AstronHaizer Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 даже я, самый ленивый, и то заплевался от месса....тут столько народу сказало что месс ну совсем не тот... Ясно, в общем научная методология у вас не в почете. 2
=K=Gunther Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 ...тут столько народу сказало что месс ну совсем не тот... 3
Aurelius Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) Сложно понять почему какие-то вопросы по красной технике обсуждаются только красными пилотами, синие при этом уважительно не встревают. А если что-то вызывает сомнения в синих самолетах, то наибольшая активность в теме будет со стороны красных? Это как объяснить? Товарищ Антимессер ( ), понимаю что рискую, но позвольте не согласиться. В ролике Bf109 не летает на скоростях более 550 км/час, и левая рука идет к маске, а не к РУС. Никаких напряжений пилота там нет, конечно.На BF-109 левую бочку делают чаще, т.к. направление вращения винта такое. И за РУД он не хватается, а спокойно изменяет его положение. Рули высоты на BF-109 сегодня действительно после 500-550 км/час практически не работают. Может, так и должно быть, смиренно приспосабливаемся, но дилетант может спросить: - отчего на Фоке не так, не говоря уже о красной технике? - как так получилось, что самолеты, рассчитанные и реально использовавшие тактику боя на вертикалях, т.е. атаки на проходе сверху, на высокой скорости, когда надо очень точно управлять самолетом, в нашей игре технически для этого как бы не пригодны. Это риторические вопросы, ответов и комментариев не требуют. И это тем более не призыв что-то менять в Фоке или красных самолетах Изменено 30 января 2018 пользователем Aurelius 5
=M=Axel Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 Ясно, в общем научная методология у вас не в почете.ваш метод совет менее мотодонаучный чем наш, поэтому не надо махать своей маленькой научной методологией перед нашей...))))
Antimesser Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 Сложно понять почему какие-то вопросы по красной технике обсуждаются только красными пилотами, синие при этом уважительно не встревают. А если что-то вызывает сомнения в синих самолетах, то наибольшая активность в теме будет со стороны красных? Это как объяснить? Предыдущая страница вся в красных постах, ага, конечно Товарищ Антимессер ( ), понимаю что рискую, но позвольте не согласиться. В ролике Bf109 не летает на скоростях более 550 км/час, и левая рука идет к маске, а не к РУС. Никаких напряжений пилота там нет, конечно.На BF-109 левую бочку делают чаще, т.к. направление вращения винта такое. И за РУД он не хватается, а спокойно изменяет его положение. К маске?! Ну уморили! Он к маске притрагивается наверно только один раз на 8.11. Посмотрите ещё раз и повнимательнее, хотяяя... Вы скорее всего решили ввести в заблуждение тех, кто поленился или не захотел смотреть видео, чтобы не разрушать свой стереотип и не нарушая собственную психику дальше продолжать себя обманывать А вообще, я летаю и на мессере, да по-началу было не привычно, постоянно забывал про зажим рулей и проскакивал мимо цели, но приспособившись, начал заранее пикировать в точку где будет цель, и если противник заметил, то дальше пикировать не стоит, сольёшься только. Рули высоты на BF-109 сегодня действительно после 500-550 км/час практически не работают. Может, так и должно быть, смиренно приспосабливаемся, но дилетант может спросить: - отчего на Фоке не так, не говоря уже о красной технике? - как так получилось, что самолеты, рассчитанные и реально использовавшие тактику боя на вертикалях, т.е. атаки на проходе сверху, на высокой скорости, когда надо очень точно управлять самолетом, в нашей игре технически для этого как бы не пригодны. Вот именно, что дилетант может спросить, сами же и ответили на свои вопросы. Поищите на ютубе видео из кабины Як-3, там лётчик не напрягается совсем и двумя руками за РУС на каждом вираже и горке не хватается.
Antimesser Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) А вот на Як-3: Разница на лицо. Изменено 30 января 2018 пользователем Antimesser
Finn Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) Погоны летайте на гэдвасах и г4 - они повеселее рулятся. Изменено 30 января 2018 пользователем Finn
Parabellum Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) Кому не нравиться зажим рулей на мессере, вы на нём сами летали что-ли? Вот посмотрите ещё раз объезженное видео из кабины мессера, особенно обращать внимание на руки начиная с 6 минуты: https://www.youtube.com/watch?v=JGhMGQst4lo&t=453s При взятии ручки на себя лётчик тянет РУС всегда двумя руками. А также обратите внимание, когда он выполняет бочку, он левой рукой хватается за РУД и тянет РУС правой как в армрестлинге, и видно что даётся ему это не легко, по этой причине он не выполняет правых бочек, так как ему справа не за что ухватится, а одной правой выгибать наружу сил видимо не хватает. Сейчас напроситесь синие, Петровича разозлите, и правую бочку на мессе выполнять вообще не реально будет Я вот за руль тоже двумя руками держусь, следует ли из этого вывод о прикладываемом усилии? Изменено 30 января 2018 пользователем Parabellum
Antimesser Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 Я вот за руль тоже двумя руками держусь, следует ли из этого вывод о прикладываемом усилии? Следует, двумя руками вдвое легче крутить, чем одной. Может про велосипед ещё вспомним? Троллингом попахивает. Тут про самолёты, ошиблись форумом.
DasMaximus Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 он левой рукой хватается за РУД и тянет РУС правой как в армрестлинге бред полнейший! Использовать подвижный РУД в качестве рычага? Там видно что он спокойно его держит, никакого армрестлинга не заметил. Следует, двумя руками вдвое легче крутить, чем одной. И что ? Я иногда планер тоже двумя руками пилотирую.
II./JG51Schmalter Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 Следует, двумя руками вдвое легче крутить, чем одной. Может про велосипед ещё вспомним? Троллингом попахивает. Тут про самолёты, ошиблись форумом. От Вас сударь ,невежеством попахивает гораздо сильнее чем от оппонента троллингом. З. Ы. Давайте уже тему оффтопить завяжем.
Parabellum Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 Следует, двумя руками вдвое легче крутить, чем одной. Может про велосипед ещё вспомним? Троллингом попахивает. Тут про самолёты, ошиблись форумом. А чем попахивает когда субьективные ощущения от просмотра видео(!) пытаются выдать за, упаси бог, телеметрию? Шли бы вы в детсад с вашей аргуминтацией, может там и прокатит 1
Krysnic Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 Вот наглядный пример влияния ДМ на ФМ, это не только к фоке относится а вообще в целом. А точнее отсутствие этих самых эффектов. Половина стаба не мешает вести прицельный огонь на расстояния в 500м не мешают выходу из штопора и прочее и прочее. Даже в аркадной тундре дм выглядит реалистичнее. И еще такое наблюдение, а много ли вы видите штопоров. На истребителе можно тянуть все оу на критически малых скоростях и ничего, штопор не не слышал. 1
DasMaximus Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 Половина руля высоты, это половина, а не его отсутствие, камнем вниз не упадешь.
=M=Axel Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 На скорости 550 ф4 превращается в тыкву, какие еще цифры нужны...это очевидный факт... а лагг почему-то вместо бревна сильно похож на як...
Kirill Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 ..тут столько народу сказало что месс ну совсем не тот... ... на котором этот народ летал в 41-м году. И как тот народ оценивет нынешний Месс? Лучше он стал или хуже? Сильно изменился с тех времён? 4
huligan Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) Сильно изменился с тех времён? щаз он сильно хуже даже Е7-го.А по описанию очевидцев,должен быть сильно лучше Е7-го! А сравнивают все с предыдущем патчем и истинные любители Ф4-го!!! А смеются над нами в основном любители красной техники,которым или пофик на мессы или не в состоянии достаточно прочувствовать всю трагедию очевидного! Изменено 30 января 2018 пользователем huligan
FF*MALER*10 Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 ... на котором этот народ летал в 41-м году. И как тот народ оценивет нынешний Месс? Лучше он стал или хуже? Сильно изменился с тех времён? Шутка за 300 Как там твой Ил поживает? Крылышки не беспокоят? Дельфинчик в норме? 15
=M=Axel Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 ... на котором этот народ летал в 41-м году. И как тот народ оценивет нынешний Месс? Лучше он стал или хуже? Сильно изменился с тех времён? шож ты с рублем-то на буфет прешь, как ганс на Москву. ..и вообще, товарищи красные...если вы еще воюете с фошистами, советую своё однобокое мнение углубить по глубже.. я в равной степени люблю летать на красных и синих самолетах, и по сих пор мне непонятно за что так изуродовали ф4....и оружие у синих порезали... 2
Krysnic Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 Половина руля высоты, это половина, а не его отсутствие, камнем вниз не упадешь.Тоесть отсутствие части стабилизатора, повреждение плоскостей и тд не влияют на вывод из штопора? 1
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) Старый ЛаГГ против сегодняшнего Ф4. Былоб огонь просто) Я допускаю мысль, что мессер такое бревно на самом деле. Но вот ЛаГГ который был до перенастройки вызывал больше доверия, сейчас же имболет с лазерганом. Яку не уступает, даже не понятно чего его так невзлюбили. Все ИМХО. Изменено 30 января 2018 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
AnPetrovich Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 Тоесть отсутствие части стабилизатора, повреждение плоскостей и тд не влияют на вывод из штопора? Влияют, можно в этом убедиться в игре, если расширить критерии оценки чуть больше, чем бинарное "выводится / не выводится". Парни, давайте ближе к конструктиву, оставьте эмоции жёнам. А то если тема будет развиваться в стиле "дурак - сам дурак" то и её прикроют. Все ваши ощущения вполне можно измерять. Сравнивать объективно можно только цифры, а словесные эпитеты сравнивать очень тяжело. Показать, как поставить самолёт в спираль на скорости 650? Не уж то ни одному лётчику тут это не под силу?
Finn Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 Показать, как поставить самолёт в спираль на скорости 650? Не уж то ни одному лётчику тут это не под силу? а какая спираль: восходящая/нисходящая? на какой высоте ввод и вывод? и что мерять: секунды, км/ч, метры?
=LK=PecToPaH Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) Да норм все летает. Ну привыкли синяки на имбомессерах летать,а когда их привели к историчности сразу заныли. Изменено 31 января 2018 пользователем =LK=PecToPaH 2
AnPetrovich Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 а какая спираль: восходящая/нисходящая? на какой высоте ввод и вывод? и что мерять: секунды, км/ч, метры? Ну при ручке взятой "на себя" по-максимуму (мы ж про "не доворачивает"?) выполнить восходящую спираль на 650 км/ч как-то вряд ли получится. )))) И даже вираж не получится - поэтому я и написал "спираль", чтобы было возможно удержать одну и ту же скорость в течении манёвра, если уж мерить с секундомером разницу. Конечно нисходящяя. )) Высота ввода - любая, главное для всех одинаковая. Идеально (по законам жанра лётно-испытательной работы): самолёт должен пройти отметку высоты, заданной как начальная, уже находясь на режиме установившейся спирали с заданной приборной скоростью (и разумеется, уже находиться в оговорённой в полётном задании конфигурации (триммеры, радиаторы, РРД и т.п.), Далее (умелым манёвром) лётчик так (плаавно и аккураааатно) меняет крен на спирали, чтобы при (бешенном) спуске в более плотные слои атмосфэры ))) приборная скорость, тем не менее, оставалась постоянной. Ручка по условиям эксперимента всю дорогу удерживается полностью взятой "на себя" - так мы и сравним вертлявость. Потом по треку (для антуражу назовём его "записью системы автоматической регистрации параметров полёта" - САРПП) пускается секундомер в момент пересечения начальной высоты, и измеряется время витка. А лучше двух и более - для более точного результата. Высота вывода? Нуу... в нашем случае можно и не выводить )))) симулятор жы. Экскримент можно (и желательно) повторить для трёх или четырёх различных положений стабилизатора / триммера: - по дефолту (как мы его выставляем для ГП при старте миссии) - полностью "на кабрирование" - полностью "на пикирование" (если, конечно, рулей хватит для выполнения такой спирали) - в нейтрали (LCtrl-T) Результаты оформляются в виде отчёта (шучу) и вылаживаются сюда. 4
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 Симулятор параплана ?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 Странная логика возмущений - все вроде приняли подход "в игре баланса нет, самолёты моделируются такими, как они были". Общая картина с зажимом рулей соответствует отзывам пилотов, летавших на них, что вас не устраивает? Самолёт по прежнему хороший, да, не подоворачиваешь на больших скоростях "как раньше", но это значит, что летать нужно учиться на нём по-другому, по-новому, и скоростной зажим учитывать заранее при пикировании за целью, либо бой строить совсем иначе. 3
ruben Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) "в игре баланса нет, самолёты моделируются такими, как они были". Убеди меня в этом.А то терзают лютые сомнения.Особенно про то какими они были.И где эти отзывы пилотов?Ах да,мы же никогда не узнаем правду,потому что у этих пилотов отзывы почему то совершенно разные.Как так та вообще Изменено 31 января 2018 пользователем ruben
=V=Heromant Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 Убеди меня в этом.А то терзают лютые сомнения.Особенно про то какими они были.И где эти отзывы пилотов?Ах да,мы же никогда не узнаем правду,потому что у этих пилотов отзывы почему то совершенно разные.Как так та вообще Убедите меня в обратном. С фактами, цифрами и ссылками на посты разработчиков. Иначе будет бан за троллинг как минимум.
ruben Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) Убедите меня в обратном. С фактами, цифрами и ссылками на посты разработчиков. Иначе будет бан за троллинг как минимум. Вам лижбы банить и не видеть подобных тем.Во первых тема называется "обсуждение фм",вот народ и обсуждает.Она же не называется "обсуждение фм С фактами, цифрами и ссылками на посты разработчиков".Так что ничего я тут не нарушаю,и тем более троллинга нет никакого.Я попросил человека предостваить мне отзывы тех пилотов,поскольку я их никогда не видел.И почему красных шрифт я тоже незнаю,.Это косяк вашего форма уже Так что подобные баны только подтверждают ваше желание постоянно уходит от правды и ответственности И за что угроза в мою сторону я не понимаю.Я не к вам обращался.И почему это я вам должен что то предоставлять?Я лишь попросил человека убедить меня в том,что самолеты моделируются как реальные их аналоги.Причем тут вы я не понимаю совсем Изменено 31 января 2018 пользователем =V=Heromant
airking Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) Проблемой всех вирпилов, вне зависимости от цветовой дифференциации штанов, летающих на брёвнах, является недостаточно энергичное юзание стабов и триммеров, а то и вовсе - незнание, что таковые существуют . P.S. И сетевые проблемы, со счетов сбрасывать, тоже не стоит. Изменено 31 января 2018 пользователем airking
72AG_Olega Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 Если и есть сейчас летающие легенды F4, то думаю, что сегодняшние пилоты вряд ли летают на таких скоростях какие нам нужны для проверки, поэтому отзывов в настоящем мы, скорее всего, не получим, а жаль. 1
=V=Heromant Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 Вам лижбы банить и не видеть подобных тем.Во первых тема называется "обсуждение фм",вот народ и обсуждает.Она же не называется "обсуждение фм С фактами, цифрами и ссылками на посты разработчиков".Так что ничего я тут не нарушаю,и тем более троллинга нет никакого.Я попросил человека предостваить мне отзывы тех пилотов,поскольку я их никогда не видел.И почему красных шрифт я тоже незнаю,.Это косяк вашего форма уже Так что подобные баны только подтверждают ваше желание постоянно уходит от правды и ответственности И за что угроза в мою сторону я не понимаю.Я не к вам обращался.И почему это я вам должен что то предоставлять?Я лишь попросил человека убедить меня в том,что самолеты моделируются как реальные их аналоги.Причем тут вы я не понимаю совсем Во первых, красный цвет - это цвет модераторов. В пользовательских сообщениях он запрещен. Во вторых, ошибки в расчетах модели вполне могут быть, но вызваны они либо недостатком информации по конкретным моментам, либо определенными упрощениями и ограничениями движка игры или общей производительности. Потому любые уточнения ФМ проводимые в патчах к балансу отношения не имеют. Если появляется возможность уточнить поведение летной модели, сделать ее более детальной, крайне странно, что некоторые воспринимают это как "все пропало" или как "забалансили". В третьих, конкретно Ваше вмешательство в обсуждение ФМ весьма странно, так как игры у Вас на аккаунте нет. Обсуждаем устриц, которых не ели? На основании этого, Вам последнее китайское предупреждение, чтобы не уводили тему в сторону, не переводили ее на личности и т.д. С учетом предыдущих 180 суток РО и отсутствия игры - это будет последний бан.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 гугл вам в помощь, захотите найти - найдёте, такие отзывы встречались у пилотов союзников, летавших на трофейных самолётах. Это что касается субъективных оценок. Какими-то объективными данными я не располагаю, но, к примеру, в ДЦС мессер ведёт себя на больших скоростях то же не очень. PS - обсуждать действия модераторов чревато.
Kirill Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) Шутка за 300 Как там твой Ил поживает? Крылышки не беспокоят? Дельфинчик в норме? Спешу обрадовать тебя и тех, кто лайкнул это твоё сообщение: у меня всё плохо. Рули затяжелены так, что лезгинку не сплясать, крылья отрываются на раз, снаряды не дамажат... и т.д. по стандартному списку. Что такое дельфинчик не знаю, возможно, Андрей Петрович тебе разъяснит. В общем, народ говорит, что "не тот" уже Ил-2 стал. Но ты и твои коллеги явно "не в состоянии достаточно прочувствовать всю трагедию очевидного" и мне посочувствовать! Короче, как жить дальше - не знаю. - отчего на Фоке не так, не говоря уже о красной технике? Вот действительно дельный вопрос. Почему Фоке рули не зажимает? На больших скоростях ломает траекторию так, что глаза на лоб лезут (в сети, во всяком случае). Андрей Петрович, не пора ли пилотам прикрутить перегрузку и её влияние на управление? Изменено 31 января 2018 пользователем Kirill
154_Sergus Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 Ну при ручке взятой "на себя" по-максимуму (мы ж про "не доворачивает"?) выполнить восходящую спираль на 650 км/ч как-то вряд ли получится. )))) И даже вираж не получится - поэтому я и написал "спираль", чтобы было возможно удержать одну и ту же скорость в течении манёвра, если уж мерить с секундомером разницу. Конечно нисходящяя. )) Высота ввода - любая, главное для всех одинаковая. Идеально (по законам жанра лётно-испытательной работы): самолёт должен пройти отметку высоты, заданной как начальная, уже находясь на режиме установившейся спирали с заданной приборной скоростью (и разумеется, уже находиться в оговорённой в полётном задании конфигурации (триммеры, радиаторы, РРД и т.п.), Далее (умелым манёвром) лётчик так (плаавно и аккураааатно) меняет крен на спирали, чтобы при (бешенном) спуске в более плотные слои атмосфэры ))) приборная скорость, тем не менее, оставалась постоянной. Ручка по условиям эксперимента всю дорогу удерживается полностью взятой "на себя" - так мы и сравним вертлявость. Потом по треку (для антуражу назовём его "записью системы автоматической регистрации параметров полёта" - САРПП) пускается секундомер в момент пересечения начальной высоты, и измеряется время витка. А лучше двух и более - для более точного результата. Высота вывода? Нуу... в нашем случае можно и не выводить )))) симулятор жы. Экскримент можно (и желательно) повторить для трёх или четырёх различных положений стабилизатора / триммера: - по дефолту (как мы его выставляем для ГП при старте миссии) - полностью "на кабрирование" - полностью "на пикирование" (если, конечно, рулей хватит для выполнения такой спирали) - в нейтрали (LCtrl-T) Результаты оформляются в виде отчёта (шучу) и вылаживаются сюда. странно вы как-то доворот собрались мерить. доворот он на то и доворот, чтобы развернуться быстрее, а не на скорости 650 кмч. я конечно МАИ не заканчивал, но на мой взгляд это не много другое. т.е. летим - 650 кмч, ручку на себя - вираж - и как быстро мы развернулись и полетели в обратную сторону - вот это доворот.
DeadlyMercury Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 Собственно, в спирали ты получишь тоже самое - скорость форсированного виража с постоянной скоростью 650км/ч. Чем большую перегрузку рулями высоты сможешь создать - тем быстрее будет угловая скорость.
Aurelius Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 Вот действительно дельный вопрос. Почему Фоке рули не зажимает? На больших скоростях ломает траекторию так, что глаза на лоб лезут (в сети, во всяком случае). Андрей Петрович, не пора ли пилотам прикрутить перегрузку и её влияние на управление? Вы тогда уж все касаемое этого вопроса цитируйте, в т.ч. последнюю фразу поста, которая не призывает что-то менять в Фоке и красных самолетах. Но про красных вы не видите, а Фока запомнилась. Вот не красиво это, товарищи красноармейцы, не красиво. Кто-то может подумать, что хотите искусственно ослабить противника и летать беззаботно в синем небе аки орлы среди галок и ворон. А разве так оно все было? Нет, совсем не так, особенно на начальном этапе, когда c F2 и с F4 боролись. О них в основном речь сейчас и идет. Давайте все же стараться быть объективными.
DeadlyMercury Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) Если "быть объективным" - зажим рулей настраивался не "потому что потому что!" - а исходя из усилий на ручке, которые в свою очередь проявляются в результате шарнирного момента на рулях. Все пилоты в игре "равны" (50кг могут тягать, ЕМНИП) и соответственно зажим на всех самолетах настроен абсолютно одинаково. То есть если есть сомнения к зажиму рулей - надо таки рассчитывать шарнирный момент и доказывать, что Петрович посчитал его неправильно. **еще можно стучать по столу и требовать, чтобы Петрович сам пришел и всем все подробно доказал и заодно прочитал краткий курс лекций о том, а что, собственно и как он считает - но я лично бы предпочел, чтобы это время было потрачено им на, например, реализацию эффектов сжатия в ФМ ) Изменено 31 января 2018 пользователем DeadlyMercury 2
=KAG=Demiurg Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 я конечно МАИ не заканчивал, но на мой взгляд это не много другое Однозначно в шапку темы! Это девиз всех 48 страниц, Петровичу - молоко за вредность, Меркури - благодарность за терпение и многократные попытки объяснить, а тему - в топку, так как опять по кругу всё пошло 5
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас