Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да, это с внешнего вида. Я был зело удивлён - подумал, что у меня какой-то баг или настройки графики перекрутил  :(

Опубликовано:

Народ, такой вопрос.

Видяха 580 GTX

В настройках драйвера включаю режим сглаживания - "замещение настроек приложения",  выбираю параметры из списка (разные).

При этом в настройках игры сглаживание отключено (ползунок в крайнем левом положении).

 

Но при этом в игре сглаживание не работает. Реально сглаживание работает только при включении в настойках игры. В чем проблема?

И еще. Какие режимы АА реально соответствуют настройкам 2-4-8 в интерфейсе игры?

Опубликовано: (изменено)

Открываю для себя новые грани РоФ. Оказывается летать на цирке с товарищем в качестве стрелка - это большой фан  :biggrin: Было несколько действительно эпичных моментов )))

post-70-0-62461000-1365794521_thumb.jpg

 

Учитывая то, что игроку-стрелку не нужно покупать никаких самолётов - можно пригласить любого, кто любит геймплей "тир" - удовольствие обеспечено!

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Народ, такой вопрос.

Видяха 580 GTX

В настройках драйвера включаю режим сглаживания - "замещение настроек приложения",  выбираю параметры из списка (разные).

При этом в настройках игры сглаживание отключено (ползунок в крайнем левом положении).

 

Но при этом в игре сглаживание не работает. Реально сглаживание работает только при включении в настойках игры. В чем проблема?

И еще. Какие режимы АА реально соответствуют настройкам 2-4-8 в интерфейсе игры?

 

В настройках драйвера все надо выставить "управляемое приложением" и пользоваться только настройками игры. Тогда все заработает.

Опубликовано:

В настройках драйвера все надо выставить "управляемое приложением" и пользоваться только настройками игры. Тогда все заработает.

 

Это понятно. Вопрос не в том, как включить АА вообще, а как его форсировать через настройки драйвера в/к. Для 580-й в драйвере 19 настроек АА, а в интерфейсе игры - только три (2, 4, 8).

В играх, где опций настроек АА нет совсем, это легко делается через драйвер в режиме "замещение настроек приложения". В той же Арме, например, где настройки АА присутствуют, можно форсировать через драйвер. А вот в РОФе так сделать не получается. Сглаживание работает только при его включении настройками игры. Но 3 и 19... 

Опубликовано: (изменено)

 

Это понятно. Вопрос не в том, как включить АА вообще, а как его форсировать через настройки драйвера в/к. Для 580-й в драйвере 19 настроек АА, а в интерфейсе игры - только три (2, 4, 8).

В играх, где опций настроек АА нет совсем, это легко делается через драйвер в режиме "замещение настроек приложения". В той же Арме, например, где настройки АА присутствуют, можно форсировать через драйвер. А вот в РОФе так сделать не получается. Сглаживание работает только при его включении настройками игры. Но 3 и 19... 

http://forum.il2sturmovik.su/topic/63-бесплатный-rof-как-стартовая-площадка-тренировки/?p=5418

Остальное ставить в интерфейсе игры.

 

(Редактировать цитаты на этом форуме непривычно и непонятно- даже как просто стереть цитату неочевидно.)

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

Спасибо, это у меня уже сделано.

Мне хочется понять - можно ли сделать так, чтобы сглаживание в игре выставлять не настройками ползунка в меню, а опцией Antialiasing - Setting в инспекторе? Или это невозможно в принципе?

Опубликовано: (изменено)

Вот это не могу сказать. Ползунки в Лаунчере вроде справляются с задачей - кроме горизонта, с которым справляется Спарс Грид СС. Главная проблема именно в лесенках ландшафта обычно, СГСС их решает и следующий шаг к приросту качества - это Суперсамплинг.

 

Еще очень рекомендую ХДР-моно средний- с ним картинка рофа наилучшая в плане красоты и видимости контактов (на фоне леса особенно) имхо.

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

Вобщем, вопрос с форсированием АА "через" настройки игры остается открытым.

Так-то проблем действительно нет, режим ползунка 8 меня вполне устраивает. Кстати, режим 4 мало от него отличается. Но дело принципа, как говорится. 

 

Насчет настроек в инспекторе - на каком-то форуме, по другой игре нарыл рекомендацию включить ambient occlusion в quality. На мой взгляд, картинка стала приятнее.

Опубликовано:

а есть видеоруководство по настройке управления в игре?

Опубликовано: (изменено)

Открываю для себя новые грани РоФ. Оказывается летать на цирке с товарищем в качестве стрелка - это большой фан  :biggrin: Было несколько действительно эпичных моментов )))

attachicon.gif2013_4_12__19_19_17.jpg

 

Учитывая то, что игроку-стрелку не нужно покупать никаких самолётов - можно пригласить любого, кто любит геймплей "тир" - удовольствие обеспечено!

 

Стрелком частенько летаю в онлайне - можно расслабится и просто популять по самолетикам не боясь в очередной раз перетянуть ручку на каком нибудь кемле, а потом печально смотреть на его догорающие обломки. Своего фана там предостаточно. Был у меня забавный случай - летел я стрелком на бристоле пилот которого бумзумил. И вот он в очередной раз сделал заход, отстрелялся и на скорости начали отходить, а за нами истребитель увязался на приличном расстоянии - метров 700 и начал понемногу дистанцию сокращать. Когда он приблизился на 500 метров я начал постоеливать в него короткими очередями, 2-3 пульки, и буквально тут же он резко отвернул и с белым дымком ушел в сторону своего филда. Через пару минут, когда уже мы заходили на посадку, появляется сообщение, что я кого-то сбил :biggrin: А на больших бомберах вообще экшен непрекращающийся. Чуть ли не все на них ломятся - только и успевай отстреливать. В конце раунда можно по количеству фрагов с лучшими пилотами сравнится.

Изменено пользователем Fandango
Опубликовано: (изменено)

Мы вчера вечером с товарищем снова летали на Бристоле. Я пилот он стрелок. Было ещё веселее, чем в первый раз :) В итоге выиграли миссию на цирке и по очкам заняли два первых  места :) А он оказался вторым топовым стрелком на цирке за апрель 2013 :)

 

Был эпичный момент, когда я ходил в вираже вокруг свалки и в центре свалки вывесился дырчик а товарищ с метров 300-т заПКшил пилота этого дырчика. В чате только такое "wtf". Наверное сегодня снова полетим )))

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Сбивать много еще не фан, фан оставаться, при этом, самому живым ;)

Опубликовано: (изменено)

Могу ответить, что можно сколько угодно печься о своём КД, но если карты при этом сливаются то это тоже не фан  ;)

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

 но если карты при этом сливаются то это тоже не фан  ;)

Чё?

Опубликовано: (изменено)

Сбивать много еще не фан, фан оставаться, при этом, самому живым ;)

Да ладно, фан у каждого свой - иногда даже один проигранный бой приносит больше фана, чем полсотни душ стриком) Эстетичный бой за Енергию эт замечательно, но хочется иногда зарубиться в самый центр бессмысленного и беспощадного мяса)

Изменено пользователем shark.Ckomopox
Опубликовано:

А как вам эта картинка? Не слишком мультяшная? Земля не слишком плоская? ;)

Всё бы ничего, но "округлость" горизонта портит всё напрочь...

Опубликовано:

Всё бы ничего, но "округлость" горизонта портит всё напрочь...

 

это сарказм?

 

tumblr_ma1o6fNtXU1r4dx1so6_250.gif

Опубликовано:

какого чёрта мне в мультиплеере КАЖДУЮ СЕКУНДУ пишет ошибка скина самолёта?!

Опубликовано:

Значит в поле зрения появился самолет с таким скином, а у вас его нету. Надо или скачать все скинпаки, или отключить все, кроме дефолтных. В меню есть чекбокс: модс он, вроде бы.

Опубликовано: (изменено)

Да ладно, фан у каждого свой - иногда даже один проигранный бой приносит больше фана, чем полсотни душ стриком) ....

Это точно. Вчера вылез на Синдикат, провёл забавный бой. Я на Кэмэле сцепился с Фоккером, который свалилился на меня сверху. По ходу оказалось, что Фоккеров было три + Дыр нарисовался. Вообщем, плавно снижаюсь по спирали, пользуясь меньшим радиусом виража и оргызаюсь как могу. Одного покоцал, но и у меня повреждения крыльев, поэтому резко не дергаю. У покоцанного Фоккера, видимо, глаза кровью налились и он резко попытался довернуть на меня, но констукция не выдержала, и он развалился в воздуже. Я в это время уходил от атаки Дыра. Вдруг смотрю, и мой самолёт поломался. Подумал, что резко отвернул и усё. При просмотре ролика оказалось, что меня сверху накрыл кусок крыла Фоккера и моё повреждённое крыло тоже не выдержало и отвалилось. Вот оно чё, Михалыч)))  

Изменено пользователем Castro
Опубликовано: (изменено)

Мы вчера вечером с товарищем снова летали на Бристоле. Я пилот он стрелок. Было ещё веселее, чем в первый раз :) В итоге выиграли миссию на цирке и по очкам заняли два первых  места :) А он оказался вторым топовым стрелком на цирке за апрель 2013 :)

 

Был эпичный момент, когда я ходил в вираже вокруг свалки и в центре свалки вывесился дырчик а товарищ с метров 300-т заПКшил пилота этого дырчика. В чате только такое "wtf". Наверное сегодня снова полетим )))

Я думаю, вам с товарищем вот это машинка (пока предзаказ) будет зело по душе ) - http://riseofflight.com/ru/store/planes/FE2b

"Лучший ас кайзеровской авиации первого периода войны Макс Иммельман погиб 18 июня 1916 года над Ленсом в бою с F.E. 2b из 25-й эскадрильи. Сбил Иммельмана экипаж в составе пилота Дж.П. Маккаббина и наблюдателя Дж.Х. Уоллера."
...
"6 июля 1917 года лейтенант А.Э. Вудбридж, наблюдатель самолета F.E.2b, пилотированного капитаном Д.Э. Каннеллом, сбил из пулемета "Альбатрос D.III" Манфреда фон Рихтгофена, ранив немецкого аса в голову."
 
Изменено пользователем 5GvIAP_Stork
Опубликовано:

У меня со вчерашнего дня сайт вообще не открывается. Как и текущий форум, только сейчас смог зайти.

 
Опубликовано:

Почему-то взорванные здания в статистику не идут. Вчера скинул бомбу на завод на Синдикате с принтера - разнесло пол-завода, а в стате у меня уничтоженных зданий - 0. У всех так? Может стоит оформить баг-репорт?

  • 1CGS
Опубликовано:

Почему-то взорванные здания в статистику не идут. Вчера скинул бомбу на завод на Синдикате с принтера - разнесло пол-завода, а в стате у меня уничтоженных зданий - 0. У всех так? Может стоит оформить баг-репорт?

 

Если здание не было помечено в миссии как цель то стат то оно не идет. Иначе бомбардировщики ровняли бы города вдали от боя и были бы в портянках от версаче. 

 

 

У меня со вчерашнего дня сайт вообще не открывается. Как и текущий форум, только сейчас смог зайти.

 

 

 

В Российском сегменте сети, со вчерашнего вечера творится беда, ДДос атаки на сервера к которым привязаны наши днс и вообще различные неполадки. Это длится уже почти сутки.

Опубликовано:

Если здание не было помечено в миссии как цель то стат то оно не идет. Иначе бомбардировщики ровняли бы города вдали от боя и были бы в портянках от версаче.

Ну вроде как бомбил завод который был обозначен как Objective на Синдикате. Возможно дело в самой миссии.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну вроде как бомбил завод который был обозначен как Objective на Синдикате. Возможно дело в самой миссии.

 

Это нужно анализировать логи. Сейчас по факту наземные цели считаются статой нормально, т.е. мы во время тестов это видим. Почему именно это здание не попало в стат, не знаю. Начиная от того что сам сервер вообще мог работать без статы, далее второй день проблемы с ДНС в РФ, третье в миссии действительно могла быть ошибка. Статистика всегда одна из самых сложных систем для отладки. Очень много данных идет, много ошибок, а главное ведь клиент не в наших руках а на стороне сервера, поэтому конечно еще куча разных факторов влияет которые мы не можем проконтролировать. Потеря некоторого процента килов и очков в общемировой статистике это нормальная погрешность работы системы. Это есть везде где есть такая статистика в БФ3 например это нормально. Так что каждый килл считать не стоит, погрешность будет, но мы будем работать что бы ее понижать.

  • Поддерживаю! 1
  • 5 недель спустя...
Опубликовано: (изменено)

Имею желание высказаться по настройкам графики. Если быть точнее, то по поводу спрятанных в файл конфига настройках "резкость картинки" и "высокая контрастность". Точно не уверен насчет второго пункта, но думаю он, таки, вносит свою толику и немалую в тот эффект, о котором я хочу сказать. Итак, народ, люди, человеки, вирпилы :) Откройте файл "путь_к_папке_с_игрой\data\startup.cfg" и поменяйте следующие два параметра указанным ниже способом (разумеется, пост-эффекты должны быть включены):

--CUT--

[KEY = graphics]

...

post_contrast = 1

post_sharpen = 1

--CUT--

 

Хочу сразу предупредить, что картинка станет значительно отличаться от того, к чему все привыкли, а так же ждите небольшого (хотя у кого как) проседания ФПС.  На мой взгляд текушая картинка в игре симулирует летчика с минусовым зрением :cool: А самый главный эффект от данных действий заключается в том, что вы прозреете :) Эдакая маленькая хирургическая операция на глазах пилота, дающая единицу на зрение :)

 

ЗЫ: эти эффекты раньше включались прямо из меню с настройками графики, но потом разрабы их спрятали. Но, например, я не желаю ломать глаза об монитор, высматривая в мутной среде не менее мутные коны.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

Попробовал. Вроде видимость получше. Но на фоне того что земля стала рябить и появилась "лесенка" по кромкам объектов, пока даже не готов сказать насколько это лучше. Буду еще пробовать, спасибо.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...