Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Собственно, наверное, ап. Неужели никто не знает, почему может не работать? Может, поменяли что-то в этом месте, и теперь файлы не подцепляются? 

А моды как ставились, в ручную или с помощью JSME?

Опубликовано:

А моды как ставились, в ручную или с помощью JSME?

Вручную, конечно. В немодифицированной игре и папки-то такой нет.

Впрочем, вот только что удалось разобраться. Всё заработало. Я нуп и опозорился -- ставил не в ту игру, которую запускал (поставил игру на новый винт, а старую забыл снести). Прошу модераторов мой предыдущий пост тут снести... 

Опубликовано:

Не подскажите, почему боты на Готах бьются при взлете? Режим Карьера, карта Канал...

Опубликовано: (изменено)

Они и на ньювингсе иной раз в штопор сами падают ... Понабрали видать по объявлению !! ))

Зы А у меня есть такой вопросик аксакалам ... Вы как думаете , это правда так было , что др1 пикировал быстрее челябинского метеорита ?? )

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано: (изменено)

Не подскажите, почему боты на Готах бьются при взлете? Режим Карьера, карта Канал...

Боты на готах вполне строевые. Взлетать, садиться и выходить на цель могут. Аварии на взлёте - кочки на филде. Меняем карту)  В штопор срываются - повреждён мотор. Готе много не надо. Прибрать газ и планировать они не умеют - пытаются выравнивать и валятся. "Помошник" который по бомбовому прицелу включается - тож может "помочь", если ветер или тюнинг. Но общая картина скорее плюс, чем минус.

 

 ... Понабрали видать по объявлению !! ))

Ну не скажи)) Таких чудес что унтеры-новобранцы творят - не всякие асы с трэкирами повторят. К примеру "пирамида" из двух гот. Колёса одной на верхнем крыле второй - красота! Причем с бомбами. А что крылья у др1 больше не отстёгиваются? Надо как нибудь посмотреть.

Изменено пользователем ClouD27
Опубликовано: (изменено)

Ну не скажи)) Таких чудес что унтеры-новобранцы творят - не всякие асы с трэкирами повторят. К примеру "пирамида" из двух гот. Колёса одной на верхнем крыле второй - красота! Причем с бомбами. А что крылья у др1 больше не отстёгиваются? Надо как нибудь посмотреть.

Вообще проблема дыра в пикировании не столько крылья, сколько перекрут, пикирнуть от души не особо получается, плюс он еще и на сброс газа реагирует с изряной задержкой...а потеря крыла...каждый раз когда крыло на дыре себе срываю, вспоминаю Удета...у него комэск погиб на дыре как раз из-за отрыва верхнего крыла...а матерый ас был...в реале шансов вывести думается мне было гораздо меньше, если вообще возможно - на верхнем крыле элерон, как без него выводить покалеченную машину, не понятно... 

Изменено пользователем shark.Ckomopox
Опубликовано: (изменено)

он еще и на сброс газа реагирует с изряной задержкой...

Блипсвич?

Изменено пользователем Voi
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вспомнили о РоФ в обсуждениях "дневников" и ностальгия заела :) Записал щас два боя на двух стартовых бесплатных ЛА: Альбатрос Д.5а и СПАД13 против сильнейших для них противников: Кемел и Фоккер7Ф соответственна. Давненько не брал в руки РУС самолетов той эпохи, а потому летаю как новичок, но тем интереснее будет новичкам, думаю  :) Так что, считайте этот ролик на правах рекламы :biggrin:

 

http://www.youtube.com/watch?v=Vqet4p0zDKY

Изменено пользователем Voi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно было бы в РОФ посмотреть на короткие онлайн миссии, типа сессионок. Прикрытие, вылет по тревоге, атака ботов бомберов с возможно живыми стрелками. Кто то говорил что пилят. Ничего не слышно по этому поводу? 

Опубликовано:

Я поиграл тут чуть "карьеру". Просто охренел -- тут кто-то вроде писал, что она непопулярна, теперь я знаю, почему. 

 

Стартовал за немцев на дефотлтной табуретке. Первое, что бросилось в глаза (после неудобного выбора аэродрома -- кто ж знал, что надо зеленую лампочку искать?) -- многабукоф на старте кампании, убористым шрифтом и на нерусском. Ниасилил. 

 

Первая же миссия, перегонка своих тарахтелок на другую базу. Отмечу причем, в какие-то самые дальние  е  места, на севере карты. По пути между 1 и 2 точкой встречаем 2 разведчика (или фз, что такое -- одномоторная тарахтелка со стрелком, в бой не вступает, RBM-какой-то, что ли?), по внешним видам вижу, что чужих -- со значительным превышением (около 1.5км, т.к. после пары свечек удалось увидеть маркер дистанции). Забираюсь, начинаю их догонять,

они начинают от меня уползать, ползем мы, значит, ползем -- и вдруг бьемся головой об шкаф ©

-- в общем, они пикированием пошли к фронту, догнать вышло уже на их территории. Пошел на сближение (ага, при этом бот летел на моем уровне, делая плавную змейку и чуть ли не отрываясь от меня!), обстрелял одного. Пошли редкие клубы черного дыма -- попал. Захожу на вторую атаку -- и мишень попросту пропадает. Вот так вот пофрагодрочил... Вышел из игры, стартовал еще раз. Заранее забрался на высоту и пошел по маршруту. Результат -- разведчиков, разумеется, не встретил -- ну это ладно, мб так и должно быть, но через точку я как ни летал -- на следующую не переключалось. Звено мое летало черти где (при осмотре с них с внешних видов, точек не было видно), я решил просто выполнить миссию, прилетев на нужный аэродром и сев там. Ага, прилетел, сел, проверил по ТАБу -- "Цель не выполнена". Приплыли.

 

Причем когда дописал этот пост, развернул игру -- "Основная цель: Выполнена", "Победа". Вот такая, блин, мистика. 

 

Кто играл -- подскажите, каких еще роялей ждать из тех кустов? Если что, играю в режиме со включенными модами (какими, полагаю, очевидно). 

Опубликовано:

О, а вот и результаты вылета:

 

eda737109ca2.png

Ну это ж нет слов просто -- 3 из 4 ботов побились на совершенно ровном месте, даже на плоской карте! Чем они там без меня занимались, я не представляю -- но поубиваться даже без противника это надо уметь... 

Опубликовано:

Будут пропадать боты которые не относятся непосредственно к заданию...подранки не будут стремиться вернуться домой...был глюк, что встречаются свои самолеты на стороне противника...бывает тупят атакуя аэростаты когда надо и не надо...ну и боты крайне предсказуемы по рисунку боя...и вообще...Боты тупые, были тупыми и скучными в иле, бобе, рофе, мустанге и тундре...смирись...уверен, что боты будут такими же и в бзс...

PS:Ничего не имею против оффлайна, под настроение полетывал офф во всех симах...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я поиграл тут чуть "карьеру". Просто охренел -- тут кто-то вроде писал, что она непопулярна, теперь я знаю, почему. 

Карьера - у нее своя "целевая аудитория", свои плюсы/минусы. Отличается и от онлайна и от быстрого старта. 

Я ради интереса начал сначала на Кемеле. Дошел до командира эскадрильи, появились возможности самому назначать задания, решать сколько народу полетит... Потом что-то зависло, файлы не читались, удалил.

Начал потом сразу 4 карьеры - две немцы: истребитель/бомбер, две (истребитель/бомбер) Антанта. С самого начала. Хочу  посмотреть как реализована смена самолетов (не летать же на 3-м Фокере до 16 года). 

Для меня карьера интересна тем, что можно полетать "не догфайт" при отсутствии народа не серверах. (Я пилот "проектный", догфайты не люблю, интереснее работать по задаче).

Соответственно, когда есть народ на серверах - предпочтение им. Поэтому карьера двигается о-о-о-очень медленно.

 

 

Кто играл -- подскажите, каких еще роялей ждать из тех кустов? Если что, играю в режиме со включенными модами (какими, полагаю, очевидно). 

Это не рояли, пробовал я начать карьеру на Феликсе (карта Канала) - вот это был роялище: первый день - нет для меня работы, второй день - нет для меня вылетов (летают один-два бота-однополчанина в день, и все: "следующий день"), третий день - нет вылетов, ... пятый день - ... Терпенье кончилось, удалил.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Первые впечатления от карьеры были примерно такими 

Сейчас привык, но онлайн в сто раз круче. ИМХО. 

Изменено пользователем ClouD27
Опубликовано:

Да даже если без глюков с кустами и пианиной, при игре в карьере оч скоро создается стойкое ощущение, что попросту выбрасываешь свое время в окно. Мир в игре становится маааленьким и ограниченным, а вылеты до унылости однообразны. Для летунов, оно, конечно, работа такая, но летать так в этом игрушечном мирке, населенном только роботами - одно, а там где есть живые, истекающими по тебе слюнями хишчники, савсем, панимашь, другое :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

там где есть живые, истекающими по тебе слюнями хишчники, савсем, панимашь, другое  :)

По крайней мере, на Цирке происходит такое ололо, какое только в Тундре в АБ увидеть можно. Народ сталкивается, въезжает в землю и вообще просто мрак. Единственная радость, что поумнее ботов в некоторых случаях будут. Ну так еще и "лейка" в комплекте. 

Опубликовано:

Слетал еще разок, "следующую" миссию. Выпилил двух ботов, РЕ8 и какого-то папу. Последних вел бой очень косолапо, совсем не как асы в редакторе. Вопроса два:

 

!) Как сделать так, чтобы меня ставили на каждый вылет за день? "Следующая" миссия состоялась только спустя сутки. При этом вылеты были, в день "второй" миссии был даже авианалет на наш аэродром. А мне поучаствовать не дали :dry:

2) Можно как-то определить уровень противника, с которым бился? В рапорте указан тип самолета и имя-ранг пилота, есть какое-то соответствие? 

3) За первый вылет мне дали "знак пилота" (?), за второй -- Железный крест 2 класса. WTF, после второго "месяца" полетушек я буду как Леонид Ильич, только в шарфике?  :lol:

Опубликовано: (изменено)

 

 Можно как-то определить уровень противника, с которым бился? В рапорте указан тип самолета и имя-ранг пилота, есть какое-то соответствие? 

Чем выше звание, тем опытней пилот. В карьере на Альбатрос II противника, со званием - лейтенант, на R.E.8, еле ушатал, а он мне двигатель поставил. Сержантов же можно пачками валить.

В карьере интересно летать по методу Eponsky Bot. До первой смерти. Тогда очень интересные истории получаются, и не рискуешь понапрасну, и тянешь до своей земли. У меня карьера была, нормального истребителя, месяц боев на Albatros II продержался, сбил 9 или около того самолетов. Надоело, перевелся в бомбардировочную эскадрилью, чтобы разбиться в первом же вылете на Roland'е на разведку. Обидно, но ничего не попишешь, перелетывать не стал   :)

Изменено пользователем Alastar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По крайней мере, на Цирке происходит такое ололо, какое только в Тундре в АБ увидеть можно. Народ сталкивается, въезжает в землю и вообще просто мрак. Единственная радость, что поумнее ботов в некоторых случаях будут. Ну так еще и "лейка" в комплекте. 

Так это ж весело! Столько всяческих аттракционов! Хошь, присоединяйся к любому, а хошь, со стороны наблюдай. Свобода выбора.

Опубликовано:

Так это ж весело! Столько всяческих аттракционов! Хошь, присоединяйся к любому, а хошь, со стороны наблюдай. Свобода выбора.

Всегда есть пара адекватных пилотов, немного в стронке и повыше, в паровозик не становятся, за киллами не гоняются. Вот их то и надо вычислять, и выщелкивать в первую очередь-) Особенно бум-зумщиков. Самое то на дырчике подловить спада -)
Опубликовано:

В карьере интересно летать по методу Eponsky Bot. До первой смерти. Тогда очень интересные истории получаются, и не рискуешь понапрасну, и тянешь до своей земли...

Добавлял в предложения по БЗС, и ещё где то читал другие подобные предложения. В ответ народ сразу на стрик кивает, хотя тут вообще не о том. В 1.5 пресете сложности по крайней мере можно так было сделать. Всё равно, по мнению разработчиков, на нём никто не летает. Смотришь достижения игроков - у людей под тысячу сбитых, а у кого и тысяча+. В чём интерес?  А так попробуй 10 вылетов сделать, или 100 врагов сбить.  :)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Всегда есть пара адекватных пилотов, немного в стронке и повыше, в паровозик не становятся, за киллами не гоняются. Вот их то и надо вычислять, и выщелкивать в первую очередь-) Особенно бум-зумщиков. Самое то на дырчике подловить спада -)

Еще с детства цирк любил :) Веселый аттракцион на одном бобре звеном летать  :lol: вот где ТСка разрывается от ржаки

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Всегда есть пара адекватных пилотов, немного в стронке и повыше, в паровозик не становятся, за киллами не гоняются. Вот их то и надо вычислять, и выщелкивать в первую очередь-) Особенно бум-зумщиков. Самое то на дырчике подловить спада -)

Не не, на альбе или пфальце III, если им хватает ума идти в вираж, чтобы "съесть" медленного немца )))

Опубликовано:

Всегда есть пара адекватных пилотов, немного в стронке и повыше, в паровозик не становятся, за киллами не гоняются. Вот их то и надо вычислять, и выщелкивать в первую очередь-) Особенно бум-зумщиков. Самое то на дырчике подловить спада -)

Дык! И в этом тоже кайф - зазевался и получил на выходе из атаки... И если живой, то все мысли уже лишь доковылять до филда и аккуратно притулиться, дабы килл негодяю не плюсанули. Зато потом можно и отомстить :biggrin:

Опубликовано:

Так это ж весело! Столько всяческих аттракционов! Хошь, присоединяйся к любому, а хошь, со стороны наблюдай. Свобода выбора.

Ну, в принципе, я Тундру примерно за то и люблю, да и на Цирке не скучал. Меня другое удивило -- что банальными ножницами можно народ разводить. Правда, "ножницы" в исполнении этажерки времен ПМВ -- отдельная тема, но тем не менее... 

А вообще, есть слабая надежда, что когда допилят ботов для БзС, ИИ ботов в РоФе тоже проапгрейдят. И будут они не только злыми, но и умными, и даже может быть хитрыми. 

Опубликовано:

А вообще, есть слабая надежда, что когда допилят ботов для БзС, ИИ ботов в РоФе тоже проапгрейдят. И будут они не только злыми, но и умными, и даже может быть хитрыми. 

Оставь. Не будут ни теми, ни другими, ни третьими. Ни в РоФ, ни где либо еще. Во всяком случае, до тех пор, пока в играх не появится качественно другой ИИ, способный к самообучению.

Опубликовано:

Дык! И в этом тоже кайф - зазевался и получил на выходе из атаки... И если живой, то все мысли уже лишь доковылять до филда и аккуратно притулиться, дабы килл негодяю не плюсанули. Зато потом можно и отомстить :biggrin:

Не можно, а нужно -) что хорошо, на этажерках - пока одного гоняешь, другие рядом пристроится пытаются. Если умеешь быстро сбивать, то можно целый конвейр организовать, иногда по 5 киллов за раз, это редко, но 3 частенько-) Что плохо: патроны кончаются, союзники мешают (поэтому лучше в одиночку-), а самое хреновое - филды рядом, пока третьего начнешь сбивать, уже первый прилетает снова. Ну и само-собой очень расстроенный, так что что это полеты, как правило, в один конец-)
Опубликовано:

Я начинал с дырчика, но спустя какое-то время, эти 3Д карусели утомили. Ушел на более вдумчивый крафт :) На нем и обрел дзен :cool:

Опубликовано:

Оставь. Не будут ни теми, ни другими, ни третьими. Ни в РоФ, ни где либо еще. Во всяком случае, до тех пор, пока в играх не появится качественно другой ИИ, способный к самообучению.

Два слова: F.E.A.R.1  ;) 

 

Тут другая проблема назрела -- задержка при стрельбе. Когда я нажимаю кнопку, виртуальная гашетка в самолете только начинает нажиматься, оттягивая начало стрельбы где-то на полсекунды. Это дофига, особенно при стрельбе на проходах (что я обычно и практикую). Это фиксится? 

Опубликовано:

Два слова: F.E.A.R.1  ;)

Не, я о другом  не выбирать правильно из прописанных алгоритмов поведения и действий, а создавать собственные, на основе опыта.

Это фиксится? 

Хммм... сколько играл, такого не замечал.

  • 1CGS
Опубликовано:

Не, я о другом  не выбирать правильно из прописанных алгоритмов поведения и действий, а создавать собственные, на основе опыта.

Хммм... сколько играл, такого не замечал.

есть немного :(

Опубликовано:

Тоже не обращал внимания на этот момент. Мне лично стрелять не мешает. Самое главное при стрельбе на проходах: правильное упреждение; правильная дистанция; короткая очередь. При соблюдении всего перечисленного точность стрельбы получается очень даже не плохая.

Опубликовано:

Не, я о другом  не выбирать правильно из прописанных алгоритмов поведения и действий, а создавать собственные, на основе опыта.

А нафига? Опыта у людей, пишущих игру, предостаточно -- достаточно правильно его описать в поведенческих алгоритмах. Городить сложнейшую систему, которая не факт, что будет делать лучше, только ради того, чтобы она там была -- расточительство. 

 

Хммм... сколько играл, такого не замечал.

Попробуйте резко вжать гашетку/кнопку стрельбы и отсчитайте, когда начнется стрельба. Разница видна невооруженным глазом. Если посмотрите на РУС в кабине, увидите, что в момент нажатия кнопки начинает двигаться гашетка -- а стрельба начинается только с определенного ее положения. Хотя должна начинаться вместе с началом ее движения -- анимация анимацией, а гашетку/курок мы уже в реальном мире утопили до положения стрельбы. 

 

Тоже не обращал внимания на этот момент. Мне лично стрелять не мешает. Самое главное при стрельбе на проходах: правильное упреждение; правильная дистанция; короткая очередь. При соблюдении всего перечисленного точность стрельбы получается очень даже не плохая.

Я не говорю о невозможности работы на проходах. Я говорю о том, что эта задержка во-первых искусственна и надумана, а во-вторых мешает. А самое главное, ради чего я распинаюсь -- наверняка нашлись умельцы, которые выпилили ее нафиг. И вот плодов их инженерной мысли бы мне в виде ссылочки... :rolleyes: 

Опубликовано:

Я начинал с дырчика, но спустя какое-то время, эти 3Д карусели утомили. Ушел на более вдумчивый крафт :) На нем и обрел дзен :cool:

Есть такое, только у меня не спад, а дельфин -) че мне в нем нравиться - можно смыться от того, кого не можешь перекрутить. Или навалять люлей в сталлфайте, если не смог смыться-)
Опубликовано:

Зашел перепроверил - задержки на стрельбу нет...совсем нет...походу эт у тебя механика на джое такая, ход курка длииный или еще как...

Опубликовано:

А нафига? Опыта у людей, пишущих игру, предостаточно -- достаточно правильно его описать в поведенческих алгоритмах. Городить сложнейшую систему, которая не факт, что будет делать лучше, только ради того, чтобы она там была -- расточительство. 

Все эти алгоритмы конечны, а значит бот предсказуем.

Есть такое, только у меня не спад, а дельфин -) че мне в нем нравиться - можно смыться от того, кого не можешь перекрутить. Или навалять люлей в сталлфайте, если не смог смыться-)

А вот мне дельфин как-то не пошел. Тяжеловат он. В общем, не сошлись характерами :)

Опубликовано:

Ёлы-Палы я начал летать в ROF ! :)  Три года пролежал уж точно.

Есть своя прелесть.

Хотя запустил его , по началу, из-за того, что он по настройкам с БзС схожий.

Опубликовано:

Все эти алгоритмы конечны, а значит бот предсказуем.

Конечны, но число их комбинаций (в целом) очень велико. Явно выше, чем у среднего игрока. Плюс можно ввести элементы непредсказуемости в поведение. Поэтому, думаю, скучно не будет. 

 

 

 

Зашел перепроверил - задержки на стрельбу нет...совсем нет...походу эт у тебя механика на джое такая, ход курка длииный или еще как...

Лучше 1 раз увидеть, что я имею в виду: 

Опубликовано: (изменено)

 

Лучше 1 раз увидеть, что я имею в виду:

На видео стрельба начинается в тот момент, когда гашетка вжимается до упора.

Имхо ничего криминального, палец в толстых перчатках, дожал гашетку, она натянула спусковой тросик - и бабах...Никакого диссонанса не чувствуется.

Это же не спусковой крючок некоторой лёгкой стрелковки где можно отрегулировать усилие спуска и соотв. ход крючка.

(Просто один раз в детстве сидел за "Максимом". В музее была тачанка. Он был с затвором, взвёл затвор - мотыль и начал жать на гашетку. Помнится для меня малого усилие было ощутимое и ход около 5 мм прежде чем щелкнуло)

Изменено пользователем Sayan

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...