Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
7 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Не знаю, мне кажется ты слишком быстро воткнул ее в землю. Попробуй повторить такую же посадку с целым стабилизатором.

Не столько даже "воткнул", сколько ~220 км/ч при касании.

Опубликовано: (изменено)

:biggrin:Вот это у нас асы:o:. Бросают самолёт на ВПП чуть ли не с перевёрнутого штопора. И че это он воткнулся носом в песок? А-а-а... стаб виноват!:biggrin: Точняк!!!

Изменено пользователем Silber
Опубликовано:

Чего вы ржоте, касание на 200км/ч потому что крыло чистое, положение вполне себе посадочное, ну да там есть к чему придраться, но с целым стабом она нормально в такой ситуации садится, кроме того, предыдущий раз я ее притирал в спокойной обстановке, на 170км/ч и произошло ровно то же самое, самолёты и в частности лавку, уж поверьте я сажать умею, всегда даже на берлоге стараюсь оканчивать вылет на полосе, если не сбивают, сажал с любыми повреждениями, с закрылками и без, и в общем довольно не плохо чувствую самолёт не должна она была втыкаться.

Опубликовано:

На 220. Причем с хорошей вертикальной скоростью, которая и смущает. Именно поэтому есть предложение повторить тоже самое с обоими стабилизаторами - вполне возможно произойдет ровно тоже самое.

Лавка на 220 не садится, она садится на 180 и меньше. На 220 она летит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, DeadlyMercury сказал:

На 220. Причем с хорошей вертикальной скоростью, которая и смущает. Именно поэтому есть предложение повторить тоже самое с обоими стабилизаторами - вполне возможно произойдет ровно тоже самое.

Лавка на 220 не садится, она садится на 180 и меньше. На 220 она летит.

Я хоть сто касаний могу выполнить на скоростях больше 200, из любых положений, это ни когда не приводит к капоту. Вы сами попробыуйте ее в землю носом зарыть, это еще постараться надо, скорее стойки отвалятся.

 

 

Опубликовано:

Ну так надо не из любых положений - а повторить ровно то, что есть на ролике. Вот и все.

Опубликовано:

Вот прям навскидку несколько заходов и такие же и не такие же, единственное я поздно спохватился, нужно было на грунте делать, ибо сейчас же придеретесь)) Но и там она не капотирует, потому что она катится, а без стаба - нет.

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Ну, хоть и не "тютелька в тютельку" - но похоже. И действительно движения носа вниз не видно.

Опубликовано:

Я еще чутка придирусь - можно то же самое, но с пустым (как на первом видео) баком? :)

 

 

Опубликовано:
2 минуты назад, Gil--- сказал:

Я еще чутка придирусь - можно то же самое, но с пустым (как на первом видео) баком? :)

 

 

Хм, если с пустым баком, на грунт - действительно надо попробовать, но тоже кмк вряд ли что то сильно изменится.

На берлоге часто садиться с пустыми баками приходилось.

Опубликовано:
1 минуту назад, ROSS_Skipirich сказал:

Хм, если с пустым баком, на грунт - действительно надо попробовать, но тоже кмк вряд ли что то сильно изменится.

На берлоге часто садиться с пустыми баками приходилось.

Угу, вроде у Лавки не настолько сильно центровка от заправки смещается, но уж чтобы все лишние факторы отсеять перед ритуалом призыва Петровича.

Опубликовано:

В общем все то же самое, что бы она клюнула носом, я не знаю что нужно делать, ручку от себя отдать только, во всех остальных случаях она просто козлит, или прилипает к полосе, продолжая пробег, в этот раз уже специально ее об полосу пристукивал, все чего смог достичь - погнул винт, но это было куда грубее чем в первом ролике и она не клевала носом, просто положение у самолета было такое, что при обжиме стоек винт зацепил землю, так что начинайте читать призывные заклинания))

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сегодня по случаю удалось полетать на лавке без половины стаба в тепличных условиях, ну собственно ни чего нового, сделал несколько срывов при выпуске щитков на разных скоростях, и попытался приземлиться как можно аккуратнее, результат тот же - моментальный капот при касании полосы основными стойками, видео писал, но выкладывать не буду, на треке все наглядно видно.

лавка и полстаба.rar

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
Опубликовано: (изменено)

А может тут свой след дает триммер? Ну, как на Яке и Иле? Тема тут есть, эти ЛА моменто в море при отстреле тяги РВ.

Скипирич, попробуй триммер в ноль или на кабрирование и те же самые опыты провести.

У меня еще ни разу не было, чтоб стаб отгрызали.

Изменено пользователем SSV
Опубликовано: (изменено)

В вылете который на треке, я перед приземлением триммер специально на кабрирование выкручивал, ну типа вдруг поможет)) Не помогло, на скорости тоже пытался триммер крутить, так же безрезультатно.

Но обратил внимание, что в крайнем патче что то исправляли связанное со стабами и хвостами в целом, там даже в патчноуте это упоминалось где то, ИЛ к примеру теперь наконец то перестал летать с двумя обрублеными половинками стаба, и при отрыве киля теперь тоже моментально в море, хотя ведь до этого утверэждали, что должен летать))) Ну поправили и хорошо, но ради интереса попробовал, что будет с мессом, при отрыве полстаба - и знаете какой результат? А ни чего не будет, нету у месса ни малейшего намека на пикирующий момент от выпуска закрылок, ни в воздухе ни на земле, даже ручку на себя выбирать не приходится, что со стабом, что без, пробовал МИГа, благо ему полстаба оторвать - раз плюнуть, там момент есть, но к таким последствиям он не приводит, и что на целом стабе, что на половине, практически не отличается поведение самолета, нету такого затягивания в пике как у лавки, хотел еще фоку попробовать но ей не удалось полстаба оттяпать, потом может еще попробую.

А вот ЯКам, похоже тоже такой эффект прикрутили, это не точно, но видел пару раз как ЯКи делают такой нырок носом вниз при выпуске щитков, с половинкой стаба, даже смеялись тогда, что новый маневр уклонения из под атаки, когда самолет ни стого ни с сего на полном ходу нос опускает вопреки всем законам физики))

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
Опубликовано:

ИМХО, данный момент похож на то, что выпуск щитков затеняет хвостовое оперение, и в следствии чего самолет "ныряет" (момент то, от щитков есть). Баг однозначно.

Опубликовано: (изменено)

Хотел уточнить, комментариев (графиков) от разработчиков по задержке перегрузки при импульсе РВ не будет?

Перегрузка по импульсу Спит.jpg

Основа1.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

В обновлении ни слова о поведении лавок и Яков с отсутствующей половиной стаба, на сколько я могу понять, это поведение последствия подгонки данных самолётов под графики продувки этих самолётов в ЦАГИ из темы в верху этого раздела, то есть просто взяли и прикрутили якам и лавкам костыли которые имитируют поведение целого самолёта инриал, а при отломе стаба вылезло что вылезло, все это конечно здорово, но почему данные костыли прикрутили только к этим самолётам? Только по тому что на них есть точные графики? А других самолётов игры, это стало быть касаться не должно? То есть лавкояки у нас летают в этом плане реалистично, а другие с упрощённой ФМ, при этом получая неоправданное преимущество при получении повреждений стабилизатора, к примеру мессы не имеют ни каких намеков на присутствие продольного момента при выпуске закрылок, и всех появившихся в 3.01 прелестей в полете с повреждённым стабилизатором, в то время как лавкояки в аналогичной ситуации полностью утратили возможность благополучно завершить вылет справедливо ли это по отношению к красным в целом, и отношению к АФМ в частности?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Сегодня летал на ЛАГГ-3 отбили элерон, при посадке поведение один в один как у лавки без стаба - носом в землю. Воспроизвел в быстром вылете, в 100% случаев посадка без элерона невозможна. Хотел попросить кого нибудь проверить это дело у себя, по возможности, может у мну просто чего не так? Элерон ЛАГГу оторвать не проблема - на разбеге при скорости около 80 км\ч резко дать педаль в любую сторону, самолет заденет землю законцовкой и через две - три минуты элерон сам отвалится)) Видео выложить не получается, доступ к ютьюбу любезно заблокирован клоунами, трек кинул в баги. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-летная-модель-и-модель-повреждений/?do=findComment&comment=612712

Опубликовано:
6 часов назад, ROSS_Skipirich сказал:

доступ к ютьюбу любезно заблокирован клоунами

Ваще беспредел творят!И управы на них нетdevil.gifbutcher.gif

Опубликовано: (изменено)

Но иногда все ж таки пускает)) Видать ютуб, тоже сопротивляется блокировкам))

Собственно вот два видео с выложенного ранее трека, первое - вид от первого лица, второе - со внешнего

чего такого можно было прикрутить к бедному ЛАГГу, что он так болезненно реагирует на отсутствие элерона? 

И еще один вылет на ЛАГГе ЛАГГом, с процессом удаления элерона (я все же надеюсь, что кто то еще проведет подобные эксперименты, и эти косяки будут исправлены)  

 

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
Опубликовано: (изменено)

В общем подведу итоги по полетам на самолетах Лавочкина: Нырок носом вниз при выпуске щитков с половиной стаба наблюдается у всех трех аппаратов - ЛАГГ-3, ЛА-5, ЛА-5ФН,  так же все эти самолеты затягивает в пикирование, при выпуске щитков и при отсутствии только руля высоты, правда кое как иногда удержать самолет от сваливания в этом случае возможно, но самолет с выпущенными щитками уже не посадить, т.к доп пикирующий момент от выпуска шасси, не оставляет шансов. В принципе это неплохая фитча направленная на увеличение реализма, но видимо слегка кривовато сделанная, т.к возникает уж слишком резко и неожиданно критично, а так же сделанная, похоже только для трех этих самолетов (возможно еще и для  ЯКов, но на них я пока не летал) Что в принципе делает с одной стороны пилотирование поврежденного самолета достаточно сложным, что несомненно плюс для симулятора, но с другой стороны, самолеты противника не имеющие таких доработок ФМ на их фоне выглядят мягко говоря аркадными, т.к подобных проблем при получении аналогичных повреждений не имеют вовсе, что несомненно огромный минус для игры в целом.

Что касается проблем при посадке, то это видимо какой то баг вылезший в процессе работы, и воспроизводится он всегда при утрате любого из рулей на каждом из самолетов Лавочкина. Не знаю почему до сих пор, по этому поводу отмалчиваются разработчики, но надеюсь это поправят в ближайшее время.

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, ROSS_Skipirich сказал:

... Не знаю почему до сих пор, по этому поводу отмалчиваются разработчики...

 

Я такое обычно считаю хорошим знаком и представляю, как они смотрят на это, говорят "хмм..." и чешут бороду (у кого есть). Хрен его конечно знает, но выглядит это все и правда странно.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

По поводу посадки одно важное уточнение: посадка невозможна похоже только на грунтовые полосы, такие как на роликах, т.е точно на карте Лапино и карте Сталинград лето, на бетонку только что сел почти нормально, как на другие полосы, снег и т.д не знаю, пока не доводилось садиться.

Блин, и похоже нырок этот только у ФНки присутствует, ЛАвка с ЛАГГом сейчас не ныряли, хотя момент ощутим, но нет такой разницы, между целым и поврежденным самолетом, и примерно одинаков что со стабом, что без.

Опубликовано:
Цитата

Вопрос. Вы действительно считаете, что пилоты Bf-109 в DCS должны быть ограничены в отклонении руля направления уже во время взлета? Сейчас в DCS полное отклонение возможно только на действительно очень маленьких скоростях, и уже во время взлета пилот не может полностью нажать на педаль. - Birdstrike 

Ответ. Да, это правильно. Слишком много энергии или слишком мало, и все готово. Либо слишком много крутящего момента, либо слишком мало ветра над хвостом. Хорошая балансировка. На высоких скоростях невозможно полностью нажать на педаль на любом истребителе. Слишком большую силу нужно приложить.

Вопрос. То же самое относится к усилию на ручку Bf-109? На скоростях ниже 300 км/ч невозможно полностью отклонить ручку... - Birdstrike 

Ответ. Верно.

Вопрос. Что делает лично меня скептически настроенным относительно того, как реализовано усилие на ручку, так это тот факт, что как только вы потеряете 1 руль высоты, можно лучше поворачивать на более высоких скоростях, в чем я не вижу никакого смысла. - Birdstrike 

Ответ. Если вы теряете руль высоты, то уменьшается сопротивление, и полное отклонение ручки становится возможным. 

Вопрос. Каково ваше мнение по этому поводу? - Birdstrike 

Ответ. Это правильно! 

 

Опубликовано: (изменено)

Ник Грей, ЕМНИП

Изменено пользователем Vilir
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Смотрю и плачу. Нет "мотыляния" носом на импульс РВ.  Хорошо  на задире пред бочкой видно и при фиксации перед угловым вращением по крену. 

 

Чувствуются 3 тонны веса.  Может приведёте в соответствие,  а?  Задрало уже дёрганье по УА в игре.

 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
55 минут назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Смотрю и плачу. Нет "мотыляния" носом на импульс РВ.  Хорошо  на задире пред бочкой видно и при фиксации перед угловым вращением по крену. 

 

Чувствуются 3 тонны веса.  Может приведёте в соответствие,  а?  Задрало уже дёрганье по УА в игре.

Скачать видео
Скачать видео

 

У меня давно отмечено галкой "Упрощенная физика полета" ибо эта опция приближает управляемость к реалу а не отдаляет,не устану это повторять.Пришлось еще накрутить настройками осей,прижать,чтобы больше походило на реал.Не с потолка все это беру,не по наслышке,есть с чем сравнивать.С релом не сравнить конечно,да и в игре наверное не возможно до тонкостей воспроизвести управляемость,но эти меры хоть что то чем ничего,а то дерганье действительно задрало.

Изменено пользователем Filin-4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Смотрю и плачу. Нет "мотыляния" носом на импульс РВ.  Хорошо  на задире пред бочкой видно и при фиксации перед угловым вращением по крену. 

 

Чувствуются 3 тонны веса.  Может приведёте в соответствие,  а?  Задрало уже дёрганье по УА в игре.

 

Теперь мои "Яки" в симе летают точно так-же как на этом видео. Я просто перестал дёргать ручку.

Раньше я тоже сомневался и не понимал, и теперь мне даже стыдно за это. Но теперь хочу сказать Петровичу - огромное СПАСИБО! За то, что, кажется, я понял что такое воздухоплавание. Хоть и виртуально, но это кайф. И то, что управление самолётом это скилл, а не просто мотание ручки из стороны в сторону. :)

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Смотрю и плачу. Нет "мотыляния" носом на импульс РВ.  Хорошо  на задире пред бочкой видно и при фиксации перед угловым вращением по крену. 

Скрытый текст

 

Чувствуются 3 тонны веса.  Может приведёте в соответствие,  а?  Задрало уже дёрганье по УА в игре.

 

 

 

Во-первых, возврат ручки в силовую нейтраль в реале и возврат ручки в игре это таки разные вещи. При этом если делать такие же меееедленные движения, как на видео на аккуратно триммированном самолете, клевков практически нет и в игре.

"Практически", потому что во-первых, это момент прилично различающийся от самолета к самолету.

 

А во-вторых и в главных - давайте для начала открутим клевки камеры, прибьем её к самолету (галочкой в настройках, никакого насилия) так же, как она прибита на видео, и наконец-то увидим, как на самом деле ведут себя самолеты в игре, ибо сейчас мы этого толком не знаем.

Вроде бы очевидная вещь - вся крутая физика игры воспринимается игроком только через вращение камеры, никаких других каналов её восприятия нет. Если вращение камеры помимо физики осуществляется чем-то еще - всё, мы понятия не имеем, как ведет себя, собственно, физика. Пусть бы камера как хотела болталась по кокпиту поступательно смещаясь вверх/вниз вправо/влево, но её вращение в мире должно определяться только реальным движением самолетика и ничем больше.:rtfm:

 

До фикса этой, простите, жопы обсуждать какие-то тонкие моменты поведения самолетов нет вообще никакого смысла. Мы их просто не видим, никогда не видели, и как ведет себя в игре самолет в обсуждаемой ситуации понятия не имеем.

 

15 минут назад, GrandFox сказал:

 

Теперь мои "Яки" в симе летают точно так-же как на этом видео. Я просто перестал дёргать ручку.

Раньше я тоже сомневался и не понимал, и теперь мне даже стыдно за это. Но теперь хочу сказать Петровичу - огромное СПАСИБО! За то, что, кажется, я понял что такое воздухоплавание. Хоть и виртуально, но это кайф. И то, что управление самолётом это скилл, а не просто мотание ручки из стороны в сторону. :)

Я вот о том же подумал, тут же попробовал - и нет, разница визуально очень заметна, и большую её часть создает камера, а какую именно - всю или нет, действительно ли большую... понять в принципе невозможно. Просто попробуйте посмотреть видео и тут же повторить это в игре.

ЗЫ:

Никому не интересные темы про незначительную косметическую деталь, умножающую на ноль все старания АФМ, тут:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6296-тряска-камеры-и-ощущение-полета/

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6984-самопроизвольное-изменение-положения-камеры-при-движении-рус-по-тангажу/

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Сегодня полетал на Яке и (другом) мустанге, для сравнения.. И вот у меня такая мысль возникла – что кроме особенностей реакции РВ на РУС по времени, тут еще такая штука есть.. В общем на мустангах (и спитфаерах)  тоже есть болтаночка с "резинкой от трусов", но на малых скоростях, взлетных-посадочных и чуть больших. А вот в БЗС эта «болтанка» получается сохраняется до скоростей 500-550+. И на скорости 600 + в принципе самого неприятного компонента делфина нет. Т.е. в принципе динамика реакции РВ при росте скорости схожая, но с  «опозданием»?

35 минут назад, Gil--- сказал:

 

Во-первых, возврат ручки в силовую нейтраль в реале и возврат ручки в игре это таки разные вещи. При этом если делать такие же меееедленные движения, как на видео на аккуратно триммированном самолете, клевков практически нет и в игре.

"Практически", потому что во-первых, это момент прилично различающийся от самолета к самолету.

 

А во-вторых и в главных - давайте для начала открутим клевки камеры, прибьем её к самолету (галочкой в настройках, никакого насилия) так же, как она прибита на видео, и наконец-то увидим, как на самом деле ведут себя самолеты в игре, ибо сейчас мы этого толком не знаем.

Вроде бы очевидная вещь - вся крутая физика игры воспринимается игроком только через вращение камеры, никаких других каналов её восприятия нет. Если вращение камеры помимо физики осуществляется чем-то еще - всё, мы понятия не имеем, как ведет себя, собственно, физика. Пусть бы камера как хотела болталась по кокпиту поступательно смещаясь вверх/вниз вправо/влево, но её вращение в мире должно определяться только реальным движением самолетика и ничем больше.:rtfm:

 

До фикса этой, простите, жопы обсуждать какие-то тонкие моменты поведения самолетов нет вообще никакого смысла. Мы их просто не видим, никогда не видели, и как ведет себя в игре самолет в обсуждаемой ситуации понятия не имеем.

 

Я вот о том же подумал, тут же попробовал - и нет, разница визуально очень заметна, и большую её часть создает камера, а какую именно - всю или нет, действительно ли большую... понять в принципе невозможно. Просто попробуйте посмотреть видео и тут же повторить это в игре.

ЗЫ:

Никому не интересные темы про незначительную косметическую деталь, умножающую на ноль все старания АФМ, тут:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6296-тряска-камеры-и-ощущение-полета/

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6984-самопроизвольное-изменение-положения-камеры-при-движении-рус-по-тангажу/

К большому сожалению, кроме этой камеры -вредительницы, есть еще очередь из стволов. Так вот, струя (из стволов) тоже извивается, вслед за самолетом. Камеры, поверьте на слово, все уже прибиты, но очередь ожидаемо  дергается вслед за носом...

Изменено пользователем ROSS_Red_october
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Смотрю и плачу. Нет "мотыляния" носом на импульс РВ.  Хорошо  на задире пред бочкой видно и при фиксации перед угловым вращением по крену. 

 

Чувствуются 3 тонны веса.  Может приведёте в соответствие,  а?  Задрало уже дёрганье по УА в игре.

 

Другими словами, то что игроки называют "сидеть плотно в потоке", наступает "очень" позже.. на скорости только за 500-600? На последнем видео (Як3) такая реакция (вот это "сидение в потоке"), насколько можно судить, на 300-400 км/ч наблюдается ...   

Причем явно зажим РВ тут не причем, ход ручки в БЗС ограничивается на большой скорости, это понятно. Но как раз реакция на "импульс РВ" после 500-600 км похоже как на этом видео как раз...

Изменено пользователем ROSS_Red_october
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, ROSS_Red_october сказал:

Сегодня полетал на Яке и (другом) мустанге, для сравнения.. И вот у меня такая мысль возникла – что кроме особенностей реакции РВ на РУС по времени, тут еще такая штука есть.. В общем на мустангах (и спитфаерах)  тоже есть болтаночка с "резинкой от трусов", но на малых скоростях, взлетных-посадочных и чуть больших. А вот в БЗС эта «болтанка» получается сохраняется до скоростей 500-550+. И на скорости 600 + в принципе самого неприятного компонента делфина нет. Т.е. в принципе динамика реакции РВ при росте скорости схожая, но с  «опозданием»?

К большому сожалению, кроме этой камеры -вредительницы, есть еще очередь из стволов. Так вот, струя (из стволов) тоже извивается, вслед за самолетом. Камеры, поверьте на слово, все уже прибиты, но очередь ожидаемо  дергается вслед за носом...

 

На сколько-то нос действительно дергается, но на сколько, как именно по динамике, как это зависит от скорости понять толком невозможно. А без этого сложно говорить о том, является ли это дерганьем из-за различия понятий "нейтраль" в реале и в игре (в реале не только положение руля влияет на поток воздуха и движение самолета, но и это самое движение и воздух влияют на руль и ручку, в игре этот момент изрядно упрощен). Не видно толком, как это дерганье различается от самолета к самолету - а этот момент у разных самолетов заметно по идее различен и различия между самолетами тоже о многом могли бы сказать.

 

Так что да, дергается не только камера, но пока дергается она, фиг мы поймем, как именно, в каких ситуациях и почему дергается самолет, и должен ли он это делать.

 

Скрытый текст

Вообще это один из самых загадочных для меня моментов в игре - сделать навороченный и передовой движок для моделирования полета самолетика, сделать центральным элементом игры, ключевой и единственной фичей физику полета... А потом взять и прикрутить нечто, оставляющее игроку возможность наблюдать движение самолета с постоянной угловой скоростью, но ВСЕ угловые ускорения по тангажу взять и выкинуть! Т.е. взять, посчитать их самым крутейшим движком... и никому никогда не показывать результат этих расчетов, а вместо этого показывать результаты работы алгоритма "качалки"... Я не могу представить, что привело к решению сделать это вот так. А вся эта тема и это вот видео с Яком - иллюстрация того, почему эта хрень должна быть если не выжжена и закопана, то хотя бы стать отключаемой.

 

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:
57 минут назад, Gil--- сказал:

.

 

Так что да, дергается не только камера, но пока дергается она, фиг мы поймем, как именно, в каких ситуациях и почему дергается самолет, и должен ли он это делать.

 

  Показать содержимое

Вообще это один из самых загадочных для меня моментов в игре - сделать навороченный и передовой движок для моделирования полета самолетика, сделать центральным элементом игры, ключевой и единственной фичей физику полета... А потом взять и прикрутить нечто, оставляющее игроку возможность наблюдать движение самолета с постоянной угловой скоростью, но ВСЕ угловые ускорения по тангажу взять и выкинуть! Т.е. взять, посчитать их самым крутейшим движком... и никому никогда не показывать результат этих расчетов, а вместо этого показывать результаты работы алгоритма "качалки"... Я не могу представить, что привело к решению сделать это вот так. А вся эта тема и это вот видео с Яком - иллюстрация того, почему эта хрень должна быть если не выжжена и закопана, то хотя бы стать отключаемой.

 

Так были же вроде несколько жёстко закреплённых на самолёте камер, если смотреть с них, думаю вполне можно будет понять, хотя при достаточном налете и этого не требуется, и так видно, что самолёт в потоке болтается как кое что в проруби.

Опубликовано:
1 минуту назад, ROSS_Skipirich сказал:

Так были же вроде несколько жёстко закреплённых на самолёте камер, если смотреть с них, думаю вполне можно будет понять, хотя при достаточном налете и этого не требуется, и так видно, что самолёт в потоке болтается как кое что в проруби.

 

Ну если есть какие-то не пытающиеся криво имитировать качание головы камеры, можно попытаться с такой камерой воспроизвести движения из видео. Оценкам на глазок по камере из кокпита я бы не доверял, это реально способная тонну глюков и иллюзий генерить фигня.

Весьма вероятно, что и после фикса камеры какое-то поле для доработок ФМ не исчезнет и в физике будет еще что подкрутить, это нормально. Но перелопачивать ФМ - тяжело, а добавить галку в настройки, которая просто отключит некий функционал, вроде сильно проще, так что выглядит логичным с этого начать как минимум для дальнейшего уточнения диагноза. И я практически уверен, при движениях как в этом ролике реальных качаний самолета в игре куда меньше, чем сейчас кажется.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Gil--- сказал:

 

Ну если есть какие-то не пытающиеся криво имитировать качание головы камеры, можно попытаться с такой камерой воспроизвести движения из видео.

Камеры, по умолчанию, последовательно включаются по (лев.ALT+F2) закреплены с наружи самолета, вращаются мышью, угол обзора меняется колесиком, думаю по камере над колпаком можно понять, что происходит с самолетом, сейчас одним глазком глянул, колебаний действительно меньше по тангажу кажется, чем с мотыляющимся пилотом, а по рысканью примерно так же, в общем интересная тема, можно потестить, допустим пилотировать из кабины, а отсматривать на записи с этих камер.

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Gil--- сказал:

А во-вторых и в главных - давайте для начала открутим клевки камеры, прибьем её к самолету (галочкой в настройках, никакого насилия) так же, как она прибита на видео, и наконец-то увидим, как на самом деле ведут себя самолеты в игре, ибо сейчас мы этого толком не знаем.

Вроде бы очевидная вещь - вся крутая физика игры воспринимается игроком только через вращение камеры, никаких других каналов её восприятия нет. Если вращение камеры помимо физики осуществляется чем-то еще - всё, мы понятия не имеем, как ведет себя, собственно, физика. Пусть бы камера как хотела болталась по кокпиту поступательно смещаясь вверх/вниз вправо/влево, но её вращение в мире должно определяться только реальным движением самолетика и ничем больше.:rtfm:

 

Да давайте уже! Год наверно просим.

 

7 часов назад, Gil--- сказал:

До фикса этой, простите, жопы обсуждать какие-то тонкие моменты поведения самолетов нет вообще никакого смысла. Мы их просто не видим, никогда не видели, и как ведет себя в игре самолет в обсуждаемой ситуации понятия не имеем.

 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Да причем тут камера, если бы камера просто впечатление создавала - трасса бы при стрельбе спокойно бы прямо шла? Но реально она изгибается, точно повторяя эти колебательные, паразитные движения носа. Это то нам казаться не может? Показательны бы были видео с внешним видом и дымами.. Может кто нибудь запишет? Я не умею вставлять и работать с видео..

Опубликовано:
2 минуты назад, ROSS_Red_october сказал:

Да причем тут камера, если бы камера просто впечатление создавала - трасса бы при стрельбе спокойно бы прямо шла? Но реально она изгибается, точно повторяя эти колебательные, паразитные движения носа. Это то нам казаться не может? Показательны бы были видео с внешним видом и дымами.. Может кто нибудь запишет? Я не умею вставлять и работать с видео..

Пиши трэк, скидывай, запишем с него видео. :biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...