Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Извините за репост.

 

 

Полностью переустановил Windows (со всем сопутствующим софтом) и игру. Вылет в карьере в той же миссии, в том же месте, в тот же час. Миссию отправил в поддержку. Но там спросили не пробовал ли я снижать настройки графики... (что не помогает)
Это только у меня такие беды с карьерой?
Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

 

Извините за репост.

 

 

Полностью переустановил Windows (со всем сопутствующим софтом) и игру. Вылет в карьере в той же миссии, в том же месте, в тот же час. Миссию отправил в поддержку. Но там спросили не пробовал ли я снижать настройки графики... (что не помогает)
Это только у меня такие беды с карьерой?

 

Есть  такое дело, на сухом ответил на пост.

Опубликовано:

 

Извините за репост.

 

 

Полностью переустановил Windows (со всем сопутствующим софтом) и игру. Вылет в карьере в той же миссии, в том же месте, в тот же час. Миссию отправил в поддержку. Но там спросили не пробовал ли я снижать настройки графики... (что не помогает)
Это только у меня такие беды с карьерой?

 

у меня были, но давно, пропустил день

Опубликовано: (изменено)

Почитал ветку, стыд и срам :wacko: .

Про низкий онлайн в РОФ, как то даже смешно слышать, душно становиться от количества народу, другой разговор что эта теснота напрямую связана с Европейцами и Американцами и их тайм зоной соответсвенно. Что поделать в России и странах бывшего СССР игра не популярна, логично за 6-14 бакса  удавиться можно, хотим все сразу и внахаляву, желательно и с кряком.

 А теперь без иронии.

Я всегда считал что в авиасимуляторы играют ради ощущений полета, ради того что трудно достижимо или исключенно в реальной жизни. Многие кто был рожден в СССР мечтали быть космонавтами...

Но как говориться по себе людей не судят и все мы разные, по бурным обсуждениям и сравнения графики РОФ и БзС, показу каких то няшных и невнятных скинов крафтов я понял-в авиасимуляторы играют ради графики. И это пишут вирпилы !

И лишь еденицы отметили великолепную флайт модель в РОФ и восхительные ощущения от полета, видимо мало кому это нужно, мало кому важен сам процесс полета и его восприятия-графика на первом месте, точно так же как и "просто пострелять".

Изменено пользователем FrankSinatra
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Эээ... А это что сейчас было? Панегирик "тундре"?

Опубликовано: (изменено)

А что? Помоему все вполне лаконично. А главное верно.

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

Да ладно. АФМ? Почитать ветки БзБ на сухом, так вирпилам она вообще не сдалась :) Форумные войны про кусты, окошки, машинки да у кого какой цвет серее.

Опубликовано:

Дак надо поразмыслить надо слегка

Наверное, ФМ не обсуждают потому, что она и так отличная, не?

 

Это из серии вопросов про вайн

- Почему на форуме один вайн?

- Потому что те, кому все нравится, сидят и играют

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да ладно. АФМ? Почитать ветки БзБ на сухом, так вирпилам она вообще не сдалась :) Форумные войны про кусты, окошки, машинки да у кого какой цвет серее.

Ну, имхо, афм конечно круто, но по большому счету в бою нарисованных самолетов все равно решает голова - такитика, Енергия, траектории, а сама по себе афм это только сложность и точность расчетов - но все это за кадром, мы же видим только результат в виде "характера" получившегося самолета, т.е. не факт что на выходе мы получим аппарат с интересной для отыгрыша воздушного боя флайт моделью, и один черт бой что на афм, что на сфм упирается в характер каждого конкретного самолета и навыки пилота - имхо замороченный самолет с сфм может быть гораздо интереснее аппарата с афм...лично мне по большому счету мне плевать как считается самолет, главное чтоб было интересно, чтоб цепляло, чтоб я верил и было инересно изучать машины и вести бой...

Опубликовано:

...лично мне по большому счету мне плевать как считается самолет, главное чтоб было интересно, чтоб цепляло, чтоб я верил и было инересно изучать машины и вести бой...

 

Ну вот верно говоришь - "...чтобы я верил ". А как поверишь в самолет, который отвесно пикирует с 6000 тысяч до 500 метров на полной тяге, пол часа стреляет "по-македонски" налево и направо на скорости 100 км/ч, получает 20 мм под хвост и потом свечой выходит из боя в космос, перекладываясь по сторонам чтобы пульнуть на пересекающихся в проскакивающих "стасиков" ))) Нет. "Такой хоккей" нам не нужен )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это в БоБе такое? :o

Вот сколько играю не встречал...

Опубликовано:

В РоФ, на данный момент, на мой взгляд, самая прогрессивная система обсчета ФМ. Все эти наработки с дальнейшим развитием будут в БзС.

Когда выйдет БзС, у вирпилов будет возможность пощупать эту ФМ на самолетах периода Великой Отечественной войны. Когда желающие пощупают то каждый решит сам для себя что предпочтительнее и разница будет отчетливо видна и осязаема. Сейчас же не искушенному взгляду вряд ли можно что то конкретно оценить потому что самолеты с этой ФМ это бипланы Первой Мировой войны, периода который многим непонятен и далек, еще и существует некий стереотип, что мол скорости не те и вооружение не то. Так что просто необходимо подождать.

Опубликовано: (изменено)

А я в этом даже уверен. Весёлая аркада в любом случае будет популярнее хардкорного симулятора и даже просто симулятора.

 

Я не имел ввиду общую массу. Я имел ввиду вирпилов которые там сейчас. И многим из них эта убогость нравится, вот что грустно.

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано: (изменено)

Я так понял и систребования к компу скорее будут эдентичные в новой битве ?

 

Рекомендованные системные требования РоФ

Операционная система Windows® XP (SP2)/ Vista (SP1) / Windows® 7 (SP1)
Процессор Intel® Core™ 2 Quad 2.6 GHz+ or Intel® Core™ i5/i7 2.6 GHz+
Видеокарта/nobr> 1024 Mb+, GeForce GTX 260+/Radeon HD5850+
Оперативная память 4 Gb+
Аудиокарта DirectX 9.0c/11 совместимая
Свободное место на диске 10 Gb+
Доступ в интернет для регистрации, "Карьера", статистики, 256 Kb/s - для Мультиплеера
Изменено пользователем Sirozha
Опубликовано: (изменено)

Я так понял и систребования к компу скорее будут эдентичные в новой битве ?

Ты не правильно понял, требования будут ближе к релизу, к следующему новому году :)

Изменено пользователем andrey112
Опубликовано:

Ну, а то я не знал ;)

Сам же и рисовал в таком стиле.

http://riseofflight.com/Forum/download/file.php?id=2549&mode=view

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=193&t=32044

http://riseofflight.com/Forum/download/file.php?id=2548&mode=view

http://riseofflight.com/Forum/download/file.php?id=4543&mode=view

Только одно дело исторические раскраски на эту тематику,  другое-как у этого г-на Nova, готика головного мозга в неоперабельной стадии...

А я знал,  что ты знатный скинодел и в истории знаешь толк :) ну просто,  если у реальных пилотов эмблемы с мрачным замогильным контекстом имели место быть  у игроков будет это всё через край :)

Опубликовано: (изменено)

Графика один из немаловажных аспектов, разве не? Вспомните LHX, F19, цепляло?

Так теперь почему она  не должна быть ВАУ?

У меня стоял какой-то пресет на мониторе (ночной может), так вот думаю что всё такое серое, блёклое? Понятно зима, но потом клацнул на другой пресет (театральный), вот тут-то и было ВАУ небо голубое-голубое - такая красота, что WT с их графикой, имхо далеко до реалистичности картинки. А вот в остальном, ФМ, ДМ полагаемся на добросовестность разработчика.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Графика один из немаловажных аспектов, разве не? Вспомните LHX, F19, цепляло?

Цепляло, но отнюдь не графикой. Игры цепляли своей проработанностью, возможностями. Посмотреть свой самолёт с разных сторон, облететь авианосец или даже ангар и убедиться, что в игре полноценное 3Д. Это тоже цепляло.

Но как выглядела графика?

852_4e074495d2d0b.jpg

852_4e074495e0b58.jpg

lhx_026.png

1145_492c10ec2a003.jpg

 

В те времена были игры с графикой получше.

 

Тот же F-29 Retaliator вышел чуть позже, но графика была получше и драйва было гораздо больше, но был он по сути аркадой.

Опубликовано: (изменено)

в Ф29 "не летал":) по сравнению с этим графон на уровне был :)

20100301_sopwith_(hopez)_(01-03-2010)_(w

Сию геймеры более требовательные :)) одного напряга фантазии уже не хватает, что де я управляю вертолётом, рассматривая на экране геометрические фигуры. Цепляло другим, потому что сравнивать не с чем было-практически каждая игра того времени шедевр :)

Поэтому развитие графической составляющей не так уж и маловажно.

А Ми-24 HIND вспомнить, как там душманы иг РПГ по борту садили? Этож вообще в плане графики и геймдизайна чума была:)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

А Ми-24 HIND вспомнить, как там душманы иг РПГ по борту садили? Этож вообще в плане графики и геймдизайна чума была :)

Это ты про посадки  в тылу противника  для дозаправки боекомплекта?;)

Опубликовано:

Ага. Раненых вывозить еще надо было, десант высаживать. Вот до сих пор не все игры балуют нас такими вкусностями:))

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

А кто-нибудь что-то слышал про Halberstadt DII и Roland CIIa? Скоро уж полгода как в предзаказе висят :(

Изменено пользователем zeus--
  • 1CGS
Опубликовано:

И снова четверг, и снова тишина... Эх!

Опубликовано:

Напрягает молчание согласитесь, в РОфе тоже тихо....

Опубликовано:

Напрягает молчание согласитесь, в РОфе тоже тихо....

Не соглашусь.

Опубликовано:

"И все ушли за планом" (С) :)))) обрадуйте новостями и там и тут, можно кратенько:))))

Опубликовано:

"И все ушли за планом" (С) :)))) обрадуйте новостями и там и тут, можно кратенько :))))

Полет нормальный, навигация по пачке беломора.

Опубликовано:

Недавно обнаружил скинпаки для самолётов на форуме. подскажите авторские стоит качать? они не потрут скины от разработчиков?

  • 1CGS
Опубликовано:

Недавно обнаружил скинпаки для самолётов на форуме. подскажите авторские стоит качать? они не потрут скины от разработчиков?

Не потрут. Качать- не качать сами решайте. Там есть очень достойные скины.

Опубликовано:

Недавно обнаружил скинпаки для самолётов на форуме. подскажите авторские стоит качать? они не потрут скины от разработчиков?

А с другой стороны, много  авторских  скинов  сквадов - ну как то не камильфо  их ставить, словно чужое  пальто. Поэтому я скачал только два авторских скинапака и все исторические. 

Опубликовано: (изменено)

А с другой стороны, много  авторских  скинов  сквадов - ну как то не камильфо  их ставить, словно чужое  пальто. Поэтому я скачал только два авторских скинапака и все исторические. 

а другая сторона, это года видишь в прецеле SeVa с красными звездами, правда когда такие SeVa на шести то неприятно ;)

или вот скин пилота, некий sVist, за авторством =FB=Isay

 

Вы только посмотрите какой капот, это кстати сказать, последнее что видят некоторые пилоты перед тем как закончить свой полет. Да да :rolleyes:

Изменено пользователем =PUH=sVist
Опубликовано: (изменено)

Авторские качаю дабы видеть скины на противниках, сам чужие не использую.

Я бы вообще на месте разрабов не выделял в отдельные скинпаки атоврские и исторические. Если у человека шкурка натянута, ты ее должен видеть. Я так считаю. 

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано: (изменено)

То есть если у меня не скачаны авторские, то товарищ сВист будет у меня с дефолтной окраской? и его ЧСВ по поводу капота хм.. излишне? :))))

В Ил2 вроде была опция "грузить окраски", имхо удобно, и шкурки сохранялись, захочешь выдернешь

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

То есть если у меня не скачаны авторские, то товарищ сВист будет у меня с дефолтной окраской? и его ЧСВ по поводу капота хм.. излишне? :))))

В Ил2 вроде была опция "грузить окраски", имхо удобно, и шкурки сохранялись, захочешь выдернешь

к моему глубокому сожалению да :)

потому и рекламирую  :)

Опубликовано:

То есть если у меня не скачаны авторские, то товарищ сВист будет у меня с дефолтной окраской? и его ЧСВ по поводу капота хм.. излишне? :))))

В Ил2 вроде была опция "грузить окраски", имхо удобно, и шкурки сохранялись, захочешь выдернешь

На сравнивайте. В ИЛ-2 каждый скин был в 50 раз легче. Это первое. Второе. Это дополнительная нагрузка на канал. И даже если вы не тянете, то 5 соседей начинают одновременно с каждого клиента со скином этот скин тянуть. А тут все сразу у вас лежит, и никакой доп нагрузки никогда не бывает.

После ИЛа казалось неудобно, а теперь наоборот, считаю более правильным путем. Скачать и поставить пак не проблема сейчас, объеденить бы еще их в один файл и вообще было бы идеально.

Опубликовано: (изменено)

Да я сравниваю чисто по функционалу. качать 26 скинпаков, которые неизвестно сколько после распаковки весят, да и наверняка опосля найдется умелец и будет в своем скине летать, который никто не увидит :))) и как выбрать между историческими и авторскими, непонятно:)

 

Теперь у меня следующая проблема.

 

купил НР, у него двигатели в автомате смесь и радиатор регулируют?

до этого на многомоторных не летал, как удобнее настроить РУДы? 

вот у меня двойной. на одну ось вешаю руды всех двигателей, на вторую смесь, на кнопки высотный корректор и радиатор. ну и кнопки выбора двигателей 1, 2, все.

кто как делает?

 

А и по бомбометанию (есть фанаты? :))):

лечу в горизонте, как ни выставлял крутилки (в пределах параметров  полёта конечно) бомбового прицела, ни разу по перекрестию не попал, поставил помощь в прицеливании, так вот по идее - когда всё правильно выставлено - кружок должен быть в  перекрестии - но не тут то было :) Таким образом только по поезду попал - целясь по перекрестию, а кружок был далеко впереди паровоза.

И заметил ошибку (что-ли) прибор в кабине показывает высоту в футах 300 (вспомогательные приборы ту же величину -300, но в метрах!), и прицел автоматически? переставлял на 900м.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • 1CGS
Опубликовано:

Да я сравниваю чисто по функционалу. качать около 20 скинпаков, которые неизвестно сколько после распаковки весят, да и наверняка опосля найдется умелец и будет в своем скине летать, который никто не увидит :)))

В своем скине, который не добавлен в скинпаки, можно летать только в режиме модов т.е. как правило оффлайн. В онлайн тоже возможно, но редко кто запускает сервер в режиме модов.

  • 1CGS
Опубликовано:

Vaal, огласите планы, пожалуйста! :) Когда дадут порассекать утренний французский воздух на Роланде и Хальбере!

 

У меня воля кончается терпеть © :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...