Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И первые и вторые работали одинаково хорошо в плане трекинга. 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, JGr124_Barakuda сказал:

Парни а контроллеры первые vive в связке с двумя первыми же базами vive на самом деле такое гэ или следующих версий уже нормальные? периодически в алекс глючат, особенно если если в сторону вбок руку убирать или высоко вверх или низко вниз, расстояние от баз метра 3.5-4, между базами то же метра 3,5 будет. В связке с пимакс 5кх.

Это проблемы питула и лайтхауза.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, Grivus сказал:

Это проблемы питула и лайтхауза.

 

Скорее неправильное размещение баз относительно шлема и контроллеров, из-за чего возникают "мертвые зоны".

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:
6 минут назад, ReviZorro сказал:

 

Скорее неправильное размещение баз относительно шлема и контроллеров, из-за чего возникают "мертвые зоны".

Нет, это именно проблемы питула, через который идёт фильтрация данных с баз и в итоге потеря трекинга https://community.openmr.ai/t/index-controller-loose-tracking-with-pimax-5k/26727

Опубликовано:
11 минут назад, Grivus сказал:

Нет, это именно проблемы питула, через который идёт фильтрация данных с баз и в итоге потеря трекинга https://community.openmr.ai/t/index-controller-loose-tracking-with-pimax-5k/26727

 

А чего тогда у меня все норм работает?

И проблемы появляются, только если кто-то из присутствующих в комнате встанет так, что создаст мертвую зону.  

Опубликовано:

У тебя, кстати, какая версия питула стоит?

Опубликовано:

Да действительно проблемы с левым стиком в игре периодически возникают, вчера вообще отрубился и пришлось все перезапускать.

Опубликовано: (изменено)
10.04.2020 в 13:22, huligan сказал:

не говоря уже о старичке!

Не понимаю вашего такого преданного отношения к нему:o:

Мне очень нравится радиообмен в старичке. Он создаёт какую-то атмосферу. Вот бы заменить радиосообщения в новом иле на стариковские. Это возможно? А ещё там есть океан  с авианосцами.

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:
17 часов назад, Dy6ACuM сказал:

Это возможно?

саму озвучку то поменять можно,но что именно вас не устраивает в новом иле,что было с старом?

Опубликовано:
9 минут назад, huligan сказал:

что было с старом

привет маленькие, спасибо за сопровождение :fly:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Самое главное - в Старичке есть геймплей! Полно разных кампаний, как статических так и динамических. Вот в новом вроде тоже есть, но там все имхо пустынно как-то. ИИ тоже не сравнить. В Старичке враги постоянно держат в напряжении и одна непродуманная атака может стоить жизни. Плюс тут твои ведомые выполняют команды которые ты им даешь, да и в целом от них чувствуется поддержка. Постоянно сбивают врагов и не раз выручалив трудных ситуациях. В новом, боты из твоего звена служат лишь приманкой для врага. Больше толку от них никакого нет. Ну и радиопереговоры уже упомянули - сразу добавляет погружения. 

 

ДМ Старичка имхо гораздо лучше. Там все дамажит адекватно своему калибру, массового отстегивания крыльев там не было изначально, если это не 30 или 37мм.

 

Визуально даже там некоторые эффекты выглядят гораздо лучше, есть сквозные пробоины, а не только кляксы. Трассеры тоже выглядят лучше, нет этих мультяшных лазерных лучей с шлейфом дыма как от НУРСов.

 

Но еще больше мне нравится БоБ - там вообще все отлично. Например ощущение от полета мне в БоБе нравится больше всего. А ДМ там вообще замечательная и в визуальном плане и в плане повреждения разнах систем. ИИ там тоже на высоте. Я полетал в БоБ и после этого мне в новый возвращаться не хочется, несмотря на то что там пока нет поддержки VR. В VR я в Старичка полетаю пока, я в VorpX настроил VR эффект.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, Arthur-A сказал:

есть сквозные пробоины, а не только кляксы.

Эта, в БзС как бэ тоже сквозные отверстия есть, ща только Хенкель нашпиговал, кусты потом сквозь его крылья рассматривал )

Ну и по флай-модель в БзС так себе, летел летел, а потом БАЦ и перестал лететь, хотя в старичке Иле продолжал бы лететь  :biggrin:

il.jpg.79e3ca350a356b1aa873b445da30a44c.jpg

Изменено пользователем Grivus
Опубликовано:
30 minutes ago, Grivus said:

в старичке Иле продолжал бы лететь 

Я в Старичке не видел, чтоб самолет в таком состоянии продолжал лететь))

Опубликовано:
12 минут назад, Arthur-A сказал:

Я в Старичке не видел, чтоб самолет в таком состоянии продолжал лететь))

А я помню )))) Когда они после выхода клепали патчи и правили флай-модель, что самолёты без крыльев летать начали. На Геннадиче помню мне крыло полностью отпилили, я спокойно вернулся на дром и приземлился. 

Опубликовано:
1 час назад, Grivus сказал:

На Геннадиче помню мне крыло полностью отпилили, я спокойно вернулся на дром и приземлился. 

 

Пооффтоплю: это и в БоБе было ("хуррипеда"), и в РоФе (коммент Петровича к "хуррипеде": "Как всё знакомо :) ", небеспричинный), и в Тундре ЕМНИП по сей день.

Опубликовано:
3 часа назад, Arthur-A сказал:

я в VorpX настроил VR эффект

сохрани файл конфига и поделись,плиз.Попробую тож

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, huligan сказал:

саму озвучку то поменять можно,но что именно вас не устраивает в новом иле,что было с старом?

Управление ботами и радиобмен. Главное, по-моему, именно радио, оно там создаёт жизнь, земля отвечает, свои отвечают и подбадривают, а порой и ругают за хулиганство. Залез в папку старика, прослушал все радиосообщения, каждая фраза с душой :) Там же вроде советские актёры кино, насколько я помню из раздела "авторы" в игре, да и голоса знакомые, но в 10-ке пока не запустилась. Руки всё не доходят.

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:
2 часа назад, Dy6ACuM сказал:

но в 10-ке

если победишь, напишешь, что и как. Тоже не запустился под 10, думал что это я рукожоп, а оказывается не у только у меня так.

Опубликовано:
8 hours ago, huligan said:

сохрани файл конфига и поделись,плиз.Попробую тож

Держи. На самом деле, этот профиль можно из ворповской базы скачать, он там ЕМНИП называется "IL2 1946 [Ekull]"

IL2 1946.zip

Там в самих настройках VorpX нужно выбрать режимы 3d Geometry, Full VR (или как там он называется) и там будет слайдер 3d Scale или 3d Strength. По дефолту он будет установлен на значении 1.0, но я поставил 1.44 и это прям настоящий VR вид)) Главное сильно этот слайдер не крутить, один раз выставить и все, если часто его двигать, потом глаза болеть будут.

Мне единственное что непонятно - почему там при стрельбе VR эффект отключается? И почему облака/дымы/огонь отображаются как-бы ближе чем они есть на самом деле? Вот эти бы проблемы устранить и тогда вообще отлично будет.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Arthur-A сказал:

Вот эти бы проблемы устранить и тогда вообще отлично будет.

попробуй все таки решейд, там таких проблем нет.

Опубликовано: (изменено)

попробовал БоБа в VorpX - ужаснейшее го..о!?

Пока его в VR не добавят официально,летать в нём точно не буду!

Старичёк чуть получше,но тоже говняно выглядит.Тоже в аут!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, huligan сказал:

,но тоже говняно выглядит

особенно трекинг добил! только от мышки,а 6доф трекИРа нету или нужно ещё и опентрек включать!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
38 minutes ago, huligan said:

особенно трекинг добил! только от мышки,а 6доф трекИРа нету или нужно ещё и опентрек включать!

Я в опентреке нормально 6dof настроил 

6 hours ago, Grivus said:

попробуй все таки решейд, там таких проблем нет.

Я пробовал решейд, скопировал Depth3DVr, но там только эффект 3д экрана, а полноценного VR эффекта мне там достичь не удалось. Может я что-то неправильно делаю? 

Опубликовано:
35 минут назад, Arthur-A сказал:

Может я что-то неправильно делаю? 

ты что о неправильно делаешь ) у тебя в корне игры должен быть SuperDepth3D_VR.fx или SuperDepth3D.fx

Опубликовано:
1 hour ago, Grivus said:

ты что о неправильно делаешь ) у тебя в корне игры должен быть SuperDepth3D_VR.fx или SuperDepth3D.fx

Я так и сделал, в корне игры были все эти файлы плюс Depth 3D Vr Companion, но все равно VR эффекта как в VorpX достичь не удалось. 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Arthur-A сказал:

Я в опентреке нормально 6dof настроил 

да это то понятно,нужно в ворпиксе трекинг отключать,а через опентрек его запускать.Но всё равно полноценного VR не получается.А в БоБе вообще даже 3Д нормального не получается

 

3 часа назад, Grivus сказал:

у тебя в корне игры должен быть SuperDepth3D_VR.fx или SuperDepth3D.fx

вапчет не в корне,а в папке 

вот тут

...Игра\reshade-shaders\Shaders\SuperDepth3D_VR.fx (или SuperDepth3D.fx)

нафига прямо в корень игры то кидать и мусорить?:lol:

 

1 час назад, Arthur-A сказал:

Depth 3D Vr Companion

это просто прога,типа Виртуал Десктопа.Она не обязательна,по желанию вместо VD или Бигскрина её пользовать

3 часа назад, Grivus сказал:

что о неправильно делаешь

чтобы попасть внутрь игры,а не на экране,нужно запускать VD 1.3 например и там выбирать SBS Direct или SBS Direct Distortion,это ,если  шлем не поддерживает режим второго монитора,конечно!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Прошел Алекс, конечно эпическая игра, впечатлений масса :))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

главное, в эту массу не вступить, когда играешь ))))

Опубликовано:
2 часа назад, Grivus сказал:

главное, в эту массу не вступить, когда играешь ))))

 

Играть, сидя на стуле, белом, фаянсовом! Исключает даже малую вероятность :fly:

Опубликовано:

судя по видео - какой то эксперимент )))))

может  ИИ научится по сканированию биополя определять, что мы от него хотим ) 

Опубликовано:
11 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

судя по видео - какой то эксперимент )))))

может  ИИ научится по сканированию биополя определять, что мы от него хотим ) 

Тогда, сцуко, пусть сразу картинку в мозг рисует! Хрен ли заморачиваться экранами и линзами?!   :biggrin:

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Полазил по паутине. Пока нашел только какие то очень смутные сведения. В основном про гарнитуру BrainLink на основе которой и сделан это девайс для шлемов. Как всегда в статьях звучит что все Китайцы уже давно этим пользуются, а у нас на рынке этот товар уже распродается со времен царя Гороха, но пока не нашел ни одного внятного описания как можно использовать данный интерфейс в играх в шлеме кроме отслеживания уровня медитации... Ага я представляю какой уровень спокойствия он покажет на вылете в Ил-2 или в шахте Аризоны когда на тебя вываливается неучтенный зомби. В общем, буду искать-читать дальше, коли что нарою интересного выложу.

           О! Нашел таки подробное описание. Главное что делает эта хрень, типа отслеживает и анализирует сигналы мозга :-0 На основе этого выдает разные рекомендации очень похожие на рекомендации наших Чумаков и Кашперовских. Цитирую одну из функций которые они описывают как офигительное достижение: "Когда люди принимают решение, как и при выборе между брендами в магазине, их мозг запускает миллионы крошечных электрических импульсов. Картографирование различных областей деятельности позволяет датчикам ЭЭГ обнаруживать, какие части разума активны во время покупок пользователя VR. С помощью правильного набора данных и тщательного анализа, VR research рисует некоторые убедительные нейробиологические идеи о том, что происходит в магазине ума."

            Игровые приложения это сочетание трекиров шлема с сигналами от этой хрени. Если научиться регулировать эти сигналы, то вращая головой и думая о "вечном" вы сможете поднимать виртуальные коробки... После чего вам скажут индекс вашего разума (угу... ну точно Чумаки) измеренного в каких то процентах от чего то. 

            В общем, я могу конечно ошибаться, но пока из всего того что я прочитал вывод только один - красивое разводилово на деньги. Фитнес браслет на руку и то более честная, а главное гораздо более дешевая весчь!

Опубликовано:
22 минуты назад, Dobrogost сказал:

представляю какой уровень спокойствия он покажет на вылете в Ил-2

- Сотый, какого хрена ты творишь? Зачем ты запихал стодевятому в задницу Ил? Ты вообще у курсе какие размеры месса и какие у ила? У вирпила теперь психологическая травма, его мама сейчас звонила, спрашивала, почему ее сын седой и икает?

- Эмм, я вообще не играл сейчас, сижу, смотрю передачу Соловьёва.... блин, нейроинтерфейс то не отключил...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Люди, кто в Dirt rally 2.0 гоняет? Вопрос по настройки графики- как убрать/отключить там эффект, когда смотришь против солнца и всё светлое, отворачиваешься- темнеет. Это вроде HDR  или типа глобального освещения? Но что-то потыкался в настройках , не нашёл, даже если все в ульта лоу занизить, всё рано на свет реагирует взгляд. Может где есть файл конфиг, чтобы ручками подправить?

Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, Grivus сказал:

как убрать/отключить там эффект, когда смотришь против солнца и всё светлое, отворачиваешься- темнеет

это не отключается никак.С августа у них на сайте злобные послания поддержки собирали,им пофиг.

Можно попробовать(хотя я нифига не заметил разницы) в 

hardware_settings_config.xml

и

hardware_settings_config_vr.xml

добавить строчку

<hdr level="0.1" />

Цитата

<graphics_card rating="4">
        <eyefinity force="" osd="" />
        <stereo enabled="false" separation="0.015" convergence="0.5" />
        <resolution width="1024" height="768" aspect="auto" fullscreen="0" vsync="0" refreshRate="80" multisampling="off" supersampling="1" taa="0" />
        <gamma level="0.700000" />
        <hdr level="0.1" />
    </graphics_card>
    <shaders low_quality="false" />
    <textures quality="3" />

taa="1"  даёт мыло,еси чё!

Изменено пользователем huligan
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

о, даже так, получается не мне одному этот эффект не нравится.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...