Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Скрытый текст
28 минут назад, AnPetrovich сказал:

Ето слово пишеттца смяхким знаком но вобще нистоет ети слова упатриблять тут.

После приставок в таких случаях ставится твердый знак, уважаемый Александр Петрович! Чему Вы учите этого безобразника? 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

А то что центр при триммировании не смещается у 940, так это его проблемы.

Правда что ли?)

Опубликовано: (изменено)

Виноват!Исправлюсь! Я ето  специально его так написал! )оно не несет негативной енерги!Петрович извини ето не к тебе было!И в правда ответили в баг репорт не понятно!Я с начало туда писал

Изменено пользователем =SAE=true_Dentist_32
Опубликовано:
32 минуты назад, MicroShket сказал:

уважаемый Александр Петрович!

An в нике Петровича это конечно же Александр ))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
15 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Это не "с фм" - а с фидбеком на конкретном твоем устройстве. В том числе это может быть косяк в игре с каким-то устройством (трекир же сломали, например - инвертировалась ось крена при взгляде назад)

Стоит обратиться в техпо...

У меня такого поведения с фидбеком не наблюдается, но у меня логитеч.

Да ,сразу на двух фидбеках тоже самое?Красноглазый,и зеленоглазый?Ето странно!Не правда ли? 

3 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Цвет глаза значения не имеет. Проверю вечерком на своем.

Я на двоих своих проверял!Все тоже самое с центром (пикирует).

Еще раз прошу меня извинить за употребление таких слов!Я не должен был так сказать!!!Но всеже проблему нужно решать.

Опубликовано:
25 минут назад, NobbyNobbs сказал:

An в нике Петровича это конечно же Александр ))

Ой, конфуз. :< Я помню, что так кто-то уже ошибся осенью, неправильно запомнил. Да простит меня Андрей Петрович.

Может, он это, самолеты КБ Антонова любит. :ь

Опубликовано:
1 час назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Да ,сразу на двух фидбеках тоже самое?Красноглазый,и зеленоглазый?Ето странно!Не правда ли? 

5 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

На одном и том же компе?

Может, у вас что-то с директом случилось? (вроде ффб работает через директинпут или что-то такое).

 

У меня ручка "сразу вперед" не уходит, на малых скоростях многие самолеты триммируются с ручкой на себя в том числе. От себя ручка уходит на больших скоростях.

Опубликовано:

Спасибо,за проверку.На кобре проверяли?Там на иболие выражено уход ручки от себя,и на ил 2 тоже.

Опубликовано:

Про кобру каких-то нюансов не вспоминается.

Про ил могу вспомнить, что у него по-умолчанию триммер выкручен сильно на пикирование (и ручка тянет от себя) и что в полете на низких скоростях триммер надо выкручивать практически полностью на кабрирование (в этом случае ручка разумеется перестает тянуть от себя).

 

У вас ручка уходит вперед и самолет идет в пикирование даже с триммером на кабрирование? Или ручка уходит вперед, но самолет летит в горизонте при этом?

Опубликовано:

Не совсем так.Скорей при тремирование самолет можно заставить лететь в горизонте.Ручка при етом чуть чуть, идет на себя,но всеже остаетца какбы визуально в положении не по центру а от себя.Если без тримера,то и ручка в кабине,и мой зеленоглазый уходят от себя,и самолет в пикирование.Приходитца постоянно какбы компенсировать подтягивая ручку на себя.Но на ме 109 етого нет!В се в центре.Да на скорости пикирует,но при снижении скорости идет возврат в центр.А на ил 2и почти всех РККА самолетах ручка от себя постоянно!Не зависимо от скорости!Как-то вот так (.Я то привык уже!Но ето если так должно быть,то и пусть будит).Но люди куда болие знающие как должно быть,по видимому ищут пути решения етой задачи.Я так думаю?Правда Петрович?

Опубликовано: (изменено)

Тогда, возможно, проблема в "триммерах по-умолчанию": самолеты стриммированы на максимальную скорость полета на продолжительном режиме. То есть на скорости около 500 км/ч.

Открутите триммер с пикирования и будет вам счастье.

Мессер тоже стриммирован на большую скорость (особенно ф4 - у него по-умолчанию аж +2 стоит) и на малых скоростях тоже пикирует. Разве что ручка у него не уходит поскольку у него стабилизатор.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Понял.Выкручу.

Три мер в 0 ?Или как?

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Мессер тоже стриммирован на большую скорость (особенно ф4 - у него по-умолчанию аж +2 стоит)

 

Как правило - да, но иногда, редко, на старте стаб бывает в положении - 4 или - 3. лучше всякий раз проверить визуально.

 

И еще:


 

Скрытый текст

 

Помнится, на этапе введения этого положения стаба (+ 2 для горизонтального полета на маршруте для F2 и F4) вы считали, что это баг. Изменилась ли ваша точка зрения? Ведь если баг, то это положение вряд ли обеспечит наибольшую скорость. 


 

 

Опубликовано:
12 минут назад, Aurelius сказал:

Помнится, на этапе введения этого положения стаба (+ 2 для горизонтального полета на маршруте для F2 и F4) вы считали, что это баг. Изменилась ли ваша точка зрения? Ведь если баг, то это положение вряд ли обеспечит наибольшую скорость. 

Я считал не для "максимальной скорости" - а для крейсерской. Что в районе 350-400 км/ч на ф4 надо выкручивать +1 - +2. И не то, что "баг" - а что это просто странно. Особенно на фоне 109Г*. Но с другой стороны если на максимальную скорость Г* выкручивается на +2 - Ф4 выкручивается на +3.

 

То, что на максимальную скорость нужно практически максимальное отклонение стабилизатора на пикирование - это совсем не удивительно, он для этого и создан. И наблюдается такое для любых самолетов с переставным стабилизаторов в игре сейчас.

 

Тут вопрос в том, что а) есть чертежи, где углы прописаны и б) упоминается +3, с которым "бьются". Этот вопрос надо имхо не мнениями решать - а аналогичными чертежами. И объяснениями, почему на этом чертеже +3, а на этом для того же ф4 - уже +2, с чем это связано: ошибка ли это или реально были какие-то ф4 с диапазоном до +3, а потом что-то изменилось?..

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Хорощий видос ютуб подсунул, можно смотреть на кончик штырька с антенной, представить, что это прицел и следить за характером его движений в полете

 

Изменено пользователем Gil---
  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Я бы обратил внимание, как с момента 1:26 он сначала догонял яка, затем на сбросе газа практически сразу сбросил скорость, уравняв  со  скоростью  яка 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сам летаю за красных и уже 4 раза замечаю не обычные явления с 110 -ка. При заходе на энергии она встает в вираж в этом вираже делает круг 360° и странно что она не теряет энергию. После виража выпрыгивает за тобой и почти дастает (бывало даже дастовала. При этом был на ла-5фн и без доворотов выходил вверх. Или это появления читерство? В случаии если ты нарвался на такую 110-ку и имеишь одинаковую энергию (был на яке 69) она просто перекручивает за один вираж. И сного получаешь. Кто замечал такое? Что это ? Особенности лтх 110-ки? Или читерство ? Это только на 110-ки заметил

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тренируйся Шурик и все у тебя получится.Сливает она энергию будь здоров.Естественно у Ме-110G тяговооруженность выше и энергию держит лучше.Не может 110 перекрутить ни Як ни Ла..Смотри ТТХ.И мастерство пилота тоже что то да значит.Синие тебе могут тож написать что Ил-2 покруче истребителя любого и че бежать ТТХ править?

Если вы научились ребята ручку до пупа рвать это не значит что вы теперь тру пилоты...и надо кричать про читерство

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 minutes ago, =LwS=L_vvVitaliy said:

Тренируйся Шурик и все у тебя получится.Сливает она энергию будь здоров.Естественно у Ме-110G тяговооруженность выше и энергию держит лучше.Не может 110 перекрутить ни Як ни Ла..Смотри ТТХ.И мастерство пилота тоже что то да значит.Синие тебе могут тож написать что Ил-2 покруче истребителя любого и че бежать ТТХ править?

Если вы научились ребята ручку до пупа рвать это не значит что вы теперь тру пилоты...и надо кричать про читерство

Друг я просто так не пишу. Я хочу разобраться я не первый кто замечает. И ращговор идет о 110 E серии. Конечно я не супер пилот и дело не во мне так как. Встречались с такой 110-кой вдвоем и обоих она перекрутила. Я видел много 110 в бою и как они могут крутить. Но такии виражи как замечаю последний месяц слишком сомнительнные что это просто мастерство пилота. При этом я не говорю за исправления лтх. И не хочу слышать что мне надо учиться и тп. Я знаю точно что после виража в 360° зайти за тобой 110 не должна. Особенно если ты на ла5фн когда мессы не дотягиваються после таких виражей за ней. Просто хочу разобраться. Возможно ли что появился обход лтх которые задают разрабы и установка собственных? Я не жалюсь на лтх. При следущей возможности сделаю запись. 

 

Опубликовано:
28 минут назад, =19fab=Shyrik_VR сказал:

Я знаю точно что после виража в 360° зайти за тобой 110 не должна.

На основании чего вы делаете такой удивительный вывод? А если вираж был не на скорости 300, а на скорости 250 или даже ниже?

 

Ну а вопросы возможного читерства - тут все же запись надо. 

Опубликовано:
1 час назад, =19fab=Shyrik_VR сказал:

Сам летаю за красных и уже 4 раза замечаю не обычные явления с 110 -ка. При заходе на энергии она встает в вираж в этом вираже делает круг 360° и странно что она не теряет энергию. После виража выпрыгивает за тобой и почти дастает (бывало даже дастовала. При этом был на ла-5фн и без доворотов выходил вверх. Или это появления читерство? В случаии если ты нарвался на такую 110-ку и имеишь одинаковую энергию (был на яке 69) она просто перекручивает за один вираж. И сного получаешь. Кто замечал такое? Что это ? Особенности лтх 110-ки? Или читерство ? Это только на 110-ки заметил

Да это Шурик после обновы 012 когда фм поправили. Я на ЛаГГе в вираже 110-ку не мог перекрутить. При этом у нее 4×50 бомбы под крылом висели))))). Я и ты - фиговые пилотяги(((

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

У ранней 110 как бы самая низкая среди всех истребителей в игре (включая Ишака, да) скорость сваливания, на секундочку. С ней вообще лезть в вираж, на лагге, так себе идея.

Опубликовано:
2 часа назад, =19fab=Shyrik_VR сказал:

Друг я просто так не пишу. Я хочу разобраться я не первый кто замечает. И ращговор идет о 110 E серии. Конечно я не супер пилот и дело не во мне так как. Встречались с такой 110-кой вдвоем и обоих она перекрутила. Я видел много 110 в бою и как они могут крутить. Но такии виражи как замечаю последний месяц слишком сомнительнные что это просто мастерство пилота. При этом я не говорю за исправления лтх. И не хочу слышать что мне надо учиться и тп. Я знаю точно что после виража в 360° зайти за тобой 110 не должна. Особенно если ты на ла5фн когда мессы не дотягиваються после таких виражей за ней. Просто хочу разобраться. Возможно ли что появился обход лтх которые задают разрабы и установка собственных? Я не жалюсь на лтх. При следущей возможности сделаю запись. 

 

Классическая фигня, состоящая в том, что преследователю на 110 не нужно сохранить столько же энергии, сколько получается у уходящей наверх Ла-5. Если он по итогам маневра оказывается на 300 метров ниже, но смотрит на тебя стволами, его это полностью устраивает. Чтобы уйти наверх, не подставившись под выстрел, нужно иметь не просто больше энергии, а намного больше, или делать это маневром, требующим от преследователя большого упреждения и каких-то дополнительных движений для огневого решения.

Опубликовано: (изменено)
58 минут назад, Anarchist сказал:

Да и откуда взялись скорости 300 и 250 не пойму?

Это старый пример из нытья про то, что "ишак должен перекручивать эмиля, а не перекручивает!", к слову пришлось :)

Виражи бывают очень разные и фразы вида "должен перекрутить" - подразумевают вполне себе конкретные условия виража, а не абсолютно произвольные. Тогда как автор почему-то подразумевает "абсолютно произвольные". То есть после любого виража 110 не может зайти в хвост тому, кто с ней в вираж встал. Это не верно. Есть диапазон скоростей (достаточно низких), на которых 110 будет выигрывать у того же лагга.

 

Но это касается именно нормальных и понятных ситуаций, когда 110 дотягивается практически в сваливании до уходящего наверх (а учитывая 4 пулемета и две пушки - это не так, чтобы очень сложно) или когда заманивает преследователя в вираж на низкой скорости.

 

Кроме этого в ил-2 возможны и читы. Хотя не сказать, что часто такие встречаются - но они бывают. Правда, они будут заключаться в абсолютно неестественном поведении - то есть будет не просто "достал, когда уходил наверх" - а "развернулся на скорости 200, перешел в набор, ДОГНАЛ и достал". Ну или как выше - эмилька на скоростях под 800 летает :)

Чтобы анализировать неестественное - нужны уже записи, а не ваше видение боя. Особенно видение, основанное на утверждениях уровня "в вираже 110 никого не может достать!" и подобном.

И еще один нюанс читов - так выделяться будет одна конкретная 110, а не все. И выделяться она скорее всего будет всегда.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Нравится 1
Опубликовано:
3 часа назад, Gil--- сказал:

У ранней 110 как бы самая низкая среди всех истребителей в игре (включая Ишака, да) скорость сваливания, на секундочку. С ней вообще лезть в вираж, на лагге, так себе идея.

Ну если в игре, то да! Пусть даже с бомбами))

Опубликовано: (изменено)

Гадание по "Письму Шурика" это пустое. Надо смотреть трек. Ибо в большинстве случаев все эти: "он довернул в вираже", "перевисел, а не должен был", "догнал после пикирования" и т.п. Это все по причине не верной оценки ситуации и следовательно тактического просчета.  ИМХО, вообще не вижу смысла обсуждать подобное без треков.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может конечно это и читер был.Кирилл правильную ссылку привел.Именно на 110-ке ловили умельца.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Atochi сказал:

Ну если в игре, то да! Пусть даже с бомбами))

В реале тоже. С бомбами может и нет, но например с 4х50 кг и полупустым баком - снова да :) . В общем это все не настолько невероятная ситуация, чтобы судить о ней по одному описанию без трека.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:
5 часов назад, Gil--- сказал:

У ранней 110 как бы самая низкая среди всех истребителей в игре (включая Ишака, да) скорость сваливания, на секундочку. С ней вообще лезть в вираж, на лагге, так себе идея.

В игре если только :)

В жизни зачем то балбесы конструкторы придумали другие самолеты для подобных боев и маневров. Дурачки, что с них взять...

;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, 2BAG_Miron сказал:

В игре если только :)

В жизни зачем то балбесы конструкторы придумали другие самолеты для подобных боев и маневров. Дурачки, что с них взять...

;)

Не совсем, в жизни тот 110 во-первых, воевал больше со спитами и хорьками, а не лаггами, во-вторых, быстро выяснилось, что тяговооруженность и скорость куда полезнее низкой скорости сваливания и радиуса виража, при правильном их применении. Попытка перекрутить виражами раннего 110 на лагге - неправильное применение этих действительно важных качеств истребителя, которые определили направление их развития.:)

 

Опубликовано:
12 минут назад, Gil--- сказал:

Попытка перекрутить виражами раннего 110 на лагге - неправильное применение этих действительно важных качеств истребителя

В оффе у меня нет проблем с перекруткой 110ки не на Ишачке не на ЛаГГе. Надо конечно попробовать в онлайне, по-хорошему. Но аргументация про скорость сваливания в маневренном бою, это ИМХО притянутое за "уши" оправдание. Я скорее в читеров поверю :) !

Опубликовано:
15 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

В оффе у меня нет проблем с перекруткой 110ки не на Ишачке не на ЛаГГе. Надо конечно попробовать в онлайне, по-хорошему. Но аргументация про скорость сваливания в маневренном бою, это ИМХО притянутое за "уши" оправдание. Я скорее в читеров поверю :) !

 

Чому за уши, насчет ниже, чем у Ишака, я таки ошибся, но несильно. Как скорость сваливания влияет на субъективную "виражность" самолета можно на примере спитов посмотреть, у которых время установившегося виража-то не самое маленькое, при этом желания повоевать с ними на виражах на какой-нибудь фоке как правило не возникает. Со 110Е менее ярко выражено, но примерно то же самое, перекрутить его с хорошим пилотом в кабине на лагге или тем более лавке можно, но это может потребовать некоторой аккуратности и быть не такой уж прям простой задачей.

2 часа назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Гадание по "Письму Шурика" это пустое. Надо смотреть трек. Ибо в большинстве случаев все эти: "он довернул в вираже", "перевисел, а не должен был", "догнал после пикирования" и т.п. Это все по причине не верной оценки ситуации и следовательно тактического просчета.  ИМХО, вообще не вижу смысла обсуждать подобное без треков.

В общем, вот - ни убавить ни прибавить, имхо

Опубликовано:

К вопросу об оффлайне :fly:
 

Скрытый текст

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
49 минут назад, Atochi сказал:

С ботом)))

 

Об том и речь, соберетесь онлайн потестить, зовите, самому любопытно :) .

Опубликовано:
9 часов назад, Gil--- сказал:

 

Об том и речь, соберетесь онлайн потестить, зовите, самому любопытно :) .

Уже сотни раз проверено!

Опубликовано:
4 минуты назад, Atochi сказал:

Уже сотни раз проверено!

И какие результаты? 110ка уделывает И-16, ЛаГГ и Ла?

Опубликовано:

В тему про 110 ку. Вчера встретился с ним на сервере на яке. Сначала пребывал в непонятках и решил отойти в сторонку. Потом был в легком шоке, долго думая о том, что может быть это и есть чудо оружие, о котором вопил фюллер? :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Atochi сказал:

Уже сотни раз проверено!

Я имею в виду конкретную ситуацию подробнее посмотреть, раз трек не сохранился, это может быть интересно. Тут онлайна столько нет, чтобы все действительно прям проверено, перепроверено и очевидно было.

21 минуту назад, Andrian сказал:

В тему про 110 ку. Вчера встретился с ним на сервере на яке. Сначала пребывал в непонятках и решил отойти в сторонку. Потом был в легком шоке, долго думая о том, что может быть это и есть чудо оружие, о котором вопил фюллер? :(

Просто самолет, который может развернуться по более крутой траектории и задраться на более низкой скорости, чем большинство его противников в игре, что очень легко может закончиться снарядом в хвост, если эту его возможность игнорировать. Если о ней помнить, то ничего страшного. :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...