Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Значит, описание мне наврало. Окей, один из кучки. Каюсь и посыпаю голову пеплом - не проверял каждое фото в нескольких источниках, смотрел описание на месте.

Давайте вместо в качестве извинений подгоню других.

 

 

 

IWM_CE_128.sized.jpg

41-6620%20-%20Lt%20Foster-1.jpg

IPLscFm.jpg

battle-damage-hurricane-640x424.jpg

fighteroneguadalcanalltjimmy-johnson-poi

e8ab0a2555fa35a814aeeeaf8208ec6a.jpg

1488214256143032842.png

1488214353147687773.png

samolet-027.jpg

300px-McDonnell_Douglas_F-4E_061006-F-12

 

 

 


Как же ошибочность одного фото опровергает даный ранее тезис? Если возвращаться к конструктиву.

Ну как же, если есть одно такое - значит все остальное тоже ложь и провокация, можно даже не смотреть)

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Насчёт "минимального хаоса":

сейчас имитация вихревых возмущений потока при оторванных рулях и пр., которая приводит к покачиваниям самолёта, соответствует визуализации этих повреждений. То есть, как самолёт с этими повреждениями выглядит внешне - так он себя в полёте и ведёт.

Если бы самолёту были нарисованы лохмотья, как на приведённых фото, то тогда бы мы и делали соответствующее поведение - как должен летать самолёт с лохмотьями вместо рулей. Но моделлеры и художники нарисовали так, как смогли в условиях технических ограничений на 3D (да, у них тоже есть ограничения, исходя из технологий, метрик влияющих на видеопамять, быстродействие графики и т.п.).

Делать так, чтобы самолет себя вёл не соответственно тому, как он выглядит - мы не считаем правильным. Даже при условии, что "таких повреждений не бывает". Вот когда технологии дойдут и компы пользователей подтянутся до того, чтобы можно было нарисовать повреждения "как в жизни" - вот тогда и добавим больше ада хаоса.

А пока - существуем в прилагаемых обстоятельствах окружающей действительности. А, увы, не в будущем авиасимуляторов, где "совсем-совсем всё по настоящему".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А кто у нас главный по картинке?

Хотя если вспомнить, что Han говорил, что 3d модель переделываться не будет.....

Изменено пользователем =E95=DenLarik
Опубликовано:

Насчёт минимального хаоса:

 

 

А пока - существуем в прилагаемых обстоятельствах окружающей действительности, а, увы, не в будущем авиасимуляторов, где "совсем-совсем всё по настоящему".

Спасибо за разъяснения :salute: .

 

 

Жаль, что не все это понимают.

 

А кто у нас главный по картинке?

Хотя если вспомнить, что Han говорил, что 3d модель переделываться не будет.....

Теперь, Петрович накликал беду на 3D моделлеров :rolleyes: ?  :biggrin:

Опубликовано:

Кстати, а нового инженера когда представите?)

Опубликовано:

А кто у нас главный по картинке?

Хотя если вспомнить, что Han говорил, что 3d модель переделываться не будет.....

Ил-3 нас всех спасёт )))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

bf109-F4 вернут нормальный ФМ?

Анимацию РУС пофиксят?

Опубликовано:

Что не так с ФМ F4?

Анимацией РУС пока не занимались - лид.прог занят на срочных тасках.

Опубликовано:

Три ракеты достаточно чтобы Хеншель развалился (взрыватель контактный) - оказывается нет.

Опубликовано:

Онлайн, оффлайн?

 

P.S. И давайте уже сообщения по ДМ в тему про ДМ, а то всё как всегда в одну кучу.

Опубликовано:

Если не сложно, посмотрите в оффлайне.

Скорее всего это проблема сети, но вдруг нет.

Опубликовано: (изменено)
Что не так с ФМ F4?

До глобального обновления,в котором ФМ поменяли почти всем  самолётам, 109-F4  слушался малейшего движения РУС и педалей,а теперь это неповоротливое "корыто" ,которое летает на много хуже,чем даже bf109-E7 : :(((

По сравнению со старым ФМ,теперь у F4 четверть хода РУС вообще никак не проявляется(напольник),после отклонения РУС или педалей самолёт реагировать стал с запозданием(чего нет у 109-E7,у него ФМ как я понял не тронули)

В общем,теперь я вообще не летаю на любимом крафте,а летаю на "слабеньком" 109-Е7,но с адекватным управлением :(((((((((((((

...p.s. даже 109-К4 в "параллельном" проекте более чувствителен к управляющим движениям,чем самый манёвренный "немец" WWII в новом БзХ

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Понял.

 

F4 тяжелее чем E7 примерно на 300 кг, и примерно на 250 л.с. мощнее.

Он обладает существенно большей скоростью, большей скороподъёмностью, и меньшим временем виража.

То есть F4 это более тяжёлый, более мощный, и в то же время НЕ менее маневренный самолёт, чем E7.

 

ФМ в обновлении 2.012 была перенастроена всем самолётам без исключения, причём по совершенно аналогичной технологии.

То есть у E7 ФМ тоже подверглась таким же изменениям, как и ФМ F4.

 

Касаемо "неповоротливого корыта" - ну тут можно спорить в эпитетах, но лучше в цифрах.

Покажите конкретно, какой именно характеристике он не соответствует?

Утверждение типа: "не соответствует моим представлениям об адекватности управления любимого самолёта" не принимается, давайте говорить конкретно. Но даже если в эпитетах, то тот факт, что Мессер был истребителем "на проходе" а не крутился "вокруг хвоста" (иными словами, был "дубоват" в управлении) - этому есть большое число подтверждений в мемуарах и отзывах лётчиков.

 

В общем, давайте цифры.

Тогда будет о чём поспорить, и, возможно, что-то исправить.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Есть в планах  проверка данного вопроса?

post-15045-0-64653200-1517029973_thumb.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Кузнечик, проверять именно этот график, полученный при помощи TacView, на наличие или отсутствие "зубца" первичного уменьшения перегрузки - большого смысла нет.

 

Во-первых потому, что TacView дифференцирует ускорения со значительной погрешностью, я об этом уже рассказывал на форуме.

 

Во-вторых потому, что наличие и величина этого "зубца", полученные на самописце при реальных испытаниях реальным акселерометром - в том числе не в малой степени зависят от того, где именно на самолёте располагался датчик перегрузки. Обычно КЗА стараются установить как можно ближе к центру масс самолёта, но так как это далеко не всегда физически возможно (просто воткнуть оборудование некуда), то ставят "как получится". И если датчик оказался спереди от центра масс - то зубца может и не быть. А если сзади - то будет ярко выраженный, например, как в том источнике, из котрого ты приводишь этот график.

 

Если замерить мгновенную перегрузку в БзХ (не при помощи TacView, а используя тот код, который в нашей физической модели считает ускорение в конкретном месте самолёта, что повсеместно используется при расчётах), то в зависимости от того, в каком именно месте перегрузку замерять - я уверен, что можно получить вполне похожую картину.

Опубликовано: (изменено)

Я не  про обратный зубец - отставание роста перегрузки на 0.7 сек. при импульсе РВ  интересует.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)
В общем, давайте цифры. Тогда будет о чём поспорить, и, возможно, что-то исправить.

Петрович,твой авторитет без вопросов!Но какие тут можно цифры привести?Ну,разве не заметно,как изменился F4 после обновы?Я не говорю,что он должен всем хвосты накручивать в вираже,я про чувствительность управления,которая стала очень вялая именно у F4,тогда как у E7 всё гораздо лучше,а должно же быть,по идее, наоборот?При номинально тяге 1.3 АТА у F4 против 1.23 АТА у Е7 ,F4 должен иметь лучшую чувствительность в управлении,так?А на самом деле всё наоборот.Ну попробуйте сами-щаз Е7 более маневренный,чем F4.

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Петрович,твой авторитет без вопросов!Но какие тут можно цифры привести?Ну,разве не заметно,как изменился F4 после обновы?Я не говорю,что он должен всем хвосты накручивать в вираже,я про чувствительность управления,которая стала очень вялая именно у F4,тогда как у E7 всё гораздо лучше,а должно же быть,по идее, наоборот?

 

Харе уже жаловаться. Нормально F4 летает.  Мне лично новый вариант больше нравится.

 

Если ты падаешь на цель по отвесной траектории и пытаешь атаковать кого то на скоростях выше 600\700, чему тут удивляться? Рули зажимает и правильно.

Раньше были такие довороты у него что обожемой, цели с гораздо меньшей скоростью войдя в форсированный вираж даже уйти от атаки проблема была.

 

Вот тебе пожалуйста, старый видос от меня про это

 

 

 

Сейчас Мессера правильно летают. Если старые тактики боя у тебя не работают, значит надо переучиваться.

Изменено пользователем STOIKIY
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У мессеров проблема в том, что горизонтальный полет в игре возможен лишь с отрицательным положением стабилизатора, а не как это было в реальности при 0. (ссылки на документы и на видео не раз были предоставлены различными участниками форума).

Так же удивляет то что максимальная скорость горизонтального полета достигается при максимально отрицательном положении стабилизатора.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Наивная мысль не оставляет в покое. В мире есть летающие BF-109, есть музей и вообще много чего. Есть вирпилы из стран, где это все есть. Нельзя ли как-то их привлечь для уточнения некоторых моментов по ФМ BF-109?   

Опубликовано: (изменено)

Здесь это не очень приветствуется, но я все же рискну. У соседей тот же вопрос по 109, обратите внимание на ответ - https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3361384&postcount=138

Не могут же и те и эти одинаково ошибаться. Или могут? :)

Изменено пользователем Vilir
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это коварный жидо-масонский заговор разрабов БзХ и ДЦС)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

Не могут же и те и эти одинаково ошибаться. Или могут?

 

И там и там, видимо, идет ссылка на один и тот же англицкий документ, в котором, как пишут на com форуме, сидит ошибка/опечатка.

Вот чтобы раз и навсегда решить этот вопрос, возможно, нужно бы обратиться к тем, кто сейчас летает на BF-109, держит оригинальные документы и проч.

Опубликовано: (изменено)

а вот например сделанная из бочонка, сто раз разбитая и восстановленная роте зибен, она оригинальный bf-109 или нет?

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано: (изменено)

У них в гостях был Эрих Брюнотте, оценивал, консультировал. Тот вроде как летал еще на тех, не битых и восстановленных. Где-то даже видео было, правда на английском.

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано: (изменено)
она оригинальный bf-109 или нет?

 

А восстановленный ИЛ-2 и мнение летающего на нем пилота - оригинальные ?

Вы не можете не понимать, что там есть держатели оригинальных документов (в Германии, в США, в Англии - ? где-то есть), почему же уводите суть в сторону?

Вам не интересна истина  - решение известно, зачем топтаться в неинтересной теме?  

"Где-то даже видео было, правда на английском."

 

На днях попадалось видео на русском, что BF-109 был по маневренности не хуже Спита...вот так. Где она, истина? Бог ее знает. Но если не искать, то и не найдешь.

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано:

Теперь им ветеран не той системы :biggrin: Ок, давайте искать, тем более, что были прецеденты уточнений по ходу пьесы. 

Опубликовано:

Так же удивляет то что максимальная скорость горизонтального полета достигается при максимально отрицательном положении стабилизатора.

Прочитайте уже наконец, что такое переставной стабилизатор и зачем он нужен - и перестанете удивляться, я вам это гарантирую.

 

 

 

И там и там, видимо, идет ссылка на один и тот же англицкий документ, в котором, как пишут на com форуме, сидит ошибка/опечатка.

Да, но только стабилизатор настраивается не по словам в РЛЭ, с каким положением он должен быть сбалансирован - а в соответствии с чертежом. Поэтому напирать на эту ошибку нет особого смысла.

И для ф4 разработчики свой чертеж уже показали - им никто в ответ не заявил, что чертеж не правильный, "с опечаткой" и не предоставил свой вариант.

 

 

На днях попадалось видео на русском, что BF-109 был по маневренности не хуже Спита...вот так. Где она, истина? Бог ее знает. Но если не искать, то и не найдешь.
 

"Маневренность" - весьма растяжимое понятие. Если сравнивать по времени виража по максимальной мощности мотора - да, "не хуже".

Только вот если сравнивать нагрузки на ручке - мало того, что у мессера с этим плохо, так еще и спит обладает нейтральной устойчивостью по перегрузке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

А восстановленный ИЛ-2 и мнение летающего на нем пилота - оригинальные ?
 

Ну пилот то несомнено оригинальный и заслуженный, и послушать его впечатления от машины очень интересно, но вот самолет увы, очень близкая к оригиналу реконструкция, но никак не оригинал. Нет у нас традиции хранить авиадвигатели по семьдесят лет, приходится покупать у заклятых друзей бездуховные аллисоны в заводской упаковке.

 

 

 

Вы не можете не понимать, что там есть держатели оригинальных документов (в Германии, в США, в Англии - ? где-то есть), почему же уводите суть в сторону?
 

Запросто могу не понимать. Может я вообще считаю, что нет никакого Рио де Жанейро, и Америки нет, и Европы нет? Ничего нет. А последний город на земле это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана.

 

А суть увести и вовсе нельзя, она либо есть, либо нет. Она в том, что тут три года писали: "а чо он такой дерганый на резиночках, сделайте недерганый". Когда сделали, пишут: "а чо он такой интертный и неповоротливый, верните как было", а как там в документах только вам одному и интересно (ну наверное интересно, потому как свободно зная три европейских языка давно бы уже написали письмо тем самым держателям).

 

 

 

Вам не интересна истина  - решение известно, зачем топтаться в неинтересной теме?  
 

А вот это вообще напрасно. Мне не только истина, мне и правда интересна. 

Опубликовано:

Ну все, стандарт.

 

На любое предложение слетаются одни и те же и начинают затаптывать.

Робяты, вы при исполнении что ли? Нет? Что же вас не банят за флуд? Палитесь.

 

 

 

А предложение остается и оно простое: просить зарубежных товарищей вступить в контакт с теми, кто летает на BF-109, у кого есть документы и т.д. и т.п.. Это раз и навсегда поможет разработчикам избежать сомнений со стороны части пользователей. Эти сомнения не улучшают продажи G6, надо полагать.

Предложение не обязательно разрабам, может, инициативная группа найдется. 

 

 

Троли, расслабьтесь, предложение не вам

 

Опубликовано:

Ну все, стандарт.

 

На любое предложение слетаются одни и те же и начинают затаптывать.

Робяты, вы при исполнении что ли? Нет? Что же вас не банят за флуд? Палитесь.

 

 

 

А предложение остается и оно простое: просить зарубежных товарищей вступить в контакт с теми, кто летает на BF-109, у кого есть документы и т.д. и т.п.. Это раз и навсегда поможет разработчикам избежать сомнений со стороны части пользователей. Эти сомнения не улучшают продажи G6, надо полагать.

Предложение не обязательно разрабам, может, инициативная группа найдется. 

 

 

Троли, расслабьтесь, предложение не вам

 

Я вот хочу купить G6 каким бы он не был. Кто научился нагибать на МиГе тот сможет нагибать на всем))

 

Так о чем спор то? О том что F4 теперь не может в вираж, или о том что стаб не торт?

 

Я не заметил ухудшение маневренности самолёта, главное это делать не на запредельных скоростях.

А стаб вообще кручу на глаз, по ощущениям. Не понимаю в чем проблема. И вообще мне G2 больше понравился чем F4 по управлению)

Опубликовано:

я извиняюсь,не совсем понял про старую ФМ 109F4-до патча она была типа читерской,что ли?(не берём в расчёт стаб на оси,он у меня всегда на кнопках сидел)


 

 

О том что F4 теперь не может в вираж

не,о том,что раньше F4 послушно за ручкой ходил из самого центрального положения,а теперь даже  при половине хода РУС он реагирует с большой задержкой 

Опубликовано:

я извиняюсь,не совсем понял про старую ФМ 109F4-до патча она была типа читерской,что ли?(не берём в расчёт стаб на оси,он у меня всегда на кнопках сидел)

 

 

не,о том,что раньше F4 послушно за ручкой ходил из самого центрального положения,а теперь даже  при половине хода РУС он реагирует с большой задержкой 

С этим я подождал бы анонсированных работ по проверке и допилу под новую ФМ фильтрации инпута.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

не,о том,что раньше F4 послушно за ручкой ходил из самого центрального положения,а теперь даже  при половине хода РУС он реагирует с большой задержкой 

 

Мной такого замечено не было,  это только на F4 у тебя так, может на всей технике?

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:

 

 

Кто научился нагибать на МиГе тот сможет нагибать на всем

 

А что с МИГом? Отличный самолет, любой синий на нем не страшен. 

 

 

 

И вообще мне G2 больше понравился чем F4 по управлению

Именно, у G2 стаб выставлен близко к нормально воспринимаемому (без утверждений верно-не верно).

 

 

 

стаб вообще кручу на глаз

Естественно, но факт, что F4 уравновешивается в горизонтальном полете на маршруте (около 490 км/час с подвесами) в положении стаба близком к + 2 (очень сильно на пикирование) воспринимается как-то с трудом. По идее такое положение должно здорово снижать скорость и иметь ряд других неприятных последствий. Такая же ситуация с F2.

Да, давался чертеж, что это положение правильное, но  ... были и контраргументы  на com форуме, которые тоже выглядят вполне убедительно.

Лучше бы этот вопрос все же как-то прояснить/перепроверить более тщательно.

F4 летает хорошо и сейчас, как по мне, но со стабом что-то царапает душу. Понимаю, не аргумент.

 

 

 

раньше F4 послушно
 

 

Мне помогло увеличение чувствительности по осям джойстика.

Опубликовано: (изменено)
это только на F4 у тебя так, может на всей технике?

 только на F4 (к G2 и G4 я не придираюсь,т.к. они тяжелее и неповоротливее и должны быть),на E7 всё чудесно!!! до F2 ещё не добрался :biggrin:

На "красных" тоже всё замечательно(особенно на спите и яках)

 

 

Мне помогло увеличение чувствительности по осям джойстика.

 

...не,так кривая получается,если на 100% выставить,не пойдёт.

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Если не сложно, посмотрите в оффлайне.

Скорее всего это проблема сети, но вдруг нет.

В оффлайне проверил всё нормально.

Изменено пользователем Dr_Fear
Опубликовано:

А что с МИГом? Отличный самолет, любой синий на нем не страшен.

 

У него больше других самолётов Советской стороны зажимает рули по роллу и тангажу на скоростях выше 550.

Ещё на высоте хотелось бы ему скорости побольше немного... :biggrin:

 

 до F2 ещё не добрался

 

F2 более вертлявый , он легче. Но движок послабже.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

У него больше других самолётов Советской стороны зажимает рули по роллу и тангажу на скоростях выше 550. Ещё на высоте хотелось бы ему скорости побольше немного...

 

Это да, но его зажатые рули на фоне зажатых рулей BF-109 выглядят не дожатыми  :)  Не спрашиваю, почему.

Если ему, МИГу, еще мощи и скорости, то до конца войны других и не надо было бы.  

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...