Vittorio Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 (изменено) лечу повреждённый домой, любуюсь пейзажем и вдруг в чате написано, что меня кто-то сбил , хотя я после этого благополучно долетел до филда и нормально приземлился. Если двигатель повреждают до непригодного состояния - засчитают сбитие. Пилот и планер могут быть целыми. То есть одной пулькой повредили двигатель, ты себе летал летал, двигатель остановился - сбит. Изменено 12 сентября 2013 пользователем Tairo
MaV Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 (изменено) На всех серверах так? Не нравится мне это, надеюсь в БзС нужны будут более весомые причины, для зачисления победы. Изменено 12 сентября 2013 пользователем =PUH=MaV
Vittorio Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 Могу ошибаться, но по-моему это от сервера не зависит. В оффлайне так же засчитываются победы/поражения. Вот бот летит, дымит... останавливается двигатель и сразу надпись - противник уничтожен. Согласен, что это не очень. Ты стараешься привести самолет домой, весь в крови, в масле, сажаешь с большим трудом аппарат на филд, а тут надпись - такой-то вас сбил. Наверняка в РоФе уже много копий поломали по этому поводу, будет еще больше с выходом БзС. Я бы проголосовал за введение дробной части для побед, с учетом различных факторов.
=J13=Schlag Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 Это зависит от сервера. Можно настроить так, что сбитие будет засчитано только в случае смерти пилота.
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 12 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 12 сентября 2013 2 =J13=Schlag не вводи людей в заблуждение, на сервере это никак нельзя настроить кто-то кого сбил определяет мастер сервер в мультиплеере, или клиент игры в оффлайне
SAS_47 Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 (изменено) Сопвич Снайп от дядюшки Kermie! три части. Широкоугольная камера немного искажает размеры. http://www.youtube.com/watch?v=fUQCqSw-Yds Изменено 12 сентября 2013 пользователем SAS_47 1
=J13=Schlag Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 2 =J13=Schlag не вводи людей в заблуждение, на сервере это никак нельзя настроить кто-то кого сбил определяет мастер сервер в мультиплеере, или клиент игры в оффлайне А ну пардон не знал. На войне вроде бы не засчитывали такие легкие килы в игровой стате. Это что на мастер сервере было настроено? Или я гоню?
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 12 сентября 2013 1CGS Опубликовано: 12 сентября 2013 У меня две идеи либо ты путаешь с опцией которая отключает сообщения в чате о киллах, а пишет только какой пилот убит либо с серверной статой, которая считает киллы иначе
=J13=Schlag Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 Скорее всего оба варианта вместе.
Vittorio Опубликовано: 13 сентября 2013 Опубликовано: 13 сентября 2013 Просьба к опытным товарищам.Записать два трека: дуэль Fokker Dr.I против Sopwith Camel и наоборот, с таким сетапом Боты асы, топливо 50, до пустого бк. Если покажется слишком легким, то можно выбрать рядом Выживание
air_runner Опубликовано: 13 сентября 2013 Опубликовано: 13 сентября 2013 Просьба к опытным товарищам. А с какой целью интересуетесь?
Vittorio Опубликовано: 13 сентября 2013 Опубликовано: 13 сентября 2013 А с какой целью интересуетесь? Конструирую кнопку "Всех сбить", а то Vaal не даёт, приходиться самому выкручиваться А вообще пытаюсь привыкнуть к этим ротативным красавцам, но на экстремальных режимах пока не очень. Вот и хочется посмотреть вживую, на треках, управление в бою педалями и русом.
Drunky Опубликовано: 14 сентября 2013 Опубликовано: 14 сентября 2013 Вот наконец вышел F.E.2, а летать его как-то совсем не тянет. РоФ - забавная штука. Заставляет покупать все, а летать это заставить не может. Так и гоняю дырчик с альбами.
Jameson Опубликовано: 15 сентября 2013 Опубликовано: 15 сентября 2013 поставил такоие настройки как наскриншоте на первой странице.. если это незывается не тормозит то не знаю чо такое тормозит. Хотя сбивать можно. Все-же управление лучшереализовано чем например, в вартандере, где я не могу настроить педали так чтобы не болтало, а тут я педалями(особенно полетав в ватандер) - спокойно подвожу прицел куда надо на вражьем самолете Но всеравно, все настройки съезжают, особенно копки, если я покдлючаю геймпад к компу и забываю его отключить.
Aspid Опубликовано: 15 сентября 2013 Опубликовано: 15 сентября 2013 Так и не удается из за лагов поиграть на Цирке. Что то с каналом инета не то. Хотя с пол года назад все было отлично. Может как то исправить можно? Если так будет в БзС?
=SF=Thresher Опубликовано: 15 сентября 2013 Опубликовано: 15 сентября 2013 .................. Но всеравно, все настройки съезжают, особенно копки, если я покдлючаю геймпад к компу и забываю его отключить. Этому можно не удивляться. Некоторые джои, геймпады и т.д. при подключении к системе ведут себя не совсем корректно в части присвоения ID. Они просто "отбирают" ID другого устройства и присваивают его себе. Например, в системе 3 устройства: РУД=ID0, РУС=ID1, педали=ID2. Выключаем комп, отключаем подключенный РУС и подключаем другой РУС (например, MSFF2). Включаем комп. Теперь у нас РУД=ID1, РУС=ID0, педали=ID2. Естественно, кнопки должны слететь, т.к. они теперь принадлежат устройству с другим ID.
DiFiS Опубликовано: 15 сентября 2013 Автор Опубликовано: 15 сентября 2013 да. я бы тоже назвал это недостатком и преимуществом одновременно. есть два пути запомнить настройки девайсов в системе. классическое - это привязываться к номеру устройства в системе. но тогда при подключении отключении каких либо девайсов - слетает вся нумерация устройств и соответсвенно и настройки. другой вариант - запоминать не ИД, а название устройства. Тогда игра всегда будет помнить только настройки именные. Но в этом минус. Выключив один джой и воткнув другой - каждый раз придется перенастраивать кнопки. можно вынести это в предложения, чтобы был выбор - как запоминать устройства.
Jameson Опубликовано: 15 сентября 2013 Опубликовано: 15 сентября 2013 Надо как в локоне и проихзводных - имя с уникальным ключом. Там подтыкание новых устройтсв просто добавлет их к списку настраиваемых. минс -перетыкание устройства в другой порт сменит его ключ. в том числе это произойдет в случае смены материнской платы. плюс - в таком случае появится новый файл -имя устройства-ключ, можно взять старый файл дать ему это имя, и вот они, все твои настройки.
Jameson Опубликовано: 15 сентября 2013 Опубликовано: 15 сентября 2013 (изменено) например, у меня так "Defender COBRA M5 USB Joystick {B8D84510-1D3C-11e1-8001-444553540000}.lua" - конфиг джойстика для ка-50, в его папке, старый "VKB KingCobra MkII(Lite) #045 {E7514800-07F2-11e2-8001-444553540000}.lua" так теперь он зовется. "XBOX 360 For Windows (Controller) {17FEB810-9643-11e1-8001-444553540000}.lua" геймпад. игре плеваь на него если я его подключаю. если я их переткну -их id- ы поменяются и появятся новые файлы, мн надо будет скопировать ид. Хотя можно просто сохранить в текст и импортировать из него. Да ,и спасибо гражданину что указал на проблемы сочетания обычного антиалиасинга и FXAA, это помогло в другой игре, кроме того, в панели упраления nvidia можно только включить или выкючить, оставить на откуп опции нет.. так что либо он не работает либо работает. тогда обычный надо выключать. warthunder не тормозит с FXAA, и даже почти не тормозит если их включить вместе.. но там вобще все странно было.. Вобщем, разрулили, думаю эо касается вообще всех игр. Изменено 15 сентября 2013 пользователем Jameson
Acey Опубликовано: 15 сентября 2013 Опубликовано: 15 сентября 2013 Блин, после продаж игры на стим публика на серверах стала, мягко говоря, странная. Летают по принципу - я в той команде где больше игроков. Сейчас летали 11 против 4. На просьбы уровнять команды отвечают не очень вежливо Ну ничего. И к таким привыкнем
Sayan Опубликовано: 15 сентября 2013 Опубликовано: 15 сентября 2013 Коллеги, "читал но не нашел знакомых букв..." Не пойму вообще проблемы с несколькими джоями и пр. Раньше летал только с джоем/педалями, был под это один профиль настроек. Запилил себе самодельный РУД(на контроллере Мджой16), настроил под него другой профиль и использую. Никаких проблем. Всё включается без конфликтов. Если иногда в лом ставить/включать РУД, втыкаю только один джой с педалями, загружаю их профиль -и в бой. Ничего перенастраивать не надо.
Kalinzon Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Привет, коллеги. А можно ли загрузить РоФ через Стим бесплатно, с существующим акком?
air_runner Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Блин, после продаж игры на стим публика на серверах стала, мягко говоря, странная. Летают по принципу - я в той команде где больше игроков. Сейчас летали 11 против 4. На просьбы уровнять команды отвечают не очень вежливо Ну ничего. И к таким привыкнем Я бы сказал, что скорее играют за сторону, где попсовей планесет. Хотя вот при игре рыцари против корсаров, я всегда выбираю сторону корсаров ибо не люблю рыцарей Т.е. хочу сказать, что выбор стороны часто обусловлен либо самолетом, либо какими-то другими предпочтениями, нежели кол-вом игроков.
=PUH=Terri Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Блин, после продаж игры на стим публика на серверах стала, мягко говоря, странная. Летают по принципу - я в той команде где больше игроков. Сейчас летали 11 против 4. На просьбы уровнять команды отвечают не очень вежливо Ну ничего. И к таким привыкне Ну такое всегда было всё от плейнсета зависит .. Щас же смотрю не западло( как раньше) на Цирке гасать асам .. причём все топовые игроки в одной команде новичков лупят .. в общем смотреть в зеркало нужно чаще... всем
Kraft Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Привет, коллеги. А можно ли загрузить РоФ через Стим бесплатно, с существующим акком? Нет. В Стиме продаются определенные наборы. Но по сети Стим-версия и классическая совместимы.
Z_is_dead Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Хочу спросить по поводу точности стрельбы. Полетав на Цирке ни разу не попадал больше 2%, хотя в воздух никогда не стрелял, всегда целился в противника. Иногда, конечно, на проходе бил, но все же. Мне кажется, точности в 2% можно добиться просто стреляя в небо, что-нибудь да прилетит. А у людей получается делать 25-30% попаданий. Вот и вопрос: КАК???!!! P.S. пинг 60-80, вроде небольшой.
Kavoka Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Хочу спросить по поводу точности стрельбы. Полетав на Цирке ни разу не попадал больше 2%, хотя в воздух никогда не стрелял, всегда целился в противника. Иногда, конечно, на проходе бил, но все же. Мне кажется, точности в 2% можно добиться просто стреляя в небо, что-нибудь да прилетит. А у людей получается делать 25-30% попаданий. Вот и вопрос: КАК???!!! P.S. пинг 60-80, вроде небольшой. Делайте записи своих полетов. Затем при просмотре переключайте камеру на цель, уменьшайте скорость времени и наблюдайте куда ваши трассеры уходят. Делайте выводы на будущее, вносите поправку в выбираемое упреждение. Через некоторое время при таком анализе боев у вас тоже будет 25-30%.
emely Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 А у людей получается делать 25-30% попаданий. Вот и вопрос: КАК???!!! По вражеским аэростатам в упор =)
5GvIAP_Stork Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Смущает принцип "кто последний того и тапки" - народ прочухал, что так можно поправить стату. Бывает, и сам втягиваюсь иногда, грешен, но не настолько же - практически допиливаю оппонента, отлетают рули, смотрю в плоском уже вниз падает, не выведет без рулей, очевидно, да еще запчасти по пути отлетают, бросаю... Смотрю рядом союзники резко вниз камнем. Ну, думаю, неужели вывел из штопора? Смотрю, а они вдвоем налетели на бедного и клюют. Так и не долетел он живым до земли. И ладно бы только это, а то ведь друг друга лупим. Надо менять принцип зачета киллов, но у меня, правда, у самого пока нет мыслей как было бы лучше. Единственный вариант - вообще убрать статистику ).
=FB=Weeper Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Смущает принцип "кто последний того и тапки" - народ прочухал, что так можно поправить стату. Я уже эту тему в 5 топиках вбросил пытаясь влиять на общественное мнение хотя бы относительно будущей игры Раньше с киллами все в порядке было, кто нанес критичиские повреждения - тому килл. Потом поправили зачем-то. А вбрасывать на форумах... складывается впечатление что 90% это "чукча не игратель, чукча писатель"... все мимо ушей.
FrankSinatra Опубликовано: 17 сентября 2013 Опубликовано: 17 сентября 2013 Смущает принцип "кто последний того и тапки" - народ прочухал, что так можно поправить стату. Бывает, и сам втягиваюсь иногда, грешен, но не настолько же - практически допиливаю оппонента, отлетают рули, смотрю в плоском уже вниз падает, не выведет без рулей, очевидно, да еще запчасти по пути отлетают, бросаю... Смотрю рядом союзники резко вниз камнем. Ну, думаю, неужели вывел из штопора? Смотрю, а они вдвоем налетели на бедного и клюют. Так и не долетел он живым до земли. И ладно бы только это, а то ведь друг друга лупим. Надо менять принцип зачета киллов, но у меня, правда, у самого пока нет мыслей как было бы лучше. Единственный вариант - вообще убрать статистику ). Стата кривая, бомберов так вообще обделили. Как вариант летать не на цирке, а там где вирпилы поадекватней и соблюдают некий кодекс. Хотя, надо заметить, что с появлением новых игроков такое поведение становится нормой,к сожалению.
=VS=_Enot17 Опубликовано: 17 сентября 2013 Опубликовано: 17 сентября 2013 Как вариант летать не на цирке, а там где вирпилы поадекватней и соблюдают некий кодекс. Хотя, надо заметить, что с появлением новых игроков такое поведение становится нормой,к сожалению. Вынужден согласиться - чем больше игроков, тем выше вероятность встретить пилотов по фамилии Неадекватченко. Закон больших величин однако. Вот и выбирай - летать небольшой, тесной компанией любителей жанра, соблюдающих писанные и неписанные правила, уважающих друг-друга. Или большой толпой, большая часть из которых слыхом не слыхивала про неписанные правила, и плюющая на писанные. Причем когда таким "любителям" начинаешь впрямую говорить, дескать дружище - вообще-то это и это не принято в нашей среде, а это вообще запрещено правилами, в ответ получаешь: "я после работы хочу отдохнуть, расслабиться, развели тут "ИЛитарность" и далее в том же духе. Поэтому я до сих пор предпочитаю "старый-добрый" Ил - там случайных людей меньше. Вот вам и парадокс - разработчики игр стремяться сделать сим как можно лучше, чтобы как можно больше людей пришло (комерческую сторону проекта ни кто не отменял). С другой стороны - как только в игру начинают валить толпой "дикие неофиты", любители "отдохнуть" - вирпилам становится грусно. Если по теме (по РОФ-у), открыл для себя приятную фичу - возможность проголосовать за бан. Недавно имел возможность воспользоваться: зашли с сосквадниками (в троем) на пустой Синдикат, разделились. Через какое-то время еще народ подтянулся. Стало повеселее. Мы с нашими хоть и "по разные стороны", но сидим в одном ТС. И тут я слышу, как мой приятель "с той стороны" матерится, потому что его второй раз валит "свой" (с той же стороны). Я вышел в брифинг, "проголосовал за бан" (ошибится невозожно - в чате пишется кто кого сбил) - и есно дело, тут же в чате "за что?" (благо по русски). Объяснил. Тот извинился, и больше в подобном замечен не был.
FrankSinatra Опубликовано: 17 сентября 2013 Опубликовано: 17 сентября 2013 (изменено) Синдикат и НьюВингс лучшее сервера по интересности и адекватности, скилованностей участников, поэтому летать надо там. В иле неадекватов на популярных серверах хватает тоже. На сервере Винни меня несколько раз сбивал некий енот с крыльями АхА, хотя оба за красных были. Изменено 17 сентября 2013 пользователем FrankSinatra
emely Опубликовано: 17 сентября 2013 Опубликовано: 17 сентября 2013 зашли с сосквадниками (в троем) на пустой Синдикат, разделились. Это Фастфуд был ) . На сервере Винни меня несколько раз сбивал некий енот с крыльями АхА, хотя оба за красных были. Если Енот наш - то это он однозначно не со зла 1
FrankSinatra Опубликовано: 17 сентября 2013 Опубликовано: 17 сентября 2013 Я тоже думаю что не со зла, так как р39 тяжело различим относительно фридриха))))
barabar Опубликовано: 17 сентября 2013 Опубликовано: 17 сентября 2013 (изменено) Хочу спросить по поводу точности стрельбы. Полетав на Цирке ни разу не попадал больше 2%, хотя в воздух никогда не стрелял, всегда целился в противника. Иногда, конечно, на проходе бил, но все же. Мне кажется, точности в 2% можно добиться просто стреляя в небо, что-нибудь да прилетит. А у людей получается делать 25-30% попаданий. Вот и вопрос: КАК???!!! P.S. пинг 60-80, вроде небольшой. Людей, которые на Цирке стабильно делают за 20%, единицы, 25%-30% не делает никто. Чтоб не париться с упреждением стреляй с расстояния от 150 и меньше, целься в кок винта, будешь попадать в двигло и тушку оппонента. С опытом придет меткость, у меня тоже когда-то 2% ,было. щас 14-16% Изменено 17 сентября 2013 пользователем barabar
FrankSinatra Опубликовано: 17 сентября 2013 Опубликовано: 17 сентября 2013 (изменено) Что верно то верно, иногда даже маркеры не спасают. Помню на кокосе мой п39 был обстрелян МиГом-3, пилот был некий Емеля Изменено 17 сентября 2013 пользователем FrankSinatra
air_runner Опубликовано: 17 сентября 2013 Опубликовано: 17 сентября 2013 Как вариант летать не на цирке, а там где вирпилы поадекватней и соблюдают некий кодекс. Хотя, надо заметить, что с появлением новых игроков такое поведение становится нормой,к сожалению. Как вариант - убивать быстро, в карусельки и паровозики не выстраиваться, учиться брать фрага с одной очереди. Это же только добавляет интереса к игре.
FrankSinatra Опубликовано: 17 сентября 2013 Опубликовано: 17 сентября 2013 Вой, интерес к игре добавляет фулреал, а не нло с 15% загрузкой топлива.:-P
air_runner Опубликовано: 17 сентября 2013 Опубликовано: 17 сентября 2013 Вой, интерес к игре добавляет фулреал, а не нло с 15% загрузкой топлива.:-P Это когда летишь двадцать минут в одну сторону, потом схватка на минуту и обратно еще двадцать минут, надеясь кого встретить, что бы еще полминуты подраться? Не, не слышал. А 15% - это много, некоторые еще меньше льют. Зато как они лопаются! Когда бак пустой самолетик взрывается красивым таким взрывчиком, раскидываясь по небу своими частями
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас