Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Играю в основном на Цирке с маркерами, от хороводов не отказываюсь. Неожиданность присутствует, играть нормально.

хороводы на спаде?:-D
Опубликовано:

Несколько лицензионных дисков Ил-2 разных версий у меня на полке говорят о его не бесплатности однозначно. Покупать лицуху по 100 руб. 10-15 лет назад и по 200 руб. 7-10 лет назад то же что сейчас по 400-500 р. за болванку в коробочке.

Опубликовано:

Играю в основном на Цирке с маркерами, от хороводов не отказываюсь. Неожиданность присутствует, играть нормально.

хороводы на спаде?:-D
Опубликовано: (изменено)

хороводы на спаде?:-D

Почему нет? Изменено пользователем v0i
Опубликовано: (изменено)

Играю в основном на Цирке с маркерами, от хороводов не отказываюсь. Неожиданность присутствует, играть нормально.

на спаде каруселить, :-D. В цирке нет элемента неожиданности видно все как на ладони

Несколько лицензионных дисков Ил-2 разных версий у меня на полке говорят о его не бесплатности однозначно. Покупать лицуху по 100 руб. 10-15 лет назад и по 200 руб. 7-10 лет назад то же что сейчас по 400-500 р. за болванку в коробочке.

Пользоватся лиценз. виндой тоже никто не запрещает, только зачем? Есть альтернатива-скачать бесплатно и пользоваться. В случае с Роф-хочешь летать например на дырчеке, заплати. Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Понял. Тема беседы "воровать не запретишь" :crazy: . Удачи.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Понял. Тема беседы "воровать не запретишь" :crazy: . Удачи.

Скорее какой же русский не любит халяву, тем более благодоря торрентам вообще нет проблем с свободным распространением. А тут платить за каждый пепелац))). Жаба же душит за этажерку, пофиг что каждый крафт сделан с любовью, сам факт что надо платить...

зы у меня в парке все крафты кроме приордеров.

Опубликовано:

Пользоватся лиценз. виндой тоже никто не запрещает, только зачем? Есть альтернатива-скачать бесплатно и пользоваться. В случае с Роф-хочешь летать например на дырчеке, заплати.

Это не альтернатива, а статья. Вы предлагаете благородным донам нарушать закон? Не хочешь платить - не пользуйся или найди бесплатный аналог.

 

p.s. А старый рельсовый Ил-2Ш: 1946 сейчас стоит 10 $, что конечно мелочи, но один хрен не бесплатно.

Опубликовано: (изменено)

Это не альтернатива, а статья. Вы предлагаете благородным донам нарушать закон? Не хочешь платить - не пользуйся или найди бесплатный аналог.

 

p.s. А старый рельсовый Ил-2Ш: 1946 сейчас стоит 10 $, что конечно мелочи, но один хрен не бесплатно.

Я не предлагаю, я лишь попытался изложить устоявшиеся стереотипы, которые лично ко мне никакого отношения не имеют, ну почти не имеют. Есть такое мнение (пальцем показывать не буду), что Роф это дорого, этажерки, история авиации началась во время 2 мировой как и коллиматоры появились во 2 вов, радиостанции тоже использовались начиная с 2 мировой (как же, самолет же не взлетит с таким количеством аккумуляторов), ну и апофеозом всего этого является отсутсвие в Роф российских крафтов-вот эта фраза меня всегда ставила в тупик, так как смысл сего я не понимаю))).

 

p.s. 10 баксов это в среднем 2 крафта в Роф.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Все вполне понятно, люди которые это утверждают, из разряда - Не читал, но осуждаю.

Опубликовано: (изменено)

 

Все вполне понятно, люди которые это утверждают, из разряда - Не читал, но осуждаю.

Да ладно бы простые смертные...вирпилы со стажем...Не летал, но осуждаю-так точнее. А в плане полетов в Роф все шикарно, ни один сим лично мне не доставлял столько удовольствия.

На выходных поставил себе ка-50 (лицуха :-D), не то это. Есть же разница между ездой на мотоцикле и ездой на авто, по удовольствию мне первый вариант ближе.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано: (изменено)

на спаде каруселить, :-D. В цирке нет элемента неожиданности видно все как на ладони

Мы по кругу пошли? Повторюсь - да, на спаде каруселить, но не с, а над, но каруселить. Элемент неожиданности есть, но какое отношение этот элемент имеет к теме? Речь шла о том, что РоФ - это совсем не дорого, а даже наоборот совсем бесплатно ибо можно играть на дефолтном самолете и играть нормально.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

Мы по кругу пошли? Повторюсь - да, на спаде каруселить, но не с, а над, но каруселить. Элемент неожиданности есть, но какое отношение этот элемент имеет к теме? Речь шла о том, что РоФ - это совсем не дорого, а даже наоборот совсем бесплатно ибо можно играть на дефолтном самолете и играть нормально.

Поддерживаю, Спад хорошая машина. Может противостоять практически любому противнику, главное уметь правильно готовить.

Опубликовано:

Поспорить с чем? Спор может существовать, когда есть неопределенность в каких либо вопросах. А тут все однозначно.

Хотите поговорить об этом? Тогда тема с вас, мне лень новую создавать.

Вы решили позаявлять, что ВТ -- не авиасимулятор. В подпись ко мне Вы, естественно, не заглядывали. Загляните и, если Вам будет еще что изложить по теме, сделайте соответствующий топик и выскажитесь. Там и обсудим. Спорить же в ветке РоФ про ВТ, тем более с такими одиозными заявлениями -- махровый оффтоп. 

 

 

Куда мир катится, если тундра авиасимулятор то Роф авиатренажер, что ни есть верно.

РоФ -- не авиатренажер. Но из этого не следует, что ВТ -- не авиасимулятор. Женская логика в стиле "курица -- не птица, женщина -- не человек" не прокатывает. 

 

Люблю когда про цифры пишут, особенно про былой онлайн ил-2, дела давно минувших дней преданье старины глубокой.

Ну так РоФ -- преданье старины чуть менее глубокой. 

 

Про популярность ил-2 спорить бессмысленно, факт. Низкий порог вхождения, легкость освоения и свободность распространения за бесплатно. Что же касается Роф, то тут другая картина.

Вы не правы насчет причин популярности. Низкий порог вхождения и легкость освоения -- это, скорее, к РоФ, там разве что садиться, не повредив самолет, не так просто, как в Ил-2. "Забесплатно" можно было добыть и РоФ, так же легко -- до сих пор старые версии на торрентах валяются. Но ни одна из этих причин не забила битком сервера РоФ, в отличие от Ила. 

Опубликовано:

Вы не правы насчет причин популярности. Низкий порог вхождения и легкость освоения -- это, скорее, к РоФ, там разве что садиться, не повредив самолет, не так просто, как в Ил-2. "Забесплатно" можно было добыть и РоФ, так же легко -- до сих пор старые версии на торрентах валяются. Но ни одна из этих причин не забила битком сервера РоФ, в отличие от Ила.

можно аргументы представить в защиту сложности ила относительно Роф? По всей видимости аргументы будут из разряда не летал но осуждаю.
Опубликовано:

можно аргументы представить в защиту сложности ила относительно Роф? По всей видимости аргументы будут из разряда не летал но осуждаю.

Перед тем, как требовать что-то такое с оппонента, думаю, Вам было бы недурно привести свои аргументы, показывающие "сложность РоФ" перед Илом. 

Опубликовано: (изменено)

Перед тем, как требовать что-то такое с оппонента, думаю, Вам было бы недурно привести свои аргументы, показывающие "сложность РоФ" перед Илом. 

Двигатель можно как перегреть, как и переохладить - и то и другое приведет к повреждению двигателя (происходит довольно часто, если не следить за параметрами, следить приходится постоянно). В случае с ИЛ-2, завел и забыл.

Термодинамическая модель двигателя внутреннего сгорания учитывает все соответствующие реальности физико-химические процессы.

Смоделированы не только рядные двигатели, но и ротативные с присущими им особенностями (гироскопический момент).

В ROF моделируется топливо, и изменение его состава влияет на хар-ки двигателя.

Пулемёты, моделируется: тряска, заклинивание, темп стрельбы, температура ствола, синхронизатор.

Из-за длинных очередей пулемет может перегреться. Перегрев пулемета, может привести к уменьшению скорострельности, точности и большей вероятности заклинивания.

Обсчёт разброса пуль при стрельбе, зависящий от нагрева пулемёта.

Перед вылетом с определенной вероятностью генерируется количество и позиция в ленте бракованных патронов, приводящих к заклиниванию пулемётов при стрельбе, в результате чего требуется ручная перезарядка.

В игре действует многослойная модель ветрового поля и турбулентности атмосферы с учётом влияния земли. Физические свойства атмосферы в широком диапазоне высот рассчитываются с учетом фактической температуры и давления .

Атмосферная модель состоит из следующих элементов: температура, скорость звука, давление, плотность воздуха, ветер, турбулентность. 

Эти все факторы очень сильно влияют на пилотаж, требуют высокой концентрации, постоянный контроль за показанием приборов. Бомбометание вообще отдельная тема для разговора...При всем при этом необходимо в этих услвоиях  вести бой.

 

В случае  с илом-завел и взлетел, отримировал и можно идти курить. Полет как и бой  относительно легок, так как крафт не сдувает, нет ветра, не турбулентности...Я не помню когда я пользовался приборной доской в Иле.

Изменено пользователем FrankSinatra
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Куда мир катится, если тундра авиасимулятор то Роф авиатренажер, что ни есть верно.

Люблю когда про цифры пишут, особенно про былой онлайн ил-2, дела давно минувших дней преданье старины глубокой. Про популярность ил-2 спорить бессмысленно, факт. Низкий порог вхождения, легкость освоения и свободность распространения за бесплатно. Что же касается Роф, то тут другая картина. Порог вхождения в игру относительно высок, относительно дорого...жаба же задушит, зачем покупать когда на рельсовом иле можно полетать в нахаляву. Ну еще и извращенные стереотипы, этажерки, табуретки...просто коллективный разум какой то.

 

А если Тундра авиашутер, то что же тогда такое HAWX.

Нет уж. Вам придется всю оставшуюся жизнь жить с тем, что ваша любимая игра находится в одном жанре с играми несколько меньшего качества. Я, как любитель стратегий, почему-то с этим живу и не жалуюсь  :)

 

По моему скромному мнению, РоФ один из самых доступных и простых в освоении авиасимуляторов (управление двигателем я не беру). Летать в нем точно проще, чем в БзБ.

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано: (изменено)

А если Тундра авиашутер, то что же тогда такое HAWX.

Нет уж. Вам придется всю оставшуюся жизнь жить с тем, что ваша любимая игра находится в одном жанре с играми несколько меньшего качества. Я, как любитель стратегий, почему-то с этим живу и не жалуюсь :)

 

По моему скромному мнению, РоФ один из самых доступных и простых в освоении авиасимуляторов (управление двигателем я не беру). Летать в нем точно проще, чем в БзБ.

мне пофиг на тундру, эта игра не моё. Я люблю виртуальные полеты а не пыщ пыщ ололо я водитель нло))). Если кто то считает тундру авиасимулятором то это его право, я считаю эту игру шутером с элементами рпг.

Роф на фулреале не есть роф в цирке))Судя по восторженным постам на офф форуме пилот Фобос дальше цирка не заходил, советую синдикат-это совсем другой роф.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

можно аргументы представить в защиту сложности ила относительно Роф? По всей видимости аргументы будут из разряда не летал но осуждаю.

 

В РоФ самолет ощущается. Он - продолжение рук, головного мозга и попы. В РоФ "границы дозволенного" ощущаются очень четко - графика, звук, поведение крафта, все позволяет ощутить самолет. В РоФ даже на приборную скорость можно не смотреть. А уж воздушный бой с местными "поливалками" куда как проще. И дистанции меньше, в снайпера можно не играть.

мне пофиг на тундру, эта игра не моё. Я люблю виртуальные полеты а не пыщ пыщ ололо я водитель нло))). Если кто то считает тундру авиасимулятором то это его право, я считаю эту игру шутером с элементами рпг.

Роф на фулреале не есть роф в цирке))Судя по восторженным постам на офф форуме пилот Фобос дальше цирка не заходил, советую синдикат-это совсем другой роф.

 

Меня не интересует фулреал, не мое, сори. Ещё в онлайне БзБ надоело. Я из всего "меню" авиасимулятора предпочитаю конкретно постоянное воздушное сражение-свалку. А по-скольку мне дороги глаза, я предпочитаю эту свалку с маркерами.

Собственно говоря если мне вдруг станет пофиг на РоФ - я обязательно буду прибегать в  темы и орать "РоФ-аркада", если что - скажу вы научили.  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Меня не интересует фулреал, не мое

?

тогда о чем мы тут беседуем))

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано: (изменено)

О авиасимуляторах.

Я считал что когда говорят об авиасимах то по умолчанию подразумевают фулреал, оказывается нет.

Я все же советую зайти на синдикат, уверен восторженных постов на оффе станет еще больше))). Попытаться взлететь например на Гоче. После того как данная процедура будет отработана, долететь до любой наземной цели и уничтожить ее с высоты 2-3 км. Только после этого мы побеседум на тему:

 В РоФ даже на приборную скорость можно не смотреть. А уж воздушный бой с местными "поливалками" куда как проще. И дистанции меньше, в снайпера можно не играть.

 

 

По моему скромному мнению, РоФ один из самых доступных и простых в освоении авиасимуляторов (управление двигателем я не беру). Летать в нем точно проще, чем в БзБ.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Для меня управление двигателем не очень интересно. Приходится запоминать излишнее количество кнопок, а удовольствия это не прибавляет. А без маркеров мне очень некомфортно.

 

Говоря о простоте, я, естественно, имел ввиду простые самолеты. Например DIII. Естественно в РоФ, как и в почти любой игре, можно поставить себя в условия, когда будет адЪ. В том числе и в раннем ВТ, когда взлету на Хенкеле с короткой полосы в чате аплодировала вся команда  :biggrin:

Я (и не только я) кушаю в авиасиме только тот контент, который мне интересен. Онлайн Цирка намекает, что данный контент интересен далеко не только мне  :)

Опубликовано: (изменено)

Для меня управление двигателем не очень интересно. Приходится запоминать излишнее количество кнопок, а удовольствия это не прибавляет. А без маркеров мне очень некомфортно.

 

Говоря о простоте, я, естественно, имел ввиду простые самолеты. Например DIII. Естественно в РоФ, как и в почти любой игре, можно поставить себя в условия, когда будет адЪ. В том числе и в раннем ВТ, когда взлету на Хенкеле с короткой полосы в чате аплодировала вся команда :biggrin:

Я (и не только я) кушаю в авиасиме только тот контент, который мне интересен. Онлайн Цирка намекает, что данный контент интересен далеко не только мне :)

Выбор режима это дело каждого. Я просто о том что не стоит говорить об сложности, не освоив фулреал с полным набором управления и воздействия на крафт. Повторюсь Цирк и Синдикат это разные игры, не смотря на то что и то и другое Роф.DCS тоже изи мод на пенсионных режимах. Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Согласен. Я лишь хочу сказать, что непосредственно рулить самолетом в РоФ значительно проще, нежели в БзБ и (зачастую) чем в ВТ. :)

Опубликовано:

Роф на фулреале не есть роф в цирке))Судя по восторженным постам на офф форуме пилот Фобос дальше цирка не заходил, советую синдикат-это совсем другой роф.

Сильно ошибаетесь :) Практически тоже самое, только в профиль :) На Синди, разве что, проще игра, чем на Цирке.

Опубликовано: (изменено)

Сильно ошибаетесь :) Практически тоже самое, только в профиль :) На Синди, разве что, проще игра, чем на Цирке.

Ок)), я тоже разницы не ощущаю)), абсолютно:-D

Согласен. Я лишь хочу сказать, что непосредственно рулить самолетом в РоФ значительно проще, нежели в БзБ и (зачастую) чем в ВТ. :)

В цирке возможно. Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Я лишь хочу сказать, что непосредственно рулить самолетом в РоФ значительно проще, нежели в БзБ

«Простота» — очень относительное понятие. Элементов управления в RoF безусловно меньше, но вот «проще рулить»… Не сказал бы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

«Простота» — очень относительное понятие. Элементов управления в RoF безусловно меньше, но вот «проще рулить»… Не сказал бы.

я многие крафты вообще еще не освоил, например кэмел и дырчик с 100% загрузкой топлива. Проще-нет, сложнее и интереснее-да.
Опубликовано:

Проще понять, как движение джоя влияют на крафт. Проще понять, когда именно тот же Кэмел полетит камнем вниз. Значительно проще ощущать собственную скорость без приборов. В силу меньших дистанций и скоростей значительно проще вычислять упреждение при стрельбе, в том числе по сравнению с ВТ, где даже последняя "Чайка" так и норовит перешагнуть звуковой барьер.

Опубликовано:

Парни, подскажите, може кто знает:

не могу купить демо-абгрейд в подарок.

Вернее купить как подарок купил, а отправить - не могу: у человека демо-версия, и мне пишут, что сначала он должен купить игру, авторизоваться (т.е. проапгрейдить ее с демо-версии). Но я то и хочу ему отправить в подарок полную (не демо)  версию игры.

Что делать, может кто сталкивался?

Опубликовано:

Парни, подскажите, може кто знает:

не могу купить демо-абгрейд в подарок.

Вернее купить как подарок купил, а отправить - не могу: у человека демо-версия, и мне пишут, что сначала он должен купить игру, авторизоваться (т.е. проапгрейдить ее с демо-версии). Но я то и хочу ему отправить в подарок полную (не демо)  версию игры.

Что делать, может кто сталкивался?

 

А там разве не серийник для активации? Может просто передать ему серийник в виде серийника и он его активирует? :)

Опубликовано:

Какой демо-апгрейд? Какая демо-версия? Какая полная версия? :o:  :blink:

Игра давно уже бесплатна. "Демо" - надпись-рудимент. :wacko:  Купите человеку самолетиков в подарок, надпись исчезнет, а он будет рад (если самолетики хорошие).

Опубликовано:

Проще понять, как движение джоя влияют на крафт. Проще понять, когда именно тот же Кэмел полетит камнем вниз. Значительно проще ощущать собственную скорость без приборов. В силу меньших дистанций и скоростей значительно проще вычислять упреждение при стрельбе, в том числе по сравнению с ВТ, где даже последняя "Чайка" так и норовит перешагнуть звуковой барьер.

Это называется адекватное поведение крафта а не проще или сложнее, понятно что в тундре ощущения полета отсутсвует, вернее оно есть но не полета а погружения в кисель.
Опубликовано: (изменено)

Какой демо-апгрейд? Какая демо-версия? Какая полная версия? :o:  :blink:

Игра давно уже бесплатна. "Демо" - надпись-рудимент. :wacko:  Купите человеку самолетиков в подарок, надпись исчезнет, а он будет рад (если самолетики хорошие).

http://riseofflight.com/ru/store/demoupgrades/demoiceupgrade

 

http://riseofflight.com/ru/store/demoupgrades/demoultraupgrade

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • 1CGS
Опубликовано:

Парни, подскажите, може кто знает:

не могу купить демо-абгрейд в подарок.

Вернее купить как подарок купил, а отправить - не могу: у человека демо-версия, и мне пишут, что сначала он должен купить игру, авторизоваться (т.е. проапгрейдить ее с демо-версии). Но я то и хочу ему отправить в подарок полную (не демо)  версию игры.

Что делать, может кто сталкивался?

гифт код и акк человека на который хотите активировать этот гифт на почту rof@777studios.net

буду глядеть что там.

Опубликовано: (изменено)

Это называется адекватное поведение крафта а не проще или сложнее, понятно что в тундре ощущения полета отсутсвует, вернее оно есть но не полета а погружения в кисель.

 

Одному другому не мешает :-)

Есть цель - выполнить определенный защитный маневр. Выполнить эту цель с адекватным поведением крафта оказывается по-первой проще, чем в Тундре и (особенно) в БзБ. Вот поэтому я и говорю, что порог вхождения (а вхождение, ИМХО, не подразумевает сразу отправку на синдикатный фулреал) в РоФ самое низкое из всех серьезных авиасимов.

 

А зачем это сейчас нужно?  :o:

 

UPD! Все, сори, туплю, там все крафты.

Странно, что это называется демо-апргрейд, ведь нет уже демо-версии, апгрейдить нечего.

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано:

Я показывал товарищу РоФ у него дома. На его МСФФБ. У меня - СН. Дык, на СН летать хорошо, а когда я с ОС нормальной на Дырчике полетел - тут я понял, что Дыр - покладистая машина. Ему только мешать не надо. Он сам летит туда, куда мне надо. В РоФе очень просто летать благодаря именно достоверной физической модели. В БзБ - там тупо кисель на резинках. Нет прозрачности управления. В ДКС Мустанге - есть. Пусть у меня к нему пока есть вопросы, но вот прозрачности управления и понимания машины не отнять. После Мустанга в БзБ залез - как в бочку со студнем. Там не самолёты, там желе. В Тундре такого нету. Там таки самолёты (кидайте в меня помидоры). Что настроено - довольно хорошо ощущается, есть прозрачность реакций и понимание, что будет дальше с машиной. И с реальностью (хоть и авиамодельной, и настоящей, хоть и пассажирской) коррелируются три игры:

РоФ, Мустанг и Тундра. Хотя для последних двух мне нужно провести несколько натурных экспериментов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

Двигатель можно как перегреть, как и переохладить - и то и другое приведет к повреждению двигателя (происходит довольно часто, если не следить за параметрами, следить приходится постоянно). В случае с ИЛ-2, завел и забыл.

Термодинамическая модель двигателя внутреннего сгорания учитывает все соответствующие реальности физико-химические процессы.

Смоделированы не только рядные двигатели, но и ротативные с присущими им особенностями (гироскопический момент).

В ROF моделируется топливо, и изменение его состава влияет на хар-ки двигателя.

Пулемёты, моделируется: тряска, заклинивание, темп стрельбы, температура ствола, синхронизатор.

Из-за длинных очередей пулемет может перегреться. Перегрев пулемета, может привести к уменьшению скорострельности, точности и большей вероятности заклинивания.

Обсчёт разброса пуль при стрельбе, зависящий от нагрева пулемёта.

Перед вылетом с определенной вероятностью генерируется количество и позиция в ленте бракованных патронов, приводящих к заклиниванию пулемётов при стрельбе, в результате чего требуется ручная перезарядка.

В игре действует многослойная модель ветрового поля и турбулентности атмосферы с учётом влияния земли. Физические свойства атмосферы в широком диапазоне высот рассчитываются с учетом фактической температуры и давления .

Атмосферная модель состоит из следующих элементов: температура, скорость звука, давление, плотность воздуха, ветер, турбулентность. 

Эти все факторы очень сильно влияют на пилотаж, требуют высокой концентрации, постоянный контроль за показанием приборов. Бомбометание вообще отдельная тема для разговора...При всем при этом необходимо в этих услвоиях  вести бой.

 

В случае  с илом-завел и взлетел, отримировал и можно идти курить. Полет как и бой  относительно легок, так как крафт не сдувает, нет ветра, не турбулентности...Я не помню когда я пользовался приборной доской в Иле.

1. Вспоминая о "низком пороге вхождения в Ил-2" -- автомат в РоФ решает задачи управления радиатором. Завел -- и забыл. 

Термодинамическая модель к порогу вхождения и к сложности как таковой отношения не имеет. Реалистичнее -- да, сложнее -- вряд ли. 

Гироскопический момент присутствует в Ил-2 (!). 

 

При этом в Ил-2 есть различные модели изменения шагов винта, включая его автоматы, что добавляет новое измерение сложности. В результате единственная сложность РоФ перед Ил-2 по двигателю -- это переохлаждение, однако это часть температурного режима. В Ил-2 же сильно добавляет сложности управления шагом и оборотами. 

 

2. Как изменение состава топлива влияет на сложность? Этого не понял.

 

3. Все моделирование пулеметов в РоФ в конечном итоге сводится ко всем известной лейке, когда важно поймать оппонента в конус рассеивания и там немного подержать. "Нагрев", "рассеивание", их зависимости и прочее при этом особого смысла в себе уже не несут. Зато члены экипажа закрыты тремя энергощитами, что, разумеется, способствует "реализму" происходящего и сильно упрощает игру. 

 

Перегрев оружия в Ил-2 действительно не моделируется, ручная перезарядка и задержки при стрельбе -- тоже. Зато темп стрельбы, тряска самолета и синхронизация есть в Ил-2. При этом для ведения стрельбы необходимо точное прицеливание, никаких "статистических леек" там нет. Вместе с этим в большинстве случаев члены экипажа погибают с первого же попадания. Поэтому с одной стороны необходимо метко стрелять, с другой -- не получить пулю в лоб. Сложность этого несравнима с необходимостью раз в несколько очередей перезарядить пулемет, нажав кнопку. 

 

4. Да, атмосфера в Иле пустовата. Тем не менее, в нем есть как ветер, так и турбулентность. Слоев, конечно, меньше, детальность тоже. Тем не менее, заявить, что это все требует какой-то особенно высокой концентрации, будет неправильно. При полете в турбулентности в Иле вести бой еще сложнее, т.к. стрельба требуется более точная.

 

Что в итоге? Перегрев оружия и переохлаждение двигателя, разный ветер и турбулентность на разных высотах? Да, это несколько усложняет  РоФ по отношению к Ил-2. Зато необходимость прицельной стрельбы и отсутствие энергощитов усложняют Ил-2 по отношению к РоФ гораздо больше. При том, что симулятор это все-таки боевой, т.е. главная его запчасть -- бой, это усложнение решающее. 

 

Еще желательно вспомнить не только возможности игровых движков. Самолеты, которые есть в Ил-2, по характеристикам отличаются гораздо больше, чем то, что есть в РоФ. Вплоть до "нас не догонят". Картинка боя даже между более-менее схожими самолетами тоже выходит гораздо сложнее и объемнее. Все это нефигово добавляет той самой сложности, о которой мы говорим. 

 

Поэтому говорить о том, что РоФ не вырос сообществом относительно Ила, на основании его "сложности" будет неправильно -- он, скорее, проще, чем сложнее. 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...