Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Для тех кто летает на нем в одиночку и еще против дыров, то да не фонтан, но слетанная пара на Дельфинах чрезвычайно опасна для любого противника, потому что этот самолет очень хорош для работы парой.

Слетаная пара на любом крафте это уже опасный противник. ИМХО плюсы и минусы крафта ярко выражены в соло и только в соло. Взять к примеру сравниваемый с дельфином SE5а, последний дает возможность свалить(сохранить жизнь) да и климбит он лучше. К примеру, не давать боевого решения противнику уходя по восходящей спирали на дельфине у меня так и не получалось, даже с ботами (в ботов правда 30 процентов топляка заправлял для сложности, но на севе это получалось), дельфин превращался просто в мишень. Вот и получается, что в горизонте не выиграешь, а на вертикале тем более не перекрутишь немца. Конечно, можно вести бои только с превышением по высоте, но опять же так бывает далеко не всегда и опять же с превышением любой крафт начинает бой с преимуществом. У дельфина вроде и скорость по паспорту хороша и климб, но инертен он, разгоняется дольше севы (про спады промолчу) и вот эти секунды очень сильно решают. Вроде разогнался, но расстояния/высоты недостаточно, далее скорострельные немецкие дудки превращают крафт в решето.

Повторюсь это мое ИМХО, основанное на личном опыте, не исключаю что я не умею его готовить, а я не умею. Если есть диаметрально противоположный опыт использования дельфина, то можно поделиться) думаю такая информация многим будет интересна, дельфина очень редко встретишь в онлайне.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Летаю 95% в одиночку, предпочитаю сдогфайт, изредка на синди. Часто на дельфине. С дырами не связываемся, для этого есть кэмел и пап. Всех остальных тупо перекручиваем, хоть на горизонтали, хоть на вертикали, иногда пфальц доставляет проблемы, так как чуть-чуть лучше виражит, но зато хуже климбится, на восходящей спирали он сливает, но если атакует грамотный пилот на пфальце с превышением - вилы-) Еще есть мнение, что семерка ф, лучше на вертикали - не замечал, может сильных противников просто не попадалось, хотя сбивал их часто. На четврехточечном не летаю - тяжеловат. Мне кажется для серьезных проектов, мог бы быть заменой кэмелу,т.к. даже на сдохвайтах заливаю 60% , и никаких проблем, в отличие от камы. ИМХО.

Опубликовано:

А есть ли где источник или в кампаре, какая оптимальная скорость набора высоты для того или инного самолета в РоФ?

Опубликовано:

А есть ли где источник или в кампаре, какая оптимальная скорость набора высоты для того или инного самолета в РоФ?

Вообщем то можно самому любой самолет померять, если конечно есть время и желание.

Если будет интересно глянь в эту темку там очень все хорошо описано: http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=33195

Тут мерял Се и Дельфин поэтому выложу что намерял не знаю верно или нет можешь перепроверить при желании.

У Се максимальная скороподъемность на высоте 2000 футов составила 1142 фут в мин на скорости подъема 78 миль в час.

У Дельфина максимальная скороподъемность на высоте 2000 футов составила 1100 футов в мин на скорости подъема 80 миль в час

Опубликовано:

не регестрирует пишет: "нет связи с мастер сервером"

Опубликовано:

Сколько на одном бк. надо сбивать ботов,что бы это считалось нормальной стрельбой?

Опубликовано:

Я  стрелок  так себе , на 11м Ньюпоре 5х сбивал.  Но бывало и на трех только хватало если они в миссии были, конечно.  

Опубликовано: (изменено)

Я один раз на серваке 8 сбил на фокере моноплане за вылет. Сервак дуэльный был. Максимум одновремсенно против двоих приходилось сражаться. Там на проходах их снимаешь в основном, поэтому много не требуется БК. Против ботов сзади, там чуть побольше нужно. ИМХо конечно-же

Изменено пользователем Sibran
Опубликовано:

Вобчем - разочаравался я в Дельфине.

Использовать его только как перехватчика, с прикрытием. Бобры конечно с 4 дудок разваливаются очень хорошо, но маневренный бой ... Или же бум-зум, при условии, что на выходе из атаки кто-то будет вертолеты-дырчики отсекать.

Короче, мое, сугубо личное мнение - Дельфина нужно использовать в команде. С четко обозначенными целями.

А попробовал его в 2-х точечном варианте - Верблюд мне больше нравится. Ну и конечно Бристоль - этот крафт на текущий момент больше всего в РОФ-е нравится.

Опубликовано:

разочаравался я в Дельфине

 

Был свидетелем того, как один товарищ на нем 7Ф неоднократно накручивал на Цирке. Правда использовал двухточечный вариант.

В четырехточечном варианте надо танцевать от тактики. Не обязательно иметь четкого взаимодействия с командой, просто держаться относительно рядом и иметь запас скорости \ высоты, чтобы уйти под них и тебе вынужденно помогли. Я, например, хреновой пилотажник, но похожая тактика на N-28 помогает добиваться довольно неплохих показателей.

Опубликовано: (изменено)

О, кином! Помнишь меня)?
Давай как нить подуэлимся вечерком? Опыта мало, хочется обратной связи не много.

Изменено пользователем Sibran
Опубликовано:

О, кином! Помнишь меня)?

Давай как нить подуэлимся вечерком? Опыта мало, хочется обратной связи не много.

 

Да, давай. Заходи в ТС по вечерам...

Опубликовано:

Блин, опять затарился на штукарь. Невозможно без градусника летать. Ощущение всё время, что мотор холодный.

Опубликовано:

Блин, опять затарился на штукарь. Невозможно без градусника летать. Ощущение всё время, что мотор холодный.

Один градусник штукарь ? Зы. по слухам градусник на пфальц надо в бинокль разглядывать ... Где посмотреть - как он выглядит ?

Опубликовано:

Не!  Четыре самолёта+ 4 апгреда. В апгредах из всего что там предлагается мне градусник только нужен. Прицелы не удобные какие то. на взгляд удобнее стрелять


Счётчик патронов в онлайне для новичка не нужен))))


 Но у меня уже есть бронзовая медаль и серебрянная и медаль за ранение и медаль бомбера. За два дня плотных онлайна)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вобчем - разочаравался я в Дельфине.

Использовать его только как перехватчика, с прикрытием. Бобры конечно с 4 дудок разваливаются очень хорошо, но маневренный бой ... Или же бум-зум, при условии, что на выходе из атаки кто-то будет вертолеты-дырчики отсекать.

Короче, мое, сугубо личное мнение - Дельфина нужно использовать в команде. С четко обозначенными целями.

А попробовал его в 2-х точечном варианте - Верблюд мне больше нравится. Ну и конечно Бристоль - этот крафт на текущий момент больше всего в РОФ-е нравится.

Мужики летают на севе) :)

Опубликовано: (изменено)

 Зы. по слухам градусник на пфальц надо в бинокль разглядывать ... Где посмотреть - как он выглядит ?

Кнопка "приблизить взгляд/удалить взгляд" ( zoom) тебе в помощь

Как выглядит- смотри в руководстве пилота:  http://riseofflight....pic.php?t=37731

Изменено пользователем Sayan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ROF - хорош по своей сути.

Графическая составляющая - приличная, (земля и вода под крылом - объективно лучше чем в БзБ)

ФМ, ДМ..все на высоком уровне. Но не цепляет.. толь самолеты не те...толь время не то.. толь руки у меня из жопы.. не получается эффективно летать... :(

Захожу в онлайн и меня сразу унижают какие-то трехрылые этажерки.  :dry:

Изменено пользователем swift
Опубликовано:
Захожу в онлайн и меня сразу унижают какие-то трехрылые этажерки.  :dry:

Если трёхКрылые Дыр-1 этажерки уронили пилотское ЧСВ, то его можно восстановить при помощи Sopwith Camel или Sopwith Pup ;)

Тогда попаболь наступает у дыроводов (но это не относится к вменяемым дыроводам)

Опубликовано:

Моё чувство СД тоже постоянно сбивают, но только так закаляется инстинкт выживания)

Опубликовано:

Правильный подход, товарищ... :)

Всё что нас не убивает-делает нас крепче.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А я на альбе хочу научиться. Но в онлайне вообще все кто хочет бьет. Редиски. 

Уверен, не в самолете дело. Ну точнее как. 80 от меня, 20 от самолёта. Но вот эти 80 как использовать оставшиеся 20 пока не нашел.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

А я на альбе хочу научиться. Но в онлайне вообще все кто хочет бьет. Редиски. 

Уверен, не в самолете дело. Ну точнее как. 80 от меня, 20 от самолёта. Но вот эти 80 как использовать оставшиеся 20 пока не нашел.

После первых офлайн миссий, когда я наконец-то понял, что можно взять Альбу..- я был в восторге... я зажигал!

Потом зашел в онлайн на Альбе - зажигали меня. Я в трауре. 

Опубликовано:

После первых офлайн миссий, когда я наконец-то понял, что можно взять Альбу..- я был в восторге... я зажигал!

Потом зашел в онлайн на Альбе - зажигали меня. Я в трауре. 

Тренировки,тренировки и ещё раз тренировки и педали мастхэв.Я вот тоже в оффлайне был львом,ботов взглядом поджигал,а  вышел в онлайн.....вообщем подумал ,что я в душе бобёр и скупил их всех накорню,начал осваивать по-тихоньку.Затем педальки приобрёл попробовал с месяц где то был мишенью,но потом стало получаться(дикий гомерический смех).....так что так.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Потом зашел в онлайн на Альбе - зажигали меня. Я в трауре. 

 

Мне кажется, что Альба в полной мере раскрывается на full-real серверах, где нет убер-пепелацев в виде camel с 10% топлива. Тогда в большей степени играет стабильность в полете, простота управления - энергичный пилотаж с различными перекладками не всякий самолет Антанты сможет повторить. Ну, и не забываем про командную работу. Даже на Цирке товарищи из Ясты-13 порой дают прос...ся, летая на Альбах.

Опубликовано:

Альбатрос-5 , на мой взгляд очень и очень сильная машина. Не могу пока правда понять, что же лучше- пфальц3 , или альба. В эти машины я влюбился!

Опубликовано:

Альбатрос-5 , на мой взгляд очень и очень сильная машина. Не могу пока правда понять, что же лучше- пфальц3 , или альба. В эти машины я влюбился!

 

Пфальц 3 будет посильнее, пожалуй. Если в скорости чуть уступает Альбе, то скороподъемность и маневренность значительно лучше.

Опубликовано: (изменено)

У меня проблема с РОФом. Есть купленный давно диск и аккаунт. Но после установки бесплатной версии (Установил на работе, тк домашний комп сдох) и прописки всех паролей, все равно игра какая-то урезанная. Только два самолета. Но я помню, когда устанавливал с диска их было больше. Может кто просветит?

Изменено пользователем ingvard50
Опубликовано:

А диск какой был? Коллекционка со значком? Если нет, то было доступно только 2 самолёта - спад 13 и фоккер 7.

Опубликовано: (изменено)

Тренировки,тренировки и ещё раз тренировки и педали мастхэв.Я вот тоже в оффлайне был львом,ботов взглядом поджигал,а  вышел в онлайн.....вообщем подумал ,что я в душе бобёр и скупил их всех накорню,начал осваивать по-тихоньку.Затем педальки приобрёл попробовал с месяц где то был мишенью,но потом стало получаться(дикий гомерический смех).....так что так.

 

Твой коммент душевен, спасибо. Оч. кратко и хорошо донёс. +в репутацию.

Педали дорого стоят? Мне никто подсказать не хотит (((

 

Мне кажется, что Альба в полной мере раскрывается на full-real серверах, где нет убер-пепелацев в виде camel с 10% топлива. Тогда в большей степени играет стабильность в полете, простота управления - энергичный пилотаж с различными перекладками не всякий самолет Антанты сможет повторить. Ну, и не забываем про командную работу. Даже на Цирке товарищи из Ясты-13 порой дают прос...ся, летая на Альбах.

 

 всегда выбирал только фулреал серверы

 

 

Альбатрос-5 , на мой взгляд очень и очень сильная машина. Не могу пока правда понять, что же лучше- пфальц3 , или альба. В эти машины я влюбился!

Понятия не имею о чем Вы, мистер мажор... я летал на том, что бесплатен.

Изменено пользователем swift
Опубликовано: (изменено)

самолёт со скидкой стоит 100 рублей, это две бутылки пепси колы, или две пачки сигарет, или половинка пиццы, или ( не знаю сколько он стоит, пусть так) 1/2000 айфона. Я не ем пиццу, не пью пиво и колу, не курю сигареты, и телефон у меня за тысячу рублей. Тружусь за деньги  сорок часов в неделю.  Где тут мажор?
 


 

Если симулятор хобби твоей жизни, без педалей тут никуда,  самые надёжные и точные-вариант у Ромы-http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=634&postdays=0&postorder=asc&start=60не пожалеешь. Опять же у него есть бюджетные серии педалей счас. 

Если поплосмассовей вариант- СH, Многие летают и  вполне довольны. ВКБ тоже посмотри вариант. 

Изменено пользователем Sibran
Опубликовано: (изменено)

У Ромы, вроде, прекратили заказы принимать в связи с загрузкой. Или есть другие каналы? Поделитесь информацией, товарищ?

Изменено пользователем Rover_27
Опубликовано:

 всегда выбирал только фулреал серверы

 

Тогда, как говорил Ленин Wize: учиться, учиться и учиться!

Опубликовано:

Фуллреал это хорошо, но учиться лучше на дуэльном, т.к. В РоФе он малопосещаем - цирк, а лучше фастфуд. Просто там за час полетов вы получите гораздо больший опыт воздушных боев. Кстати, насчет камы со 100% - педалировать надо очень осторожно, и будет вам счастье -)

Опубликовано:

У Ромы, вроде, прекратили заказы принимать в связи с загрузкой. Или есть другие каналы? Поделитесь информацией, товарищ?

Возможно, в связи с интересом сообщества к БзС, всё возможно.

Опубликовано:

Вчера первый успех в РоФ, на ньювингс второе место по результатам сессии, человек 15 летало) 5 или 6 сбитых помоему!)

Опубликовано:

Летаю на пфальц3, но чувствую что виражить тяжело, то есть можно ,но лишь пара-три витков, после чего энегрия начинает сливаться. Драться на пфальце нужно минимум чтобы с тобой был желательно страхующий. Кто скажет по тактике боёв на этой машине?

Опубликовано: (изменено)

Летаю на пфальц3, но чувствую что виражить тяжело, то есть можно ,но лишь пара-три витков, после чего энегрия начинает сливаться. Драться на пфальце нужно минимум чтобы с тобой был желательно страхующий. Кто скажет по тактике боёв на этой машине?

Все верно чувствуешь. Я такого же мнения по крайней мере. Пфальц, как и все немцы, лучше себя ведет на высоте - во-первых, ты сокращаешь превосходство по скорости (даже триплан быстрее пфальца, если не ошибаюсь), и, во-вторых, виражить через потерю высоты ты сможешь дольше и уверенней. Поэтому на New Wings я тебя стараюсь сначала стащить вниз, пару витков крутануть, а потом уйти в аккуратной спирали наверх (я на N-17). Если, конечно, напарник к этому моменту не снимет.

Изменено пользователем kynom
Опубликовано:

Да, на пфальце нужна высота и осторожность, контроль высоты с запасом энергии, чтобы в случае чего либо сбить противника, если же он опытен, переходить в вертикальный манёвр. То есть Пфальц позволяет виражить, но в случае опасности главное не терять время, энергию и высоту. 
Я правильно понял?


Фокер др1 есть у меня в ангаре, но один раз полетал, всё время он у меня стремился свалиться в обратную сторону от виража, поэтому не хочу пока машину осваивать. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...