Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 а если дуэль?

А я не дуэлянт...уже :biggrin:  :fly:

Опубликовано: (изменено)

Такой вопрос: на каких режимах полёта и при какой заправке топливом самолёту Bf-109 F4 в нашей игре нужно положение стабилизатора -6о ?

Поскольку всем По, как Эдгару Алану, отвечу на свой вопрос сам: ни на каких и ни при какой. При посадке с менее чем 10% топлива (при этом центровка "мессера" сильно уезжает вперёд) значения выше "-2о" не нужны. Соответственно, следующий вопрос: а для чего нужны положения стаба от -2о до -6о?

Изменено пользователем Rachislav_Krabs
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я так понимаю, что кто-то хочет закрыть тему?

флуд удален

Опубликовано:

Приходила такая мысль, но еще не дошел до её исполнения. ПМСМ лучше повесить стаб все же на отдельную ось, которая всегда под рукой (на РУД кабана повешу наверно на левую рукоятку (для красных там шаг винта у меня назначен)), пока стаб на кнопках висит - не очень удобно юзать... :mellow:  

 

 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Поскольку всем По, как Эдгару Алану, отвечу на свой вопрос сам: ни на каких и ни при какой. При посадке с менее чем 10% топлива (при этом центровка "мессера" сильно уезжает вперёд) значения выше "-2о" не нужны. Соответственно, следующий вопрос: а для чего нужны положения стаба от -2о до -6о?

Если тебе в игре не нужны, это не значит, что они не нужны были в реальной эксплуатации. Самолёт большую часть жизни стоит на земле. Значение -6 могло быть полезным для каких-нибудь чисто утилитарных наземных процедур.

Опубликовано:

Значение -6 могло быть полезным для каких-нибудь чисто утилитарных наземных процедур.

Гадания на кофейной гуще, например?))

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Петрович, на график  время не появилось?

2018-01-28_115539.jpg

Опубликовано: (изменено)

Я имею ввиду такой  же график (ну ещё и по УА) только из игровой ФМ. Так как по расчётам координат Ц.М. взятых из Таквью (а больше неоткуда) получается задержка перегрузки 0.7 - 1 сек. при импульсе  РВ.

Перегрузка по импульсу Спит.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

Есть ли данные по скорости крена  Bf-109G-2 и Спитфайра ??

Изменено пользователем Bubnovyi
Опубликовано:

Коллеги, а у самолётов из БзК (у Кобры, например) FM - та же самая, что пришла на все самолёты в обнвлении 2.012?

Опубликовано: (изменено)
В 04.02.2018 в 13:06, ABORIGEN сказал:

Ну это если брать боевую авиацию. И все эти ограничения вытекают из ограничений по конструкции самолета,а чаще всего возможностей самого пилота.

На счет крутяшек стабилизатора,что то мне мало верится что во время боя кто то усердно крутил перестановку стабилизатора...как по мне это бред.

В принципе как сейчас себя ведет самолет при 550+ км\ч вполне реально. Только вот что то при такой скорости якоря и лагги чувствуют себя гораздо лучше. Если уравнять их ,советов-синяков, то почему бы и не оставить как есть этот момент?

 

Согласен на все 100% летать в игре на самолётах СССР одно удовольствие, послушные,  отзывчивое управление, комфорт, а вот немцы тугие и утомительные при активном маневрировании в игре......гммм.

Почитав воспоминания летчиков ВОВ,  месер был послушен в пилотировании, это подтверждали и летчики обеих сторон.   

 

Когда то  читал воспоминания воспоминания советского авиаконструктора (наверное Яковлев),  высокая нагрузка на крыло при своих явных  преимуществах  требовала высокой квалификации и подготовки летчиков,  а низкая нагрузка на крыло советских самолетов  была проще в освоении и подготовки пилотов.

 

 

Согласен на все 100% летать в игре на самолётах СССР одно удовольствие, послушные,  отзывчивое управление, комфорт, а вот немцы тугие и утомительные при активном маневрировании в игре......гммм.

Почитав воспоминания летчиков ВОВ,  мессер был послушен в пилотировании, это подтверждали и летчики обеих сторон.   Покрышкин тоже писал как он полетал на трофейном 109.

Кто то из советских летчиках воспоминаниях писал о полете на 109 сравнивая с петушиным перышком. 

Немцы отмечали более эффективные элероны на советских самолетах.

 

Когда то  читал воспоминания воспоминания советского авиаконструктора (наверное Яковлев),  высокая нагрузка на крыло при своих явных  преимуществах  требовала высокой квалификации и подготовки летчиков,  а низкая нагрузка на крыло советских самолетов  была проще в освоении и подготовки пилотов.

И. И. Кожемяко говорил, что «мессер» как истребитель маневренного боя, был превосходен. Уж если и был тогда истребитель созданный именно для маневренного боя, так это «мессер»! Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный. 

Изменено пользователем =N=Bonaparte
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

англичанин Эрик Браун, испытывавший Bf 109G-6/U2/R3/R6 в 1944 году в Фарнборо .«При сравнительно небольшой крейсерской скорости, она составляла всего 386 км/ч, управлять «Густавом» было просто чудесно. Однако с возрастанием скорости ситуация быстро менялась. При пикировании со скоростью 644 км/ч и возникновении скоростного напора органы управления вели себя так, как будто они замерзли. Лично я, добился при пикировании с высоты 3000 м скорости 708 км/ч, и создавалось впечатление, что органы управления были просто заблокированы».

 

 

люблю я читать, что пишут реальные пилоты.

В СССР трудно нахваливать  немецкую технику, Покрышкин в книге писал ка один раз похвалил и чуть под трибунал не попал.

Опубликовано:

ну лорды то на овсянке - куда им до чудо-богатырей и тевтонских рыцарей...

Опубликовано: (изменено)

 

В воспоминаниях летчики. летавшие на  МИГ 3,  считали его утомительным, уставали, РУС надо было двумя руками держать, да и сам РУС в МИГ3 трясется во время полета. В игре МИГ 3   мягок и послушен в управлении ходит за ручкой "рус" как ишачок И-16.

В БзС 109 дубовый неприятный в управлении, а в  БоБ (2011 года)  109 мне нравится с удовольствием только на нем летаю.  

Изменено пользователем =N=Bonaparte
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С появлением в БзС Ла-5ФН месеры и фокеры уступают в скорости, маневре, скороподъемности.  (Хотя "«В реальном воздушном бою превосходство над немцами в скоростив 1943г. не имели даже Ла-5ФН! Ведь, как и раньше, многочисленные конструктивные и производственные дефекты не позволяли советским истребителям развивать в бою ту же скорость, что и на испытаниях в НИИ ВВС. « Кроме того, как и на Ла-5, на Ла-5ФН отсутствовало автоматическое управление двигателем и и винтом, а значит, летчику невольно приходилось увеличивать аэродинамическое сопротивление самолета открывая створки капота до отказа: допустить перегрев двигателя было нельзя, а менять оптимальное положение створок при каждом изменении числа оборотов было некогда.» Но это в игре опущено). 

Осталось ли хоть преимущество в уходе пикированием? Вот скорость вхождения в землю после вертикального пике с 2000м: 

ФВ-А3  - 780

Ла-5ФН - 760

ЛаГГ - 760

Ме109-Г2  - 750

Як-1б  -  745

Куды бедному крестьянину фрицу податься? Лавка немного отстанет от фоки, но нагонит потом за счет большей скорости на 40 кмч которую она способна держать 15 мин , а фока свою лишь меньше 5. Ну а мессер особо Г-6 это лакированный гроб без шансов. Как только на нем могли сбить 340 самолетов? 

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

*плак-плак* russian bias!

Мне вот просто интересно, как именно влияет "отсутствие автоматического управления винтом" и зачем летчику в бою менять число оборотов?) Да и про перегрев написано круто - "допустить перегрев нельзя!" - РЛЭ с этим утверждением не согласно от слова "совсем".

Вопрос заводского брака обсуждался неоднократно: в игре его нет и не будет для любой из сторон.

 

Кроме того на испытаниях присутствовали серийные модели, что несколько снижает градус бредней про "производственные дефекты": испытания в общем-то проводились именно для сравнения "референса" и того, что клепает завод, давались рекомендации по устранению выявленных недоделок и так далее.

 

Кроме того - пикирование "с 2000 в землю!" - не показатель: зависит от множества факторов, и от начальной скорости пикирования (а при старте в воздухе она разная), и от положения рулей и стабилизатора, и от оборотов винта. Лучше сравните предельные скорости пикирования. Или сравните прирост скорости (то есть тот самый отрыв) в пологом пикировании после разгона до максималки.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Кроме того на испытаниях присутствовали серийные модели, что несколько снижает градус бредней про "производственные дефекты": "

Ха! Образцы для испытаний это не серийные машины. У нас всегда показуха и отчетность были в отрыве от жизни. Реальные испытанные образцы показали скорость у земли 520-540 кмч. 

"Летом 1943 г немцам невероятно повезло: не долетев до своих, совершил вынужденую посадку незначительно поврежденный новейший Ла 5ФH. По результатам испытаний был составлен акт. Там в частности говорится:

«Ла 5ФH представляет собой значительный прогресс в летных и эксплуатационных характеристиках по сравнению с ранними советскими истребителями. Особого внимания заслуживают его данные на высотах до 3000 м. Hо максимальная скорость на всех высотах ниже, чем у германских истребителей. Hаилучшая скороподъемность у земли сравнима с показателями FW 190A-8 и Bf 109. В наборе высоты и вираже до высоты 3000 м Ла 5ФH близок к FW 190. Ввиду достоинств своего двигателя Ла 5ФH лучше приспособлен для боя на малых высотах. Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW 190A-8 и Bf 109 на форсаже."

Почему этот факт бредни? Можно и еще привести. Исключение недостатков Ла-5ФН привело к появлению Ла-7 уже в конце 1944г.  "Однако последние модификации «мессера» по скорости даже с Ла-7 были почти на равных, а Ла-5ФН превосходили». Это также подтверждает, что реальный ФН не давал характеристик, которые должен был по отчетам. А там ФН и Ла-7 практически одинаковы. 

 

"сравните прирост скорости (то есть тот самый отрыв) в пологом пикировании после разгона до максималки." Если тебе сели на хвост ты не будешь сначала разгоняться до максималки в которой кстати катастрофически уступаешь, а потом полого пикировать выдерживая некий угол. Потом вы обвините что не тот угол выдерживал. В бою немец что делал? В переворот и в пике. Наш за ним. И немец уходил как правило.  А раз уходил, значит любое пикирование должно отражать это единственное преимущество немцев в БзС. 

  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На эту ересь Гаврик уже отвечал.

 

5 минут назад, Uran14 сказал:

А раз уходил, значит любое пикирование должно отражать это единственное преимущество немцев в БзС

Не совсем. нужно не "любое пикирование" - а пикирование на достаточно больших скоростях, где скажется меньшее лобовое сопротивление немцев и лучшая устойчивость к флаттеру. То есть номер "ой, у меня скорость 300 - ну, я сейчас спикирую и оторвусь!" - не пройдет, скорость должна быть порядка 500.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
2 часа назад, Uran14 сказал:

Куды бедному крестьянину фрицу податься?

 

В Аргентину, вестимо.

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, DeadlyMercury сказал:

На эту ересь Гаврик уже отвечал.

 

Не совсем. нужно не "любое пикирование" - а пикирование на достаточно больших скоростях, где скажется меньшее лобовое сопротивление немцев и лучшая устойчивость к флаттеру. То есть номер "ой, у меня скорость 300 - ну, я сейчас спикирую и оторвусь!" - не пройдет, скорость должна быть порядка 500.


Если данные приведённые товарищем по скорости развиваемой на пикировании верны....то возникает вопрос как и за счёт чего в реальном бою мессера отрывались именно в пикировании от красных самолётов...?

Фокер - самый тяжёлый из самолётов..по идее при прочих равных должен быстрее разгоняться в пикировании и иметь самую высокую скорость......разница в 20-30км\час мне КАЖЕТСЯ явно недостаточно для гипотетического "отрыва в пикировании".

 

Это совсем не то же самое что если например  мессер сначала "вывесился" без скорости над подвисшим снизу Яком..а потом пытается набрать в пикировании  скорость и оторваться от Ла-5, подошедшего с превышением и имевшем на момент сближения с мессером скорость 450км по прибору......

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, =FPS=Cutlass сказал:

Если данные приведённые товарищем по скорости развиваемой на пикировании верны....то возникает вопрос как и за счёт чего в реальном бою мессера отрывались именно в пикировании от красных самолётов...?

 

9 часов назад, DeadlyMercury сказал:

меньшее лобовое сопротивление немцев и лучшая устойчивость к флаттеру

По флаттеру: предельная скорость пикирования fw190a3 - 850км/ч, предельная скорость пикирования ла-5 (ф) (фн) - 720км/ч. Это раз.

Далее: если просто измерять "как мы входим в землю!" - можно намерить все что угодно. Поскольку у нас и разная начальная скорость пикирования, и разный ввод, и так далее.

Наиболее точный тест - надо либо замерить ускорение в отвесном пикировании (за сколько мы разогнались с 500 до 700 км/ч, например), а еще лучше это делать в пологом пикировании - но для этого нужно выдерживать одинаковый тангаж, а с этим проблемы.

 

Или другой интересный тест: на скорости 400км/ч и высоте 2км делаем переворот и плавную полупетлю до земли, смотрим скорость.

На фоке А3 - получается более 770км/ч на выводе в горизонт и 700 через 10 секунд (660 еще через 10 секунд)

На ла-5 (с захлопнутыми ушами) - 750 (с потерей элеронов причем) / 670 / 620

Г2 - 750 / 680 / 640

 

То есть несмотря на то, что сопротивление пропорционально квадрату скорости - лавка на более низкой скорости теряет скорость даже чуть быстрее, чем фока. Хотя оба самолета выводятся на казалось бы "одинаковых скоростях" - ну правда, что за разница между 770 и 750 (Не говоря уже о том, что 750 - это, пожалуй, ее предел: стабильно терял элероны, один раз потерял РВ (и не вывел, на 760 врезался в воду))

Г2 - несмотря на то, что выводится на той же скорости, что и ла-5 - во-первых, не испытывает никаких проблем с флаттером, во-вторых - медленнее теряет скорость, несмотря на "недостаток лошадок" по сравнению с ла-5 (1700 против 1300). Впрочем, г4 лошадки не сильно помогает и он имеет примерно те же результаты, что и г2.

Вот так и "отрываются немцы в пикировании" в первую очередь - это флаттер, во вторую - лобовое сопротивление (другой профиль крыла, другие обводы и тд).

Ну и плюс перепроверил одну цифру: г2, пикирование с 2000 метров - 790км/ч (при стартовой 350 км/ч). Это к вопросу о точности измерений.

Ну и плюс по ла-5: на 760 она гарантированно теряет все управляющие поверхности. Это к вопросу о смысле измерений :)

 

Ну и кроме того - всему этому не место в багрепортах, это надо писать в обсуждении фм.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
11 часов назад, DeadlyMercury сказал:

По флаттеру: предельная скорость пикирования fw190a3 - 850км/ч, предельная скорость пикирования ла-5 (ф) (фн) - 720км/ч. Это раз.

Далее: если просто измерять "как мы входим в землю!" - можно намерить все что угодно. Поскольку у нас и разная начальная скорость пикирования, и разный ввод, и так далее.

Начальная скорость и ввод выдерживались. Почему "в землю"?  Потому иначе влиял бы разный вывод из пике, его выдержать тождественным нереально. Флаттер почти не достигается если  пике происходит со скорости 300 и с высоты менее 2000 м - реальные бои в Берлоге и большинство вообще в игре.   

Кроме того есть вообще жалобы игроков, что немцзанижены ы плохо отрываются в пике, что не согласуется с практикой реальных боев. ИМХО нужно бы проверить этот момент на адекватность. Возможно тут и другие причины. Возможно слишком зарезана управляемость на высоких скоростях, отчего летать на них немцам бессмысленно - навести Месс невозможно после 600 кмч, приходится лететь на малых до 500 макс. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати забыл сказать сам летал на ФН. Ни один немец не мог уйти через пике или набором скорости. Может я неважный фоковод, перекручивали только в маневре. 

Опубликовано:
1 час назад, Uran14 сказал:

Начальная скорость и ввод выдерживались. Почему "в землю"?  Потому иначе влиял бы разный вывод из пике, его выдержать тождественным нереально. Флаттер почти не достигается если  пике происходит со скорости 300 и с высоты менее 2000 м - реальные бои в Берлоге и большинство вообще в игре.   

Кроме того есть вообще жалобы игроков, что немцзанижены ы плохо отрываются в пике, что не согласуется с практикой реальных боев. ИМХО нужно бы проверить этот момент на адекватность. Возможно тут и другие причины. Возможно слишком зарезана управляемость на высоких скоростях, отчего летать на них немцам бессмысленно - навести Месс невозможно после 600 кмч, приходится лететь на малых до 500 макс. 

Скрытый текст

а) сравнивать бой "в берлоге" с реальным - это несколько "не торт". В реале как раз отрывались на высоких скоростях - там даже не шло речи о "значении ускорения" или других аспектах лобового сопротивления и мощности: все было тупо на максимальной скорости пикирования. Да и в целом картина боя не похожа на то, как она проходит в виртуальности, тем более на берлоге. В частности, немцы а) никогда не вступали в бой без тактического преимущества; б) никогда не вели бой на низких скоростях, предпочитая пикирование сверху и уход обратно на высоту и проводя за бой не более двух-трех атак; в) не лезли в бой на низкую высоту. Это вам не каруселящие в виражах мессеры на 1-2км высоты на скоростях 300-350...

Посмотрите мемуары: обычно когда говорят об "отрыве в пикировании" - речь идет о скоростях порядка 700км/ч и выше. Посмотрите наставление по воздушному бою: там сказано и то, что выход из боя пикированием очень опасен и возможен только если немец не может повторить "вот прям сейчас" ввод в пикирование (предпочтительнее ножницы), также там в общем виде описаны и повадки немцев, и в целом описаны различные способы атаки: и ни один из них не начинает со слов "затормозите до 300 км/ч" :)

 

б) вы достигли 760 на лавке - это за пределами флаттера. Ограничение - 720, на 750 уже идет разрушение элеронов и иногда отлетает РВ. На 760 у меня разве что РН оставался.

 

в) выдерживать "тождественным" - легко: выводите у земли (в идеале - у воды на кубани). Вышли слишком высоко? Попытка не защитана. Вышли слишком низко? Тем более. Когда я пробовал полупетлю - выводил всегда в диапазоне 10-30 метров. Вопрос только в количестве попыток (их в любом случае должно быть множество как раз для исключения "приборных" ошибок и ошибок метода). Заодно заметил, что на итоговую максимальную скорость влияет в основном финальный отрезок вывода - а не начальный; в начальном можно даже срыв допустить небольшой.А итоговая скорость зависит даже не от перегрузки на выводе - а от высоты вывода, если ошибиться и вывести на высоте 50-100м - скорость будет ниже на 10-30км/ч (и дальнейшее пикирование с 100 до 10 метров результат дает мизерный); при этом плавный/точный вывод к воде и пикирование по более крутой траектории, осознание, что ты не выводишь и резкое взятие ручки до пупка (с учетом зажима) с выводом опять же на правильной высоте не влияют ощутимо на результат по максимальной скорости. А на потерю скорости при дальнейшем полете в горизонте методы ввода в петлю и техника ее выполнения не влияет вообще никак (ожидаемо). Максимум влияет качество удерживания в горизонте (во всех случаях по мере перехода в горизонт надо докручивать стабилизатор и триммер: в случае стабилизатора это дает как бонус к сопротивлению, так и простоту удержания самолета; в случае лавки - без триммера (с триммером по дефолту) невозможен полет в горизонте, самолет уходит вверх и быстрее теряет скорость даже с ручкой полностью от себя).

 

И самое главное: даже несмотря на то, что в случае ла-5 и г2 я получил "одинаковые скорости вывода" - ла-5 потом быстрее теряет скорость. То есть он не догоняет г2 в пологом пикировании и на выводе из пикирования. Максимум он может догнать его в отвесном пикировании - но тут уже сыграет фактор максимальной скорости. Фок у нас до 900 разгоняли, насчет мессеров не знаю :)

 

Так что проблема "отрывающихся" только в том, что они допускают слишком низкие скорости ведения боя и их такой бой устраивает. Или точнее не понимают, за счет чего возникает отрыв на пикировании. Что отрыв в пикировании на высоте 2000 метров - это вообще сюр :)

 

** я тоже любил на су-27 крутиться на скоростях 270-350. "Получается же!". А потом мне прострелили колено :)

 

 

Опубликовано:
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

никогда не вели бой на низких скоростях, предпочитая пикирование сверху

Тогда обратил бы внимание, на чрезмерную по моему парализацию мессера на высоких скоростях. Это позволяло как писали ветераны увести красный самолет маневром (если заметит), но в игре это не позволят вообще навести мессер на "неподвижный"  крафт или отвести от него чтобы не врезаться. Оттого и приходится драться на пониженных скоростях. Такого перегиба в старом иле не было, ходя ухудшение управления имело место.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну опять же - есть а) мемуары и отчеты испытаний (по мемуарам - на 650-700 ручка как-будто блокировалась; немцы активно пользовались стабилизатором) и б) чистая физика: расчет шарнирного момента рулей высоты и нагрузки на ручке управления (все пилоты одинаковы - тягают 50 кгс).

"Не нравится" или "в старом иле не было!" - это плохой аргумент. Найдите либо исследования по оценке/измерения нагрузки на ручке управления в зависимости от скорости/положения стабилизатора, либо произведите собственные расчеты и если они не согласуются с данными игры - оформите надлежащим образом баг-репорт.

Опубликовано:

Кто в курсе про динамику разгона в пологом пикировании? Разгонял различные крафты при угле примерно 30 градусов , существенной разницы не заметил, только флатер на разных скоростях возникает.

Опубликовано: (изменено)

При отвесном пикировании разницы то же особой нет -  Петрович в курсе...больше года как в курсе...если не забыл уже. 

Изменено пользователем Finn
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Тяговооружённость винтомоторного самолёта слишком мала, чтобы вы могли заметить какую-либо разницу в пологом пике. Сила притяжения в разы больше силы тяги винтомоторной установки.

Опубликовано:

Вес, масса, лобовое сопротивление не влияют на пикирование?

Опубликовано:
1 минуту назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Тяговооружённость винтомоторного самолёта слишком мала, чтобы вы могли заметить какую-либо разницу в пологом пике. Сила притяжения в разы больше силы тяги винтомоторной установки.

Странно,  а что тогда в отчётах и сравнительных испытаниях пишут,  что тот или иной самолёт лучше/хуже скорость на пикировании набирает? 

Опубликовано:

Хотя с весом я погорячился, не должен влиять.

Опубликовано:

Ага,  сила притяжения в разы,  но вес не влияет))) 

Опубликовано:

Причина быть может в том, что лётчики в реале стреляли не с 200-300 метров, а почти впритык - 50 м, "по зкалёпкам". То что для вирпила выглядит как "без разницы", для реального лётчика было весомым.

Опубликовано:
6 минут назад, Finn сказал:

Ага,  сила притяжения в разы,  но вес не влияет))) 

Опыты Галилея показали что 2 стальных шара 1 кг и 2 кг упадут одновременно если сбросить их вместе, а стальной шар весом 1 кг упадет раньше деревянного весом 1кг.

Соответственно нужно учитывать массу самолета и его аэродинамическое качество. 

Вот мне и интересно, как деревянный ЯК должен пикировать относительно Фоки или той-же Кобры.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
4 минуты назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Опыты Галилея показали что 2 стальных шара 1 кг и 2 кг упадут одновременно если сбросить их вместе, а стальной шар весом 1 кг упадет раньше деревянного весом 1кг.

Соответственно нужно учитывать массу самолета и его аэродинамическое качество. 

Тут сразу косяки: у двух стальных шаров разного веса будет разный объём,  что сразу ставит под сомнение пункт два и "соответственно"....но я не буду дальше углубляться -  мне лень. 

Опубликовано:

Пишу то, чему в школе учили:rolleyes:

Опубликовано:

Ну тогда вспоминаем формулу гравитации. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...