Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
8 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

И какие результаты? 110ка уделывает И-16, ЛаГГ и Ла?

По-разному. Но с бомбами))

Возьми полетай в онлайне. Зачем вопросы задавать?!

Опубликовано:

Да я бываю в онлайне. На берлоге правда не встречал 110))

Опубликовано:
42 минуты назад, Atochi сказал:

По-разному. Но с бомбами))

Возьми полетай в онлайне. Зачем вопросы задавать?!

Для 110 важнее, какая часть из тонны таскаемого топлива у неё осталась в баках на момент встречи :) .

Опубликовано: (изменено)

Тоже не раз крутился на дуэльном серваке против 110  на 109g2 ,  всегда удивляла его вертлявость и не потеря энергии после ряда виражей.
При стандартной массе 6700 т,  против моих 3 ёх, и при таком разносе масс двигателей на крыльях.  Такое ощущение, что он картонный а не металлический. Сам вроде далеко не новичёк  мессовод 
Топлива по 30, как обычно для дуэлей.

Изменено пользователем Bubnovyi
Опубликовано:
7 минут назад, Bubnovyi сказал:

Тоже не раз крутился на дуэльном серваке против 110  на 109g2 ,  всегда удивляла его вертлявость и не потеря энергии после ряда виражей.
При стандартной массе 6700 т,  против моих 3 ёх, и при таком разносе масс двигателей на крыльях.  Такое ощущение, что он картонный а не металлический. Сам вроде далеко не новичёк  мессовод 
Топлива по 30, как обычно для дуэлей.

У 110 возимое топливо составляет большую долю его массы, чем у 109 и ему подобных, соответственно, он больше выигрывает за счет освобождения от 2/3 бака. Нагрузка на крыло в такой конфигурации у 110 получается немного больше 150 кг/кв.м., у 109 - больше 170. Так что да, и энергии в крутых маневрах он будет терять меньше, и держаться в воздухе на скоростях, при которых худой Густав уже давно свалился бы.

Сама по себе масса никак этому не мешает, она с запасом компенсируется площадью крыла. Слабость 110 в тяговооруженности и медленном крене, а повисеть в сталлфайте, довернуть в вираже или задрать нос он может лучше многих более поздних одномоторников, и в этом ничего удивительного.

 

Опубликовано:

Более того - вроде на форуме разработчики выкладывали отчет по испытаниям 110 на закритике: вполне годно управлялся.

Опубликовано:
В 22.05.2018 в 11:17, Atochi сказал:

Да это Шурик после обновы 012 когда фм поправили. Я на ЛаГГе в вираже 110-ку не мог перекрутить. При этом у нее 4×50 бомбы под крылом висели))))). Я и ты - фиговые пилотяги(((

Ну а почему бы и нет? Крыляки у нее будь здоров, два двигла тащат. Масса самолета при достаточной тяговооруженности не являются проблемой.. С другой стороны, менее тяговооруженная "штукас" обвиражит кого угодно и об этом пилоты сообщали. Так же как и "рама" была "очень вертлявой" и как в каждом мемуаре можзно прочитать - если на раме замечали атакующих, дальше сбить ее очень трудно было. Другой момент, который просто так трудно проверить - как быстро скорость в предельном вираже ме110 должна терять? А третий момент - все равно на "красных" самолях потеря скорости на закрылках, скажем так, маловата ))). Так что тут результат возможно честный...

Опубликовано:
18 минут назад, ROSS_Red_october сказал:

Ну а почему бы и нет? Крыляки у нее будь здоров, два двигла тащат...

Угу! Появится "Чайка", а у нее 4 крыла))) - будет выше всех летать?! 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

"Я настолько нелогичен, что конь стул двадцать восемь."

 

Во-первых - причем тут вообще высота полета? Речь, на минуточку, идет о медленных виражах и о нагрузке на крыло фактически.

Во-вторых - это зависит от двигателя в первую очередь, а не от крыла. Прицепите ракетный - полетит и в стратосфере.

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

"Я настолько нелогичен, что конь стул двадцать восемь....

Правильно говорите, нанафиг крыло. Помнятся хорошие времена мы и без него летали, не то что сейчас.  Видимо, ветер поменялся.

Опубликовано:

Пара Як 1Б хоть и асы, но криворукие и без мозгов. Зачем обсуждать то, что от тебя не зависит. Лучше разберите в паре, звене, группе  свои ошибки или найдите того кто подскажет.

 

Опубликовано:

Ну так "виражная битва" - это не "ручка до пупа". 110ка имеет преимущество в виражах на низкой скорости и только: примерно та же ситуация с ишаком и эмилем.

Стоит увеличить скорость виража - и он отстает безбожно. И уже "не вывозит".

 

Попробуйте сами замерить, как меняется время виража на 110 от скорости. И все поймете.

Опубликовано:
1 час назад, Anarchist сказал:

....что в виражных битвах против одномоторных этот факинщетмашин невывозил

  Показать содержимое

 

 

Так он и не вывозит. Посмотри на какие радиусы с какой перегрузкой и какой потерей он способен. Как говорил великий философ нашего времени что у истребителя две задачи . Истреблять и выживать. Почему  Shurik_VR  недоволен фм 110 ? Потому что в игре истребитель сделав 70 выл. и уничтожив 37 пр. просто либо  не умеет стрелять, либо оценивать ситуацию или же   просто хочет выжить но допускает ошибки. Я склоняюсь к третьему не исключая первое и второе . Так причем здесь Фм 110 если ему напихали в хвост с 700 м я же не кричу что меня расстреливают с 1-1.5 км

7 минут назад, DeadlyMercury сказал:

 

Стоит увеличить скорость виража - и он отстает безбожно. И уже "не вывозит".

 

Попробуйте сами замерить, как меняется время виража на 110 от скорости. И все поймете.

Абсолютно в дырочку . Пока сам не сделаешь не поймешь , либо остается верить.

Опубликовано:

Причем тут ручка до пупа? И какие должна иметь преимущества 110-ка на малой скорости если она весит:

Масса пустого самолета: 5175 кг

Минимальная масса (без БК, 10% топлива): 5597 кг

Стандартная масса: 6706 кг

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вы забыли, что у неё два мотора. Т.е. по тяговооруженности она очень-даже. Даже принимая во внимание, что аэродинамическое сопротивление у неё выше чем у одномоторного (на низких скоростях это менее заметно). Вообще в БзХ, очень спорный самолет по виражам на низких скоростях. У нас все-же игра а не реальность, в которой пилотам и не снилась, что вирпилы могут вытворять.

 

ЗЫ: ИМХО, самая правильная ФМ реализована в бобике. Там для интереса сравнить можно как 110-ка себя ведет на виражах. 

 

Изменено пользователем 72AGs_Olega
Опубликовано:
4 часа назад, 72AGs_Olega сказал:

ЗЫ: ИМХО, самая правильная ФМ реализована в бобике. Там для интереса сравнить можно как 110-ка себя ведет на виражах. 

 

Правильная ФМ без АФМ?)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Atochi сказал:

Причем тут ручка до пупа? И какие должна иметь преимущества 110-ка на малой скорости если она весит:...

 

Самые обычные, и совершенно пофиг, сколько она там весит, само по себе это вообще ни о чем не говорит.

Правильные параметры для сравнения в данном случае нагрузка на крыло и нагрузка на мощность. Попробуй взять, посчитать их для 110Е с ~30% топлива (как раз примерно 6 тонн), и посравнивать с другими самолетами, многое понятнее станет.

 

А если уж совсем заморочиться, то можно сравнить не просто при 30% топлива у всех, а при 30% у 110, и при заливке на такой же длительности вылет, на которой 110-ке хватит 30% её бака, еще информативнее будет, ибо этот момент тоже влияет на характерные кондиции самолетов при случайной встрече в онлайне.

Опубликовано:
4 минуты назад, Anarchist сказал:

Вот была бы у пилотов того времени возможность по алгоритму в компутере вычислить что можно оказывается ишака вертеть на малой скорости,то наверно так бы и делали.

Это делается не по "алгоритму на компьютере" - а исходя из достаточно банальных представлений об аэродинамике.

Вы такого представления не имеете, но пытаетесь рассуждать. Ишака "можно вертеть" как раз не на малой, а на большой скорости (280-300, если больше - там для ишака вообще мрак). И 110 соответственно также "можно вертеть", это особой сложности не представляет. Просто потому что на относительно больших скоростях время его виража ну офигенно большое. А если вспомнить про крен - вот вам и полная беспомощность в маневренном бою со стороны 110. Главное всего-лишь не пытаться нарезать круги внутри его радиуса разворота - не получится.

Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, Atochi сказал:

...

Хм..тут наверно я не так понял.. извиняюсь

Изменено пользователем ROSS_Red_october
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Я про "Чайку" пошутил просто. И в чем я должен признаться что я не прав?! 

 

Опубликовано:
20 минут назад, Anarchist сказал:

Как же вас им в 41ом нехватало

Я думаю, вы сильно удивитесь, если таки откроете наставления по воздушному бою тех времен ;) 

 

Опубликовано:
12 минут назад, Anarchist сказал:

Как же вас им в 41ом нехватало

Спитфайр или хорек, встреча с которыми так расстроила водителей 110, это не Лагг и не Лавка, и даже не Як. Можно попробовать смеху ради против 5-го спита 110 попробовать, пронаблюдать ту самую "беспомощность" станет куда проще.

Опубликовано: (изменено)

Пофлудить зашел, так бы сразу и сказал... Ато тут люди напрягаются, что-то кому-то разжевывают, почем зря. С этого и надо было начинать, что "Мне по барабану на эту всю ФМ" по этому пишу в теме про ФМ. Ато не сразу понятно было.

 

П.с. флуд, иногда бывает, что это и хорошо, ато совсем скучный форум станет. 

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Правильная ФМ без АФМ?)

И что с нее толку? ))

Пришли ребята из игры без АФМ и накидали огурцов ребятам из игры с АФМ. Вот и вся оценка АФМ ;)

Это игра. У нее оценка верю/не верю. Пиксели на экране пикселями и останутся.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ладно, там обновление вышло. И в нем сделали гироскопический прицел. И это офигенно :)

Опубликовано:
4 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Пришли ребята из игры без АФМ и накидали огурцов. Вот и вся оценка АФМ ;)

5-ть баллов! Аэрон Фриман тому примером.

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Это игра. У нее оценка верю/не верю. Пиксели на экране пикселями и останутся.

Ну это не только игра, это еще и физмат модель. А предъявлять претензии к физмат модели с единственной аргументацией "не верю" имхо не совсем корректно.

Особенно когда "верю" может быть основано просто на другой (причем более простой) физмат модели.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, DeadlyMercury сказал:

Ну это не только игра, это еще и физмат модель.

Ты не понял о чем я сказал. Эта физмат модель, по всей видимости, только тебя пугает и вдохновляет одновременно ;) (не прими за хамство)

Игрокам то она по-барабану... 

 

11 минут назад, DeadlyMercury сказал:

И в нем сделали гироскопический прицел.

Если бы сделали очередь на сервер или устранили сетевые проблемы, было бы круто. Уж сколько лет ждем-с... 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Попробуйте почитать еще, не по диагонали)

Опубликовано:
27 минут назад, Anarchist сказал:

Думаешь я читал что ли.А чьи наставления читать,люфтвафельные?Или нашенские?Дай ссыль пжлста.Только что бы которая 100% подлинная,из самых секретных источников

Вот сколько нашел видосов ганкамовских со 110ми,везде они заходят только на прямолетящих.На одном только видео он попытался потянутся за спитом,но безуспешно,тот в левый вираж ушел и всё

Перефразируя римлян, что позволено Спиту, не всегда позволено Лаггу или Яку

Опубликовано:

Не кажи гоп пока не перескочишь . В любое место в любой момент может прийти кто то, кому что то надо. И поверь на слово можем испытать на себе и не такое.  Дело в том что пытливостью ума не все страдают ровно как  и терпением   да и наличием времени. Если проводить паралель между реальностью и игрой опираясь лишь на видосы хроники, даже не вспоминая о физ нагрузке на пилота тогда все станет на места . А что там такого  встал в 5 :00 полетал 5-6 часиков с перегрузками в 3-6ж и так день через день , а что  нормально.

Опубликовано:

Что-то изменилось в крайнем обновлении... :russian_ru: В ФМ? В инпуте, отклике? В предыдущем обновлении ручку нужно было отдавать от себя более аккуратно и продолжительно после крутых виражей и петель. Сейчас стало как-то попроще, особенно на кобре. Характер у неё стал помягче что-ли.

Что это? Исправление? Улучшение? Упрощение? В патч-ноуте ни слова. Это "Top Secret"? :ph34r: Или мне это почудилось?

Опубликовано:
13 минут назад, GrandFox сказал:

Что-то изменилось в крайнем обновлении... :russian_ru: В ФМ? В инпуте, отклике? В предыдущем обновлении ручку нужно было отдавать от себя более аккуратно и продолжительно после крутых виражей и петель. Сейчас стало как-то попроще, особенно на кобре. Характер у неё стал помягче что-ли.

Что это? Исправление? Улучшение? Упрощение? В патч-ноуте ни слова. Это "Top Secret"? :ph34r: Или мне это почудилось?

Тоже обратил внимание, но списал на то что показалось.

Опубликовано:
35 минут назад, GrandFox сказал:

Сейчас стало как-то попроще, особенно на кобре. Характер у неё стал помягче что-ли.

Что это? Исправление? Улучшение? Упрощение? В патч-ноуте ни слова. Это "Top Secret"? :ph34r: Или мне это почудилось?

просто набил руку :)

Опубликовано:

Возможно. Но всё-таки, позавчера, до обновления, кобра управлялась по тангажу немного по другому. Память ещё свежа, не мог же я так за сутки руку набить :joy:

Петрович как-то грозился самолёты на рельсы поставить, не уж-то... поставил... :o:... :lol:

Опубликовано:

кривые управления не слетели?

Опубликовано:

Не... Джой - гладиатор, кривая на тангаж как стояла у меня 40% так и стоит. Сейчас вон на берлоге отлетал, на Як-1б, так плавненько-плавненько стал управляться. Да и враги непривычно плавно себя ведут, будучи в сетке моего прицела. Определённо да, какие-то изменения были произведены, но почему подпольно? :ph34r:

Опубликовано:

Уфф.... Разобрался. Это не в Ил-2 была проблема. Это у моего джоя подпольно калибровка слетела. Откалибровал и всё вернулось на свои места, а я тут в панику ударился :wacko: Извиняюсь! :blush:

Опубликовано:

Так, у вас на места все встало. А почему враги непривычно плавно себя ведут?))

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, GrandFox сказал:

Уфф.... Разобрался. Это не в Ил-2 была проблема. Это у моего джоя подпольно калибровка слетела. Откалибровал и всё вернулось на свои места, а я тут в панику ударился :wacko: Извиняюсь! :blush:

Да нифига, действительно самолёт сейчас не дёргается как параноик от малейшего движения джоем и педалями. Управление сейчас гораздо комфортнее.

P.S. У меня ничего не слетало :biggrin:

 

 

Изменено пользователем airking

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...