emely Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Не, ты все-таки сильно драматизируешь Вот одно странное решение -- разделить РоФ на 2 куска, один с западным, другой с русским фронтом -- уже вполне себе отменили. Та же лейка, про которую все разработчики знают, что с ней не так, тоже отменена -- причем в варианте, когда можно поиграть как по-новому, так и по-старому, т.е. никого не ущемляющем. Решение странным казалось только нам . И отменили его явно не из-за странности . Ну да что гадать ..Короче так : Что хорошего ? Новый самолёт , новая карта ( тем более наша ! ) - хорошо . Что плохо ? ИМ изначально задумывался для широких масс - с целью избежать " ошибок" РОФА , таких , как ( к прим) высокий порог вступления (???) . И теперь не только карта и самолет перенесутся в РОФ , а вся эта идеология . И теперь - фраза , " Мы постараемся добавить этот режим управления аккуратно, дабы не навредить существующему и только привнести новое. Поэтому почти все ваши летные привычки останутся прежними " - очень напрягает , особенно " почти" А какие привычки придёца поменять ?? Ну ведь не все же остануца ? Далее - правят ФМ . Теперь , знач - результат будет " окончательным " При том , что физику не трогали , управление станет проще ( жаловались многие на сложность управления =) ) . За счет чего это ? Знач это не только про то , что мышкой будет можно рулить , а и про то , что джоем как то иначе рулица станет . Не думаю , что будет режим ПМ , как в тундре ( так что мышки джойстики нагнут ) , или если и будет , то не отключаемый .. Но надейся на лучшее , а готовься к худшему , ибо объем " странных " решений уже значителен .
emely Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) Да , я уж про " лейку" и вспоминать не стал - хомяк с ней . А РОФ мне нравица таким , какой он есть , и я не хочу другую , более простую ФМ во ВСЕЙ игре . Об этом и пишу , прекрасно понимая , что мои хотелки до лампочки тем , кто принимает решения . Изменено 15 декабря 2014 пользователем =AxA=_emely
Player777 Опубликовано: 16 декабря 2014 Опубликовано: 16 декабря 2014 (изменено) Неужели реально кто-то собрался резать ФМ? Не думаю что можно вот так взять и всё перечеркнуть, все труды. Если так сделают то это очень прискорбно, надеюсь что можно будет отделить аркадников от нас. С другой стороны ведь в ROF изначально были помощники и упрощения - ну так это сейчас везде, хардкорщикам не помеха. Изменено 16 декабря 2014 пользователем MaKS
CA_lj Опубликовано: 16 декабря 2014 Опубликовано: 16 декабря 2014 (изменено) Неужели реально кто-то собрался резать ФМ? Не думаю что можно вот так взять и всё перечеркнуть, все труды. Если так сделают то это очень прискорбно, надеюсь что можно будет отделить аркадников от нас. С другой стороны ведь в ROF изначально были помощники и упрощения - ну так это сейчас везде, хардкорщикам не помеха. Цитата из новости об объединении: >Также в обновление 18 декабря будет включено исправление багов, о которых вы нам сообщали, а также доработки летной модели. Правда, обсуждение ФМ зачастую носит субъективный характер, поэтому мы всегда в первую очередь стараемся следовать архивной документации и нашим технологическим наработкам. Этот принцип нередко приводит к спорным результатом, когда ваши ожидания не совпадают с результатами наших старательных вычислений и глубокого моделирования. Однако мы приняли во внимание некоторые ваши запросы по ряду элементов летной модели и в той или иной мере использовали их при доработке физики самолетов. Конечно же, как бы старательно мы не работали над ФМ в поиске самой правильной, активные дискуссии будут продолжаться. Поэтому новая летная модель станет финальной в РОФ. Мы сделали все от нас зависящее и надеемся, что вы оцените результат нашей работы по достоинству. Перечитал два раза, так и не понял, что из неё однозначно следует об упрощении ФМ, Зак говорит об изменении ФМ, о том, что изменения могут быть не однозначно восприняты частью игроков, о том, что они основывались на документах и собственных разработках, о том, что учитывали мнение игроков по отдельным аспектам, о том, что модель будет дорабатываться дальше, но нет ни слова об упрощении. Весь плачь "ПОГИБЛО!!!, ПОГИБЛО ДЕЛО ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ!!!" основан исключительно на ванговании и предвидении будущего, что есть шарлотанство чистейшей воды, 18 декабря ещё не наступило, и никто ещё ничего не видел, однако стон стоит - закачаешься. И эти люди потом требуют к себе серьёзного отношения. Изменено 16 декабря 2014 пользователем CA_lj 4
Player777 Опубликовано: 16 декабря 2014 Опубликовано: 16 декабря 2014 (изменено) Ну значит по сути то ничего не изменится Хотя интересно, что за доработки, почему о них подробно не указывается. Я помню в англоязычной части форума были споры о максимальных скоростях для некоторых самолётов, кому то увеличить (Albatros V вроде), кому то уменьшить, по документам, там люди дотошные. По сути это было когда я активно играл в ROF - я это застал. Ньюпор 17 - старый и после доработки - это два разных самолёта, новый стал гораздо сильней - манёвр, прочность. У старого срывало элероны ну и манёвренность была не такой. SE 5a - также правили. А то что вводят управление мышкой - так пускай, мишени подтянутся Мне бы хотелось ещё парочку выдающихся истребителей - будь то sopwith snipe, или же кто-то из противников для fokker e3. Хотя и так зоопарк весьма разнообразный. Аркадные помошники и упрощения есть в ROF c релиза - круиз контроль, авто рн, невозможность перекрутить двигатель. Паниковать явно не нужно Новая карта в подарок на НГ - вообще супер, нигде вот так подарков не получал уже лет пять. Изменено 16 декабря 2014 пользователем MaKS
emely Опубликовано: 16 декабря 2014 Опубликовано: 16 декабря 2014 Бесплатный сыр бывает только в мышеловке )
Player777 Опубликовано: 16 декабря 2014 Опубликовано: 16 декабря 2014 Мы, опытные представители семейства кошачьих, не соблазняемся на всякого рода бесплатный сыр
ClouD27 Опубликовано: 16 декабря 2014 Опубликовано: 16 декабря 2014 (изменено) Как бы ИМ вообще не отличается от РОФ, карта в ИМ шикарная, более детализированная что ли. Мышеджой там работает так же как и с помощью программы мджой. Т.е. достаточно что бы захотеть нормальный джойстик) В общем каких то минусов от объединения не будет. По другим причинам - маловероятно. Зато будет что заценить на новый год Изменено 16 декабря 2014 пользователем ClouD27
=LwS=Wize Опубликовано: 16 декабря 2014 Опубликовано: 16 декабря 2014 (изменено) Слушайте чего вайн разводить? 18-е наступит,попробуем,если всё будет печально то тогда начнём плакать...Кстати иногда плачь услышим бывает,судя по БЗС,да и по РОФ в некоторых аспектах Изменено 16 декабря 2014 пользователем Wize1980
CA_lj Опубликовано: 16 декабря 2014 Опубликовано: 16 декабря 2014 Хотя интересно, что за доработки, почему о них подробно не указывается.Тоже интересует, как и всех наверное, надеюсь, патчноут будет достаточно подробный и разработчики в обсуждениях патча не поленятся прояснить непонятные моменты, если они будут. А то что вводят управление мышкой - так пускай, мишени подтянутся .Сильно от настройки ПМа зависит, и от включена - выключена "лейка", в нынешнем виде ПМа в ИМе он совсем не опасен истребителю на джойстике, хорошо стрелять по бобрам и наземке. Зак говорил, что скоро будет новая версия ПМа, не финальная, но доработанная, точно не помню, возможно даже 18-го. Только моё имхо, если топоры смогут в ПМ, то игрок на роботе всё равно не сможет взять хорошего игрока на джойстике в виражах, но если начнёт играть на проходах и на подходящем самолёте, особенно без "лейки", то за счёт очень точной стрельбы ПМ будет иметь преимущество. Тундра, собственно, это достаточно наглядно показала. Не думаю, что будет много общих серверов, скорее два параллельных мира, местами пересекающихся, но безусловно разных и отдельных друг от друга.
CCCP Опубликовано: 16 декабря 2014 Опубликовано: 16 декабря 2014 Даёшь Альбу D.Va c двигателем D.IIIau ! Как и Фоккеры Д.7 обычные надо на этот двигатель перевести. А ещё Пфальцы Д.12 !
Sayan Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 . А ещё Пфальцы Д.12 ! Не, спасибо, не надо... Ему и с БМВ неплохо дышится.
Player777 Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) Хочется какого-нибудь истребителя, быстрого, передового на конец войны. Моноплана Новинку хочется. Ну вот например Junkers D.I. Знаю, знаю, что не будет Изменено 17 декабря 2014 пользователем MaKS
emely Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Хочется какого-нибудь истребителя, быстрого, передового на конец войны. Моноплана Новинку хочется. Ну вот например Junkers D.I. Знаю, знаю, что не будет =)))
=VS=_Enot17 Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Сегодня ж день "Д" для РоФ с ИМ-ом? Интересно, где-нить как по БзС будет инфа - "можно обновляться!"?
Player777 Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 На офф. сайте проекта конечно же. Сейчас идут технические работы - это как раз оно
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 18 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 18 декабря 2014 Релиз будет состоять из 2х частей. Сегодня уйдут первые и основные изменения. Но интерфейс не будет пока изменятся и над мышкой мы пока работаем (все хорошо, но есть еще мелкие недостатки которые хочется поправить). После НГ будет второй релиз в который войдут уже интерфейсные изменения и новая система управления мышкой. Она очень похожа концептуально на ИМ систему, но мы добавили то чего явно не хватало, и перенастроили саму систему. Назначили кнопку (правую) на обзор, изменили инерционность, изменили реакцию самолета на движение мышки и т.д. Хорошо получилось. Я вчера пару часов за игрой провел и список претензий именно по мышке у меня получился всего из нескольких пунктов. К сожалению мышка не сможет победить джойстик, но точно даст возможно летать сразу, сразу и без каких либо но. Про "лейку". Увы у нас в этом вопросе раскол с нашими западными партнерами. Мы как и прежде придерживаемся своей модели рассеивания пуль, которая в частности есть в ИМ и всегда была в РОФ. А вот западные коллеги настаивают на текущем варианте РОФ. Компромисс невозможен в этом споре, поэтому скорее всего впервые в истории симов это станет опцией. 17
=LwS=Wize Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 , поэтому скорее всего впервые в истории симов это станет опцией. Это как понимать?От сервера будет зависеть?
U053 Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Компромисс невозможен в этом споре, поэтому скорее всего впервые в истории симов это станет опцией. Поклон вам до земли будет от всех офлайнеров . 2
Graphite Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Поклон вам до земли будет от всех офлайнеров . эм вобще-то в оффлайне и сейчас можно поставить мод на любое желаемое рассеивание
U053 Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 эм вобще-то в оффлайне и сейчас можно поставить мод на любое желаемое рассеивание Так то мод...
Zep Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) Релиз будет состоять из 2х частей. Сегодня уйдут первые и основные изменения. Но интерфейс не будет пока изменятся и над мышкой мы пока работаем (все хорошо, но есть еще мелкие недостатки которые хочется поправить). После НГ будет второй релиз в который войдут уже интерфейсные изменения и новая система управления мышкой. Она очень похожа концептуально на ИМ систему, но мы добавили то чего явно не хватало, и перенастроили саму систему. Назначили кнопку (правую) на обзор, изменили инерционность, изменили реакцию самолета на движение мышки и т.д. Хорошо получилось. Я вчера пару часов за игрой провел и список претензий именно по мышке у меня получился всего из нескольких пунктов. К сожалению мышка не сможет победить джойстик, но точно даст возможно летать сразу, сразу и без каких либо но. Про "лейку". Увы у нас в этом вопросе раскол с нашими западными партнерами. Мы как и прежде придерживаемся своей модели рассеивания пуль, которая в частности есть в ИМ и всегда была в РОФ. А вот западные коллеги настаивают на текущем варианте РОФ. Компромисс невозможен в этом споре, поэтому скорее всего впервые в истории симов это станет опцией. Ну такая =опция= это то же компромисс. И будет здорово если он состоится. А ещё - это хороший прецедент на будущие (возможные!?) =компромиссы= в БзС и, надеюсь, в следующих проектах. Изменено 18 декабря 2014 пользователем Zep
Shade Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Про "лейку". Увы у нас в этом вопросе раскол с нашими западными партнерами. Мы как и прежде придерживаемся своей модели рассеивания пуль, которая в частности есть в ИМ и всегда была в РОФ. А вот западные коллеги настаивают на текущем варианте РОФ. Компромисс невозможен в этом споре, поэтому скорее всего впервые в истории симов это станет опцией. Есть такой вопрос -- а нет ли планов сделать и хитпойнты пилота настраиваемыми в сложности? Чтобы кто имеет желание "запиливать", как сейчас, мог играть с лейкой и с 4хп, а кто хочет реализма -- мог поставить в зависимости от своей испорченности лейку + 1хп, лейку + 4хп и все, что между ними? Может быть, даже планируются ранения, когда, получив пулю, стадии могут относительно быстро поменяться от средней к тяжелой и смерти?
Player777 Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) Таки поправили скорости самолётам. Как я и думал. Кто-то стал быстрее, а кто-то медленнее. Альбатросы стали быстрее, трипланы медленнее Теперь понятно про привычки Изменено 18 декабря 2014 пользователем MaKS
leshy Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Не могу запуститься! После обновления-"... потеряна связь с мастер-сервером..." Полетал...
Zep Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) Не могу запуститься! После обновления-"... потеряна связь с мастер-сервером..." Полетал... "Аналогично, Ватсон!" Изменено 18 декабря 2014 пользователем Zep
leshy Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 "...Произошла ошибка при получении последней версии игры..." Есть мысли?
Zep Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 "...Произошла ошибка при получении последней версии игры..." Есть мысли? Вот здесь посмотри: http://ilyamuromets.su/forum/topic/45-rise-flight-united-edition/
Player777 Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Непредвиденные сложности - отложено на пару часов.
leshy Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Ну тогда пойду в DCS, помогу парочке "наших ... партнеров" потренироваться в катапультировании... Ждать некогда... Завтра на работу...
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 18 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 18 декабря 2014 Пошла обнова. 680 мб.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 18 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 18 декабря 2014 Есть такой вопрос -- а нет ли планов сделать и хитпойнты пилота настраиваемыми в сложности? Чтобы кто имеет желание "запиливать", как сейчас, мог играть с лейкой и с 4хп, а кто хочет реализма -- мог поставить в зависимости от своей испорченности лейку + 1хп, лейку + 4хп и все, что между ними? Может быть, даже планируются ранения, когда, получив пулю, стадии могут относительно быстро поменяться от средней к тяжелой и смерти? Планов нет. Это не значит что это не реально, но планов пока нет. Все последовательно будем делать, мы раньше торопились, потом получив опыт поняли что эта торопливость не дает результата.
U053 Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Установилось. В РОФе Большой Светлый Праздник. Скорей бы выходные.
ROSS_Wespe Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 А добавление опции лейка/нелейка я так понимаю будет в январском обновлении?
CA_lj Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) Патчноут список изменений на русском, это очень сложно? Если его нет, то я совсем не понимать, почему так в русской компании. Если он есть, то почему его так хорошо прячут, как и новость о задержке выхода патча на родном языке, русский раздел форума нинужен? Изменено 18 декабря 2014 пользователем CA_lj 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 18 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 18 декабря 2014 Патчноут список изменений на русском, это очень сложно? Если его нет, то я совсем не понимать, почему так в русской компании. Если он есть, то почему его так хорошо прячут, как и новость о задержке выхода патча на родном языке, русский раздел форума нинужен? Нет. Просто вы быстрее чем мы. Еще не успели сделать информацию. Про задержку, косяк. Исправимся. Для нас тоже неожиданно было, время было позднее.
devilsega Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Добротное обновление! Карта, бомбардировщик, давно ожидаемые правки скоростей - прям праздник какой-то. Запустил РоФ и ещё раз прочувствовал насколько тематичен и удобен его интерфейс в отличии от. Тут и элементы полётных меню мышкой перетаскиваются, и карта опять же мышкой масштабируется и таскается как угодно, и награды развешиваются (кстати, спасибо за юбилейную 2015г, красивая!) в главном меню (они ещё и историчны), и куча всяких прикольных фишек. И свист в ушах, и графоний сочный (пусть и уже старенький) во всех красках - и пышь-пышь на пятачке вокруг домика с яркими самолётами аки бабочками . Всё таки РоФ больше, ярче, более продуман - и во-многом лучше БзС. И к сожалению я не уверен, что в нынешних условиях у БзС будет возможность развиваться пяток лет, чтоб стать тем, чем стала в итоге Война в Небе 1917. 2
Shade Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Планов нет. Это не значит что это не реально, но планов пока нет. Все последовательно будем делать, мы раньше торопились, потом получив опыт поняли что эта торопливость не дает результата. Понятно, спасибо за информацию. Значит, будем ждать. Кстати, в Стим-версии внезапно у меня после обновления появилось аж три крылатых пропеллера. Проверил в "наградах" -- все три датированы одной датой.
=LwS=Wize Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 Добротное обновление! Карта, бомбардировщик, давно ожидаемые правки скоростей - прям праздник какой-то. Запустил РоФ и ещё раз прочувствовал насколько тематичен и удобен его интерфейс в отличии от. Тут и элементы полётных меню мышкой перетаскиваются, и карта опять же мышкой масштабируется и таскается как угодно, и награды развешиваются (кстати, спасибо за юбилейную 2015г, красивая!) в главном меню (они ещё и историчны), и куча всяких прикольных фишек. И свист в ушах, и графоний сочный (пусть и уже старенький) во всех красках - и пышь-пышь на пятачке вокруг домика с яркими самолётами аки бабочками . Всё таки РоФ больше, ярче, более продуман - и во-многом лучше БзС. И к сожалению я не уверен, что в нынешних условиях у БзС будет возможность развиваться пяток лет, чтоб стать тем, чем стала в итоге Война в Небе 1917. Это скорее дело привычки,мне тоже БзБ не понравился после Старичка,так как привык к его интервейсу и прочим.Тут минимализм пока(я так думаю) ведь и РоФ не сразу такой был.
Player777 Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 А где посмотреть кому сколько км/ч добавили/убавили? Или это уже отражено в игровой энциклопедии? 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас