Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

......

Реализация чего с учетом сложности? Периодических колебаний самолета? Это вопросы к АФМ, не к "баллистике" и чем раньше будет применен такой концептуальный подход, тем больше времени останется на отладку АФМ. 

Вот этот вот основной "страх" - настройка стрельбы через АФМ, в купе с ограниченностью ресурсов и не дает развиваться в данном направлении ПМСМ.

......

Реализация явления турбулентности, для того чтобы потом реализовать переодические колебания самолёта. Болтанка не всегда и не везде присутствует, а также имеет разную физическую сущность проявления,  и это, для меня , основной фактор, для того чтобы , как ты говоришь скурпулёзно и реалистично.

А заменить явления болтанки каким то одним колебанием и подвести под это настройку стрельбы, хз но где тут реализм атмосферы тогда. 

 

Твой метод наверное самый простой для реализации, т.к. не надо вводить праметры колебания свола во время выстрела учитывать его отдачу и её влияние на самолёт, .... и соответственно просчитывать тот самый конус. Всё это заменит невидимая глазу минимально возможная болтанка. Хз может ты и прав, но я в душе не согласен с этим , хотя разумом понимаю что  реализация полноценой симуляции это и время и деньги, которых как всегда мало.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Да в текущей реализации турбулентности  она еще как заметна глазу, особенно когда пытаешься в прицел поймать ту самую машинку  или вынос по двиглу самолета.

Опубликовано: (изменено)

Да в текущей реализации турбулентности  она еще как заметна глазу, особенно когда пытаешься в прицел поймать ту самую машинку  или вынос по двиглу самолета.

В текущей, это в моде Смерша?

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

Мод Смерша  на турбуленцию никак не влияет. Она сама по себе есть в РОФ.  Просто ее можно в миссии включить , а можно и выключить. Вот если выключить , то будет не хорошо. Затруднение  в прицеливании из-за нее снимется, а точность и кучность тогда слишком высока. Тогда точно как бензопила будет. А  Так турбулентность пошатывает самолет   и ты ловишь момент когда же нажать, иногда может и не получится

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

... А  Так турбулентность пошатывает самолет   и ты ловишь момент когда же нажать, иногда может и не получится

Совершенно правильно! Именно так в реальности и есть. Стрелок должен "поймать" момент для выстрела :) Он сам и есть свой конус рассеивания. Ошибка стрелка - самая большая ошибка из всех. Ты целишься, а тебя "под локоток" тревожат...

 

Даже в шутерах до этого уже давно дошли и кучность боя оружия зависит от того что именно делает стерлок в процессе стрельбы -  бежит/стоит/стал на колено/лежит

 

В авиа симуляторе должен быть тот же БАЗОВЫЙ подход + настройка специфических - авиационных факторов. Т. е. все уверены, что отлично берут упреждение? Но во первых его, это упреждение еще надо "взять и удержать", во вторых выстрелить именно в тот момент когда надо, а в третьих смею Вас заверить, что считая, что с упреждением Вам уже все понятно - Вы тоже ошибаетесь :)

Изменено пользователем VPK_SMERSH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Согласно английских отчетов и испытаний.

 

Английский летчик в специально подобранных, ИДЕАЛЬНЫХ условиях атмосферы (нет болтанки) был способен удержать наведение самолетом на цель: 

- неограниченное количество времени, в конусе 10 футов на 250 ярдов (13 т.д.)

- время, необходимое для короткой очереди, в конусе 5 футов на 250 ярдов (7 т.д.)

 

Исследования колебаний самолета типа S.E.V в РоФ, говорят о  том, что настройка "болтанки" 2-3 м/с наиболее точно соответствуют идеальным условиям испытаний англичан.

 

Например при болтанке в 5м/с, в РоФ, пороговые значения отклонений уже выходят в область 60 т.д.

post-2797-0-89064400-1382535129_thumb.jpg

 

Очень интересный аспект в том, что ROSS_Wespe, имеющий реальный налет, на самолетах аналогичной весовой категории провел такую же аналогию даже без данных английского отчета!:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/63-besplatnyj-rof-kak-startovaya-ploshadka-trenirovki/page-64?do=findComment&comment=78716

 

Это во первых говорит о хорошей сходимости данных :)

А во вторых - полет в РоФ, в условиях болтанка = 0 должен быть заблокирован (в режиме настроек фул реал!), как не соответствующий реальности

Опубликовано:

А во вторых - полет в РоФ, в условиях болтанка = 0 должен быть заблокирован (в режиме настроек фул реал!), как не соответствующий реальности

Андрей, значит то что в РОФе "Болтанка-2" примерно соответствует ощущениям в полный штиль в реале, а аналога игрового режима "болтанка 0" в реальной жизни нету ? 

Опубликовано:

Андрей, значит то что в РОФе "Болтанка-2" примерно соответствует ощущениям в полный штиль в реале, а аналога игрового режима "болтанка 0" в реальной жизни нету ? 

Да.

Опубликовано:

Мод Смерша  на турбуленцию никак не влияет. Она сама по себе есть в РОФ.  Просто ее можно в миссии включить , а можно и выключить. Вот если выключить , то будет не хорошо. Затруднение  в прицеливании из-за нее снимется, а точность и кучность тогда слишком высока. Тогда точно как бензопила будет. А  Так турбулентность пошатывает самолет   и ты ловишь момент когда же нажать, иногда может и не получится

Да это я и так понял. Я другое спрашивал.

Да.

Вот только не надо, щас тут рассказывать, подводить реальность под свою теорию.

Я согласен что твой вариант лучше чем предложен в игре, но не переходи рамки разумного в своих выводах и рассуждениях.

Опубликовано: (изменено)

Да.

А на рассвете?

Для оффа без вопросов можно делать так, как в моде или почти так .

А будет ли в сети это работать нормально? 

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Андрей, значит то что в РОФе "Болтанка-2" примерно соответствует ощущениям в полный штиль в реале, а аналога игрового режима "болтанка 0" в реальной жизни нету ? 

Хоть андрей и ответил Да,но если дословно отвечать на Ваш пост, то штиль-он и есть штиль. Штиль в РОФ = штиль в реале. Только в реальности он, штиль, занимает, наверное, не более 1% времени в нашей местности. 

Т.к. в игре при настройке той же  АФМ считается очень хорошим результатом расхождение 2-3% с реальными данными, то и в случае с  атмосферой в игре этот 1% можно смело откидывать, и, соответственно, все настройки турбулентности в игре должны начинаться с минимального значения 2м/с.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Хоть Андрей и ответил Да,но если дословно отвечать на Ваш пост, то штиль-он и есть штиль. Штиль в РОФ = штиль в реале. Только в реальности он, штиль, занимает, наверное, не более 1% времени в нашей местности. 

Т.к. в игре при настройке той же  АФМ считается очень хорошим результатом расхождение 2-3% с реальными данными, то и в случае с  атмосферой в игре этот 1% можно смело откидывать, и, соответственно, все настройки турбулентности в игре должны начинаться с минимального значения 2м/с.

Если самолёт летит в однородной воздушной массе которая движется в каком либо направлении то и тут будет болтанка?

Штиль это частный случай состояния атмосферы и далеко не единственный, когда на самолёт не действует турбулентность.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Э нет батенька :) , при наличии ветра вертикальные движения по-любому начинаются. Это уже планеризм начинается. :fly:

Опубликовано: (изменено)

Э нет батенька :) , при наличии ветра вертикальные движения по-любому начинаются. Это уже планеризм начинается. :fly:

Ясно, жаль, в случае если будете настаивать на своей теории в БзС, буду аргументировать не к вам, а к разработчикам.

За сим откланиваюсь, РоФ мне не интересен.

 

ЗЫ Я провел в небе по 3-8 часов каждые сутки, в течении почти 14 лет, имея на борту приборы регистрирующие отклонения угла атаки +/-1* и перегрузки +/- 0.1 ед. , так что я в курсе где что и как происходит.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

На Вашем аппарате наверняка масса ого-го и нагрузка на крыло ого-го.  Не то, что на нашем 1 тонну весом. А на планере летишь,  каждый чих чувствуешь. Хотя Петрович это всё равно считает тяжёлой техникой. Летая дельтике наверное он точно скажет, когда наступает настоящий штиль и какие начинаются вертикалки при наличии ветра.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано: (изменено)

:popcorm:  :fly: ясно, куда ты сбежал из нью вингс  :biggrin:? Мы же только начали, до сих пор занозы от роланда вытаскиваю  :P

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

На DFW красиво сделали, молодцы, я зафрапсил)

Опубликовано:

Синдикат что-то запаролен был, решил вывезти необстрелянного на фронт. Давай говорю на ньювингз пойдем. только зашел поздоровался, спрашиваю "читеры" есть, батюшки а там полна горница)))

 

Как-то вы с Каспером медленно крутились, федя вроде поманевренней или мне показалось?

Да Вы тож неплохо огрызались, оторвали элерон, бачок пробили, стрелка ранили, перкаль попортили)

Если не трудно будь ласка выложи видео)

 

Ну а с бомбежкой пока у меня плохо. с горизонта недолет получился. видимо второпях скорость не выставил правильно.

Опубликовано:

...

Вот только не надо, щас тут рассказывать, подводить реальность под свою теорию.

Я согласен что твой вариант лучше чем предложен в игре, но не переходи рамки разумного в своих выводах и рассуждениях.

Возражения конечно принимаются. Предметные :)

 

Если самолёт летит в однородной воздушной массе которая движется в каком либо направлении то и тут будет болтанка?

Штиль это частный случай состояния атмосферы и далеко не единственный, когда на самолёт не действует турбулентность.

Мы говорим о возможности, в реальности, выдержать наведение с заданной точностью и таких доступных настройках Игры, которые соответствуют цифрам из реальности.

 

Ясно, жаль, в случае если будете настаивать на своей теории в БзС, буду аргументировать не к вам, а к разработчикам.

За сим откланиваюсь, РоФ мне не интересен.

 

ЗЫ Я провел в небе по 3-8 часов каждые сутки, в течении почти 14 лет, имея на борту приборы регистрирующие отклонения угла атаки +/-1* и перегрузки +/- 0.1 ед. , так что я в курсе где что и как происходит.

В БзС "будем настаивать" на реализме. Будем точно так же брать за основу документальное подтверждение.

 

В данном случае за основу взят документ - специализированное исследование англичан о возможности применения авиа-пулеметов на максимально возможной дальности, для разрушения плотных боевых порядков противника.

Не доверять его выводам у меня просто нет оснований.

Опубликовано:

Ошибка 10 порядков ?

Это как, ты стреляешь вперёд, а пули возвращаются назад ? Аль ещё как хитро ?

Вы ничего не напутали с порядками? Или так, для красного словца, ах, как всё херово...

Ну 10 миллиардов же, инфа 146%

Опубликовано:

Васманн огромное спасибо за электронный ветрочёт)

Опубликовано:

В БзС "будем настаивать" на реализме. Будем точно так же брать за основу документальное подтверждение.

 

 Но самолеты бОльшей массы, при бОльших скоростях  , качать будет меньше.

Опубликовано:

.....

 

В БзС "будем настаивать" на реализме. Будем точно так же брать за основу документальное подтверждение.

 

......

Принял, будем посмотреть, что там и как нам предложат.

Опубликовано:

 Но самолеты бОльшей массы, при бОльших скоростях  , качать будет меньше.

Нагрузка на крыло имеет так же большое значение. Даже легкий самолёт с нагруженным крылом  сидит в потоке гораздо твёрже, чем с малой нагрузкой на крыло.

Опубликовано:

Понял. То есть моделирование турбулентности реализовать в соответствии со всеми входными данными не так уж просто, как я понимаю. Можно конечно пошатывать самолет в обратной пропорции к его массе и нагрузке на крыло. Но моделировать саму атмосферу с турбулентностью и через нее  пошатывать самолет - это очень ресурсоемкая задачка как я понимаю.  

Опубликовано:

Совершенно верно. :salute:


Симулятор только атмосферы без всяких там самолётов-сам по себе серьёзный симулятор.

Опубликовано:

Собственно, сейчас самые зверские суперкомпьютеры трудятся как раз на симуляции атмосферы, сиреч предсказании погоды.

Опубликовано:

Васманн огромное спасибо за электронный ветрочёт)

Всегда пожалуйста.

Опубликовано:

Собственно, сейчас самые зверские суперкомпьютеры трудятся как раз на симуляции атмосферы, сиреч предсказании погоды.

Нет, я имел в виду моделирование не глобальной атмосферы а местной атмосферы. Т.е. имеем некий куб атмосферы(тот, что над картой раойна-Сталинград к примеру. Известны входные параметры, действующие на этот куб атмосферы снаружи. Вот смоделировать, как будет себя вести воздух внутри этого куба-задача так же не простая.

Опубликовано:

Нет, я имел в виду моделирование не глобальной атмосферы а местной атмосферы. Т.е. имеем некий куб атмосферы(тот, что над картой раойна-Сталинград к примеру. Известны входные параметры, действующие на этот куб атмосферы снаружи. Вот смоделировать, как будет себя вести воздух внутри этого куба-задача так же не простая.

Куб, как я понимаю, это со стороной порядка 15 км, нее более. :) а по сути, в том кубе могут, наверное идти процессы, которые при некотором размахе начнут влиять на входные параметры этого куда - приобретать глобальный масштаб. Помнится, в начале разработки БоБа планировалось запилить динамическую погоду... Подумалось мне, атмосферные процессы в массе своей не быстры. В принципе одна ферма серверов средней мощности могла бы моделить глобальную погоду на несколько симов и/или с периодом 15 минут примерно. А каждый серв проекта(миссий или войны) на этих входных данных генерил бы погоду в миссии. Динамическую, и более-менее достоверную. В одиночку ни один проект это не потянет, а в скалдчину... Ну, скажем под эгидой гугла -wms - wather modelig service. 

Сейчас статическая погода в миссиях немного смазывает картину. Наиболее яркие эпизоды, по воспоминаниям ветеранов выходили именно при переменчивой погоде. Возвращаются, а аэродром закрыт. Или полетели парой в расчете на низкую облачность, а над целью ясно и толпа противника...

Гхм!.. О чем это я?.. На трибуне каждый тренер. :)

Опубликовано: (изменено)

Синдикат что-то запаролен был,

К сожалению видео не будет, я с ноута фрапсил на низких настройках - получил пиксельное качество(глаза режет)+вегас что то эти файлы не хочет открывать.

Изменено пользователем ROSS_DiFiS
Опубликовано:

Хоть андрей и ответил Да,но если дословно отвечать на Ваш пост, то штиль-он и есть штиль. Штиль в РОФ = штиль в реале. Только в реальности он, штиль, занимает, наверное, не более 1% времени в нашей местности. 

Т.к. в игре при настройке той же  АФМ считается очень хорошим результатом расхождение 2-3% с реальными данными, то и в случае с  атмосферой в игре этот 1% можно смело откидывать, и, соответственно, все настройки турбулентности в игре должны начинаться с минимального значения 2м/с.

Возражаю:)

 

Условия штиля, в реальности, конечно поболее 1% времени. Есть еще и ночь, с "наиполнейшим" штилем, когда самолет идет по глиссаде вообще не шелохнувшись :) Мой ответ был о другом.

Это как раз тот случай, когда "баллистикой" можно и нужно проверять АФМ.

 

Англичане проводили практические исследования. Если написано, что условия - штиль, значит именно так оно и было.

В условиях полного штиля летчик, высокой квалификации, НЕ СПОСОБЕН удержать наведение на точке прицеливания более точно, чем указано в рапорте. Данные отклонения от точки прицеливания сумма многих факторов, от характеристик устойчивости самолета, до совершенства системы управления. 

 

Это то, что позволяет СВЯЗАТЬ симулятор и жизнь, та самая разница между компьютерной флайт моделью + управление, через стик vs реальное поведения самолета и управление через РУС.

 

Сам факт отыскания такого отчета (Wad-om) - большая удача! 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот в MFS погода берется с реальных станций и между станциями приводится к среднему значению то есть атмосфера не моделируется, а создается по внешней информации, или Вы не про то?

Фрэнк, жаль) этот вылет останется в памяти) как "медленный вальс с Федей")))

Опубликовано: (изменено)

Еще не все потерянно, возможно на более мощном компьютере будет лучше результат. Попробую в выходные. Вчера много интересных моментов снял, жаль если пропадет.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

в выходные я на FEOW записался) ну ничего не крайний раз))

Опубликовано:

Я имел в виду что в выходные попробую обработать файлы на мощном компьютере.

Опубликовано:

А что он не работал?  Заходил днем сегодня и вот только что.

Опубликовано:

А что он не работал?  Заходил днем сегодня и вот только что.

Хм, уже недели две не могу зайти. В любую часть сайта без проблем, а "сообщество" не грузит. На любом браузере.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...