Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Усиленно пытаюсь понять о каких «энергощитах» речь…

Что касается разницы в характеристиках… Я бы сказал, что в RoF она повыше, нежели в Ил-2.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Усиленно пытаюсь понять о каких «энергощитах» речь…

Что касается разницы в характеристиках… Я бы сказал, что в RoF она повыше, нежели в Ил-2.

О тех самых, которые позволяют персонажу не умереть, получив попадание пули. 

В Ил-2 есть И-153 и есть Ме-262. И полно всего между ними. Я бы не сказал, что в РоФ разница в ЛТХ хотя бы отдаленно приближается к различиям Ила -- все летает примерно с одной скоростью. 

Опубликовано: (изменено)

Я бы не сказал, что в РоФ разница в ЛТХ хотя бы отдаленно приближается к различиям Ила 

Навскидку — Airco D.H.2 и Pfalz D.XII. Скорость на 1000м — 125 и 198. Потолок —  4500 и 8850. Скороподъемность до километра — 7:00 и 3:45. 

Это по твоему «примерно одни характеристики»?

Я уж не говорю о разнице в нюансах управления полутора-, би- и трипланами.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Усиленно пытаюсь понять о каких «энергощитах» речь…

Что касается разницы в характеристиках… Я бы сказал, что в RoF она повыше, нежели в Ил-2.

Про разность скоростей и пр.   Шейд совсем порадовал)Я даже уже не пытаюсь понять, так как налицо - не летал, но буду настаивать на своем)

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

...Пардон. Поправлю на счёт в иле якобы двигло не греется. Греется, да так что потом хрен остудишь и "жабры" полностью открытые не помогут и пикирование если не прибрать РУД к 65-70%. Но для это всего то нужно выставить все галочки в настройках ;) . Единственное чего явно нет в модели физики скольжения. Если же гововорить об моденых вариантах так там и гироскопический и центробежный точно имеются. И в дефолтном более слабо но всё таки выражены. Или думаете самолёты сами по себе с полосы на разбеге укатываются в сторону?

Опубликовано: (изменено)

Навскидку — Airco D.H.2 и Pfalz D.XII. Скорость на 1000м — 125 и 198. Потолок —  4500 и 8850. Скороподъемность до километра — 7:00 и 3:45. 

Это по твоему «примерно одни характеристики»?

Я уж не говорю о разнице в нюансах управления полутора-, би- и трипланами.

Вы серьезно уверены, что разница в скорости между 125 и 198км/ч аналогична разнице между 366 и 823км/ч? Есть подозрение, что первый самолет из Вашего примера с пикирования достаточно легко сможет догнать второй. А вот чайка не догонит даже 109, не говоря о 262. 

 

 

 

Про разность скоростей и пр.   Шейд совсем порадовал)Я даже уже не пытаюсь понять, так как налицо - не летал, но буду настаивать на своем)

Вы ошибаетесь снова -- летал. Не на всем и не против всего, разумеется -- но великой разницы в ЛТХ не заметил. А вот то, что Вы не знали (или, что вернее, предпочли на время забыть), что в Ил-2 есть ветер, турбулентность (ну, это ладно) и гироскопический момент -- уже весьма наглядно. Желаю радоваться дальше   :popcorm:

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Ну Ме-262 было приплетать не честно!  :) Как и DH2. Если уж сравнивать крафты, то реально друг с другом воюющие.

Опубликовано:

Как и DH2.

Ну я его привел как раз по причине упоминания 262-го.

Но не суть… О чем вообще речь то? О том, что Ил-2 лучше RoF по причине того, что там «крафтов больше» и «когда-то сервера забиты были»?

Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток ! Не подскажите - вот такая трабла :после введения подарочного кода , возникает вот такая картинка . к чему бы это ? :(

post-751-0-61482500-1376419339_thumb.jpg

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано:

Поэтому говорить о том, что РоФ не вырос сообществом относительно Ила, на основании его "сложности" будет неправильно -- он, скорее, проще, чем сложнее. 

Який бред.

 

А вот то, что Вы не знали (или, что вернее, предпочли на время забыть), что в Ил-2 есть ветер, турбулентность (ну, это ладно) и гироскопический момент -- уже весьма наглядно. Желаю радоваться дальше   :popcorm:

Расскажите как это реализовано в мире, в котором физически отсутствует атмосфера?

Опубликовано:

Парни у вас какой то странный спор на самом деле :) Извините что встреваю.

 

Потому как спорите вы о субъективном ощущении и полагаясь на собственный опыт.

Мне например..... эмм допустим в Battlefield 3 на приличном уровне играть проще чем когда-то в Quake 3. Хотя квака по своей концепции вроде как проще, но там было больше задротов и меньшее общее количество игроков из за чего иногда начинался "адъ и израиль". Концепция игры в батле сложнее, физика присутствует в большем количестве, но играть тем не менее лично мне проще. Меньше надо париться с таймингами и прочим задротством, кроме того из за большого количества игроков средний уровень достаточно низкий что бы я играя 2-3 часа в неделю мог при этом нормально нагибать, не чувствуя себя крабом.

 

Опубликовано:

Доброго времени суток ! Не подскажите - вот такая трабла :после введения подарочного кода , возникает вот такая картинка . к чему бы это ? :(

Здравствуйте! Спасибо, разберемся. Отпишусь в личку

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Який бред.

 

Расскажите как это реализовано в мире, в котором физически отсутствует атмосфера?

Флатер есть)

Ну Ме-262 было приплетать не честно!  :) Как и DH2. Если уж сравнивать крафты, то реально друг с другом воюющие.

Ну можно S.E.5 сравнить и Albatros.

Да много чего можно сравнить, в РОФе все крафты разные и к каждому нужен свой подход

Опубликовано: (изменено)

Ну я его привел как раз по причине упоминания 262-го.

Но не суть… О чем вообще речь то? О том, что Ил-2 лучше RoF по причине того, что там «крафтов больше» и «когда-то сервера забиты были»?

Нет, не о том. Человек как раз заявил, что поскольку Ил-2 проще для освоения, чем РоФ, то и народу больше, и сервера тут пустуют из-за этого. При этом предложил мне подоказывать его правоту (точнее, неправоту). Я предложил ему для начала доказать свою, что он попытался сделать. Получилось не очень -- вышло, что это скорее Ил-2 сложнее, чем РоФ.  

 

Який бред.

Неаргументированные возгласы Вашей позиции не помогут. Таки да, когда ФМ большей частью просчитывается в реальном времени и больше приближена к реальности, летать проще. Стрелять с РоФовской лейкой и РоФовским же стилем боя тем более проще -- точно высчитывать упреждение на противника, делающего маневр на скорости 450км/ч, с 400м (да еще и подлетая на 600км/ч) тут делать не надо. 

 

Расскажите как это реализовано в мире, в котором физически отсутствует атмосфера?

Ну что ж так мелко? Давайте сразу уж: -"Как вообще возможна симуляция в игре, где ФМ писал не Петрович?!" -- так будет и честнее, и точнее. А как конкретно реализовано в Иле -- какая, собственно, разница, если реализовано? 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)

Шейд а вы в какой РОФ играли? Просто Ваши высказывания противоречат фактам. В РОФе самолет удержать на прямой довольно сложно, его болтает при этом надо еще попытаться попасть в уязвимые места крафта, а вы про лейку и простоту стрельбы. Посему, ваши попытки из ряда не летал, но буду пытаться донести свои домыслы. А Дарт правильный вопрос задал про атмосферу.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Нет, не о том. Человек как раз заявил, что поскольку Ил-2 проще для освоения, чем РоФ, то и народу больше, и сервера тут пустуют из-за этого. При этом предложил мне подоказывать его правоту (точнее, неправоту). Я предложил ему для начала доказать свою, что он попытался сделать. Получилось не очень -- вышло, что это скорее Ил-2 сложнее, чем РоФ.  

 

Неаргументированные возгласы Вашей позиции не помогут. Таки да, когда ФМ большей частью просчитывается в реальном времени и больше приближена к реальности, летать проще. Стрелять с РоФовской лейкой и РоФовским же стилем боя тем более проще -- точно высчитывать упреждение на противника, делающего маневр на скорости 450км/ч, с 400м (да еще и подлетая на 600км/ч) тут делать не надо. 

 

Ну что ж так мелко? Давайте сразу уж: -"Как вообще возможна симуляция в игре, где ФМ писал не Петрович?!" -- так будет и честнее, и точнее. А как конкретно реализовано в Иле -- какая, собственно, разница, если реализовано? 

 

Простите за вопрос, но можно у Вас поинтересоваться под каким ником летаете в РОФ? :)

Опубликовано:

Простите за вопрос, но можно у Вас поинтересоваться под каким ником летаете в РОФ? :)

Поддержу.
Опубликовано:

А как конкретно реализовано в Иле -- какая, собственно, разница, если реализовано? 

Разница огромная. Если вы ее не понимаете, мне жаль. Нет не вас, просто жаль.

Опубликовано:

В РОФе самолет удержать на прямой довольно сложно, его болтает

Вам надо джойстик и(или) педали менять.

 

Простите за вопрос, но можно у Вас поинтересоваться под каким ником летаете в РОФ? :)

Поддержу.

Вежливые люди сначала сами представляются ;)
Опубликовано:

Простите за вопрос, но можно у Вас поинтересоваться под каким ником летаете в РОФ? :)

И во сколько, я тоже постараюсь прийти, пострелять :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вам надо джойстик и(или) педали менять.

 

Скорее погодные условия, ведь в цирке не колбасит ни так ли))
Опубликовано:

На Синди тоже :)

Ну ну)) Я бы даже сказал иногда пытается сдуть как шарик надувной
Опубликовано: (изменено)

Высоту набирайте, сдувать не будет :biggrin:

Ок) то то все возле земли летают, ну толсто же... Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Летают везде.


Скорее погодные условия, ведь в цирке не колбасит ни так ли))

Интересуюсь, а Вы считаете, что колбасить должно всегда?

Опубликовано: (изменено)

Интересуюсь, а Вы считаете, что колбасить должно всегда?

При карусельке на спаде это совсем не обязательно)) да и вообще не обязательно если заходить просто пострелять а не летать. Дрынчика перекручивает? Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

При карусельке на спаде это совсем не обязательно)) да и вообще не обязательно если заходить просто пострелять а не летать. Дрынчика перекручивает?

А Вы считаете, что самолет перекручивает?

 

Вот Вы смеетесь над одной игрой и восхваляете другую, а разрешите поинтересоваться какой у Вас налет на Цирке, и на Синди, ну так, ради понимания, насколько серьезно воспринимать ваши слова.

Опубликовано:

налет на цирке или на синди - не показатель.

если полистать мою статистику - то можно сделать вывод, что я роф вообще два раза запускал.

Опубликовано: (изменено)

Диф, если налет не показатель, то что тогда? Что человеку, хотя бы с его точки зрения, дает право накидывать на вентилятор в сторону одних и одновременно петь оды другим?

 

ЗЫ: и речь, если ты заметил, идет конкретно о серверах "Цирк" и "Синдикат".

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

да это я так. встрял в середине беседы  :biggrin: . Я мимо в туалет шел. А вы курите дальше :)

Опубликовано:

Шейд а вы в какой РОФ играли? Просто Ваши высказывания противоречат фактам. В РОФе самолет удержать на прямой довольно сложно, его болтает при этом надо еще попытаться попасть в уязвимые места крафта, а вы про лейку и простоту стрельбы. Посему, ваши попытки из ряда не летал, но буду пытаться донести свои домыслы. А Дарт правильный вопрос задал про атмосферу.

 

Шатание прицела сейчас даже в шутерах есть, это ИМХО вообще не проблема. Опять же лейка и дистанция. Прицел шатает от нижней части цели до верхней. Попадать в уязвимые места это как в шутерах точно в голову - хорошо, но не обязательно.

Опубликовано: (изменено)

налет на цирке или на синди - не показатель.

 

если полистать мою статистику - то можно сделать вывод, что я роф вообще два раза запускал.

 

Ну если бы мне про онлайн начал затирать в актуальном патче я бы у тебя тоже попросил показать свою статистику :) Как и усомнился бы в компетенции vOi если бы он начал мне рассказывать свое виденье дырчика, хотя я его давно вижу на том же форуме РОФ.

Относительно Shade просто есть сомнения что он в принципе представление об игре составил полетав что то около часа в простом редакторе.

 

v0i: так ни кто своих ников и не шифрует если интересно :) он какой на форуме, такой и в игре.

 

Когда тут нашевствие бобистов было я за несколько дней в БоБ на atag ~20 часов налетал, что-бы просто быть в курсе. Да и то впечатление составил весьма поверхностное и в дебри дискуссий относительно самой игры стараюсь не влезать. А тут куда не плюнь одни специалисты.

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

Я, вообще-то, начинал с дырчика, если что :) Отлетал на нем больше сотни часов в онлайне. Но потом "стало западло играть на попсовом ЛА" и я нашел для себя другой, как после оказалось таки тоже "попсовый" ЛА - Спад  :biggrin:

 

А что по никам, у меня их 3. Два из них итак знают: собственно v0i и air_runner. Есть третий, используемый для тренировок на новых ЛА - m0ng00se.

Опубликовано:

Я, вообще-то, начинал с дырчика, если что :) Отлетал на нем больше сотни часов в онлайне. Но потом "стало западло играть на попсовом ЛА" и я нашел для себя другой, как после оказалось таки тоже "попсовый" ЛА - Спад  :biggrin:

 

А что по никам, у меня их 3. Два из них итак знают: собственно v0i и air_runner. Есть третий, используемый для тренировок на новых ЛА - m0ng00se.

 

Ну я потерял некоторый отрезок времени между смертью джоя и покупкой нового :) Так что возможно сделал скоропалительные выводы. Но ты тут недавно сравнивал бой SPADXIII с Dr.I как на бой на Лагг-3 против Bf-109 G-2, поэтому и решил что не очень шаришь :)

Опубликовано:

Это я протупил, каюсь, не учел энергетику ЛА. Вспомнил слова Картуна про бревнистость ЛаГГ и мои впечатления от иловского Г2 из "Забытых сражений".

Опубликовано:

Вчера докупил последние самолеты и их обвес.

Осталась карта канал и второй набор кастомизации.

Так, чето похвастаться захотелось - не судите строго.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Карта канала, пмнсм, из разряда обязательных к владению ибо только на ней есть действительно вода, да и сделана она уже по более новым технологиям, тем, что уже ближе к БзС, нежели к изначальному РоФ.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...