рода рывках идет речь, но первое что приходит на ум - перекалибровать оси, увеличить smoothing и уменьшить dynamical deadband в настройках оси. Smoothing и deadband снижают отзывчивость оси, но снимает проблему с шумами осей.

 

image.thumb.png.d247f4993e7a90dd777455e1be68a245.png

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот видео:
 

Скрытый текст

 

 

Гость deleted@377950
Опубликовано:

У вас значени конца оси больше значения середины оси. Вот и получается, что сначала идет начало оси (0%), потом конец (100%) и только потом середина (50%). Отсюда и рывок от 50 до 100 и обратно.

Перекалибровка осей в софте вирпилов должна помочь.

 

image.thumb.png.d929f2154f06531df04e54cfb09efb97.png

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Qsenox сказал:

У вас значени конца оси больше значения середины оси. Вот и получается, что сначала идет начало оси (0%), потом конец (100%) и только потом середина (50%). Отсюда и рывок от 50 до 100 и обратно.

Перекалибровка осей в софте вирпилов должна помочь.

 

image.thumb.png.d929f2154f06531df04e54cfb09efb97.png

Уже откалибровано в софте. Просто посмотри на проценты и на скачек в конце. 

Условно на значении 6112 - 0%, 9300 - 49%, а в значении 9408 - 100%. Даже если центр указан в значении 8032, что по логической оси составляет 16%. Т.е. логическая ось не соответствует физической. 

Опубликовано:

  Я пробовал назначить   зум на ось rZ  (рычажок Flaps). Работает идеально, без скачков, плавно. И еще, когда заново назначил в перечне команд приближение взгляда на слайдер РУДа, отклик устройства не двигается, зато в игре приближение плавное без рывков. Как это понять?

  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Видимо нет ни у кого идей как беду победить? 

Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

Видимо нет ни у кого идей как беду победить? 

предлагаю вам перевести эту ось в режим калибровки без центра 'No center'.
а вообще, физический щелчек в центре ползунка ощущается?

image.png

  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, =VIRPIL=mega_mozg_13 сказал:

предлагаю вам перевести эту ось в режим калибровки без центра 'No center'.
а вообще, физический щелчек в центре ползунка ощущается?

image.png

Физический ну не щелчок конечно, но что то там есть.

  • 1CGS
Опубликовано:
22 часа назад, =VIRPIL=mega_mozg_13 сказал:

предлагаю вам перевести эту ось в режим калибровки без центра 'No center'.
а вообще, физический щелчек в центре ползунка ощущается?

 

Не помогло, так и скачет 

Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

Не помогло, так и скачет 

Вообще то может и глупость, но я "дрожание" этой оси "вылечил" почистив с простым ''Contact Cleaner 601''. С тех пор применяю периодически, как только замечаю дрожание. Может действительно принцип Оккамы?

  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Andbar184 сказал:

Вообще то может и глупость, но я "дрожание" этой оси "вылечил" почистив с простым ''Contact Cleaner 601''. С тех пор применяю периодически, как только замечаю дрожание. Может действительно принцип Оккамы?

Дык там дело-то не дрожании, его банально можно "мертвыми зонами" заглушить. Проблема в том, логическая ось не линейна. Т.е. от 0 до 98%, это 0-49% логической оси и в конце, 2% физической оси =  скачок до 49-100% на логической оси. Т.е. Я не могу.

Опубликовано:

Была такая же проблема, поменял на ось без центра и помогло. Но на ручке стик стал также глючить по Х-оси, такая же манипуляция уже не помогла, отпишитесь кто сможет помочь

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

 

31.05.2024 в 18:50, BRZ513 сказал:

Дык там дело-то не дрожании, его банально можно "мертвыми зонами" заглушить. Проблема в том, логическая ось не линейна. Т.е. от 0 до 98%, это 0-49% логической оси и в конце, 2% физической оси =  скачок до 49-100% на логической оси. Т.е. Я не могу.

Просто твой пилот черники форте выпил, вот и зумит в конце не по детски) А если серьезно то с таким сталкиваюсь впервые. Единственное на данный момент решение могу предложить, перенести зум на другую ось.😗 Или же написать напряму Virpil, пусть данный вопрос решают.

Изменено пользователем Dallas
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23 часа назад, Dallas сказал:

 

Просто твой пилот черники форте выпил, вот и зумит в конце не по детски) А если серьезно то с таким сталкиваюсь впервые. Единственное на данный момент решение могу предложить, перенести зум на другую ось.😗 Или же написать напряму Virpil, пусть данный вопрос решают.

у меня было что то подобное, решил поворотом магнита 

Опубликовано:
57 минут назад, Akademik сказал:

у меня было что то подобное, решил поворотом магнита 

А на virpil эта ось под средним пальцем разве не резисторная ? Магнитные датчики ?

  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Dallas сказал:

А на virpil эта ось под средним пальцем разве не резисторная ? Магнитные датчики ?

Ну судя по количеству отсчётов, не резисторная.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...