Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 

 

Теперь у меня следующая проблема.

 

купил НР, у него двигатели в автомате смесь и радиатор регулируют?

1)до этого на многомоторных не летал, как удобнее настроить РУДы? 

вот у меня двойной. на одну ось вешаю руды всех двигателей, на вторую смесь, на кнопки высотный корректор и радиатор. ну и кнопки выбора двигателей 1, 2, все.

кто как делает?

 

2)А и по бомбометанию (есть фанаты? :))):

лечу в горизонте, как ни выставлял крутилки (в пределах параметров  полёта конечно) бомбового прицела, ни разу по перекрестию не попал, поставил помощь в прицеливании, так вот по идее - когда всё правильно выставлено - кружок должен быть в  перекрестии - но не тут то было :) Таким образом только по поезду попал - целясь по перекрестию, а кружок был далеко впереди паровоза.

И заметил ошибку (что-ли) прибор в кабине показывает высоту в футах 300 (вспомогательные приборы ту же величину -300, но в метрах!), и прицел автоматически? переставлял на 900м.

1) Это индивидуальный подход. У меня управление обеими двигателями сидит на руде.

Раздельное управление двигателями - на джойстике. Повторюсь это индивидуальный подход, можно вообще на педали повешать...

2)Есть. Про "помощь" в прицеливании не подскажу, так как никогда не пользовался.

По поводу настройки бомбового прицела и не только можно прочитать в моем руководстве. Попадание в паровоз, целясь впереди него бомбовым прицелом это нормально, так и должно быть, но тут опять же вопрос насколько впереди...

Во первых, в течении времени пока падает бомба паровоз все время двигается.

Во вторых, бомба взрывается не сразу после соприкосновения с твердой поверхностью а некоторое время позже.

Поэтому упреждение при бомбежке по мобильным целям имеет место быть.

Руководство по боевому применению бомбардировщиков.pdf

Изменено пользователем FrankSinatra
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Теперь у меня следующая проблема.

 

купил НР, у него двигатели в автомате смесь и радиатор регулируют?

до этого на многомоторных не летал, как удобнее настроить РУДы? 

вот у меня двойной. на одну ось вешаю руды всех двигателей, на вторую смесь, на кнопки высотный корректор и радиатор. ну и кнопки выбора двигателей 1, 2, все.

кто как делает?

 

А и по бомбометанию (есть фанаты? :))):

лечу в горизонте, как ни выставлял крутилки (в пределах параметров  полёта конечно) бомбового прицела, ни разу по перекрестию не попал, поставил помощь в прицеливании, так вот по идее - когда всё правильно выставлено - кружок должен быть в  перекрестии - но не тут то было :) Таким образом только по поезду попал - целясь по перекрестию, а кружок был далеко впереди паровоза.

И заметил ошибку (что-ли) прибор в кабине показывает высоту в футах 300 (вспомогательные приборы ту же величину -300, но в метрах!), и прицел автоматически? переставлял на 900м.

HP я делаю газ 100, радиатор 80, смесь от высоты. и более не заморачиваюсь если полет состоит из точки А в точку Б, ну или по обстоятельствам

на НР прицел работает с 1000м (3000ft), я бомблю с 3500-4500ft чем выше тем меньше вероятность попасть если есть ветер скорость в пределах 80-90MPH (120-145 км/ч) чем больше калибр тем грубее можно выставлять значения как пример лечу скорость 85MPH высота ~3200ft с бомбой в 750кг (1650lb) цель завод(я бомблю только стационарные объекты) на колонны и паровозы беру Бристоль) я ставлю 1120 м, 140 км/ч и бросаю в начале цели а не в середину цели. ну вообщем только практика только хардкор :)

Опубликовано:

Расскажите как летать в онлайне. Купил   Fokker D.VIIF а сервер показывает только один и то под паролем, догфайт и там 1/32.

Как найти др.сервера? 

 
Опубликовано: (изменено)

по паровозу и помощи прицела. Кружок убегает вперед от перекрестия, и ни при каких манипуляциях в перекрестие не встал. Рук-во забрал спасибо, буду RTFM:)

Понятно что надо с упреждением кидать, просто подумал что настроив прицел у меня всё будет как надо и с упреждением :), а теперь понимаю что не это не так. Мда,  пробужал кратенько мануал - все мои неродившиеся мысли озвучены.

 

1. Красные флажки на прицеле сами выскакивают при неправильной настройке?

2. И как снять двигатели с автомата? У меня смесь на 50% ставится и вручную не регулируется

 

А с дисками клевая чтука :)!!!!

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

Aspid, попробуй http://online.riseofflight.net/ru/ на фастфуде вроде бы на твоем можно полетать, только берегись J13!:)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

 

Расскажите как летать в онлайне. Купил   Fokker D.VIIF а сервер показывает только один и то под паролем, догфайт и там 1/32.

Как найти др.сервера? 

 

 

Аспид, у тебя в "лаунчере" в во вкладке "Игра" стоит галочка "Модификации вкл", ее необходимо убрать, после чего сможешь увидеть все сервера.

Нас не надо бояться мы не злые :) .

Опубликовано: (изменено)

 

Расскажите как летать в онлайне. Купил   Fokker D.VIIF а сервер показывает только один и то под паролем, догфайт и там 1/32.

Как найти др.сервера? 

 

 

 

У меня показывает один сервер в онлайне только если в настройках моды включены...посмотри на экране логина в игре - правый верхний угол,есть надпись "модификации"?

 

Уважаемый Schlag опередил :)

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано: (изменено)

1)по паровозу и помощи прицела. Кружок убегает вперед от перекрестия, и ни при каких манипуляциях в перекрестие не встал. Рук-во забрал спасибо, буду RTFM:)

2) Понятно что надо с упреждением кидать, просто подумал что настроив прицел у меня всё будет как надо и с упреждением :), а теперь понимаю что не это не так. Мда,  пробужал кратенько мануал - все мои неродившиеся мысли озвучены.

 

3) 1. Красные флажки на прицеле сами выскакивают при неправильной настройке?

2. И как снять двигатели с автомата? У меня смесь на 50% ставится и вручную не регулируется

 

4) А с дисками клевая чтука :)!!!!

1) Про "кружок" при использовании "помощи" первый раз слышу..., но проверять не буду. Если этот кружок существует, то надо отключить "помощь" при прицеливании - она отвлекает и летать нормально. 

2)По мобильным целям новичку лучше работать на бреющем полете и уж точно не на тяжелых бомберах. Использование тяжелых бомберов для уничтожения движущихся целей -  не рациональная идея (это тоже самое что на  Ан-124 «Руслан» перевозить бизнес-классом одного человека)  и оправдана лишь в том случае когда нет других целей (ну или если совсем делать нечего). Паровоз или автомобиль можно уничтожить простой пулеметной очередью.

3)Красные флажки выскакивают когда сброс бомб невозможен(на самом деле возможен), смысл этого сигнала в том что у вас например закончились бомбы, в бомбовом прицеле указана высота на которой прицел некорректно работает. А вот правильно или неправильно был настроен прицел+заход на цель вам скажет только результат-попал/не попал.

Авторегулирование смеси, автопилот, маркеры и другие "улучшайзеры"   ненужные для вирпила рудименты,  для оффлайна можно убрать в настройках "Сложность". В онлайне настройки определяются сервером.

4) Это не моя идея, я лишь доработал до общественного использования. Эксель точнее...

post-4421-0-99945800-1361901024_thumb.jpg

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Спасибо всем кто откликнулся, помогло  ;)

С трех вылетов и мне удалось одного сбить  :P

Опубликовано:

Помощь в прицеливании включил чтобы чисто посмотреть, насколько я неточно выставляю данные в прицел:) естественно даольгше только хардкор.

По целям - это просто быстрый старт, понятно что не на такой махине за поездами и машинками охотиться. Про настройки понял, в ажиотаже срочного вылета для апробации принтера не обратил внимания:) спасибо за подсказку - хотелось сразу накидаться бомбами - упустил.

 

Эксель таки да - но зато какой девайс! вкупе с разрисованной карандашами картой, антуражненько.

 

Вот если бы была возможность в кампании менять самолёт, ну базируются на одной полянке две эскадры, карьера идет на альбе, взял вылетел на туситере соседском - разнес злосчастную артиллерию.

 

Aspid с почином:)!

помню столько эмоций было когда за стрелка завалил одного:)

мы экипажем успешно вальнули поезд и на отходе были атакованы севами. Был сбит No Clue - как сейчас помню)))

Опубликовано:

Еще бы применение ему нашлось после того как взлетит, на фулреале куда то пропали карты, на которых бомберы есть(((((

Опубликовано:

Они незлые когда спят или кушают:) 

Там на форуме один камрад отписал,что красивая модель это даже не полдела:( так что...

Опубликовано:

Хочу сказать о RoF. Как то давно ставил его и не понял, больше и не вспоминал.

Теперь вот еще раз блогодаря этому форуму поставил, купил самоль прибомбас к нему.... И летать можно, что то есть в нем

интересное, да и картинка гладкая.

Думаю если эти умельцы из 777Studios сделают БзС то сим будет точно для меня.

Опубликовано:

комрады , подскажите - есть ТС какой нибудь общий для РОФ?

  • 1CGS
Опубликовано:

Мрак, блин. 1,5 мес ни одной новости.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Это наркотик. Я почти все их купил. Удивляют люди, задающие вопросы на которые есть ответы в бесплатной демке. Я рад что попробовал РоФ, ибо теперь сомнений в будущем проекте нет. Я старый фидошник и пролуркал большинство тредов, во всех спорах видны те кто летал в РоФ и те кто не летал.  В очередной раз призываю - установите халявную демку! Только так можно почувствовать как набухает самолет при взлете! ОН НАТУРАЛЬНО ОБРЕТАЕТ ЛЕТУЧЕСТЬ! Это игра в которой не нужны враги, не нужна процедурность, не нужно ничего кроме подъемной силы, которую чувствуешь без всякой обратной отдачи, без жопомера. Не знаю как это у них получается, не могу я все это описать. Просто поставьте демку, большинство вопросов отпадет, и вы, так же как и я, будете верить в светлое будущее проекта.

Изменено пользователем Schmerzen
  • Поддерживаю! 16
Опубликовано: (изменено)

Полностью согласен.

Вот если бы они ещё поаккуратнее кувалдой размахивали и не так сильно стучали по ренее сделанному.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Есть маленько, месяц не летал - вчера попробовал. После крайнего апдейта, намного медленнее стало все грузиться (по ощущениям раза в 2-3), и начались вылеты в винду, чего не наблюдал последние пару лет-). Непонятки, блин опять вместо полетать ковыряться с игрой надо.

  • 1CGS
Опубликовано:

Полностью согласен.

Вот если бы они ещё поаккуратнее кувалдой размахивали и не так сильно стучали по ренее сделанному.

 

Все должно меняться :) Просто вы консерватор. А РОФ всегда был инновационным. В 2009 году постоянное подключение к сети, микроплатежи и платный контент в целом, первая мировая война, АФМ и т.д. и т.п. Мы продолжаем развиваться. Но конечно есть и более консервативный взгляд на вещи, я с ним не спорю.

 

Есть маленько, месяц не летал - вчера попробовал. После крайнего апдейта, намного медленнее стало все грузиться (по ощущениям раза в 2-3), и начались вылеты в винду, чего не наблюдал последние пару лет-). Непонятки, блин опять вместо полетать ковыряться с игрой надо.

 

Ничего мы не меняли. такие проблемы возникают чаще всего из за невнимательности. например после обновления сбросились настройки и стали выше чем были установлены ранее и система не тянет, или осталачь включенной подгрузка скинов что переполняет память.... Сама игра с обновлениями не несла ничего что могло бы вызвать проблемы.

Опубликовано:

Полностью согласен.

Вот если бы они ещё поаккуратнее кувалдой размахивали и не так сильно стучали по ренее сделанному.

Не знаю.. мне все изменения в крайнем обновлении по душе. Ешё бы обязательнуб посадку в карьере на сложности 1.5х - было бы круто.

Опубликовано:

Это хорошо, что не менялось. Настройки, невнимательность - не тот случай, уж очень давно я с вами-) Я тут краем уха глянуть успел перед работой, чет с подключением к мастер серверу - то оно есть, то его нету, скорее всего тут проблема. Спасибо за советы, тем не менее, и не подумайте, что я жалуюсь - я как раз совсем наоборот, писал, мол пару лет ваще проблем не знал.

Опубликовано: (изменено)

А у меня наоборот.

На более ранних версиях (2-3 назад) были вылеты и долгая загрузка (до зависаний в кинотеатре).

Сейчас стало намного живее. Правда, использую маленькие карты в простом редакторе.

 

 

 

Может и консерватор, просто сравниваю Ил-2 ранний и более поздние симы.(фм, дм, боты, интерфейсы, и т.п.), со всякими аэродинамиками, теориями стрельбы, т.о. и рлэ самолётов.

Естественно в меру своего понимания.

 

А вот системы оплаты и поключение к нету в это сравнение не входят.

Это как удобнее разработчикам для сбора денег, статистики, защиты.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Не знаю.. мне все изменения в крайнем обновлении по душе. Ешё бы обязательнуб посадку в карьере на сложности 1.5х - было бы круто.

Перетянул линию фронта,  пилот жив и  здоров - значит добрался до своего филда,  отдохнул  и снова в бой. На кой ляд нужно  лепить ненужную  с "обязательной посадкой" игрушечность? 

Опубликовано: (изменено)

Перетянул линию фронта,  пилот жив и  здоров - значит добрался до своего филда,  отдохнул  и снова в бой. На кой ляд нужно  лепить ненужную  с "обязательной посадкой" игрушечность? 

Геймплей в карьере на НР - взлёт, курс, автогоризонт, время х8, х16. Подлёт к цели, сброс, получаем надпись MISSION COMPLETE - завешаем бой не дожидаясь перехвата со стороны вражескихи истебителей или шального снаряда зенитки. Конечно, можно роулплеить и не завешать миссию после получения надписи, но это будет неэффективно с точки зрения затраченного времени на количество очков и лишний риск быть сбитым. В ночных миссиях так вообе сброс происходит до того как вражеские прожекторы засветят принтер. А в момент когда немецкий зеничтик-бот начинает дружелюбно светить прожектором мне в бомбовый прицел -  можно нажать finish flight и поебедить. 

 

Кстати, обязательная посадка, это так, как вариант решить геймлейную пустоту

 

И это, накой ляд характеризовать чьё-то предложение как ненужное, если далее не аргументировать свою позицию?

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Геймплей в карьере на НР - взлёт, курс, автогоризонт, время х8, х16. Подлёт к цели, сброс, получаем надпись MISSION COMPLETE - завешаем бой не дожидаясь перехвата со стороны вражескихи истебителей или шального снаряда зенитки. Конечно, можно роулплеить и не завешать миссию после получения надписи, но это будет неэффективно с точки зрения затраченного времени на количество очков и лишний риск быть сбитым. В ночных миссиях так вообе сброс происходит до того как вражеские прожекторы засветят принтер. А в момент когда немецкий зеничтик-бот начинает дружелюбно светить прожектором мне в бомбовый прицел -  можно нажать finish flight и поебедить. 

 

Кстати, обязательная посадка, это так, как вариант решить геймлейную пустоту

 

И это, накой ляд характеризовать чьё-то предложение как ненужное, если далее не аргументировать свою позицию?

 

 Я достаточно аргументировал - в миссиях на истребителях,  то же можно увидеть эту надпись.  Я её просто игнорирую, и продолжаю игру. Вылет завершаю до конца,  стараясь вернуться на свой филд. Игрушечная привязка  с обязательной посадкой на свой филд - не реалистична.

Опубликовано: (изменено)

 Я достаточно аргументировал

Не думаю.

 

  Игрушечная привязка  с обязательной посадкой на свой филд - не реалистична.

Хоть я и не вижу, чем это менее реалистично, чем выход через меню в случае приближения опасности, хочу заметить что речь идёт не о реалистичности/нереалистичности, а о незавершенности геймплея, когда игрок обладает опцией, которая даёт ему возможность избежать около 50% контента миссии без каких либо потерь в результатах этой миссии. (я кстати уже писал про бомбардировщики, и писал про истребитель с пробитым баком ранее)

 

Приведу аналогию. Допустим Вы игравете в сингплеерный шутер и Вас нужно выполнять задания которые состоят грубо говоря из 3-х частей: 1. движение к цели, 2. уничтожение цели, 3. возврат живым в безопасную зону (как вариант в точку эвакуации). Однако когда после уничтожения цели у Вас есть возможность пропустить пункт 3. вызвав меню и нажав "завершить миссию досторочно" с таким же результатом, какбудто 3-ю часть миссии вы выполнили успешно. Вопрос. Каким образом этот шутер будет проходить большинство игроков и есть смысл вообще дизайнить 3-ю часть миссии? Не считаете ли Вы что такая функция просто устраняет грубо 33% геймплея данного шутера?

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Позволю себе встрять в вашу дискуссию. Такие хардкорщики, как вы и я, будут возвращаться и пытаться посадить потрёпанный крафт вне зависимости от того есть ли в игре принудиловка на возврат домой или её нет, и нам плевать на очки, главное удовольствие от погружения в атмосферу. А вот люди с некрепкой терпелкой могут начать сильно негодовать по поводу долгой дороги домой, потом прийти на форум и вылить ушат говяшек на разработчиков, а потом забросить всю эту такую матиё тугую игру к чёрту и забыть про неё, как про дурной сон (читай: перестать покупать платный доп. контент, что ударит по разработчикам, а стало быть и по нам, по хардкорщикам). Не, пусть игра будит дружелюбной для всех, ну, а мы, фетешисты, ой, хардкорщики))) всегда найдём, как выжать из неё самый цинус)))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Для меня не всё так однозначно..

С одной стороны, когда я возвращаюсь на целом самолёте домой и вокруг меня нет врагов, то мне действительно всё равно - могу ли я принудительно закончить миссию или нет. Если мне лень лететь на филд, я могу и выйти. Но вот ситуация, когда твой самолёт в опасности (например как с бомбардировщиком который обнаружили прожекторы после сброса, или когда вы влетели в зону патрулирования на истребителе и миссия выполнилась, а на вас летит звено противников с преимуществом по высоте и характеристикам их самолётов) - возможность безопасно закончить миссию весьма соблазнительна и чего уж там эффективна, тем более что этот чит предусмотрен механикой карьеры.

 

Я не говорю что обязательная посадка самолёта единственный путь стимулировать игрока заканчивать миссии когда он действительно вне боя и в безопасности. Можно например начислять бонусные очки за возврат на свой филд и даже за возврат бота из собственного звена. Для того чтобы сделать возврат домой не только как приятную но бесполезную возможность, но и мотивировать ею пользоваться.

 

Спасибо, у меня всё :)

 

PS: да, дополнительное очко за возврат на филд, и если вы ведущий то и за каждого бота из вашего звена - это было бы круто.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Хочу напомнить обчеству про еще одну проблему оффа - слабый ИИ. Истребителю, особенно скоростному, нет стимула летать с ботами-ведущими/ведомыми. А возврат домой, можно и на ускорении времени пройти или сесть сразу за линией фронта - однофигственно.

Опубликовано:

Было б неплохо , если б когда-то в будущем  возможность досрочно закончить миссию без посадки блокировалась  

а ) повреждениями крафта . Потрепали - изволь умудрится сесть , хоть аварийно , но на своей територии.

б) зенитками в определенном радиусе от игрока . Да и вообще , на вражеской территории.

в) в определенном радиусе есть хоть 1 враг.

Опубликовано:

Не, мне больше погравилось, как Икз предложил: вернул домой - получи доп. очко за старания, поленился и вышел - играй следующую миссию, это твоё дело, но доп. очко не получишь. Этого вполне достаточно будет для удовлетворения самолюбия ревностного хардкорщика, а всякие другие негурманы тоже останутся неподёрнутыми негативом))))))

Опубликовано:

Позволю себе встрять в вашу дискуссию. Такие хардкорщики, как вы и я, будут возвращаться и пытаться посадить потрёпанный крафт вне зависимости от того есть ли в игре принудиловка на возврат домой или её нет, и нам плевать на очки, главное удовольствие от погружения в атмосферу. А вот люди с некрепкой терпелкой могут начать сильно негодовать по поводу долгой дороги домой, потом прийти на форум и вылить ушат говяшек на разработчиков, а потом забросить всю эту такую матиё тугую игру к чёрту и забыть про неё, как про дурной сон (читай: перестать покупать платный доп. контент, что ударит по разработчикам, а стало быть и по нам, по хардкорщикам). Не, пусть игра будит дружелюбной для всех, ну, а мы, фетешисты, ой, хардкорщики))) всегда найдём, как выжать из неё самый цинус)))))

Да блин, с пробитым баком перелетаешь линию фронта дотянул до нейтрального филда или сел в поле,  а тебе миссия не засчитывается -  ну нафиг такой мазохизм?

Опубликовано: (изменено)

Ребята, а при сильном приближении всегда происходит то, что на скрине?

Сорри, если не в теме вопрос.

 

 

Изменено пользователем klermon1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...