Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Про "халявные" можно сказать, только одно ,это венец развития лучшие представители, они и проще в управлении.

Сейчас это не совсем так. Если СПАД13 - действительно, венец развития, то Альба Д5, которая сейчас идет в бесплатной версии - довольно средненький самолет и не сильно отличается от гораздо более раннего Альбатроса Д3. Вначале, когда РоФ еще не был бесплатным, в базовом наборе вместо Альбы Д5 шел Фоккер Д7, который заслуженно позиционировался как лучший самолет немцев, хотя позднее выпустили платный Фоккер Д7Ф с мотором БМВ, который существенно превосходил базовую модель.

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано:

Сейчас это не совсем так. Если СПАД13 - действительно, венец развития, то Альба Д5, которая сейчас идет в бесплатной версии - довольно средненький самолет и не сильно отличается от гораздо более раннего Альбатроса Д3. Вначале, когда РоФ еще не был бесплатным, в базовом наборе вместо Альбы Д5 шел Фоккер Д7, который заслуженно позиционировался как лучший самолет немцев, хотя позднее выпустили платный Фоккер Д7Ф с мотором БМВ, который существенно превосходил базовую модель.

Кстати да, у меня в наборе Фокер был и брал я игруху сразу после релиза. Потом проблемы с регистрацией, слайд шоу....в общем, периодически ставил, удалял и только где то  годика 2 так назад конкретно на неё подсел, когда разобрался как покупать самолёты :)

Опубликовано:
А кто из ROSS так усердно зен кормил? 

Ну прям уж кормил))) облетывается человек))

Опубликовано:

Ну прям уж кормил))) облетывается человек))

Так я не стой позиции что у него прокладка китайская))). Имхо зены на синдикате неадекватные. Штурмовка зачастую это билет в один конец. Слышал о том что читерность зен обусловленна тем что условно одна зена заменяет несколько. Но по мне так лучше несколько 'косых' зен чем одна с ракетной 'земля-воздух'.
Опубликовано:

Shade  - даешь уроки?

Неа, не даю  :biggrin: Зубоф меня, видимо, неправильно понял -- о том, что стать батькой в РоФе можно всего лишь погоняв небольшое время в простом редакторе и тренируясь на кошках, я на самом деле не заявлял. Спор был про простоту освоения, а не про время достижения мастерства владения аппаратами. 

 

 

зы . Шадэ , а Вы (вкратце) - о чем все эти посты пишите ? Я главную тему так и не уловил ..

Я Шейд!!!11 

А если вкратце -- то началось все вот с этого: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/63-besplatnyj-rof-kak-startovaya-ploshadka-trenirovki/page-31?do=findComment&comment=45297

Собственно, все три аргумента были оспорены мной. И понеслась. 

 

 

Попробуйте на Ньюпоре 11,17 без повреждения крыльев взлететь, на дырчике(Dr1) сесть без аварий, Готу в воздух с полной бомбовой нагрузкой поднять и в штопор не свалится, Феликс со 100% топляка со стрелком дополнительным и двумя бомбёхами поднять, на Дельфине из штопора выйти, да тот же Хамбельстад с полной бомбовой нагрузкой оторвать и винт не повредить, на Эндекере двигателем поуправлять :P,на верблюде с полным топляком покрутить высший пилотаж :fly:  ....дальше перечислять?....Про "халявные" можно сказать, только одно ,это венец развития лучшие представители, они и проще в управлении. Я хотел сказать этим, что к каждому масолю свой подход и нахрапом всех взять не получится. Понятно что каждый самолёт стоит денег, но они их реально стоят. Я вот потихоньку весь парк прикупил потом полевые модификации, с вооружением и персонализацией(эх ещё бы шарапут бы сделали ;) ) И допустим тоже вооружение очень сильно влияет на динамику , можно сказать что это другой самолёт . Соответственно и тактика меняется, нюансов много, но от этого и интересно становится :)

Так ведь я нигде и не заявлял, что в РоФе совсем неинтересно. Если б он не тормозил так жестоко, я бы даже кампанию там погонял -- а там, глядишь, и в онлайн бы пошел. Но стартовые самолеты летают именно как самолеты, каких-то особых проблем в обычном пилотировании не вызывают -- именно об этом я как раз говорил. 

 

 

Да против болтанки какие уж тут  аргументы.

Если Вам не нравится сама болтанка в качестве аргумента в пользу сложности -- этот вопрос надо было поднимать с тем, кто ее привел, а не со мной. 

 

 

У меня ЮСБ модем, попросил друга скачать, он мне скачал, но архив битый оказался. Попросил другого уже друга скачать, чтобы не напрягать людей, архив снова битый оказался. Теперь желание совсем отпало что либо ставить. 

Я об этой "фишке" писал уж давным-давно. А воз, видимо, и ныне там -- ЕМНИП, последний или предпоследний архив отказывается распаковываться. Лечится использованием 7-zip'а при распаковке. 

 

И есть у меня подозрение, что если я сейчас захочу скачать РОФ по торренту и зайду на главную страницу, мне опять предложит скачать некую утилиту только для того, чтобы взять торрент -- уверен, что обычного .торрент-файла до сих пор так и не выложено. Т.е. проблемы вроде как и признаются, но для их решения ничего не предпринимается...  :huh:

Опубликовано:

Разучился я летать за полгода отсутствия. Вчера на синдикате били как кота помойного, правда против 2-3 приходилось драться, но все равно не доволен.

Еще раз для себя подчеркнул что сева годен только для того чтобы догнать/убежать, но как же чертовски на нем приятно летать.

А кто из ROSS так усердно зен кормил?

аз есмь...злющщие зены, ох, злющие.

Опубликовано:

... уверен, что обычного .торрент-файла до сих пор так и не выложено.

И напрасно. Мимо.

Опубликовано:

Вообще наличие на официальном сайте игры нерабочих торрент-файлов - плохой тон, ИМХО. Я дважды качал оттуда торрент (со своего компа и компа друга), в обоих случаях через торрент ничего не стянулось, никто не раздает.

Опубликовано:

Вообще наличие на официальном сайте игры нерабочих торрент-файлов - плохой тон, ИМХО. Я дважды качал оттуда торрент (со своего компа и компа друга), в обоих случаях через торрент ничего не стянулось, никто не раздает.

Ищущий, да обрящет. :) На других ресурсах можно найти. ;)

Опубликовано:

Ищущий, да обрящет. :) На других ресурсах можно найти. ;)

 

Ну в общем то cFobos прав :) Хотелось бы без всяких поисков все скачивать с оф. сайта.

Опубликовано: (изменено)

Спор был про простоту освоения, а не про время достижения мастерства владения аппаратами.

Мне все это напоминает периодическое мнение новичков об iRacing… Первая реакция после пары кругов на Williams FW31 — «А чего сложного? А говорили — F1».  Но эйфория быстренько проходит после осознания того что разница с хорошим временем на двухминутном круге — секунд 10-15 (т.е. бесконечность). А быстро едущий Вильямс — это совершенно другой Вильямси с ним в состоянии справиться далеко не все….

 

Та же история и с RoF. Если говорить о количестве органов управления — да, их меньше. На уровне «влететь/пройти по маршруту/сесть» RoF и Ил-2 близки. А вот пилотаж и стрельба в RoF для меня гораздо сложнее. С пилотажем основная сложность в том, что энергии мало и она мгновенно теряется при малейших ошибках. А у Ил-2 на ошибки есть определенный «допуск» ввиду рельсовости и более высоких скоростей. Что касается стрельбы — ты как то упоминал, что в Иле она сложнее. Чем? Упреждения в Ил-2 прибрасываются не сложнее, вес залпа гораздо выше, удержать противника в прицеле проще, реакции на стрельбу практически нет…

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Но эйфория быстренько проходит после осознания того что разница с хорошим временем на двухминутном круге — секунд 10-15 (т.е. бесконечность)

 

 

Это не честный пример. Если исходить из такого правила, то простых игр с развитым мультиплеером вообще нет в природе. Осмелюсь предположить, что ваша разница с чемпионами по Q3 тоже в р-не бесконечности, а ведь Q3 ну никак не назвать мега-сложной игрой.

 

 Упреждения в Ил-2 прибрасываются не сложнее, вес залпа гораздо выше, удержать противника в прицеле проще, реакции на стрельбу практически нет…

 

 

Мне всегда казалось, что чем выше (угловая?) скорость цели, чем дальше цель и чем ниже скорость снаряда, тем всегда (!) сложнее просчет упреждения, т.к тупо больше вариантов. А на определенном этапе упреждение ещё и начинает плохо влезать в экран (см. МиГ-9 в ВТ).

 

Реакция (самолета?) на стрельбу в РоФ, ИМХО, практически не ощущается. По крайней мере после пушек 109-го из "Битвы за Британию" уж точно.

Опубликовано: (изменено)

Это не честный пример. Если исходить из такого правила, то простых игр с развитым мультиплеером вообще нет в природе. Осмелюсь предположить, что ваша разница с чемпионами по Q3 тоже в р-не бесконечности, а ведь Q3 ну никак не назвать мега-сложной игрой.

 

Хм ну в таком случае сложных игр нет вообще :) Потому как летать и в DCS тоже легко, трудно делать это с большим пониманием процесса и на высоком уровне. Трудно летать только вверх ногами с инверсией по всем осям от привычных :)

 

Есть люди в WoW которые Короля Лича убивали в героике с бафом х5 (или сколько там было под конец аддона) или вообще уже на 90 уровне, после чего говорят что он легкий бос а WoW игра для крабов вайпаясь при этом в LFR :)

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

В DCS труднее, нежели в РоФ, переварить тот минимальный набор навыков (и кнопок), который требуется вообще для игры. Даже на халявном Су-25Т там очень большой ассортимент вооружения и для применения хотя-бы основных видов по копошашимся ботам нужно упомнить очень много кнопок. Не знаю как другие, лично я, говоря о сложности освоения, подразумеваю именно освоение "базового набора", с которым можно играть в сингл и не сильно страшно выходить в онлайн.

Опубликовано:

 

 

 

Мне всегда казалось, что чем выше (угловая?) скорость цели, чем дальше цель и чем ниже скорость снаряда, тем всегда (!) сложнее просчет упреждения, т.к тупо больше вариантов. А на определенном этапе упреждение ещё и начинает плохо влезать в экран (см. МиГ-9 в ВТ).

 

Реакция (самолета?) на стрельбу в РоФ, ИМХО, практически не ощущается. По крайней мере после пушек 109-го из "Битвы за Британию" уж точно.

 

Да ладно.http://riseofflight.com/ru/store/weaponmods/Albatros_DII_lt

Опубликовано: (изменено)

минимальный набор навыков

 

Я же Вам говорю что само понятие минимальный набор навыков у всех разное. Повкуривав простой редактор в течении пары часов и сбив бота с самым низким уровнем сложности, некоторые уже считают что они этот минимальный набор навыков уже получили.

 

Это именно то о чем говорил Сторк в примере с iRacing и о чем потом я повторился на примере WoW или еще выше на примере Quake 3 и BF3. В любом шутере в теории тоже просто навести прицел в голову и сделать хэдшот. Только я не вижу кучи народа стреляющих исключительно в голову.

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

 

Из любого правила есть исключения. Кстати, а как оно с 20мм орудием? Есть смысл и интерес в РоФ (особенно в онлайне) это покупать и летать? Особенно волнуется 20мм орудие в свете неуязвимостей корпусов крафтов.

 

Я же Вам говорю что само понятие минимальный набор навыков у всех разное. Повкуривав простой редактор в течении пары часов и сбив бота с самым низким уровнем сложности, некоторые уже считают что они этот минимальный набор навыков уже получили.

 

 

Угу. Поэтому участникам дискуссии "Сложности и муторности Ил-2 и РоФ" было бы не дурно определиться наконец с критериями  :biggrin:

 

ЗЫ. Весьма забавно, что РоФ называют "трудным в освоении" не хейтеры, а фаны  :lol:

Опубликовано: (изменено)

Вот бегло :salute:

http://www.youtube.com/watch?v=krhb4VfCMtA

Можно но сложно, но можно. Бобрам если догонишь не хило прилетает :)

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано: (изменено)

ЗЫ. Весьма забавно, что РоФ называют "трудным в освоении" не хейтеры, а фаны  :lol:

 

Если Вы про меня, то я ни где не сказал что РоФ труден в освоении :) Я как раз говорил что спор бессмысленный из за разницы субъективных понятий. А хорошо играть в любую игру труднее чем делать это плохо, за что отдельное спасибо КО :)

 

Единственное с чем я спорил так это к "экспертным" мнением определенных господ, поигравшим в игру 2 часа.

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Единственное с чем я спорил так это к "экспертным" мнением определенных господ, поигравшим в игру 2 часа.

А смысл?

Опубликовано: (изменено)

А смысл?

 

Сущность феномена в более широком контексте реальности :)

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано: (изменено)

И напрасно. Мимо.

Хм, действительно -- наконец-то появилось. Но когда я его недавно перекачивал, такого еще не было. Рад, что они таки запилили эту фичу. 

Кстати, проверил -- скачивается, 2.5-2,6Мб/с. 

 

 

Ищущий, да обрящет. :) На других ресурсах можно найти. ;)

Нит. Другие ресурсы не нужны.

 

 

Мне все это напоминает периодическое мнение новичков об iRacing… Первая реакция после пары кругов на Williams FW31 — «А чего сложного? А говорили — F1».  Но эйфория быстренько проходит после осознания того что разница с хорошим временем на двухминутном круге — секунд 10-15 (т.е. бесконечность). А быстро едущий Вильямс — это совершенно другой Вильямси с ним в состоянии справиться далеко не все….

 

Та же история и с RoF. Если говорить о количестве органов управления — да, их меньше. На уровне «влететь/пройти по маршруту/сесть» RoF и Ил-2 близки. А вот пилотаж и стрельба в RoF для меня гораздо сложнее. С пилотажем основная сложность в том, что энергии мало и она мгновенно теряется при малейших ошибках. А у Ил-2 на ошибки есть определенный «допуск» ввиду рельсовости и более высоких скоростей. Что касается стрельбы — ты как то упоминал, что в Иле она сложнее. Чем? Упреждения в Ил-2 прибрасываются не сложнее, вес залпа гораздо выше, удержать противника в прицеле проще, реакции на стрельбу практически нет…

Вы можете назвать многих вирпилов, которые в совершенстве постигли дзен нескольких самолетов в Ил-2? Ме.109Г6, легко заруливающий Лавочкина в ближнем бою -- это тоже вроде как совсем не тот мессер, который летает или быстро и высоко, или недолго. Повторю мысль из своего поста чуть выше: то, что стать мастером в РоФ можно легко и ненапряжно, я не заявлял. Однако порог вхождения у них одинаков. И стать мастером и там, и там непросто. 

 

 

Pay 2 win?  :biggrin:  :lol:  :P

 

 

Я же Вам говорю что само понятие минимальный набор навыков у всех разное. Повкуривав простой редактор в течении пары часов и сбив бота с самым низким уровнем сложности, некоторые уже считают что они этот минимальный набор навыков уже получили.

И они совершенно правы -- они умеют взлетать, садиться, вести воздушный бой и стрелять. Что еще можно причислить к минимальным навыкам в авиасимуляторе такого толка? 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

 

Сущность феномена в более широком контексте реальности :)

Чуйка? Почем брал? :biggrin:

Опубликовано: (изменено)
И они совершенно правы -- они умеют взлетать, садиться, вести воздушный бой и стрелять. Что еще можно причислить к минимальным навыкам в авиасимуляторе такого толка? 

 

 

Вообще по описанию НЕ умеют - в РоФ боты безбожно тупы, даже на фоне глуповатых коллег из БзБ. В силу специфики Карьеры лучше сразу учиться сбивать пачками и не изиков  :)

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано:

в РоФ боты безбожно тупы

С одной стороны с этим трудно поспорить, боты они везде боты, а с другой для прохождения финальной миссии в компании "Обучение" где надо было сбить 2 ботов асов в свое время чуть ли не видеогайды пришлось делать :)

Опубликовано:

Добавлю на всякий случай. 

 

На уровне «влететь/пройти по маршруту/сесть» RoF и Ил-2 близки. А вот пилотаж и стрельба в RoF для меня гораздо сложнее. С пилотажем основная сложность в том, что энергии мало и она мгновенно теряется при малейших ошибках. А у Ил-2 на ошибки есть определенный «допуск» ввиду рельсовости и более высоких скоростей. Что касается стрельбы — ты как то упоминал, что в Иле она сложнее. Чем? Упреждения в Ил-2 прибрасываются не сложнее, вес залпа гораздо выше, удержать противника в прицеле проще, реакции на стрельбу практически нет…

Энергии в РоФ у самолетов мало, но и скорости малы, так что как минимум вернуть себе ЛТХ после ошибки проще. Чуть опустил нос -- и уже засвистело в ушах. В Ил-2 это, скорее, не проще -- а возможно что и сложнее, т.к. высоки скороподъемности самолетов -- слитую нашу энергию противник будет шустро перегонять в свое преимущество с высокой скоростью. И если опускаем нос, высота тоже очень быстро сливается, отдавая еще больше преимущества оппоненту. 

 

В Иле стрельба сложнее тем, что нет лейки. Надо точно выцелить хотя бы силуэт, чтобы попасть. При этом дистанции и скорости заметно больше -- упреждение брать сложнее. При этом если противник активно маневрирует (что двигатель, в отличие от РоФовских машин, позволяет), а дистанция еще велика -- попасть можно только случайно. Тут некоторыми упоминалась как отдельный элемент сложности турбулентность -- но в РоФ при турбулентности вполне можно зацепить противника очередью, в Иле это выйдет уже очень вряд ли. 

 

Как-то так. 

Опубликовано: (изменено)

Вообще по описанию НЕ умеют - в РоФ боты безбожно тупы, даже на фоне глуповатых коллег из БзБ. В силу специфики Карьеры лучше сразу учиться сбивать пачками и не изиков  :)

Люди себя ведут иногда глупее, чем боты. Впрочем, навык в победе над человеком, да еще и над опытным, включать в базовые -- неправильно, т.к. 95% людей, играющих в игры, тогда окажутся не проходящими по минимальным навыкам и, как результат, не умеющими играть (в игры, в которые они уже вполне успешно играют). 

 

Карьеру же я, как и писал выше, не осилил -- при относительно высоком ФПС скорость игры начала стремиться к нулю. А бота-аса я как раз и выпиливал в редакторе. Непросто, но вполне реально. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

 

Реакция (самолета?) на стрельбу в РоФ, ИМХО, практически не ощущается. По крайней мере после пушек 109-го из "Битвы за Британию" уж точно.

Тот же СПАД 13 при стрельбе из 12 мм трясет очень даже неслабо.

Опубликовано:

Как-то так. 

Возможно…

Я исхожу исключительно с точки зрения собственного совсем начального уровня. И RoF (Spad13 и Se5a) мне даётся куда сложнее, чем в БзБ (Hurriсane и Spitfire).

Опубликовано:

 Особенно волнуется 20мм орудие в свете неуязвимостей корпусов крафтов.

 

 

чО ? Какая ещё неуязвимость ?  У пролакированного полотна и деревяшек ?

Мы точно в один РОФ играем?

Опубликовано: (изменено)

Есть смысл и интерес в РоФ (особенно в онлайне) это покупать и летать? Особенно волнуется 20мм орудие в свете неуязвимостей корпусов крафтов.

 

 

В каком смысле "неуязвимость корпусов"? Все вполне уязвляется. Турельная 20мм с раскладкой ББ+ОФ с близкой дистанции разваливает самолет с 3-5 выстрелов.

 

Насчет полезности в онлайне - не знаю. Беспокоит больший вес и меньший боезапас. На турели стрелка ее полезность сомнительна из-за дурацкой привычки ботов палить куда попало.

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано:

чО ? Какая ещё неуязвимость ?  У пролакированного полотна и деревяшек ?

Мы точно в один РОФ играем?

 

Я имею ввиду неуничтожимость модельки. В РоФ, насколько я знаю, хвост например не отстреливается. Т.е визуал для пальбы из пушек не айс. Но мне и звук её стрельбы на видео не понравился, брать не буду(

Опубликовано:

Я имею ввиду неуничтожимость модельки. В РоФ, насколько я знаю, хвост например не отстреливается. Т.е визуал для пальбы из пушек не айс. Но мне и звук её стрельбы на видео не понравился, брать не буду(

Ну хозяин барин, никто и не заставляет :)

Опубликовано: (изменено)

Я имею ввиду неуничтожимость модельки. В РоФ, насколько я знаю, хвост например не отстреливается. Т.е визуал для пальбы из пушек не айс. Но мне и звук её стрельбы на видео не понравился, брать не буду(

Не знаешь. Хвост отстреливается, не всегда, конечно.

 

На треках:

1. эффективность Бекера 60xHE против Ni17,Pup,Spad7_150

2. эффективность Бекера 60xHE против Bristol2,HP,Felix

Треки

 

ЗЫ: на треках отстрелянных хвостов нема :)

С одной стороны с этим трудно поспорить, боты они везде боты, а с другой для прохождения финальной миссии в компании "Обучение" где надо было сбить 2 ботов асов в свое время чуть ли не видеогайды пришлось делать :)

Это как раз тот случай, когда игроки оказываются не умнее ботов. Но это нормально на начальном периоде обучения (а кампания-то аккурат школой и является). Закавыка в том, что игрок учится, а бот нет.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано: (изменено)

 

Энергии в РоФ у самолетов мало, но и скорости малы, так что как минимум вернуть себе ЛТХ после ошибки проще. Чуть опустил нос -- и уже засвистело в ушах. 

 

 

Засвистело-то оно засвистело, но при этом ты слил высоту, вероятно фатально. В РоФ бой очень динамичный, боевые скорости практически равны максимальным, а потому цена ошибки гораздо выше чем в иле. Да и подумать некогда, во время боя нужно действовать постоянно. Сейчас уже кажется что в старичке бои в слоумо проходят :)

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

 

Я Шейд!!!11

О! Сорри !

 

зы. А никто не скажет секрет вывода кэмэла из штопора с полным баком ? И нет ли к нему в виде апгрейда , пары дополнительных окошек в верхнем крыле ? )

Опубликовано: (изменено)

из правого: газ на максимум, ручку от себя, хвост по вращению. Сначала начнет закручивать еще сильнее, но постепенно нос опустится, и останется только вращение по крену, что уже не есть штопор :)

из левого: чуть сложнее, но тоже газ в пол, РУС по вращению и на себя, педаль против вращения. Вращение замедлится и начнется раскачивание по тангажу, тут-то и надо его ловить и рус от себя давать вовремя, а то можно в правый штопор свалиться. Но из него-то уже точно выйти удастся :)

 

Нельзя сказать что это универсальные положения органов управления для выхода из штопора, он там всегда разный. Штопор наилучшим образом демонстрирует глубину ФМ РоФ, он там как живой, нужно его чувствовать и чуть всегда подрабатывать органами управления, иначе бултыхаться можно долго. Так что пробуй, и не  забывай что у ротативов очень мощный реактивный момент винта, в данном случае, он является основной силой вырывающей самолет из лап штопора.

Изменено пользователем Schmerzen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Добавлю на всякий случай. 

 

Энергии в РоФ у самолетов мало, но и скорости малы, так что как минимум вернуть себе ЛТХ после ошибки проще. Чуть опустил нос -- и уже засвистело в ушах. В Ил-2 это, скорее, не проще -- а возможно что и сложнее, т.к. высоки скороподъемности самолетов -- слитую нашу энергию противник будет шустро перегонять в свое преимущество с высокой скоростью. И если опускаем нос, высота тоже очень быстро сливается, отдавая еще больше преимущества оппоненту. 

 

Надо точно выцелить хотя бы силуэт, чтобы попасть. При этом дистанции и скорости заметно больше -- упреждение брать сложнее. При этом если противник активно маневрирует (что двигатель, в отличие от РоФовских машин, позволяет), а дистанция еще велика -- попасть можно только случайно. Тут некоторыми упоминалась как отдельный элемент сложности турбулентность -- но в РоФ при турбулентности вполне можно зацепить противника очередью, в Иле это выйдет уже очень вряд ли. 

В своем репертуаре - спориш ради спора, при этом даже не скрываеш, что в рофе налет минимальный...но просто со суки покритикую)...

- "Энергии в РоФ у самолетов мало, но и скорости малы, так что как минимум вернуть себе ЛТХ после ошибки проще." Эт с какой стати? Ты вообще представление о Е в бою имееш? Е в бою не сама по себе, а в сравнении с противником и если ее слил, то слил относительно противника и он уже будет эту разницу реализовывать, а причем тут маленькие скорости самолетов вцелом, вообще не понятно...Если энергии мало и ты ее потерял, то самолет первой мировой к активным уже действиям не способен, ему меньшей потери достаточно, чтоб стать более ограниченным в возможных вариантах действий относительно более мощных коллег из второй мировой...

- "При этом если противник активно маневрирует (что двигатель, в отличие от РоФовских машин, позволяет)" Очередное подтверждение минимального налета в роф и ток против ботов...динамика боев рофе кораздо выше чем в иле и уж чего чего, а активно маневрирующих самолетов в рофе хватает...

- "Тут некоторыми упоминалась как отдельный элемент сложности турбулентность -- но в РоФ при турбулентности вполне можно зацепить противника очередью, в Иле это выйдет уже очень вряд ли" Хм эт почему в рофе при турбулентности зацепить можно, а в иле нет? Я вот припоминаю у себя несколько вылетов на нульваре в грозу, когда привозил по паре килов, но колбасит что там, что там всерьез...хотя тут надо отметить, что самолет в рофе всеж даже в штиль не на рельсах, а в иле турбулентность большая редкость...

PS:Мне нравиться и ил и роф, много летал и там и там - разницы между ними особой не делаю, они просто разные...

Изменено пользователем shark.Ckomopox
Опубликовано:

В своем репертуаре - спориш ради спора, при этом даже не скрываеш, что в рофе налет минимальный...но просто со суки покритикую)...

- "Энергии в РоФ у самолетов мало, но и скорости малы, так что как минимум вернуть себе ЛТХ после ошибки проще." Эт с какой стати? Ты вообще представление о Е в бою имееш? Е в бою не сама по себе, а в сравнении с противником и если ее слил, то слил относительно противника и он уже будет эту разницу реализовывать, а причем тут маленькие скорости самолетов вцелом, вообще не понятно...Если энергии мало и ты ее потерял, то самолет первой мировой к активным уже действиям не способен, ему меньшей потери достаточно, чтоб стать более ограниченным в возможных вариантах действий относительно более мощных коллег из второй мировой...

- "При этом если противник активно маневрирует (что двигатель, в отличие от РоФовских машин, позволяет)" Очередное подтверждение минимального налета в роф и ток против ботов...динамика боев рофе кораздо выше чем в иле и уж чего чего, а активно маневрирующих самолетов в рофе хватает...

- "Тут некоторыми упоминалась как отдельный элемент сложности турбулентность -- но в РоФ при турбулентности вполне можно зацепить противника очередью, в Иле это выйдет уже очень вряд ли" Хм эт почему в рофе при турбулентности зацепить можно, а в иле нет? Я вот припоминаю у себя несколько вылетов на нульваре в грозу, когда привозил по паре килов, но колбасит что там, что там всерьез...хотя тут надо отметить, что самолет в рофе всеж даже в штиль не на рельсах, а в иле турбулентность большая редкость...

PS:Мне нравиться и ил и роф, много летал и там и там - разницы между ними особой не делаю, они просто разные...

В споре рождается истина.

- Когда в Иле противник в результате донабора скорости пикированием выше на километр -- достать его в Иле при наличии боевой скорости (после пикирования) не выйдет. Когда в РоФ противник выше на 300м... это практически дистанция стрельбы, главное решение на него получить. Вот так и получается, что Е решает не всегда.

- Маневрировать с отрицательной перегрузкой в РоФе проблемно -- движок обрезает. В Иле достаточно дергать ручку во все стороны, чтобы даже без сильного изменения курса сильно снизить опасность. 

- Потому что в РоФе есть лейка, а в Иле -- нет. 

И фишка как раз в том, что некоторые вот делают большую разницу, заявляя, что Ил настолько проще, чтобы обеспечить себе полные сервера, а РоФ настолько сложнее, что фактически илитарен. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...