Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

лечу повреждённый домой, любуюсь пейзажем и вдруг в чате написано, что меня кто-то сбил :huh: , хотя я после этого благополучно долетел до филда и нормально приземлился.

Если двигатель повреждают до непригодного состояния - засчитают сбитие. Пилот и планер могут быть целыми. То есть одной пулькой повредили двигатель, ты себе летал летал, двигатель остановился - сбит.

Изменено пользователем Tairo
Опубликовано: (изменено)

На всех серверах так? Не нравится мне это, надеюсь в БзС нужны будут более весомые причины, для зачисления победы.

Изменено пользователем =PUH=MaV
Опубликовано:

Могу ошибаться, но по-моему это от сервера не зависит. В оффлайне так же засчитываются победы/поражения. Вот бот летит, дымит... останавливается двигатель и сразу надпись - противник уничтожен. Согласен, что это не очень. Ты стараешься привести самолет домой, весь в крови, в масле, сажаешь с большим трудом аппарат на филд, а тут надпись - такой-то вас сбил.

 

Наверняка в РоФе уже много копий поломали по этому поводу, будет еще больше с выходом БзС. Я бы проголосовал за введение дробной части для побед, с учетом различных факторов.

Опубликовано:

Это зависит от сервера. Можно настроить так, что сбитие будет засчитано только в случае смерти пилота.

  • 1CGS
Опубликовано:

2 =J13=Schlag

не вводи людей в заблуждение, на сервере это никак нельзя настроить

кто-то кого сбил определяет мастер сервер в мультиплеере, или клиент игры в оффлайне

Опубликовано:

2 =J13=Schlag

не вводи людей в заблуждение, на сервере это никак нельзя настроить

кто-то кого сбил определяет мастер сервер в мультиплеере, или клиент игры в оффлайне

А ну пардон не знал. На войне вроде бы не засчитывали такие легкие килы в игровой стате. Это что на мастер сервере было настроено? Или я гоню?

  • 1CGS
Опубликовано:

У меня две идеи

либо ты путаешь с опцией которая отключает сообщения в чате о киллах, а пишет только какой пилот убит

либо с серверной статой, которая считает киллы иначе

Опубликовано:

Просьба к опытным товарищам.
Записать два трека: дуэль Fokker Dr.I против Sopwith Camel и наоборот, с таким сетапом

 

post-964-0-69020100-1379086192_thumb.jpg

 

Боты асы, топливо 50, до пустого бк.

 

Если покажется слишком легким, то можно выбрать рядом Выживание :)

Опубликовано:

Просьба к опытным товарищам.

А с какой целью интересуетесь?

Опубликовано:
 
 

А с какой целью интересуетесь?

Конструирую кнопку "Всех сбить", а то Vaal не даёт, приходиться самому выкручиваться :biggrin:

 

 

А вообще пытаюсь привыкнуть к этим ротативным красавцам, но на экстремальных режимах пока не очень. Вот и хочется посмотреть вживую, на треках, управление в бою педалями и русом.

Опубликовано:

Вот наконец вышел F.E.2, а летать его как-то совсем не тянет. РоФ - забавная штука. Заставляет покупать все, а летать это заставить не может. Так и гоняю дырчик с альбами.

Опубликовано:

поставил такоие настройки как наскриншоте на первой странице.. если это незывается не тормозит то не знаю чо такое тормозит. :) Хотя сбивать можно. Все-же управление лучшереализовано чем например, в вартандере, где я не могу настроить педали так чтобы не болтало, а тут я педалями(особенно полетав в ватандер) - спокойно подвожу прицел куда надо на вражьем самолете :) Но всеравно, все настройки съезжают, особенно копки, если я покдлючаю геймпад к компу и забываю его отключить.

Опубликовано:

Так и не удается из за лагов поиграть на Цирке. Что то с каналом инета не то. Хотя с пол года назад все было отлично.

Может как то исправить можно?

Если так будет в БзС?

Опубликовано:

..................

Но всеравно, все настройки съезжают, особенно копки, если я покдлючаю геймпад к компу и забываю его отключить.

Этому можно не удивляться. Некоторые джои, геймпады и т.д. при подключении к системе ведут себя не совсем корректно в части присвоения ID. Они просто "отбирают" ID другого устройства и присваивают его себе. Например, в системе 3 устройства: РУД=ID0, РУС=ID1, педали=ID2. Выключаем комп, отключаем подключенный РУС и подключаем другой РУС (например, MSFF2). Включаем комп. Теперь у нас РУД=ID1, РУС=ID0, педали=ID2. Естественно, кнопки должны слететь, т.к. они теперь принадлежат устройству с другим ID.

Опубликовано:

да. я бы тоже назвал это недостатком и преимуществом одновременно.

есть два пути запомнить настройки девайсов в системе. классическое - это привязываться к номеру устройства в системе. но тогда при подключении отключении каких либо девайсов - слетает вся нумерация устройств и соответсвенно и настройки.

другой вариант - запоминать не ИД, а название устройства. Тогда игра всегда будет помнить только настройки именные. Но в этом минус. Выключив один джой и воткнув другой - каждый раз придется перенастраивать кнопки.

 

можно вынести это в предложения, чтобы был выбор - как запоминать устройства.

Опубликовано:

Надо как в локоне и проихзводных - имя с уникальным ключом. Там подтыкание новых устройтсв просто добавлет их к списку настраиваемых. минс -перетыкание устройства в другой порт сменит его ключ. в том числе это произойдет в случае смены материнской платы. плюс - в таком случае появится новый файл -имя устройства-ключ, можно взять старый файл  дать ему это имя, и вот они, все твои настройки.

Опубликовано: (изменено)

например, у меня так "Defender COBRA M5 USB Joystick {B8D84510-1D3C-11e1-8001-444553540000}.lua" - конфиг джойстика для ка-50, в его папке, старый

 

"VKB KingCobra MkII(Lite) #045  {E7514800-07F2-11e2-8001-444553540000}.lua" так теперь он зовется.

"XBOX 360 For Windows (Controller) {17FEB810-9643-11e1-8001-444553540000}.lua" геймпад. игре плеваь на него если я его подключаю. :)

если я их переткну -их id- ы поменяются и появятся новые файлы, мн надо будет скопировать ид. Хотя можно просто сохранить в текст и импортировать из него.

 

Да ,и спасибо гражданину что указал на проблемы сочетания обычного антиалиасинга и FXAA, это помогло в другой игре, кроме того, в панели упраления nvidia можно только включить или выкючить, оставить на откуп опции нет.. так что либо он не работает либо работает. тогда обычный надо выключать. warthunder не тормозит с FXAA, и даже почти не тормозит если их включить вместе.. но там вобще все странно было.. Вобщем, разрулили, думаю эо касается вообще всех игр.

Изменено пользователем Jameson
Опубликовано:

Блин, после продаж игры на стим публика на серверах стала, мягко говоря, странная. Летают по принципу - я в той команде где больше игроков. Сейчас летали 11 против 4. На просьбы уровнять команды отвечают не очень вежливо :) Ну ничего. И к таким привыкнем 

Опубликовано:

Коллеги, "читал но не нашел знакомых букв..."

Не пойму вообще проблемы с несколькими джоями и пр.

Раньше летал только с джоем/педалями, был под это один профиль настроек.

Запилил себе самодельный РУД(на контроллере Мджой16), настроил под него другой профиль и использую. Никаких проблем.

Всё включается без конфликтов.

Если иногда в лом ставить/включать РУД, втыкаю только один джой с педалями, загружаю их профиль -и в бой.

Ничего перенастраивать не надо.

Опубликовано:

Привет, коллеги. А можно ли загрузить РоФ через Стим бесплатно, с существующим акком? 

Опубликовано:

Блин, после продаж игры на стим публика на серверах стала, мягко говоря, странная. Летают по принципу - я в той команде где больше игроков. Сейчас летали 11 против 4. На просьбы уровнять команды отвечают не очень вежливо :) Ну ничего. И к таким привыкнем 

Я бы сказал, что скорее играют за сторону, где попсовей планесет. Хотя вот при игре рыцари против корсаров, я всегда выбираю сторону корсаров ибо не люблю рыцарей :) Т.е. хочу сказать, что выбор стороны часто обусловлен либо самолетом, либо какими-то другими предпочтениями, нежели кол-вом игроков.

Опубликовано:

Блин, после продаж игры на стим публика на серверах стала, мягко говоря, странная. Летают по принципу - я в той команде где больше игроков. Сейчас летали 11 против 4. На просьбы уровнять команды отвечают не очень вежливо :) Ну ничего. И к таким привыкне

Ну такое всегда было :biggrin: всё от плейнсета зависит .. Щас же смотрю не западло( как раньше) на Цирке гасать асам :biggrin: .. причём все топовые игроки в одной команде новичков лупят :lol: .. в общем смотреть в зеркало нужно чаще... всем :P

Опубликовано:

Привет, коллеги. А можно ли загрузить РоФ через Стим бесплатно, с существующим акком? 

Нет. В Стиме продаются определенные наборы. Но по сети Стим-версия и классическая совместимы.

Опубликовано:

Хочу спросить по поводу точности стрельбы. Полетав на Цирке ни разу не попадал больше 2%, хотя в воздух никогда не стрелял, всегда целился в противника. Иногда, конечно, на проходе бил, но все же.

Мне кажется, точности в 2% можно добиться просто стреляя в небо, что-нибудь да прилетит. А у людей получается делать 25-30% попаданий. Вот и вопрос: КАК???!!!

P.S. пинг 60-80, вроде небольшой.

Опубликовано:

Хочу спросить по поводу точности стрельбы. Полетав на Цирке ни разу не попадал больше 2%, хотя в воздух никогда не стрелял, всегда целился в противника. Иногда, конечно, на проходе бил, но все же.

Мне кажется, точности в 2% можно добиться просто стреляя в небо, что-нибудь да прилетит. А у людей получается делать 25-30% попаданий. Вот и вопрос: КАК???!!!

P.S. пинг 60-80, вроде небольшой.

Делайте записи своих полетов. Затем при просмотре переключайте камеру на цель, уменьшайте скорость времени и наблюдайте куда ваши трассеры уходят. Делайте выводы на будущее, вносите поправку в выбираемое упреждение. Через некоторое время при таком анализе боев у вас тоже будет 25-30%.

Опубликовано:

 А у людей получается делать 25-30% попаданий. Вот и вопрос: КАК???!!!

 

По вражеским аэростатам в упор =)

Опубликовано:

Смущает принцип "кто последний того и тапки" - народ прочухал, что так можно поправить стату. Бывает, и сам втягиваюсь иногда, грешен, но не настолько же - практически допиливаю оппонента, отлетают рули, смотрю в плоском уже вниз падает, не выведет без рулей, очевидно, да еще запчасти по пути отлетают, бросаю... Смотрю рядом союзники резко вниз камнем. Ну, думаю, неужели вывел из штопора? Смотрю, а они вдвоем налетели на бедного и клюют. Так и не долетел он живым до земли. И ладно бы только это, а то ведь друг друга лупим. Надо менять принцип зачета киллов, но у меня, правда, у самого пока нет мыслей как было бы лучше. Единственный вариант - вообще убрать статистику ).

Опубликовано:

Смущает принцип "кто последний того и тапки" - народ прочухал, что так можно поправить стату.

Я уже эту тему в 5 топиках вбросил пытаясь влиять на общественное мнение хотя бы относительно будущей игры :) Раньше с киллами все в порядке было, кто нанес критичиские повреждения - тому килл. Потом поправили зачем-то.

 

А вбрасывать на форумах... складывается впечатление что 90% это "чукча не игратель, чукча писатель"... все мимо ушей.

Опубликовано:

Смущает принцип "кто последний того и тапки" - народ прочухал, что так можно поправить стату. Бывает, и сам втягиваюсь иногда, грешен, но не настолько же - практически допиливаю оппонента, отлетают рули, смотрю в плоском уже вниз падает, не выведет без рулей, очевидно, да еще запчасти по пути отлетают, бросаю... Смотрю рядом союзники резко вниз камнем. Ну, думаю, неужели вывел из штопора? Смотрю, а они вдвоем налетели на бедного и клюют. Так и не долетел он живым до земли. И ладно бы только это, а то ведь друг друга лупим. Надо менять принцип зачета киллов, но у меня, правда, у самого пока нет мыслей как было бы лучше. Единственный вариант - вообще убрать статистику ).

Стата кривая, бомберов так вообще обделили. Как вариант летать не на цирке, а там где вирпилы поадекватней и соблюдают некий кодекс. Хотя, надо заметить, что с появлением новых игроков такое поведение становится нормой,к сожалению.

Опубликовано:

Как вариант летать не на цирке, а там где вирпилы поадекватней и соблюдают некий кодекс. Хотя, надо заметить, что с появлением новых игроков такое поведение становится нормой,к сожалению.

Вынужден согласиться - чем больше игроков, тем выше вероятность встретить пилотов по фамилии Неадекватченко. Закон больших величин однако.

Вот и выбирай - летать небольшой, тесной компанией любителей жанра, соблюдающих писанные и неписанные правила, уважающих друг-друга. Или большой толпой, большая часть из которых слыхом не слыхивала про неписанные правила, и плюющая на писанные. Причем когда таким "любителям" начинаешь впрямую говорить, дескать дружище - вообще-то это и это не принято в нашей среде, а это вообще запрещено правилами, в ответ получаешь: "я после работы хочу отдохнуть, расслабиться, развели тут "ИЛитарность" и далее в том же духе.

Поэтому я до сих пор предпочитаю "старый-добрый" Ил - там случайных людей меньше.

Вот вам и парадокс - разработчики игр стремяться сделать сим как можно лучше, чтобы как можно больше людей пришло (комерческую сторону проекта ни кто не отменял).  С другой стороны - как только в игру начинают валить толпой "дикие неофиты", любители "отдохнуть" - вирпилам становится грусно.

Если по теме (по РОФ-у), открыл для себя приятную фичу - возможность проголосовать за бан. Недавно имел возможность воспользоваться: зашли с сосквадниками (в троем) на пустой Синдикат, разделились. Через какое-то время еще народ подтянулся. Стало повеселее. Мы с нашими хоть и "по разные стороны", но сидим в одном ТС. И тут я слышу, как мой приятель "с той стороны" матерится, потому что его второй раз валит "свой" (с той же стороны). Я вышел в брифинг, "проголосовал за бан" (ошибится невозожно - в чате пишется кто кого сбил) - и есно дело, тут же в чате "за что?" (благо по русски). Объяснил. Тот извинился, и больше в подобном замечен не был.

Опубликовано: (изменено)

Синдикат и НьюВингс лучшее сервера по интересности и адекватности, скилованностей участников, поэтому летать надо там. В иле неадекватов на популярных серверах хватает тоже.

На сервере Винни меня несколько раз сбивал некий енот с крыльями АхА, хотя оба за красных были.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

 

 зашли с сосквадниками (в троем) на пустой Синдикат, разделились.

Это Фастфуд был )

 

.

На сервере Винни меня несколько раз сбивал некий енот с крыльями АхА, хотя оба за красных были.

Если Енот наш - то это он однозначно не со зла  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я тоже думаю что не со зла, так как р39 тяжело различим относительно фридриха))))

Опубликовано: (изменено)

Хочу спросить по поводу точности стрельбы. Полетав на Цирке ни разу не попадал больше 2%, хотя в воздух никогда не стрелял, всегда целился в противника. Иногда, конечно, на проходе бил, но все же.

Мне кажется, точности в 2% можно добиться просто стреляя в небо, что-нибудь да прилетит. А у людей получается делать 25-30% попаданий. Вот и вопрос: КАК???!!!

P.S. пинг 60-80, вроде небольшой.

Людей, которые на Цирке стабильно делают за 20%, единицы, 25%-30% не делает никто.  Чтоб не париться с упреждением стреляй с расстояния от 150 и меньше, целься в кок винта, будешь попадать в двигло и тушку оппонента. С опытом придет меткость, у меня тоже когда-то 2% ,было. щас 14-16% :)

Изменено пользователем barabar
Опубликовано: (изменено)

Что верно то верно, иногда даже маркеры не спасают. Помню на кокосе мой п39 был обстрелян МиГом-3, пилот был некий Емеля

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Как вариант летать не на цирке, а там где вирпилы поадекватней и соблюдают некий кодекс. Хотя, надо заметить, что с появлением новых игроков такое поведение становится нормой,к сожалению.

Как вариант - убивать быстро, в карусельки и паровозики не выстраиваться, учиться брать фрага с одной очереди. Это же только добавляет интереса к игре.

Опубликовано:

Вой, интерес к игре добавляет фулреал, а не нло с 15% загрузкой топлива.:-P

Опубликовано:

Вой, интерес к игре добавляет фулреал, а не нло с 15% загрузкой топлива.:-P

Это когда летишь двадцать минут в одну сторону, потом схватка на минуту и обратно еще двадцать минут, надеясь кого встретить, что бы еще полминуты подраться? Не, не слышал. А 15% - это много, некоторые еще меньше льют. Зато как они лопаются! Когда бак пустой самолетик взрывается красивым таким взрывчиком, раскидываясь по небу своими частями :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...