Перейти к публикации

Project CARS 2


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

так что видимо G29 безальтернативен.

Наверное да…

Дополнительные плюсы — на G29 (в сравнении с G27) заменили проблемный оптический датчик магниторезистором и добавили «прогрессию» тормозной педали. Также имеем надёжное крепление к столу, приличный фидбэк и на удивление хорошую техподдержку на случай гарантийной поломки.

 

Не то руки кривые, не то на геймпаде совсем не алё, не то одно из двух.

Есть там такая «специфика» — переход от «андерстира» к «оверстиру» происходит по каким то своим законам : )

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Наверное да…

На G29 заменили проблемный оптический датчик магниторезистором, добавили «прогрессию» тормозной педали. Плюс к этому имеем надёжное крепление к столу, приличный фидбэк и на удивление хорошую техподдержку на случай гарантийной поломки.

Ага, это немаловажный аспект. Ну и плюс, его можно купить, в отличие от.

 

Видел у тебя фанатековского порша, даже боюсь спрашивать, какими тайными тропами ты его закупил :)

Опубликовано:

Есть там такая «специфика» — переход от «андерстира» к «оверстиру» происходит по каким то своим законам : )

Будем потихоньку постигать )) но хоть убей лагга посадить проще, чем на геймпаде без помощников на заднеприводном (в хорошем смысле этого слова) авто в пкарс2 рулить!

Опубликовано:

А в чем проблемность датчика г27 и что такое прогрессия тормоза?

Опубликовано:

Видел у тебя фанатековского порша, даже боюсь спрашивать, какими тайными тропами ты его закупил :)

Я его покупал лет семь назад — через посредника в Штатах.

В принципе тогда можно было бы и напрямую заказать — но надо было у них «клянчить», а учитывая тогдашнюю разницу бакса и евро, из Штатов получалось дешевле даже с учетом более дорогой доставки и услуг посредника.

Сейчас заказать тоже особых проблем нет, всякие «шопфанс» и аналогичные сервисы вполне себе нормально работают.

Опубликовано: (изменено)

И, блин, поди ж покупают )))

 

PS А GTS то ничего такой. Бодрый....

Off-top

Тоже заценил сегодня демку GTS. Доволен.

А в чем проблемность датчика г27 и что такое прогрессия тормоза?

Перешел с G27 на G29 пару недель назад.

 

Датчик G27 меня вполне устраивал, но у G29 датчик Холла со всеми его преимуществами.

А педаль тормоза теперь имеет выраженное возрастание усилия при нажатии, более ощутимое, чем у G27. 

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано: (изменено)

Я его покупал лет семь назад — через посредника в Штатах.

В принципе тогда можно было бы и напрямую заказать — но надо было у них «клянчить», а учитывая тогдашнюю разницу бакса и евро, из Штатов получалось дешевле даже с учетом более дорогой доставки и услуг посредника.

Сейчас заказать тоже особых проблем нет, всякие «шопфанс» и аналогичные сервисы вполне себе нормально работают.

Ага, слышал про такие истории, в прицнипе, норм.

 

Но с их ценником - лесом, один фиг есть подозрение, что руль отожмет ребенок и особо то не покатаюсь. А на сдачу от г29 лучше MCG Pro нахватить, вот это точно наша тема!

Off-top

Тоже заценил сегодня демку GTS. Доволен.

 

Перешел с G27 на G29 пару недель назад.

 

Датчик G27 меня вполне устраивал, но у G29 датчик Холла со всеми его преимуществами.

А педаль тормоза теперь имеет выраженное возрастание усилия при нажатии, более ощутимое, чем у G27.

 

Ходят слухи, что возрастание усилия в G29 вызвано резиновым кольцом в педали тормоза. Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано: (изменено)

А в чем проблемность датчика г27 и что такое прогрессия тормоза?

Рано или поздно на G25/27 практически у всех начинает сбиваться «центровка».

«Колёсико» оптоэнкодера никак не зафиксировано на вале движка и слегка «гуляет» по нему от вибраций — в один прекрасный момент оно «доползает» до платы начинает там «клинить», а иногда и ломается.

 

А «прогрессия»… Нелинейность усилия — жесткость педали возрастает по мере нажатия.

Ходят слухи, что возрастание усилия в G29 вызвано резиновым кольцом в педали тормоза.

Это абсолютно нормальное решение. Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нашел в ютубах какого то персонажа, катающегося а пкарс2 в шлеме - забавно смотрится.

 

Хотя так то даже камера "из шлема" в пкарс2 шедевр, даже при игре на мониторе голову хочется следом доворачивать :)

 

Эхх, вштырить бы в консоль трекир..

Опубликовано:

Я бы не отказался в PrCar2 от ещё более масштабной ДМ и визуальной системы повреждения  :)  То что она вроде как и есть но,но напоминает что мол она есть и сойдёт.... аркадная какая то,ну вмятины,ну царапины,ну отказ систем авто и.т.д.. А хочется то что бы Бац и стёкла в дребезги,бац и мелкие запчасти по всей трассе (а не только крупные детали на вроде капотов и спойлеров как сейчас) и что бы бензинчик тёк по асфальту с маслицем и что бы всё это дело могло возгореться,короче что бы модель повреждения выглядела более маштабно с мелкими деталями,а не как сейчас в игре машины от удара в друг-друга отпрыгивают как мячики.Что бы перевернуть саму машину нужно ой как постараться (всего несколько раз наблюдал перевёрнутый авто).Вроде такие скорости по 200-300 км.ч а визуализация повреждений как будто специально занижена,да на таких скоростях в хлам всё должно сминаться вплоть до того что бы при лобовой движки в салон уходили и весь автомобиль на запчасти рассыпался.

Фуфф... вообщем вот что бы я хотел ещё увидить  :biggrin:

Опубликовано:

Рано или поздно на G25/27 практически у всех начинает сбиваться «центровка».

«Колёсико» оптоэнкодера никак не зафиксировано на вале движка и слегка «гуляет» по нему от вибраций — в один прекрасный момент оно «доползает» до платы начинает там «клинить», а иногда и ломается.

 

А «прогрессия»… Нелинейность усилия — жесткость педали возрастает по мере нажатия.

Это абсолютно нормальное решение.

А как-то его зафиксировать, например клеем, можно?

Опубликовано:

А как-то его зафиксировать, например клеем, можно?

Можно клея «капнуть», можно кусочками термоусадки с двух сторон «прижать».
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да,вот что нибудь подобного в PrCar2  ;)  )

Опубликовано:

Off-top

Тоже заценил сегодня демку GTS. Доволен.

 

 

Надо найти одинаковые треки в pCars2 и GTS да сравнить, как чего.

 

Есть подозрение, что для бодрого катания взад назад GTS забавнее.

Опубликовано:

Да, вот что нибудь подобного в PrCar2  ;)  )

Там в онлайне и так полнейшее «краш-дерби», а если добавить «подобного» — то веселуха будет начинаться прямо на стартовой решётке : )

 

Есть подозрение, что для бодрого катания взад назад GTS забавнее.

Все игры имеют свои плюсы и минусы и ориентироваться имеет смысл только на собственные ощущения.

Прискорбно одно — на «оффлайн-геймплей» игры подобной тематики практически перестали обращать внимание и ограничиваются несвязанным набором «ивентов» в разных классах.

Опубликовано:

Все игры имеют свои плюсы и минусы и ориентироваться имеет смысл только на собственные ощущения.

Прискорбно одно — на «оффлайн-геймплей» игры подобной тематики практически перестали обращать внимание и ограничиваются несвязанным набором «ивентов» в разных классах.

Давно не слежу за темой, но что то такое слышал.

Хотя мне для счастья хватит таблицы рекордов какой нибудь одной трассы на определенном авто, догонять и перегонять народ в заездах на время. В ГТ5 что то такое было, очень долго залипал.

Опубликовано:

@Valdamar
Если интересна «спортивная составляющая», то тут прямая дорога в iRacing — там в этом плане всё очень хорошо продумано и реализовано.

Но иногда хочется именно «игры» — долгого последовательного процесса с разноплановыми и усложняющимися «мероприятиями». Как раз в GT5 нечто подробное было проработано неплохо.

Опубликовано:

@Valdamar

Если интересна «спортивная составляющая», то тут прямая дорога в iRacing — там в этом плане всё очень хорошо продумано и реализовано.

Смотрел, так и не понял, что это такое. Для покатушек с мегареализмами и всяким таким + таблицами рекордов LFS не хватит, как думаешь?

 

Но иногда хочется именно «игры» — долгого последовательного процесса с разноплановыми и усложняющимися «мероприятиями». Как раз в GT5 нечто подробное было проработано неплохо.

Так точно, особенно для "входа" в автосимы очень чего то такого хотелось бы. Планомерно и с интересными мероприятиями учиться ездить на всяком от картов до гт и прототипов. Вроде в pCars какие то карьеры есть, посмотрим.

Опубликовано: (изменено)

Смотрел, так и не понял, что это такое.

Единственный симулятор с вменяемым онлайн-сервисом : )

Система «протестов» и «рейтинг безопасности» отсеивают откровенных «крашеров», система «гоночного рейтинга» позволяет «попадать в гонки» в близкими «по силе» соперниками, «заезды в одного на время» тоже имеют место быть, плюс можно просто «потренироваться» с живыми людьми в практиках. Одним словом, имеет место быть некоторая осмысленность происходящего : )

 

А насчёт «мегареализмов»… Это очень абстрактное понятие — у разработчиков каждого симулятора своё видение физики и, по большому счёту, с «реалом» оно имеет не особо много общего  : )

Ну а LFS… Это конечно большая веха в истории симуляторов, но на данный момент он скорее мёртв, чем жив : )

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что ж ты творишь то... Закуплю руль - посмотрю!

 

:)

Опубликовано:

В дополнение : )

На форуме и «сопутствующих» сайтах доступны реплеи и телеметрия кругов быстрых пилотов, благодаря которым можно достаточно быстро «понять» правильные траектории.

Достаточно большое количество гоночных серий имеет «фиксированные настройки» машин, а для серий с «открытыми настройками» в вышеуказанных местах можно найти приличные «сетапы».

 

Что ж ты творишь то... 

Не то чтобы ты «сам спросил», но около того : )

Глянуть в любом случае сто́ит — оно может понравиться или не понравиться, но если интересен «жанр», то иметь представление о iR надо : )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

:blink:

 

Изменено пользователем Kraftowod
Опубликовано:

StorkNet, подскажи, если у меня есть два монитора с соотношение 4:3 и один 16:10, могу ли я их объединить для игры в  AC или РС2 используя DVI, HDMI и Displayport на видеокарте?

Опубликовано:

@@Dy6ACuM 

Для полноэкранной картинки такую «конфигурацию» можно «собрать в кучу» только через SoftTH. Придётся изрядно повозиться в настройками, плюс оно не все игры подхватывает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот оно чё. Ну, что ж, буду попробовать, спасибо за наводку!

Опубликовано:

@@Dy6ACuM

Для полноэкранной картинки такую «конфигурацию» можно «собрать в кучу» только через SoftTH. Придётся изрядно повозиться в настройками, плюс оно не все игры подхватывает.

А вообще, что нужно для нормальной работы? Мониторы одинаковых размеров? А порты имеют значение?

Опубликовано:

А вообще, что нужно для нормальной работы?

Мониторы одинаковой диагонали и разрешения. Интерфейсы подключения значения не имеют.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто нибудь понял как выходить из заноса в этой игре?  Мне кажется машины ведут себя совсем неадекватно

После Dirt rally никак не могу машину в заносе удержать, как бы не настраивал

Опубликовано:

я заметил что карты сильно отличаются в pCars1 и pCars2. В первом намного лучше держут дорогу и более управляемый дрифт (сильно похожий на реал - люблю на карте покататься). Во втором как по маслу улетают. Непривычно.

Опубликовано:

я заметил что карты сильно отличаются в pCars1 и pCars2. В первом намного лучше держут дорогу и более управляемый дрифт (сильно похожий на реал - люблю на карте покататься). Во втором как по маслу улетают. Непривычно.

 

Вот и я заметил что во второй игре, всё улетает с трассы, будто по льду катаешься

Опубликовано:

Кто нибудь понял как выходить из заноса в этой игре?

В обновлении вроде бы увеличили «порог срыва».

Опубликовано:

В обновлении вроде бы увеличили «порог срыва».

У меня пиратка :) Скачал опробовать перед покупкой, и не зря, после таких выкрутасов автомобилей задумался.

 

Порог срыва мне не страшен, мне не понятен сам принцип заноса в этой игре.

Пример: входишь в плавный поворот на скорости 100/120 и чувствуешь что машину понесло, начинает сносить, отпускаешь плавно газ и возвращаешь руль ближе к нейтрали. И вместо того что бы выйти из заноса, либо заносит еще сильнее либо машину резко разворачивает на 180 градусов в противоположную сторону от заноса что вообще мне не ясно. Никакие меры не помогают выйти из заноса. Могу скинуть пример небольшой.

Опубликовано:

В обновлении вроде бы увеличили «порог срыва».

 

а когда обновление было?

 

я прямо сейчас специально покатал один и тот же трек на одном и том же карте в обоих версиях. Ничего собственно не изменилось в различиях версий. Срывы происходят одинаково, а вот само скольжение во второй версии стало практически неуправляемым, и вообще по другому на фидбеке чувствуется. Если была цель просто сделать сложнее, то они этого добились. А вот в плане реалистичности, тут я сомневаюсь. Картинг достаточно устойчивая платфора, во вращение входит очень неохотно, наоборот, там после потери сцепления как раз достаточно устойчиво прямолинейное управляемое скольжение.

 

Опубликовано:

Возможно у них слишком занижено сцепление.

Опубликовано:

Оффтоп - карты в Окулус Рифт - то что доктор прописал :)))


Возможно у них слишком занижено сцепление.

 

 

хороший пример. вот мне тоже именно это в игре и показалось :) будто колеса не липнут, а из пластика :)))

Опубликовано:

хороший пример. вот мне тоже именно это в игре и показалось :) будто колеса не липнут, а из пластика :)))

 

это лечится правильной подгонкой давления в шинах, но не решает проблему :(

 

Записал кусочек видео с странностью, скину вечером

Опубликовано: (изменено)

либо машину резко разворачивает на 180 градусов в противоположную сторону от заноса что вообще мне не ясно.

Это абсолютно нормальное поведение — так называемый «динамический хлыст».

Другое дело, что «порог срыва» был изначально достаточно странно реализован. Обновление вроде бы слегка «подрегулировало» этот вопрос.

 

а когда обновление было?

Дня три-четыре назад.

И этих обновлений ещё будет огромная куча : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Это абсолютно нормальное поведение — так называемый «динамический хлыст».

Другое дело, что «порог срыва» был изначально достаточно странно реализован. Обновление вроде бы слегка «подрегулировало» этот вопрос.

 

 

Поставил версию 1.2.0.1 вообще небо и земля.  Машина спокойно чувствует трассу, боты стали притормаживать на поворотах.

В гонке где я занимал с горем пополам с 16 места 8е , сразу же за 2 круга вырвался на 2рое место.  (Боты среднее с максимальной агрессией)

Но поправили не всё.  След гонка была в дождливую погоду.  И вот когда дождь начинается и трасса намокает, всё нормально, но как только появляются лужи.... опять неадекватное поведение, просто слетаю с трассы..

А боты как ни в чём не бывало газ в пол и пока пока.  С 1 места скатился за круг на 8е.

Опубликовано: (изменено)

Но поправили не всё

И никогда не поправят, это невозможно. Тем более в игре, рассчитанной на широкую аудиторию — в ближайшую пару-тройку месяцев залатают откровенные «дыры» и начнут выпускать DLC : )

 

След гонка была в дождливую погоду.

Разработчики симуляторов годами ковыряются с «дождевым поведением» и (за исключением ISI) пока избегают «осадков» в коммерческих продуктах. Было бы странно ожидать чего-то внятного на эту тему от pCars — им бы для начала с «резиной» разобраться : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Товарищи, просьба - скатайтесь на брендз хетч гп на чем-нибудь человеческом на время, так чтоб быстро быстро.

 

Чтоб было, кого догонять.

 

На чем-нибудь попроще, типа тоеты 86 или бмв 1м.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...