Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вы еще Extra EA-300 или EDGE 540 для сравнения возьмите, как вариант.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:

як52 возможно близок к и16? по устойчивости и центровкам?

Опубликовано:

Меркури, тебе уже доплачивают за это, или ты все ещё на добровольных началах?))

По твоим словам получается, что лавка создана исключительно для набора высоты, а не для противодействия самолётом противника, тогда как в РЛЭ написано, что нагнетатель выше 3500 м в ГП следует отключать исключительно для экономии горючего, в спокойной обстановке, при встрече же самолётов противника следует в первую очередь переключить ступень нагнетателя и выполнить другие мероприятия для увеличения скорости полета - дать полный газ, включить форсаж, закрыть фонарь, установить заслонки по потоку, и там ни где нет упоминаний о том, что для достижения максимальной скорости выше 3500м нужно отключать нагнетатель.

Возвращаясь к вопросу о нагнетателе: в РЛЭ як-1 переключение нагнетателя описывается сразу после раздела "набор высоты", никакие боестолкновения не описываются, да и вообще советские РЛЭ этого периода по большей части напоминают "заткнись и копай" - нет подробностей, нет объяснений, "почему так и никак иначе".

Аналогично и в рлэ ла-5 за 42 год.

А вот в рлэ за 43 год фраза интереснее:

 

"Если полет выполняется на высоту 5000 и выше, то на высоте 3500 включить вторую ступень нагнетателя"

Опубликовано:

Осталось помоем только одно для счастья - попросить пацанов, летающих на ретро в наши дни и которые есть в игре, ручку подергать на камеру :P

 

да ну. Если уж шеф пилоту музея мессершмит не верят, о положении стаба в крейсерском режиме полета и т.д.. О мнении пацанов можно даже не начинать заикаться.
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

По нагнетателям, ВК-105 - как только наддув первой ступени снижается на ~100 мм эффективнее становится вторая ступень. У лавки - 790 мм первой ступени дает примерно такую же мощность что и вторая на полном наддуве. В наборе высоты наддув начинает падать на меньшей высоте, из-за чего переключать в наборе следует на меньшей высоте, чем в ГП на максимальной скорости, когда наддув выше за счёт скоростного напора (на зимних картах выходил что в полёте на макс скорости наддув первой ступени уступать второй начинал на высоте 5000 по прибору). Тестил давно, правда, сейчас хз как.

Опубликовано:

Как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А ещё лучше - потрогать самому )))

 

Поэтому вместо тысячи слов выкладываю видеонарезку со всеми моими издевательствами над Мишей и самолётом (ну или почти со всеми).

Как я уже писал раньше, сделать режимы "чисто" и "на красоту" не получилось - уж очень непривычно большие оказались усилия на рычагах (зажим, ага). Но что-то всё же можно подсмотреть. По крайней мере некоторое представление о "резиночках", "дельфинах" и "болтании в потоке" вполне можно составить.

 

А вообще, у меня, наверное, карма... К какому самолёту не прикоснусь - сразу какая-то "неправильная" ФМ у него получается...

 

https://youtu.be/dFvFCQdj1po

А что такая графика отвратительная на этой гифке? Это с какой игры?

 

Ну а если серьезно - импульс педалью - очень похож на то, что в игре. Импульс ручкой - не очень похож. Плавнее как-то в реале и нос все-таки возвращается не в точности туда же. Чуть выше

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Меркури поясни выше Петрович сказал что як52 не самолёт вв2, что имелось ввиду ? 

 

Цитату будь добр?

 

300 км/ч это для какого самолёта? Если у него диапазон скоростей и масса сопоставимы с самолётами WW2 - то готов обсуждать. А если это уже почти Vne - то говорить не о чем. Тот же Nando Groppo Trail на скорости 200 стоит по рысканию в потоке как влитой, и ходит мордой за педалью. И по перегрузке нервно откликается на любой чих ручкой. А Элка на 200 будет болтаться как цветок в проруби, с дичайшими колебаниями по рысканию и с "резиновой" РУС по тангажу, которой можно фигачить от упора до упора - самолёт будет только покачиваться по УА, вяло откликаясь на дрочение ручкой. И никаких "дельфинов", ага, конечно. Давай я тебе NG Trail на скорости 80-100 по всем каналам разболтаю, прокатит в качестве рефа? О критериях подобия п/п в к/п слышал что-нибудь?

возможно, я что-то не так понял?

 

_______________

это к сравнению ил-2 и як-52

Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано:

Меркури, тебе уже доплачивают за это, или ты все ещё на добровольных началах?))

По твоим словам получается, что лавка создана исключительно для набора высоты, а не для противодействия самолётом противника, тогда как в РЛЭ написано, что нагнетатель выше 3500 м в ГП следует отключать исключительно для экономии горючего, в спокойной обстановке, при встрече же самолётов противника следует в первую очередь переключить ступень нагнетателя и выполнить другие мероприятия для увеличения скорости полета - дать полный газ, включить форсаж, закрыть фонарь, установить заслонки по потоку, и там ни где нет упоминаний о том, что для достижения максимальной скорости выше 3500м нужно отключать нагнетатель.

Скипирич, у лавки форсаж работает исключительно на первой ступени. Именно это и написано в РЛЭ, насколько я помню.

Опубликовано:

А что такая графика отвратительная на этой гифке? Это с какой игры?

 

Ну а если серьезно - импульс педалью - очень похож на то, что в игре. Импульс ручкой - не очень похож. Плавнее как-то в реале и нос все-таки возвращается не в точности туда же. Чуть выше

вот теперь я наверное понимаю что мне не очень нравится в новой реализации (в старой было... не было)

Импульс ручки для всех +-одинаков (по ощущениям) джой без загрузки, что пешку поддёргиваю, что ил, что ястребы.

Вчера поймал себя на мысли, что посадочное положение задаю на всех самолётах одинаково, подвожу на минимальной высоте с малой скоростью и когда начинается просадка - дерг на себя. И в большинстве случаев всё чётенько и на три точки. Вчера даже удивился, что на пешке дутиком коснулся раньше чем основными стойками.

Опубликовано:

Я на предыдущей странице наглядно показал, что импульс не одинаков даже для одного самолёта ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

АнПетрович, в комментарии к ролику с Л-39, упомянул про "зажим рулей". Расскажи, что ограничивает и от чего зависит скорость перемещения виртуальной РУС и рулей в игре? Можно ли увидеть график этой зависимости?

Опубликовано: (изменено)

Скипирич, у лавки форсаж работает исключительно на первой ступени. Именно это и написано в РЛЭ, насколько я помню.

Да это понятно, там имелись в виду общие указания при встрече с противником, и я хотел показать, что все мероприятия направлены на повышение скорости, и увеличение мощности, и нелогично было бы включать нагнетатель,там где он эту мощность снижает.

post-16302-0-76169300-1505810448_thumb.gif

Возвращаясь к вопросу о нагнетателе: в РЛЭ як-1 переключение нагнетателя описывается сразу после раздела "набор высоты", никакие боестолкновения не описываются, да и вообще советские РЛЭ этого периода по большей части напоминают "заткнись и копай" - нет подробностей, нет объяснений, "почему так и никак иначе".

Аналогично и в рлэ ла-5 за 42 год.

А вот в рлэ за 43 год фраза интереснее:

 

"Если полет выполняется на высоту 5000 и выше, то на высоте 3500 включить вторую ступень нагнетателя"

Да в методических указаниях по технике пилотирования, такая фраза тоже есть,post-16302-0-91975100-1505811599_thumb.png , а дальше, при полетах на большие высоты советуют переключать уже на 3000, post-16302-0-40547800-1505810723_thumb.png

 

Вообщем да, немного непонятно с нагнетателем.

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
Опубликовано: (изменено)

Да что там непонятного :)

У тебя есть мотор, который изучен вдоль и поперек более 70 лет, есть все его характеристики, включая дроссельную. У тебя есть нагнетатель, характеристики которого, включая добавочное давление и необходимую мощность привода, тоже давным давно известены :) Ты можешь посчитать давление набегающего потока воздуха в зависимости от высоты и скорости, можешь рассчитать давление наддува после прохождения нагнетателя и сделать вывод о мощности двигателя за вычетом мощности, затраченной на первую или вторую ступень нагнетателя. И сделать все необходимые выводы - а не оперировать словами "а вот в рлэ написано!" :))

 

Вопросы переключения нагнетателя перед боем - очень специфичны. Поскольку сюда подмешиваются не только "мощности" в зависимости от скорости и высоты - но и вопросы тактического поведения.

Ведь если противник при встрече на 3500 пойдет вниз - вторая ступень не нужна. А если пойдет вверх? Нужна. А если пойдет чуть-чуть вверх, а потом начнет убегать в горизонте? Не нужна. А если пойдет в горизонте, а потом пойдет в набор? А если...

И на все эти "а если" - свое слово вставляет механика переключения скоростей, которая (по аналогии с переключением передач в авто) во-первых, запрещает переключение на полном газу, во-вторых - в силу большого количества оборотов (по сравнению с тем же авто) - запрещает "дрюкать" скорости туда-сюда. Иначе неиллюзорна вероятность выхода привода нагнетателя из строя.

 

**хорошо, что у нас в игре всего этого пока нет и можно переключать скорости до посинения :) Ну, как хорошо - плохо, конечно, но хорошо :)

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

вот теперь я наверное понимаю что мне не очень нравится в новой реализации (в старой было... не было)

Импульс ручки для всех +-одинаков (по ощущениям) джой без загрузки, что пешку поддёргиваю, что ил, что ястребы.

Вчера поймал себя на мысли, что посадочное положение задаю на всех самолётах одинаково, подвожу на минимальной высоте с малой скоростью и когда начинается просадка - дерг на себя. И в большинстве случаев всё чётенько и на три точки. Вчера даже удивился, что на пешке дутиком коснулся раньше чем основными стойками.

А должно случиться что? Несколько тонн самолета, обдуваемые потоком еле способным держать их в воздухе за оставшиеся до контакта секунды должны совершить некое отличное от плюхнуться на землю и разное на всех самолетах движение? Откуда, на ваш взгляд, должна взяться сила, которая за эти секунды значимо изменит направление и скорость движения самолета?

Опубликовано:

Да что там непонятного :)

У тебя есть мотор, который изучен вдоль и поперек более 70 лет, есть все его характеристики, включая дроссельную. У тебя есть нагнетатель, характеристики которого, включая добавочное давление и необходимую мощность привода, тоже давным давно известены :) Ты можешь посчитать давление набегающего потока воздуха в зависимости от высоты и скорости, можешь рассчитать давление наддува после прохождения нагнетателя и сделать вывод о мощности двигателя за вычетом мощности, затраченной на первую или вторую ступень нагнетателя. И сделать все необходимые выводы - а не оперировать словами "а вот в рлэ написано!" :))

 

 

Ну, если бы это было для меня так просто, я б и не стал на РЛЭ ссылаться, оно ж для камикадзе писано. :dry:

 

И на все эти "а если" - свое слово вставляет механика переключения скоростей, которая (по аналогии с переключением передач в авто) во-первых, запрещает переключение на полном газу, во-вторых - в силу большого количества оборотов (по сравнению с тем же авто) - запрещает "дрюкать" скорости туда-сюда. Иначе неиллюзорна вероятность выхода привода нагнетателя из строя.

 

**хорошо, что у нас в игре всего этого пока нет и можно переключать скорости до посинения :) Ну, как хорошо - плохо, конечно, но хорошо :)

Ну в некоторых случаях все же РЛЭ разрешает переключать ступень без уборки оборотов, при полетах в строю например, значит не все так плачевно для механики оборачивается, но перключение туда-сюда конечно ни к чему хорошему не приведет.

 

для камикадзе писано. :dry:

Опубликовано:

У меня в РЛЭ на дельтаплан тоже написано, что "угол тангажа в полёте не должен превышать +30 -30 градусов и крен не более 60 градусов к горизонту". Что дельтаплан "не предназначен для выполнения фигур высшего пилотажа". И что "запрещается преднамеренный ввод в штопор". И что? РЛЭ пишут тоже люди. Такие же люди, как и те, кто потом летает по РЛЭ.

 

В вопросах обсуждения высоты переключения нагнетателя все забыли про погодные условия. Что высотомер не делает поправку на температуру, и её нужно брать вручную. Что плотность воздуха на высоте, равно как и мощность двигателя, зависят не только от давления. И т.п. Хотя выше прозвучало "на зимней карте​"... Зимой и летом оптимальная высота переключения нагнетателя довольно сильно различается.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я сегодня, ненадолго пересел с Опель Зафиры, на Ниву(не комбайн :) ). Попросили кой-чего перевезти. Так я вам скажу - то ещё ощущеньице. Это как небо и земля, как огонь и вода, абсолютно разная техника. И я, вдруг, подумал, а как бы я смог передать в симуляторе то, насколько они разные? Если глядя на записи с регистратора, абсолютное большинство не увидали бы различий. А ещё, только что, почитал форум. И так мне чёт, жаль Петровича стало. Ему приходиться объяснять вещи настолько очевидные, что даже не знаю с чем сравнить.

P.S. На дельтоплане пилотаж классный! :good:

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не забыли, а опустили :) Потому что и без погодных условий - высота переключения сильно зависит от скорости.

Опубликовано: (изменено)

P.S. На дельтоплане пилотаж классный! :good:

Ну не знаю - как-то масса Петровича не ощущается, а вы попробуйте его одной рукой потягать! Что-то не так.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

возможно, я что-то не так понял?

Да, понял не так.

 

Во-первых, я не говорил, что "як52 не самолёт вв2". И хотя он действительно не самолёт WW2, но "не надо меня интерпретировать" (с), потому что фраза в другом контексте обретает совсем другой смысл.

 

Во-вторых, что касается контекста, то в процитированном тобой тексте про 300 км/ч я говорил не о том, что Як-52 не годится для сравнения. А о том, что сравнивать нужно тоже с умом. Як-52, из числа тех самолётов, к которым есть относительно простой доступ - это один из наиболее похожих самолётов на самолёты периода WW2, и я никогда не утверждал обратного. Но проводя сравнительный анализ конкретных характеристик нужно не забывать о различиях самолётов, и как они влияют на результаты сравнения. А не скатываться к умозаключениям, что раз у них у обоих винт на носу, то значит и летают они одинаково.

Опубликовано:

АнПетрович, в комментарии к ролику с Л-39, упомянул про "зажим рулей". Расскажи, что ограничивает и от чего зависит скорость перемещения виртуальной РУС и рулей в игре?

Уже несколько раз это рассказывал. Воспользуйся поиском по форуму.

 

Можно ли увидеть график этой зависимости?

Графики всяких разных зависимостей мы тоже приводили неоднократно. Бесполезно.

Кто разбирается в обсуждаемых вопросах - тот и так всё понимает, без графиков. А кто не разбирается - того никакие графики всё равно не убедят.

Опубликовано:

Да, понял не так.

 

Во-первых, я не говорил, что "як52 не самолёт вв2". И хотя он действительно не самолёт WW2, но "не надо меня интерпретировать" (с), потому фраза в другом контексте обретает совсем другой смысл.

 

Во-вторых, что касается контекста, то в процитированном тобой тексте про 300 км/ч я говорил не о том, что Як-52 не годится для сравнения. А о том, что сравнивать нужно тоже с умом. Як-52, из числа тех самолётов, к которым есть относительно простой доступ - это один из наиболее похожих самолётов на самолёты периода WW2, и я никогда не утверждал обратного. Но проводя сравнительный анализ конкретных характеристик нужно не забывать о различиях самолётов, и как они влияют на результаты сравнения. А не скатываться к умозаключениям, что раз у них у обоих винт на носу, то значит и летают они одинаково.

взаимная интерпретация - я такого не говорил и , смею вас заверить,  даже  не думал

ясно,

мы с Меркури уже поговорили, я видимо с телефона не корректно его прочитал. Он говорил, что  импульс не одинаков даже для одного самолёта. Подводя свое видео под ответ Кузнечика. От того и не стыковка у меня получилась.

Спасибо. Разобрались.

Опубликовано:

Ну не знаю - как-то масса Петровича не ощущается, а вы попробуйте его одной рукой потягать! Что-то не так.

 

Да всё там так, он же его двумя руками держыт :umnik2:  . А значит, масса, влияет на полёт в два раза меньше :crazy: . А вообще, ты про што? Кого попробовать потягать, Петровича или дельтоплан :biggrin:  ? 

 

Опубликовано:

В вопросах обсуждения высоты переключения нагнетателя все забыли про погодные условия. Что высотомер не делает поправку на температуру, и её нужно брать вручную. Что плотность воздуха на высоте, равно как и мощность двигателя, зависят не только от давления. И т.п. Хотя выше прозвучало "на зимней карте​"... Зимой и летом оптимальная высота переключения нагнетателя довольно сильно различается.

Об этом и речь. 5000 было именно по прибору, хотя фактическая высота была более чем на полкилометра меньше - следствие того что высотомер показывает давление по шкале МСА. В зимних условиях воздух сконцентрирован в большей степени у земли - на низах плотность больше, на "потолках" меньше в сравнении с МСА. По этой причине высотомеры шалят, завышая высоту зимой. Это особо заметно во время задания данных в бомбоприцелы, ибо высота по прибору в кабине несколько выше получается чем та, что по данным прицела. Плюс мощность мотора зимой выше, плюс наддув скоростной, отчего и вылазят 5000 м.

Потому я лично летая на лавке и яко-лагах смотрю на манометр, дабы переключить нагнетатель в оптимальный момент.

Опубликовано:

Петрович, судя по пламенным дебатам форумчан, ПРАВИЛЬНО вы со товарищи делаете сим! Так правильно, что большинство "пилотов", глядя в монитор, забывают, что сидят дома на табуретке... летя-я-я-ят... 

Другой раз, действительно, жаль, что того самого ощущения для пятой точки в игре "нарисовать" невозможно...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Петрович, судя по пламенным дебатам форумчан, ПРАВИЛЬНО вы со товарищи делаете сим! Так правильно, что большинство "пилотов", глядя в монитор, забывают, что сидят дома на табуретке... летя-я-я-ят... 

Другой раз, действительно, жаль, что того самого ощущения для пятой точки в игре "нарисовать" невозможно...

Уменьшение времени проводимого в зуме всякими разными средствами, более аккуратная настройка инертности ручки, возможность настроить под себя вплоть до полного отключения качание камеры в кабине, визуализация перегрузки без ~двух секунд запаздывания... Я не просто так под выход 2.012 последние два пункта в предложения отправил :cool: . Было в общем ожидаемо, что теперь субъективная самолетистость упрется в подобные моменты, и узким местом станет работа с восприятием игрока, а не собственно физика.

Опубликовано:

Ну не знаю - как-то масса Петровича не ощущается, а вы попробуйте его одной рукой потягать! Что-то не так.

Ну, знаете ли. Мало того, что тут от разрабов уже требуют чуть ли не арендовать самолеты-реплики и гонять их на сверхкритических режимах... Так еще и Петровича тягать, причем одной рукой - это уже вообще перебор! )))

 

Со времен выхода СПШ вирпильское сообщество четко делится на две категории:

1-е. Этим все недостатки и упрощения симулятора компенсирует воображение. Когда "видишь в прицеле перекошенное лицо немецкого аса", совершенно по барабану детализация теней, степень сглаживания и историчность детализации 11-го шпангоута.

2-е. Эти почему-то считают, что если игра называется "симулятор", то они просто обязаны получить всю гамму ощущений, которые испытывает пилот в реальности.

То ли от перфекционизма, то ли от бедноты фантазии. Забавно, что эта категория легко пренебрегает существенными деталям, отличающими сим от реала.

Например, одним из главных моментов - ИРЛ не было кнопки "Переиграть". И мемуары оставляли те немногие счастливцы, которые смогли "пройти кампанию" без единого срыва. Для примера, задачка на эрудицию: сколько было удивительных случаев везения, в которых при иных обстоятельствах мы бы никогда не узнали имя прославленного аса Покрышкина? 

 

И всегда очень забавно глядеть на попытки "развенчать", "разоблачить" и "сорвать покровы" тех, кто даже не может толком камеру закрепить в вылете. )

 

Короче, разрабам - спасибо за труд и - удачи в дальнейшем совершенствовании отличной игры.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Можно добавить графический эффект для улучшения чувства полета: кивок головы вперед при взятии ручки на себя. На видео у Петровича это хорошо видно.

Опубликовано:

А еще добавить физическую усталость пилота при длительных энергичных эволюциях. Мышечную судорогу, пот, застилающий взор.

Сейчас ограничение движений реализовано только как результат ранений.

Опубликовано:

 

 

при длительных энергичных эволюциях.

 

При длительных энергичных можно пОтом не отделаться...

Опубликовано:

Можно добавить графический эффект для улучшения чувства полета: кивок головы вперед при взятии ручки на себя. На видео у Петровича это хорошо видно.

Неее, ещё 25 страниц вайна про тренированость шей пилотов ВМВ, мой мозг не выдержит :o: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Опускание носа после импульса это не возвращение к УА исх., это угол наклона траектории уменьшается при "брошенной" РУС. На 52-м это тоже есть.

 

Ну и резких резинок так же нет.

Ой, какую штуку я пропустил!

Опускание носа на ~10 градусов в обоих импульсах заняло ~1.2 с (на второй камере удобно смотреть), предположим, что это было реальное искривление траектории... 400 км/ч (пусть будет 110м/с), берем калькулятор... ~1.63g. 1g нам дает родная планета, спасибо ей, оставшиеся чуть больше половины g  отрицательной перегрузки может дать только отрицательный угол атаки, который должен был возникнуть сразу после импульса ручкой на себя, но ведь он только что был положительным, а никакого возврата угла атаки нет и быть не может, хмм... :scratch_one-s_head:

 

:lol::fly:

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Неее, ещё 25 страниц вайна про тренированость шей пилотов ВМВ, мой мозг не выдержит :o: .

Кстати, для справки. По словам очевидцев Кожедуб делал борцовский мост с фаб-50 на груди, Покрышкин с фаб-100, а Рудель (внимание!) с sc-1800!

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Да ладно вам заливать, сударь.

Это SC 2500 была.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Зачем Ла-5 нагнетатель если его включение на всех высотах  это снижение скорости и повышенный расход топлива!

Я так понимаю включил его к примеру на 3500 и выше и скорость выросла но она падает!  БАГ? Наддув растёт а скорость падает.

Выключаешь нагнетатель к примеру на 4000м и выше и скорость о чудо- выросла. Зачем он тогда нужен?

У яка наоборот при включение нагнетателя на больших высотах скорость растёт .

 

Если посмотреть на графики скорости и давления наддува у 

FW-190

post-17264-0-14044300-1505843450_thumb.jpg

Ла-5

post-17264-0-52461700-1505824998_thumb.jpg

И провести параллель между BMW801 и АШ-82, то получается, что вторую ступень нагнетателя в горизонте (с учетом скоростного напора) надо включать на 4600 м.

В принципе, в игре где-то так и есть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересный факт: Bf-109 F4 летит тем быстрее, чем дальше стаб "задвинут" на пикирование.

 

Карта "Сталинград: Осень", ветра нет, высота 250м по альтиметру, режим работы двигателя - долговременный (1.18 ata, 2330 U/min):

стаб 0 - 486 км/ч

стаб 1 - 490 км/ч

стаб 2 - 492 км/ч

стаб 3 - 496 км/ч

 

Похожий эффект наблюдается у Макки, но там он выражен гораздо слабее (разница всего 2 км/ч) и максимум наблюдается при положении стабилизатора "-70%" по техночату.

Опубликовано:

Интересный факт: Bf-109 F4 летит тем быстрее, чем дальше стаб "задвинут" на пикирование.

Логично. Если стаб 0° - то приходится давить РУС "от себя". Поверхность ГО получается с кривизной, так как руль высоты отклонён. Если поворачивать стаб - то руль высоты возвращается ближе к нейтрали, поверхность получается аэродинамически "чище", сопротивление становится меньше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Логично. Если стаб 0° - то приходится давить РУС "от себя". Поверхность ГО получается с кривизной, так как руль высоты отклонён. Если поворачивать стаб - то руль высоты возвращается ближе к нейтрали, поверхность получается аэродинамически "чище", сопротивление становится меньше.

Объяснение логичное, но я не поленился перепроверить и увы, происходящему в игре оно не соответствует. Мессеры F4, F2, и G2 развивают максимальную скорость в ГП при положении стаба до упора на пикирование (+2 у G и +3 у F) и при этом не сбалансированы а имеют тенденцию к пикированию при отпущенной ручке, причём неслабую.

У Макки эти эффекты надо ловить под микроскопом, но всё равно при стабе в положении "максимальная скорость в ГП" она тихонечко опускает нос если отпустить ручку.

Опубликовано:

Объяснение логичное, но я не поленился перепроверить и увы, происходящему в игре оно не соответствует. Мессеры F4, F2, и G2 развивают максимальную скорость в ГП при положении стаба до упора на пикирование (+2 у G и +3 у F) и при этом не сбалансированы а имеют тенденцию к пикированию при отпущенной ручке, причём неслабую.

У Макки эти эффекты надо ловить под микроскопом, но всё равно при стабе в положении "максимальная скорость в ГП" она тихонечко опускает нос если отпустить ручку.

Включил внешние виды и посмотрел на стабилизатор и РВ снаружи. Объяснение Андрея Петровича насчёт "большей аэродинамической чистоты" верно, просто силовая нейтраль пружинного джойстика не совпадает с силовой нейтралью РУСа в игре, и поэтому РВ при отпущенном джойстике опускается вниз и создаёт момент на пикирование.

 

На картинке слева - джойстик отпущен, справа - джойстик взят "на себя".

 

Тут вопрос почему опускается РВ? Так настроены пластины-триммеры?

Опубликовано: (изменено)

Дискуссию про резинки вроде уже более или менее завершили, но я тут вспомнил про еще одну не тянущую на какой-либо реф, но занятную своей внезапной наглядностью иллюстрацию в тему :)

 

Тут немного выше в очередной раз вспомнили про то, как круто было бы для калибровки и проверки ФМ замоделить в ней Як-52... Так вот, когда-то, в золотой век авиасимуляторов, на заре их современной истории, когда по земле еще бродили мамонты, игроки еще не дошли до пересчитывания заклепок на переплете, а замоделить самолет в игру стоило раз в десять дешевле, чем сейчас, эта идея уже витала в воздухе и прилетела в голову создателя (не единоличного, но, кажется, главного), одного ныне антикварного симулятора, у которого не было своей фоки, зато был свой RV8...

 

Ну и в общем мне стало любопытно, а как оно было там, взял этот RV8 (который нестолько не нужен собственно в игре, что по умолчанию его в ней и нет, но можно добавить командой в консоли) и подергал ручку на 200 милях/час, предварительно выровняв самолет автотримом, а для сравнения подергал на пятом спите и Ил-2 (ни на одном их них тут раньше не летал, ибо мне ближе дора, поня, тандерболт, ну и всякое такое). Получилось любопытно.

Изменено пользователем Gil---

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...