Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, bunik сказал:

ак забавно спорить с женщинами,

 

Насчёт VR то, она права на все 100. Не надо закладываться только на VR. Наверное, логичнее всё таки делать либо приближённое подобие настоящих органов управления (это только про РУС/РУД), либо самое удобное и навороченное устройство (т.е. ещё и "приборы", МФД и т.д.) с наибольшим удобством для наибольшего числа пользователей. Короче, не надо путать авиа симулятор и пopнo VR с резиновой женщиной в обнимку. :biggrin:

Ну, это я её так понял, может она что то другое имела ввиду. 

 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:
34 минуты назад, BBC сказал:

 

Насчёт VR то, она права на все 100. Не надо закладываться только на VR.

....

Вот когда владельцев VR будет больше половины от всех симеров. Вот тогда начнём закладывать. ?

А вообще и без VR на ощупь основные контролы должны быть различимы.

Опубликовано:
11 часов назад, Elsa сказал:

Да ради бога. Комплекс электрических, радиотехнических и сопряженных навигационных устройств. Управление двигателем, особенно если рассматривать поршневую и реактивную авиацию с разным количеством двигателей. Управление механизацией крыла на разных самолетах. итд...

 

я же практический пример просил.

на чём Вы летаете?

12 часов назад, Elsa сказал:

Но разговор был не о домашнем кокпите, а о неизбежности костылей при совмещении двух реальностей.

 

Нет никакого противоречия с тем, что я упомянул домашний кокпит - как пример компромисса.

Поясню: возьмите сайтековскую Radio Panel. На ней есть галетник, переключающий её в режимы Com, Nav, ADF, DME, Transponder.

На реальных радиостеках, реализованных, к примеру, на классических Bendix King,  такие переключатели отсутствуют.

Костыль? Да. 

Но никто по этому поводу не переживает - по пнятным причинам.

Ровно то же самое - и с VR.

 

11 часов назад, Elsa сказал:

Поэтому многие симщики хотят и сами полетать.

 

К сожалению, это далеко не так. Удивительно, но факт: многие из тех, кто любит поспорить о "true"-, "hardcore-" физических моделях - сами никогда не летали, даже на  лёгких поршневых самолётах. Я уж не говорю о вертолётах или реактивной авиации.

 

 

11 часов назад, Elsa сказал:

А если вам хочется поговорить за рамками изначального дискурса, то нам потребуются немного другие вещи типа "нра/ненра", только я едвали буду участвовать в беседе на таком уровне. Я задала конкретные вопросы и получила конкретные неответы. Все. Модераторы уже однажды разгоняли подобный диспут и я не хочу еще раз, чтобы меня записывали в хулиганки. Извините.

 

ну, зачем такие крайности :)

Мы с Вами вполне можем удержаться в чисто техническом русле

 

 

 

 

 

 

6 часов назад, BBC сказал:

либо самое удобное и навороченное устройство (т.е. ещё и "приборы", МФД и т.д.) с наибольшим удобством для наибольшего числа пользователей.

 

не существует панели "с наибольшим удобством для наибольшего числа пользователей."

 

6 часов назад, BBC сказал:

Наверное, логичнее всё таки делать либо приближённое подобие настоящих органов управления (это только про РУС/РУД)

 

и получите россыпь панелей, для которых не хватит места на столе.

 

6 часов назад, BBC сказал:

Насчёт VR то, она права на все 100. Не надо закладываться только на VR

 

не об этом речь шла.

 

 

 

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
10 часов назад, FrAG_archer сказал:

я же практический пример просил.

на чём Вы летаете?

Но никто по этому поводу не переживает...

 

Тетка и из новеньких P51D, если мы остаемся в рамках этого проекта. 

 

Переживает? Вы не могли бы указать точнее  по какому поводу «переживать» нужно. Дело в том, что в изначальном посте я как минимум о двух вещах говорила. Вы о чем? О VR или о генерализации функций управления? Или уже смешались и кони и люди. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 часов назад, FrAG_archer сказал:

не существует панели "с наибольшим удобством для наибольшего числа пользователей."

 

 

В чём принципиальная невозможность создания панели, ведущей себя то как МФД, то как один или четыре (в зависимости от размера) прибора времён 2-й мировой, или там 1-й. Всё дело в софте, захотят ли заморачиваться и будут ли работать на будущее.

Так что вполне такое "всё для всех" может существовать, ЛСД панели с каждым годом всё дешевле (хотя и сейчас в Китае 2 копейки тонна), программирование тоже. 

 

19 часов назад, FrAG_archer сказал:

и получите россыпь панелей, для которых не хватит места на столе.

 

Про "россыпь на столе", так я там в скобочках указал - только для РУС/РУД.

Опубликовано: (изменено)
23 часа назад, Elsa сказал:

Тетка и из новеньких P51D, если мы остаемся в рамках этого проекта.

 

 

А зачем тогда Вы упоминали панель overhead? 

 

 

14 часов назад, BBC сказал:

программирование тоже.

 

 

сильно сказано :)

 

 

23 часа назад, Elsa сказал:

Переживает? Вы не могли бы указать точнее  по какому поводу «переживать» нужно

 

Вы тактично пропустили фрагмент Вашего высказывания о "костылях". 

На что я и ответил: существует реализация "в железе" решений, которые, суть, - компромисс. И никто не воспринимает их как "костыли" . 

23 часа назад, Elsa сказал:

Вы о чем? О VR или о генерализации функций управления? Или уже смешались и кони и люди. 

 

 

Я - о панелях, которые удобно использовать, в том числе, в VR :)

 

 

 

18.10.2019 в 18:16, Elsa сказал:

либо генерализация управления приведет к тому, что выделится очень узкое подмножество общих функций, слишком узкое

 

Не могли бы Вы ещё прокомментировать: в чём проблема? 

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано: (изменено)
51 минуту назад, FrAG_archer сказал:

Вы тактично пропустили фрагмент Вашего высказывания о "костылях". 

Я - о панелях, которые удобно использовать, в том числе, в VR :)

 

A. Ясно. Вы о VR. Вижу вам тоже пример понравился и конкретики вам хватило.

 

51 минуту назад, FrAG_archer сказал:

На что я и ответил: существует реализация "в железе" решений, которые, суть, - компромисс. И никто не воспринимает их как "костыли" . 

 

В таком случае я отчасти присоединюсь к Бауру Батьковичу :) и немного перефразирую его, - Вот когда вас будет хотя бы половина, вы можете писать про «никого». А пока... ну да я не стану вашими методами вам же отвечать. 

 

Я постоянно сталкиваюсь «с проблемой» перестановки и контроллеров и назначения этих контроллеров и точно так же миллион раз задумывалась как хотя бы оптимизировать объем и запоминания и моторики и всего такого для разных самолетов. Но практически это выходит сложно, потому что самолеты очень разные, хотя несомненно существуют и похожие. Вот хочу поглядеть на новую доп панель, так как она поможет возможно сократить мне количество «шифт» назначений, что куда как практически важнее, нежели очередное поделие для VR. 

 

??‍♀️??‍✈️

Изменено пользователем Elsa
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Elsa сказал:

 

A. Ясно. Вы о VR. Вижу вам тоже пример понравился и конкретики вам хватило.

 

Я - о панелях :)

А где симмер их будет применять: за монитором или VR - его дело. Важно, чтобы панель была эрнономична для эксплуатации наощупь. Это будет полезно и тем и тем. 

 

Теперь к конкретике, которую я долго добивался, но так и не услышал от Вас

 

3 часа назад, Elsa сказал:

Но практически это выходит сложно, потому что самолеты очень разные,

 

Самолёты - очень одинаковые. С точки зрения систем. Я летаю и на Boeing 737ng,  Dash8Q400, Cessna-182, и на DCS A10C - F/A-18C - F14B, Ka-50, Mi8MTV, и на "Кобрах" и "Лавочкиных". 

 

У всех  современных присутствуют автопилот, радиостек, свет, механизация. На поршневых и турбопропах - ещё управление ВМГ. 

На боевых добавляется СУВ, сенсоры, контрмеры и даталинк. 

 

У поршней ВОВ - ПНК попроще. Там больше внимания требует управление ВМГ. Что уже решается пректируемой доп. панелью. 

 

Так вот. С теми контролами, которые предоставили VPC на РУС и РУДах - есть возможность управлять подавляющим большинством mission-critical систем. 

 

На ЛЮБОМ из перечисленных типов. 

И - за монитором, и - VR

 

И никаких проблем, из-за того, что 

"генерализация управления приведет к тому, что выделится очень узкое подмножество общих функций, слишком узкое" :)

 

 

 

3 часа назад, Elsa сказал:

В таком случае я отчасти присоединюсь к Бауру Батьковичу :) и немного перефразирую его, - Вот когда вас будет хотя бы половина, вы можете писать про «никого».

 

Вы не внимательно читали :)

В примере с радиопанелью от сайтека я проиллюстрировал компромисс: вместо семи отдельных панелей дали одну, но с переключателем режимов на семь позиций. 

 

 

 

Но по панелям VPC - ещё есть куда расти :)

 

Неохваченных задач ещё полно. 

 

P.S.За космосимы не скажу. Не моя тема. 

 

P.P.S ах, да! Шифты - на HOTAS от VPC?? Вы серьёзно?!))) 

 

 

 

 

Изменено пользователем FrAG_archer
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мое имхо-Elsa пока ведет по очкам.

 

-Давайте так ( это уже про другое): а зачем ВР панели? ВР нужен кликабельный кокпит и рука (с обратной связью-тактильными ощущениями-супер!) Там все эти панели с нащупыванием вслепую ну ........(игра слов и местные идиоматические выражения).Тем паче, что Як-1 как-бы отличается от Пе-2. А там и "Крепость " подоспеет.

-Зачем мы делаем железный из фанеры кокпит? Чтоб погрузиться в ...конкретный аппарат. Можете поверить на слово, переход от одномоторного (даже!)  поршня к двушке  вызывает море проблем: осей не хватает-раз и далее по списку. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, U053 сказал:

ВР нужен кликабельный кокпит и рука (с обратной связью-тактильными ощущениями-супер!) Там все эти панели с нащупыванием вслепую ну ...

 

Вот когда появится обзор от ReviZorro - тогда я буду смотреть в сторону этих устройств. Пока, по опыту трехминутного полёта на демонстрационном стенде на МАКСе, впечатления от них: не возбуждает. 

 

 

4 часа назад, U053 сказал:

Можете поверить на слово, переход от одномоторного (даже!)  поршня к двушке  вызывает море проблем: осей не хватает-раз и далее по списку. 

 

Покажете свой полет на PMDG DC-6, или A2A Constellation - тогда поверю :)

Я на них не летаю. 

А для управления Пе-2 или RealAir Turbine Duke мне хватает  РУД Х55 + два Throttle Quadrant - для всго. 

 

3 часа назад, U053 сказал:

Давайте так ( это уже про другое): а зачем ВР панели?

 

Это зависит от того, чего вы хотите, и - на чём летаете. 

 

3 часа назад, U053 сказал:

Тем паче, что Як-1 как-бы отличается от Пе-2.

 

На моих РУДах кнопка включающая форсаж на Ла-5, - на Пе-2  замаплена на воздушный тормоз.

Ну, и понятно, управление бомбовым прицелом требует пары дополнительных хаток, по сравнению с "Лавочкиным". Вот и все отличия. Об осях выше ответил. 

 

 

Опубликовано:
20 часов назад, FrAG_archer сказал:

А где симмер их будет применять: за монитором или VR - его дело. Важно, чтобы панель была эрнономична для эксплуатации наощупь. Это будет полезно и тем и тем. 

Без сомнения.

 

20 часов назад, FrAG_archer сказал:

Так вот. С теми контролами, которые предоставили VPC на РУС и РУДах - есть возможность управлять подавляющим большинством mission-critical систем. 

Без сомнения. Что я и делаю. А там где мне удобнее использовать Сайтек или Трастмастер - использую и их совместно c VPC, о чем кстати VPC в курсе.

 

20 часов назад, FrAG_archer сказал:

Самолёты - очень одинаковые.

Нет. Несомненно, что у всех самолетов есть масса общего, но дьявол кроется в деталях. И привела я вам в промер Ил-2 не только из-за того, что на форумах игр не приветствуется упоминания конкурентов, а еще и потому, что в Ил-2 из-за отсутствия кликабельного кокпита и "процедурности" должно быть меньше проблем с назначениями, но тем не менее они есть. Вы не поняли?

 

Кстати, выходит, что я летаю на списке побольше вашего. Хотя к теме это не имеет значения ну абсолютно - заранее согласна.

 

21 час назад, FrAG_archer сказал:

P.P.S ах, да! Шифты - на HOTAS от VPC?? Вы серьёзно?!))) 

Я не использую VPC как 100% HOTAS по банальной причине - у меня два их РУД и оба прекрасно работают в Ил-2 для одномоторных схем. Есть проблемы с более процедурными авиасимами. Примеры? Да, я использую шифты для "непозиционных" элементов (кнопки, энкодеры) например в части радионавигации, потому что хочу использовать и бортовое радио и двухканальный ADF и еще NS430 как пример.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
31 минуту назад, Elsa сказал:

Без сомнения

 

Очень хорошо. 

 

32 минуты назад, Elsa сказал:

в Ил-2 из-за отсутствия кликабельного кокпита и "процедурности" должно быть меньше проблем с назначениями, но тем не менее они есть. Вы не поняли?

 

Не сходится :(

 

То Вы приводите в аргумент генерализацию управления, то, оказывается, какие-то проблемы с назначениями) 

А в итоге, о чем говорим в ветке? О панелях и их прикладном применении. 

И вот по предмету я от Вас увидел пока только:

"побольше осей". Или я что-то пропустил? 

 

39 минут назад, Elsa сказал:

Кстати, выходит, что я летаю на списке побольше вашего.

 

Это вряд ли)) 

Но я искренне рад, что у Вас столько свободного времени на любимое хобби! 

 

 

40 минут назад, Elsa сказал:

Хотя к теме это не имеет значения ну абсолютно - заранее согласна.

 

Супер! 

Свою конфигурацию панелей покажете? :)

 

44 минуты назад, Elsa сказал:

Примеры? Да, я использую шифты для "непозиционных" элементов (кнопки, энкодеры) например в части радионавигации, потому что хочу использовать и бортовое радио и двухканальный ADF и еще NS430 как пример.

 

Вот это тема! 

Позвольте пожать Вашу руку!

Я насчитал: минимум, 16 энкодеров надо...

 

 

Опубликовано:
1 час назад, FrAG_archer сказал:

Вы приводите в аргумент генерализацию управления, то, оказывается, какие-то проблемы с назначениями) 

 

Чем более проработан самолет («процедурный» авиасим), тем больше деталей приходится учитывать при маппинге кнопок и в них кроется весь дьявол проблемы. Что тут непонятного? Взгляните на кокпиты Як-52 и Л-39. А чо? Оба двухместные одномоторные учебные самолеты. Ну нет же почти различий. Правда ведь?

Я уже не знаю как вам объяснять и устала. У вас все везде одинаково? Ну тоже жму вам руку.

 

Осей побольше, потому что кнопки можно в худшем случае и на клавиатуре найти, а вот «крутилок» всегда мало, а их дофига в самолете.

 

 

??‍♀️??‍✈️

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Выберите пример посложнее. 

Закрылки(щитки), шасси, дифференциальные тормоза, триммер - сопоставлены на одни и те же контролы. NS430 - одинаковая для обоих. 

АРК на Яке до сих пор толком не реализован, насколько я знаю. РСБН отсутствует. Как и управление вооружением. 

Оси радиаторов Яка на Элке я использую для управления базой цели и углом места. 

АЗСы? В полёте они мне не нужны. 

Доп. панели здесь особо и не нужны. Есть, конечно, нюансы, которые хотелось бы реализовать в панелях, но не буду тут их обсуждать. 

2 часа назад, Elsa сказал:

Осей побольше, потому что кнопки можно в худшем случае и на клавиатуре найти, а вот «крутилок» всегда мало, а их дофига в самолете.

 

полностью поддерживаю! 

Опубликовано:
19 часов назад, FrAG_archer сказал:

 

Вот когда появится обзор от ReviZorro - тогда я буду смотреть в сторону этих устройств. Пока, по опыту трехминутного полёта на демонстрационном стенде на МАКСе, впечатления от них: не возбуждает. 

 

 

 

Покажете свой полет на PMDG DC-6, или A2A Constellation - тогда поверю :)

Я на них не летаю. 

А для управления Пе-2 или RealAir Turbine Duke мне хватает  РУД Х55 + два Throttle Quadrant - для всго. 

 

 

Это зависит от того, чего вы хотите, и - на чём летаете. 

 

 

На моих РУДах кнопка включающая форсаж на Ла-5, - на Пе-2  замаплена на воздушный тормоз.

Ну, и понятно, управление бомбовым прицелом требует пары дополнительных хаток, по сравнению с "Лавочкиным". Вот и все отличия. Об осях выше ответил. 

 

 

Как говорится...хуху-....Сам что-нибудь  ....

Садиться джентельмен, или  просто товарищ, и рисует  РУД.  Сначала на на одномоторник ипа Лаг-3 или Р-51(самые прожольвые по осям), а потом переходит  к многомоторникам. И многое становится понятным.

 

ПС извиняюсь  за ошибки- комп сгорел, ч\с ноута пишу.

Опубликовано:
7 часов назад, FrAG_archer сказал:

АРК на Яке до сих пор толком не реализован

Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст

Hello,
Thank you for your report, we will be fixing this in a future patch.
Our Dev team will be doing a lot more work on the YAK-52 soon.
Thank you for your patience.

 

XXXX Team.

 

 

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
10 минут назад, Elsa сказал:
  Скрыть содержимое
  Скрыть содержимое
  Скрыть содержимое
  Скрыть содержимое

Hello,
Thank you for your report, we will be fixing this in a future patch.
Our Dev team will be doing a lot more work on the YAK-52 soon.
Thank you for your patience.

 

XXXX Team.

 

 

 

 

Шпионские страсти  :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
11 часов назад, Elsa сказал:
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое

Hello,
Thank you for your report, we will be fixing this in a future patch.
Our Dev team will be doing a lot more work on the YAK-52 soon.
Thank you for your patience.

 

XXXX Team.

 

 

 

 

 

Да, в курсе. 

 

11 часов назад, U053 сказал:

Как говорится...хуху-....Сам что-нибудь  ....

Садиться джентельмен, или  просто товарищ, и рисует  РУД.  Сначала на на одномоторник ипа Лаг-3 или Р-51(самые прожольвые по осям), а потом переходит  к многомоторникам. И многое становится понятным

 

Покупаем пару квадрантов - и летаем. А там, глядишь, и новые РУДы для поршней выкатят VPC или ещё кто :)

 

 

 

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, FrAG_archer сказал:

Покупаем пару квадрантов - и летаем. А там, глядишь, и новые РУДы для поршней выкатят VPC или ещё кто :)

 

 

 

Да там , блин, еще и помещаться перестает. И прочие дурацкие вопросы. Типа и кнопки некуда и тд

Изменено пользователем U053
Опубликовано:
7 часов назад, BaronVonMyakin сказал:

 

Да, видел, ещё на старте проекта. Ну, своего потребителя найдёт, конечно. Штурвалы их хвалят. 

 

 

 

 

 

Но сам квадрант ещё не продаётся. Только штурвалы успели отгрузить заказчикам. 

Опубликовано:
13 часов назад, FrAG_archer сказал:

 

Но сам квадрант ещё не продаётся. Только штурвалы успели отгрузить заказчикам. 

Дык потому и 220$ пока

Опубликовано:

В общем, выбор есть. 

Дождаться квадрант от Honeycomb, 

Я, в своё время, купил пару квадрантов сайтек за $120.

Здесь, в барахолке, Виталий GVL продаёт свои разработки. 

Но, думаю, для тех, кто купил РУС/РУДы VPC, - лучше подождать доп. панель осей от них. Тем более, что парни выпускают свои девайсы довольно шустро. Honeycomb - почти два года телятся, и пока только штурвал выпустили.. 

Опубликовано:

Таки брейнсторминг родил идею. Виталику ибн GVL2224 А не заняться бы квадрантами.

Опубликовано: (изменено)

:)

 

Изменено пользователем FrAG_archer
Опубликовано:

Вот. А , если ему слегка подсобить,  в плане кнопок и тд. То и срастется. Виталик нынче самая мобильная Контора.

Опубликовано:

На странице продукта читаю:

Цитата

Обращаем ваше внимание: в данной версии отсутствуют ступеньки для основных осей (осей двигателей).

 

1. А в какой версии они доступны?

 

2. Для MongoosT-50CM2 Throttle реализовано?

Опубликовано:
4 часа назад, ross_rost сказал:

1. А в какой версии они доступны?

 

2. Для MongoosT-50CM2 Throttle реализовано?

Механические ступеньки были только в первой версии РУДа. У меня такой, как раз.

В остальных версиях ступеньки реализованы программно. Тут в теме про это подробно написано было.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

А почему только для поршней? 

На поршневых самолетах своих «заморочек» хватает. Ручки прямые, высокие, низкие, изогнутые вправо-влево, с шариками, с «г» и «т» образными набалдашниками. И чего там только нет. 

Главное, что ручки не сдержат внутри никакой электроники. Меняй не хочу! :)

Опубликовано:

Все комментарии с квадрантовскими хотелками переехали в новую тему - 

Здесь мы продолжаем обсуждать РУДы из серии VPC MongoosT-50 Throttle.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Помогите настроить рус ? Что то не разберу как его прошить?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Добрый день! Подскажите, РУДы VPC MongoosT-50 Throttle еще будут в доступности для заказа? В евразийском магазине в наличии нет, а так хотелось подарок к НГ сделать

Опубликовано:
8 часов назад, fox70 сказал:

Добрый день! Подскажите, РУДы VPC MongoosT-50 Throttle еще будут в доступности для заказа? В евразийском магазине в наличии нет, а так хотелось подарок к НГ сделать

В декабре мы выпустим финальную партию VPC MongoosT-50CM Throttle, следите за обновлениями в магазине.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
02.12.2019 в 09:31, VPC_Solway сказал:

В декабре мы выпустим финальную партию VPC MongoosT-50CM Throttle, следите за обновлениями в магазине.

Если в декабре не успел купить ,то куковать до весны, или до лета? Никаких вариантов не будет приобрести железный руд в этот промежуток времени?

Изменено пользователем Aromag
Опубликовано:
5 минут назад, Aromag сказал:

Если в декабре не успел купить ,то куковать до весны, или до лета? Никаких вариантов не будет приобрести железный руд в этот промежуток времени?

Новый же сделали, крайний срок по предзаказам, вроде 04.02.2020, потом в свободной продаже будут, я так понимаю. Да  и"старые" сейчас в продаже есть, а тех, что декабре выпустят наверняка на всю зиму хватит )

Опубликовано:
50 минут назад, Aromag сказал:

Если в декабре не успел купить ,то куковать до весны, или до лета? Никаких вариантов не будет приобрести железный руд в этот промежуток времени?

 

38 минут назад, 72AG_Mirveis сказал:

Новый же сделали, крайний срок по предзаказам, вроде 04.02.2020, потом в свободной продаже будут, я так понимаю. Да  и"старые" сейчас в продаже есть, а тех, что декабре выпустят наверняка на всю зиму хватит )

 

Сейчас идёт производство финальной партии VPC MongoosT-50CM Throttle (РУД предыдущей версии), после чего его в продаже больше не будет, только вторичный рынок.

Новая версия VPC MongoosT-50CM2 Throttle находится в стадии "запуск в серию". Во второй половине января появится в свободном доступе для покупателей из стран ЕАЭС.

Вот предсерийный прототип. Самые внимательные увидят изменения (изменения размера и функционала не в счёт).

Серийный РУД будет ещё лучше.

 

1549415240_RealPhoto4.thumb.jpg.85627191528f8e71059c8df67c9ca8f8.jpg

  • Нравится 3
Опубликовано:
3 часа назад, VPC_Solway сказал:

Вот предсерийный прототип. Самые внимательные увидят изменения (изменения размера и функционала не в счёт).

Серийный РУД будет ещё лучше.

Крутилки Е1 и Е2, похоже, другие, остальное вроде тоже, что и здесь, ну, или я не очень внимательный =)))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...