Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет.

Столкнулся я тут вот с такой проблемой.

Так как, я играю только за Советов, то буду писать только про них.

Никак не могу включить "Шаг винта" (затяжелить винты, облегчить винты), не пойму в чём проблема.

На самолёте Р-40Е-1 всё работает без проблем, а на остальных никак, вообще никакой реакции.

Приходится летать тока на автомате, и юзать рычагами двигателя (надув), и общее управление оборотами винтов (обороты).

Джойстик у меня Saitek X-56. Перенастроил всё под себя на руде, тоже ничего, включаю с клавиатуры, тоже ничего, никакой реакции, кроме кобры(Р-40Е-1).

В чём проблема не могу понять, надеюсь на вашу помощь.

 

П.С. Летаю в основном постоянно на Пе-2 87, на Пе-2 35 вообще взлететь не могу.

 

post-135605-0-09713600-1504881568_thumb.jpg

Опубликовано:

На советских самолетах нет управления непосредственно шагом, там управление оборотами посредством РПО. В общем какой-то другой пункт в настройках управления.

Опубликовано: (изменено)

Приходи к нам. Научим, расскажем, покажем. А в компании летать вообще интересней.

 

http://www.rossteam.su/oldforum/   (требуется регистрация)

Изменено пользователем ROSS_Pups
  • Нравится 1
Опубликовано:

На православных самолетах РПО там шаг крутить незачем,приходи на темную сторону силы и мы расскажем тебе о тайнах кручения шага в ручную))

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На православных самолетах РПО там шаг крутить незачем,приходи на темную сторону силы и мы расскажем тебе о тайнах кручения шага в ручную))

За Дарт Вейдера не пойду, тока под расстрелом)))

Опубликовано:

Только за СССР и союзников.

 

Вэлком!

Опубликовано:

Что за РПО?

Дайте расшифровку и пояснение.

Опубликовано:

 на Пе-2 35 вообще взлететь не могу.

 

На нём управление винтом перепутано, поэтому, ставя винт на малый шаг, в результате выставляешь на большой

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На нём управление винтом перепутано, поэтому, ставя винт на малый шаг, в результате выставляешь на большой

Понял, спасибо)

Опубликовано: (изменено)

 общее управление оборотами винтов (обороты).

 

 

А в настройках в действии "Общее управление оборотами винтов" что назначено?

Ну и до кучи сразу ещё вопрос - режим сложности какой установлен?

Изменено пользователем schnaps
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А в настройках в действии "Общее управление оборотами винтов" что назначено?

Ну и до кучи сразу ещё вопрос - режим сложности какой установлен?

Джойстик, руд разделён на два рычага. Первый из них это, Общее управление оборотами винтов (обороты), второй рычаги двигателя (надув).

Сложность, эксперт.

Опубликовано:

Джойстик, руд разделён на два рычага. Первый из них это, Общее управление оборотами винтов (обороты), второй рычаги двигателя (надув).

 

joy2_b29 / joy2_b30 - так?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

joy2_b29 / joy2_b30 - так?

Вот так,           joy2_axis_y и joy2_axis_x

Вот так,           joy2_axis_y и joy2_axis_x

Сразу скажу, что это не на крутилках, а на рычагах.

Вот так,           joy2_axis_y и joy2_axis_x

Сразу скажу, что это не на крутилках, а на рычагах.

 

Извини, я надо на 30 мин. отлучится.

Вот так,           joy2_axis_y и joy2_axis_x

Сразу скажу, что это не на крутилках, а на рычагах.

 

Извини, я надо на 30 мин. отлучится.

Скоро буду.

Опубликовано:

При данных настройках на действиях "Общее управление оборотами винтов" и "Ручное общее управление шагом винтов" нет общих команд. Вот поэтому.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Стоит обратить внимание ещё и на то, что у раннего Пе-2 обороты управляются кнопками, не осью(!).

P.S. Не "надув", а "наддув". И P-40 никогда не был Коброй. P-40 - Киттихок, Уорхок и пр. Аэрокобра - P-39.

Опубликовано:

При данных настройках на действиях "Общее управление оборотами винтов" и "Ручное общее управление шагом винтов" нет общих команд. Вот поэтому.

А какие общие команды туда назначить? И как это сделать?

Стоит обратить внимание ещё и на то, что у раннего Пе-2 обороты управляются кнопками, не осью(!).

P.S. Не "надув", а "наддув". И P-40 никогда не был Коброй. P-40 - Киттихок, Уорхок и пр. Аэрокобра - P-39.

Про обороты я уже заметил.

Опубликовано:

При данных настройках на действиях "Общее управление оборотами винтов" и "Ручное общее управление шагом винтов" нет общих команд. Вот поэтому.

Неправда. В 35 серии общее управление работает. Только с одной особенностью - оно было реализовано на тумблерах. В нашем понимании - надо привязывать не к осям, а к клавишам.

post-814-0-46074700-1504888229_thumb.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Стоит обратить внимание ещё и на то, что у раннего Пе-2 обороты управляются кнопками, не осью(!).

P.S. Не "надув", а "наддув". И P-40 никогда не был Коброй. P-40 - Киттихок, Уорхок и пр. Аэрокобра - P-39.

"...Данные контракта основывались на характеристиках экспериментального прототипа YP-39. Эти требования удовлетворялись только на доработанной машине с серийным номером AH571. В массовой продукции, выходившей с индексом P400 (серийные номера AH570-AH739) эти требования не соблюдались..."

 

У англичан была модификация P-40 О "Аэрокобра".

Опубликовано:

"...Данные контракта основывались на характеристиках экспериментального прототипа YP-39. Эти требования удовлетворялись только на доработанной машине с серийным номером AH571. В массовой продукции, выходившей с индексом P400 (серийные номера AH570-AH739) эти требования не соблюдались..."

 

У англичан была модификация P-40 О "Аэрокобра".

P-400.

Опубликовано:

Это буква О а не цифра ноль)))

А Шкет прости. Точно P-400, пардоньте за неточность

А Шкет прости. Точно P-400, пардоньте за неточность

Опубликовано:

А Шкет прости. Точно P-400, пардоньте за неточность

А я столько лет думал что это "О"))) перепроверил и точно 400

Опубликовано:

Так, а мне чё делать-то

Так а в чем проблема? Ответили же. Или не на всё ответили?

Опубликовано:

Так, а мне чё делать-то

Назначить действие "Общее управление оборотами винтов" на кнопки joy2_b29 / joy2_b30 (или любые, что удобно под один палец)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так, а мне чё делать-то

На 35 серии посмотри в настройках клавиши, управляющие числом оборотов, назначенные по умолчанию или назначь там же свои. Для изменения числа оборотов пользуйся ими на Пе-2 35 серии - включи управление 2-мя двигателями и клавишами выставь 100% по техночату. На 87 серии - можно пользоваться осью.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня стоит на тумблерах вкл. и выкл. шаг винта. Наддув и обороты на рычагах.

Только я включить не могу ручное управление шагом винта.

Я так понял его тут нету на советских машинах, или я просто ошибаюсь.


Понял. Спасибо)

Опубликовано:

У меня стоит на тумблерах вкл. и выкл. шаг винта. 

 

Т.е., у тумблера на джое 2 фиксированных положения?

Шаг винта управляется кнопками: пока жмёшь на соответствующую кнопку, шаг увеличивается или уменьшается до предельных значений.

При ваших настройках, чем осуществляется изменение числа оборотов на советских одномоторниках (И-16, Як, ЛаГГ и т.п.)?

 

Я так понял его тут нету на советских машинах, или я просто ошибаюсь.

 

 На имеющихся в игре управление шагом винта осуществлялось автоматически через изменение числа оборотов регулятором постоянных оборотов (РПО).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так вот именно, что я жму на кнопки на клавиатуре см. скриншот вначале, с шагом винта ничего не происходит.

На Пе-2 35 всё получилось, набил кнопками 100 процентов, и взлетел первый раз, за всё время)

Мне нужно отригулировать шаг винта, т.е. три винта крутятся вокруг своей оси, проще говоря гребут воздух больше или меньше.

Но у меня на это действие не реагирует ни одна кнопка, кроме выше сказанных Р-40Е-1 и Пе-2 35.

Просто кнопки не включают эту функцию, всё равно какие бы я не назначил(

Опубликовано: (изменено)

У меня стоит на тумблерах вкл. и выкл. шаг винта. Наддув и обороты на рычагах.

Только я включить не могу ручное управление шагом винта.

Я так понял его тут нету на советских машинах, или я просто ошибаюсь.

Понял. Спасибо)

У красных не нужно включать ручное управление шагом винта!

У меня в игре по умолчанию управление шагом в настройках выглядит так:

post-814-0-48176500-1504893617_thumb.png

 

Т.е. можно управлять комбинациями клавиш или осью. Поэтому я и написал раньше, что на красном надо пользоваться клавишами, там, где управление от кнопок (тумблеров, клавиш).

То, о чем ты говоришь выглядит в настройках так:

post-814-0-38782500-1504893738_thumb.jpg

 

Это управление касается синих самолетов: у них надо переключать на ручное или автоматическое. На красных самолетах ничего переключать не надо. Кстати, сами клавиши управления шагом винта (по умолчанию) - одни и те же, что на верхнем, что на нижнем скрине. Разница только в том, что на синих (у них в реале было управление кнопками) прежде, чем начать менять шаг, нужно переключиться в ручной режим и потом нажать кнопку изменения шага винта, а на красных надо просто сразу переключить тумблер увеличения/уменьшения шага винта. Это в случае управления тумблерами (как на Пе-2 35 серии), на других красных, в кабинах которых были штурвальчики, можно управлять шагом винта с помощью оси.

Изменено пользователем =MAG=Thresher
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всё понял) Огромное тебе СПАСИБО, Дружище!!!

Всё разъяснил, и расставил по полкам.

Спасибо)

Опубликовано:

 

Но у меня на это действие не реагирует ни одна кнопка, кроме выше сказанных Р-40Е-1 и Пе-2 35.

 

На остальных изменение шага винта осуществляется изменением заданного числа оборотов винта.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На остальных изменение шага винта осуществляется изменением заданного числа оборотов винта.

Понял)

Спасибо большое!

Опубликовано:

Что за РПО?

Дайте расшифровку и пояснение.

Может уже не актуально, но на всякий случай: Регулятор Постоянных Оборотов. 

То есть ручкой ты задаёшь желаемые обороты, а дальше их держит автоматика. В качестве датчика грузики расходящиеся под действием центробежной силы. Исполнительный механизм это лопасти которые поворачиваются гидравликой. Другими словами шаг меняется автоматически с целью потдержания постоянных оборотов, которые задаёт пилот. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Подскажите пожалуйста на счёт Турбокомпрессора, на каких самолётах он присутствует и можно ли его назначить на одну ось с чем нибудь ещё ,например как обороты винта и шаг винта ?

И ещё вопрос, у каких самолётов есть прерывание зажигания кроме как у самолётов ПМВ,то есть стоит ли выделять кнопку под эту функцию,если играешь на технике ВМВ ?

Опубликовано:
2 часа назад, mihey13 сказал:

Турбокомпрессора, на каких самолётах он присутствует

На многих...

2 часа назад, mihey13 сказал:

можно ли его назначить на одну ось с чем нибудь ещё

Незя...

2 часа назад, mihey13 сказал:

у каких самолётов есть прерывание зажигания

У многих...

2 часа назад, mihey13 сказал:

стоит ли выделять кнопку под эту функцию

Не стоит...

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 часа назад, mihey13 сказал:

Подскажите пожалуйста на счёт Турбокомпрессора, на каких самолётах он присутствует и можно ли его назначить на одну ось с чем нибудь ещё ,например как обороты винта и шаг винта ?

И ещё вопрос, у каких самолётов есть прерывание зажигания кроме как у самолётов ПМВ,то есть стоит ли выделять кнопку под эту функцию,если играешь на технике ВМВ ?

P47, возможно будет еще на P38. На одну ось вряд ли можно, тк на этих самолетах есть и все остальное управление двигателем.

Не нужна тебе эта кнопка.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

На одну ось вряд ли можно, тк на этих самолетах есть и все остальное управление двигателем

Вот скажите мне, дураку, который не учился на моториста, чем тут управлять?:

1307020812_rFS87p8_B4u_NDBSKakcpgs800.jpg.96962533433e8d060cf060931cf424de.jpgturbo_nagnetatel_auto.jpg.d74d64bb1a054eeb110c147459ce9fa9.jpg

На авто у меня спец рычага нет для этой штуки, думаю за 60 лет мало что изменилось в этой приблуде) или я что-то упустил в процессе жизнедеятельности?))))

1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Не нужна тебе эта кнопка.

Вы о кнопке "прерывания зажигания"? А не скажете на каком моторе она вообще есть? Если подскажете где почитать - буду признателен за содействие в повышении знаний!)

Опубликовано:
1 час назад, Gargoyle сказал:
Скрытый текст

 

Вот скажите мне, дураку, который не учился на моториста, чем тут управлять?:

1307020812_rFS87p8_B4u_NDBSKakcpgs800.jpg.96962533433e8d060cf060931cf424de.jpgturbo_nagnetatel_auto.jpg.d74d64bb1a054eeb110c147459ce9fa9.jpg

На авто у меня спец рычага нет для этой штуки, думаю за 60 лет мало что изменилось в этой приблуде) или я что-то упустил в процессе жизнедеятельности?))))

Вы о кнопке "прерывания зажигания"? А не скажете на каком моторе она вообще есть? Если подскажете где почитать - буду признателен за содействие в повышении знаний!)

 

 

 

В простой турбине надув увеличивается с ростом оборотов.

shema-turbinyi-s-izmenyaemoy-geometriey2

 

 

Еще есть турбины с изменяемой геометрией. На высоких оборотах эти направляющие лопатки 1 возвращаются в исходное положение – раздвигаются. Таким образом, турбокомпрессор защищается от «перекрута», а силовая установка от лишнего давления.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...