VPC_Solway Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 Напоминаю о п.7 Правил форума.. 2
BBC Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) 4 часа назад, bunik сказал: ак забавно спорить с женщинами, Насчёт VR то, она права на все 100. Не надо закладываться только на VR. Наверное, логичнее всё таки делать либо приближённое подобие настоящих органов управления (это только про РУС/РУД), либо самое удобное и навороченное устройство (т.е. ещё и "приборы", МФД и т.д.) с наибольшим удобством для наибольшего числа пользователей. Короче, не надо путать авиа симулятор и пopнo VR с резиновой женщиной в обнимку. Ну, это я её так понял, может она что то другое имела ввиду. Изменено 20 октября 2019 пользователем BBC
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 34 минуты назад, BBC сказал: Насчёт VR то, она права на все 100. Не надо закладываться только на VR. .... Вот когда владельцев VR будет больше половины от всех симеров. Вот тогда начнём закладывать. ? А вообще и без VR на ощупь основные контролы должны быть различимы.
FrAG_archer Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 11 часов назад, Elsa сказал: Да ради бога. Комплекс электрических, радиотехнических и сопряженных навигационных устройств. Управление двигателем, особенно если рассматривать поршневую и реактивную авиацию с разным количеством двигателей. Управление механизацией крыла на разных самолетах. итд... я же практический пример просил. на чём Вы летаете? 12 часов назад, Elsa сказал: Но разговор был не о домашнем кокпите, а о неизбежности костылей при совмещении двух реальностей. Нет никакого противоречия с тем, что я упомянул домашний кокпит - как пример компромисса. Поясню: возьмите сайтековскую Radio Panel. На ней есть галетник, переключающий её в режимы Com, Nav, ADF, DME, Transponder. На реальных радиостеках, реализованных, к примеру, на классических Bendix King, такие переключатели отсутствуют. Костыль? Да. Но никто по этому поводу не переживает - по пнятным причинам. Ровно то же самое - и с VR. 11 часов назад, Elsa сказал: Поэтому многие симщики хотят и сами полетать. К сожалению, это далеко не так. Удивительно, но факт: многие из тех, кто любит поспорить о "true"-, "hardcore-" физических моделях - сами никогда не летали, даже на лёгких поршневых самолётах. Я уж не говорю о вертолётах или реактивной авиации. 11 часов назад, Elsa сказал: А если вам хочется поговорить за рамками изначального дискурса, то нам потребуются немного другие вещи типа "нра/ненра", только я едвали буду участвовать в беседе на таком уровне. Я задала конкретные вопросы и получила конкретные неответы. Все. Модераторы уже однажды разгоняли подобный диспут и я не хочу еще раз, чтобы меня записывали в хулиганки. Извините. ну, зачем такие крайности Мы с Вами вполне можем удержаться в чисто техническом русле 6 часов назад, BBC сказал: либо самое удобное и навороченное устройство (т.е. ещё и "приборы", МФД и т.д.) с наибольшим удобством для наибольшего числа пользователей. не существует панели "с наибольшим удобством для наибольшего числа пользователей." 6 часов назад, BBC сказал: Наверное, логичнее всё таки делать либо приближённое подобие настоящих органов управления (это только про РУС/РУД) и получите россыпь панелей, для которых не хватит места на столе. 6 часов назад, BBC сказал: Насчёт VR то, она права на все 100. Не надо закладываться только на VR не об этом речь шла. 1
Elsa Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 10 часов назад, FrAG_archer сказал: я же практический пример просил. на чём Вы летаете? Но никто по этому поводу не переживает... Тетка и из новеньких P51D, если мы остаемся в рамках этого проекта. Переживает? Вы не могли бы указать точнее по какому поводу «переживать» нужно. Дело в том, что в изначальном посте я как минимум о двух вещах говорила. Вы о чем? О VR или о генерализации функций управления? Или уже смешались и кони и люди. 1
BBC Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 19 часов назад, FrAG_archer сказал: не существует панели "с наибольшим удобством для наибольшего числа пользователей." В чём принципиальная невозможность создания панели, ведущей себя то как МФД, то как один или четыре (в зависимости от размера) прибора времён 2-й мировой, или там 1-й. Всё дело в софте, захотят ли заморачиваться и будут ли работать на будущее. Так что вполне такое "всё для всех" может существовать, ЛСД панели с каждым годом всё дешевле (хотя и сейчас в Китае 2 копейки тонна), программирование тоже. 19 часов назад, FrAG_archer сказал: и получите россыпь панелей, для которых не хватит места на столе. Про "россыпь на столе", так я там в скобочках указал - только для РУС/РУД.
FrAG_archer Опубликовано: 22 октября 2019 Опубликовано: 22 октября 2019 (изменено) 23 часа назад, Elsa сказал: Тетка и из новеньких P51D, если мы остаемся в рамках этого проекта. А зачем тогда Вы упоминали панель overhead? 14 часов назад, BBC сказал: программирование тоже. сильно сказано 23 часа назад, Elsa сказал: Переживает? Вы не могли бы указать точнее по какому поводу «переживать» нужно Вы тактично пропустили фрагмент Вашего высказывания о "костылях". На что я и ответил: существует реализация "в железе" решений, которые, суть, - компромисс. И никто не воспринимает их как "костыли" . 23 часа назад, Elsa сказал: Вы о чем? О VR или о генерализации функций управления? Или уже смешались и кони и люди. Я - о панелях, которые удобно использовать, в том числе, в VR 18.10.2019 в 18:16, Elsa сказал: либо генерализация управления приведет к тому, что выделится очень узкое подмножество общих функций, слишком узкое Не могли бы Вы ещё прокомментировать: в чём проблема? Изменено 22 октября 2019 пользователем FrAG_archer
Elsa Опубликовано: 22 октября 2019 Опубликовано: 22 октября 2019 (изменено) 51 минуту назад, FrAG_archer сказал: Вы тактично пропустили фрагмент Вашего высказывания о "костылях". Я - о панелях, которые удобно использовать, в том числе, в VR A. Ясно. Вы о VR. Вижу вам тоже пример понравился и конкретики вам хватило. 51 минуту назад, FrAG_archer сказал: На что я и ответил: существует реализация "в железе" решений, которые, суть, - компромисс. И никто не воспринимает их как "костыли" . В таком случае я отчасти присоединюсь к Бауру Батьковичу и немного перефразирую его, - Вот когда вас будет хотя бы половина, вы можете писать про «никого». А пока... ну да я не стану вашими методами вам же отвечать. Я постоянно сталкиваюсь «с проблемой» перестановки и контроллеров и назначения этих контроллеров и точно так же миллион раз задумывалась как хотя бы оптимизировать объем и запоминания и моторики и всего такого для разных самолетов. Но практически это выходит сложно, потому что самолеты очень разные, хотя несомненно существуют и похожие. Вот хочу поглядеть на новую доп панель, так как она поможет возможно сократить мне количество «шифт» назначений, что куда как практически важнее, нежели очередное поделие для VR. ??♀️??✈️ Изменено 22 октября 2019 пользователем Elsa 1
FrAG_archer Опубликовано: 22 октября 2019 Опубликовано: 22 октября 2019 (изменено) 3 часа назад, Elsa сказал: A. Ясно. Вы о VR. Вижу вам тоже пример понравился и конкретики вам хватило. Я - о панелях А где симмер их будет применять: за монитором или VR - его дело. Важно, чтобы панель была эрнономична для эксплуатации наощупь. Это будет полезно и тем и тем. Теперь к конкретике, которую я долго добивался, но так и не услышал от Вас 3 часа назад, Elsa сказал: Но практически это выходит сложно, потому что самолеты очень разные, Самолёты - очень одинаковые. С точки зрения систем. Я летаю и на Boeing 737ng, Dash8Q400, Cessna-182, и на DCS A10C - F/A-18C - F14B, Ka-50, Mi8MTV, и на "Кобрах" и "Лавочкиных". У всех современных присутствуют автопилот, радиостек, свет, механизация. На поршневых и турбопропах - ещё управление ВМГ. На боевых добавляется СУВ, сенсоры, контрмеры и даталинк. У поршней ВОВ - ПНК попроще. Там больше внимания требует управление ВМГ. Что уже решается пректируемой доп. панелью. Так вот. С теми контролами, которые предоставили VPC на РУС и РУДах - есть возможность управлять подавляющим большинством mission-critical систем. На ЛЮБОМ из перечисленных типов. И - за монитором, и - VR И никаких проблем, из-за того, что "генерализация управления приведет к тому, что выделится очень узкое подмножество общих функций, слишком узкое" 3 часа назад, Elsa сказал: В таком случае я отчасти присоединюсь к Бауру Батьковичу и немного перефразирую его, - Вот когда вас будет хотя бы половина, вы можете писать про «никого». Вы не внимательно читали В примере с радиопанелью от сайтека я проиллюстрировал компромисс: вместо семи отдельных панелей дали одну, но с переключателем режимов на семь позиций. Но по панелям VPC - ещё есть куда расти Неохваченных задач ещё полно. P.S.За космосимы не скажу. Не моя тема. P.P.S ах, да! Шифты - на HOTAS от VPC?? Вы серьёзно?!))) Изменено 22 октября 2019 пользователем FrAG_archer 1
U053 Опубликовано: 22 октября 2019 Опубликовано: 22 октября 2019 Мое имхо-Elsa пока ведет по очкам. -Давайте так ( это уже про другое): а зачем ВР панели? ВР нужен кликабельный кокпит и рука (с обратной связью-тактильными ощущениями-супер!) Там все эти панели с нащупыванием вслепую ну ........(игра слов и местные идиоматические выражения).Тем паче, что Як-1 как-бы отличается от Пе-2. А там и "Крепость " подоспеет. -Зачем мы делаем железный из фанеры кокпит? Чтоб погрузиться в ...конкретный аппарат. Можете поверить на слово, переход от одномоторного (даже!) поршня к двушке вызывает море проблем: осей не хватает-раз и далее по списку. 1 1
FrAG_archer Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 3 часа назад, U053 сказал: ВР нужен кликабельный кокпит и рука (с обратной связью-тактильными ощущениями-супер!) Там все эти панели с нащупыванием вслепую ну ... Вот когда появится обзор от ReviZorro - тогда я буду смотреть в сторону этих устройств. Пока, по опыту трехминутного полёта на демонстрационном стенде на МАКСе, впечатления от них: не возбуждает. 4 часа назад, U053 сказал: Можете поверить на слово, переход от одномоторного (даже!) поршня к двушке вызывает море проблем: осей не хватает-раз и далее по списку. Покажете свой полет на PMDG DC-6, или A2A Constellation - тогда поверю Я на них не летаю. А для управления Пе-2 или RealAir Turbine Duke мне хватает РУД Х55 + два Throttle Quadrant - для всго. 3 часа назад, U053 сказал: Давайте так ( это уже про другое): а зачем ВР панели? Это зависит от того, чего вы хотите, и - на чём летаете. 3 часа назад, U053 сказал: Тем паче, что Як-1 как-бы отличается от Пе-2. На моих РУДах кнопка включающая форсаж на Ла-5, - на Пе-2 замаплена на воздушный тормоз. Ну, и понятно, управление бомбовым прицелом требует пары дополнительных хаток, по сравнению с "Лавочкиным". Вот и все отличия. Об осях выше ответил.
Elsa Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 20 часов назад, FrAG_archer сказал: А где симмер их будет применять: за монитором или VR - его дело. Важно, чтобы панель была эрнономична для эксплуатации наощупь. Это будет полезно и тем и тем. Без сомнения. 20 часов назад, FrAG_archer сказал: Так вот. С теми контролами, которые предоставили VPC на РУС и РУДах - есть возможность управлять подавляющим большинством mission-critical систем. Без сомнения. Что я и делаю. А там где мне удобнее использовать Сайтек или Трастмастер - использую и их совместно c VPC, о чем кстати VPC в курсе. 20 часов назад, FrAG_archer сказал: Самолёты - очень одинаковые. Нет. Несомненно, что у всех самолетов есть масса общего, но дьявол кроется в деталях. И привела я вам в промер Ил-2 не только из-за того, что на форумах игр не приветствуется упоминания конкурентов, а еще и потому, что в Ил-2 из-за отсутствия кликабельного кокпита и "процедурности" должно быть меньше проблем с назначениями, но тем не менее они есть. Вы не поняли? Кстати, выходит, что я летаю на списке побольше вашего. Хотя к теме это не имеет значения ну абсолютно - заранее согласна. 21 час назад, FrAG_archer сказал: P.P.S ах, да! Шифты - на HOTAS от VPC?? Вы серьёзно?!))) Я не использую VPC как 100% HOTAS по банальной причине - у меня два их РУД и оба прекрасно работают в Ил-2 для одномоторных схем. Есть проблемы с более процедурными авиасимами. Примеры? Да, я использую шифты для "непозиционных" элементов (кнопки, энкодеры) например в части радионавигации, потому что хочу использовать и бортовое радио и двухканальный ADF и еще NS430 как пример. 1
FrAG_archer Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 31 минуту назад, Elsa сказал: Без сомнения Очень хорошо. 32 минуты назад, Elsa сказал: в Ил-2 из-за отсутствия кликабельного кокпита и "процедурности" должно быть меньше проблем с назначениями, но тем не менее они есть. Вы не поняли? Не сходится То Вы приводите в аргумент генерализацию управления, то, оказывается, какие-то проблемы с назначениями) А в итоге, о чем говорим в ветке? О панелях и их прикладном применении. И вот по предмету я от Вас увидел пока только: "побольше осей". Или я что-то пропустил? 39 минут назад, Elsa сказал: Кстати, выходит, что я летаю на списке побольше вашего. Это вряд ли)) Но я искренне рад, что у Вас столько свободного времени на любимое хобби! 40 минут назад, Elsa сказал: Хотя к теме это не имеет значения ну абсолютно - заранее согласна. Супер! Свою конфигурацию панелей покажете? 44 минуты назад, Elsa сказал: Примеры? Да, я использую шифты для "непозиционных" элементов (кнопки, энкодеры) например в части радионавигации, потому что хочу использовать и бортовое радио и двухканальный ADF и еще NS430 как пример. Вот это тема! Позвольте пожать Вашу руку! Я насчитал: минимум, 16 энкодеров надо...
Elsa Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 1 час назад, FrAG_archer сказал: Вы приводите в аргумент генерализацию управления, то, оказывается, какие-то проблемы с назначениями) Чем более проработан самолет («процедурный» авиасим), тем больше деталей приходится учитывать при маппинге кнопок и в них кроется весь дьявол проблемы. Что тут непонятного? Взгляните на кокпиты Як-52 и Л-39. А чо? Оба двухместные одномоторные учебные самолеты. Ну нет же почти различий. Правда ведь? Я уже не знаю как вам объяснять и устала. У вас все везде одинаково? Ну тоже жму вам руку. Осей побольше, потому что кнопки можно в худшем случае и на клавиатуре найти, а вот «крутилок» всегда мало, а их дофига в самолете. ??♀️??✈️ 1
FrAG_archer Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 Выберите пример посложнее. Закрылки(щитки), шасси, дифференциальные тормоза, триммер - сопоставлены на одни и те же контролы. NS430 - одинаковая для обоих. АРК на Яке до сих пор толком не реализован, насколько я знаю. РСБН отсутствует. Как и управление вооружением. Оси радиаторов Яка на Элке я использую для управления базой цели и углом места. АЗСы? В полёте они мне не нужны. Доп. панели здесь особо и не нужны. Есть, конечно, нюансы, которые хотелось бы реализовать в панелях, но не буду тут их обсуждать. 2 часа назад, Elsa сказал: Осей побольше, потому что кнопки можно в худшем случае и на клавиатуре найти, а вот «крутилок» всегда мало, а их дофига в самолете. полностью поддерживаю!
U053 Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 19 часов назад, FrAG_archer сказал: Вот когда появится обзор от ReviZorro - тогда я буду смотреть в сторону этих устройств. Пока, по опыту трехминутного полёта на демонстрационном стенде на МАКСе, впечатления от них: не возбуждает. Покажете свой полет на PMDG DC-6, или A2A Constellation - тогда поверю Я на них не летаю. А для управления Пе-2 или RealAir Turbine Duke мне хватает РУД Х55 + два Throttle Quadrant - для всго. Это зависит от того, чего вы хотите, и - на чём летаете. На моих РУДах кнопка включающая форсаж на Ла-5, - на Пе-2 замаплена на воздушный тормоз. Ну, и понятно, управление бомбовым прицелом требует пары дополнительных хаток, по сравнению с "Лавочкиным". Вот и все отличия. Об осях выше ответил. Как говорится...хуху-....Сам что-нибудь .... Садиться джентельмен, или просто товарищ, и рисует РУД. Сначала на на одномоторник ипа Лаг-3 или Р-51(самые прожольвые по осям), а потом переходит к многомоторникам. И многое становится понятным. ПС извиняюсь за ошибки- комп сгорел, ч\с ноута пишу.
Elsa Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 7 часов назад, FrAG_archer сказал: АРК на Яке до сих пор толком не реализован Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Hello, Thank you for your report, we will be fixing this in a future patch. Our Dev team will be doing a lot more work on the YAK-52 soon. Thank you for your patience. XXXX Team. 1
U053 Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 10 минут назад, Elsa сказал: Скрыть содержимое Скрыть содержимое Скрыть содержимое Скрыть содержимое Hello, Thank you for your report, we will be fixing this in a future patch. Our Dev team will be doing a lot more work on the YAK-52 soon. Thank you for your patience. XXXX Team. Шпионские страсти 1
FrAG_archer Опубликовано: 24 октября 2019 Опубликовано: 24 октября 2019 11 часов назад, Elsa сказал: Показать содержимое Показать содержимое Показать содержимое Показать содержимое Hello, Thank you for your report, we will be fixing this in a future patch. Our Dev team will be doing a lot more work on the YAK-52 soon. Thank you for your patience. XXXX Team. Да, в курсе. 11 часов назад, U053 сказал: Как говорится...хуху-....Сам что-нибудь .... Садиться джентельмен, или просто товарищ, и рисует РУД. Сначала на на одномоторник ипа Лаг-3 или Р-51(самые прожольвые по осям), а потом переходит к многомоторникам. И многое становится понятным Покупаем пару квадрантов - и летаем. А там, глядишь, и новые РУДы для поршней выкатят VPC или ещё кто
BaronVonMyakin Опубликовано: 24 октября 2019 Опубликовано: 24 октября 2019 2 часа назад, FrAG_archer сказал: Покупаем пару квадрантов - и летаем. https://flyhoneycomb.com/bravo-throttle-quadrant-2/ 220$ всего 1
U053 Опубликовано: 24 октября 2019 Опубликовано: 24 октября 2019 (изменено) 9 часов назад, FrAG_archer сказал: Покупаем пару квадрантов - и летаем. А там, глядишь, и новые РУДы для поршней выкатят VPC или ещё кто Да там , блин, еще и помещаться перестает. И прочие дурацкие вопросы. Типа и кнопки некуда и тд Изменено 24 октября 2019 пользователем U053
FrAG_archer Опубликовано: 24 октября 2019 Опубликовано: 24 октября 2019 7 часов назад, BaronVonMyakin сказал: https://flyhoneycomb.com/bravo-throttle-quadrant-2/ 220$ всего Да, видел, ещё на старте проекта. Ну, своего потребителя найдёт, конечно. Штурвалы их хвалят. Но сам квадрант ещё не продаётся. Только штурвалы успели отгрузить заказчикам.
BaronVonMyakin Опубликовано: 25 октября 2019 Опубликовано: 25 октября 2019 13 часов назад, FrAG_archer сказал: Но сам квадрант ещё не продаётся. Только штурвалы успели отгрузить заказчикам. Дык потому и 220$ пока
FrAG_archer Опубликовано: 25 октября 2019 Опубликовано: 25 октября 2019 В общем, выбор есть. Дождаться квадрант от Honeycomb, Я, в своё время, купил пару квадрантов сайтек за $120. Здесь, в барахолке, Виталий GVL продаёт свои разработки. Но, думаю, для тех, кто купил РУС/РУДы VPC, - лучше подождать доп. панель осей от них. Тем более, что парни выпускают свои девайсы довольно шустро. Honeycomb - почти два года телятся, и пока только штурвал выпустили..
U053 Опубликовано: 25 октября 2019 Опубликовано: 25 октября 2019 Таки брейнсторминг родил идею. Виталику ибн GVL2224 А не заняться бы квадрантами.
FrAG_archer Опубликовано: 25 октября 2019 Опубликовано: 25 октября 2019 (изменено) Изменено 25 октября 2019 пользователем FrAG_archer
U053 Опубликовано: 25 октября 2019 Опубликовано: 25 октября 2019 Вот. А , если ему слегка подсобить, в плане кнопок и тд. То и срастется. Виталик нынче самая мобильная Контора.
rost Опубликовано: 27 октября 2019 Опубликовано: 27 октября 2019 На странице продукта читаю: Цитата Обращаем ваше внимание: в данной версии отсутствуют ступеньки для основных осей (осей двигателей). 1. А в какой версии они доступны? 2. Для MongoosT-50CM2 Throttle реализовано?
Faramir Опубликовано: 27 октября 2019 Опубликовано: 27 октября 2019 4 часа назад, ross_rost сказал: 1. А в какой версии они доступны? 2. Для MongoosT-50CM2 Throttle реализовано? Механические ступеньки были только в первой версии РУДа. У меня такой, как раз. В остальных версиях ступеньки реализованы программно. Тут в теме про это подробно написано было. 1
Elsa Опубликовано: 28 октября 2019 Опубликовано: 28 октября 2019 А почему только для поршней? На поршневых самолетах своих «заморочек» хватает. Ручки прямые, высокие, низкие, изогнутые вправо-влево, с шариками, с «г» и «т» образными набалдашниками. И чего там только нет. Главное, что ручки не сдержат внутри никакой электроники. Меняй не хочу!
VPC_Solway Опубликовано: 29 октября 2019 Опубликовано: 29 октября 2019 Все комментарии с квадрантовскими хотелками переехали в новую тему - Здесь мы продолжаем обсуждать РУДы из серии VPC MongoosT-50 Throttle. 1
72AG_Storm Опубликовано: 4 ноября 2019 Опубликовано: 4 ноября 2019 Помогите настроить рус ? Что то не разберу как его прошить?
fox70 Опубликовано: 1 декабря 2019 Опубликовано: 1 декабря 2019 Добрый день! Подскажите, РУДы VPC MongoosT-50 Throttle еще будут в доступности для заказа? В евразийском магазине в наличии нет, а так хотелось подарок к НГ сделать
VPC_Solway Опубликовано: 2 декабря 2019 Опубликовано: 2 декабря 2019 8 часов назад, fox70 сказал: Добрый день! Подскажите, РУДы VPC MongoosT-50 Throttle еще будут в доступности для заказа? В евразийском магазине в наличии нет, а так хотелось подарок к НГ сделать В декабре мы выпустим финальную партию VPC MongoosT-50CM Throttle, следите за обновлениями в магазине. 1
Aromag Опубликовано: 3 декабря 2019 Опубликовано: 3 декабря 2019 (изменено) 02.12.2019 в 09:31, VPC_Solway сказал: В декабре мы выпустим финальную партию VPC MongoosT-50CM Throttle, следите за обновлениями в магазине. Если в декабре не успел купить ,то куковать до весны, или до лета? Никаких вариантов не будет приобрести железный руд в этот промежуток времени? Изменено 3 декабря 2019 пользователем Aromag
72AG_Mirveis Опубликовано: 3 декабря 2019 Опубликовано: 3 декабря 2019 5 минут назад, Aromag сказал: Если в декабре не успел купить ,то куковать до весны, или до лета? Никаких вариантов не будет приобрести железный руд в этот промежуток времени? Новый же сделали, крайний срок по предзаказам, вроде 04.02.2020, потом в свободной продаже будут, я так понимаю. Да и"старые" сейчас в продаже есть, а тех, что декабре выпустят наверняка на всю зиму хватит )
VPC_Solway Опубликовано: 3 декабря 2019 Опубликовано: 3 декабря 2019 50 минут назад, Aromag сказал: Если в декабре не успел купить ,то куковать до весны, или до лета? Никаких вариантов не будет приобрести железный руд в этот промежуток времени? 38 минут назад, 72AG_Mirveis сказал: Новый же сделали, крайний срок по предзаказам, вроде 04.02.2020, потом в свободной продаже будут, я так понимаю. Да и"старые" сейчас в продаже есть, а тех, что декабре выпустят наверняка на всю зиму хватит ) Сейчас идёт производство финальной партии VPC MongoosT-50CM Throttle (РУД предыдущей версии), после чего его в продаже больше не будет, только вторичный рынок. Новая версия VPC MongoosT-50CM2 Throttle находится в стадии "запуск в серию". Во второй половине января появится в свободном доступе для покупателей из стран ЕАЭС. Вот предсерийный прототип. Самые внимательные увидят изменения (изменения размера и функционала не в счёт). Серийный РУД будет ещё лучше. 3
72AG_Mirveis Опубликовано: 3 декабря 2019 Опубликовано: 3 декабря 2019 3 часа назад, VPC_Solway сказал: Вот предсерийный прототип. Самые внимательные увидят изменения (изменения размера и функционала не в счёт). Серийный РУД будет ещё лучше. Крутилки Е1 и Е2, похоже, другие, остальное вроде тоже, что и здесь, ну, или я не очень внимательный =)))
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас