Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Блин, не охота бадягу раскладывать... Можно померить быренько за сколько секунд те и другие 500шт отстреливают? Ну по одному, спад и пятерка.

Опубликовано:

Блин, не охота бадягу раскладывать... Можно померить быренько за сколько секунд те и другие 500шт отстреливают? Ну по одному, спад и пятерка.

Берем ньюпор с одним викерсом и наблюдаем перделку, берем S.E.5a и наблюдаем перделку)))

Опубликовано: (изменено)

Берем ньюпор с одним викерсом и наблюдаем перделку, берем S.E.5a и наблюдаем перделку)))

Н17-400шт за 50сек(480в/мин), А5-500шт-50сек(600в/мин). У Н17 зависит от скорости и оборотов слегка. Альба-на полных оборотах.

А вот изображение этого процесса на Н17-плакать хочется.

Изменено пользователем U053
  • 1CGS
Опубликовано:

альба 3

250 выстрелов - 25 секунд  = 10 в секунду

 

спад 13

200 выстрелов за 17 секунд = 11.7 в секунду

 

ньюпорт 17

400 выстрелов - 59 секунд = 6.7 в секунду

 

се5 викерс

200 выстрелов за 17 секунд = 11.7 в секунду

 

се5 левис

97 выстрелов за 10 секунд = 9.7 в секунду

 

 

только что пробовал в горизонтальном полете на максимальной тяге

на ньюпорте очевидно влияют обороты двигателя

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Влияют обороты. Но подтвердить не получилось. В одном вылете зачастил  на 50%, а в следующем не вышло.

  • 1CGS
Опубликовано:

тестить имхо нужно на малом кол-ве выстрелов т.к. дальше уже  начинает влиять перегрев и т.п.

Опубликовано: (изменено)

 

 

альба 3

250 выстрелов - 25 секунд  = 10 в секунду

 

спад 13

200 выстрелов за 17 секунд = 11.7 в секунду

 

ньюпорт 17

400 выстрелов - 59 секунд = 6.7 в секунду

 

се5 викерс

200 выстрелов за 17 секунд = 11.7 в секунду

 

се5 левис

97 выстрелов за 10 секунд = 9.7 в секунду

 

 

только что пробовал в горизонтальном полете на максимальной тяге

на ньюпорте очевидно влияют обороты двигателя

Что то мне подсказывает, что у севы оборотов поболее будет чем у альбы. Очевидно, с синхранизатором у севы скорострельность должна быть выше чем у альбы не на 2 патрона в секунду. 

Позже выложу видео повреждения от вооружения севы и альбы. Шпандау в клочья разрывают, однако у викерса и шпандау примерно одинаковые характеристики с учетом синхронизатора. Почему шпандау в РОФ позволяют в разы эффективней сбивать для меня пока остается загадкой

Изменено пользователем FrankSinatra
  • 1CGS
Опубликовано:

Что то мне подсказывает, что обороты могут только уменьшать базовую скорострельность, но не увеличивать её.

И насколько я могу судить уже этих хар-ки соответствуют источникам.

Опубликовано: (изменено)

Что то мне подсказывает, что обороты могут только уменьшать базовую скорострельность, но не увеличивать её.

И насколько я могу судить уже этих хар-ки соответствуют источникам.

Т.е. чем меньше RPM тем выше скорострельность?

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Н17 на малых оборотах заметно реже пиф-паф делает ... Тое , получаеца , что и на максимальных тоже скорость стрельбы падает ? Ну надож .. А я ему наоборот газку поддавал , даж когда нежелательно (

Опубликовано: (изменено)

Н17 на малых оборотах заметно реже пиф-паф делает ... Тое , получаеца , что и на максимальных тоже скорость стрельбы падает ? Ну надож .. А я ему наоборот газку поддавал , даж когда нежелательно (

:rolleyes:   :popcorm:

З.Ы. Видео уже в обработке викерс против шпандау

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

На Рофовском форуме как то давно выкладовали:

 

post-362-0-35852700-1421869050_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Т.е. чем меньше RPM тем выше скорострельность?

 

Я не пойму, это троллинг чтоли?

Обороты уменьшаются -> уменьшается скорострельность.

Обороты увеличиваются -> увеличивается скорострельность.

 

Опубликовано: (изменено)

 

 

Обороты уменьшаются -> уменьшается скорострельность.

Обороты увеличиваются -> увеличивается скорострельность.

 

Верно.

Шпандау, уж больно я увлекся мучить севу:

 

Странно, в пике у альбы ниче не отрывает)))

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано: (изменено)

Что то мне подсказывает, что обороты могут только уменьшать базовую скорострельность, но не увеличивать её.

 

Я не пойму, это троллинг чтоли?

 

Ну я тож тебя понял наоборот , по фразе из первой цитаты . Ну теперь то всё ясно , тем более Борис график выложил чоткий )

А кто знает ( раз уж про пулемёты ) , почему в рофе пулемёты молчат , если двиг встал , но лопасть не закрывает ствол ? Думалось , что задержка как раз только в момент перекрытия работает ...

Зы

Синатра , это не дыр бетонный , это сева бетонный ! )))

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано: (изменено)

Синатра , это не дыр бетонный , это сева бетонный ! )))

Я растягивал удовольствие)))Но тема сисек, ой тема убойности шпандау не раскрыта 

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Ну раз ты так заморочился , попробуй узнать вес секундного залпа у них . Мож в этом дело

Опубликовано:

Ну раз ты так заморочился , попробуй узнать вес секундного залпа у них . Мож в этом дело

Ничего не понял  :rolleyes:

Опубликовано:

Скоко грамм свинца за секунду выстреливает сева и альба . Может у альбы больше .

Опубликовано: (изменено)

А кто знает ( раз уж про пулемёты ) , почему в рофе пулемёты молчат , если двиг встал , но лопасть не закрывает ствол ? Думалось , что задержка как раз только в момент перекрытия работает ...

 

Там не задержка. Там кулачок через передачу на спуск нажимает. А вообще они разные- потому и скорострельность может разной быть при равной исходной. Вот и график для Н17 это показывает.

Вад целый курс статей писал про синхронизаторы. Только вот где? Если на Сухом, то упс...

Изменено пользователем U053
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Порылся еще- пишут 450в/мин для ЛМГ08/15. И на графике (выше) столько же. А у нас с Ваалом по 600 получилось. Таки прав Френк. Подсуживают.

Опубликовано:

Там не задержка. Там кулачок через передачу на спуск нажимает. А вообще они разные- потому и скорострельность может разной быть при равной исходной. Вот и график для Н17 это показывает.

Вад целый курс статей писал про синхронизаторы. Только вот где? Если на Сухом, то упс...

Спс , а то заело на " задержке " . Вопчем в сети нарыл много чего . Втч про виккерсы МкIII "Темп стрельбы также удалось повысить с 550 до 850 выстр./мин благодаря установке надульника - ускорителя отката Хэзлтона, хотя практическая скорострельность, особенно в синхронизированном варианте , была гораздо ниже "
Опубликовано:

Порылся еще- пишут 450в/мин для ЛМГ08/15. И на графике (выше) столько же. А у нас с Ваалом по 600 получилось. Таки прав Френк. Подсуживают.

Еще как, повторюсь  - такие вот мелочи сильно влияют на тактику боя.

Опубликовано:

Там не задержка. Там кулачок через передачу на спуск нажимает. А вообще они разные- потому и скорострельность может разной быть при равной исходной. Вот и график для Н17 это показывает.

Вад целый курс статей писал про синхронизаторы. Только вот где? Если на Сухом, то упс...

На сухом это было, кстати где то на офф форуме РОФа есть частично.

Если мне не изменяет память, то разработчики не захотели менять устоявшиеся стереотипы

  • 1CGS
Опубликовано:

Про реализацию вооружения в РОФ

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=45&t=30921&hilit=synchronizers

 

Это есть статья Вада, и там все вопросы раскрыты.

И про передачу там есть

 

 

Indeed, if the engine is stopped you can’t fire the gun! If you press the trigger on the control column you just engage the synchronized gear and nothing happens then because all parts of the gear are not on the run but you will able to shoot as soon as you start the engine.

 

Какие такие стереотипы?

Опубликовано:

Про реализацию вооружения в РОФ

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=45&t=30921&hilit=synchronizers

Я правильно понял , что судя по статье , английские пулемёты скорострельнее и в синхронизированном варианте ?

 

Интересная тема , вот по типам устройств . Гидросистема - ваще супер ! ))

 

 

1. Синхронизаторы с жесткой связью.

 

1.1. Fokker Stangensteuerung

Первый работоспособный синхронизатор разработал Энтони Фоккер в мае 1915 г.. Его устройство стало классическим и было неоднократно описано в различных источниках. На вращающейся части ротативного двигателя закреплен кулачок с одним выступом. Кулачок нажимает на тягу, упирающуюся в спуск пулемета и производит выстрел сразу после того, как лопасть винта пройдет перед дульным срезом пулемета. Тяга разрезана на две части и снабжена механизмом, позволяющим ее замыкать и размыкать. Механизм управления тягой соединен боуденовским тросиком с гашеткой, установленной на ручке управления самолетом. В нормальном состоянии тяга разомкнута. Для предотвращения случайного выстрела под ветровым стеклом кокпита установлен рычажок предохранителя, отводящий тягу от кулачка и выключающий весь синхронизатор целиком.

Устройство работает следующим образом: Перед открытием огня пилот заблаговременно снимает синхронизатор с предохранителя. Тяга опускается на кулачок и приходит в движение, однако ее часть, связанная со спуском пулемета остается неподвижной, так как механизм, соединяющий две части тяги разомкнут. Для стрельбы по цели, пилот нажимает на гашетку, тяга замыкается и периодически спускает боек пулемета, производя выстрелы синхронно с работой мотора. На каждый оборот коленвала приходится один выстрел, если замок пулемета успевает вернуться в закрытое положение. Этот синхронизатор получил название «Stangensteuerung» и стал основой для целого ряда конструкций с жесткой связью.

 

1.2. Alkan-Hamy

После изучения конструкции Фоккера французы решили использовать это изобретение в своих целях. Однако, в связи с тем, что в пулемете системы Максим спусковой рычаг находится снизу, а в пулемете Виккерс вся начинка перевернута кверху ногами и спусковой рычаг выходит на верхнюю поверхность корпуса, им пришлось несколько изменить первоначальную конструкцию и провести тягу поверх ствола. Они применили изящное техническое решение пропустив эту тягу через кожух ствола пулемета. В остальном этот синхронизатор принципиально ничем не отличается от немецкого. Для выключения всего синхронизатора с целью предохранения от случайного выстрела служил шток, который проходил поверх пулемета и заканчивался кольцеобразной ручкой. Первое упоминание об использовании: Май 1916 г.

 

1.3. Hedtke

До августа 1917 г. на самолеты Albatros типа «D» устанавливали синхронизатор Hedtke («Hedtkesteuerung») с жесткой тягой, толкающей спусковой рычаг пулемета. (Early Aircraft Armament. Woodman.1993)

 

1.4. Semmler

Улучшенная версия синхронизатора Hedtke. (Early Aircraft Armament. Woodman.1993)

 

1.5. Birkigt

Марк Биркигт разработал не только великолепный авиационный мотор, но и отличный синхронизатор, который стал стандартным оборудованием Французских военно-воздушных сил и благополучно дожил до Второй мировой войны. В этом синхронизаторе управляющий импульс от двигателя формируется с помощью кулачковой шайбы, закрепленной на распредвале и передается на спусковой рычаг пулемета через качающийся стержень, расположенный перпендикулярно оси пулемета. В спокойном состоянии коромысло G качающегося стержня F отведено от кулачковой шайбы B пружиной G1. При нажатии на гашетку коромысло подводится боуденовским тросиком к кулачковой шайбе и стержень синхронизатора начинает колебаться, передавая импульс через толкатель спускового механизма на спусковой рычаг пулемета. Небольшие габаритные размеры и, соответственно, момент инерции качающихся частей позволили вдвое увеличить число управляющих импульсов по сравнению с синхронизаторами, перечисленными выше, что дало возможность выполнять по два выстрела на каждый оборот коленвала если замок пулемета успевал возвратиться в закрытое положение.

 

2. Прерыватели

 

2.1. Sopwith-Kauper

Cистема Sopwith-Kauper является своеобразной инверсией синхронизатора Фоккера: при включении синхронизатора спусковой рычаг пулемета постоянно нажат, а импульс, формируемый кулачком, закрепленном на коленчатом валу, периодически отпускает спусковой рычаг, прерывая работу пулемета на то время, когда мимо ствола проходит лопасть винта.

 

3. Синхронизаторы с гибкой связью

 

3.1. Fokker Zentralsteuerung

Пока англичане колдовали над различными сочетаниями тяг, качалок и пружин, Фоккер подготовил ассиметричный ответ – синхронизатор «Zentralsteuerung», который благодаря своим отличным характеристикам, стал стандартным оборудованием всех немецких самолетов до самого конца Первой мировой войны. Синхронизатор состоял из разъединительной муфты, гибкого вала и ротора с четырьмя шариками. Муфта присоединялась к распредвалу стационарного двигателя или к специальному редуктору ротативного мотора, а ротор синхронизатора закреплялся на пулемете. При нажатии на гашетку боуденовский тросик замыкал разъединительную муфту и гибкий вал с ротором начинал вращаться. Под воздействием центробежной силы шарики выдвигались из ротора и западали в специальные канавки, образуя четыре выступа. Этими выступами ротор через промежуточный толкатель периодически нажимал на спусковой рычаг пулемета и выполнял выстрелы в соответствии с положением коленвала. Шарики играли роль автоматического предохранителя от случайных выстрелов: если бы использовался обычный кулачок, то после окончания стрельбы он мог бы оставить спуск пулемета в нажатом положении. На каждый оборот коленвала приходилось по два выстрела если замок пулемета успевал возвращаться в закрытое положение. В отношении инерции этот синхронизатор абсолютный рекордсмен – в нем нет вообще ни одной колеблющейся детали!

 

4. Синхронизаторы с гидравлической связью

 

4.1. Constantinesco

Принцип действия синхронизатора Константинеску довольно простой – кулачок, закрепленный на распредвале мотора, периодически нажимает на поршень главного цилиндра, который по трубочке передает давление жидкости на поршень рабочего цилиндра, закрепленного на пулемете, точь-в точь как это происходит в гидравлическом приводе сцепления автомобиля. Однако между ними есть существенная разница – гидропривод синхронизатора требуется включать и выключать. Для этого Константинеско использовал пружинный компрессор - остроумное устройство, схожее по внешнему виду и принципу действия с насосом. Этот компрессор состоит из двух цилиндров вставленных один в другой, подпружиненного штока с поршнем, перемещающегося по внутреннему цилиндру и механизма управления с двумя клапанами. Один клапан запирает внутренний цилиндр, а второй – пространство между цилиндрами. В это пространство заливают жидкость и оттягивают на себя подпружиненный шток поршня. Поршень засасывает часть жидкости из внешнего цилиндра во внутренний, клапан внутреннего цилиндра закрывается и жидкость во внутреннем цилиндре оказывается под давлением пружины штока. Таким образом, в пружинном компрессоре образуются две емкости с жидкостью – одна с низким (атмосферным) давлением, а другая – с высоким. Пружинный компрессор и главный цилиндр связаны между собой трубочкой. В спокойном состоянии клапан объема низкого давления открыт и жидкость в главном цилиндре находится под атмосферным давлением, поэтому кулачок утапливает поршень в главный цилиндр и вращается дальше свободно. При нажатии на гашетку усилие нажатия через боуденовский тросик передается на механизм управления, который отключает главный цилиндр от объема низкого давления и подключает его к объему высокого давления. Давление жидкости прижимает поршень к кулачку и поршень передает колебания через столб жидкости на рабочий цилиндр, который, нажимая на спуск пулемета выполняет выстрелы синхронно с оборотами мотора. Когда пилот отпускает гашетку механизм управления отключает главный цилиндр от внутреннего цилиндра компрессора и подключает его обратно к внешнему. Давление в системе падает и поршень главного цилиндра отходит от кулачка. Поскольку при каждом нажатии на гашетку часть жидкости из внутреннего цилиндра компрессора расходуется на то, чтобы прижать поршень к кулачку, периодически требуется засасывать свежую жидкость во внутренний цилиндр, вытягивая шток компрессора на себя. По отзывам летчиков одного хода штока хватало на 50-100 очередей. Высокое быстродействие гидравлического привода позволило выполнять по два выстрела на каждый оборот коленвала если замок пулемета успевал вернутся в закрытое положение. Начиная с марта 1917 года этот синхронизатор стал стандартным для Британских ВВС и использовался ими вплоть до Второй мировой войны.

 

Опубликовано:

Кстати , по этой инфе , "прерыватели" стояли на сопвичах . ( система Sopwith-Kauper) . Вот там то пулемёт должен стрелять при останове двигателя и если винт не перекрывает ствол .

Опубликовано:

Это есть статья Вада, и там все вопросы раскрыты.

И про передачу там есть

 

Какие такие стереотипы?

Непонятно почему Шпандау убойней Викерсов.

Опубликовано: (изменено)

Я правильно понял , что судя по статье , английские пулемёты скорострельнее и в синхронизированном варианте ?

 

Интересная тема , вот по типам устройств . Гидросистема - ваще супер ! ))

 

 

1. Синхронизаторы с жесткой связью.

 

1.1. Fokker Stangensteuerung

Первый работоспособный синхронизатор разработал Энтони Фоккер в мае 1915 г.. Его устройство стало классическим и было неоднократно описано в различных источниках. На вращающейся части ротативного двигателя закреплен кулачок с одним выступом. Кулачок нажимает на тягу, упирающуюся в спуск пулемета и производит выстрел сразу после того, как лопасть винта пройдет перед дульным срезом пулемета. Тяга разрезана на две части и снабжена механизмом, позволяющим ее замыкать и размыкать. Механизм управления тягой соединен боуденовским тросиком с гашеткой, установленной на ручке управления самолетом. В нормальном состоянии тяга разомкнута. Для предотвращения случайного выстрела под ветровым стеклом кокпита установлен рычажок предохранителя, отводящий тягу от кулачка и выключающий весь синхронизатор целиком.

Устройство работает следующим образом: Перед открытием огня пилот заблаговременно снимает синхронизатор с предохранителя. Тяга опускается на кулачок и приходит в движение, однако ее часть, связанная со спуском пулемета остается неподвижной, так как механизм, соединяющий две части тяги разомкнут. Для стрельбы по цели, пилот нажимает на гашетку, тяга замыкается и периодически спускает боек пулемета, производя выстрелы синхронно с работой мотора. На каждый оборот коленвала приходится один выстрел, если замок пулемета успевает вернуться в закрытое положение. Этот синхронизатор получил название «Stangensteuerung» и стал основой для целого ряда конструкций с жесткой связью.

 

1.2. Alkan-Hamy

После изучения конструкции Фоккера французы решили использовать это изобретение в своих целях. Однако, в связи с тем, что в пулемете системы Максим спусковой рычаг находится снизу, а в пулемете Виккерс вся начинка перевернута кверху ногами и спусковой рычаг выходит на верхнюю поверхность корпуса, им пришлось несколько изменить первоначальную конструкцию и провести тягу поверх ствола. Они применили изящное техническое решение пропустив эту тягу через кожух ствола пулемета. В остальном этот синхронизатор принципиально ничем не отличается от немецкого. Для выключения всего синхронизатора с целью предохранения от случайного выстрела служил шток, который проходил поверх пулемета и заканчивался кольцеобразной ручкой. Первое упоминание об использовании: Май 1916 г.

 

1.3. Hedtke

До августа 1917 г. на самолеты Albatros типа «D» устанавливали синхронизатор Hedtke («Hedtkesteuerung») с жесткой тягой, толкающей спусковой рычаг пулемета. (Early Aircraft Armament. Woodman.1993)

 

1.4. Semmler

Улучшенная версия синхронизатора Hedtke. (Early Aircraft Armament. Woodman.1993)

 

1.5. Birkigt

Марк Биркигт разработал не только великолепный авиационный мотор, но и отличный синхронизатор, который стал стандартным оборудованием Французских военно-воздушных сил и благополучно дожил до Второй мировой войны. В этом синхронизаторе управляющий импульс от двигателя формируется с помощью кулачковой шайбы, закрепленной на распредвале и передается на спусковой рычаг пулемета через качающийся стержень, расположенный перпендикулярно оси пулемета. В спокойном состоянии коромысло G качающегося стержня F отведено от кулачковой шайбы B пружиной G1. При нажатии на гашетку коромысло подводится боуденовским тросиком к кулачковой шайбе и стержень синхронизатора начинает колебаться, передавая импульс через толкатель спускового механизма на спусковой рычаг пулемета. Небольшие габаритные размеры и, соответственно, момент инерции качающихся частей позволили вдвое увеличить число управляющих импульсов по сравнению с синхронизаторами, перечисленными выше, что дало возможность выполнять по два выстрела на каждый оборот коленвала если замок пулемета успевал возвратиться в закрытое положение.

 

2. Прерыватели

 

2.1. Sopwith-Kauper

Cистема Sopwith-Kauper является своеобразной инверсией синхронизатора Фоккера: при включении синхронизатора спусковой рычаг пулемета постоянно нажат, а импульс, формируемый кулачком, закрепленном на коленчатом валу, периодически отпускает спусковой рычаг, прерывая работу пулемета на то время, когда мимо ствола проходит лопасть винта.

 

3. Синхронизаторы с гибкой связью

 

3.1. Fokker Zentralsteuerung

Пока англичане колдовали над различными сочетаниями тяг, качалок и пружин, Фоккер подготовил ассиметричный ответ – синхронизатор «Zentralsteuerung», который благодаря своим отличным характеристикам, стал стандартным оборудованием всех немецких самолетов до самого конца Первой мировой войны. Синхронизатор состоял из разъединительной муфты, гибкого вала и ротора с четырьмя шариками. Муфта присоединялась к распредвалу стационарного двигателя или к специальному редуктору ротативного мотора, а ротор синхронизатора закреплялся на пулемете. При нажатии на гашетку боуденовский тросик замыкал разъединительную муфту и гибкий вал с ротором начинал вращаться. Под воздействием центробежной силы шарики выдвигались из ротора и западали в специальные канавки, образуя четыре выступа. Этими выступами ротор через промежуточный толкатель периодически нажимал на спусковой рычаг пулемета и выполнял выстрелы в соответствии с положением коленвала. Шарики играли роль автоматического предохранителя от случайных выстрелов: если бы использовался обычный кулачок, то после окончания стрельбы он мог бы оставить спуск пулемета в нажатом положении. На каждый оборот коленвала приходилось по два выстрела если замок пулемета успевал возвращаться в закрытое положение. В отношении инерции этот синхронизатор абсолютный рекордсмен – в нем нет вообще ни одной колеблющейся детали!

 

4. Синхронизаторы с гидравлической связью

 

4.1. Constantinesco

Принцип действия синхронизатора Константинеску довольно простой – кулачок, закрепленный на распредвале мотора, периодически нажимает на поршень главного цилиндра, который по трубочке передает давление жидкости на поршень рабочего цилиндра, закрепленного на пулемете, точь-в точь как это происходит в гидравлическом приводе сцепления автомобиля. Однако между ними есть существенная разница – гидропривод синхронизатора требуется включать и выключать. Для этого Константинеско использовал пружинный компрессор - остроумное устройство, схожее по внешнему виду и принципу действия с насосом. Этот компрессор состоит из двух цилиндров вставленных один в другой, подпружиненного штока с поршнем, перемещающегося по внутреннему цилиндру и механизма управления с двумя клапанами. Один клапан запирает внутренний цилиндр, а второй – пространство между цилиндрами. В это пространство заливают жидкость и оттягивают на себя подпружиненный шток поршня. Поршень засасывает часть жидкости из внешнего цилиндра во внутренний, клапан внутреннего цилиндра закрывается и жидкость во внутреннем цилиндре оказывается под давлением пружины штока. Таким образом, в пружинном компрессоре образуются две емкости с жидкостью – одна с низким (атмосферным) давлением, а другая – с высоким. Пружинный компрессор и главный цилиндр связаны между собой трубочкой. В спокойном состоянии клапан объема низкого давления открыт и жидкость в главном цилиндре находится под атмосферным давлением, поэтому кулачок утапливает поршень в главный цилиндр и вращается дальше свободно. При нажатии на гашетку усилие нажатия через боуденовский тросик передается на механизм управления, который отключает главный цилиндр от объема низкого давления и подключает его к объему высокого давления. Давление жидкости прижимает поршень к кулачку и поршень передает колебания через столб жидкости на рабочий цилиндр, который, нажимая на спуск пулемета выполняет выстрелы синхронно с оборотами мотора. Когда пилот отпускает гашетку механизм управления отключает главный цилиндр от внутреннего цилиндра компрессора и подключает его обратно к внешнему. Давление в системе падает и поршень главного цилиндра отходит от кулачка. Поскольку при каждом нажатии на гашетку часть жидкости из внутреннего цилиндра компрессора расходуется на то, чтобы прижать поршень к кулачку, периодически требуется засасывать свежую жидкость во внутренний цилиндр, вытягивая шток компрессора на себя. По отзывам летчиков одного хода штока хватало на 50-100 очередей. Высокое быстродействие гидравлического привода позволило выполнять по два выстрела на каждый оборот коленвала если замок пулемета успевал вернутся в закрытое положение. Начиная с марта 1917 года этот синхронизатор стал стандартным для Британских ВВС и использовался ими вплоть до Второй мировой войны.

 

Я понял одно, принятые решения в РОФе почему то не соответствуют выложенным в той же статье диаграмам. А вот почему так - я не понял. Судя по статье  английские пулеметы скорострельнее

Изменено пользователем FrankSinatra
  • 1CGS
Опубликовано:

Так у них и в игре скорострельность выше facepalm.gif

 

альба 3
250 выстрелов - 25 секунд  = 10 в секунду
 
спад 13
200 выстрелов за 17 секунд = 11.7 в секунду
Опубликовано: (изменено)

 

Так у них и в игре скорострельность выше facepalm.gif

 

альба 3
250 выстрелов - 25 секунд  = 10 в секунду
 
спад 13
200 выстрелов за 17 секунд = 11.7 в секунду

 

600 выстрелов в минуту у альбы по твоим Ваал и  U053 замерам, по диаграмме 450. Где правда?

Изменено пользователем FrankSinatra
  • 1CGS
Опубликовано:

Вообщем понятно, ни статью, ни тот топик видимо не читали. Только в картинки смогли. Но выводы делаем.

Опубликовано: (изменено)

Вообщем понятно, ни статью, ни тот топик видимо не читали. Только в картинки смогли. Но выводы делаем.

Так я прямо говорю, не понятно. Диаграмма одно показывает, в игре другое. 

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано: (изменено)

*Note: Author uses a rate of fire for the Spandau of 450 rounds per minute in the explaination above. The Spandau had an adjustable rate of fire. We have set it at 650 rpm in ROF.

Это вот по ссылке про вооружение в РОФ ,примечание.

Изменено пользователем U053
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

*Note: Author uses a rate of fire for the Spandau of 450 rounds per minute in the explaination above. The Spandau had an adjustable rate of fire. We have set it at 650 rpm in ROF.

Это вот по ссылке про вооружение в РОФ ,примечание.

This

 

Т.е. просто взяли и приняли, апнули немцев)

По историческим данным пулемет MG 08/15 имел максимальную скорострельность ~450 выстрелов в минуту.

Его авиационная модификация LMG 08/15 без синхронизации имел такую же скорострельность. Скорострельность с синхронизатором (диаграммы) приведены выше.

 

Что значит приняли в РОФ? Иронии ради и ворчания, давайте примем скорость SPADу 450 км/ч.

 

З.Ы. Суммоню Ваала, кстати Wad давно тут заглядывает и молчит)))

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Попадаются источники, где 550в/мин

Опубликовано: (изменено)

Попадаются источники, где 550в/мин

Кстати говоря, в забугорной википедии скорострельность 500—600. Упс, это для максима.

 

Спандау http://thevintageaviator.co.nz/projects/reproduction-guns/luftgekult-maschinen-gewehr-08-15-machine-gun

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Пока в игре ТАКАЯ лейка, говорить о прочем имхо бестолку. Вот обещают привести в вид-тогда посмотрим.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...