Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Чему вы удивляетесь?

Работа на три фронта никогда не приносила успехов в части качества, в качестве денег да.

Имеем брошенный и не допиленный РОФ, БзС в реалиях бесконечной бета версии и маркетинговый ход под именем Илья Муромец.

В общем не рыба не мясо

Опубликовано:

 

 

Работа на три фронта никогда не приносила успехов в части качества, в качестве денег да. Имеем брошенный и не допиленный РОФ, БзС в реалиях бесконечной бета версии и маркетинговый ход под именем Илья Муромец.

В общем то соглашусь. Хотя жаль разочаровываться

Опубликовано: (изменено)

В общем то соглашусь. Хотя жаль разочаровываться

Игорь тут разочарование в том что разработчики просто тупо забили, забили не на РОФ, а на пилотов первой мировой, которые им верили. Сколько дельных и почти реализованных предложений на офф сайте? Куча...но все они остались не допилены, ибо человеческий ресурс в рамках вирпила он не бесконечен, что же говорит Лофт по данному поводу:

 

 

Давайте будем честными друг другом. Левых людей в РОФ уже не осталось, только те кто действительно любит тему ВВ1. 

 

Увы РОФ не самый популярный или прибыльный проект, это не секрет. Не секрет для всех будет и понимание основ бизнеса, что бы купить что-нибудь.... нужно продать что нибудь. Т.е. никто из нас (авторов) не является олигархом и не имеет таких средств которые в виде благотворительности (любви к идее) могли бы быть проинвестированы. Сейчас в РОФ вкладывается столько средств сколько он приносит. Вы же видите что в мире нет да и не было в течении десятилетия серьезных игр по теме авиации ВВ1. Потому что увы это любовь, это идея, это память, но это не бизнес. Вы же сами не станете ходить на работу на которой вам не платят зарплату, думаю не станете. Так что вместо того что бы требовать у моря погоды нужно осознать что да, в мире тема находится в кризисе и у нас рецепта нет. Мы есть те кто были, небольшая команда.

 

Средства которые приносит проект вкладываются опять в проект, и вам уходят в виде самолетов. СТИМ как платформа дала нам некоторые возможности чуть большие, мы пока не рассказывали о том как их используем, пока рано.

 

Ошиблись ли мы? Да, сотню раз в этом проекте. Не нужно было делать так много и так сложно, нужно было меньше да лучше. Задним умом умны все, и я в том числе. Но нет ничего глупее чем размышления о том что было 7 лет назад. Машины времени для исправления образа мышления в 2007 году у меня нет, и у вас нет. 

 

Реальных путей не так много, и мы их рассматриваем. Рост или изменения в проекте зависят не от нас. Мы в течении нескольких лет делали все что могли, выпуская обновления, режимы игры, самолеты, патчи и т.д. Увы это не изменило ситуацию кардинально. РОФ это нишевый проект, с возможностями не превышающими объемы этой ниши. Так что протестные демонстрации или обвинения нас в чем либо результата не дадут. Нас можно обвинить только в совершенных ошибках, но как известно не ошибается тот кто ничего не делает.

 

Поэтому перейдите от позиции я хочу, к позиции я могу.

 

 

В чем тут суть, игра не приносит денег. 

Давайте разберемся, а за что платить? За крафты? Ну ок....

Я бы готов заплатить за полноценный военный сервер - с подпиской, при условии что разработчики будут им заниматься.

Никто платить не будет? В танках платять, везде платят, а тут есть куча людей которые желают, хотят...но сами не могут ибо разработчики ничего им не дали для развития проекта.

Стыд и позор товарищ Лофт,  и да сами вы в РОФ не летаете, видимо не интересно летать в свой же продукт.

 

Илью Муромца ждали сколько в рамках РОФ? .....не пускали же в проект. И тут он появляется в реалиях другого проекта. Ага, деньги нашлись, а вы господа разработчики своих покупателей и преданых пилотов ВОВ1 спрашивали чего они хотят и готовы ли денег дать? Нет...

 

Вот и имеем, простое упрямое действо.

На всякое упрямство есть свое упрямство, куча знатных вирпилов прямо как по акции деиинтсалировало РОФ, конечно разработчики их не заметят, проект то не приносит денег. С другой стороны, есть БзС, который ИМХО увы имеет такую же печальную судьбу - стать почти легендой, но разочаровать всех, это как назойливая жена - пришел домой а она тут сидит.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Игорь тут разочарование в том что разработчики просто тупо забили, забили не на РОФ, а на пилотов первой мировой, которые им верили. Сколько дельных и почти реализованных предложений на офф сайте? Куча...но все они остались не допилены, ибо человеческий ресурс в рамках вирпила он не бесконечен, что же говорит Лофт по данному поводу:

 

 

Давайте будем честными друг другом. Левых людей в РОФ уже не осталось, только те кто действительно любит тему ВВ1. 

 

Увы РОФ не самый популярный или прибыльный проект, это не секрет. Не секрет для всех будет и понимание основ бизнеса, что бы купить что-нибудь.... нужно продать что нибудь. Т.е. никто из нас (авторов) не является олигархом и не имеет таких средств которые в виде благотворительности (любви к идее) могли бы быть проинвестированы. Сейчас в РОФ вкладывается столько средств сколько он приносит. Вы же видите что в мире нет да и не было в течении десятилетия серьезных игр по теме авиации ВВ1. Потому что увы это любовь, это идея, это память, но это не бизнес. Вы же сами не станете ходить на работу на которой вам не платят зарплату, думаю не станете. Так что вместо того что бы требовать у моря погоды нужно осознать что да, в мире тема находится в кризисе и у нас рецепта нет. Мы есть те кто были, небольшая команда.

 

Средства которые приносит проект вкладываются опять в проект, и вам уходят в виде самолетов. СТИМ как платформа дала нам некоторые возможности чуть большие, мы пока не рассказывали о том как их используем, пока рано.

 

Ошиблись ли мы? Да, сотню раз в этом проекте. Не нужно было делать так много и так сложно, нужно было меньше да лучше. Задним умом умны все, и я в том числе. Но нет ничего глупее чем размышления о том что было 7 лет назад. Машины времени для исправления образа мышления в 2007 году у меня нет, и у вас нет. 

 

Реальных путей не так много, и мы их рассматриваем. Рост или изменения в проекте зависят не от нас. Мы в течении нескольких лет делали все что могли, выпуская обновления, режимы игры, самолеты, патчи и т.д. Увы это не изменило ситуацию кардинально. РОФ это нишевый проект, с возможностями не превышающими объемы этой ниши. Так что протестные демонстрации или обвинения нас в чем либо результата не дадут. Нас можно обвинить только в совершенных ошибках, но как известно не ошибается тот кто ничего не делает.

 

Поэтому перейдите от позиции я хочу, к позиции я могу.

 

 

В чем тут суть, игра не приносит денег. 

Давайте разберемся, а за что платить? За крафты? Ну ок....

Я бы готов заплатить за полноценный военный сервер - с подпиской, при условии что разработчики будут им заниматься.

Никто платить не будет? В танках платять, везде платят, а тут есть куча людей которые желают, хотят...но сами не могут ибо разработчики ничего им не дали для развития проекта.

Стыд и позор товарищ Лофт,  и да сами вы в РОФ не летаете, видимо не интересно летать в свой же продукт.

 

Илью Муромца ждали сколько в рамках РОФ? .....не пускали же в проект. И тут он появляется в реалиях другого проекта. Ага, деньги нашлись, а вы господа разработчики своих покупателей и преданых пилотов ВОВ1 спрашивали чего они хотят и готовы ли денег дать? Нет...

 

Вот и имеем, простое упрямое действо.

На всякое упрямство есть свое упрямство, куча знатных вирпилов прямо как по акции деиинтсалировало РОФ, конечно разработчики их не заметят, проект то не приносит денег. С другой стороны, есть БзС, который ИМХО увы имеет такую же печальную судьбу - стать почти легендой, но разочаровать всех, это как назойливая жена - пришел домой а она тут сидит.

 

Фу! Как то всё это плохо пахнет. Расшифровываю: К чему такие тирады =куча знатных вирпилов=, =везде платят=, =стыд и позорище= и т.д. Напишите просто: МНЕ это не нравится. И чётко объясните (или не объясняйте) почему. Вот и всё.   

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фу! Как то всё это плохо пахнет. Расшифровываю: К чему такие тирады =куча знатных вирпилов=, =везде платят=, =стыд и позорище= и т.д. Напишите просто: МНЕ это не нравится. И чётко объясните (или не объясняйте) почему. Вот и всё.   

А вам не все равно? Это сообщение не к вам, видимо не все равно.

Опубликовано:

Иду на примирение. Мне не всё равно.

Я разве похож на конфликтного человека?)))) Я просто летаю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обидно конечно, что разработчики проекта выбрали этот путь. В принципе, мировая тенденция такова - производятся оптимизации портфелей брендов, в результате весьма старые и имеющие приверженцев марки закрывают, потому что они не приносят доходов. Другие приводят к некому "среднему знаменателю", чтобы увеличить аудиторию потребителей хоть еще чуть чуть. Остается вспомнить старую "молитву о душевном покое": "дай мне принять то, что я не в силах изменить..."

Я работал наемным специалистом в разных проектах и компаниях, и выработал для себя еще одну "молитву": "это не мой проект, моих денег в него не вложено". После чего можно выдохнуть, и спокойно смотреть на то, что происходит. И искать альтернативу.

А пока - летать там, где есть. (В конце концов у меня, слава Богу, есть альтернатива в реале).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В конце концов, не буду загадывать... Но мне кажется я нашел тех людей, которые могут реализовать то, что давно крутиться в уме пилота AdolfStalin - война в РОФ, один - я устал, правда устал. Быть может Польские друзья будут не столь инертны

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А куда писали жалобы эти ололошники ? Я тоже хочу написать жалобу ! Подскажите , плиз !

С Фрэнком ( Ромой) полностью согласен - это НЕУВАЖЕНИЕ к пользователям , на деньги которых отрастили видимые нам в современных видео пузики , наши ОЧЕНЬ глубокоуважаемые разработчики ...

Опубликовано:

Опробовал Роф сегодня,всё вроде норм,с видами да беда....с перезарядкой,всё клинит и перезаряжается.При старте да по умолчанию уже пулемёты заряжены,но по привычке я их автоматом все равно перезаряжаю.Что не так?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Перезаряжать заряженный кулемет это минус один патрон! :biggrin:

Роман, а где список именитых вирпилов деинсталировавших РОФ? А то не обижайся, но похоже на псакинг чистой воды :lol:

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Да вам все так , племя соглашателей . А то , что просто на щелчок взяли - и поменяли условия игры , эт вам фигня . Видать вы и упрощённую фм воспримете на ура !

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Перезаряжать заряженный кулемет это минус один патрон! :biggrin:

 

А вот я, Серег, согласен с Емелей. Есть же отдельные настройки сложности игры. Если тугодумам не понять, как затворы передергивать, ну добавь отдельный пункт специально для этого в настройки сложности. Зачем старожил такими - пусть и мелкими - упрощениями раздражать?

Новичок наверняка полетает пару недель, побьется, посваливается и забъет на игру. А ветераны РОФа, которые так и продолжут в нем летать, останутся с "автоматическим" взводом и от того немного подпорченной атмосферностью воздушного боя.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А вот я, Серег, согласен с Емелей. Есть же отдельные настройки сложности игры. Если тугодумам не понять, как затворы передергивать, ну добавь отдельный пункт специально для этого в настройки сложности. Зачем старожил такими - пусть и мелкими - упрощениями раздражать?

Новичок наверняка полетает пару недель, побьется, посваливается и забъет на игру. А ветераны РОФа, которые так и продолжут в нем летать, останутся с "автоматическим" взводом и от того немного подпорченной атмосферностью воздушного боя.

Да , что , всё вполне понятно. Старожилы уже не приносят прибыли значит их раздражение не имеет значения.

Добавление отдельного пункта в настройки сложности потребует большего времени .

Поэтому сделали как им проще и прибили гвоздями в своей обычной манере.

Даже любопытно  как низко  всё скатится в попытках привлечь новых покупателей.

Лофт писал что проект Илья Муромец - полигон для экспериментов , вот и проводили бы там свои "нововведения" Нафига портить РОФ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Имхо, палка о двух концах. Старожилы в перспективе приносят прибыль покупкой новых самолетов и модов к ним. Новички этого не делают - ибо забили на игру, т.к. падают (тоже в перспективе).

На момент покупки игры они же не знали, что пулеметы надо взводить перед стрельбой. Т.е. коврижки за игру от нового покупатели разрабы уже получили до того, как он начал ныть. А значит его раздраженность приблизилась к раздраженности старожил и тем самым тоже не имеет значения :happy:

Но вот если он конечно разревелся на форуме Стима, то да - таким неадекватным поведением он может отпугнуть от игры новых потенциальных нытиков.

Опубликовано: (изменено)

Что то не помню, чтобы сильно возражали когда было убрано раздельное заряжание пулемётов,я вот тогда негодовал а сейчас не сильно раздражает,или ещё пример,помните ввели в игру синхронизаторы,вот там плачу то было поначалу,но привыкли.Понятно что не приятно,но что поделать,давайте тогда на РОФ забъём,поудаляем все игру и тогда точно он помрёт тихой смертью.В пинципе можно наехать на разработчиков после релиза БЗС,может вернут или опционально сделают, ведь уболтали же прицел поднять на лавке ;) И кстати,с видами мне кажется построили под ИМ и видимо мышь добавят в РОФ,вот тогда "крабоводы" толпой попрут с просторв "тундры" или с "картофельного" поля :lol: от тогда будет не весело :unsure:

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Что то не помню, чтобы сильно возражали когда было убрано раздельное заряжание пулемётов,я вот тогда негодовал а сейчас не сильно раздражает,или ещё пример,помните ввели в игру синхронизаторы,вот там плачу то было поначалу,но привыкли.Понятно что не приятно,но что поделать,давайте тогда на РОФ забъём,поудаляем все игру и тогда точно он помрёт тихой смертью.В пинципе можно наехать на разработчиков после релиза БЗС,может вернут или опционально сделают, ведь уболтали же прицел поднять на лавке ;) И кстати,с видами мне кажется построили под ИМ и видимо мышь добавят в РОФ,вот тогда "крабоводы" толпой попрут с просторв "тундры" или с "картофельного" поля :lol: от тогда будет не весело :unsure:

Кнопки раздельного заряжания убрали только из меню настроек. Сама возможность осталась, если мне не изменяет память их можно прописать в конфиге.

А про синхронизатор ты к чему? с ним всё правильно. Накаркаешь ещё не дай бог и его уберут. А то ололошники вдруг плакаться в стиме начнут " почему у меня не струляет когда мотор выключен"   тьфу-тьфу.....

Опубликовано:

 

А про синхронизатор ты к чему? с ним всё правильно. Накаркаешь ещё не дай бог и его уберут. А то ололошники вдруг плакаться в стиме начнут " почему у меня не струляет когда мотор выключен"   тьфу-тьфу....

:) При введении синхронизаторов картика боя несколько изменилась и были не довольные...я про это.

Опубликовано:

А что, айда вечером в РоФ полетаем? :fly:

 

Снес напрочь виндовс, в связи с проблемой, описанной в соседнем топике, вчера как раз успел скачать инсталлятор рофа. Часик на установку и настройку после работы - и готов!

Опубликовано:

 ведь уболтали же прицел поднять на лавке ;)

Э, чЁ-то я пропустил. Была кажись такая тема.

Так уже подняли, или сказали что поднимут ?

Опубликовано: (изменено)

А где я сказал что я за оркадизацию? Я резко против!

Пущщай вернут взад взведение. Ежели кто не понимает что перед стрельбой надо патрон в патронник досылать, пущщай упрощают себе настройки сложности.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что за паника с перезарядкой? Совсем игру поломали, демоны?

Опубликовано:

Если тугодумам не понять, как затворы передергивать, ну добавь отдельный пункт специально для этого в настройки сложности. Зачем старожил такими - пусть и мелкими - упрощениями раздражать?

Новичок наверняка полетает пару недель, побьется, посваливается и забъет на игру. А ветераны РОФа, которые так и продолжут в нем летать, останутся с "автоматическим" взводом и от того немного подпорченной атмосферностью воздушного боя.

Хм, ну сделали автоматический взвод -- и что с того? У меня, например, экономится ресурс микрика на джойстике. Сразу после вылета в редакторе не надо кнопку тыкать, и без того увеличивая время вне боя. Чем это плохо? А вот необходимость взвода пулеметов практически уже в бою в том же редакторе -- это очевидная глупость и несуразность, которую давно надо было исправить. Еще скажите, что вам (не только Вам лично, а всем борцам за кнопку) доставляет удовольствие прыгать по стрелкам и у каждого перезаряжаться. 

Какая атмосфера воздушного боя теряется? Вы взводите оружие, уже находясь в бою? Я, например, при вылете делал это еще на земле -- мало ли что. Но перед боем, при обнаружении противника взведение оружия все равно обязательно. Обычная перезарядка осталась в силе -- так что что у Вас за атмосферность теряется, мне недоступно.

 

И добавлю. Тут по поводу этой бесполезной фичи (невзведенные перед боем пулеметы) вой поднялся такой, будто в ДКС у всех самолетов процедурность отобрали. Я огорчу вас -- здесь не ДКС, в котором действительно есть смысл следовать повторению всех функций. Здесь, считайте, Тундра с процедурной ФМ и без сессий с прокачкой. Какой смысл в игре такого плана делать подобные загибы? Я считаю, что никакого -- и что Лофт и Ко в данном конкретном случае действительно угадали. 

 

 

уболтали же прицел поднять на лавке ;) И кстати,с видами мне кажется построили под ИМ и видимо мышь добавят в РОФ,вот тогда "крабоводы" толпой попрут с просторв "тундры" или с "картофельного" поля :lol: от тогда будет не весело :unsure:

А можно ссылку на результат убалтывания? А то, помнится, была когда-то ветка, но разработчики сказали, что здесь нам не фока и посему -- хрен. 

Кстати, что такое краб, который можно водить в тундре или картошке? А то я всегда считал, что краб -- это такое донное жЫвотное, которое имеет нервный узел вметсо мозга и играет ногами клешнями вместо рук. Я ошибался? 

Ну и массовость -- это хорошо. Всегда есть, с кем поиграть. А неадекватов и в нынешнем сообществе вполне хватает. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

А можно ссылку на результат убалтывания?
 

Ну дык запусти и посмотри)

Опубликовано:

Уважаемый, Shade.

Бесконечно радует, что Вы с введеным упрощением стали экономить ресурс кнопки джойстика и сократили время вне боя (на сек?), но, думаю, нельзя не согласиться, что данное упрощение из той же оперы, что и автоматы смеси и радиатора. Иными словами, его можно было бы вынести в общие настройки сложности (возможно даже не только предстартовый взвод, а вообще автоматическую перезарядку), и пользовались бы этой фичей только те, кому она действительно необходима. Возможно я заблуждаюсь, но по-моему из-за таких вот мелочей, как заморачивание створками радиатора, обогощением смеси и наличием патрона в патроннике, и строится та - недоступная Вам - атмосфера.

 

И добавлю. Тут не вой по поводу взвода поднялся. Вой - это вон на форуме Стима о цене БЗС. Тут же - камерное обсуждение нововведения малочисленной группой любителей РОФа. После анонса БЗС и без того малоактивный форум РОФа совсем затих, вот нам и остается только тут ворчать.

Опубликовано:

Уважаемый, Shade.

Бесконечно радует, что Вы с введеным упрощением стали экономить ресурс кнопки джойстика и сократили время вне боя (на сек?), но, думаю, нельзя не согласиться, что данное упрощение из той же оперы, что и автоматы смеси и радиатора. Иными словами, его можно было бы вынести в общие настройки сложности (возможно даже не только предстартовый взвод, а вообще автоматическую перезарядку), и пользовались бы этой фичей только те, кому она действительно необходима. Возможно я заблуждаюсь, но по-моему из-за таких вот мелочей, как заморачивание створками радиатора, обогощением смеси и наличием патрона в патроннике, и строится та - недоступная Вам - атмосфера.

 

И добавлю. Тут не вой по поводу взвода поднялся. Вой - это вон на форуме Стима о цене БЗС. Тут же - камерное обсуждение нововведения малочисленной группой любителей РОФа. После анонса БЗС и без того малоактивный форум РОФа совсем затих, вот нам и остается только тут ворчать.

Уважаемый оппонент, Вы называете изначально заряженные в миссии пулеметы "упрощением". А я поинтересуюсь -- упрощением чего Вы их считаете? Вот, к примеру, упомянутые Вами автоматы смеси и радиатора действительно упрощают жизнь вирпилу, позволяя ему не отвлекаться на контроль двигателя как на взлете, так и в любом режиме полета, в том числе и в бою. Но что же упрощает возможность из боя в бой, из раза в раз нажимать не две кнопки "Е, R", а одну -- "Е"? Или, что еще яснее покажет мою позицию, наоборот -- что усложняется для игрока при необходимости на старте в дополнение к "Р" и "Е" тыкать еще и "R"? Я, например, вообще не считаю, что это хоть сколько-то влияет на игровой процесс (не говоря уж об упрощении или усложнении), лишь внося дополнительное неудобство. 

 

По поводу "недоступной мне" атмосферы я прошу внимательнее перечитать мои слова. Мне недоступно, что же Вы теряете в этой атмосфере боя, когда первичная перезарядка все равно происходит перед боем -- то есть ни один из элементов боя не меняется. 

 

На форуме Стима -- скорее, не вой, а массовый стон. Впрочем, все это лишь определения, суть одна -- волна недовольства. Причем не факт, что в этой ветке недовольных сильно больше, чем на Стимовских форумах  ;)

 

 

 

Ну дык запусти и посмотри)

Да ну тебя :) Я ж зарекся БзС покупать минимум до релиза, причем публично. Что я теперь, хозяин своему слову -- захотел дал, захотел вернул?  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Вы называете изначально заряженные в миссии пулеметы "упрощением". А я поинтересуюсь -- упрощением чего Вы их считаете?

Ну вот, например, я по какой-либо причине (суета на филде / заковырки со стартом / под атакой) забыл взвести перед взлетом или во время полета. Позже это недоразумение испортило мне построенную атаку (давайте даже предположим, что и перед атакой я по какой-то причине - например, на нервной почве :) - не взвел), что в свою очередь усложнило конкретное мнговение и без того недолгой жизни моего виртуального альтер-эго. Будь пулеметы автоматически заряжены, усложнения не было бы - т.е. упрощение.

У всех присутствующих тут были такие моменты и не один раз. Или я не прав?

Мне недоступно, что же Вы теряете в этой атмосфере боя, когда первичная перезарядка все равно происходит перед боем

А вот тут я неверно выразился. Каюсь! Подразумевалась общая атмосфера как таковая, в которую включен и воздушный бой, и предполетная подготовка, и иже с ними. Изменено пользователем Baron-von-Myakin
Опубликовано:

Ну вот, например, я по какой-либо причине (суета на филде / заковырки со стартом / под атакой) забыл взвести перед взлетом или во время полета. Позже это недоразумение испортило мне построенную атаку (давайте даже предположим, что и перед атакой я по какой-то причине - например, на нервной почве :) - не взвел), что в свою очередь усложнило конкретное мнговение и без того недолгой жизни моего виртуального альтер-эго. Будь пулеметы автоматически заряжены, усложнения не было бы - т.е. упрощение.

У всех присутствующих тут были такие моменты и не один раз. Или я не прав?

А вот тут я неверно выразился. Каюсь! Подразумевалась общая атмосфера как таковая, в которую включен и воздушный бой, и предполетная подготовка, и иже с ними.

Вероятность появления описанного момента примерно равна вероятности забыть по той же самой причине завести двигатель -- околонулевая. В двух кнопках запутаться нельзя, тем более что они расположены рядом  ;) Если бы была возможность раздельно заряжать пулеметы, возможно, еще был бы какой-то смысл вынести эту фичу куда-нибудь отдельной настройкой (но явно не в сложность) -- можно было бы сначала взвести один, а по окончании боеприпасов -- другой. Но взводится все одновременно. Поэтому проще считать, что механик, подготовивший самолет, заранее взвел и оружие -- на случай непредвиденных обстоятельств, благо разрядить при отмене вылета всегда можно. 

 

Ну а атмосфера предполетной подготовки и прочей процедурности -- это все-таки совсем в другую игру, которая чуть ли не на треть именно про это. Тут же "выставил смесь - чуть дал газ - нажал Е - полетел" -- думаю, предполетной подготовкой называть это некорректно, скорее это просто "включение самолета", как "I - F F" в старичке или "PgDn-Home-888" в каком-нибудь Descent Freespace. 

Опубликовано:

Как сравнивать автомат взвода с автоматом смеси - так не верно. А как вероятность забыть двигатель завести и пулемет взвести, так они равны :)

Ну да ладно, пусть каждый из нас останется при своем мнении. Ваше мнение я уважаю и принимаю, пусть оно и расходится с моим.

 

Про отдельный взвод пулеметов Борис писал выше, что это вроде как все еще возможно. Только настраивать надо отдельно ручками и не в игре. Вот только с нововведением, эта возможность теперь окончательно свелась на нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как сравнивать автомат взвода с автоматом смеси - так не верно. А как вероятность забыть двигатель завести и пулемет взвести, так они равны :)

Ну да ладно, пусть каждый из нас останется при своем мнении. Ваше мнение я уважаю и принимаю, пусть оно и расходится с моим.

 

Про отдельный взвод пулеметов Борис писал выше, что это вроде как все еще возможно. Только настраивать надо отдельно ручками и не в игре. Вот только с нововведением, эта возможность теперь окончательно свелась на нет.

Ну так одно дело -- облегчать контроль, другое -- просто нажать кнопку раз за вылет и забыть. Поэтому никаких противоречий  ;) 

А с раздельным взводом -- не сталкивался с местным конфигом, так что, может, и прав Борис. Ну да ладно, это все равно был бы изврат -- хотя по идее и сейчас после осечки можно не перезаряжать заевший пулемет, или перезаряжать только нужный :fly: Но учитывая отвратную РоФовскую лейку-распылитель, отказываться от второго ствола -- не резон. Кстати, тут кто-то говорил про потерю патрона при "антуражной" перезарядке -- так, вспоминая эту лейку, можно смело сказать, что есть этот патрон, нет этого патрона -- разницы никакой. 

Опубликовано:

 после осечки можно не перезаряжать заевший пулемет, или перезаряжать только нужный 

Не шаришь, при нажатии на кнопку перезарядки перезаряжается только заклинивший пулемёт, незаклиненый не перезаряжается.

 

Кстати, хотфикс Ц выпустили...

Опубликовано:

Кстати, хотфикс Ц выпустили...

1. Fixed: view system not working and saving head position with F10 key. Both pilot and gunner positions. 

-Вид система не работает и сохранение положения головы с клавиши F10. Оба пилота и наводчик позиции.

Таки с видами опять проблема штоле ? :huh:

Опубликовано:

Это же пофикшено, то есть было поломано, теперь исправлено. Вроде.

Опубликовано:

1. Fixed: view system not working and saving head position with F10 key. Both pilot and gunner positions. 

-Вид система не работает и сохранение положения головы с клавиши F10. Оба пилота и наводчик позиции.

Таки с видами опять проблема штоле ? :huh:

Исправлено: неработающая система видов и сохранение позиции головы клавишей Ф10. Места и пилота, и стрелка.

 

Но таки да, есть же русскоязычное сообщество, некоторые члены которого ни разу не шпрехают по-буржуински. И разработчики, блин, из него же. Сложно русский патчноут не перевести? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Да ну тебя  Я ж зарекся БзС покупать минимум до релиза, причем публично. Что я теперь, хозяин своему слову -- захотел дал, захотел вернул? 

Купи на другой аккаунт)

"Будь мужиком-купи БЗС!" :lol:  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Купи на другой аккаунт)

"Будь мужиком-купи БЗС!" :lol:  

Не, это будет плохо. Особенно если спалюсь, совсем весело будет. Тем более, что релиз один фиг скоро. 

  • 4 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...