Voi Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Конечны, но число их комбинаций (в целом) очень велико. Явно выше, чем у среднего игрока. Плюс можно ввести элементы непредсказуемости в поведение. Поэтому, думаю, скучно не будет. Не так, бот при одинаковых вводных всегда будет выполнять одни и те же действия, максимум он сможет выбрать наилучший вариант из конечного множества. Человек, со временем, изучит их все и выработает эффективное противодействие. Бот уже нет. Т.е. через какой-то срок ИИ неизбежно отстанет от человека. Ты предлагаешь количественное решение, что есть оч громозко и неэффективно при росте уровня игрока. Разрабам придется постоянно апгрейдить ИИ, т.е. вводить новые поведенческие алгоритмы, что бы поддерживать интерес у таких игроков. Подобный путь не подходит для обычной игры, поскольку слишком трудозатратен, он может использоваться в спец.сферах, например, для обучения специалистов в каких-то областях, там эти затраты окупаемы, но крайне сомнительны в обычном геймдеве.
ClouD27 Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Ну такой бот быстрее сам изучит все твои варианты маневра и станет мегаубером
Voi Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Ну такой бот быстрее сам изучит все твои варианты маневра и станет мегаубером Э неее... тут не так все просто Если помечтать, то... ну вот представь, что покупаем мы игру с таким ИИ, но необученным, на уровне ботов из РоФ. Игрок сначала учится играть с ними, затем, с какого-то момента боты начинают учиться уже у него - и не только бою, но и слетанности, тактике, взаимодействию. Игрок их надра обучает какое-то время, а потом со всей этой кодлой выходит в большой онлайн, где другие такие же игроки, но уже со своиим кодлами И вот теперь эти боты начинают учиться не только у других игроков, но и у других ботов Это ж ваще совсем другая игра будет. Совсем ЗЫ: а потом роботы захватят планету 1
Alastar Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) Сначала они забанят всех живых игроков. Изменено 14 февраля 2014 пользователем Alastar 1
FrankSinatra Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Есть один огромный плюс в ботах, они наглядно показывают яркие плюсы и минусы крафта.
Shade Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Не так, бот при одинаковых вводных всегда будет выполнять одни и те же действия, максимум он сможет выбрать наилучший вариант из конечного множества. Человек, со временем, изучит их все и выработает эффективное противодействие. Бот уже нет. Т.е. через какой-то срок ИИ неизбежно отстанет от человека. Ты предлагаешь количественное решение, что есть оч громозко и неэффективно при росте уровня игрока. Разрабам придется постоянно апгрейдить ИИ, т.е. вводить новые поведенческие алгоритмы, что бы поддерживать интерес у таких игроков. Подобный путь не подходит для обычной игры, поскольку слишком трудозатратен, он может использоваться в спец.сферах, например, для обучения специалистов в каких-то областях, там эти затраты окупаемы, но крайне сомнительны в обычном геймдеве. При одинаковых вводных бот может действовать совсем по-разному -- это тоже можно заложить в "ИИ". Да и одинаковость вводных обеспечить крайне проблемно, причем только для первого решения -- потом "одинаковость" обычный игрок без программного стенда не обеспечит вообще никак. И при достаточном количестве вариантов действий (а так же цепочек из этих вариантов, которые бот может строить или иметь в заготовленном виде), времени изучить их у человека не хватит. Про "количественное решение" -- Вы представляете себе объем любви, необходимый, чтобы научить ИИ (без кавычек) чему-нибудь даже элементарному? "Очень дофига" сюда не подходит по причине малости понятия. Потому не надо про трудозатраность, пожалуйста -- да, некоторые элементы экспертных систем в "ИИ" можно встроить, но даже это будет затратно и по времени, и по усилиям, и (естественно) по финансам. Чтобы хоть как-то сократить объем этой любви, нужен сильный ИИ, которого пока нет. На видео стрельба начинается в тот момент, когда гашетка вжимается до упора. Имхо ничего криминального, палец в толстых перчатках, дожал гашетку, она натянула спусковой тросик - и бабах...Никакого диссонанса не чувствуется. Это же не спусковой крючок некоторой лёгкой стрелковки где можно отрегулировать усилие спуска и соотв. ход крючка. (Просто один раз в детстве сидел за "Максимом". В музее была тачанка. Он был с затвором, взвёл затвор - мотыль и начал жать на гашетку. Помнится для меня малого усилие было ощутимое и ход около 5 мм прежде чем щелкнуло) На самом деле не до упора, а где-то на 1/2 -- 2/3 хода. Насчет криминала -- гашетка-то бутафорская. Я уже выжал курок до срабатывания кнопки -- реальная гашетка нажата, должна начаться стрельба. А оно еще полсекунды думает, перекидывая анимацию в кабине. Это и раздражает. Насчет реальных усилий -- ну так и на РУСе усилия с джойстиком не сравнимы. Предложите сделать еще и запаздывание управления? (впрочем, я отметил некое небольшое запаздывание -- с чем связано, пока не понятно).
Voi Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 При одинаковых вводных бот может действовать совсем по-разному -- это тоже можно заложить в "ИИ". Да и одинаковость вводных обеспечить крайне проблемно, причем только для первого решения -- потом "одинаковость" обычный игрок без программного стенда не обеспечит вообще никак. И при достаточном количестве вариантов действий (а так же цепочек из этих вариантов, которые бот может строить или иметь в заготовленном виде), времени изучить их у человека не хватит.Вариантов, а тем более цепочек не так уж и много ибо снова сталкиваемся с ограничениями того же окружения и того, что в ИИ заложили изначально. Никто не станет подключать к разработке коммерческой игры целый институт, мы все же говорим о геймдеве. Человек всегда найдет ошибки в реализации или упрощения и станет этим пользоваться. Вопрос лишь во времени. Поэтому бот никогда не сможет стать достойным противником, пусть он даже не будет совершать ошибок в пилотировании и стрельбе. ...нужен сильный ИИ, которого пока нет.И не предвидится, во всяком случае в обозримом будущем. Посему альтернативы онлайну нет.
Shade Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Вариантов, а тем более цепочек не так уж и много ибо снова сталкиваемся с ограничениями того же окружения и того, что в ИИ заложили изначально. Никто не станет подключать к разработке коммерческой игры целый институт, мы все же говорим о геймдеве. Человек всегда найдет ошибки в реализации или упрощения и станет этим пользоваться. Вопрос лишь во времени. Поэтому бот никогда не сможет стать достойным противником, пусть он даже не будет совершать ошибок в пилотировании и стрельбе. И не предвидится, во всяком случае в обозримом будущем. Посему альтернативы онлайну нет. Так речь о том, чтобы заложить больше как вариантов, так и цепочек -- но правил их комбинирования тоже желательно заложить побольше. Это даст "ИИ" нужную гибкость. Если же "ИИ" станет где-то системно предсказуем, где по идее быть не должен -- это можно пофиксить, добавив для таких ситуаций правил. И целого института нам при этом не надо, достаточно фидбэка от пользователей и рядовых сотрудников, сведущих в том, что они делают. Ну а время... при достаточной гибкости "ИИ", времени жизни игры для разгадки большинства его секретов не хватит. Или, по крайней мере, он будет менее предсказуем, чем обычный игрок. Ну а про альтернативу онлайну... не летал в КФС, не летал в Иле, не летал в ДКС (причем в ДКС -- вообще от слова совсем, ~1-2 вылета) -- и вряд ли буду летать в Иле. Нафиг тот АдЪ и СодомЪ нужен... В Тундре то же самое, только экшона больше, лететь меньше, да джойстик со стула на стол переставлять не надо. В РоФ еще можно поколбаситься на этажерках, но тоже не особо. Кстати, для ЛО+ есть сайты с миссиями-кампаниями. Для РоФа такое есть?
Voi Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 (изменено) Так речь о том, чтобы заложить больше как вариантов, так и цепочек -- но правил их комбинирования тоже желательно заложить побольше. Это даст "ИИ" нужную гибкость. Если же "ИИ" станет где-то системно предсказуем, где по идее быть не должен -- это можно пофиксить, добавив для таких ситуаций правил. И целого института нам при этом не надо, достаточно фидбэка от пользователей и рядовых сотрудников, сведущих в том, что они делают. Ну а время... при достаточной гибкости "ИИ", времени жизни игры для разгадки большинства его секретов не хватит. Или, по крайней мере, он будет менее предсказуем, чем обычный игрок.Алгоритмизировать все возможные варианты развития событий? Если в самом начале еще можно, то по развитию событий, этих возможных цепочек станет астрономическое множество. Большинство этих правил и цепочек будут лишним грузом висеть и не использоваться. Они будут лишь тормозить бота на принятие решения. Куда проще и эффективней сделать несколько основных цепочек на стандартные действия игрока. И эти цепочки могут перетекать одна в другую. Это можно сравнить с у-шу. Есть несколько тау основных, вот их в бота и вкладывают. Но любой мало-мальски опытный игрок, относительно быстро обнаружит ошибки. А нащет озвученных игр, летал везде и в оффе тоже, и нигде не видел ботов, способных оказать достойное сопротивление человеку. Кстати, для ЛО+ есть сайты с миссиями-кампаниями. Для РоФа такое есть?В РоФ с кампаниями и миссиями напряг, есть несколько, но это капля в море, можно посмотреть на офсайте(en\ru) в соотв. разделах. Изменено 14 февраля 2014 пользователем Voi
Shade Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 (изменено) Алгоритмизировать все возможные варианты развития событий? Если в самом начале еще можно, то по развитию событий, этих возможных цепочек станет астрономическое множество. Большинство этих правил и цепочек будут лишним грузом висеть и не использоваться. Они будут лишь тормозить бота на принятие решения. Куда проще и эффективней сделать несколько основных цепочек на стандартные действия игрока. И эти цепочки могут перетекать одна в другую. Это можно сравнить с у-шу. Есть несколько тау основных, вот их в бота и вкладывают. Но любой мало-мальски опытный игрок, относительно быстро обнаружит ошибки. А нащет озвученных игр, летал везде и в оффе тоже, и нигде не видел ботов, способных оказать достойное сопротивление человеку. В РоФ с кампаниями и миссиями напряг, есть несколько, но это капля в море, можно посмотреть на офсайте(en\ru) в соотв. разделах. Какое "развитие событий" Вы имеете в виду? Есть боевая ситуация, есть поставленная цель у бота. Есть несколько вариантов решения этой геометрической задачи путем комбинации определенных маневров, есть таймер устаревания или условия пересчета. По хорошему, есть связки из нескольких маневров, которые используются в расчетах. А делать бота изначально убогим только потому, что у нас нет сильного ИИ -- путь к тому, что с ним будет не интересно. Про миссии к РоФ... http://www.rofmods.com/en/ -- "Missions/Coming Soon"... Кстати, после окончания миссии зарулил в ангар. WTF? Изменено 16 февраля 2014 пользователем Shade
Voi Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 (изменено) Какое "развитие событий" Вы имеете в виду? Есть боевая ситуация, есть поставленная цель у бота. Есть несколько вариантов решения этой геометрической задачи путем комбинации определенных маневров, есть таймер устаревания или условия пересчета. По хорошему, есть связки из нескольких маневров, которые используются в расчетах. А делать бота изначально убогим только потому, что у нас нет сильного ИИ -- путь к тому, что с ним будет не интересно. Я говорил о просчитывании ситуации на несколько ходов вперед. Что по связкам, об этом я сказал в предыдущем посте. Ботов не надо делать изначально убогими, они такими сами получаются - для новичка сойдет, а опытный игрок уже скучает с ними. Повторюсь, еще ни в одной игре, что ил, что дкс, что роф, нигде бот не в состоянии конкурировать с человеком. Про миссии, на форумах посмотрите. Изменено 16 февраля 2014 пользователем Voi
=J13=Klementovich Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 Тут есть несколько миссий и кампаний на русском языке http://riseofflight.com/Forum/viewforum.php?f=290 В английской ветке http://riseofflight.com/Forum/viewforum.php?f=347
Shade Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Увы, ни под один самолет в стандартной версии так и не нашел миссий. Как минимум про миссии для Спада даже Гугель не знает... И тут практически пусто, дубликаты того, что есть в ветках выше. Итого получается, 2 миссии, часть кампании и динамическая "карьера" -- весь контент, за исключением сетевой игры?
=J13=Klementovich Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 В РОФе нужно много покупать, такой уж проект. Так что, кампании делались для разных самолетов. Есть две кампании в игре, еще одна платная, а также три полноценные бесплатные кампании на русском языке и две на английском. Всего получается восемь кампаний. Не так уж и мало на самом деле.
=J13=xarann Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Увы, ни под один самолет в стандартной версии так и не нашел миссий. Как минимум про миссии для Спада даже Гугель не знает... И тут практически пусто, дубликаты того, что есть в ветках выше. Итого получается, 2 миссии, часть кампании и динамическая "карьера" -- весь контент, за исключением сетевой игры? В бесплатной версии игры с двумя самолетами - да. Для других самотетов миссии имеются и кампании. И немалое количество. Да, любой желающий может себе миссий сделать с помощью быстрого редактора, я уже молчу о полном редакторе. Под любой из самолетов.
Vilir Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Кстати, согласно http://store.steampowered.com/app/244050/?snr=1_7_15__13 в данный момент есть 50 % скидка на РоФ, налетай,торопись
1CGS BRZ513 Опубликовано: 17 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 17 февраля 2014 эмм..... а зачем мне стимовский РоФ? я бы не купил.xarann, ты чтоль был на цирке в выхи? Мня раз 5 отп*** сбили да я пошел 6ю миссию пытать
Shade Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 В РОФе нужно много покупать, такой уж проект. Так что, кампании делались для разных самолетов. Есть две кампании в игре, еще одна платная, а также три полноценные бесплатные кампании на русском языке и две на английском. Всего получается восемь кампаний. Не так уж и мало на самом деле. Ну почему же? Можно летать и на бесплатных этажерках, пока не захочется чего-то иного. Но сетевое ПВП -- это не то, карьера -- как вижу, отдельная тема, а миссия всего одна на этажерку. Кампании -- надо посмотреть, но есть подозрение, что там в середине переход на другую машину. В бесплатной версии игры с двумя самолетами - да. Для других самотетов миссии имеются и кампании. И немалое количество. Да, любой желающий может себе миссий сделать с помощью быстрого редактора, я уже молчу о полном редакторе. Под любой из самолетов. Кампаний, как выше написали, всего несколько штук. Миссий тоже... Это весьма печалит. Ну а насчет полного редактора... скучно проходить миссии, в которых все заранее известно. И вообще... Кстати, согласно http://store.steampowered.com/app/244050/?snr=1_7_15__13 в данный момент есть 50 % скидка на РоФ, налетай,торопись Это Стимовский вариант с непонятной набивкой и несовместимостью покупок с обычной версией. Впрочем, скидку в 50% можно получить, купив 4 самолета в магазине топоров. Но на эту тему лучше всего высказался некий проф. Преображенский.
=J13=xarann Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 xarann, ты чтоль был на цирке в выхи? Мня раз 5 отп*** сбили да я пошел 6ю миссию пытать Иногда бываю за кампанию с товарищами. Но больше нравится что-то более осмысленное, с заданиями и без маркеров, типа НьюВингс. Кампаний, как выше написали, всего несколько штук. Миссий тоже... Это весьма печалит. Забыл сказать еще насчет генератора кампаний от Пэта Вилсона. Альтернатива режиму "Карьера", по-своему интересная.
Drugstore Опубликовано: 25 февраля 2014 Опубликовано: 25 февраля 2014 На Анрио ХД.1 (ХД.2) предзаказ начался!!! А новости пока не обновлялись...
Voi Опубликовано: 27 февраля 2014 Опубликовано: 27 февраля 2014 Забыл сказать еще насчет генератора кампаний от Пэта Вилсона. Альтернатива режиму "Карьера", по-своему интересная. И я вчерась сподобился наконец посмотреть на это чудо. Не, когда она только появилась, тоже глянул, но тогда не зацепило совсем. Возможно, виной первый релиз (альфа/бета), а возможно, что активно играл в онлайнах и оффлайн не воспринимал вовсе. Неважно. Щас продукт доработан и выглядит шикарно. Первый же вылет попали в ощип птички. Кровавый апрель, мать его за ногу. Еле ноги унес! А до этого, когда удирающая от боя альба вытащила меня таки на свои зены, чуть не обгадился со страху (дом. кинотеатр 5.1), оказавшись в небе из сплошных разрывов. Все как в реальном голивуде! Причем, че особо понравилось, пока добивал альбу, вися у нее на 6-ти, зены молчали, а как альба сдохла и ушла вниз, меня мгновенно телепортировали в местный филиал ада. В общем, особо рекомендую для ознакомления. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 3 марта 2014 Опубликовано: 3 марта 2014 а онлайн РОФ у всех работает? второй день рассказывает мне сказки про мастер-сервер и отсутствие интернета.
Sayan Опубликовано: 3 марта 2014 Опубликовано: 3 марта 2014 а онлайн РОФ у всех работает? второй день рассказывает мне сказки про мастер-сервер и отсутствие интернета. В смысле ? Ты ж вчера летал на Цирке вечером. Или связь рвётся ?
NobbyNobbs Опубликовано: 3 марта 2014 Опубликовано: 3 марта 2014 В смысле ? Ты ж вчера летал на Цирке вечером. Или связь рвётся ? вчера с горем пополам кое-как залогинился, а сегодня просто такая картинка:
andrey112 Опубликовано: 3 марта 2014 Опубликовано: 3 марта 2014 вчера с горем пополам кое-как залогинился, а сегодня просто такая картинка: roflogin.png С оффорума: Dear pilots! We inform you that the Master server will be shut down for one hour today from 9:00 till 9:30 UTC/GMT for scheduled maintenance. UPDATE: Everything works now with one exception for the Career mode. It will remain unavailable for necessary fixes till 15:00 GMT.
emely Опубликовано: 11 марта 2014 Опубликовано: 11 марта 2014 (изменено) ПАмогите , спасите !!! )Делфин из штопора не выходит ((( если сразу не парировал , после трёх витков привет . Вроде как получаеца иногда , токо последовательность действий всё не находица правильная . Изменено 11 марта 2014 пользователем =AxA=_emely
Bekish Опубликовано: 11 марта 2014 Опубликовано: 11 марта 2014 РУС от себя и в сторону вращения, педали против. Если не помогает, попробуй РУС на себя, в сторону вращения, педали против. Можно обороты попробовать сбросить. Хотя уже давненько не летал, но никаких особенных рецептов по дельфину не припомню. Он срывается чуток полегче, чем другие, а выводится нормально. 1
Bekish Опубликовано: 12 марта 2014 Опубликовано: 12 марта 2014 (изменено) Слетал в редакторе, несколько витков левого штопора, РУС попробовал от себя - не помогает, тогда на себя. Вышел. Как то так. Трек прилагаю. quick mission 1.2014-03-11_20-20-58_00.zip Изменено 12 марта 2014 пользователем =J13=Bekish 1
=VS=_Enot17 Опубликовано: 12 марта 2014 Опубликовано: 12 марта 2014 ПАмогите , спасите !!! )Делфин из штопора не выходит ((( если сразу не парировал , после трёх витков привет . Вроде как получаеца иногда , токо последовательность действий всё не находица правильная . По "мануалу": РУС на себя, потом РВ против вращения (для правого и левого одинаково) Сань, посмотри мануал, есть в "полезных материалах" на оф.форуме. 1
DogEater Опубликовано: 12 марта 2014 Опубликовано: 12 марта 2014 За дельфин не помню, но про "Камел" Петрович давным давно писал, что надо газу по полной чтобы улучшить обдув РН и РВ. 2
emely Опубликовано: 13 марта 2014 Опубликовано: 13 марта 2014 (изменено) Спасибо за ответы , с дельфином разобрался , на трояк выводица ) с кэмэлом как то проще... Но ! Случилось новое : перестала крутица турель если сел за стрелка куда ( Раньше все было ок , а тут ни в какую , мыша работает ессно . Где посмотреть , подскажите плиз . Изменено 13 марта 2014 пользователем =AxA=_emely
ant Опубликовано: 13 марта 2014 Опубликовано: 13 марта 2014 Ругнусь. с началом обсуждения БзС РоФовские форумы рухнули. Отечественные вирпилы дружно свалили обсасывать новый продукт. Даже вопрос некому задать, как в песне ; "друг, оставь закурить, а в ответ - тишина, значит друг не вернулся из" ...БзСа. Мало того, что все силы на Ишаки и Мессы, так и народ увели. видать, и правда, ПМВ - не наша тема. Эххх, такую игру загубили!
Bekish Опубликовано: 13 марта 2014 Опубликовано: 13 марта 2014 Спасибо за ответы , с дельфином разобрался , на трояк выводица ) с кэмэлом как то проще... Но ! Случилось новое : перестала крутица турель если сел за стрелка куда ( Раньше все было ок , а тут ни в какую , мыша работает ессно . Где посмотреть , подскажите плиз . Shift + T не нажимал случайно, стрелок тогда башкой крутит, а пулеметом нет. 1
demon84 Опубликовано: 16 марта 2014 Опубликовано: 16 марта 2014 На оф. форуме RoF тему создали о том что игру забросили http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&p=593558#p593558 Я полностью поддерживаю. РоФ теперь стал последним в списке приоритетов, нате вам распродажу, самолёт новый (Один! хотя раньше в феврале планы на весь год озвучивали. Это что, весь план? Один самолёт?) и.... не мешайте. Хотелось бы обратится к Лофту, надеюсь он услышит: за всех говорить не буду но моё доверие к Вам Вы подрываете таким отношением к РоФ. Раньше вопроса покупать или нет новый самолёт или предмет у меня не было, конечно покупать, ведь 777 - это качество. Сейчас уже начинают закрадываться сомнения. Вот купил я БзС премиум, а не постигнет ли его такая же судьба? Не будет ли карьера БзС вечно в статусе бета? А стоит ли в таком случае тратить деньги на доп. контент для недоделанной игры? Очень надеюсь на Ваш ответ.
Mongol-29 Опубликовано: 16 марта 2014 Опубликовано: 16 марта 2014 Народ подскажите плиз. Раньше у РоФ была проблема с производительностью на 2-х ядерных процессорах, и была утилитка что бы переназначать на нужные... Потерял...
emely Опубликовано: 17 марта 2014 Опубликовано: 17 марта 2014 Shift + T не нажимал случайно, стрелок тогда башкой крутит, а пулеметом нет. Всё не так просто оказалось . Помог сброс всех настроек ..... А в чём причина -хомяк ё знает .)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас