Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день!

 

Слишком много изменений произошло. Переделываем.

Опубликовано:

Доброго дня! Присоединяюсь к предыдущему вопросу и есть еще пару.
Раньше не сталкивался с применением крутилок в Ил2. Теперь не знаю куда их применить и как настроить. С настройкой разобрался. На форуме бы пост

 

thr.png

 

А вот можно ли из настроить например на радиаторы и как это сделать не могу разобраться.

И второе, можно ли красные тумблеры Т1-Т4 настроить как две кнопки. Например тумблер вверх - уборка шасси, тумблер вниз - выпуск. Сейчас у меня каждый тумблер как одна кнопка работает в возможностью настройки порядка ее включения и выключения.

Опубликовано:
Конфигуратор должен быть в разделе PRO, заходим в раздел AXIS, там список осей (окну осей должно быть на белом фоне), на первую свободную кликаем 2 раза. Видим такую картину:
attachment?token=eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.eyJpZCI6NDcwMTI5ODcwOTQsImRvbWFpbiI6InZpcnBpbC5mcmVzaGRlc2suY29tIiwiYWNjb3VudF9pZCI6MTIwNjI4M30.Yh4oQtpyyr1SraiAj1H4SlGj2F7LFSDTVvd1mW4poMY
Joystick logical: Выбираем свободное название оси (осей может быть только 8 - ограничение DirectX);
 Axis source: Выбираем "Virtual"
Virtual axis param: назначаем кнопку уменьшающую значение, кнопку центровки, кнопку увеличивающую значение и шаг: насколько будет смещение по оси при нажатии кнопки. При этом понимаем, что вся ось: 0-65535.
Жмем "Save" и далее "Save VPC Device".
Как Вы понимаете, это базовые настройки, все остальное я не трогал. 
На энкодере само просится назначить нажатие на центровку и т.д.
 
Это ответ ребят из тех поддержки, отвечают быстро. За продукцию и сопровождение огромное спасибо.

Про тумблеры Т1-Т4 тоже где то я видел, возможно на оф.форуме , там задавался этот вопрос.

Опубликовано:

Спасибо. Ось настроить получилось, но крутить ее надо раз 50 чтобы радиатор закрылся. Где можно в ручную уменьшить диапазон, чтобы за одну прокрутку радиатор закрылся?

 

Опубликовано:
1 час назад, =19GvFAB=Kuznetz сказал:

Спасибо. Ось настроить получилось, но крутить ее надо раз 50 чтобы радиатор закрылся. Где можно в ручную уменьшить диапазон, чтобы за одну прокрутку радиатор закрылся?

 

Может попробовать поэкспериментировать с шагом step value на скрине там 10, сам еще не проверял.

Опубликовано:

Кто может подсказать, как использовать галетник? как переключатель режимов самого РУД или можно непосредственно игровые функции повесить на него?

Опубликовано:

Все зависит от профиля который ты выберешь, там их два в первом случае это переключатель режимов, второй профиль это просто кнопки.

: для РУДа VPC MongoosT-50 Throttle есть два профиля ручек:
1) "5 modes" - режим в котором РУД выходит с завода, поворотный переключатель "MODE" изменят назначение кнопок B1-B8 и подсветку панели;
2) "no modes, toggle switch as 5 buttons" - поворотный переключатель "MODE" назначается как 5 кнопок джойстика, подсветка панели постоянная;

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 часа назад, nick_spiridonov сказал:

ясно, а где эти профили выбирать?

В конфигураторе

Опубликовано:

Кстати, если кому-то пригодиться. Виртуальные оси, созданные на CM2, как 7 (S) и 8 (D), в игре назначаются как P и Q.

 

Я кнопки в конфигураторе не удалял, в связи с чем, сами оси в Ил-2 не подцепляются (кнопки подхватываются быстрее)

просто в фале current.actions ставим там где надо joy0_axis_P и joy0_axis_Q (само собой джой может быть не 0)

 
 
 
 
Скрытый текст
16.02.2020 в 11:55, 159BAG_Hunter62 сказал:
Конфигуратор должен быть в разделе PRO, заходим в раздел AXIS, там список осей (окну осей должно быть на белом фоне), на первую свободную кликаем 2 раза. Видим такую картину:
attachment?token=eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.eyJpZCI6NDcwMTI5ODcwOTQsImRvbWFpbiI6InZpcnBpbC5mcmVzaGRlc2suY29tIiwiYWNjb3VudF9pZCI6MTIwNjI4M30.Yh4oQtpyyr1SraiAj1H4SlGj2F7LFSDTVvd1mW4poMY
Joystick logical: Выбираем свободное название оси (осей может быть только 8 - ограничение DirectX);
 Axis source: Выбираем "Virtual"
Virtual axis param: назначаем кнопку уменьшающую значение, кнопку центровки, кнопку увеличивающую значение и шаг: насколько будет смещение по оси при нажатии кнопки. При этом понимаем, что вся ось: 0-65535.
Жмем "Save" и далее "Save VPC Device".
Как Вы понимаете, это базовые настройки, все остальное я не трогал. 
На энкодере само просится назначить нажатие на центровку и т.д.
 
Это ответ ребят из тех поддержки, отвечают быстро. За продукцию и сопровождение огромное спасибо.

Про тумблеры Т1-Т4 тоже где то я видел, возможно на оф.форуме , там задавался этот вопрос.

 

 

 

Опубликовано:
17.02.2020 в 19:14, 159BAG_Hunter62 сказал:

Все зависит от профиля который ты выберешь, там их два в первом случае это переключатель режимов, второй профиль это просто кнопки.

: для РУДа VPC MongoosT-50 Throttle есть два профиля ручек:
1) "5 modes" - режим в котором РУД выходит с завода, поворотный переключатель "MODE" изменят назначение кнопок B1-B8 и подсветку панели;
2) "no modes, toggle switch as 5 buttons" - поворотный переключатель "MODE" назначается как 5 кнопок джойстика, подсветка панели постоянная;

попробовал применить этот профиль - исчезли некоторые оси и кнопки, пришлось вернуть в профиль 1.

Опубликовано: (изменено)

Некоторые игры не поддерживают более 32 кнопок на джойстике, поэтому конфигуратор предусматривает разделение устройства на несколько виртуальных по 32 кнопки. Для этого нужно поставить галочку в окошке split to 32 buttons. (Пишу со слов забаненного Хантер 62))))Подробно всё отражено в быстрой настройке устройст ВирПил на сайте.

Изменено пользователем VadiS-
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Подскажите с помощью какого резистора или иного устройства реализована данная (рис ниже) ось?

Untitled.thumb.jpg.3372c84461809a16395e63072703356c.jpg

Опубликовано:

72AG_Britva_

потенциометр, с физикой щелчка в центре.

Опубликовано:
26.02.2020 в 15:32, mega_mozg_13 сказал:

72AG_Britva_

потенциометр, с физикой щелчка в центре.

Да, но вопрос в том, что у него радиус хода короткий. Как это реализовано?

  • 1CGS
Опубликовано:

Здравствуйте! Наконец-то нашлось время заняться настройкой домашнего "лётного места", поэтому возникла пара вопросов.

Во-первых, а можно ли как-нибудь использовать "шляпу" на РУДе в режиме эмуляции мыши для обзора (как на старом добром 52м сайтеке?) И во-вторых, а есть ли где-нибудь краткое описание, как правильно выкрутить тумблер на торце РУДа, он, кажется, из сломанных.

Опубликовано:
8 часов назад, Gavrick сказал:

Здравствуйте! Наконец-то нашлось время заняться настройкой домашнего "лётного места", поэтому возникла пара вопросов.

Во-первых, а можно ли как-нибудь использовать "шляпу" на РУДе в режиме эмуляции мыши для обзора (как на старом добром 52м сайтеке?) И во-вторых, а есть ли где-нибудь краткое описание, как правильно выкрутить тумблер на торце РУДа, он, кажется, из сломанных.

Добрый день.
в нативном режиме эмуляции мышки/клавиатуры нет, только если прикручивать внешний софт например https://whitemagic.github.io/JoystickGremlin/
по тумблеру, по два самореза с двух сторон вывинтить и заменить модуль https://forum.virpil.com/index.php?/topic/737-left-toggle-switch-doa/&do=findComment&comment=5477

Опубликовано:
16.02.2020 в 11:55, 159BAG_Hunter62 сказал:
Конфигуратор должен быть в разделе PRO, заходим в раздел AXIS, там список осей (окну осей должно быть на белом фоне), на первую свободную кликаем 2 раза. Видим такую картину:
attachment?token=eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.eyJpZCI6NDcwMTI5ODcwOTQsImRvbWFpbiI6InZpcnBpbC5mcmVzaGRlc2suY29tIiwiYWNjb3VudF9pZCI6MTIwNjI4M30.Yh4oQtpyyr1SraiAj1H4SlGj2F7LFSDTVvd1mW4poMY
Joystick logical: Выбираем свободное название оси (осей может быть только 8 - ограничение DirectX);
 Axis source: Выбираем "Virtual"
Virtual axis param: назначаем кнопку уменьшающую значение, кнопку центровки, кнопку увеличивающую значение и шаг: насколько будет смещение по оси при нажатии кнопки. При этом понимаем, что вся ось: 0-65535.
Жмем "Save" и далее "Save VPC Device".
Как Вы понимаете, это базовые настройки, все остальное я не трогал. 
На энкодере само просится назначить нажатие на центровку и т.д.
 
Это ответ ребят из тех поддержки, отвечают быстро. За продукцию и сопровождение огромное спасибо.

Про тумблеры Т1-Т4 тоже где то я видел, возможно на оф.форуме , там задавался этот вопрос.

Попробовал настроить по выше описанной инструкции энкодеры на оси, но  Бзс их по прежнему видит как кнопки а не как ось. 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, 72AG_Britva_ сказал:

Попробовал настроить по выше описанной инструкции энкодеры на оси, но  Бзс их по прежнему видит как кнопки а не как ось. 

Насколько я понимаю, в этом варианте функция энкодеров не поменяется.

Они как были кнопками так и останутся.

Только этими кнопкам теперь можно менять значения выбранной оси, но не новой, а уже имеющейся.

Однако, возможно, что новая ось, которую вы хотите устроить на энкодерах, в конфигураторе уже девятая.

17 минут назад, =989ShAP=Ahtuba сказал:

Насколько я понимаю, в этом варианте функция энкодеров не поменяется.

Они как были кнопками так и останутся.

Только этими кнопкам теперь можно менять значения выбранной оси, но не новой, а уже имеющейся.

Однако, Возможно, что новая ось, которую вы хотите устроить на энкодерах, в конфигураторе уже девятая.

Так правильнее ))

Изменено пользователем =989ShAP=Ahtuba
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, 72AG_Britva_ сказал:

Попробовал настроить по выше описанной инструкции энкодеры на оси, но  Бзс их по прежнему видит как кнопки а не как ось. 

Вопрос.

А в конфигураторе вирпил, в столбике справа, удалили номера этих кнопок из общего перечня?

По умолчанию, когда кнопки управляют виртуальной осью и одновременно остаются кнопками, то в настройках игры, кнопка захватывается быстрее чем ось, из-за того, что кнопка подхватывается моментально, а проценты виртуальной оси, для её захвата, должны измениться значительно. И если строка настройки принимает и кнопку и ось, то кнопка будет всегда назначаться первой, просто ввиду специфики алгоритма захвата. 

Если же кнопки в правом столбце конфигуратора вирпил удалить, то сигнал от джоя, будет поступать, только как изменение процента виртуальной оси, и будет захватываться как ось. Но кнопки, как кнопки, вообще определяться не будут, ни в одной игре. 

 

Так же, можете воспользоваться моим советом, выше

 

Изменено пользователем ShtrafAP_CRUEL
Опубликовано:
42 минуты назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Вопрос.

А в конфигураторе вирпил, в столбике справа, удалили номера этих кнопок из общего перечня?

По умолчанию, когда кнопки управляют виртуальной осью и одновременно остаются кнопками, то в настройках игры, кнопка захватывается быстрее чем ось, из-за того, что кнопка подхватывается моментально, а проценты виртуальной оси, для её захвата, должны измениться значительно. И если строка настройки принимает и кнопку и ось, то кнопка будет всегда назначаться первой, просто ввиду специфики алгоритма захвата. 

Если же кнопки в правом столбце конфигуратора вирпил удалить, то сигнал от джоя, будет поступать, только как изменение процента виртуальной оси, и будет захватываться как ось. Но кнопки, как кнопки, вообще определяться не будут, ни в одной игре. 

 

Так же, можете воспользоваться моим советом, выше

 

Спасибо! Так вот почему не стреляло!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
28.03.2020 в 10:01, eagle1602 сказал:

Как реализовать режим "стоп" для осей джойстика с запоминанием текущего положения??? Этот режим неплохо имитирует триммирование. Очень нужно!!!!! I need help!!!! 

Мне помог это сделать RON, как все это сделал этот волшебник я сейчас не помню!

Опубликовано:
28.03.2020 в 10:01, eagle1602 сказал:

Как реализовать режим "стоп" для осей джойстика с запоминанием текущего положения??? Этот режим неплохо имитирует триммирование. Очень нужно!!!!! I need help!!!! 


"TRIM" настраивается в два этапа:

 

trim1.thumb.png.93f93fbed571c9d5dff6003216096179.png
первый, задать управляющую кнопку и её режим;

trim2.thumb.png.e59ed9c2fb2ac88d0c7e585a52ae6b8c.png
второй, подключить тример к осям;

у меня в примере кнопка под мизинцем её служебный номер 30, я выбрал режим "TGL" это значит один раз кликнул - трим включился, второй раз кликнул - выключился.
внизу где поле "SHIFT" 8й бит это флажок включения/выключения тримеров в прошивке (ну это так для отладки).

Опубликовано:

А зачем этот режим нуже практически? ""стоп" для осей джойстика с запоминанием текущего положения" как-то непонятно. ?

Опубликовано:
5 часов назад, Elsa сказал:

А зачем этот режим нуже практически? ""стоп" для осей джойстика с запоминанием текущего положения" как-то непонятно. ?

вертолетный триммер.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, Elsa сказал:

А зачем этот режим нуже практически? ""стоп" для осей джойстика с запоминанием текущего положения" как-то непонятно. ?

 

На вертолете есть кнопка мгновенного снятия нагрузки на РУ. А практически я использую ее в Ил-2 на бобрах. Например: при длительном наборе высоты. можно конечно и триммерами этого добиться, но так быстрее и так же быстро можно вернуть к оттримерованному положению. Я реализовал это не так как это на вертолете, а при помощи двух кнопок. Одна смещает центр осей, а другая возвращает в исходное положение центр осей.

Изменено пользователем 72AG_Britva_
  • Нравится 1
Опубликовано:
11 часов назад, eagle1602 сказал:

Спасибо большое! А то же самое возможно для педалей каким то образом??? Кнопок ведь там нет и контроллер у них свой. 

только если педали VIRPIL или BRD (с совместимой электроникой Rudder Master) https://forum.virpil.com/index.php?/topic/1394-5-vpc-shiftпрограмма-объединения-режимов-шифтов-и-тримера/&do=findComment&comment=9881

Опубликовано:
13 часов назад, 72AG_Britva_ сказал:

На вертолете есть кнопка мгновенного снятия нагрузки на РУ. А практически я использую ее в Ил-2 на бобрах. Например: при длительном наборе высоты. можно конечно и триммерами этого добиться, но так быстрее и так же быстро можно вернуть к оттримерованному положению. Я реализовал это не так как это на вертолете, а при помощи двух кнопок. Одна смещает центр осей, а другая возвращает в исходное положение центр осей.

 

То есть вы при нейтральных триммерах выставляете нужные усилия, жмакаете на кнопочку, снимаете усилие с ручки и педалей и идете пить кофе...

Потом вы возвращаетесь... и вы же не сделали засечек, где именно вы бросили оси и если вы жмакинте кнопочку, то получите вовсе другой результат пока вы вновь не подберете нужное значение усилий. Перетриммирование какое-то время займет.

А мне все равно не попробовать, так как без педалей это бесполезно, а у меня скорее всего не получится с этой новой программой.

Буду триммерить. ?

 

Опубликовано:

Такой режим триммирования нужен, если РППУ (ручка) с фиксацией положения (например с помощью сервоприводов). Иначе смысла в нем нет.

Наиболее простым решением для домашнего пользования будет ручка на фрикционах и без пружин.

 

Смею предположить - кто-то пытается подружить ПО от Virpil с чем-то типа MS Force Feedback 2?

Опубликовано:
1 час назад, Elsa сказал:

Потом вы возвращаетесь... и вы же не сделали засечек, где именно вы бросили оси и если вы жмакинте кнопочку, то получите вовсе другой результат пока вы вновь не подберете нужное значение усилий. Перетриммирование какое-то время займет.

пилотируете без триммеров - положение ручки в джойстике и положение ручки в игре совпадают.
жмяк кнопку триммера - контроллер понимает текущее смещение от центра осей, вы ручку джойстика отпускаете в нейтраль и ручка в игре остается в триммированном(смещенном) положении.
снова жмяк кнопку триммера - центры осей ручек джойстика и игры вернулись.

это быстрее попробовать и увидеть своими глазами.

1 час назад, RED_REX сказал:

Наиболее простым решением для домашнего пользования будет ручка на фрикционах и без пружин.

для такой физики и не нужно никаких программных решений, ручку отвел и отпустил, нет?

Опубликовано:
44 минуты назад, mega_mozg_13 сказал:

снова жмяк кнопку триммера - центры осей ручек джойстика и игры вернулись.

 

Хмм... но ручка то физически не вернулась. Поэтому если нужно чуть чуть подправить курс, то как только я ее строну с места я собью всю центровку. Ну вообщем, смысл понятен, но это больше похоже на экономию осей, потому получается немного странно все равно. :)

Опубликовано:
33 минуты назад, Elsa сказал:

 

Хмм... но ручка то физически не вернулась. Поэтому если нужно чуть чуть подправить курс, то как только я ее строну с места я собью всю центровку. Ну вообщем, смысл понятен, но это больше похоже на экономию осей, потому получается немного странно все равно. :)

Ну, получается, сначала все возвращаем в центр, а потом по новой выставляемся, несомненно, вещь удобная, но это разве не чит? Ведь в настройках игры я могу выставить на BF-109 только стабилизатор, а благодаря mega-mozg - я смогу триммировать и по направлению и по роллу:umnik2:

Опубликовано: (изменено)
42 минуты назад, Akademik сказал:

но это разве не чит?

 

Это не чит, потому что это не совсем триминг. Это такая подпорка под педаль. ?

Вы вполне можете затащить в свой BF-109 пару-тройку подпорок, чтобы закрепить и ручку и педали в нужном положении. Хотя... я слышала, что у немчиков там с местом плохо было. Может пилот и не поместиться... Хммм... ну тогда может и чит! ?

Триммер вообще нормально использовать как новую смещенную точку нулевого воздействия, особенно к этому быстро привыкаешь летая на штурвале. Ну очень быстро учишься, даже если триммера раньше неохота было настраивать. Но это не триммер. Вот если бы оттриммировать самолет ручкой, жмакнуть на кнопку и это положение взялось бы за новый 0-отсчет, бросить ручку и жмакнуть на другую кнопку, чтобы он применился, а теперь двигать ручкой от этого отсчета.  Ну или как-то так... да и то, управление происходит за счет рулей, а не триммеров, так что это ну тоже не чит. ?

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:
18 минут назад, Elsa сказал:

Вот если бы оттриммировать самолет ручкой, жмакнуть на кнопку и это положение взялось бы за новый 0-отсчет, бросить ручку и жмакнуть на другую кнопку, чтобы он применился, а теперь двигать ручкой от этого отсчета.  Ну или как-то так...

именно так оно и происходит, только другую кнопку жмякать не надо для применения, в ДКС, например, есть секундная пауза для возврата в центр. 

Опубликовано:
2 hours ago, mega_mozg_13 said:

для такой физики и не нужно никаких программных решений, ручку отвел и отпустил, нет?

Верно. 

Поэтому и написал, что это самое простое решение для домашнего пользования.

 

В реале при полете на вертолете, пилот триммируется и перетриммируется постоянно, особенно на переходных режимах, при этом кнопка триммера работает всегда только как фиксатор положения органов управления в выбранном отклонении.

Сброс триммера в нейтраль также есть, но обычно это сброс всех значений в "ноль" и возврат органов управления в "нулевые" позиции.

 

Я не знаю, зачем товарищу eagle1602 потребовалось реализовать это именно программно, возможно за этим стоит какая-либо идея, например для космосимов.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, RED_REX сказал:

Верно. 

Поэтому и написал, что это самое простое решение для домашнего пользования.

 

В реале при полете на вертолете, пилот триммируется и перетриммируется постоянно, особенно на переходных режимах, при этом кнопка триммера работает всегда только как фиксатор положения органов управления в выбранном отклонении.

Сброс триммера в нейтраль также есть, но обычно это сброс всех значений в "ноль" и возврат органов управления в "нулевые" позиции.

 

Я не знаю, зачем товарищу eagle1602 потребовалось реализовать это именно программно, возможно за этим стоит какая-либо идея, например для космосимов.

На вертолете нет сброса в нейтраль. Вертолет аэродинамически не устойчив, следовательно, что бы разогнать до определенной скорости необходимо отклонить РУ (ну педали и РШГ соответственно на определееный угол. Если педали и РШГ не имеют механизма нагрузки (пружинный), то удерживать РУ в заданном положении трудновато, для этого и есть как триммер (8-ми позиц.) так кнопка снятия усилий нагрузки (Ми-8 и Ми-24 и т. д., кроме Ми-2 там только триммер). как правило частыми короткими нажатиями устанавливается РУ в нужное положение и наступает счастье., можно подправить триммером.

Изменено пользователем 72AG_Britva_
Опубликовано:
14 часов назад, Elsa сказал:

Вы вполне можете затащить в свой BF-109 пару-тройку подпорок, чтобы закрепить и ручку и педали в нужном положении. Хотя... я слышала, что у немчиков там с местом плохо было.

когда бежали из крыма вывозили и инструмент фюзеляжах и техников в кабинах.

 

15 часов назад, Elsa сказал:

Хмм... но ручка то физически не вернулась.

в том то и дело - после "жмяк" ручку надо вернуть в нейтраль, контроллер в это время будет удерживать отриммированное положение, когда ручка физически вернется в центр - можно дальше пилотажить, управление будет с поправкой смещения. фактически трим это виртуальное смещение центра РУС(педалей).

  • Нравится 1
Опубликовано:
4 часа назад, mega_mozg_13 сказал:

в том то и дело - после "жмяк" ручку надо вернуть в нейтраль, контроллер в это время будет удерживать отриммированное положение, когда ручка физически вернется в центр - можно дальше пилотажить, управление будет с поправкой смещения. фактически трим это виртуальное смещение центра РУС(педалей).

 

Ну значит я сама придумала как оно правильно работает. ?

 

3 часа назад, Akademik сказал:

Значит все таки чит 

 

Нет. Управление все равно идет не триммерами. Чит это когда на одну ось вешают и плоскость и ее триммер. ?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...