StorkNet Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 (изменено) так что видимо G29 безальтернативен. Наверное да… Дополнительные плюсы — на G29 (в сравнении с G27) заменили проблемный оптический датчик магниторезистором и добавили «прогрессию» тормозной педали. Также имеем надёжное крепление к столу, приличный фидбэк и на удивление хорошую техподдержку на случай гарантийной поломки. Не то руки кривые, не то на геймпаде совсем не алё, не то одно из двух. Есть там такая «специфика» — переход от «андерстира» к «оверстиру» происходит по каким то своим законам : ) Изменено 9 октября 2017 пользователем StorkNet 1
Valdamar Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 Наверное да… На G29 заменили проблемный оптический датчик магниторезистором, добавили «прогрессию» тормозной педали. Плюс к этому имеем надёжное крепление к столу, приличный фидбэк и на удивление хорошую техподдержку на случай гарантийной поломки. Ага, это немаловажный аспект. Ну и плюс, его можно купить, в отличие от. Видел у тебя фанатековского порша, даже боюсь спрашивать, какими тайными тропами ты его закупил
Valdamar Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 Есть там такая «специфика» — переход от «андерстира» к «оверстиру» происходит по каким то своим законам : ) Будем потихоньку постигать )) но хоть убей лагга посадить проще, чем на геймпаде без помощников на заднеприводном (в хорошем смысле этого слова) авто в пкарс2 рулить!
Dy6ACuM Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 А в чем проблемность датчика г27 и что такое прогрессия тормоза?
StorkNet Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 Видел у тебя фанатековского порша, даже боюсь спрашивать, какими тайными тропами ты его закупил Я его покупал лет семь назад — через посредника в Штатах. В принципе тогда можно было бы и напрямую заказать — но надо было у них «клянчить», а учитывая тогдашнюю разницу бакса и евро, из Штатов получалось дешевле даже с учетом более дорогой доставки и услуг посредника. Сейчас заказать тоже особых проблем нет, всякие «шопфанс» и аналогичные сервисы вполне себе нормально работают.
ReviZorro Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 (изменено) И, блин, поди ж покупают ))) PS А GTS то ничего такой. Бодрый.... Off-top Тоже заценил сегодня демку GTS. Доволен. А в чем проблемность датчика г27 и что такое прогрессия тормоза? Перешел с G27 на G29 пару недель назад. Датчик G27 меня вполне устраивал, но у G29 датчик Холла со всеми его преимуществами. А педаль тормоза теперь имеет выраженное возрастание усилия при нажатии, более ощутимое, чем у G27. Изменено 9 октября 2017 пользователем ReviZorro
Valdamar Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 (изменено) Я его покупал лет семь назад — через посредника в Штатах. В принципе тогда можно было бы и напрямую заказать — но надо было у них «клянчить», а учитывая тогдашнюю разницу бакса и евро, из Штатов получалось дешевле даже с учетом более дорогой доставки и услуг посредника. Сейчас заказать тоже особых проблем нет, всякие «шопфанс» и аналогичные сервисы вполне себе нормально работают. Ага, слышал про такие истории, в прицнипе, норм. Но с их ценником - лесом, один фиг есть подозрение, что руль отожмет ребенок и особо то не покатаюсь. А на сдачу от г29 лучше MCG Pro нахватить, вот это точно наша тема! Off-top Тоже заценил сегодня демку GTS. Доволен. Перешел с G27 на G29 пару недель назад. Датчик G27 меня вполне устраивал, но у G29 датчик Холла со всеми его преимуществами. А педаль тормоза теперь имеет выраженное возрастание усилия при нажатии, более ощутимое, чем у G27. Ходят слухи, что возрастание усилия в G29 вызвано резиновым кольцом в педали тормоза. Изменено 9 октября 2017 пользователем Valdamar
StorkNet Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 (изменено) А в чем проблемность датчика г27 и что такое прогрессия тормоза?Рано или поздно на G25/27 практически у всех начинает сбиваться «центровка». «Колёсико» оптоэнкодера никак не зафиксировано на вале движка и слегка «гуляет» по нему от вибраций — в один прекрасный момент оно «доползает» до платы начинает там «клинить», а иногда и ломается. А «прогрессия»… Нелинейность усилия — жесткость педали возрастает по мере нажатия. Ходят слухи, что возрастание усилия в G29 вызвано резиновым кольцом в педали тормоза.Это абсолютно нормальное решение. Изменено 9 октября 2017 пользователем StorkNet 1
Valdamar Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 Нашел в ютубах какого то персонажа, катающегося а пкарс2 в шлеме - забавно смотрится. Хотя так то даже камера "из шлема" в пкарс2 шедевр, даже при игре на мониторе голову хочется следом доворачивать Эхх, вштырить бы в консоль трекир..
Gil--- Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 Я бы не отказался в PrCar2 от ещё более масштабной ДМ и визуальной системы повреждения То что она вроде как и есть но,но напоминает что мол она есть и сойдёт.... аркадная какая то,ну вмятины,ну царапины,ну отказ систем авто и.т.д.. А хочется то что бы Бац и стёкла в дребезги,бац и мелкие запчасти по всей трассе (а не только крупные детали на вроде капотов и спойлеров как сейчас) и что бы бензинчик тёк по асфальту с маслицем и что бы всё это дело могло возгореться,короче что бы модель повреждения выглядела более маштабно с мелкими деталями,а не как сейчас в игре машины от удара в друг-друга отпрыгивают как мячики.Что бы перевернуть саму машину нужно ой как постараться (всего несколько раз наблюдал перевёрнутый авто).Вроде такие скорости по 200-300 км.ч а визуализация повреждений как будто специально занижена,да на таких скоростях в хлам всё должно сминаться вплоть до того что бы при лобовой движки в салон уходили и весь автомобиль на запчасти рассыпался. Фуфф... вообщем вот что бы я хотел ещё увидить
Dy6ACuM Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 Рано или поздно на G25/27 практически у всех начинает сбиваться «центровка». «Колёсико» оптоэнкодера никак не зафиксировано на вале движка и слегка «гуляет» по нему от вибраций — в один прекрасный момент оно «доползает» до платы начинает там «клинить», а иногда и ломается. А «прогрессия»… Нелинейность усилия — жесткость педали возрастает по мере нажатия. Это абсолютно нормальное решение. А как-то его зафиксировать, например клеем, можно?
StorkNet Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 А как-то его зафиксировать, например клеем, можно?Можно клея «капнуть», можно кусочками термоусадки с двух сторон «прижать». 1
Kraftowod Опубликовано: 10 октября 2017 Автор Опубликовано: 10 октября 2017 Да,вот что нибудь подобного в PrCar2 )
Valdamar Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 Off-top Тоже заценил сегодня демку GTS. Доволен. Надо найти одинаковые треки в pCars2 и GTS да сравнить, как чего. Есть подозрение, что для бодрого катания взад назад GTS забавнее.
StorkNet Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 Да, вот что нибудь подобного в PrCar2 )Там в онлайне и так полнейшее «краш-дерби», а если добавить «подобного» — то веселуха будет начинаться прямо на стартовой решётке : ) Есть подозрение, что для бодрого катания взад назад GTS забавнее.Все игры имеют свои плюсы и минусы и ориентироваться имеет смысл только на собственные ощущения. Прискорбно одно — на «оффлайн-геймплей» игры подобной тематики практически перестали обращать внимание и ограничиваются несвязанным набором «ивентов» в разных классах.
Valdamar Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 Все игры имеют свои плюсы и минусы и ориентироваться имеет смысл только на собственные ощущения. Прискорбно одно — на «оффлайн-геймплей» игры подобной тематики практически перестали обращать внимание и ограничиваются несвязанным набором «ивентов» в разных классах. Давно не слежу за темой, но что то такое слышал. Хотя мне для счастья хватит таблицы рекордов какой нибудь одной трассы на определенном авто, догонять и перегонять народ в заездах на время. В ГТ5 что то такое было, очень долго залипал.
StorkNet Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 @ValdamarЕсли интересна «спортивная составляющая», то тут прямая дорога в iRacing — там в этом плане всё очень хорошо продумано и реализовано. Но иногда хочется именно «игры» — долгого последовательного процесса с разноплановыми и усложняющимися «мероприятиями». Как раз в GT5 нечто подробное было проработано неплохо.
Valdamar Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 @Valdamar Если интересна «спортивная составляющая», то тут прямая дорога в iRacing — там в этом плане всё очень хорошо продумано и реализовано. Смотрел, так и не понял, что это такое. Для покатушек с мегареализмами и всяким таким + таблицами рекордов LFS не хватит, как думаешь? Но иногда хочется именно «игры» — долгого последовательного процесса с разноплановыми и усложняющимися «мероприятиями». Как раз в GT5 нечто подробное было проработано неплохо. Так точно, особенно для "входа" в автосимы очень чего то такого хотелось бы. Планомерно и с интересными мероприятиями учиться ездить на всяком от картов до гт и прототипов. Вроде в pCars какие то карьеры есть, посмотрим.
StorkNet Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 (изменено) Смотрел, так и не понял, что это такое. Единственный симулятор с вменяемым онлайн-сервисом : ) Система «протестов» и «рейтинг безопасности» отсеивают откровенных «крашеров», система «гоночного рейтинга» позволяет «попадать в гонки» в близкими «по силе» соперниками, «заезды в одного на время» тоже имеют место быть, плюс можно просто «потренироваться» с живыми людьми в практиках. Одним словом, имеет место быть некоторая осмысленность происходящего : ) А насчёт «мегареализмов»… Это очень абстрактное понятие — у разработчиков каждого симулятора своё видение физики и, по большому счёту, с «реалом» оно имеет не особо много общего : ) Ну а LFS… Это конечно большая веха в истории симуляторов, но на данный момент он скорее мёртв, чем жив : ) Изменено 10 октября 2017 пользователем StorkNet 1
Valdamar Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 Что ж ты творишь то... Закуплю руль - посмотрю!
StorkNet Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 В дополнение : ) На форуме и «сопутствующих» сайтах доступны реплеи и телеметрия кругов быстрых пилотов, благодаря которым можно достаточно быстро «понять» правильные траектории. Достаточно большое количество гоночных серий имеет «фиксированные настройки» машин, а для серий с «открытыми настройками» в вышеуказанных местах можно найти приличные «сетапы». Что ж ты творишь то... Не то чтобы ты «сам спросил», но около того : ) Глянуть в любом случае сто́ит — оно может понравиться или не понравиться, но если интересен «жанр», то иметь представление о iR надо : ) 1
Kraftowod Опубликовано: 10 октября 2017 Автор Опубликовано: 10 октября 2017 (изменено) Изменено 10 октября 2017 пользователем Kraftowod
Dy6ACuM Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 StorkNet, подскажи, если у меня есть два монитора с соотношение 4:3 и один 16:10, могу ли я их объединить для игры в AC или РС2 используя DVI, HDMI и Displayport на видеокарте?
StorkNet Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 @@Dy6ACuM Для полноэкранной картинки такую «конфигурацию» можно «собрать в кучу» только через SoftTH. Придётся изрядно повозиться в настройками, плюс оно не все игры подхватывает. 1
Dy6ACuM Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Вот оно чё. Ну, что ж, буду попробовать, спасибо за наводку!
Dy6ACuM Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 @@Dy6ACuM Для полноэкранной картинки такую «конфигурацию» можно «собрать в кучу» только через SoftTH. Придётся изрядно повозиться в настройками, плюс оно не все игры подхватывает. А вообще, что нужно для нормальной работы? Мониторы одинаковых размеров? А порты имеют значение?
StorkNet Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 А вообще, что нужно для нормальной работы? Мониторы одинаковой диагонали и разрешения. Интерфейсы подключения значения не имеют. 1
STOIKIY Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Кто нибудь понял как выходить из заноса в этой игре? Мне кажется машины ведут себя совсем неадекватно После Dirt rally никак не могу машину в заносе удержать, как бы не настраивал
DiFiS Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 я заметил что карты сильно отличаются в pCars1 и pCars2. В первом намного лучше держут дорогу и более управляемый дрифт (сильно похожий на реал - люблю на карте покататься). Во втором как по маслу улетают. Непривычно.
STOIKIY Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 я заметил что карты сильно отличаются в pCars1 и pCars2. В первом намного лучше держут дорогу и более управляемый дрифт (сильно похожий на реал - люблю на карте покататься). Во втором как по маслу улетают. Непривычно. Вот и я заметил что во второй игре, всё улетает с трассы, будто по льду катаешься
StorkNet Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 Кто нибудь понял как выходить из заноса в этой игре? В обновлении вроде бы увеличили «порог срыва».
STOIKIY Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 В обновлении вроде бы увеличили «порог срыва». У меня пиратка Скачал опробовать перед покупкой, и не зря, после таких выкрутасов автомобилей задумался. Порог срыва мне не страшен, мне не понятен сам принцип заноса в этой игре. Пример: входишь в плавный поворот на скорости 100/120 и чувствуешь что машину понесло, начинает сносить, отпускаешь плавно газ и возвращаешь руль ближе к нейтрали. И вместо того что бы выйти из заноса, либо заносит еще сильнее либо машину резко разворачивает на 180 градусов в противоположную сторону от заноса что вообще мне не ясно. Никакие меры не помогают выйти из заноса. Могу скинуть пример небольшой.
DiFiS Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 В обновлении вроде бы увеличили «порог срыва». а когда обновление было? я прямо сейчас специально покатал один и тот же трек на одном и том же карте в обоих версиях. Ничего собственно не изменилось в различиях версий. Срывы происходят одинаково, а вот само скольжение во второй версии стало практически неуправляемым, и вообще по другому на фидбеке чувствуется. Если была цель просто сделать сложнее, то они этого добились. А вот в плане реалистичности, тут я сомневаюсь. Картинг достаточно устойчивая платфора, во вращение входит очень неохотно, наоборот, там после потери сцепления как раз достаточно устойчиво прямолинейное управляемое скольжение.
DeadlyMercury Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 Возможно у них слишком занижено сцепление.
DiFiS Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 Оффтоп - карты в Окулус Рифт - то что доктор прописал )) Возможно у них слишком занижено сцепление. хороший пример. вот мне тоже именно это в игре и показалось будто колеса не липнут, а из пластика ))
STOIKIY Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 хороший пример. вот мне тоже именно это в игре и показалось будто колеса не липнут, а из пластика )) это лечится правильной подгонкой давления в шинах, но не решает проблему Записал кусочек видео с странностью, скину вечером
StorkNet Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 (изменено) либо машину резко разворачивает на 180 градусов в противоположную сторону от заноса что вообще мне не ясно. Это абсолютно нормальное поведение — так называемый «динамический хлыст». Другое дело, что «порог срыва» был изначально достаточно странно реализован. Обновление вроде бы слегка «подрегулировало» этот вопрос. а когда обновление было? Дня три-четыре назад. И этих обновлений ещё будет огромная куча : ) Изменено 15 октября 2017 пользователем StorkNet
STOIKIY Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 Это абсолютно нормальное поведение — так называемый «динамический хлыст». Другое дело, что «порог срыва» был изначально достаточно странно реализован. Обновление вроде бы слегка «подрегулировало» этот вопрос. Поставил версию 1.2.0.1 вообще небо и земля. Машина спокойно чувствует трассу, боты стали притормаживать на поворотах. В гонке где я занимал с горем пополам с 16 места 8е , сразу же за 2 круга вырвался на 2рое место. (Боты среднее с максимальной агрессией) Но поправили не всё. След гонка была в дождливую погоду. И вот когда дождь начинается и трасса намокает, всё нормально, но как только появляются лужи.... опять неадекватное поведение, просто слетаю с трассы.. А боты как ни в чём не бывало газ в пол и пока пока. С 1 места скатился за круг на 8е.
StorkNet Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 (изменено) Но поправили не всё И никогда не поправят, это невозможно. Тем более в игре, рассчитанной на широкую аудиторию — в ближайшую пару-тройку месяцев залатают откровенные «дыры» и начнут выпускать DLC : ) След гонка была в дождливую погоду. Разработчики симуляторов годами ковыряются с «дождевым поведением» и (за исключением ISI) пока избегают «осадков» в коммерческих продуктах. Было бы странно ожидать чего-то внятного на эту тему от pCars — им бы для начала с «резиной» разобраться : ) Изменено 15 октября 2017 пользователем StorkNet
Valdamar Опубликовано: 17 октября 2017 Опубликовано: 17 октября 2017 Товарищи, просьба - скатайтесь на брендз хетч гп на чем-нибудь человеческом на время, так чтоб быстро быстро. Чтоб было, кого догонять. На чем-нибудь попроще, типа тоеты 86 или бмв 1м.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас