Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как жОстко все в статистику упирается ! :) Теперь я понимаю Иринел , почему она хотела чтоб эту инфу сделали закрытой =))

Опубликовано:

У меня ЮСБ модем, попросил друга скачать, он мне скачал, но архив битый оказался. Попросил другого уже друга скачать, чтобы не напрягать людей, архив снова битый оказался. Теперь желание совсем отпало что либо ставить. 
 

Опубликовано:

Они тоже ставили у себя, та же хрень

 

Насколько я помню, у меня была такая же фигня - по одной из ссылко на сайте РоФ лежит битый архив. Недавно переустанавливал систему и РоФ пришлось переставлять - пришлось повозится. Сейчас уже не помню, где взял нормальный архив, но если мне не изменяет память, он должен лежать у меня на раздаче в торренте. Как можно дать ссылку на свой торрент, который уже скачал и теперь раздаешь?

Опубликовано:

Архиватор проверьте. Есть такая проблема иногда. Дюже запаковано. Выдает ошибку архива, а на самом деле - проблема в другом.

 

Не, насколько я понял, дело там не в архиваторе - именно в архиве файлов не хватает...

Опубликовано:

Не, насколько я понял, дело там не в архиваторе - именно в архиве файлов не хватает...

Да

Опубликовано:

Да

 

Сегодня вечером посмотрю и постараюь сбросить торрент-файл к нормальной версии архива РоФ. У вас торрент-клиент имеется? Скачать сможете?

Опубликовано:

 

Про атмосферу Дарт не вопрос задал, а гордо высказался в стиле "у нас в РоФ атмосфера есть, а у Вас в Иле ничего нет!". Так что мой ответ был более, чем годен. Хотя если Вы сможете провести четкие различия в плане влияния на самолет болтанки там и там, я с интересом их почитаю.

Вполне конкретный был вопрос. Просто у вас ответа нет.

Опубликовано:

Вполне конкретный был вопрос. Просто у вас ответа нет.

У меня есть ответ -- болтанка есть и болтает хорошо. Впрочем, чтобы Вы пояснили свою позицию, я специально положил на самое видное место наводящий вопрос:  "Хотя если Вы сможете провести четкие различия в плане влияния на самолет болтанки там и там, я с интересом их почитаю" ©. И вот на это, похоже, у Вас кроме каких-то общих слов "за животноводство" действительно ответа не найдется. 

Опубликовано:

У меня есть ответ -- болтанка есть и болтает хорошо. Впрочем, чтобы Вы пояснили свою позицию, я специально положил на самое видное место наводящий вопрос:  "Хотя если Вы сможете провести четкие различия в плане влияния на самолет болтанки там и там, я с интересом их почитаю" ©. И вот на это, похоже, у Вас кроме каких-то общих слов "за животноводство" действительно ответа не найдется. 

Ну все все, сдаюсь однозначно. Болтанка и ее четкие различия выше моего понимания. Ну, а уж если есть болтанка и еще хорошо болтает, то тут и вообще все вопросы сразу отпали. Это же болтанка. Угу... да... болтанка...эмм... ну да нет аргументов, окончательно. Как говорится с болтанкой не поспоришь. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 И да, там весь крафт -- сплошное уязвимое место, крылья отваливаются быстро. С учетом наличия лейки, сбить что-то намного проще, чем в Иле, даже при меньшем залпе. Для сравнения, попробуйте что-нибудь сбить при болтанке в Иле -- уплачетесь. 

 

 

Не корректно сравнивать зарю поршневой авиации с её расцветом.А в Иле тоже не особо много надо чтобы бомбер завалить.Попробуй Феликса в харю уработать,занятный атракцион.

Опубликовано:

Ну все все, сдаюсь однозначно. Болтанка и ее четкие различия выше моего понимания. Ну, а уж если есть болтанка и еще хорошо болтает, то тут и вообще все вопросы сразу отпали. Это же болтанка. Угу... да... болтанка...эмм... ну да нет аргументов, окончательно. Как говорится с болтанкой не поспоришь. 

Если у Вас не было аргументов, зачем начинали спор? 

 

 

Не корректно сравнивать зарю поршневой авиации с её расцветом.А в Иле тоже не особо много надо чтобы бомбер завалить.Попробуй Феликса в харю уработать,занятный атракцион.

Так фишка в том, что в Иле сама стрельба сложнее. Скорости больше, траектории сложнее, дистанции больше, рассеивание много меньше. 

Но Ил-2 все равно будет "проще для освоения", потому что иначе сторонникам РоФ крыть совсем нечем ;)

Опубликовано:

Если у Вас не было аргументов, зачем начинали спор? 

 

 

Так фишка в том, что в Иле сама стрельба сложнее. Скорости больше, траектории сложнее, дистанции больше, рассеивание много меньше. 

Но Ил-2 все равно будет "проще для освоения", потому что иначе сторонникам РоФ крыть совсем нечем ;)

Ну да,согласен....Я вот людей не понимаю которые говорят РОФ круто, но не та эпоха и т.д. по своему разумению тоже сначала так думал.Только вот  это был отмаз,так как в РОФ заново надо учится летать :) .А то приходят дятьки с солидным опытом Ила, а тут взлететь не могут :biggrin: и здесь главное не ТТХ "аля лафка" здесь прокладка реально рулит и что бы, что то получалось нужен солидный налёт в прямом смысле этого слова.И что бы освоить хотябы один пепелац(моторику) надо долго и нудно быть мясом,я по началу тоже себя в бобры списал,и стал туситеры осваивать,но потом стало получатся вон даже верблюда оседлал :) ,только вот Дыр ...собака брыкается,но думаю скоро и его обкатаю :fly:

Опубликовано:

По моему скромному мнению быть сторонником игры и считать её сложной для освоения - две большие разницы. Возможно некоторым людям нравиться считать что всё что они делают, начиная от компьютерных игр и заканчивая использованием туалетной бумаги конкретной марки, является невероятно сложным, недоступным простым смертным, но, право, не стоит считать всех сторонников конкретной компьютерной игры (или марки туалетной бумаги) такими.

Опубликовано:

В сложности освоения и есть интерес,по крайней мере у меня.Если слишком просто то и надоедает быстро

Опубликовано:

Ну да,согласен....Я вот людей не понимаю которые говорят РОФ круто, но не та эпоха и т.д. по своему разумению тоже сначала так думал.Только вот  это был отмаз,так как в РОФ заново надо учится летать :) .А то приходят дятьки с солидным опытом Ила, а тут взлететь не могут :biggrin: и здесь главное не ТТХ "аля лафка" здесь прокладка реально рулит***

Ну, помнится, я как запустил демо-версию несколько лет назад, взлетел-сел, чуток полетал -- тормозило нещадно, но никаких особых навыков после Ила и ФС не потребовалось. Сейчас комп у меня явно мощнее -- пострелял ботов, погонял побольше -- опять никаких особых сложностей не обнаружил. По крайней мере, заново учиться летать не пришлось. Единственная проблема была -- занос хвоста, которая по совету с форума решилась дачей газа после касания. 

 

В сложности освоения и есть интерес,по крайней мере у меня.Если слишком просто то и надоедает быстро

Я, конечно, сужу по халявным крафтам -- но никакой особой сложности освоения не увидел. В том же "кабане" вообще летать просто, легко и ненапряжно. Но вот вооружение применять... 

Опубликовано:

Ну да,согласен....Я вот людей не понимаю которые говорят РОФ круто, но не та эпоха и т.д. по своему разумению тоже сначала так думал.Только вот это был отмаз,так как в РОФ заново надо учится летать :) .А то приходят дятьки с солидным опытом Ила, а тут взлететь не могут :biggrin: и здесь главное не ТТХ "аля лафка" здесь прокладка реально рулит и что бы, что то получалось нужен солидный налёт в прямом смысле этого слова.И что бы освоить хотябы один пепелац(моторику) надо долго и нудно быть мясом,я по началу тоже себя в бобры списал,и стал туситеры осваивать,но потом стало получатся вон даже верблюда оседлал :) ,только вот Дыр ...собака брыкается,но думаю скоро и его обкатаю :fly:

Ну, я бы не сказал, что РоФ сильно сложен для освоения. У многих самолетов и у ранней авиации в целом есть свои нюансы, но можно летать либо обходя эти нюансы, либо самому выяснить в процессе полетов, либо просто узнать у более опытных игроков. Настоящее мастерство требует значительных усилий везде - и в Иле, и в РоФ.

 

Но РоФ нравится мне тем, что каждый самолет имеет свой характер. Часто яркий и уникальный, как тот же Дыр, Кэмел или Гота. В Иле все-таки чувствуется, что это одна и та же ФМ, только с разными характеристиками. Если в РоФ в процессе обучения игрок учится использовать конкретную МОДЕЛЬ САМОЛЕТА, то в Иле он учится использовать тот или иной НАБОР ХАРАКТЕРИСТИК одной и той же модели. Хотя глубина освоения может быть различна и стать асом на Ил-2 ничуть не проще и не сложнее, чем в РоФ.

 

Поскольку для меня достаточно важным является познавательный аспект игры, то мне интереснее в процессе игры узнавать что-то новое о самолете, знакомиться с ним, приручать его. Наверное поэтому мне интереснее летать в РоФ и поэтому мне интересен будущий БзС - за счет более сложной ФМ давно знакомые по Илу самолеты в БзС могут раскрыться с новой стороны, приобрести какие-то новые черты и более глубокий характер.

 

А новые самолеты Ила интересны лишь внешне. Пара полетов - и ты понимаешь, что это те же яйца, только величиной (то есть характеристиками) различаются. Но это не в упрек илу. Я вообще считаю, что его слишком рано забросили. Его достоинства - широкий парк самолетов, наземки и карт, позволяющий воссоздать масштабные исторические сражения, как в онлайне, так и в оффлайн. При соответствующей поддержке и развитии он вполне мог составить серьезную конкуренцию проектам вроде тундры и танчиков. Но не случилось - ну что ж, БЖСЭ, как говориться. ;) Но несмотря на сильное уменьшение его аудитории, такие аспекты игры как соревновательность и взаимодействие между игроками по-прежнему остаются сильной стороной проектов на базе Ила.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Научите летать на альбе. Ну или альбах. В карьере я на второй пока летаю. В онлайне - меня сбивают на всех  :lol: .

Еще интересен агрегат Halberstadt_CLII_200hp. Интересен тем, что он вроде как и истребитель числится и двух местник. Как его готовить если задний стрелок будет точно человек?

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Научите летать на альбе. Ну или альбах. В карьере я на второй пока летаю. В онлайне - меня сбивают на всех  :lol: .

Shade 

дает уроки :) 

Опубликовано: (изменено)

Но Ил-2 все равно будет "проще для освоения", потому что иначе сторонникам РоФ крыть совсем нечем ;)

Моё имхо : В Рофе полёт , а в иле после Рофа - перемещение в игровом пространстве . Остальное всё вторично и стрельба итд . тем более я в этом слабо разбираюсь .

 

зы . Шадэ , а Вы (вкратце) - о чем все эти посты пишите ? Я главную тему так и не уловил ..

Изменено пользователем =AxA=_emely
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Бристоль тоже не плох.Мой первый любимый самолёт,пока я фоке Фку не взял :) .......

Вот мясо сегодня было :hunter: .Наконец то moro приложил разок,другой :dance:

Опубликовано:

Научите летать на альбе. Ну или альбах. В карьере я на второй пока летаю. В онлайне - меня сбивают на всех  :lol: .

Еще интересен агрегат Halberstadt_CLII_200hp. Интересен тем, что он вроде как и истребитель числится и двух местник. Как его готовить если задний стрелок будет точно человек?

 

Ты дуэлишься или в свалках участвуешь? Только тебя сбивают или у тебя тоже сбивать противников получается?

 

Как я понимаю в оффлайне ботов без проблем сбиваешь? 

Опубликовано:

Ну в целом ботов без проблем. 

Я на цирке, в свалке, сбил один или два раза, да и то на лобовых - свезло короче, но и налет онлайна очень маленький.

Опубликовано:

У меня ЮСБ модем, попросил друга скачать, он мне скачал, но архив битый оказался. Попросил другого уже друга скачать, чтобы не напрягать людей, архив снова битый оказался. Теперь желание совсем отпало что либо ставить.

Может быть не ваш случай, но на всякий случай. ))

 

Товарищ по скваду тоже сильно ругался на битый архив в официальной раздаче. Даже на форуме РоФ на эту тему отметился. )) А оказалось, что севензипу он (архив) просто не по зубам. Крайня версия WinRAR решила все проблемы и сняла все вопросы. Теперь летает.

Так тоже бывает.

Опубликовано: (изменено)

Ну в целом ботов без проблем. 

Я на цирке, в свалке, сбил один или два раза, да и то на лобовых - свезло короче, но и налет онлайна очень маленький.

 

Ну, я не спец по воздушному бою, но на мой взгляд, для свалки Альба не очень подходит. Дырчик в свалках популярнее, да и другие интересные самолеты для догфайта имеются. Основоной догфайтер сюзников - Кэмел - Альбу превосходит, но на историчных серверах со своими ровесниками (типа Ньюпор 17) Альба может справится. Еще ей могут СПАД 7 попадаться, но с ними я не сталкивался в онлайне. Ну, и полеты группой рекомендуются. Чтоб было кому с хвоста снимать...  Думаю, с опытом сам поймешь как ее готовить.  Ну, может опытные догфайтеры что-нибудь полезное еще посоветуют...   :)

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано:

На альбе двойке можно спокойно валить DH 2 и Ньюпор 11, 17. На тройке и пятерке летал мало, но на Каме, папе, триплане и дельфине спокойно их перекручивал. Речь не о групповом бое, и более менее равных пилотах. Понятно, что все ИМХО.

Опубликовано: (изменено)

Ну, помнится, я как запустил демо-версию несколько лет назад, взлетел-сел, чуток полетал -- тормозило нещадно, но никаких особых навыков после Ила и ФС не потребовалось. Сейчас комп у меня явно мощнее -- пострелял ботов, погонял побольше -- опять никаких особых сложностей не обнаружил. По крайней мере, заново учиться летать не пришлось. Единственная проблема была -- занос хвоста, которая по совету с форума решилась дачей газа после касания. 

 

Я, конечно, сужу по халявным крафтам -- но никакой особой сложности освоения не увидел. В том же "кабане" вообще летать просто, легко и ненапряжно. Но вот вооружение применять... 

Попробуйте на Ньюпоре 11,17 без повреждения крыльев взлететь, на дырчике(Dr1) сесть без аварий, Готу в воздух с полной бомбовой нагрузкой поднять и в штопор не свалится, Феликс со 100% топляка со стрелком дополнительным и двумя бомбёхами поднять, на Дельфине из штопора выйти, да тот же Хамбельстад с полной бомбовой нагрузкой оторвать и винт не повредить, на Эндекере двигателем поуправлять :P,на верблюде с полным топляком покрутить высший пилотаж :fly:  ....дальше перечислять?....Про "халявные" можно сказать, только одно ,это венец развития лучшие представители, они и проще в управлении. Я хотел сказать этим, что к каждому масолю свой подход и нахрапом всех взять не получится. Понятно что каждый самолёт стоит денег, но они их реально стоят. Я вот потихоньку весь парк прикупил потом полевые модификации, с вооружением и персонализацией(эх ещё бы шарапут бы сделали ;) ) И допустим тоже вооружение очень сильно влияет на динамику , можно сказать что это другой самолёт . Соответственно и тактика меняется, нюансов много, но от этого и интересно становится :)

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано: (изменено)

Разучился я летать за полгода отсутствия. Вчера на синдикате били как кота помойного, правда против 2-3 приходилось драться, но все равно не доволен.

Еще раз для себя подчеркнул что сева годен только для того чтобы догнать/убежать, но как же чертовски на нем приятно летать.

А кто из ROSS так усердно зен кормил?

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

SE5 - истребитель для работы группой. В одиночку добиться значимых успехов и возвращаться на базу живьем на нем непросто. Разве что сбивая одинокие бомбардировщики с помощью надкрыльевого Льюиса.

 

На синдикате сейчас большинство пилотов с хорошим опытом и истребители в одиночку редко летают. Итальянцы вчера четверкой очень неплохо летали, наверное перед предстоящей войной тренируются. Зрячие все стали, не то что раньше  :)

Опубликовано:

Ребят, у меня впечатление, что мы на разных Синдикатах играли. Я там редко, конечно, бываю, даже очень, но за все разы что там был, впечатление склалось, что народ там просто не пуган. Сева и Спад для Синди самое то.

Опубликовано:

Если у Вас не было аргументов, зачем начинали спор? 

 

Да против болтанки какие уж тут  аргументы.

Опубликовано:

Ребят, у меня впечатление, что мы на разных Синдикатах играли. Я там редко, конечно, бываю, даже очень, но за все разы что там был, впечатление склалось, что народ там просто не пуган. Сева и Спад для Синди самое то.

Пуган)) Некоторые вообще принципиально за линию фронта не летают, то ли на стату играют то ли другие причины. Но ты заходи))
Опубликовано:

Пуган)) Некоторые вообще принципиально за линию фронта не летают, то ли на стату играют то ли другие причины. Но ты заходи))

Захожу время от времени, под настроение или когда на других серверах голяк. И кстати, раз уж и на "ты" перешли, ты так и не представился.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...