Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Проверил. 

g2 и g4 - в космос не летят. За два дня с ними ничего не изменилось :)

f4 и f2 - о_О летит в космос "воистину", держит горизонт только на +2. Если рекомендации по стабу у ф4 и г2 не отличаются (а по логике - не должны отличаться, иначе зачем ноль рисовать?) - то это хрень какая-то и вправду. Это стоит в баги, подкрепив РЛЭ. Может, там ошибка вкралась. Что странно - на небольшие смещения стабилизатора реагирует весьма сильно.

e7 - тоже в космос не рвется. Поведение похоже на г2 и г4, чем на ф2 и ф4.

fw190a3 - в космос не стремятся.

 

По хорошему надо бы достать список, какие отклонения стабилизатора требовались для каких скоростей / ситуаций и проверить все мессеры в игре.

 

 

Пилотаж на г4:

 

На г* - борьбы не вижу, да и не слышал таких отзывов от знакомых.

Ф* - не пробовал. Но у него действительно либо очень сильный эффект триммера (задирает руль), либо какая-то фигня с установочным углом.

 

Кстати и к слову - а вы знакомы с реализацией л-39 от иглов? как вам она, похожа на правду?

 

Проблема в том, что у нас в игре пять мессеров :) и я лично в первую очередь говорил о Г*, на которых успел полетать и которые со стабом в 0 никуда не улетают. Ф* в этом плане - летит вверх как ракета.

 

Аллилуйя!!!! Неужели?

Это вроде обсуждалось сразу после патча. 

Как итог - поправлена скорость перестановки стаба. Поскольку диапазон изменения в + и в - разный, а и в том случае и в том максимальное отклонение принято за 100%, то стаб в игре на "0" - это не тоже самое, что стаб по прибору в кабине на "0". Это значит, что стаб ни в одну, ни в другую сторону не отклонен В ПРОЦЕНТНОМ ОТНОШЕНИИ.

В начале темы об этом говорили уже.

На F4 стаб по прибору "0" - это примерно -33%

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

 

 

Догнать мессера на любом самолете ВВС СССР нереально

:o: 

Опубликовано:

Аллилуйя!!!! Неужели?

Это вроде обсуждалось сразу после патча. 

Как итог - поправлена скорость перестановки стаба. Поскольку диапазон изменения в + и в - разный, а и в том случае и в том максимальное отклонение принято за 100%, то стаб в игре на "0" - это не тоже самое, что стаб по прибору в кабине на "0". Это значит, что стаб ни в одну, ни в другую сторону не отклонен В ПРОЦЕНТНОМ ОТНОШЕНИИ.

В начале темы об этом говорили уже.

На F4 стаб по прибору "0" - это примерно -33%

Я в техночат вообще не смотрю, к чему это все?

Опубликовано:

Эммм...

Я точно это писал? Ты не ошибся?

Но про Ла5-ФН, точно писал;)
Опубликовано: (изменено)

Может для начала вникнем, что я писал про Ла-5ФН и в ответ на что я это писал?  :)

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Если хочется "как можно ближе к реальности" - то все тот же вопрос: а вы это пробовали сделать? Или как с мигом - "не читал, но осуждаю"?

В чем именно заключаются различия между тем, что есть на ролике - и повтором этих же элементов в симуляторе? Или вы заочно уже решили, что повторить этот полет в симуляторе никаким образом не получится? Причем почему-то именно из-за переставного стабилизатора?

Когда синий пилот пишет, что не пробовал, но по мнению должно быть так это вызывает у красных смех, но когда красный утверждает, что все правильно летает, но сам не пробовал это видимо должно быть нормально. Двойные стандарты? Мне вас искренне жаль.

Видео посмотрел. Для "пенсионной акробатики" неплохо. На реальном видео виражи как-то пободрее смотрятся. ;)

Опубликовано: (изменено)

Взлети, установи стабилизатор в 0 и попробуй. Можешь записать видео и утереть нам всем нос.

 

DeadlyMercury, то же предложение, что и Gil---

Не очень понял, с чем, собственно, должны были возникнуть проблемы, и о каком "в ноль" в данном случае речь, поэтому вот ~15 минут бессмысленного кувыркания по тангажу на скоростях от 80 до 580 со стабом по умолчанию и стабом в 0 по техночату (shadowplay почему-то решил, что это должны быть два файла, зато c выбором момента для "to be continued..." внезапно угадал). Одним дублем, ничего интересного или красивого, но вполне очевидно, что игровой G2 может повторить что угодно из того видео c G4 при абсолютно любом положении стаба. Посадка, перестановка стаба и взлет с другим положением примерно на 7-й минуте. (ютуб почему=то упорно не хочет давать ссылку на плейлист, а не первое видео из него, но название второго вроде очевидно)

 

 

 

Т.е. мне совершенно не с чего утверждать, что с этим в игре ВСЁ ПРАВИЛЬНО, просто тот полет на G4 не говорит ни о чем и не является аргументом в какую бы то ни было сторону.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

Я в техночат вообще не смотрю, к чему это все?

 

Может и ни к чему. Может вообще надо попросить разработчиков удалить его нафиг, ибо он ни к чему  :)

Но факт - после последнего обновления стаб в "0" по кабине - это не тоже самое, что стаб в "0" в реале.

И обнаружено это было именно при сопоставлении положения стаба в кабине и по техночату.  :)

Других инструментов у нас, увы, нет

Опубликовано:

 

 

 

на вираже, ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!! . Объясните народу почему так? Может это баг? 

У нас в игре Ла-5ФН ранних серий. Буква "Н" в индексе "ФН" означает "наземный", т.е. на этих самолетах стояли двигатели В-2 с тридцатьчетверок обр. 41-го с родной трансмиссией. Ну, как на Шерманах были авиационные двигатели, только наоборот. А Вам как любителю истории должно быть известно, что первое время мехводы советских машин испытывали большие проблемы с переключением передач, прилагая большие усилия. Так вот, когда 109-й встает в вираж, у лавки может заесть передачу. В итоге 109-й уходит в вираже, помахивая свастикой на киле. Собственно, всё это есть в статье о развитии Ла-5, там где ещё описаны различия между Ла-5, Ла-5Ф и ФН.

У меня прадед на таком Ла-5 воевал, да.

 

 

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Может для начала вникнем, что я писал про Ла-5ФН и в ответ на что я это писал?  :)

Погоди, они сейчас тебе еще доказывать будут то что ты писал... :lol:  :lol:  :lol:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Погоди, они сейчас тебе еще доказывать будут то что ты писал... :lol:  :lol:  :lol:

 

и ведь, с..ко, докажут и я сам стану в этом уверен!!!!!1111одинодинодин  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

У нас в игре Ла-5ФН ранних серий. Буква "Н" в индексе "ФН" означает "наземный", т.е. на этих самолетах стояли двигатели В-2 с тридцатьчетверок обр. 41-го с родной трансмиссией. Ну, как на Шерманах были авиационные двигатели, только наоборот. А Вам как любителю истории должно быть известно, что первое время мехводы советских машин испытывали большие проблемы с переключением передач, прилагая большие усилия. Так вот, когда 109-й встает в вираж, у лавки может заесть передачу. В итоге 109-й уходит в вираже, помахивая свастикой на киле. Собственно, всё это есть в статье о развитии Ла-5, там где ещё описаны различия между Ла-5, Ла-5Ф и ФН.

У меня прадед на таком Ла-5 воевал, да.

 

 

Этопять!!!  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Gil-----

 

Ты видео сразу с тундри кидай)))))

Не очень понятно, к чему это было, но её качать долго, пароль восстанавливать, и как там сейчас ведет себя G2 я понятия не имею - я там последний раз был еще до того, как они заявили, что ща будут делать самолетам "реалистичную" управляемость с учетом усилий и перегрузок (года три, наверное как, или четыре). И не знаю, что у них из этого получилось.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

 

 

Я точно это писал? Ты не ошибся?

Это не ты писал, просто я по невнимательности и расстроенный фактом, что меня на берлоге догнал красный, пока я догонял красного, процитировал то, что процитировал ты.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может для начала вникнем, что я писал про Ла-5ФН и в ответ на что я это писал? :)

Я как раз и имел ввиду вопрос, на который ты писал ответ.

P.s. хотя с тем вопросом, в душе я согласен, почему нет красного убера?!?! Дайте понагибать!!?!!!

Опубликовано:

Когда синий пилот пишет, что не пробовал, но по мнению должно быть так это вызывает у красных смех, но когда красный утверждает, что все правильно летает, но сам не пробовал это видимо должно быть нормально. Двойные стандарты? Мне вас искренне жаль.

Видео посмотрел. Для "пенсионной акробатики" неплохо. На реальном видео виражи как-то пободрее смотрятся. ;)

Во-первых, я не "красный пилот".

Во-вторых, у виража нет характеристики "бодрость", давайте конкретнее.

И в-третьих, вы вообще заверяли, что со стабом в нуле летать не возможно. Но опять - голословно.

Может и ни к чему. Может вообще надо попросить разработчиков удалить его нафиг, ибо он ни к чему :)

Но факт - после последнего обновления стаб в "0" по кабине - это не тоже самое, что стаб в "0" в реале.

И обнаружено это было именно при сопоставлении положения стаба в кабине и по техночату. :)

Других инструментов у нас, увы, нет

Очень странное предположение. А если просто техночат врет или "так настроен"?

А если "ноль не там", почему ф4 летит в горизонте со стабом +3 на скоростях около 600, как это и было всегда?

Или вы хотите сказать что стаб от +3 до +2 подходит три градуса?

Опубликовано: (изменено)

Во-первых, я не "красный пилот".

Во-вторых, у виража нет характеристики "бодрость", давайте конкретнее.

И в-третьих, вы вообще заверяли, что со стабом в нуле летать не возможно. Но опять - голословно.

Очень странное предположение. А если просто техночат врет или "так настроен"?

А если "ноль не там", почему ф4 летит в горизонте со стабом +3 на скоростях около 600, как это и было всегда?

Или вы хотите сказать что стаб от +3 до +2 подходит три градуса?

"не красный пилот" - ок. К остальной части фразы претензий уже нет. Отлично.

Виражи в видео проходят с меньшим радиусом (как мне это кажется). Вращения вокруг продольной оси быстрее. И я не думаю, что пилот в видео до самого конца отклоняет РУС. В игре даже при отклонении РУС до предела такого не добиться.

На TAW пока до G2  не добрались. На остальных мессерах нормально летать при нуле точно невозможно. 

Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
Опубликовано:

 

vot vam tut vse otveti na voprosi est......

Спасибо интересное видео.

Описание взлета вполне коррелирует с тем, как его вспоминают бывшие пилоты.

 

Me 109 G:

"There was only one correct procedure. Open up the throttle calmly and quickly fully open, because you needed prop wash and airspeed to control  the plane. The temptation to wash left was negated by keeping the tail wheel down at the runway for a moment. It would have been extremerely dangerous to correct the twist by pushing left rudder. Push the stick to raise tail, now the plane tried to twist left. Push right rudder fully down, to the last centimeter ­ now the plane rolled steadily straight ahead. The right pedal was relatively heavy first, but the force lessened as speed increased, so you could slowly ease up on the rudder. No aileron control was needed to correct the twist. Raise the wheels and start climbing normally."

Torsti Tallgren, Finnish post war fighter pilot. Source: Interview of Torsti Tallgren by Finnish Virtual Pilots Association.

 

 

Me 109 G­6:

"Only on takeoff, if you raised the tailwheel before you had enough speed to control the yaw with the rudder, you would be in serious trouble. The torque of the prop would take over and the plane would veer to the side. Without enough speed to control it with the rudder, this usually lead to a broken plane. Therefore it was important to keep the tailwheel down until you had enough speed for rudder control. Flying and landing was easy. Like it is well known, many young pilots wrecked MT's on takeoff, usually because they lifted the tailwheel too soon."

Olli Sarantola, Finnish fighter pilot. Source: Blitz '01 ­ Meeting With The Veterans by Finnish Virtual Pilots Association.

 

 

Me 109 G­2/G­6:

"You had to be careful in take­off and landing, though. The rudder was small, you shouldn't lift the tail right away, but accelerate gradually and keep the direction with brake. When you felt the rudder had effect, you had no trouble any more. And you shouldn't let it bank at all when landing. Remember that you had a three meter long engine in front of you, a big propellor and narrow landing gear, if it started to roll you had to let loose. "

Mauno Fräntilä, Finnish fighter ace. 5 1/2 victories. Source: Interview by Finnish Virtual Pilots Association: Chief Warrant Officer Mauno Fräntilä.

Хвост у реального самолета нельзя поднимать до того, как руль направления становится эффективен. 

Слишком ранний подъем хвостового колеса и авария. 

Надо сегодня и попробовать.

 

А вот поведение мессера при открывании радиаторов в полете это что-то новенькое. Надеюсь такое добавят в следующем патче.   :popcorm:

Опубликовано:

 

 

А вот поведение мессера при открывании радиаторов в полете это что-то новенькое. Надеюсь такое добавят в следующем патче.
Сразу после того, как мессер перестанет задирать нос на скорости 440км/ч и стабом на 0 по прибору.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

"не красный пилот" - ок. К остальной части фразы претензий уже нет. Отлично.

Виражи в видео проходят с меньшим радиусом (как мне это кажется). Вращения вокруг продольной оси быстрее. И я не думаю, что пилот в видео до самого конца отклоняет РУС. В игре даже при отклонении РУС до предела такого не добиться.

На TAW пока до G2  не добрались. На остальных мессерах нормально летать при нуле точно невозможно. 

Опять рассуждения без "попробовать"?)

В игре на скоростях 300-400 при стабилизаторе в нуле и отклонении "до предела" самолет (г2 и г4) идет вплоть до срыва. То есть "до конца" отклонять нельзя, я рус уводил не очень то далеко в виражах.

Кроме того, что на видео, что у меня - в основном нет интенсивных разворотов, обычно разворот используется для набора скорости. При этом у меня было пара разворотов на грани срыва - а у товарища нет (и это понятно - ненужный риск).

 

Е7 со стабилизатором в нуле - летает. Г2 со стабилизатором в нуле - летает, Г4 со стабилизатором в нуле - летает. "До г2 не добрались, на остальных со стабилизатором в нуле летать точно невозможно". **на видео, к слову, г4.

Опубликовано:

Летает летает.... успокойтесь. Посмотрите на название темы и дайте ответ на вопрос правильно ли он летает. 

Сейчас кстати все самолеты при срыве в штопор выходят сами за один полтора витка если отпустить органы управления. Это нормально? Илы вообще штопорят на 200м, выходят и летят дальше. 

Опубликовано:

Чтобы ответить на вопрос "правильно ли он летает" - надо проводить сравнения. А не балаболить в стиле "я думаю и мне кажется".

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А вот поведение мессера при открывании радиаторов в полете это что-то новенькое. Надеюсь такое добавят в следующем патче.   :popcorm:

Когда-то давно, до 2.012 проверял этот момент. В целом, тенденция соответствовала. 

Опубликовано:

Чтобы ответить на вопрос "правильно ли он летает" - надо проводить сравнения. А не балаболить в стиле "я думаю и мне кажется".

Вы начинаете мыслить в нужном направлении. Давайте определимся с чем будем сравнивать.

Опубликовано:

Предлагаю вам это сделать самостоятельно, равно как и проводить эксперименты и выкладывать их результаты, а не продолжать пустословить ;)

!хинт - об этом сказано даже в правилах форума ;)

Опубликовано: (изменено)

Относительно FW 190 A3 есть нюанс, хоть и не напрямую связанный с ФМ, но и распыляться не стоит, возможно.

Про положение стаба FW 190A3 пока оставим в стороне, но вот про настройку кнопок управления уже можно отметить следующий нюанс:

 

в игре при назначении кнопок, если следовать логике для BF-109, получится, что нажимая "кабрировать" мы получаем "пикировать" и наоборот.

Это не большая проблема и легко правится назначением кнопок "наоборот".

Но вот прибор в кабине по-прежнему будет следовать логике до "наоборот": Жмем "кабрировать" - самолет кабрирует - прибор в кабине показывает отклонение стаба вниз, что, как мне представляется, соответствует "пикированию".

Хорошо бы подправить. Или что-то не так делаю? Или на прибор с другой стороны смотреть надо?

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано: (изменено)

Насчет кнопок - не помню, возможно. Если эта бага сейчас есть - значит, она тянется чуть ли не с РД. Или по крайней мере с патча, где пофиксили перепрыгивание кнопок между устройствами (привязали к ID устройств). Я только тогда в последний раз мог трогать настройки управления.

 

Насчет прибора - он не показывает, что стабилизатор отклонился вниз :) Он скорее показывает, что стабилизатор отклонился "на кабрирование" - равно как и шкала у мессеров (где пикирование сверху, кабрирование - снизу).

У иглов на доре прибор работает аналогично.

PS

fvziR42.png

+ и - показывают, что пикирование - сверху, кабрирование - снизу.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Хм...а  у меня другой прибор. Сейчас не у игрового компа, вечером дам скрин.

Опубликовано:

Совсем другой или надписей нет? Просто я тоже на работе, а скрин из мануала к доре :) Чтобы увидеть этот прибор "как пилот" - надо картинку на 90 градусов повернуть. Местонахождение - на левой консоли рядом с указателем шасси и закрылков.

Опубликовано: (изменено)

Берём мессер G-2, быстрая миссия, высота 1000м, полная заправка, включаем auto-level, ставим стаб "0", разгоняемся до 440 км/ч по прибору, отключаем auto-level. Самолёт по идее должен лететь более-менее прямо (ручку ж можно отпустить на 440 км/ч), на самом деле самолёт делает горку в верхней точке которой набирает 700м высоты. От заправки эффект зависит слабо (у заправленного наполовину мессера горка выходит чуть ниже). В общем, что-то не так. Либо пластины на РВ не туда отогнуты, либо со стабом какая-то ошибка, либо с центровкой.

Изменено пользователем Rachislav_Krabs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Совсем другой или надписей нет?

 

Другой, мой красивше :)  Выложу попозже. 

Опубликовано:

 

 

Либо пластины на РВ не туда отогнуты, либо со стабом какая-то ошибка, либо с центровкой.

 

Тут нам поосторожнее надо быть. Вы и сами знаете, что стаб очень чувствительная штука. Выставив его на "0" и раньше мы не могли лететь четко в горизонте, поскольку этот "0" ставится на глазок.

По своему невеликому опыту: стаб приходится подстраивать под текущую скорость буквально щелчечками. 1-2 щелчка могут заставить самолет медленно начать набирать высоту или наоборот, пикировать. Причем, самолет реагирует на эти изменения не мгновенно, а с приличной задержкой, когда надо внимательно следить на альтиметром, чтобы понять "мало - много". 

Поэтому, думаю, если самолет около "0" не ведет себя резко, а главное, не прет вверх, это уже вполне хорошо. Вот если он на +1 стабилизируется или даже + 2, то дело принимает иной, негативный, оборот. Одну из основных причин негатива вчера описал в привязке к виражу.

Опубликовано:

На строгом нуле г4 у меня стабилизировался в районе 380. Единичка же на 400 давала четкое "нос вниз". Как и на 450. Чтобы не лез в набор - надо отщелкать немножко от нуля, обычно цифра 0 при этом еще видна (край).

Воспринимать слова буквально, что "строго ставим ноль, строго ждем 440 и отпускаем руки" - не следует. Пилот может находить балансировку как малыми перестановками стабилизатора, так и РУДом. Плюс скорее всего с него сняли оружие (не говоря уже про боекомплект) - это на центровку точно влияет :)

 

Но это все фигня и просто рассуждения о том, что "реальный мир и эксперимент соответствует, а не равняется теории".

Ставим 0 на ф4 - и это не просто "делает горку" - это "улетает в зенит нафиг!". И даже на скорости 300 он улетал в зенит, что просто необъяснимо.

Вся балансировка, блин, на скоростях от 300 до 600 лежит в пределах +1.5 - +2.8. Это сюрр.

Опубликовано:

 

 

Ставим 0 на ф4 - и это не просто "делает горку" - это "улетает в зенит нафиг!". И даже на скорости 300 он улетал в зенит, что просто необъяснимо. Вся балансировка, блин, на скоростях от 300 до 600 лежит в пределах +1.5 - +2.8. Это сюрр.

 

Жму кардан! Т.е. надо зерна от плевел отделить. Картина уже  вырисовывается.

Опубликовано:

На строгом нуле г4 у меня стабилизировался в районе 380. Единичка же на 400 давала четкое "нос вниз". Как и на 450. Чтобы не лез в набор - надо отщелкать немножко от нуля, обычно цифра 0 при этом еще видна (край).

Воспринимать слова буквально, что "строго ставим ноль, строго ждем 440 и отпускаем руки" - не следует. Пилот может находить балансировку как малыми перестановками стабилизатора, так и РУДом. Плюс скорее всего с него сняли оружие (не говоря уже про боекомплект) - это на центровку точно влияет :)

 

Но это все фигня и просто рассуждения о том, что "реальный мир и эксперимент соответствует, а не равняется теории".

Ставим 0 на ф4 - и это не просто "делает горку" - это "улетает в зенит нафиг!". И даже на скорости 300 он улетал в зенит, что просто необъяснимо.

Вся балансировка, блин, на скоростях от 300 до 600 лежит в пределах +1.5 - +2.8. Это сюрр.

У земли на осенней карте Г4 стабилизируется на скорости 340 и тяге 0.65ATA (плюс-минус лапоть), это при закрытых радиаторах. Про оружие испытатель отвечает, что самолет сбалансирован с учетом этого.

Опубликовано: (изменено)

Тут нам поосторожнее надо быть. Вы и сами знаете, что стаб очень чувствительная штука. Выставив его на "0" и раньше мы не могли лететь четко в горизонте, поскольку этот "0" ставится на глазок.

По своему невеликому опыту: стаб приходится подстраивать под текущую скорость буквально щелчечками. 1-2 щелчка могут заставить самолет медленно начать набирать высоту или наоборот, пикировать. Причем, самолет реагирует на эти изменения не мгновенно, а с приличной задержкой, когда надо внимательно следить на альтиметром, чтобы понять "мало - много". 

Поэтому, думаю, если самолет около "0" не ведет себя резко, а главное, не прет вверх, это уже вполне хорошо. Вот если он на +1 стабилизируется или даже + 2, то дело принимает иной, негативный, оборот. Одну из основных причин негатива вчера описал в привязке к виражу.

В целом согласен, есть только одно замечание: на глазок "0" ставится если не читерить. А если читерить и включить техночат, то значение "-50%" это самый что ни на есть строгий "0".

 

Вообще, хорошо было бы, если бы у игроков была возможность выставлять угол наклона "отгибных" триммеров: отогнул под какую хочешь скорость - и лети. Даже в, прости господи, ВарТьфуньдере такая возможность есть, а у нас нет...

Изменено пользователем Rachislav_Krabs

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...