Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вообще, очень хотелось бы каких-нибудь гайдов по стрельбе, ...

 

Стрельба совершенно обычная, только упреждение надо брать гораздо меньше чем играя в WT, IL2, BoB, e.t.c. То что Вас быстро сбивают означает лишь то, что Вы подставляетесь. Вероятнее всего зависаете в одном вираже теряя скорость. Чаще перекладывайтесь если понимаете что по Вам могут открыть стрельбу, старайтесь не терять скорость что-бы иметь возможность быстро уйти из под атаки. Тут поможет только практика. А то что с первых попаданий либо ранение либо масло, это у всех так. 

 

Сбить проще всего отстрелив крыло, но для этого нужен соответствующий ракурс. Пилить заднюю часть фюзеляжа в вираже нет никакого смысла. Только двигатель, пилот, крылья.

 

Вероятно господа лупящие секундными очередями исключительно по уязвимым местам не пожалеют для нас записать пару примеров своего кунг-фу в онлайне. Очень интересно посмотреть.

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как правило секундная очередь при прицельной стрельбе по уязвимыми местам это гарантированно сбитый крафт.

Как правило для новичков это не гарантировнно сбитый крафт,по уязвимым местам надо ещё попасть,и это факт.Я хоть уже давно в РОФе но стрелять в яблочко ещё не научился.Сначало я тоже пытался стелять короткими и вывереными очередями и толку было хрен с копейками.Как только я принял тактику "лейки" у меня начало получаться.Так что пробовать нужно,а результат у каждого разный.Как и руки у каждого по разному растут :) Плюс нужен хороший джой.Я как только поменял старый Evo Force  на Кобру 5 процент попаданий увеличился.

Опубликовано:

Как правило секундная очередь при прицельной стрельбе по уязвимыми местам это гарантированно сбитый крафт.

Вот именно, что у меня какое-то другое "правило"!!!

Как прицельно стрелять при таком рассеивании? Что толку, что у меня в прицеле будет: двигатель/плоскость/голова пилота? Если рассеивание как из лейки с широкой сеткой! 

Я могу понять, например, как прицельно стрелять в упор РС-ами с Ил-2, или из НС-37 когда сведение на 500 метров (или более). Я просто целюсь под правый/левый РС/ствол. Но тут же понять "логику рассеивания" я не могу. Может нужно метиться "на метр влево/вправо/ниже/выше от того места куда хочешь попасть"? Что бы те пули, которые пойдут "по границе рассеивания" гарантированно попали в нужное место?

 

А еще можно после зайти в статистику цирка и посмотреть много ли было реальных пападаний. И много ли они приченили ущерба - а то бывает пилишь-пилишь, а все пули в заднюю часть фюзеляжа без каких либо серьезных последствий.

Да я и ролики писать не ленюсь. Вернее не ленюсь их потом просматривать по несколько раз с разных точек...

 

Ладно... Пара лет практики... Потом колличество переходит в качество, как учит нас "диалектический материализм" (кто еще такой предмет помнит?)

Опубликовано: (изменено)

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=49&t=816 если с английским дружите, попробуйте настроить себе еще точку прицеливания, я к сожалению не помню писал ли я этот гайд на русском. Там иногда бывают некоторые несоответствия. Может поправили, но проверить все равно не помешает.

 

В двух словах - запустите миссию с помощью в прицеливании, найдите наземку и посмотрите соответствует ли прицел GUI тому прицелу что Вы используете. После чего в случае необходимости поднастроить. F10 сохраняет настроеный snap view.

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=49&t=816 если с английским дружите, попробуйте настроить себе еще точку прицеливания, я к сожалению не помню писал ли я этот гайд на русском. Там иногда бывают некоторые несоответствия. Может поправили, но проверить все равно не помешает.

 

В двух словах - запустите миссию с помощью в прицеливании, найдите наземку и посмотрите соответствует ли прицел GUI тому прицелу что Вы используете. После чего в случае необходимости поднастроить. F10 сохраняет настроеный snap view.

Отличный совет! До компа (домашнего) доберусь, попробую.

С английским не дружу со школы (или он со мной, не знаю).

 

 я к сожалению не помню писал ли я этот гайд на русском.

А что мешает сделать сейчас? ;)  Благодарность "потомков" будет безграничной

Опубликовано:

А что мешает сделать сейчас? ;)  

 

Наверно то же что и Вам мешает выучить английский на элементарном уровне :) Без обид. Там все очень просто на самом деле.

Опубликовано:

Наверно то же что и Вам мешает выучить английский на элементарном уровне

Непрокатило ... Эхххх. Где там онлайн-переводчик...

:)

Опубликовано:

Чтобы эффективно стрелять длину очереди необходимо варьировать в зависимости от ракурса цели. Малоэффективно вести огонь строго с шести при ракурсе цели 0/4 сместитесь относительно цели немного влево или вправо под ракурс 1/4 и открывайте огонь выцеливая кабину при таком ракурсе можно делать длинную очередь с дистанции 100 и менее метров большинство пуль попадут в цель (если с упреждением угадаете).

Судя по внутриигровой статистике большинство пилотов имеют результат около 10 % это низкий показатель необходимо для начала достичь 15 %.

И вообще не все так просто точная стрельба это самодисциплина на этом компоненте необходимо сосредоточивать внимание в бою не всем это хочется делать а некоторые просто не могут.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А еще можно после зайти в статистику цирка и посмотреть много ли было реальных пападаний. И много ли они приченили ущерба - а то бывает пилишь-пилишь, а все пули в заднюю часть фюзеляжа без каких либо серьезных последствий.

Я дико извиняюсь, а где вот такую статистику можно посмотреть, да прям чтоб как куда попал? Блин, в РоФ играю хоть и не часто,но с момента выхода игры,а до сих пор не знаю :scratch_one-s_head:  

Опубликовано:

ну и в качестве бонуса - все туситеры для бристоля гарантированный килл - те кто ползут повыше тупо расстреливаются стрелком из безопасной позиции у него под брюхом, а ползущие на бреющем без шансов разбираются адской батареей из трех курсовых пулеметов...

 

Батарея из 3-х пулеметов воевать с истребителями не мешает?

 

Я на Альбе Д3 ставил один пулемет дополнительный над крылом - по субъективным ощущениям заметно снижается максимальная скорость и скороподъемность.

Опубликовано:

Огласите весь список пожалуйста.

Список - это у кого вылетало , или что-то про конкретную ошибку ?

Опубликовано:

Кого интересует вопрос меткой стрельбы и кто еще не видел материалов предоставленых Wad на официальном форуме и на форуме Сухого рекомендую ознакомиться  :)

 

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=29791

 

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=72882&p=1967343&viewfull=1#post1967343

Опубликовано:

Я дико извиняюсь, а где вот такую статистику можно посмотреть, да прям чтоб как куда попал? Блин, в РоФ играю хоть и не часто,но с момента выхода игры,а до сих пор не знаю :scratch_one-s_head:  

 

Вот ссылка на статистику Цирка : http://flying-circus.riseofflight.net/pilots/ ,заходим по указанной ссылке, вводим в поисковик свой ник с которым летаете в ROF (при условии что Вы уже произвели вылеты на данном сервере с боестолкновением с противником) ,кликаете по строке своего ника, далее выбераем графу Вылеты,зытем по дате и времени выбераем интересующий определенный вылет, И наконец входим в параметр - Лог,там найдете все Ваши и чужие попадания на самолетах :)

Опубликовано:

Я дико извиняюсь, а где вот такую статистику можно посмотреть, да прям чтоб как куда попал? Блин, в РоФ играю хоть и не часто,но с момента выхода игры,а до сих пор не знаю :scratch_one-s_head:

Проверить куда именно попадали при стрельбе пули ,можно лишь при воспроизведении Вашей записи в замедленной скорости.

Опубликовано:

Вот ссылка на статистику Цирка : http://flying-circus.riseofflight.net/pilots/ ,заходим по указанной ссылке, вводим в поисковик свой ник с которым летаете в ROF (при условии что Вы уже произвели вылеты на данном сервере с боестолкновением с противником) ,кликаете по строке своего ника, далее выбераем графу Вылеты,зытем по дате и времени выбераем интересующий определенный вылет, И наконец входим в параметр - Лог,там найдете все Ваши и чужие попадания на самолетах :)

Спасибо:) век живи век учись

Опубликовано: (изменено)

Батарея из 3-х пулеметов воевать с истребителями не мешает?

 

Я на Альбе Д3 ставил один пулемет дополнительный над крылом - по субъективным ощущениям заметно снижается максимальная скорость и скороподъемность.

 

Ну, доп пулеметы заметно сказываются, но если надо летать против семерок, то что с обвесами, что без, по климбу от 7ф отстанеш, т.е. не беря пулеметы, ты козыря залпа лишаешся, а за счет климба все равно не выиграеш...имхо надо пробовать победить за счет геометрии, за счет лучшей скорости перекладок, играть на тупости отклика семерки по элеронам, бой затягивать в скрутки, в петли со снижением и ловить свой шанс в сменах направления петель и перекладках...еще помним, что бристоль туситер и в отличие от одноместных ястребов на попытки эстетствовать в Е файте может отвечать прострелами стрелком снизу, мотивируя этим так сказать к более активным действиям, комфортно клевать бристоль сверху не получится...вобщем я однозначно за батарею, т.к. с одним пулеметом чтобы сбить надо пилить, а прострел на пересекающися куда-нибудь по крылу противник даже не заметит, а с таким стилем боя как у бристоля, второго шанса может и не быть... 

Изменено пользователем shark.Ckomopox
Опубликовано:

имхо надо пробовать победить за счет геометрии, за счет лучшей скорости перекладок, играть на тупости отклика семерки по элеронам, бой затягивать в скрутки, в петли со снижением и ловить свой шанс в сменах направления петель и перекладках.

Это всё почти верно, но семёрочная "тупость" на элеронах лечится их "заострением" в управлении по кривым отклика ;)

И тогда у бристолевода шансы исчезающе малы- или ловить зазевавшегося фоковода с надеждой на мощь 3-х дудок, или иметь хорошее превышение, с той же надеждой-решить проблему за один проход.

Скрутки и перекладки помогает не особо...Ибо стрелка на крутых виражах укачивает :wacko:

Опубликовано: (изменено)

Это всё почти верно, но семёрочная "тупость" на элеронах лечится их "заострением" в управлении по кривым отклика ;)

И тогда у бристолевода шансы исчезающе малы- или ловить зазевавшегося фоковода с надеждой на мощь 3-х дудок, или иметь хорошее превышение, с той же надеждой-решить проблему за один проход.

Скрутки и перекладки помогает не особо...Ибо стрелка на крутых виражах укачивает :wacko:

Хм...в рофе с кривыми не колдовал, но есть мнение, что игра с кривыми изменяет отклик, делает его ккаким-то более нервным что ли, как буд-то с длинноходного джоя на короткоходный пересел, но скорость рола все равно не увеличит...впрочем в рофе не тестил, но есть сомнения, что можно изменить лтх играя осями...эт как в старом иле все оси по сто выставить, самолет получается дерганый, отклик быстрее, но при этом максимальная скорость ролла не увеличивалась...

Изменено пользователем shark.Ckomopox
Опубликовано:

Попробуй-поколдуй, тебе понравится :)

Я нашел золотую середину плавность/скорость для всех своих пепелацев.

Опубликовано:

Ну, доп пулеметы заметно сказываются, но если надо летать против семерок, то что с обвесами, что без, по климбу от 7ф отстанеш, т.е. не беря пулеметы, ты козыря залпа лишаешся, а за счет климба все равно не выиграеш...имхо надо пробовать победить за счет геометрии, за счет лучшей скорости перекладок, играть на тупости отклика семерки по элеронам, бой затягивать в скрутки, в петли со снижением и ловить свой шанс в сменах направления петель и перекладках...еще помним, что бристоль туситер и в отличие от одноместных ястребов на попытки эстетствовать в Е файте может отвечать прострелами стрелком снизу, мотивируя этим так сказать к более активным действиям, комфортно клевать бристоль сверху не получится...вобщем я однозначно за батарею, т.к. с одним пулеметом чтобы сбить надо пилить, а прострел на пересекающися куда-нибудь по крылу противник даже не заметит, а с таким стилем боя как у бристоля, второго шанса может и не быть... 

 

Понятно. А не получится так, что проигрывая 7ф в скороподъемности и уходя в петли со снижением, Бристоль останется снизу и потеряет инициативу - ни уйти, ни достать семерку не сможет, тогда как семерка будет отрываться, чтобы не попасть под стрелка, климбиться и бить на проходах в стиле СПАД13? Стрелок - штука хорошая, но эффективен на малых дальностях и низких скоростях. Если семерка не зависнет, стрелок имеет мало шансов ее достать.

 

И еще вопрос - как Бристоль с бомбами себя ведет? Сильно тяжелее? Если Бристоль с бомбами сталкивается с истребителями противника, надо обязательно сбрасывать бомбы или есть возможность отбиться, сохранив бомбы для наземки?

Опубликовано: (изменено)

Попробуй-поколдуй, тебе понравится :)

Я нашел золотую середину плавность/скорость для всех своих пепелацев.

 

Есть мнение, что вялый отклик на элероны того или иного самолета обусловлен взаимодействием элеронов с воздушным потоком, тогда как кривая отклика определяет взаимодействие джоя с РУСом модели.

 

Вы настроили свой джойстик для наиболее удобного для вас взаимодействия со своими самолетами, но взаимодействие самолета с воздушной средой кривые джоя не изменят. Другой игрок с другим джоем может либо не получить никакого эффекта от смены кривой отклика, так и получить негативный эффект. Так что я лично стараюсь кривые попусту не дергать. Единственное исключение - с кривой твиста пришлось поиграть, и то не от хорошей жизни, поскольку резюк твиста шумит и имеет мертвую зону нехилую. Для крена и тангажа, по совету Петровича, предпочатаю линейный отклик.

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано: (изменено)
 

И еще вопрос - как Бристоль с бомбами себя ведет? Сильно тяжелее? Если Бристоль с бомбами сталкивается с истребителями противника, надо обязательно сбрасывать бомбы или есть возможность отбиться, сохранив бомбы для наземки?

Можно покрутится,но утюг и в африке утюг.Я бомбы стараюсь с пользой сбрасывать,снижаюсь до бреющего и жду "жадину" :) скидываю груз...и вуаля один да напорется на взрывную волну(дикий гомерический смех)...Хотя и сам не редко попадаюсь на это дело :P

 

P.S

Как я понял обнова сегодня :)

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Можно покрутится,но утюг и в африке утюг.Я бомбы стараюсь с пользой сбрасывать,снижаюсь до бреющего и жду "жадину" :)

 

Ну, ежели "утюг", то пикировать должен хорошо - на пикировании можно оторваться от истребителей хотя бы на время, чтобы успеть отбомбиться по цели?

 

 

Как я понял обнова сегодня  :)

 

Я как раз перед обновой закупился самолетиками - Полуторастоечный хочется попробовать... :)

Опубликовано:

Ну, ежели "утюг", то пикировать должен хорошо - на пикировании можно оторваться от истребителей хотя бы на время, чтобы успеть отбомбиться по цели?

 

 

Нет,не получится ,хотя я не пробовал.От "Спада" с "Севой" точно не уйти,да и из далека будут лупить.

Опубликовано:

Не чего Спаду и Севе за Бристолем гоняться. Вопрос был о немцах.

Опубликовано: (изменено)

Это Рыцари и Пираты....про немцев не было вопроса.

Всё равно безнаказанно не уйти.

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано: (изменено)

Есть мнение, что вялый отклик на элероны того или иного самолета обусловлен взаимодействием элеронов с воздушным потоком, тогда как кривая отклика определяет взаимодействие джоя с РУСом модели.

Вы правы и я абсолютно согласен. Естественно, ЛТХ не изменятся, и 7Ф не перекрутит Верблюда.

А с помощью кривых я и заставляю элероны работать "на опережение", нивелируя их "тупизну" до удобоваримых пределов

:salute:

**************

Коллеги, вроде обнова ужо вышла. Кто-нибудь обновляется уже?

А то пробую, и пишет мне что "локальная версия не изменена" Экипаж-то волнуеццо...

Изменено пользователем Sayan
Опубликовано:

Это Рыцари и Пираты....про немцев не было вопроса.

Всё равно безнаказанно не уйти.

 

Ну, вообще, конечно, в первую очередь интересуют бои против немецких истребителей на Синди. На пиратах нет никакой надобности так рваться к наземным целям. Скажем, RE8 часто против Альб Д3 воюет и в пологом пикировании догнать его Альбам достаточно сложно. А вот на DFW уйти от СПАД7 уже не получится.

Опубликовано:

А с помощью кривых я и заставляю элероны работать "на опережение", нивелируя их "тупизну" до удобоваримых пределов

 

Я что-то не понимаю, как вы это делаете... Насколько я себе представляю, с помощью кривых можно снивелировать тупизну джоя, но никак не элеронов...  :scratch_one-s_head:

Опубликовано:

 

А с помощью кривых я и заставляю элероны работать "на опережение", нивелируя их "тупизну" до удобоваримых пределов

:salute:

Выглядит так , будто их эффективность возрастает .. , а на самом деле - ход руса меньше ?

Опубликовано:

Мужики, вот честное слово, я далек от компьютеров и пр. хитростей.

Т.е. как Петька, нутром чую, что 0.5 плюс 0,5 будет литр, а вот математически выразить не могу...

Скажу просто, подкрутил кривые и ролл стал порезче. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Похоже, в обновлении появится только FE2b, а полуторастоечный еще не готов... 

по крафту за патч, традиция)

Опубликовано:

Выглядит так , будто их эффективность возрастает .. , а на самом деле - ход руса меньше ?

 

Это можно, но в таком случае чувствительность осей и точность позиционирования снижается. Фактически это будет аналогом "дерганья ручки" - позволяет резче управлять самолетом, но на эффективность элеронов как бы не влияет...

 

Sayan, походу без поллитры мне не разобраться. :wacko:  Если не сложно, скинь, пожалуйста, скриншот со своей кривой отклика и напиши какой у тебя джой.

по крафту за патч, традиция)

 

А разве Роланд с Хальбером не в одном патче появились?

Опубликовано: (изменено)

Обновился. А Цирк что-то отсутствует в списке серверов  :( Видимо профилактика

После обновления время запуска существенно сократилось. Не успел кликнуть "Старт" как уже заставка пошла. Здорово. Спасибо разработчикам. И за F.E.2b конечно

Изменено пользователем Goodwill
Опубликовано:

А можно не большую просьбу разработчикам? Выкладываемое видео недоступно для мобильных устройств, пишет. Можно на будущее поправить? Это я о новом ролике на сайте в обновлении.

Опубликовано:

Обновился. А Цирк что-то отсутствует в списке серверов  :( Видимо профилактика

После обновления время запуска существенно сократилось. Не успел кликнуть "Старт" как уже заставка пошла. Здорово. Спасибо разработчикам. И за F.E.2b конечно

Прошу простить .С серверами полный порядок.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...